Для работы с аудио визуальной информацией можно воспользоваться программой

Технические средства ввода графических изображений. Кадрирование изображений. Цветовые модели. Коррекция изображений. Работа с многослойными изображениями.

Работа с векторными графическими объектами. Группировка и трансформация объектов.

Технологии ввода и обработки звуковой и видеоинформации.

Технологии цифрового моделирования и проектирования новых изделий. Системы автоматизированного проектирования. Разработка простейших чертежей деталей и узлов с использованием примитивов системы автоматизированного проектирования. Аддитивные технологии (3D-печать).

Электронные (динамические) таблицы

Технология обработки числовой информации. Ввод и редактирование данных. Автозаполнение. Форматирование ячеек. Стандартные функции. Виды ссылок в формулах. Фильтрация и сортировка данных в диапазоне или таблице. Коллективная работа с данными.

Подключение к внешним данным и их импорт.

Решение вычислительных задач из различных предметных областей.

Компьютерные средства представления и анализа данных. Визуализация данных.

0115 Лучшие и полезные программы для видеопродакшена / Полезные помошники в Windows

Базы данных

Понятие и назначение базы данных (далее – БД). Классификация БД. Системы управления БД (СУБД). Таблицы. Запись и поле. Ключевое поле. Типы данных. Запрос.

Типы запросов. Запросы с параметрами. Сортировка. Фильтрация. Вычисляемые поля.

Формы. Отчеты.

Многотабличные БД. Связи между таблицами. Нормализация.

Подготовка и выполнение исследовательского проекта

Технология выполнения исследовательского проекта: постановка задачи, выбор методов исследования, составление проекта и плана работ, подготовка исходных данных, проведение исследования, формулировка выводов, подготовка отчета. Верификация (проверка надежности и согласованности) исходных данных и валидация (проверка достоверности) результатов исследования.

Статистическая обработка данных. Обработка результатов эксперимента.

Системы искусственного интеллекта и машинное обучение

Машинное обучение – решение задач распознавания, классификации и предсказания. Искусственный интеллект. Анализ данных с применением методов машинного обучения. Экспертные и рекомендательные системы.

Большие данные в природе и технике (геномные данные, результаты физических экспериментов, интернет-данные, в частности данные социальных сетей). Технологии их обработки и хранения.

Работа в информационном пространстве

Компьютерные сети

Принципы построения компьютерных сетей. Аппаратные компоненты компьютерных сетей. Проводные и беспроводные телекоммуникационные каналы. Сетевые протоколы. Принципы межсетевого взаимодействия. Сетевые операционные системы.

Задачи системного администрирования компьютеров и компьютерных сетей.

Интернет. Адресация в сети Интернет (IP-адреса, маски подсети). Система доменных имен.

Технология WWW. Браузеры.

Веб-сайт. Страница. Взаимодействие веб-страницы с сервером. Язык HTML. Динамические страницы.

Разработка веб-сайтов. Язык HTML, каскадные таблицы стилей (CSS). Динамический HTML. Размещение веб-сайтов.

Как улучшить работу мозга и память без лекарств.

Использование сценариев на языке Javascript. Формы. Понятие о серверных языках программирования.

Сетевое хранение данных. Облачные сервисы.

Деятельность в сети Интернет

Расширенный поиск информации в сети Интернет. Использование языков построения запросов.

Другие виды деятельности в сети Интернет. Сервисы Интернета. Геолокационные сервисы реального времени (локация мобильных телефонов, определение загруженности автомагистралей и т.п.); интернет-торговля; бронирование билетов и гостиниц и т.п. Облачные версии прикладных программных систем.

Новые возможности и перспективы развития Интернета: мобильность, облачные технологии, виртуализация, социальные сервисы, доступность. Технологии «Интернета вещей». Развитие технологий распределенных вычислений.

Социальная информатика

Социальные сети – организация коллективного взаимодействия и обмена данными. Проблема подлинности полученной информации. Государственные электронные сервисы и услуги. Мобильные приложения. Открытые образовательные ресурсы. Информационная культура.

Информационные пространства коллективного взаимодействия. Сетевой этикет: правила поведения в киберпространстве.

Стандартизация и стандарты в сфере информатики и ИКТ докомпьютерной эры (запись чисел, алфавитов национальных языков, библиотечного и издательского дела и др.) и компьютерной эры (языки программирования).

Источник: poisk-ru.ru

Лекция 13 Мультимедийные технологии обработки и представления информации

Аудиовизуальные технические средства представляют устройства записи, воспроизведения, проецирования, отображения и полноценного использования зрительных, звуковых и зрительно-звуковых материалов. Современные аудиовизуальные средства ориентируются на использование компьютерных технологий.

Аудиовидеотехнические материалы – это документы, содержащие текстовую, звуковую, изобразительную или изобразительно-звуковую информацию, хранящуюся на видео- и магнитных лентах и дисках, оптических и магнитооптических дисках, плёнках, кинолентах и других носителях, воспроизводимую с помощью технических средств. К техническим средствам аудиовизуальной информации могут быть отнесены: магнитофоны, диктофоны, проигрыватели, плееры, мультимедийные компьютеры, видеомагнитофоны, видеокамеры, телевизоры, проекционное и др. вспомогательное оборудование, информационные табло и т.д.

Попытки систематизировать аудиовидеотехнические средства предпринимались и ранее, однако, предложить единую классификацию затруднительно из-за значительного отличия этих средств друг от друга по параметрам, областям применения, разнообразию фирм изготовителей, появлению всё более новых технических средств, включающих в себя несколько видов, отличающихся по принципу действия и т.п. Поэтому для изучения данной проблемы предлагается некоторое условное их деление.

По видовому признаку рассматривают аудиовизуальные технические средства, как: визуальные (показывающие изображения); аудио (звуковые); аудиовизуальные (зрительно-слуховые). При этом под визуальной информацией понимаются данные, отображаемые на информационных досках и табло, экранах дисплеев, телевизионных приёмников и т.п.

По функциональному использованию мультимедийные программно-технические средства можно разделить на: 1. Устройства оперативной внутренней связи – местная телефонная или иная, например, диспетчерская связь и радиотрансляция, системы оповещения. Они используется для эффективного управления, выполнения работниками различных заданий руководства, а также запросов пользователей.

Читайте также:
Как получить высшее образование после колледжа по сокращенной программе дистанционно

В организациях всё чаще используют такие виды связи, как электронная почта, видеоконференции, интернет-телефония, мобильная связь и др. 2. Оборудование для индивидуального использования и проведения культурно-массовых мероприятий – аудио, CD и DVD плееры, электрофоны (проигрыватели), магнитофоны, диктофоны, музыкальные центры и т.п., видеомагнитофоны и видеоплейеры, телевизоры, видео и кинокамеры, фотоаппараты, специально оборудованные компьютеры, проекторы, устройства для работы с микроформами; 3. Средства информирования (различные информационные доски и табло, сенсорные экраны, видео и звуковые автоответчики, видеокубы, видеостены и т.п.); 4. Системы охранной и пожарной сигнализации (видеокамеры и телевизоры слежения, звуковая сигнализация и др. датчики).

По используемому оборудованию аудиовидеотехнические средства можно классифицировать как устройства: 1) радиофикации и связи, звукоусиления, звукозаписи и звуковоспроизведения; 2) видеовоспроизведения и записи; 3) информирования. Данные деления достаточно условны, однако, они дают представление о многообразии и сложности существующих аудиовидеотехнических средств.

Оборудование радиофикации и связи, звукоусиления, звукозаписи и воспроизведения необходимо для оперативного оповещения работников организации и её посетителей о различных (штатных и нештатных) событиях, например, о проводимых выставках или культурно-массовых мероприятиях, чрезвычайных ситуациях и др. Устройства радиофикации представляют региональную радиотрансляционную сеть и местное оборудование усиления звука, используемые для оповещения о различных мероприятиях, а также нештатных ситуациях (оповещение в чрезвычайных ситуациях).

