Для чего программа pilot

Содержание

Основное назначение Pilot-ICE — управление проектной организацией и процессами проектирования, создания и хранения проектно-сметной документации через управление контентом, который создается или собирается для реализации проекта по новому строительству или реконструкции. Industrial Civil Engineering (ICE) обозначает отрасль применения — промышленно-гражданское строительство. Кроме того, в задачи продукта входит хранение, обработка и предоставление данных для бизнес-анализа деятельности предприятия (с точки зрения процессов взаимодействия, сложности выполняемых проектов и прогнозирования трудоемкости похожих проектов).

Продукт ориентирован на самые разные проектные организации: от небольших и средних компаний, мастерских, бюро и проектно-конструкторских отделов промышленных предприятий до проектных институтов.

Аналогом системы Pilot-ICE, уже существующим в линейке продуктов «Аскон», можно назвать ЛОЦМАН:ПГС, входящий в единую корпоративную систему управления проектной организацией. И его используют прежде всего крупные и средние компании.

Перемены грядут. Пилот, В.Шегалов…

Система ЛОЦМАН:ПГС 2014 востребована заказчиками благодаря широким возможностям по легкой и быстрой настройке под индивидуальные задачи и особенности рабочего процесса. Также API (интерфейс программирования приложений) улучшает процессы кастомизации и дает инструменты для реализации дополнительного функционала и удовлетворения потребностей заказчиков. Несмотря на все преимущества и успешный опыт использования, ЛОЦМАН:ПГС все же имеет ограничения для дальнейшего развития и воплощения замыслов АСКОН. Для того чтобы система отвечала современным требованиям и потребностям рынка, было принято решение создавать продукт нового поколения.

Первоочередной задачей мы поставили для себя — доказать необходимость и доступность использования Pilot-ICE на небольших предприятиях, которые долгое время отказывались от систем управления.

Почему Pilot ICE выгоден проектным организациям?

В отличие от ЛОЦМАН:ПГС, первая версия Pilot-ICE обладает несколько меньшим функционалом, однако в нем значительно снижены требования к инфраструктуре: теперь предприятию не нужно покупать СУБД, и требуется менее мощное «железо» для его использования. Также снижена и стоимость лицензии, чтобы система стала доступной для компаний, ранее отказывавшихся от использования из-за нехватки ресурсов.

Итак, какие существенные преимущества получают предприятия от использования Pilot ICE:

  • низкие требования к ресурсам, возможность интеграции в любую существующую IT-инфраструктуру компании;
  • высокая производительность, масштабирование, неограниченное количество рабочих мест,
  • кроссплатформенность, возможность установки на различные аппаратные платформы и операционные системы;
  • отсутствие расходов на покупку и администрирование СУБД, низкая стоимость владения;
  • полная совместимость клиентского приложения и встроенной базы данных обеспечивает более надежную работу и улучшенную техническую поддержку;
  • отсутствие необходимости содержать штат администраторов по установке, настройке и поддержке разных версий баз данных.

Ключевое отличие Pilot-ICE

Это простота лицензирования и внедрения у заказчика в сочетании с мощной функциональностью для управления инженерными данными.

Лучшее приложение для пилота! Обзор Garmin Pilot

Pilot-ICE — инструмент для хранения, управления и анализа данных

  • Организация коллективной работы при создании проектно-сметной документации (ПСД);
  • Совместимость с любыми САПР, расчетными и сметными системами, пояснительными текстовыми записками и с любыми файлами (изображениями, аудио-, видео-);
  • Управление исполнительской дисциплиной;
  • Управление корпоративным контентом проектной организации;
  • Планирование и управление проектами;
  • Отчеты по выполнению проектов, работе подразделений, сотрудников;
  • Взаимодействие с подрядчиками и заказчиками;
  • Анализ данных.

Надежный помощник проектировщика

  • Упрощение коллективной работы над проектом;
  • Сохранность проектов и заимствование наработок;
  • Аргументированное обоснование трудоемкости;
  • Выполнение проектных работ;
  • Оперативное взаимодействие с коллегами.
Исходные файлы проекта
Исходные файлы проекта

Пульт управления главного инженера проекта

  • Инструмент реального управления проектами;
  • Ускорение согласования планов на разработку ПСД;
  • Упрощение процедур согласования ПСД;
  • Уменьшение разногласий между подразделениями и ошибок в заданиях;
  • Упрощение взаимодействия с подрядчиками и заказчиками.
Электронная подпись документа
Электронная подпись документа

Штурвал руководителя проектной компании

  • Сохранение информации и управление интеллектуальной собственностью;
  • Оценка и снижение себестоимости проектов;
  • Повышение качества выпускаемых проектов;
  • Повышение культуры проектирования.

Единое комплексное решение для управления информацией в крупных организациях

Схема решения для крупных проектных организаций
Схема решения для крупных проектных организаций

Этапы развития системы

Архив проектной документации, оперативное управление проектированием, отчеты, Pilot-ECM для управления делопроизводственной документацией.

Модуль планирования RPM, инструменты для разработки по требованиям заказчиков (SDK), поиск по геометрии, мобильное приложение Pilot-24.

Вы можете начать работу в Pilot-ICE уже сейчас!

Бесплатная работа в режиме 2 пользователей обеспечивает:

  • Сохранность данных от безвозвратной потери. Теперь информацию всегда легко найти и трудно потерять!
  • Высокую скорость при работе с файлами любых форматов и размеров. Загрузка данных происходит только при обращении к ним;
  • Совместную работу Pilot-ICE с любыми САПР, расчетными и сметными системами, пояснительными текстовыми записками и с любыми файлами (изображениями, аудио-, видео-);
  • Работу с разными версиями документов, ведение истории изменений и защиту документов при помощи электронной подписи.
Читайте также:
Platform power management что это за программа

NoSQL — работа на высокой скорости с большими объемами данных

Push — уведомления о произошедших изменениях

Synhronized Cache — тотальное кэширование и полноценная коллективная работа при невысокой надежности сетевой инфраструктуры, в слабых каналах публичного доступа вплоть до офлайн

Diff-Geometry — визуальное сравнение версий текстовых и графических документов

Global Content Capture — автоматический захват контента

Geometry Search — геометрический поиск аналогичных узлов конструкции по эскизу

Отзывы первых пользователей продукта

Чуть более двух месяцев назад АСКОН представил рынку Pilot-ICE – новую систему для управления проектированием, а первые пользователи уже готовы поделиться своими отзывами о новинке. В число первопроходцев входят как раз те компании, с расчетом на которых и был создан Pilot-ICE, — это небольшие проектные организации, ожидающие выгоды от продукта здесь и сейчас. Простота в обращении, минимальные сроки внедрения, отличная работоспособность в ненадежных условиях, внешняя элегантность и внутренняя самодостаточность функционала. Какие еще достоинства увидели пользователи в Pilot-ICE?

Проектный отдел ПСК «Пятый океан» (Тольятти) занимается разработкой всех этапов проектирования (комплексный проект) или части разделов (архитектура, конструкции, инженерные коммуникации), получением необходимых исходно-разрешительных документов и согласованием во всех инстанциях, а также осуществляет авторский надзор. Для ведения единого электронного архива, согласования документации в электронном виде и получения уведомлений об изменениях компанией были приобретены 14 лицензий системы Pilot-ICE.

Сергей Воронин, инженер-проектировщик ПСК «Пятый океан»: «К презентации Pilot-ICE в нашей компании отнеслись с особым интересом, ведь АСКОН представлял свою новинку как максимально упрощенную, обращенную к пользователю систему, требующую минимального времени на внедрение — то есть то, что нам было нужно. И действительно, знакомство с продуктом показало, что его функционал включает в себя основные опции, необходимые такой небольшой проектной организации, как наша. Пригодятся нам и новые удобные функции, которые появятся в Pilot-ICE в будущем: анализ и подсвечивание на чертежах внесенных изменений, оповещение пользователей проекта о наличии обновленных чертежей или изменениях в них».

Архитектурно-строительная корпорация «АрхиТэк» (Уфа) выбрала Pilot-ICE за отличную работоспособность в ненадежных сетевых инфраструктурах и каналах публичного доступа, высокую производительность и неограниченное количество пользователей, а также низкую стоимость владения (подробнее в нашем пресс-релизе).

В стороне от тест-драйва Pilot-ICE не остался и Евгений Ширинян, архитектор, преподаватель архитектурной школы «МАРШ» и Московского архитектурного института, который подробно описал впечатления от системы в своем блоге.

Евгений Ширинян: «Я не раз пытался подступиться к классическим PDM-системам, а наибольших результатов достиг в изучении возможностей Inforbix и Dropbox. Мои выводы чаще всего оказывались следующими — либо ориентированность на одного вендора, либо громоздкость решения для небольшой команды и разнородных данных, а точнее и то, и другое. «Облака», с одной стороны, решили множество проблем, но поставили перед нашим обществом иные проблемы — скорее психологического и политического характера.

И вот АСКОН представляет симпатичную и в чем-то элегантную систему Pilot-ICE, которая не требует подписки и вывода ваших данных в «облако». Более того — система выглядит действительно просто. Я решил немного «погонять» инструмент, над внешним видом которого, очевидно, неплохо потрудилась команда дизайнеров. Какие выводы же я сделал для себя?

Удобная и простая по логике система — во всяком случае, как идея. Внутри системы есть основные элементы: пользователи, подписи, версии, объекты (разделы, документы и т.п.), предпросмотр элементов, комментарии.

Хотел бы отметить примечательную функцию в Pilot Admin: вы можете создавать любой тип документа в системе. Тип, место в иерархии, значок элемента — все это доступно для модификаций. По сути, все документы в Pilot-ICE — это ссылки на файлы или папки, и в этом случае ваша «семантика» элементов может быть любой.

Из минусов я бы отметил пустое пространство справа в интерфейсе, когда выбирается элемент с вложенными в него другими элементами. Большое пустое поле справа (в то время, как в организациях скапливается «огромное количество информации») пока что вызывает недоумение. Именно здесь можно было бы выводить статистическую информацию, общие данные по проекту. Видимо, в последующих версиях это будет исправлено.

Классическая древовидная структура — не самый лучший вариант представления информации по проекту. Большая строка поиска, как мне показалось, символизирует современные подходы в области PDM: интернет-поисковики задают здесь тон. Но дальше скупой фильтрации в дереве история не развивается.

Также у меня не получилось зарегистрировать в системе файлы, форматы которых не совпадали с поддерживаемыми в Pilot-ICE (растровые изображения, pdf, xps и т.д.). Например, модель в SketchUp внести в систему не получится (думаю, это временный недочет), не говоря уже о предпросмотре содержимого файла.

Общее впечатление следующее: Pilot-ICE предлагает облегченный, но во многом стандартный набор функций PDM-продукта. Самое ценное, как мне кажется, — это наличие в Pilot-ICE учетных записей пользователей, удобной формы заполнения свойств элементов и комментариев. То есть Pilot-ICE может ответить на вопросы «кто, когда и что сделал».

Читайте также:
Intel security true key что это за программа

Кстати, мы намеренно приводим объективные комментарии Евгения, чтобы сразу же ответить на конструктивные замечания!

Дмитрий Поскребышев, аналитик по строительному направлению АСКОН: «Большое пустое поле справа, на которое обратил внимание Евгений, зарезервировано под дайджест изменений. Полностью согласен с тем, что древовидная структура — не самая оптимальная для представления информации по проекту. Сейчас нами прорабатывается вариант перевода на списки. Что касается регистрации файлов различных форматов, в частности модели SketchUp, то в идеологии Pilot-ICE модель SketchUp — это исходные файлы проекта. Для работы с ними есть диск Pilot-Storage с виртуальной файловой системой. Вызванная для проекта команда «Показать исходные файлы на диске» перенесет вас в параллельную структуру папок и файлов в обычном проводнике Windows. Диск Pilot-Storage весьма необычен, он позволяет полностью контролировать все изменения файлов и синхронизировать их с сервером. Но при этом содержимое файлов загружается только по необходимости, не забивая трафик и место на физическом диске».

«АрхиТэк» в кресле пилота

Уфимская компания управляет проектными работами в системе Pilot-ICE

Архитектурно-строительная корпорация «АрхиТэк» выбрала для организации электронного архива и управления проектными работами систему Pilot-ICE — новое решение АСКОН, представленное рынку 1 июля этого года. Весь процесс внедрения системы, включая обучение сотрудников, уложился в две недели. Партнером в проекте выступила компания АСКОН-Уфа, платиновый партнер АСКОН.

«АрхиТэк» (г. Уфа) выполняет работы по проектированию и строительству коммерческой недвижимости, реконструкции и комплексной отделке малоэтажных зданий. Часть проектантов компании работает в удаленном режиме, вне офиса, что до сих пор не позволяло руководству оперативно получать информацию от сотрудников, вести контроль и управление распределенной командой.

На фоне увеличения количества проектов и роста объемов работ по каждому заказу переход на автоматизированный учет и хранение проектно-сметной документации стал естественным развитием событий. При выборе системы «АрхиТэк» принял решение в пользу Pilot-ICE. Его отличает работоспособность в ненадежных сетевых инфраструктурах и каналах публичного доступа, высокая производительность и неограниченное количество пользователей, низкая стоимость владения (отсутствуют скрытые расходы на покупку и администрирование СУБД).

Заметную роль сыграл и опыт внедренческой команды. Специалисты АСКОН-Уфа имеют в активе успешно завершенные проекты создания электронного архива и автоматизации управлением проектно-сметной документацией.

Развертывание Pilot-ICE, настройка системы, обучение пользователей были проведены в «АрхиТэк» в течение двух недель. В настоящее время все обученные сотрудники компании, включая ГИПов, активно работают в системе. Успешно опробован режим удаленной работы.

Директор «АрхиТэк» Фания Ибрагимова отметила, что Pilot-ICE заметно помогает управлять коллективной распределенной работой проектной команды. Ее оценку дополняет главный инженер проекта «АрхиТэк» Олег Иванов: «Пока еще рано говорить о каких-то ощутимых результатах, но уже сегодня мы выстроили работу в Pilot-ICE так, что я, находясь в отпуске, имел возможность оперативно получать информацию по нашим проектам, контролировать работу смежников, которые работают в системе по «удаленке». Мы используем систему в качестве электронного архива проектной документации, но многое еще впереди: выдача и контроль заданий, организация планирования процесса проектирования, формирование различных отчетов по имеющимся в системе данным».

Системные требования

Windows 7 Service Pack Windows 8.1
Windows Server 2008 и выше

Источник: 1csoft.ru

Новый релиз продуктов Pilot

d89709e592fe65cf809dbf2cab55c554.jpg

АСКОН представляет новый релиз продуктов Pilot, включающий системы Pilot-BIM, Pilot-ICE и Pilot-ECM. В решениях для среды общих данных и инженерно-технического документооборота активно развивается взаимодействие с различными CAD-системами в рамках технологии информационного моделирования (BIM). Одновременно с выходом релиза разработчики опубликовали XML-схему для валидации пакетов документов в соответствии с новым ГОСТ проектной и рабочей документации для строительства.

Pilot-BIM

В среде общих данных добавлена поддержка форматов вспомогательных моделей и обстановки: STEP, JT, IGES, ACIS. Один из сценариев использования новой функциональности – габаритные проверки технологичности монтажа оборудования в помещении. После вставки модели ее позиционирование происходит при помощи 3D-гизмо.

Pilot-ICE

Разработчики Pilot опубликовали релиз XML-схемы (.XSD) для формирования пакета документов электронных (ПДЭ) по ГОСТ Р 21.101-2020. Его можно найти на Github по ссылке вместе с алгоритмом проверки ПДЭ на соответствие схеме с использованием одного из валидаторов.

1 января 2021 года введен в действие стандарт ГОСТ Р 21.101-2020 Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации. В п. 8.2 Комплектование электронной документации и приложении Ф описана структура пакета документов электронных (ПДЭ) и ее состав: реквизитная и содержательная часть.

В соответствии с п. 8.2.3, «Реквизитной частью ПДЭ является XML-документ с фиксированным наименованием файла info.xml. Файл info.xml содержит информацию о пакете, структуре содержательной части пакета, атрибутах документов и папок, входящих в пакет».

Введение в действие ГОСТ означает, что теперь описаны и утверждены универсальные правила обмена ПДЭ между различными организациями вне зависимости от используемых программных решений. Важное условие – поддержка программным обеспечением экспорта в соответствии со схемой. В решениях Pilot функциональность экспорта ПДЭ в соответствии с ГОСТ была реализована в 2020 году, до официального введения документа в действие.

Читайте также:
Что за программа лаки патчер

Сейчас разработчики Pilot опубликовали релиз XML-схемы (.XSD) для формирования пакета документов электронных (ПДЭ) по ГОСТ Р 21.101-2020.

Помимо дополнений, связанных с новым ГОСТ, проведены работы по повышению скорости и удобства работы в системе:

ускорена работа алгоритмов сравнения документов по геометрии. Часть ускорений связана с кэшированием в памяти содержимого документа, часть – с оптимизациями в механизмах сравнения.

Для создания резервной копии больше не нужно останавливать службу Pilot-Server. Эта возможность появилась благодаря использованию консольной утилиты pServerAdmin, подробнее о работе с которой можно прочесть в справке.

Pilot-SDK

Реализован сервис для серверной работы с XPS-документами. Одна из возможностей сервиса – подписание документов электронной подписью на удаленном сервере, например, при использовании веб-клиента или мобильного приложения. Также сервис позволяет проверять электронную подпись и соединять графические слои с XPS-документом.

О других новинках релиза читайте в разделе «Что нового?» справки Pilot.

Другие публикацииТИМ/BIM Информационное моделирование

  • Ингипро: основные вопросы импорта проектов из сторонних систем
  • Курс по tangl value на Vysotskiy consulting
  • Среда общих данных для крупных BIM-проектов
  • Экспертиза будущего уже сегодня: автоматизируем работу эксперта с ТИМ
  • Компания tangl, отечественный разработчик программного обеспечения для работы с BIM-данными, запустила партнерскую сеть

Источник: ardexpert.ru

H Создаём базу данных организационно-распределительных документов в Pilot-ECM в черновиках

В организациях каждый день сталкиваются с огромным количеством документов: договоры, акты, счета, технические задания, информационные письма, конечно часть документов может формировать бухгалтерская система, но договоры, акты, технические задания и письма по прежнему формируются вручную. Чтобы автоматизировать процесс формирования организационно-распределительных документов, можно, специально для вашего предприятия, сформировать базу данных шаблонов типовых документов. Для этого воспользуемся системой Pilot-ECM, которая позволяет автоматизировать процесс заполнения документов.

Предварительные настройки системы Pilot-ECM

Более подробно о системе:

  • Официальный сайт
  • Справка Pilot-ICE — Общие сведения
  • Центр загрузок
  • Установка и настройка компонентов Pilot

Системы Pilot-ECM и Pilot-ICE используют один и тот же сервер, если необходимо — можно создать единую базу данных всех документов предприятия.
Pilot-ECM автоматически публикует исходные файлы документа в нередактируемом формате XPS, который можно подписать электронно цифровой подписью.
Pilot-Server может работать как в локальной сети предприятия, так и через интернет, клиентские приложения Pilot-ECM и Pilot-ICE поддерживают оффлайн режим работы, аналогично таким сервисам как Dropbox, Яндекс.Диск и OneDrive.

Для организации работы предприятия в системе Pilot-ECM, необходимо подготовить инфраструктуру:

  • установить на сервер Pilot-Server
  • установить Pilot-myAdmin на рабочее место администраторам
  • установить Pilot-ECM на рабочие места пользователям и администраторам

Выполнить настройки системы на рабочем месте администратора. Для того, чтобы можно было автоматически заполнять организационно-распределительные документы, необходимо сформировать базу данных шаблонов, о том, как создать шаблон документа будет написано ниже.

Настройка шаблона документов в Microsoft Word

Необходимо создать файл и определить его свойства, которые будет заполняться в Pilot-ECM.

Вызываем окно дополнительных свойств.

Определяем и добавляем дополнительные свойства.
Затем добавляем в документ дополнительные поля.
Главное меню — Вставка — Текст — Экспресс-блоки

Добавление поля

Выбираем свойства документа, заданные пользователем. Необходимо выбрать поле DocProperty и выбрать необходимое свойство поля.

Добавляем нужное количество полей и сохраняем документ для добавления его в качестве шаблона.

Настройка шаблона документов в LibreOffice

Главное меню — Файл — Свойства

Выбираем место в документе, куда нужно вставить поле.
Затем нажимаем Ctrl+F2 или Главное меню — Вставка — Поле — Ещё поля …

Закладка “Сведения о документе” Тип — Особо

Настройка конфигурации

Необходимо добавить шаблон документа в Pilot-ECM (потребуются права администратора БД). Заходим в Сервис-Настройки-Управление шаблонами документов.
Добавляем новый шаблон и выбираем его тип.

Затем добавляем исходный файл.

Настройка соответствия типа документа и полей карточки шаблону документа выполняется в меню Сервис — Настройки — Управление общими настройками.
Необходимо выбрать или добавить конфигурацию ECM-документы — Автозаполнение полей файлов.
Необходимо выбрать организационную единицу (можно указать всю организацию или какой-то из её отделов).
Затем заполнить Описание конфигурации с помощью формата XML.
Пример конфигурации:

Необходимо определить тип документа Pilot-ECM, расширение файлов и сопоставить поля из карточки Pilot-ECM со свойствами шаблона.

Название типа и атрибутов можно посмотреть в Pilot-myAdmin.

Демонстрация работы

Кейс 1. Создание нового документа

При создании нового документа, свойства обновятся автоматически и шаблон будет заполнен.

Кейс 2. Редактирование карточки документа

Если вы поменяете что-нибудь в карточке документов, то вам необходимо выполнить команду:”Обновить поля файлов”, в результате документ будет обновлён и поля изменены.

Заключение

В результате простых действий, без программирования, можно создать и использовать базу данных шаблонов документов. В результате мы экономим время на поиске информации и очень быстро создаём или изменяем документы, для этого нужно только заполнить или изменить карточку документа и нажать одну кнопку “Обновить поля файлов”.

Демонстрация обновления полей в документе

Источник: sohabr.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru