Для какой цели в программе применяется режим ввод на основании

Одним из режимов ввода новых документов в процессе работы пользователя с системой 1С:Предприятие является режим ввода «на основании». С точки зрения пользователя, режим ввода «на основа­нии» позволяет вводить документы, заполняя их реквизиты путем копирования информации из выбранного документа-образца. В от­личие от простого копирования документов, в результате которого создается документ того же вида, что и документ-образец, режим ввода «на основании» позволяет создавать и переносить информа­цию в документ другого вида.

Организация ввода документов «на основании»

Для организации ввода документа «на основании» необходимо в модуле формы документа создать процедуру с зарезервированным именем ВводНаОсновании(). Эта процедура выполняется после выбора команды «Ввести на основании» из меню «Действия» глав­ного меню системы 1С:Предприятие и последующего выбора из спи­ска нужного вида документов, либо после выбора пункта пользова­тельского меню, выполняющего команду «Ввод на основании». При вызове процедуры в качестве параметра ей передастся доку­мент-образец.

1С Документы Ввод на основании

Текст этой процедуры должен быть разработан специалистом, осуществляющим конфигурирование системы. В тексте процедуры следует предусмотреть выполнение тех или иных операций по пере­носу информации — в зависимости от вида документа-образца, а также любые другие необходимые действия.

Если при работе пользователей с системой 1С:Предприятие пред­полагается частое применение режима ввода «на основании» (при большом документообороте), можно ввести в пользовательский ин­терфейс пункты меню или кнопки панелей инструментов, выпол­няющие команду «Ввод на основании» для конкретных документов. Использование таких пунктов меню (кнопок) позволит при вводе документа «на основании» исключить этап выбора вида документа из выдаваемого на экран списка и, таким образом, ускорить работу.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Тест по программе «1С Бухгалтерия» для ИС-41

1. Перед началом ввода операций, проводок и документов, содержащих элементы справочников.

2. Только при вводе операций, проводок и документов, содержащих элементы справочников.

3. Группы должны быть введены только перед началом ввода операций, проводок и документов из меню » Справочники», а элементы могут быть добавлены в ходе работы с операциями, проводками и документами.

Справочники можно заполнять как до, так и во время ввода операций, проводок и документов.

2 ) Вам необходимо осуществить быстрый поиск по заданному значению. Что для этого надо сделать?

1. Поместить курсор вы любое место формы и набрать искомое значение на клавиатуре.

2. Обратится к соответствующему режиму программу через меню или пиктограмму.

3. Поместить курсор в ту колону, где должно находится искомое значение, и набрать его на клавиатуре.

Читайте также:
Что за формат xml и какой программой его открыть

Ввод на основании

4. Поместить курсор в ту строку, где должно находиться искомое значение, и набрать его на клавиатуре.

Каково назначение констант в программе?

1. Константы многократно используются при формировании документов и отчетов.

2. Значение констант подключаются к счетам в плане счетов.

3. Константы необходимы при заполнении справочников.

4. Справедливы все ответы.

Если необходимо запустить программу для ведения бухгалтерского учета, какой режим должен выбран в поле окна запуска программы?

С: Предприятие

5) Для какой цели в окне запуска программы устанавливается » Конфигуратор»?

1. Для блокирования доступа к базе данных других пользователей.

2. Для запуска программы в режиме конфигурации.

3. для работы программы с базой данных только одной организации.

4. Справедливы утверждения 1 и 2.

При вводе нового элемента в справочник программа выдает сообщение «Код не уникален». Что необходимо предпринять для ввода данного элемента в справочник?

1. Изменить наименование элемента.

Изменить код элемента.

3. Установить для пользователя соответствующие права в конфигураторе.

4. Для ввода элемента использовать другой справочник.

Можно ли ввести в один справочник несколько элементов с одинаковыми наименованиями?

Да.

3. Можно для конечных элементов.

4. Можно для групповых элементов.

В окне справочника размещено дерево групп. Для каких целей оно применяется?

1. Для ввода в справочник новых групп.

2. Для быстрого выбора нужной группы элементов справочника.

3. Для перемещения элементов справочника из одной группы в другую.

4. Для целей, указанных в ответах 2 и 3.

Если справочник открыт в режиме выбора, как можно изменить реквизиты элемента справочника?

1. Редактировать элементы справочника в режиме выбора нельзя.

2. Необходимо войти в режим редактирования двойным щелчком мыши.

3. Необходимо войти в режим редактирования с помощью клавиши «Enter».

4. Необходимо выделить объект и воспользоваться действием или пиктограммой «Изменить».

Для каких целей в программе предназначены справочники?

1. Для введения в программу справочной информации.

2. Для организации количественного учета на предприятии.

Для целей, перечисленных в ответах 1 и 2.

4. Для получения регламентированных отчетов.

11) Какие функции реализуются при помощи объекта » Документ» ?

1. Автоматическое формирование проводок.

2. Печать бланков первичных документов.

3. Справедливы ответы 1 и 2.

4. Печать бланков первичных документов и бланков внешней отчетности.

Документ помечена удаление. Можно ли восстановить его?

2. Только при контроле на ссылочную целостность.

3. Только в режиме конфигурирования.

Да, отменив пометку на удалени в режиме «1С: Бухгалтерия».

Если вы хотите ввести новый документ. Можно ли с этой целью скопировать уже существующий однотипный документ?

Читайте также:
Программа чтобы посмотреть пароль под звездочками

Да.

3. Только при условии, что документ не проведен.

4. Только при выполнении действия «Ввод на основании».

Вы сделали документ непроведенным. Что произошло с записями, ранее порожденными данным документом?

1. Записи удалились.

2. Записи пометились на удаление и перестали влиять на итоги.

Записи сохранились, но перестали влиять на итоги.

4. Записи остались без изменений.

Вы провели документ. Как изменит его дату?

1. Открыть документ и отредактировать поле «Дата».

2. Сделать документ непроведенным, потом изменить в нем дату и перепровести его.

3. Удалить проведенный документ и сформировать новый с нужной датой.

Войти в документ, изменить его дату и перепровести документ.

Для какой цели в программе применяется режим «Ввод на основании»?

1. Программа не имеет режима «Ввод на основании».

2. Для контроля реквизитов документов.

3. Для многократного формирования документов одного типа.

Для ввода документов на основании данных ранее сформированного документа.

Может ли один документ помещаться в разных журналах документов одновременно?

1. Документ может помещаться только в одном журнале соответствующего типа.

2. Документ может помещаться в любом журнале по выбору пользователя.

Документ может помещаться только в двух журналах: операций и проводок.

4. Документ при вводе попадает во все журналы программы.

Сумма проводки в типовой операции равна нулю. Попадает ли такая проводка в журнал операций при записи типовых операций?

Нет.

Вы сформировали отчет «Кассовая книга» за конкретную дату. Какая информация будет выведена в этом отчете?

1. Все данные по дебету счета 50 за выбранную дату.

2. Все данные по счетам 50 и 51 за выбранную дату.

3. Все данные по кредиту счета 50 за выбранную дату.

4. Справедливы ответы 1 и 3.

Вам необходимо получить данные об остаточной стоимости конкретного объекта основных средств. Какой отчет вы сформируете?

1. Анализ счета 01.

2. Анализ счета 02.

Анализ субконто «Основные средства».

4. Карточка счета 01.

Для чего предназначена форма диалога ввода группы?

1. Для ввода группы проводок в операцию.

2. Для ввода группы пользователей.

Для ввода группового элемента справочника.

4. Для ввода постоянных реквизитов предприятия.

Каким образом можно отредактировать значение константы?

1. Отредактировать значения константы можно только в режиме работы программы » Конфигуратор».

Значение константы редактируется в окне списка констант.

3. Для редактирования константы необходимо воспользоваться соответствующим документом.

4. Значения всех констант изменяются автоматически программой.

Читайте также:
Как открыть копию программы

Вы сделали документ непроведенным. Что произошло с проводками, ранее порожденными данными документами?

Проводки удалились.

2. Проводки отметились на удаление.

3. Проводки сохранились, но перестали влиять на итоги.

4. Проводки остались без изменений.

Вы ввели операцию при помощи документа. Как изменить суммы в ее проводках?

1. Сделать документ непроведенным, потом изменить в нем суммы и перепровести его.

2. Удалить проведенный документ и сформировать новый с нужными суммами.

Войти в документ, изменить его суммы и перепровести документ.

4. Войти в документ, изменить его суммы и выполнить пересчет итогов.

Вы откорректировали ранее проведенный документ и при выходе из него отказались от повторного проведения. Каковы последствия ваших действий?

Документ сохранился в откорректированном виде, а проводки сформированные при первичном проведении документа, удалились.

2. Документ сохранился в откорректированном виде, а проводки остались без изменений.

3. Документ сохранился в первоначальном виде, без изменений.

4. При корректировке ранее проведенного документа нет возможности отказаться от повторного проведения.

Какие действия могут быть выполнены для документов?

1. Ввод новых документов.

2. Просмотр и корректировка документов.

3. Удаление документов.

4. Справедливы все ответы.

Можно ли один экземпляр программы, установленной на одном компьютере, использовать для ведения учета на нескольких предприятиях?

1. Только для одного предприятия.

2. Только для двух предприятий.

Можно ли в программе одну проводку ввести в состав нескольких операций?

Да.

3. Только в сложных проводках.

4. Только при использовании типовых операций.

Нет.

3. Да, только для типовых операций.

4. Нет, только для сложных проводок.

33) В стандартных отчетах кнопка » Сформировать» применяется:?

1. Для перехода к новому отчету, детализирующему информацию данного отчета.

2. Для изменения периода формирования отчета.

3. Для перехода к режиму редактирования данных отчета.

Нет.

3. Только при использовании пиктограммы или действия » Изменить».

4. В том случае, если а общих параметрах программы установлен режим открытия объектов » Редактировать».

35) При формировании отчета » Оборотно — сальдовая ведомость по счету». Для каких счетов имеется такая возможность?

1. Для всех счетов, введенных в план счетов.

2. Формирование такого отчета в программе не предусмотрено.

3. Только для тех счетов, у которых в плане счетов подключено субконто.

4. Только для тех счетов, которые имеют сальдо на начало и конец отчетного периода.

Тест по программе «1С Бухгалтерия» для ИС-41

Ответы:

Источник: lektsia.com

Что такое режим ввода на основании документа или операции и зачем он нужен?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru