Доброго времени суток. Довольно давно я увлекаюсь 3D-моделированием. С моей работой это практически никак не связано, просто хобби, которое появилось, кажется, ещё до университета и было несколько отодвинуто на n-ный план во время моего обучения — принудительное «повторное» изучение 3Ds MAX’а в своём ВУЗе я хобби назвать никак не мог (Хотя, временами, я-таки к этому хобби возвращался).
Моим инструментом является программный пакет Maxon Cinema 4D, который, к сожалению, в России менее известен чем продукты Autodesk (Сейчас, впрочем, ситуация сильно меняется). У меня есть друзья и знакомые, которые работают в области 3D-моделирования, а также в областях с ним связанными. В том числе это и пользователи Cinema 4D, а также Blender и некоторых других пакетов. Если кто-то из них увидет этот пост, передаю им привет!)
Cinema 4D и 3Ds Max почти ровесники, их истории начались в начале 90-х, а версии под Windows выходит практически одновременно, в 96-м. Однако, исторически сложилось, что у нас на родине 3ds Max стал более известным, когда как в Европе и Америке они шли практически вровень и идут до сих пор. Хотя, по концепции, Maxon Cinema 4D ближе к тоже довольно известной Autodesk Maya. Сейчас многие крупные студии и компании (в том числе игровые и связанные с созданием фильмов, роликов и рекламы) выбирают между этими тремя продуктами для создания своих шедевров (или, хотя бы, продуктов), основываясь на конкретных целях и предпочтениях.
В чем отличие After Effects от Cinema 4D | JCenterS
К Cinema 4D обращались при создании таких известных фильмов (в т. ч. и анимационных), как «Ван Хельсинг», «Человек-паук», «Чарли и Шоколадная фабрика», «Беовульф», «Лови волну!» и множестве других. В игровой индустрии, зачастую, при работе студий используются все три обозначенных выше пакета.
Источник: stopgame.ru
Cinema 4D R25
Cinema 4D или сокращённо C4D — программа для 3х мерной визуализации, анимации, моделирования, симуляции и рендеринга. Имеет полный набор инструментов для построения работы для 3D графики. Область применения ограничивается только вашими желаниями: моушен дизайн, VFX, AR,MR, VR, разработка игр, реклама, визуализация данных, телевидение. Cinema 4D впервые был представлен 1990 году и уже 32 года делает все, чтобы соответствовать требованию времени.
701 просмотров
Если вы моушен дизайнер или хотите развиваться в этом направлении, то Cinema 4D — must have навык в этой области. Хотя на рынке представлены другие 3D редакторы, но сильной отличительной чертой Cinema 4D является дружелюбный, человечный интерфейс, который очень просто для освоения и работы.
Нововведения в R25
Новый интерфейс
Первое и наиболее заметное изменение — редизайн интерфейса. Maxon потратил много времени на размышления о том, как используют их приложение, как художники ориентируются в Cinema 4D Скачать и что необходимо для улучшения их работы. Результатом является реорганизация инструментов, новые иконки и в целом гораздо большая гибкость в интерфейсе. Возможность перемещать иконки из стороны в сторону по экрану обеспечивает новый уровень гибкости. Вы можете настроить под сея приложение так, чтобы оно работало как вы всегда хотели.
Программы для 3д моделирования и анимации | Какой софт выбрать?
Одним из новых дополнений является виджет «Ранее использованные инструменты», который появляется в интерфейсе. Если вы работаете над проектом с несколькими различными инструментами, вы можете быстро переключаться между ними без необходимости копаться в иконках, чтобы найти тот, который только что был у вас в руках. Это небольшая, но жизненно важная экономия времени для вашего рабочего процесса.
Расширение рабочей области (viewport)
Самым очевидным новым изменением, но не менее желанным, является расширение рабочей области. Когда вы работаете в Cinema 4D, легко потеряться в проекте, наличие гораздо большего рабочей области — это очень приятное изменение.
Импорт векторных файлов
Vector Import (он же новая итерация CV-Artsmart) делает процесс импорта сплайнов очень простым. Если вы работаете с логотипами и файлами из Illustrator, импортирование и 3D-ификация этих слоев AI не составит труда.
Браузер ассетов
Браузер ассетов обеспечивает легкий доступ к библиотекам готового контента, хранящегося локально или онлайн, включая обширную коллекцию 3D-объектов, материалов и узловых капсул, доступных подписчикам Cinema 4D скачать. Библиотеку можно просматривать или искать, и каждый ассет включает богатые метаданные и ключевые слова.
Список функций Cinema 4D Скачать
Для моделирования
- Полигональное моделирование. Полигоны — строительные блоки. Полигональное моделирование в Cinema 4D позволяет легко создавать все, от автомобилей до живых существ.
- Параметрическое моделирование. Cinema 4D предлагает параметрические объекты, которые дают вам структуру для построения и возможность вносить изменения в любое время.
- Объемное моделирование. Моделирование объема на основе OpenVDB в Cinema 4D предлагает процедурный способ создания сложных объектов.
- Скульптинг. Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень детализации любого объекта с помощью интегрированной системы скульптинга Cinema 4D. Просто нажмите «Разбить», чтобы повысить уровень детализации, превратив обычные каркасы в цифровую глину. Создавайте рамы с помощью интуитивно понятных инструментов скульптуры, которые выдавливают, сглаживают, сжимают, вырезают и сжимают поверхности. Используйте расширенные параметры симметрии, штампы, трафареты и маски для создания сложных скульптур и деталей поверхности.
- Полигональная ручка. Рисуйте полигоны с помощью швейцарского армейского ножа моделирования в Cinema 4D, превосходном инструменте для создания новых или ретопологии существующих 3D-моделей.
- Редукция полигонов. Работают процедурно, поэтому вы можете легко уменьшить количество полигонов во всей иерархии, быстро изменить силу сокращения или задать желаемое количество точек. Хорошие новости: сокращение полигонов сохраняет карты вершин, метки выделения и координаты UV, сохраняя при этом проекцию текстуры и информацию о точках.
- Текстурирование. Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности 3D-модели. Создавайте изысканные фотореалистичные материалы с несколькими слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами, используя каналы материалов Cinema 4D и множество специальных параметрических шейдеров.
- UV. UV привязка теперь полностью интегрирована в основной инструментарий Cinema 4D с поддержкой точечной, сетчатой и пиксельной привязки. UV нескольких объектов теперь можно просматривать одновременно в UV редакторе. Используйте методы UV упаковки, чтобы расположить острова всех объектов в ОДНОЙ общей UV плитке, а также инструменты выделения и манипуляции для тонкой настройки UV над несколькими объектами.
- Система полей. Одна из мощных функций Cinema 4D и MoGraph, позволяющая настроить эффект с помощью простых фигур. Поля позволяют комбинировать эти формы и управлять несколькими эффектами, например. Открывается целый мир возможностей.
- Разбиение по Вороному. С новым объектом «Разрушение Вороного» вы можете сносить стены. Систематически разбивайте любой объект на параметрические фрагменты, используя почти что угодно, чтобы контролировать распределение мусора. Создавайте художественную процедурную геометрию, используя сплайны, полигоны или частицы. Разрушение Вороной всегда происходит вживую, а это значит, что вы можете менять элементы в любое время. Как собственный объект MoGraph, он без проблем работает с динамикой, всеми эффекторами и типами замедления.
- Клон. В основе MoGraph лежит инструмент клонирования, настолько же мощный, насколько и простой в использовании. Вы можете легко создавать живые копии любых объектов, выстраивая их по линии, окружности, сетке, другому объекту или сплайну.
- Освещение. Cinema 4D скачать имеет большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые темные уголки сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет множество возможностей для управления цветом, яркостью, затуханием и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контрастность, отражение объектива, видимый свет, шум и возможность использовать значения Люмен и Кандела, доведут ваши сцены до высочайшего уровня реализма.
- Система дублей. При съемке фильма записывается несколько дублей, что дает больше возможностей в монтажной. Система дублей Cinema 4D обеспечивает такую же гибкость, позволяя хранить разные версии сцены в одном файле. Вы можете легко создавать собственные проходы рендеринга для компоновки, но система дублей позволяет гораздо больше, чем обычная система слоев рендеринга. Изменяйте и сохраняйте значения почти всех настроек Cinema 4D — атрибутов объектов и анимации, источников света, камер, материалов, текстур, разных цветов и многого другого.
Системные требования
Операционная система
- Windows 10 64-бит на Intel или AMD 64-бит с поддержкой SSE3
- MacOS 10.14 или новее с 64-битным процессором на базе Intel или Apple M1
- Linux: CentOS 7, 64-бит Ubuntu 18.04 LTS, 64бит.
- Требуется соединение с интернетом.
Для Windows. Минимальные: NVIDIA Maxwell GPU, AMD Polaris (AMD GCN 4), Intel Kaby Layke или новее с поддежкой DirectX 12. Драйверы не ниже версий NVIDIA 461.40, AMD 21.3.2, Intel 27.20.100.9168.
для MacOS. macOS GPUFamily1 v3 и новее
Источник: vc.ru
Возможности и функции Cinema 4D (обзор программы)
Погрузитесь в мир производства 3D-графики, моделей и игровых персонажей! Перед вами мощнейшее ПО для моделирования в сфере 3D с возможностью анимации, а именно Cinema 4D от компании Maxon.
Синема 4Д является лидером на рынке софта для работы с графикой 3D. Нередко, продукт применяется для разработки игровых персонажей, всевозможных прототипов моделей, презентационных роликов. Если вы увидите реалистичный рендеринг новейших разработок в сфере игровой индустрии, автомобильной промышленности и других отраслях, будьте уверены, здесь не обошлось без CINEMA 4D.