Для работы с программой требуется подключить интернет поддержку

Внедрение, доработка и обновление 1С

Программное обеспечение 1С

Отключение напоминания «Для работы с программой требуется подключить Интернет-поддержку пользователей»

При работе с 1С:Предприятие 8.2 (8.3) каждые 10 мин. открывается надоедливое окно, напоминающее о том, что необходимо «подключить Интернет-поддержку пользователей». Зачастую, фокус активного окна переключается на это сообщение, даже если пользователь в этот момент работает с другими программами. При этом нет никакой возможности отключить это напоминание обычными методами, а вводить логин и пароль по какой-либо причине нельзя, например, если это компьютер пользователя без соответствующих прав доступа.

Для работы с программой требуется подключить Интернет-поддержку пользователей

для работы программы требуется подключить интернет поддержку

Эта проблема встречается в любых типовых конфигурациях, например, в «Управление торговлей, редакция 11.3», «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0» и «Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1». Однако, теперь появилась возможность отключить это сообщение до следующего обновления конфигурации с помощью специальной утилиты.

Инструкция по установке:

  1. Сделать резервную копию информационной базы и закрыть 1С.
  2. Извлечь ВСЕ файлы из этого архива в каталог информационной базы (ИБ).
  3. Зайти в каталог ИБ через проводник и запустить «Отключение запроса ИПП».

Эту процедуру необходимо будет повторять после каждого обновления ИБ.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Разработки
  • Отключение напоминания Для работы с программой требуется подключить ИПП

Задать Вопрос

Удаленный Доступ

1. InstantSupport (IS): начать
2. SCPrompt (SCP): начать
3. Single Click (SC): начать
4. Uvnc2me (U2me): начать
5. Ammyy Admin: начать
6. TeamViewer: начать
7. LiteManager: начать

Источник: www.profi1s.ru

Для работы с программой требуется подключить интернет поддержку

Вопросы по платформам «1С»

Читайте также:
Ревит программа для проектирования отзывы

Цитата:

А почему это так происходит, какой механизм у данного конфликта, поясните пожалуйста, если не затруднит.

для работы программы требуется подключить интернет поддержку


это не конфликт, а алгоритм поиска лицензий — при запуске любой конфы 1с сначала пытается получить лицензию ПРОФ, если находит, то запускается,
и только если ПРОФ лицензия не будет найдена программа смотрит какая конфигурация запускаемой базы, если конфигурация опознается как базовая, то начинается поиск базовой лицензии
подробнее алгоритм поиска лицензии есть здесь https://www.online-ufa.ru/content/articles/1c-license-search/

Цитата:

из описанного пробовал отключить и подключить интернет поддержку — но это ничего не изменило

попробуй в конфигураторе Администрирование > Установить настройки клиента лицензирования

Цитата:

попробуй в конфигураторе Администрирование > Установить настройки клиента лицензирования
ввести логин/пароль от учетки на портале и поработать

Ввел, но никакого сообщения после этого не появилось — это ок?
По прежнему — «проверка . не выполнялась».

Но теперь появляется «Для работы с приложением (конфигурацией) требуется ввод информации, подтверждающей правомерность использования». Ввести сейчас — запрос логина пароля, ок, если ввести неправильный пароль — то пишет об этом, если ввести правильный — принимает и через какое-то время опять появляется этот запрос.

Цитата:

Ввел, но никакого сообщения после этого не появилось — это ок?

Ok

Цитата:

По прежнему — «проверка . не выполнялась».

ни о чем не говорит, сразу ничего не происходит

Цитата:

теперь появляется «Для работы с приложением (конфигурацией) требуется ввод информации, подтверждающей правомерность использования». Ввести сейчас — запрос логина пароля, ок, если ввести неправильный пароль — то пишет об этом, если ввести правильный — принимает и через какое-то время опять появляется этот запрос
Читайте также:
Как пользоваться программой Трекер

это в режиме 1С:Предприятие?
можно скрин сообщения, что-то не припомню такого текста

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128

Источник: forum.ru-board.com

Отключение Интернет-поддержки пользователей в 1С

При работе с программой 1С периодически может выскакивать окно подключения Интернет-поддержки пользователей. Иногда оно так часто всплывает, что начинает раздражать и отвлекать от работы.

Если вам Интернет-поддержка не нужна для работы с базой 1С, вы можете ее просто временно отключить. Это можно сделать двумя способами.

Пример показан на программе 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. Аналогично Интернет-поддержку можно отключить и в других программах 1С таких, как: ЗУП 3.1, УТ 11.3, КА 2.2, ERP 2.2 и пр.

Способ 1 — Перенос напоминания на 7 дней

Чтобы данное окно всплывало только раз в 7 дней необходимо поставить галку (как показано на картинке) возле фразы: “Не напоминать о подключении семь дней”.

Способ 2 — Полное отключение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru