База знаний ГРАН
В реестре отечественного ПО
- Цифровые платформы
- »
- Управление ресурсами предприятия
- »
- Комплексное управление (ERP)
0/5
Система управления знаниями ГРАН
Краткое описание
Решение Gran.Kms представляет собой единое информационное пространство для командной работы с документами, проектами, спецификациями и т.д. Gran.Kms предлагает мощные возможности создания и администрирования онлайн-документов и тесную интеграцию с Naumen Contact Center, что позволяет сотрудникам работать вместе быстрее и лучше, обмениваться информацией и эффективнее накапливать знания.
Решение Gran.Kms представляет собой единое информационное пространство для командной работы с документами, проектами, спецификациями и т.д. Gran.Kms предлагает мощные возможности создания и администрирования онлайн-документов и тесную интеграцию с Naumen Contact Center, что позволяет сотрудникам работать вместе быстрее и лучше, обмениваться информацией и эффективнее накапливать знания.
Анна Щербакова. Короткая программа..Anna Shcherbakova SP Gran Premio dItalia 2021, Torino 2021
Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации, Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных
Добавлен в единого реестра российских программ 12 Апреля 2018 Приказ Минкомсвязи России от 12.04.2018 №157
Альтернативные названия — База знаний ГРАН
Владелец — российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГРАН ЛИМИТЕД», Собственная разработка
ООО «ГРАН ЛИМИТЕД»
Вендор
Источник: platforms.su
Отправка коммерческого предложения или презентации в 2 клика
После отправки сервис отслеживает действия клиента в коммерческом предложении, счете на оплату, ссылке. Если клиент не делает запланированного действия, сервис отправит письмо от имени менеджера с напоминаем. Сервис поставит задачу “позвонить“, проконтролирует состоялся ли звонок и передвинет сделку по воронке.
Презентация на расстоянии звонка
Получайте уведомления и подключайтесь к клиенту во время просмотра. Позвоните ему и возьмите управление слайдами на себя, проведите полноценную презентацию и снимите возникшие возражения.
Чат с клиентом
Виджет “Связаться с менеджером” доступен клиенту во время просмотра вложения. Ответьте на вопросы клиента или напишите первым, если видите, что он долго задерживается на одном слайде. Возможно, у него возникли вопросы или возражения, которые необходимо как можно быстрее снять.
Интеграция с crm-системой
Расширение позволяет отправлять письма и сохранять контекст переписки прямо в карточке клиента/сделки. Автоматические задачи и уведомления приходят в момент, когда клиент готов к разговору или есть риск его потерять.
Решение задачи по планиметрии с использованием GRAN 1, 11 класс
Персонализация — это залог конверсионного письма. С B2B.GRAN нет необходимости каждый раз вручную вводить имя, должность, бюджет и так далее. Информация автоматически добавится из соответствующего поля карточки клиента CRM в текст письма или темы.
Уведомления и задачи
Исключите «пустые» звонки и реагируйте быстрее конкурентов. Автоматические задачи в CRM и мгновенные push-уведомления приходят прямо на рабочий стол в момент, когда клиент готов к разговору или есть риск его потерять.
Статистика и аналитика
Как сделать “продающее” коммерческое предложение? Ни маркетолог, ни консалтинговое агентство не сделает это лучше самих клиентов. В сервисе доступна подробная аналитика по просмотру ваших файлов. График просмотра покажет слайды, вызывающие интерес у клиента и, наоборот, слайды, которые способствуют потере внимания клиента, “скролингу” и завершению просмотра. График конверсии покажет “узкие места” — на каких или перед какими слайдами клиент чаще всего завершает просмотр и больше не возвращается.
Создав шаблон письма и настроив автоматизацию под каждый бизнес процесс, вы увидите ранее скрытые этапы воронки продаж. Статистика покажет, сколько вы теряете клиентов на открытии письма, вложения или ссылки, сколько клиентов возвращаются после дополнительных писем и какова активность каждого члена команды.
Перед звонком клиенту менеджеру доступна подробная статистика просмотра вложения. Теперь он видит, что заинтересовало клиента больше всего, а что он пропустил. В итоге, он получает полную обратную связь и, исходя из этого, может выстроить стратегию переговоров на основании интересов клиента.
Наши специалисты с удовольствием ответят на любые Ваши вопросы
Отправьте запрос для доступа к демо-версии
Функциональные особенности
Отслеживание действий/бездействия клиента при получении коммерческого преложения
Возможность удаленного подключения для проведения презентации
Удобный чат для быстрой связи
Интеграция с CRM-системой, автоматическая загрузка необходимой информации
Планировщик звонков и напоминаний
Анализ активности клиента и графики конверсии
Готовые шаблоны писем для всех этапов продажи
Подробная статистика для выстраивания оптимальной стратегии переговоров
Отзывы
GRAN.B2B позволяет экономить время на отправку писем и звонки. Теперь на письма тратятся секунды, а звонки осуществляются только в нужное время. «Неудобно сейчас говорить» — возражение, которое отпало само собой и не мешает коммуникации и продажам. С GRAN.B2B мы расходуем время эффективно.
В результате внедрения GRAN.B2B наши продажи выросли в 1,5 раза. Мы стали понимать, как быстро наши потенциальные клиенты открывают письма и сколько тратят времени на их прочтение. Благодаря анализу и сбору статистики, мы смогли повысить их конверсию 20%.
Сервис позволил на 30% повысить эффективность отдела продаж за счет автоматизации процессов и быстрых сделок с целевыми клиентами. GRAN.B2B — мощный инструмент, необходимый отделу продаж, нацеленному на рост.
Все гениальное-просто! Спасибо за качественный инструмент, который позволяет зарабатывать практически на автомате!
Наши клиенты
Хотите связаться с нами
О нас
Розвиток творчої дитини. ІКТ
Сьогодні розроблено вже значну кількість програмних засобів, використання яких дозволяє розв’язувати за допомогою комп’ютера досить широке коло математичних задач різних рівнів складності. Найбільш придатними для підтримки вивчення курсу математики в середніх навчальних закладах видаються комплект програм Gran (Gran1, Gran-2D, Gran-3D). Названі програмні засоби прості у використанні, оснащені досить зручним і “люб’язним” інтерфейсом, максимально наближеним до інтерфейсу найбільш поширених програм загального призначення (систем опрацювання текстів, управління базами даних, електронних таблиць, графічних і музичних редакторів і ін.), контекстно-чутливою допомогою. Від користувача не вимагається значний обсяг спеціальних знань з інформатики, основ обчислювальної техніки, програмування тощо, за винятком найпростіших понять, цілком доступних для учнів середніх класів.
Використання подібних програм дає можливість учневі розв’язувати окремі задачі, не знаючи відповідного аналітичного апарату, методів і формул, правил перетворення виразів тощо. Наприклад, учень може розв’язувати рівняння і нерівності та їх системи, не знаючи формул для відшукання коренів, методу виключення змінних, методу інтервалів тощо, обчислювати похідні та інтеграли, не пам’ятаючи їх таблиць, досліджувати функції, не знаючи алгоритмів їх дослідження, відшукувати оптимальні розв’язки найпростіших задач лінійного і нелінійного програмування, не використовуючи симплекс-метод, градієнтні методи і т.д. Разом з тим, завдяки можливостям графічного супроводу комп’ютерного розв’язування задачі, учень чітко і легко буде розв’язувати досить складні задачі, впевнено володіти відповідною системою понять і правил. Використання програмних засобів зазначеного типу дає можливість у багатьох випадках зробити розв’язування задачі настільки ж доступним, як просте розглядання рисунків чи графічних зображень. Відповідні програмні засоби перетворюють окремі розділи і методи математики в “математику для всіх”, що стають доступними, зрозумілими, легкими і зручними для використання, а той, хто розв’язує задачу, стає користувачем математичних методів, можливо не володіючи їхньою побудовою і обґрунтуванням, аналогічно до того, як він використовує інші комп’ютерні програми (текстові, графічні, музичні редактори, електронні таблиці, бази даних, операційні системи, експертні системи), не знаючи, як і за якими принципами вони побудовані, якими мовами програмування описані, які теоретичні положення покладено в їх основу.
Источник: tvorchistd.blogspot.com