Средства местной телефонной и диспетчерской связи образуются на основе применения учрежденческих (офисных) АТС и коммутаторов оперативной (диспетчерской) связи, громкоговорящих переговорных устройств производственной связи. Громкоговорящая связь на предприятии оказывается порой единственным и незаменимым средством взаимодействия его работников и относится к поисково-вызывным системам (ПВС).

Другими устройствами ПВС являются средства персонального телефонного, радиотелефонного и радиовызова, а также световой, зрительной и зрительно-световой сигнализации. Аудиовизуальное оборудование записи и воспроизведения данных делится на устройства аудио, видео или комбинированно (аудиовидео) воспроизводящие и (или) записывающие машиночитаемую информацию.

К устройствам воспроизведения относятся громкоговорители, усилители звука, электрофоны, аудио, CD и DVD-плееры, телевизоры, видеоплейеры, проекторы, голограммы, читальные аппараты для микроформ. В качестве устройств записи используются фотоаппараты, видео и кинокамеры, аудио и видеомагнитофоны, аппараты изготовления микроформ, устройства записи на CD-ROM и DVD.

К устройствам воспроизведения и записи принадлежат магнитофоны, диктофоны, музыкальные центры, видеомагнитофоны, цифровые фотоаппараты и видеокамеры, специально оборудованные компьютеры и драйверы компакт-дисков. К аппаратуре звукоусиления относят усилительные устройства, громкоговорители, звуковые колонки и микрофоны для передачи речи и музыки.

Оборудование видеовоспроизведения и записи – телевизоры, видеомагнитофоны и видеоплееры, фотоаппараты и видеокамеры, проекторы, голограммы, системы охранной и пожарной сигнализации, различные визуальные и аудиовизуальные информационные системы, читальные аппараты для микроформ, устройства записи и воспроизведения машиночитаемых данных. Для общения в Интернете (в том числе проведения видеоконференций) используют упрощённые, подключаемые к ПК, видеокамеры, называемые Web-камеры.

В крупных городах последнее время наметилась тенденция организации кабельного телевидения. Скорость передачи данных в них составляет 2–30 Мбит/с. К системам кабельного телевидения (СКТВ) относятся устройства, обеспечивающие приём и одностороннюю передачу сигналов телевидения и радиовещания по радиочастотному кабелю с использованием прямого и обратного каналов для внутрисистемных сигналов. Системы охранной и пожарной сигнализации представляют звуковые и (или) световые устройства, извещающие о различных нарушениях охранной или пожарной безопасности в организации.

Источник: studfile.net

Работа с аудиовизуальными данными. Технологии создания объектов

Информационные технологии в медицине

ПЛАН
1. Представление о компьютерной графике
2. Мультимедиа
3. Создание презентаций в Microsoft Office
PowerPoint
4. Настройка демонстрации презентации
3
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

4.

Компьютерная графика — область деятельности, в
которой компьютеры и программное обеспечение
используются
для
создания
и
редактирования
изображений, а также для оцифровки визуальной
информации, полученной из реального мира.
4
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

5.

Деловая графика
Научная
графика
Конструкторская
графика
ОБЛАСТИ
ПРИМЕНЕНИЯ
КОМПЬТЕРНОЙ
ГРАФИКИ
Иллюстративная
графика
Графика для
Интернета
5
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
Анимационная
графика
Художественная и
рекламная
графика
18.03.2021

6.

Классификация видов
компьютерной графики
Компьютерная
графика
Двухмерная
графика
Векторная
графика
Растровая
графика
Трехмерная
графика
Воксельная
графика
CGI графика
Полигональная
графика
Фрактальная
графика
6
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

7.

Растровая графика — способ представления изображений
в виде сетки пикселей (цветных точек).
7
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

8.

Растровые
редакторы
Adobe
Photoshop
GIMP
Paint.NET
BMP (Bitmap Picture)
GIF (Graphics Interchange Format)
PNG (Portable Network Graphics)
JPEG (Joint Photographic Experts Group)
TIFF (Tagged Image File Format)
Raw
8
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

9.

