В новой версии Adrenalin 2019 Edition добавлена поддержка Microsoft PlayReady 3.0 для видеокарт Radeon RX 5700, что позволит их владельцам воспроизводить видео Netflix в 4K и HDR на своём компьютере.
Исправленные проблемы
- На некоторых конфигурациях систем могло появляться искажение цвета после установки программного обеспечения Radeon при запуске обновления Windows 10 May 2019 Update. Эта проблема устранена в последнем обновлении Windows (KB4505903).
- Настройки Radeon Chill могли не синхронизироваться с настройками игрового профиля при изменении их в игре через Radeon Overlay.
- Графические продукты серии Radeon RX 5700 могли отображать черный экран или мерцать при применении автоматического разгона памяти в играх или приложениях, работающих в полноэкранном режиме.
- Radeon AntiLag мог немного влиять на производительность в некоторых играх.
- Графическая карта Radeon RX 5700 могла выводить черный экран во время удаления в Windows 7.
- Запись клипов с помощью Radeon ReLive могла привести к появлению пустых клипов на Radeon RX 5700 в Windows 7.
Известные проблемы
- Может возникать зависание изображения, когда Radeon FreeSync включен на мониторах с частотой кадров 240 Гц при использовании видеокарт серии Radeon RX 5700.
- Radeon Performance Metrics может сообщать неправильные значения использования VRAM.
- AMD Radeon VII может выдавать повышенный уровень частоты памяти (Memory Clocks) в режиме ожидания или на рабочем столе.
- Radeon Overlay может периодически не отображаться при переключении в игре.
- Аудио для клипов, захваченных Radeon ReLive, может быть повреждено или искажено, если включена запись рабочего стола.
- Включение расширенной синхронизации может привести к сбоям в играх, приложениях или системе при использовании видеокарт серии Radeon RX 5700.
Загрузка и установка драйвера
Для драйвера Adrenalin 2019 Edition версии 19.8.1 доступны установочные файлы для 64-битных компьютеров и ноутбуков под управлением операционных систем Windows 7 и Windows 10. В пакет установки входит драйвер версии 19.30.01.29. Также, была обновлена утилита AMD Driver Autodetect.
Build 2016 Protecting Premium Video in Windows with PlayReady
После установки драйвера, обязательно выполните перезагрузку системы. Если перезагрузка не начнется автоматически, то запустите ее принудительно, чтобы применить изменения в системе.
Примечание. Если у вас наблюдаются проблемы с драйверами, то перед установкой новой версии, рекомендуется удалить все предыдущие версии драйверов с помощью официальной утилиты AMD Cleanup Utility, затем выполнить перезагрузку и только после этого устанавливать новую версию драйвера.
Источник: www.comss.ru
Name already in use
A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
PlayReady License service with Azure Media Services
Cancel Create
azure-docs.ru-ru / articles / media-services / previous / media-services-protect-with-playready-widevine.md
- Go to file T
- Go to line L
- Copy path
- Copy permalink
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Cannot retrieve contributors at this time
627 lines (468 sloc) 44.8 KB
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents Copy raw contents
Copy raw contents
Использование общего динамического шифрования PlayReady и (или) Widevine DRM | Документация Майкрософт
Службы мультимедиа Microsoft Azure можно использовать для защиты потокового содержимого, которое доставляется по протоколам MPEG-DASH, Smooth Streaming и HTTP Live Streaming (HLS), с помощью технологии Microsoft PlayReady DRM. Кроме того, вы можете использовать их, чтобы передавать DASH с шифрованием, выполненным с помощью Widevine DRM. Здесь описывается выполнение динамического шифрования с помощью PlayReady и Widevine DRM.
media-services
IngridAtMicrosoft
548d1a12-e2cb-45fe-9307-4ec0320567a2
media-services
conceptual
devx-track-csharp
9a0e8a513023c093157a3f14a64de9f87de543ab
772eb9c6684dd4864e0ba507945a83e48b8c16f0
Использование общего динамического шифрования PlayReady и (или) Widevine DRM
[!NOTE] Для работы с этим учебником требуется учетная запись Azure. Дополнительные сведения см. в разделе Бесплатная пробная версия Azure. > новые функции или функции не добавляются в службы мультимедиа версии 2.
Ознакомьтесь с новейшей версией Служб мультимедиа — версией 3. Также изучите руководство по миграции из версии 2 в версию 3.
Службы мультимедиа можно использовать для защиты потокового содержимого, которое доставляется по протоколам MPEG-DASH, Smooth Streaming и HTTP Live Streaming (HLS), с помощью технологии управления цифровыми правами (DRM) PlayReady. Вы также можете передавать зашифрованное потоковое содержимое DASH с использованием лицензий Widevine DRM. PlayReady и Widevine шифруются согласно спецификации общего шифрования (ISO/IEC 23001-7 CENC). Настроить AssetDeliveryConfiguration для использования Widevine можно с помощью пакета SDK .NET для служб мультимедиа (начиная с версии 3.5.1) или REST API.
Службы мультимедиа обеспечивают доставку лицензий PlayReady и DRM Widevine. Они также предоставляют API-интерфейсы, которые вы можете использовать для настройки прав и ограничений, применяемых в среде выполнения PlayReady или Widevine DRM, когда пользователь воспроизводит защищенное содержимое. Когда пользователь запрашивает защищенное содержимое DRM, приложение проигрывателя в свою очередь запрашивает лицензию из службы лицензий служб мультимедиа. Если приложение проигрывателя авторизовано, служба лицензий служб мультимедиа выдает лицензию для проигрывателя. Лицензия PlayReady или Widevine содержит ключ расшифровки, который может использоваться клиентским проигрывателем для расшифровки и потоковой передачи содержимого.
Кроме того, предоставить лицензии Widevine могут следующие партнеры служб мультимедиа:
Дополнительные сведения см. в разделе Интеграция с Axinom и castLabs.
Службы мультимедиа поддерживают несколько способов авторизации пользователей, которые запрашивают ключи. Для политики авторизации ключа содержимого можно задать одно или несколько ограничений: открытая авторизация или авторизация с помощью маркера. При ограничении с помощью маркера к политике должен прилагаться маркер, выданный службой маркеров безопасности (STS). Службы мультимедиа поддерживают маркеры в форматах простого веб-маркера (SWT) и JSON Web Token (JWT).
Чтобы воспользоваться преимуществами динамического шифрования, требуется ресурс, содержащий набор многоскоростных MP4-файлов или многоскоростных исходных файлов Smooth Streaming. Вам также потребуется настроить политику доставки для ресурса (описывается далее в этой статье). В зависимости от формата, указанного в URL-адресе потоковой передачи, сервер потокового воспроизведения по запросу обеспечивает доставку содержимого по выбранному протоколу. Благодаря этому можно хранить и оплачивать файлы в одном формате хранения. Службы мультимедиа создают и обрабатывают соответствующий ответ HTTP на каждый запрос клиента.
Эта статья полезна для разработчиков приложений, которые предоставляют мультимедийные файлы, защищенные с помощью нескольких лицензий DRM, например PlayReady и Widevine. В этой статье объясняется, как настроить политики авторизации для службы доставки лицензий PlayReady, чтобы только авторизованные клиенты могли получать лицензии PlayReady или Widevine. Также показано, как использовать динамическое шифрование с помощью PlayReady или Widevine DRM через DASH.
[!NOTE] При создании учетной записи служб мультимедиа в нее добавляется конечная точка потоковой передачи по умолчанию в состоянии «Остановлена». Чтобы начать потоковую передачу содержимого и воспользоваться динамической упаковкой и динамическим шифрованием, конечная точка потоковой передачи, из которой необходимо выполнять потоковую передачу содержимого, должна находиться в состоянии «Выполняется».
Скачивание примера приложения
Пример, описанный в этой статье, можно скачать на странице с примерами Azure в GitHub.
Настройка общего динамического шифрования и службы доставки лицензий DRM
Выполните описанные ниже общие действия для защиты файлов с помощью PlayReady, используя службу доставки лицензий служб мультимедиа и динамическое шифрование.
- Создайте ресурс и отправьте в него другие файлы.
- Закодируйте ресурс с файлами в набор MP4-файлов с переменной скоростью.
- Создайте ключ содержимого и свяжите его с закодированным ресурсом. В службах мультимедиа ключ содержимого содержит ключ шифрования ресурса.
- Настройте политику авторизации ключа содержимого. Потребуется настроить политику авторизации для ключа содержимого. Прежде чем ключ содержимого будет доставлен в клиент, его нужно привести в соответствие с политикой. Когда вы создаете политику авторизации ключа содержимого, задайте метод доставки (PlayReady или Widevine) и ограничения (открытая авторизация или авторизация с помощью маркера). Также укажите сведения, характерные для типа доставки ключей, которые определяют порядок доставки ключа к клиенту (шаблон лицензии PlayReady или Widevine).
- Настройте политику доставки для ресурса-контейнера. Конфигурация политики доставки включает протокол доставки (например, MPEG-DASH, HLS, Smooth Streaming или все перечисленные). Конфигурация также включает тип динамического шифрования (например, общее шифрование) и PlayReady или URL-адрес получения лицензии Widevine. К разным протоколам можно применять разные политики в отношении одного и того же ресурса. Например, вы можете применить шифрование PlayReady при использовании Smooth или DASH и конвертное шифрование AES при использовании HLS. Потоковая передача по тем протоколам, которые не определены в политике доставки (например, если вы добавили одну политику, которая предусматривает использование только протокола HLS), блокируется. Исключением являются те случаи, когда политика доставки ресурсов вообще не определена. Тогда все протоколы разрешено использовать в незашифрованном виде.
- Создайте указатель OnDemand, чтобы получить URL-адрес для потоковой передачи.
В конце статьи вы найдете полный пример для .NET.
На следующем изображении показан описанный выше рабочий процесс. В этом случае для аутентификации используется маркер.
В оставшейся части статьи приводятся подробные объяснения, примеры кода и ссылки на статьи с инструкциями для выполнения описанных выше задач.
При добавлении или обновлении политики для доставки ресурсов необходимо удалить любой связанный указатель и создать новый.
Сейчас для шифрования с использованием Widevine с помощью служб мультимедиа не поддерживается использование нескольких ключей содержимого.
Создание ресурса-контейнера и отправка в него файлов
Для кодирования и потоковой передачи видео, а также управления ими сначала необходимо отправить содержимое в службы мультимедиа. Отправленное содержимое будет сохранено в безопасном облачном хранилище для последующей обработки и потоковой передачи.
Кодирование ресурса с файлами в набор MP4-файлов с переменной скоростью
При использовании динамического шифрования создается ресурс, содержащий набор MP4-файлов или исходных файлов Smooth Streaming (оба типа относятся к файлам с несколькими скоростями). Затем с учетом формата, указанного в манифесте или запросе фрагмента, сервер потоковой передачи по запросу организует передачу содержимого по выбранному протоколу. Так можно хранить и оплачивать файлы в одном формате хранения. Службы мультимедиа создают и обрабатывают соответствующий ответ с учетом запросов клиента. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с общими сведениями о динамической упаковке.
Создание ключа содержимого и связывание его с закодированным ресурсом-контейнером
В службах мультимедиа ключ содержимого содержит ключ, который используется для шифрования ресурса-контейнера.
Дополнительные сведения см. в руководстве по созданию ключей содержимого.
Настройка политики авторизации для ключа содержимого
Службы мультимедиа поддерживают несколько способов аутентификации пользователей, которые запрашивают ключи. Потребуется настроить политику авторизации для ключа содержимого. Прежде чем ключ будет доставлен в клиент (проигрыватель), его нужно привести в соответствие с политикой. Для политики авторизации ключа содержимого можно задать одно или несколько ограничений: открытая авторизация или авторизация с помощью маркера.
Настройка политики доставки для ресурса
Настройте политику доставки для ресурса-контейнера. Вот некоторые элементы, входящие в конфигурацию политики доставки:
- URL-адрес для приобретения лицензии DRM.
- Протокол доставки ресурсов-контейнеров (например, MPEG-DASH, HLS, Smooth Streaming или все перечисленные).
- Тип динамического шифрования (в этом случае — стандартное шифрование).
Создание указателя потоковой передачи по запросу для получения URL-адреса для потоковой передачи
При использовании протоколов Smooth Streaming, DASH или HLS вам необходимо предоставить пользователю URL-адрес для потоковой передачи.
[!NOTE] При добавлении или обновлении политики доставки ресурсов необходимо удалить все существующие указатели и создать новый.
Указания по публикации ресурса и созданию URL-адреса потоковой передачи см. в статье Создание URL-адреса потоковой передачи.
Получение маркера тестирования
Получите маркер тестирования в зависимости от ограничения по маркеру, заданного в политике авторизации ключа.
// Deserializes a string containing an XML representation of a TokenRestrictionTemplate // back into a TokenRestrictionTemplate class instance. TokenRestrictionTemplate tokenTemplate = TokenRestrictionTemplateSerializer.Deserialize(tokenTemplateString); // Generate a test token based on the data in the given TokenRestrictionTemplate. //The GenerateTestToken method returns the token without the word «Bearer» in front, //so you have to add it in front of the token string. string testToken = TokenRestrictionTemplateSerializer.GenerateTestToken(tokenTemplate); Console.WriteLine(«The authorization token is:nBearer «, testToken);
Для проверки потока можно использовать проигрыватель служб мультимедиа Azure.
Создание и настройка проекта Visual Studio
- Настройте среду разработки и укажите в файле app.config сведения о подключении, как описано в статье Разработка служб мультимедиа с помощью .NET.
- Добавьте следующие элементы в appSettings, определенные в файле app.config:
add key=»Issuer» value=»http://testissuer.com»/> add key=»Audience» value=»urn:test»/>
В приведенном ниже примере демонстрируются функциональные возможности, представленные в пакете SDK служб мультимедиа для .NET версии 3.5.2 (в частности, возможность определить шаблон лицензии Widevine и подать на нее запрос из служб мультимедиа).
Замените код в файле Program.cs кодом, приведенным в этом разделе.
[!NOTE] Для разных политик служб мультимедиа действует ограничение в 1 млн записей (например, для политики Locator или ContentKeyAuthorizationPolicy). Если вы используете одни и те же даты, разрешения доступа и т. д., указывайте один и тот же идентификатор политики. Например, это политики для указателей, которые должны оставаться на месте в течение длительного времени (не политики передачи).
Обязательно обновите переменные, чтобы они указывали на папки, в которых находятся входные файлы.
- Widevine — это служба, которая предоставляется компанией Google Inc. и подпадает под условия предоставления услуг и политику конфиденциальности Google Inc.
Источник: github.com
Microsoft PlayReady 1.2
Несмотря на то, что перед публикацией мы проверяем файлы несколькими антивирусами, увы, в современном мире это не гарантирует их 100% безвредности. В этой связи редакция портала F1CD.ru не несёт ответственности за ущерб, который может быть причинён Microsoft PlayReady 1.2 и любым другим ПО, а также настоятельно рекомендует проверять загруженные программы Вашим антивирусом.
PlayReadyPC_x86.msi
Скачать с download.microsoft.com Вес файла: 1,67 Мб MD5-хеш: 5a52bb4895583d85b6cfa3ed21f233e9
PlayReadyPC_x86.msi
Скачать с download.microsoft.com Вес файла: 1,67 Мб MD5-хеш: 5a52bb4895583d85b6cfa3ed21f233e9
PlayReadyPC_x86.msi
Скачать с нашего сервера Вес файла: 1,67 Мб MD5-хеш: 5a52bb4895583d85b6cfa3ed21f233e9
Отзывы
Добавить отзыв
Все права на материалы, опубликованные на сайте f1cd.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов сайта в любой форме возможно только при уставновке прямой не закрытой для индексации поисковыми машинами гиперссылки на оригинал материала, а также указании имени автора и даты публикации.
Источник: www.f1cd.ru