Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.
С помощью системы Project Expert менеджеры…?
4) анализируют информацию, циркулирующую в подразделениях
1) устанавливают связи между объектами управления
2) управляют технологическими линиями
3) определяют оптимальную схему финансирования предприятия
Компьютер — это …
многофункциональное электронное устройство для работы с информацией
устройство для хранения информации любого вида
устройство для обработки аналоговых сигналов
электронное вычислительное устройство для обработки чисел
устройство для работы с текстами
В формуле содержится ссылка на ячейку A$1. Изменится ли эта ссылка при копировании формулы в нижележащие ячейки?
Как восстановить здоровый сон и легко просыпаться | Доктор Бузунов
нет
да
Прикладные программы — это:
a) программы, предназначенные для решения конкретных задач
b) программы, управляющие работой аппаратных средств и обеспечивающие услугами нас и наши прикладные комплексы
c) игры, драйверы и т. д.
d) программы, которые хранятся на различного типа съемных носителях
Для работы с аудиовизуальной информацией можно воспользоваться программой …
Просмотра
Windows Media
Widows плеер
Автоформат служит для:
Быстрого форматирования ячеек с помощью стилей и встроенных форматов
Быстрого ввода данных в ячейки с помощью встроенных наборов данных
Быстрого преобразование данных в форму удобную для печати
Прикладные программы называют …
драйверами
приложениями
утилитами
браузерами
Автомату, умеющему только разливать газировку, поступило указание выполнить алгоритм, состоящий из последовательности команд: 1) взять веник; 2) подмести пол; 3) вынести мусор; 4) поставить веник на место. При этом было нарушено такое требование к алгоритму, как …
определенность
дискретность
понятность
массовость
Информационная технология — это …
2. Совокупность программных средств
1. Совокупность технических средств
5. Совокупность операций по сбору, обработке, передачи и хранению данных с использованием методов и средств автоматизации
4. Множество информационных ресурсов
3. Совокупность организационных средств
Мозг обладает механизмом памяти, действие которого обеспечивается …
сохранением информации о прошедших событиях
появлением специализированных нейронов, способных к имитации состояния комплекса информационных взаимодействий, не существующих реально в данный момент
существованием явления условного рефлекса
Словарь терминов — это …
1. тезаурус
2. релевантность
Какими программами и инструментами должен владеть аудиовизуальный переводчик
3. пертинентность
4. дескриптор
5. индексирование
Некоторый алгоритм кодирования, использующий аналог шифра Цезаря, однозначно заменяет каждую букву русского алфавита в исходном сообщении на другую букву русского алфавита. После кодирования по этому алгоритму сообщение «МОЛОКО» выглядит как «ОРНРМР». Тогда закодированное сообщение «УРНРОВ» после раскодирования будет иметь вид …
«КОЛЕСО»
«СОЛОМА»
«МОЛОДО»
«СОРОКА»
В каких условиях используется дерево решений в процессе формирование решений?
В условиях неопределенности
В условиях конфиденциальности
В условиях полной определенности и информированности
В условиях риска
Источник: dekane.ru
Введение. Аудиовизуальные средства представления информации – комплекс программных и аппаратных средств, позволяющих пользователю работать с разнородными данными
Аудиовизуальные средства представления информации – комплекс программных и аппаратных средств, позволяющих пользователю работать с разнородными данными (графикой, текстом, звуком, видео), организованными в виде единой информационной среды.
Целью курса «Аудиовизуальные средства представления информации» является ознакомление студентов с современными аудиовизуальными средствами представления информации, с областями их применения, а так же влиянием на восприятие получаемой информации. Необходимо заложить основы проектирования и представления аудиовизуальных данных, для последующего самостоятельного изучения и освоения многочисленных программных и аппаратных продуктов предназначенных для их создания.
Основные задачи дисциплины:
— Сформировать взгляд на использование аудиовизуальных средств представления информации как на естественную и необходимую компоненту деятельности специалиста по холодильной, криогенной технике и системам жизнеобеспечения
— Сформировать базовые знания, лежащие в основе подготовки аудиовизуальных данных, в том числе:
· Заложить основы обработки графической растровой и векторной графики с использованием прикладных пакетов
· Заложить основы обработки видео информации (“живого” изображения) и звука (голоса, музыки).
· Заложить основу реализации гипертекстовых данных.
— Сформировать базовые знания в области технических средств для разработки, а так же реализации представления аудиовизуальной информации.
— Дать навыки разработки аудиовизуальных данных с использованием высокоуровневых авторских программных средств.
Лекция №1. Технология разработки мультимедиа продукции. Программные авторские компоненты. Способы создания цифровых изображений.
Мультимедиа окружает нас повсюду – через различные экраны современный человек соприкасается с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Практически все сферы деятельности – наука, культура, образование, бизнес, сегодня немыслимы без продуктов мультимедиа. Презентация доклада, обучающая программа, анимационный рекламный ролик, виртуальное путешествие внутри или вокруг здания – вот небольшой перечень мультимедийных средств передачи информации. Диапазон применяемых при этом аудиовизуальных средств достаточно широк – компьютерная 2D и 3D графика, фотография, анимация, видео, музыка, голос, звуковые спецэффекты и т.д. Все чаще появляются презентации, адаптированные для сети Интернет, что находит свое отражение в корпоративных сайтах ведущих компаний в различных отраслях.
Мультимедиа (multimedia) — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения. Появление и широкое распространение компакт-дисков (CD-ROM) сделало эффективным использование мультимедиа в рекламной и информационной службе, сетевых телекоммуникационных технологиях,обучении.
Мультимедиа продукты создаются на базе программно-аппаратного комплекса, состоящего из компьютера с возможностью подключения к нему аудио- и видеотехники. Технические вопросы, касающиеся мультимедиа, определяются совместной обработкой разнородных данных: цифровых и аналоговых, видео и графических изображений и т.п.
В компьютере все данные хранятся в цифровой форме, в то время как теле-, видео- и большинство аудиоаппаратуры имеет дело с аналоговым сигналом. Первые системы мультимедиа создавались в результате стыковки разнородной аппаратуры с компьютером и предоставлении компьютеру возможностей управления этими устройствами.
Дальнейшее развитие мультимедиа происходило в направлении объединения разнородных типов данных в цифровой форме в единой среде на одном носителе. Современный мультимедиа-компьютер укомплектован стереофоническими колонками, микрофоном и дисководом для оптических компакт-дисков. Кроме того, внутри компьютера находится аудиоадаптер, позволивший перейти к прослушиванию чистых стереофонических звуков через акустические колонки с встроенными усилителями. Все оборудование, отвечающее за звук, объединяется в так называемые звуковые карты, а за видео – в видео карты.
Графические редакторы позволяют пользоваться различным инструментарием художника, стандартными библиотеками изображений, наборами стандартных шрифтов, редактированием изображений, копированием и перемещением фрагментов по страницам экрана и др. Для выполнения расчетов и дальнейшей обработки числовой информации существуют специальные программы — электронные таблицы.
1.2 Компоненты мультимедиа продуктов. Многокомпонентную мультимедиа-среду разделяют на три группы: аудиоряд, видеоряд, текстовая информация.
Аудиоряд может включать речь, музыку, спецэффекты (шум, гром, скрип и т.д.), объединяемые обозначением WAVE (волна). Главной проблемой при использовании этой группы мультисреды является информационная емкость. Для записи одной минуты WAVE-звука высшего качества необходима память порядка 10 Мбайт. Для решения этой проблемы используются методы компрессии звуковой информации.
Другим направлением является использование в мультисреде звуков MIDI (Musical Instrument Digitale Interface). В данном случае звуки музыкальных инструментов (одноголосая и многоголосая музыка, вплоть до оркестра), звуковые эффекты синтезируются программно-управляемыми электронными синтезаторами. Коррекция и цифровая запись MIDI-звуков осуществляется с помощью музыкальных редакторов (программ-секвенсоров). Главным преимуществом MIDI является малый объем требуемой памяти – 1 минута MIDI-звука занимает в среднем 10 Кбайт.
Видеоряд по сравнению с аудиорядом характеризуется большим числом элементов. Выделяют статический и динамический видеоряды.
Статический видеоряд включает растровую и векторную графику (рисунки, символы в графическом режиме, трехмерные модели) и фото (фотографии и сканированные изображения).
Графическая информация связана, как правило, с большими объемами памяти, поэтому здесь применяются технологии сжатия данных, представляющие собой методы хранения одного и того же объема информации путем использовании меньшего количества бит. Особое значение эта оптимизация имеет при публикации графической информации в сети Интернет. Графику необходимо предварительно оптимизировать для уменьшения ее объема и как следствие трафика. Сетевая графика представлена преимущественно двумя форматами файлов — GIF (Graрhics Interchange Format) и JРG (Joint Рhotograрhics Exрerts Grouр). Оба этих формата являются компрессионными, то есть данные в них уже находятся в сжатом виде.
Динамический видеоряд представляет собой последовательность статических элементов (кадров). Можно выделить три типовых группы: обычное «живое» видео последовательность фотографий (около 24 кадров в секунду); квазивидео разреженная последовательность фотографий (6-12 кадров в секунду); анимация – последовательность рисованных изображений.
При работе с цифровым видеосигналом возникает необходимость обработки и хранения очень больших объёмов информации. Объем видеоинформации можно заметно уменьшить без заметной деградации изображения с помощью MРEG-сжатия.
Текст часто является организующим элементом мультимедиа продукта, начиная с броских названий и заканчивая разного рода комментариями и статьями, сопровождающими презентацию. Разработаны различные методы и средства преобразования текстовых документов между различными формами хранения с учетом структуры документа, управляющих кодов текстовых процессоров, ссылок, оглавлений, гиперсвязей и т.п., присущих исходному документу. Возможна работа со сканированными текстами, предусмотрено использование оптического распознавания графических символов в текстовый формат.
1.3 Виды мультимедиа продуктов. В соответствии с многочисленными применениями мультимедиа продукты представляются самыми разнообразными форматами. Представим некоторые из них: презентация, слайд-шоу, рекламный ролик, сферическая 3D-панорама и виртуальный тур.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Сервисы для быстрого создания аудиовизуального контента (с примерами заданий)
У каждого преподавателя хотя бы раз в жизни бывало так, что материал, предлагаемый учебником для конкретной темы, не подходил ученику по интересам, психологическим особенностям. Материалы в интернете требуют много времени для доработки и адаптации к уроку. Иногда сам преподаватель не хочет использовать предлагаемый комикс или текст для аудирования. Тогда вам помогут бесплатные сервисы, помогающие очень быстро создать не только материал для определенного этапа урока, но и целый урок.
Предлагаю вам изучить пару удобных сайтов, которые помогут решить проблему с аудиовизуальным наполнением ваших занятий.
- Сервис Voki. Позволяет создать персонажа (человек или животное) и озвучить его. При этом персонаж двигается, и создается впечатление, что он говорит по-настоящему. Вы можете вставить любой текст, аудио и подобрать нужный вам тембр голоса и темп.
Плюсы данного сервиса:
— легко копируется ссылка, которую можно отправить по почте и открыть с любого устройства;
— можно не только ввести текст, но и записать собственный голос, а потом изменить его.
— иногда трудно подобрать нужный акцент и тембр голоса, многие предлагаемые варианты не интонируют фразу;
— не всегда получается отрегулировать скорость аудио, поэтому часто приходится останавливать аудио при прослушивании.
Какие задания можно создать?
— Banana dictation. Вы выдаете студенту текст диктанта с пропусками (пропуск обозначен изображением банана или любого другого фрукта. Студент слушает созданного персонажа и заполняет пропуски.
Вы можете посмотреть и использовать пример такого задания, который я создавала для своего урока.
— Matching questions and answers. Выдайте студенту карточки с вопросами по изученной теме. Ваш персонаж дает только ответы. Задача ученика — найти, на какой вопрос был дан ответ.
Такое задание я создавала совсем недавно.
— Аудирование с полным пониманием прослушанного. Особенно подойдут короткие тексты по темам «Hobbies», «Sports», «Food». Записываете текст для аудирования и создаете к нему задания.
— Student’s fantasy. Попросите ученика озвучить собственного персонажа. Перед этим можно его создать вместе, при этом повторив темы «Внешность», «Характер», «Одежда», «Части тела», «Цвета».
- Еще один полезный сервис — Storyboard That, который позволяет создавать комиксы и картинки.
Плюсы данного сервиса:
— можно создать любых героев в любой обстановке, изменить выражения лица и позу;
— легко скачивается как изображение.
— в бесплатной версии можно создать только три кадра за один раз. Но с этим легко справиться, если сохранить три кадра, а затем начать снова.
Какие задания можно создать?
1) Комикс по любой изучаемой теме. При этом такой комикс можно использовать для
— введения новой грамматической или лексической темы;
— основы для построения собственных диалогов (развитие умений диалогической речи);
— развития навыков чтения;
— основу для построения монологического высказывания (если в диалоге обсуждается проблемная тема).
Предлагаю вам пример комикса, который используется для введения вопросительных предложений:
Если вы работаете с маленьким учеником, то можно распечатать пустой комикс и вклеивать реплики героев.
2) Создание комикса вместе с ребенком, что поможет
— развить умения в письме;
— повысить мотивацию к изучению языка;
— развивать фантазию, креативность.
3) Задания для составления истории по картинкам.
Например, можно составить историю о посещении парка аттракционов:
Комикс или картинки можно распечатать для работы офлайн, вставить в любую презентацию или на онлайн-доску для работы онлайн.
Данные сервисы — всего лишь часть огромного количества платформ для создания заданий к уроку. Они облегчают подготовку к уроку, поиск аудиовизуального контента для каждого урока, позволяют персонализировать урок с каждым учеником и придумать большое количество разнообразных материалов, заданий и проектов.
Источник: skyteach.ru