Векторная графика — способ представления изображений,
основанный на математическом описании элементарных
геометрических объектов: точки, линии, сплайна, кривых
Безье, круга и окружности.
9
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

10.

Векторные
редакторы
Corel DRAW
Inkscape
Microsoft
Visio
SVG (Scalable Vector Graphics )
WMF (Windows MetaFile)
EPS (Encapsulated PostScript)
PDF (Portable Document Format)
AI (Adobe Illustrator Artwork)
SWF (Small Web Format)
10
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

11.

Фрактальная
графика

способ
представления
изображений, основанный на математических вычислениях,
базовым элементом является математическая формула.
Треугольник
Серпинского
Фрактальный рисунок
Дракон Хартера — Хейтуэя
11
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

12.

Программы
генерации
фракталов
Ultra Fractal
Fracta
Explorer
Art
Dabbler
PNG (Portable Network Graphics)
JPEG (Joint Photographic Experts Group)
TIFF (Tagged Image File Format)
12
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

Читайте также:
Как подключить программу бонус в ростелекоме в личном кабинете

13.

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики,
посвящённый методам создания изображений или видео
путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном
пространстве.
13
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

14.

Воксельная трехмерная графика аналогична растровой.
Объект состоит из набора трехмерных фигур, чаще всего
кубов.
Полигональная компьютерная графика представляет
объекты
как
набор
поверхностей,
минимальную
поверхность называют полигоном. В качестве полигона
обычно выбирают треугольники.
Воксельная графика
14
Полигональная графика
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

15.

CGI графика — неподвижные и движущиеся изображения,
сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной
графики
и
использующиеся
в
изобразительном
искусстве, печати, кинематографических спецэффектах,
на телевидении и в симуляторах.
15
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

16.

Программы
для 3D
графики
Autodesk 3ds
Max
AutoCAD
Компас 3D
DXF (Drawing Interchange Format)
3DS (3D Studio Scene)
DGN
SAT
ANIM
16
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

17.

ПЛАН
1. Представление о компьютерной графике
2. Мультимедиа
3. Создание презентаций в Microsoft Office
PowerPoint
4. Настройка демонстрации презентации
17
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

18.

Мультимедиа — контент, в котором одновременно может
содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видеоин
формация, а также, способ интерактивного взаимодействия
с ней.
Основные составляющие мультимедиа
18
Текст
Аудио
Анимация
Видео
Изображение
Интерактивность
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

19.

Мультимедийный интернет-ресурс — сайт, в котором
основная информация представлена в виде мультимедиа.
19
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

20.

Мультимедийные игры — такие игры, в которых игрок
взаимодействует с виртуальной средой, построенной
компьютером. Состояние виртуальной среды передается
игроку при помощи различных способов передачи
информации (аудиальный, визуальный, тактильный).
20
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

21.

Презентация (способ представления информации) —
информационный
или
рекламный
инструмент,
позволяющий сообщить нужную информацию об объекте
презентации в удобной для получателя форме.
21
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

22.

ПЛАН
1. Представление о компьютерной графике
2. Мультимедиа
3. Создание презентаций в Microsoft Office
PowerPoint
4. Настройка демонстрации презентации
22
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

23.

Microsoft PowerPoint — программа подготовки и просмотра
презентаций.
Презентация — информационный или рекламный
инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию
об объекте презентации в удобной для получателя форме.
23
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

24.

ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
НЕЛИНЕЙНАЯ
ЛИНЕЙНАЯ
Позволяет демонстрировать слайды
последовательно друг за другом.
Слайд 1
Слайд 2

Слайд n
Позволяет произвольно переходить
от одного слайда к другому при
помощи имеющихся на этих слайдах
объектов – кнопок и гиперссылок.
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 1
24
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными

Слайд n
Слайд 2
18.03.2021

25.

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
1) Создание слайда – Вкладка
Главная
группа
Слайды
команда Создать слайд:
• добавить
макета;
слайд
с
выбором
• дублировать слайд;
• повторное
использование
слайдов – добавление слайдов из
другой презентации.
25
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

26.

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
2) Выбор и изменение темы – вкладка Дизайн.
Тема оформления – это коллекция таких характеристик, как
цвета, шрифты и графические эффекты.
Выбор темы производится на вкладке Дизайн
26
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

27.

ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Изменение цветового оформления
темы
Параметры страницы
Шрифтовое оформление темы
27
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

28.

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
3) Вставка объектов на слайд – вкладка Вставка. Объекты
бывают внедрённые и связанные.
Объекты вставляемые на слайд на вкладке Вставка
28
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

29.

ВСТАВКА ОБЪЕКТОВ НА СЛАЙД
Внедренные объекты
Внедренные объекты становятся
частью презентации, и хранятся в
одном конечном файле (рисунки,
фигуры, SmartArt, формулы и т.д).
Связанные объекты
Связанные данные хранятся в
отдельном файле. Конечный
файл презентации, хранит только
путь к этому файлу и отображает
представление связанных данных (видео, звук и т.д).
29
1
2
3
1. Внедрённый объект
2. Связанный объект
3. Исходный файл связанного объекта
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

30.

ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ PowerPoint
Векторные фигуры
Растровые изображения
Линии
Облако
Звезда
Овал
Пирог
30
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

31.

ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ PowerPoint
Геометрические фигуры и соединители
1
3
2
31
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

32.

ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ PowerPoint
Сложные фигуры и их позиции
Сердце
Выноска
32
Лента
Свиток
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

33.

ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ PowerPoint
Таблица
Имя студента
33
Математика
Физика
Петров Андрей
69%
88%
Васильева Ирина
82%
74%
Иванов Владимир
97%
100%
Зайцев Роман
16%
н/а
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

34.

ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ PowerPoint
Диаграмма
SmartArt
Анализ
6
4
отделение
5
4
2
отделение
3
3
отделение
2
1
1
отделение
0
Иванов И.
Петров П.
Рейтинг
34
Сидоров С.
Балл
Ежов Е.
Оценка
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

35.

ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ PowerPoint
Вставка звука
35
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

36.

ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ PowerPoint
Вставка видео
36
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

Читайте также:
Кто создал программу 1с предприятие

37.

ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ PowerPoint
Ссылки
• Вставленные файлы
• Веб-страницы
• Место в документе
‹ Предыдущий слайд
37
Следующий слайд ›
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

38.

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
4) Создание анимации объекта – на вкладке Анимация в
группе Анимация открыть Область анимации.
В этой области использовать команду Добавить эффект:
38
Вход;
Выход;
Выделение;
Пути перемещения.
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

39.

АНИМАЦИЯ: ЭФФЕКТЫ ВХОДА
39
Вращение
Центрифуга
Колесо
Сжатие
Растягивание
Падение
Увеличение с
поворотом
Смывание
Простое
вращение
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

40.

АНИМАЦИЯ: ЭФФЕКТЫ ВЫХОДА
40
Вращение
Центрифуга
Колесо
Сжатие
Растягивание
Падение
Увеличение с
поворотом
Смывание
Простое
вращение
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

41.

АНИМАЦИЯ: ЭФФЕКТЫ ВЫДЕЛЕНИЯ
Изменение
Растяжение
Контрастирующий
цвета
по
вертикали
заливки
цвет
Изменение
Цветовая
Изменение
Пишущая
Вращение
Качание
цвета
пульсация
машинка
размера
текста
41
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

42.

АНИМАЦИЯ: ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Дуги
Выскакивание
По кривой
Торнадо
Сердцебиение
По лестнице
42
Синусоида
Частая
синусоида
По спирали
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

43.

АНИМАЦИЯ: ДРУГИЕ ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Другие
пути
43
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

44.

АНИМАЦИЯ: ПО СЛОВАМ И БУКВАМ, ПОВТОРЕНИЕ
Анимация по словам и буквам
Повторение анимации
Несколько эффектов анимации
Вылет
44
Вращение
Вылет и вращение
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

45.

АНИМАЦИЯ: ПРОСТАЯ АНИМАЦИЯ
45
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

46.

АНИМАЦИЯ: ПРОСТАЯ АНИМАЦИЯ
46
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

47.

АНИМАЦИЯ: СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ
47
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

48.

АНИМАЦИЯ: СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ
48
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

49.

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
5) Создание интерактивности.
Интерактивность – способность реагировать на действия
пользователя с помощью элементов:
• Гиперссылки – «активные» ссылки на другие слайды,
другие документы, Web-страницы и т.д.
• Действия при наведении мыши и щелчке левой кнопкой
(в том числе управляющие кнопки).
• Триггеры – запуск анимации по щелчку на определенном
объекте.
49
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

50.

ГИПЕРССЫЛКА
Об игре
50
Сайт разработчика
Трейлер
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

51.

ГИПЕРССЫЛКА
а) Создание гиперссылки:
Выделить объект.
На вкладке Вставка в группе Ссылки выбрать
команду Гиперссылка.
51
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

52.

ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОБЪЕКТА
52
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

53.

ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОБЪЕКТА
б) Создание действия для объекта:
Выделить объект.
На вкладке Вставка в группе Ссылки выбрать команду
Действие.
53
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

54.

ТРИГГЕР
Крутой
Счастливый
54
Печальный
Обаятельный
Злой
Плакса
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

55.

ТРИГГЕР
в) Создание триггера:
Выделить объект.
Создать анимацию для объекта.
Создать триггер, нажав кнопку
Переключатели и выбрав объект,
щелчок по которому будет запускать
анимацию.
55
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

56.

УПРАВЛЯЮЩИЕ КНОПКИ
г) Создание управляющей кнопки:
Вкладка Вставка группа Иллюстрации кнопка Фигуры
команда Управляющие кнопки.
За каждой управляющей кнопкой по умолчанию
закреплено определённое действие, которое можно
изменить.
56
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

57.

ПЛАН
1. Представление о компьютерной графике
2. Мультимедиа
3. Создание презентаций в Microsoft Office
PowerPoint
4. Настройка и показ демонстрации презентации
57
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

58.

НАСТРОЙКА ДЕМОНСТРАЦИИ
Настройка переходов между слайдами:
1) На вкладке Анимация в группе Переход к этому слайду
устанавливаются:
Эффекты перехода между слайдами;
Способ смены слайдов: по щелчку или по времени
2) На вкладке Показ слайдов можно настроить
демонстрацию для показа.
58
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

59.

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕТАЦИИ
1) Нажать клавишу F5, чтобы воспроизвести презентацию
с начала.
2) Начать показ слайдов с текущего слайда, нажав
кнопку Показ слайдов в нижней части окна.
59
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

60.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. [1] стр. 21-23;
Литература:
Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень
[Текст]: практикум для 10-11 классов /
И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю.Шеина. – 4-ое изд. –
М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 120 с.: ил.;
2. Дополнительно Интернет-ресурсы
http://www.compbegin.ru/artbegin/view/_67
http://www.uvk49.narod.ru/u/teor1.html
60
Тема 4.4. Работа с аудиовизуальными данными
18.03.2021

61.

Worms — пошаговая игра, сочетающая в себе элементы нескольких
жанров. Eё условно можно отнести к пошаговых стратегий потому, что в
этой игре присутствует стратегическая составляющая, и ходы
совершаются по очереди.
Жанры
Разработчики
Создатель
Первая игра
Последняя игра
Спин-оффы
Стратегия (Артиллерия)
Team17
Энди Дэвидсон
Worms / 1995
Worms WMD / 2016
Onlineworms, Blast, Crazy Golf
worms.team17.com
61
Тема 4.1.4. Системы создания мультимедийных объектов
18.03.2021

62.

Внедренные объекты
Внедренные объекты становятся частью презентации, и
хранятся в одном конечном файле.
Связанные объекты
Связанные данные хранятся в исходном файле. Конечный
файл презентации, хранит только путь к исходному файлу и
отображает представление связанных данных
Анализ
6
5
4
3
2
1
0
Иванов И.
Петров П.
Рейтинг
Сидоров С.
Балл
Оценка
Ежов Е.

Источник: ppt-online.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru