Для чего программа pradata

Приложение сервиса SPOT2R от PRADATA для автоматизации работы «полевых» команд.

Spot2r Pradata — это инновационное мобильное приложение, предназначенное для того, чтобы помочь предприятиям повысить видимость и охват своего бренда. Это приложение разработано Mobileua, ведущей компанией по разработке программного обеспечения, и оно делает волны в мире цифрового маркетинга.

Spot2r Pradata предоставляет своим пользователям легкий доступ к данным на основе местоположения, которые они могут использовать для создания целевых кампаний и индивидуального привлечения клиентов.С Spot2r Pradata предприятия могут наметить своих конкурентов и определить лучшие места для цели. Приложение дает подробную информацию о поведении потребителей, что позволяет предприятиям принимать решения, поддерживаемые данными, которые улучшают их маркетинговые стратегии. Используя власть Spot2r Pradata, предприятия могут оптимизировать свои рекламные усилия и более эффективно достигать своей целевой аудитории.В целом, Spot2r Pradata является ценным инструментом для любого бизнеса, стремящегося получить преимущество в конкурентном мире маркетинга. Его удобный интерфейс, данные, основанные на местоположении и Deep Insights, делают его важным приложением для предприятий всех размеров, от небольших стартапов до крупных корпораций. Поэтому, если вы хотите поднять свою маркетинговую стратегию на следующий уровень, загрузите Spot2r Pradata сегодня и начните получать конкурентное преимущество, которое вам нужно для успеха.

Установка с Google Play

Источник: apkamp.com

Для чего программа pradata

  1. 1. Каждый производитель хочет знать движение товара до торговых точек.
  2. 2. Каждый дистрибьютор ежедневно накапливает данные об отгрузках в своей учетной системе.
  3. 3. Мы собираем информацию о движении товара по всей цепочке дистрибьюции и объединяем ее в центральной базе данных – открываем черный ящик!
Читайте также:
Что это за программа uninstall information

Схема движения данных

Результат внедрения
Рост продаж от 20% за счет:

  • оптимизации остатков дистрибьюторов;
  • детального оперативного анализа продаж.

Повышение финансовых результатов за счет:

  • снижения и оптимизации товарных запасов на всех уровнях дистрибьюции;
  • увеличения точности планирования продаж до 85-90% на 1 год вперед.

Улучшение отношений с дистрибьюторами за счет:

  • появления единого информационного пространства и использования единых данных;
  • постановки реальных задач и адекватной оценки их выполнения;
  • совместного достижения более высоких бизнес-целей.

Снижение внутренних затрат на сбор и обработку информации до 100% при глобальном изменении ее качества.

Как работать с бесплатной программой учета товара Prosklad Регистрация, Добавление Товара, Продажа

* Статистика на основе результатов клиентов, использующих SPOT2D от 1 года.
Технология и безопасность
SPOT2D – SaaS продукт, постоянно развивающийся с 2005 года.

SPOT2D разработан на базе Open source стека (Linux + Symfony framework + PostgreSQL), что позволяет масштабировать проект без дополнительных затрат на приобретение лицензий со стороны клиента.

Анализ вторичных продаж с помощью Pradata

PraData

Насколько важен анализ вторичных продаж для производителя? Интересно ли видеть отгрузки дистрибьюторов в торговую точку? Реально ли узнать товарные запасы компании и спланировать будущие заказы собственных клиентов?

Это лишь малая часть вопросов, которые возникают в голове аналитика при мыслях об анализе вторичных продаж. После неоднозначных ответов все сводится к мысли, что это либо невозможно, либо нужно очень сильно заморочиться. Однако, все совершенно не так. Уже давно придумано множество учетных систем, которые позволяют увидеть не только собственные продажи, но и продажи произведенного товара дистрибьютором или его представителем.

Анализ вторичных продаж Pradata

В рамках данной статьи рассмотрим одну из таких систем с подробным описанием возможностей и личного опыта применения на практике. Речь пойдет про PraData

Знакомство с PraData

PraData — это некая система обмена данными обеспечивающая регулярный поток информацией между дистрибьюторами и производителем.

В рамках регулярного обмена информацией, ключевые моменты фиксируются и анализируются в центральной базе данных SPOT2D:

  • обслуживаемые дистрибьютором торговые точки (с детализацией до адреса ТТ)
  • объем реализуемой продукции производителя (с детализацией до SKU)
  • остатки продукции производителя на складах дистрибьютора
  • цена реализации и уровень скидки
Читайте также:
Программа мессенджер что это такое

Что это дает производителю внедрение PraData?

Учитывая то, что у производителя может быть несколько десятков, а иногда и сотен ключевых дистрибьюторов, сохранение информации в едином массиве, как минимум обеспечивает единство и удобство обработки. Однако помимо этого система обмена данными SPOT2D позволяет обеспечить:

  1. Рост продаж за счет оптимизации остатков дистрибьюторов и детального оперативного анализа продаж.
  2. Повышение финансовых результатов за счет оптимизации товарных запасов и увеличения точности планирования продаж.
  3. Улучшение отношений с дистрибьюторами за счет появления единого информационного пространства и использования единого формата данных.
  4. Снижение внутренних затрат на сбор и обработку информации, при существенном повышения ее качества.
  5. Ежедневное обновление данных при интуитивно простом интерфейсе

Сравнение SPOT2D с аналогичными системами

Несомненно, существует масса аналогичных сервисов, которые в той или иной степени позволяют осуществлять анализ вторичных продаж. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Остается лишь расставить приоритеты и выбрать наиболее подходящие параметры.

sravnenie Pradata

Работая ранее с CisLink в свое время делали некое сравнение по важным для нас, как производителя параметрам

sravnenie dannih Pradata

Опираясь на имеющийся опыт, в сравнении с CisLink, PraData выглядит более привлекательно. Данная система обработки данных удобна, более функциональна с интуитивно понятным интерфейсом. А что еще нужно аналитику. Чтобы не быть голословным, постараемся разобраться с функциональностью более подробно.

Аналитика в SPOT 2D

В рамках этого параграфа кратко рассмотрим систему PraData с точки зрения пользователя-аналитика.

Понятный конструктор отчетов

Много слов об этом писать нет смысла. Картинка лучше тысячи слов.

konstruktor ot Pradata

По вертикали можно выбрать до 8 ключевых параметров многие из которых включают в себя еще и дополнительные (например в Клиент входит: его ID, название, адрес и пр. важные параметры).

Читайте также:
Codemeter что это за программа как удалить

Множество фильтров, благодаря которым можно сформировать любой отбор. Плюс десяток всевозможных временных фильтров (период, прошлый/текущий месяц/неделя, последние 60/90/180 дней, в сравнении с аналогичным периодом прошлого и т.д.).

Параметров действительно много и суть сводится к выгрузке удобного массива нужных параметров и данных. Структура массива позволяет легко преобразовать его в сводную (никакой шахматки и сдвигов).

Выгрузка и визуализация данных

Получить и визуализировать данные в SPOT 2D можно несколькими способами:

dashboards ot Pradata

Возможность анализа вторичных продаж

Рассмотрев структуру и особенности системы SPOT 2D остаётся только понять какие возможности будут полезны аналитику для анализа вторичных продаж.

Анализ клиентской базы

В первую очередь любые отчёты связанные с торговыми точками дистрибьютора:

  • активная клиентская база (по дистрибьюторам, регионам, менеджерам)
  • объем отгрузки в торговую точку в шт и деньгах (дистрибьютора или производителя)
  • дистрибьюция по форматам торговой точки
  • ассортимент представленный в торговой точке (общее количество SKU, средний ассортимент за период, возможность формирования по наборам (например, ТОП5 наименований в обязательной матрицы точки).

Анализ остатков дистрибьютора

Эта группа отчётов позволит корректнее планировать и прогнозировать.

  • остатки на складах дистрибьютора по SKU
  • возможные потери продаж из-за дифицита товара на складе дистрибьютора
  • товарный запас в днях продаж с учётом предыдущей динамики реализации

Это лишь те возможности, которые доводилось использовать лично автору сайта budnianalitika.ru

Дополнительные возможности PraData

Описанные инструменты это далеко не все возможности системы. В PraData есть ещё 2 интересных блока, которые детально нами не изучены:

  1. Блок, облегчающий работу мерчандайчеров SPOT 2R
  2. Блок анализа маркетинговых активностей SPOT 2M

И тот и другой несомненно окажутся полезными, и на страница нашего сайта мы ещё рассмотрим их более детально, так как их описание это совсем другая история. А в рамках данной статьи пока всё.

С уважением, ваш аналитик.

Источник: budnianalitika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru