Для чего программа genesys

Как правило, при посещении сайта той или иной компании клиенты предпочитают использовать сервисы самообслуживания, однако часто при совершении покупок или проведении операций возникает необходимость в квалифицированной помощи. Согласно исследованиям Gartner, 65% операций самообслуживания, производимых в сети, завершаются соединением с агентом.

Возможность получить эффективную помощь в ситуации, когда сервисов самообслуживания оказывается недостаточно, повышает степень удовлетворенности клиента и его доверия к бренду. Онлайн-чат позволяет клиенту быстро выйти из затруднительного положения при помощи живого общения с агентом.

Genesys Chat дает возможность в реальном времени оказывать поддержку потребителям в Интернете. Агенты могут сами инициировать общение с клиентами или начать диалог в ответ на приглашение. Формат чата позволяет специалистам службы поддержки быстро и четко отвечать на запросы клиентов.

Для кого предназначен Genesys Chat?

Для любой компании, осуществляющей обслуживание клиентов через Интернет, вне зависимости от ее сферы деятельности.

Genesys, базовое знакомство и полосковые устройства

Для чего нужен Genesys Chat?

Genesys-Chat можно использовать:

  • для общения с потенциальными покупателями и оказания им помощи при выборе продукта;
  • для поддержки клиентов, уже использующих тот или иной продукт или услугу.

Каковы основные преимущества использования Genesys Chat?

  • Повышается вероятность приобретения продукта клиентом, так как агент может прийти на помощь, если клиент не уверен в своем выборе.
  • Снижается стоимость взаимодействия с клиентом благодаря переходу общения на менее затратный канал коммуникации.
  • Появляется возможность использовать агентов с хорошим уровнем письменной коммуникации, но не очень высокими навыками речевого общения (особенно в сочетании с другими неречевыми каналами обслуживания).
Читайте также:
Программа apple pay что это

Обязательна ли интеграция Genesys Chat с другими решениями Genesys?

Genesys Chat можно установить как изолированно, так и интегрировав с другими решениями Genesys.

Что делает Genesys Chat?

  • При переходе от сервисов самообслуживания к общению с агентом:
  • экономит силы и время клиента;
  • увеличивает степень удовлетворенности клиента;
  • улучшает общее впечатление от компании.
  • уменьшает отток клиентов;
  • повышает вероятность покупки;
  • увеличивает среднюю стоимость заказа.

Каковы преимущества Genesys Chat?

Genesys Chat дает возможности интеграции, настройки и выбора опций, подходящих для каждого конкретного случая. Важное его преимущество – возможность использование при взаимно интегрированной мультиканальной коммуникации, например, в сочетании с Conversation Manager и Proactive Engagement делает Genesys Chat наиболее интересным предложением в своем сегменте.

Смотрите также (мессенджеры)

  • Речевые технологии
  • Омниканальность (Omni channel)
  • Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
  • Чатботы (Chat-bot)
  • Чат-боты в медицине
  • Чат-боты в банках
  • Виртуальные помощники (мировой рынок)
  • Мобильные приложения
  • Мобильные приложения (рынок России)
  • Мобильные приложения (мировой рынок)
  • Mobile Device Management (MDM)
  • Short Message Service — SMS Служба коротких сообщений
  • XMPP — Extensible Messaging and Presence Protocol
  • Единая государственная онлайн-платформа для коммуникаций
  • Яндекс.Мессенджер
  • Veon (мессенджер)
  • Мессенджер МойОфис Логос
  • Unlimited Technologies Express
  • РТ-Информ: Мессенджер для госслужащих
  • Вега-Ирида
  • Ростех: Мессенджер
  • TDM Messenger Защищенный мессенджер
  • IVA Connect
  • Comera
  • Масштаб: IVA AVES-S Защищенная система для удаленных конференций
  • dialog enterprise, Dialog messenger
  • Росчат
  • Крымтехнологии: Диалог М
  • PostLink Мессенджер
  • Staply Корпоративный мессенджер
  • Tada.team
  • Сибрус, защищенный мессенджер
  • Ответ Мессенджер
  • 4talk Enterprise (4talk Messenger)
  • SyncCloud (система)
  • TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
  • OMMG TrueConf: Флодиум
  • Ростелеком: Алле доступный роуминг
  • VideoMost IM
  • Mango Talker
  • Polyphone App
  • QARM Омниканальный чат
  • Blinger
  • Beesender
  • CommFort Клиент-серверное приложение для общения
  • Slack Technologies, Slack Корпоративный мессенджер
  • Stride (корпоративный мессенджер)
  • Telegram
  • Avirton
  • Avaya Ava
  • Skype for Business (ранее Microsoft Lync), Skype (VoIP-сервис)
  • Microsoft Kaizala
  • Microsoft Teams
  • Zextras коммуникационная платформа
  • Threema Защищенный мессенджер
  • Cisco Jabber
  • WhatsApp Messenger и WhatsApp Business
  • Viber — Viber Out Сервис мгновенного обмена сообщения
  • Facebook Messenger, Facebook Workplace (ранее Facebook at Work), Servicefriend
  • Line Corporation
  • Lotus SameTime Unified Communications
  • WeChat
  • Instagram — Instagram (app)
  • Snapchat
  • ВКонтакте, VK Me, VK Messenger
  • Mail.Ru Агент, TamTam, MyTeam
  • TiMe (Tinkoff Messenger) Корпоративный мессенджер
  • Apple iMessage, Apple Business Chat
  • Android Messages
  • Flock
  • Google Allo, Google Hangouts, Google Chat
  • Yahoo! Messenger
  • BlackBerry Messenger (BBM)
  • QIP
  • ICQ, ICQ New
  • Miranda
  • Resilient Anonymous Communication for Everyone (RACE)
  • Tchap (мессенджер)
  • Flomni
  • Korus CRM Messengers
  • Infobip Conversations
  • АТИ Мессенджер
  • Докторграм Мессенджер для врачей
  • СберЧат, Сбер Бизнесбот
  • Ziax Голосовой бот с искусственным интеллектом
  • Андагар: Чатбот
  • Vika Нейросеть
  • Autodesk: AVA Видео-чатбот
  • KliChat
  • DemoChat
  • Aimee
  • Just AIAimylogic Модульный NLU-конструктор для создания чат-ботовZenbotZenboxЕмеля Умеющий говорить и понимать детей робот
  • Genesys Chat
  • Naumen Erudite
  • itelligence Цифровой помощник
  • МегаФон Nlogic Цифровой помощник для юристов
  • CSI: Set Galya
  • СДЭК чат-бот
  • Easy Report Цифровой помощник
  • Loftice Агата
  • Кнауф чат-бот KAI
Читайте также:
Etdware ps что это за программа

Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта

  • LiveTex — LiveTex Omnichannel
  • RedHelper — RedHelper (livechat)
  • OMNIchat server
  • WhatsHelp
  • WaveAccess: Govori.org Онлайн-коммуникатор
  • CommuniGate Pro
  • Softros LAN Messenger

Источник: www.tadviser.ru

Genesys

Genesys – комплексное решение для контакт-центра, позволяющее унифицировать взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте, SMS, в чате и в социальных сетях, а также обеспечить продуктивность и вовлеченность операторов, где бы они ни находились. Оперативная аналитика и дашборды в режиме реального времени предоставляют необходимую информацию для мониторинга и контроля.

Платформы: Веб-приложение

Старт от — 52.5 £

Тарифы доступны по ссылке .

  • Имеется пробный период.
  • Способ оплаты: По подписке
  • API: Есть
  • Бесплатный тариф: Нет
  • Страна разработки: Великобритания
  • Доступные языки: Русский, English
  • Установка: Облако

Источник: softfinder.ru

О проекте «Genesis»

Командная разработка ИТ-проектов в реальном времени на единой платформе. Экономит деньги, покупая всего один продукт. Ускоряет разработку, используя кодирование в реальном времени. Возможность продавать компоненты и скрипты, через магазин.

Конкуренты платформы Genesis: Oracle Java, Adobe Flash/AIR, Google Dalvik/ART, JetBrains IDEA, Eclipse, GitHub, TeamCity, Visual Studio .Net, Apple Swift.

Genesis использует новые подходы в программировании, позволяя вести параллельную разработку и тестирование в реальном времени, создавать распределенный сетевой код, сетевые UI.

Язык Genesis основан на Си-нотации C/C++, а также вобрал в себя идеи из JS, Java, PHP.

b_57cc30797bced.jpg

В платформу заложена основа для мультиагентных систем и возможность подключения искусственного интеллекта для автоматизированного программирования (САПР для программирования).

IDE использует классическое программирование с элементами визуального.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru