Для чего программа автовладельцы

Как сервис «Мой авто» облегчает жизнь водителям

Все документы в одном месте, кэшбэк за топливо, уплата штрафов без комиссии и помощь при ДТП или угоне — все это есть в сервисе «Мой авто». Расскажем подробнее.

15 февраля 2023

Что это за сервис

Мой авто — это сборник полезных сервисов Тинькофф для автомобилистов в нашем приложении. Мы собрали платежи, услуги, выгодные предложения, которые нужны каждый день.

С помощью сервиса можно:

  • оплатить парковку или платную дорогу без комиссии;
  • проверить и уплатить штрафы ГИБДД;
  • получить кэшбэк за мойки, автосервисы и другие автоуслуги;
  • узнать, что делать в случае ДТП или угона авто;
  • оформить ОСАГО и Каско онлайн;
  • добавить документы на машину, чтобы они всегда были под рукой.

Сервис не нужно подключать отдельно — он уже есть в вашем приложении Тинькофф. Перейдите в раздел «Город» и выберите «Мой авто».

5 ЛУЧШИХ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ НА АНДРОЙД И iOS АВТО ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СМАРТФОНА И ТЕЛЕФОН

Чтобы использовать все возможности сервиса, добавьте в него свой автомобиль: укажите марку и модель машины, объем двигателя, цвет.

Все документы — в одном разделе

В приложении можно хранить данные ПТС, СТС и водительского удостоверения. Для этого на главном экране сервиса выберите раздел «Документы».

Документы будут в приложении — если потребуется, сможете поделиться ими в мессенджере или отправить по электронной почте. А еще это позволит быстрее оформить заявку на страховку: часть данных заполнится автоматически и вам не придется вводить их вручную.

Экономия на мойке, страховке и оплата парковок без комиссии

Сэкономить можно за счет кэшбэка за популярные автоуслуги и отсутствия комиссий за платежи. Например, если платите за бензин через Мой Топливо, вернем 2% расходов.

Оплата без комиссии. В сервисе можно оплатить парковки и проезд по платным дорогам, а еще проверить и уплатить штрафы ГИБДД. Комиссии за это не будет.

Вводить данные вручную не придется — можно отсканировать квитанцию. Если ее нет, оплату парковки или проезда можно внести по номеру телефона, договора или транспондера, а для уплаты штрафа потребуется указать данные водительского удостоверения и СТС.

Читайте также:
Adobe gamma что это за программа

Кэшбэк за автоуслуги. В сервисе можно найти предложения партнеров и получить кэшбэк за покупку запчастей и расходников, техобслуживание и мойку авто.

На топливо тоже есть кэшбэк: 10% за первую покупку и 2% за каждую следующую или примерно 1 ₽ за каждый литр при оплате через сервис «Топливо». Чтобы заправиться с кэшбэком, выберите на карте нужную АЗС, подъедьте к колонке и оплатите бензин в приложении.

Трейд-ин автомобилей: все, что нужно знать

Кэшбэк за автостраховки. Оформить ОСАГО и Каско можно прямо в сервисе, а с подпиской Tinkoff Pro за покупку нового полиса начислим кэшбэк — 5% от его стоимости. Если вы сохранили в сервисе документы и заполнили данные об авто, мы автоматически перенесем их в заявку на страховку, вам останется только все проверить и добавить водителей. После оплаты страховка станет доступна в приложении и всегда будет под рукой.

Оформить Каско с кэшбэком

База знаний для водителей и чат с поддержкой

Чтобы вам не пришлось экстренно гуглить, как вызвать эвакуатор или что делать при угоне, мы собрали ответы на частые вопросы в одном месте. Например, в сервисе можно узнать:

  • как действовать при ДТП;
  • где взять и как заполнить европротокол;
  • что положить в автомобильную аптечку.

Если нужной информации не оказалось или консультация нужна очень срочно, можно написать в чат поддержки — тогда к проблеме подключится сотрудник Тинькофф. Он ответит на вопрос или, к примеру, поможет вызвать эвакуатор, если у вас есть полис Каско в Тинькофф.

Также вы можете позвонить по телефону . Это номер Помощи на дорогах — службы Тинькофф, которая круглосуточно консультирует водителей при ДТП: специалисты службы поддержки помогут справиться с накатившим стрессом, расскажут, нужно ли вызывать ГИБДД или можно обойтись европротоколом, как зафиксировать повреждения, чтобы страховая приняла документы на выплату, или что делать, если вы столкнулись с электросамокатом.

Получить бесплатную консультацию могут водители по всей России — даже не застрахованные в Тинькофф. Вы можете передать телефон Помощи на дорогах своим родственникам или знакомым.

Если живете в Москве и рядом оказался автомобиль Помощи на дорогах, поможем оформить ДТП, установить запаску, если прокололи колесо, или подзарядить севший аккумулятор, а владельцы полисов ОСАГО и Каско Тинькофф могут вызвать команду Помощи на дорогах по телефону.

Читайте также:
Что за программа дорожная карта

Источник: www.tinkoff.ru

Можем — и поможем! Как работает программа «LADA Помощь на дороге»

От чего зависит удовольствие от вождения? От погоды? Расстояния? Выбора музыки? На самом деле, как шутят автомобилисты, все зависит от «детали», расположенной между педалью газа и рулем.

Проще говоря, от водителя. Чем спокойнее и увереннее он чувствует себя на дороге, тем приятнее пройдет поездка для него и пассажиров.

Когда уверен в себе и в своем автомобиле, можно свернуть любые горы.

Специального для того, чтобы вы были уверены на каждом километре пути, мы разработали сервис «LADA Помощь на дороге» . И это, скажем прямо, один из проектов, которым мы особенно гордимся. Ведь речь идет не о запасном домкрате в центре Москвы, а о программе всероссийского масштаба, суть которой звучит просто, а достигается большим трудом: LADA приходит на помощь всегда и везде. Давайте разберемся, что стоит за таким смелым обещанием.

«LADA Помощь на дороге» позволяет владельцам LADA получить помощь по телефону и на дороге в любое время суток 7 дней в неделю в течение всего периода действия гарантии на их автомобиль.

Если телефонной консультации недостаточно, наши специалисты приедут к вам и окажут экстренную техническую помощь. К ней относятся, например, запуск двигателя, ремонт электрооборудования, вскрытие заблокированных дверей и замена штатных предохранителей. А если неисправность невозможно устранить на месте, мы эвакуируем автомобиль в ближайший дилерский центр LADA.

Ваша LADA всегда в надежных руках с программой помощи на дороге.

Такие заманчивые условия распространяются не только на жителей больших городов. Зона действия программы — до 200 км от ближайшего официального дилера LADA. Умножьте это на число дилеров (а их у нас более 300), и вы поймете: мы умеем мыслить масштабно.

Большой стране — больше поддержки! «LADA Помощь на дороге» охватывает практически всю территорию России.

Кстати, о масштабах. В программе принимают участие следующие автомобили:

— все автомобили текущих моделей LADA, VIN которых начинается с XTA,

— автомобили с ручным управлением с VIN на Z9Z,

— LADA Niva и Chevrolet Niva с VIN на X9L,

— LADA Granta Drive Active не старше 2019 года выпуска с VIN на Z0X.

А это очень, очень много автомобилей. И мы готовы помочь каждому.

Читайте также:
Что за программа арм подготовка расчетов для фсс

Если вы вдруг задумались, на гарантии ли еще ваш автомобиль, или нет, мы и тут поможем. Ловите удобную шпаргалку и сверяйтесь. Итак, гарантийный срок начинает считаться с того дня, как вы с радостью и гордостью выехали из салона на новенькой LADA, и определяется в зависимости от типа автомобиля:

— переднеприводные автомобили — 3 года или 100 000 км пробега (смотря что наступит раньше),

— LADA Niva Travel и Niva — 2 года, независимо от пробега,

— LADA Niva Legend и 4×4 — 2 года или 50 000 км пробега.

Казалось бы, программа масштабнее некуда. Но для нас это не повод останавливаться. Поэтому недавно LADA представила расширенный вариант услуги под названием «LADA Помощь на дороге Плюс» .

К удобным сервисам добавились подвоз топлива и поиск эвакуированного автомобиля с предоставлением такси до места его нахождения.

Кроме того, теперь услугу можно закрепить не за водителем, а за автомобилем, по его госномеру. Очень удобное решение, позволяющее пользоваться сервисом всем, кто имеет право ездить на этом автомобиле. Например, нескольким членам одной семьи. А еще сервис больше не привязан к сроку гарантийного обслуживания LADA — это и есть тот самый главный плюс, который отличает новую программу от прежней версии.

Для оформления карты с этим вариантом программы автовладельцу следует выбрать один из вариантов пакета (1, 3 или 5 услуг стоимостью 499, 699 и 899 рублей соответственно), чтобы целый год чувствовать себя уверенно за рулем LADA.

Если вы прочли и все равно не верите такому счастью, смело звоните по телефону клиентской службы LADA : 8-800-700-52-32. Звонок по России бесплатный , а подробная личная консультация — бесценна .

Садитесь за руль LADA со спокойным сердцем: была бы дорога, а помощь от LADA на дороге найдется, будьте уверены!

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru