программа-органайзер – это интегрированная информационная система, служащая для организации информации о личных контактах, планах и событиях, позволяющая управлять данными, планировать время и осуществлять взаимодействие людей т.ч. с использованием телекоммуникационных систем.
Самые распространенные многофункциональные Программы-органайзеры:
· C-Organizer Professional + пароли
· LeaderTask имеет необходимый набор инструментов для эффективного управления своими делами: проекты, цели, задачи, адресная книга, заметки, напоминания, хронометраж, синхронизация с КПК и с Outlook.
· Time Huntor – программа для учета времени, проводимого за компьютером. Можно увидеть, чем вы занимаетесь на компьютере.
ЭЛЕКТРОННЫЙ органайзер -прикладная компьютерная программа, предназначенная для сбора и хранения данных пользователя с возможностью поиска по занесенной в нее информации.Данное программное обеспечение помогает организовать рабочее время и отслеживать необходимые пользователю события, а также позволяет ставить задачи и осуществлять контроль над их исполнением.
10 ОРГАНАЙЗЕРОВ для дома и кухни с АЛИЭКСПРЕСС. Тестирую популярные товары для организации хранения!
Основные функции типичной программы-органайзера для персонального компьютера:
¢ 1. Календарь
¢ 2. Пользовательская адресно-телефонная книга
¢ 3. Записная книжка
¢ 4. Учет событий, привязанных к определенной дате и времени
¢ 5. Планировщик задач
¢ 7. Почтовый клиент
¢ 8. Личные записи
¢ 9. Персональная база знаний
Программы-органайзеры можно подразделить по основным функциям. Например, есть программы, основной задачей которой является напоминания о важных делах. Другие органайзеры специализируются на работе с контактами пользователя. Есть софт, основной задачей которого является ведение записной книжки. Некоторые программы созданы для учета личных финансов, а функции записной книжки, планировщика в них работают как дополнительные.
Но для каких целей не использовалось бы данное ПО, электронные органайзеры для персонального компьютера являются достаточно эффективным средством управлением собственным рабочим процессом.
Электронные органайзеры можно условно разделить на несколько групп:
¢ 2. Условно бесплатные
(К бесплатным органайзерам могут относиться сокращенные версии платных программ, а условно бесплатный софт представляет собой версию платной программы с определенным временным ограничением на ее бесплатное использование, т. е. в дальнейшем такой органайзер необходимо будет приобрести.)
Бесплатное или freeware ПО.
Программы органайзеры обзор
Органайзеры планировщики делятся на несколько видов, в ряды которых попадает органайзер LeaderTask:
Добавление сотрудников в программу/Список сотрудников/Создание отделов/Создание проектов, подпроектов/Создание задач, подзадач и далее (для больших проектов)/Ведение диалогов во встроенном чате
Не берите! Бесполезные органайзеры для кухни
Органайзеры делятся на:
- Органайзеры для личного использования
- Органайзер для компании и делегирования задач
- Органайзеры для ведения и хранения данных
- Органайзеры — программы для ведения продаж
Возможности
- Добавление комментариев, заметок, чек-листов
- Добавление файлов, изображений, ссылок (отправка)
- Доступы к задачам (общие и индивидуальные)
- Добавление цветных меток к заданиям, присвоение любого цвета для задач
- Статус выполнения задачи
- Задачи «Поручено мне», задачи «Поручено мной»
- Отправка задач на доработку
Органайзер LeaderTask для ведения и хранения данных:
- Хранение файлов, изображений, заметок в программе внутри задач
- Доступ к данным (задачам, поручениям, проектам и т.д.) даже без интернета
- Синхронизация данных
- Архив завершенных задач
- Выгрузка и загрузка данных из программы
Органайзеры — программы для ведения продаж:
- Составление плана продаж на будущее, на любой период
- Создание проектов с любым названием, например, «Продажи март»
- Добавление меток: внимание, срочно, др. (любое название для меток)
- Регулярные напоминания (каждый день, будни, месяц, год)
- Преобразование писем в задачи
- Планирование в любых сферах
- Постановка целей даже без интернета
Источник: www.leadertask.ru
Все по местам!
Далеко не самая простая задача – подобрать надежную и удобную программу-органайзер. Давайте попробуем учесть специфику каждой из них.
Для чего нужны программы-органайзеры
Предназначены они для того, чтобы помочь пользователю справиться с обилием ежедневных дел. Насыщенный рабочий график зачастую не позволяет удержать в памяти множество нюансов, запомнить все телефонные номера не под силу даже профессиональному разведчику, а уж отследить процесс выполнения постоянно меняющихся задач – и вообще выше человеческих сил. В быту такие программы незаменимы: напоминания о датах, визитах к врачам или необходимых покупках ощутимо упрощают жизнь.
Органайзеры снабжены адресно-телефонной книгой, записной книжкой, календарем, напоминалкой о событиях, будильниками/таймерами и планировщиком. Легко интегрируются с почтовыми сервисами, да и сами могут быть онлайн-сервисами, а не только локально устанавливаемыми программами.
Органайзеры в Сети
Универсальны, работают на любых платформах и ОС, обновляются автоматически, застрахованы от незапланированных проблем с «железом», используют браузер или апплет для смартфона. Но при этом нуждаются в постоянном подключении к Интернету, что элементарно может свести на нет все преимущества.
Если вы предпочитаете сервисы Google, воспользуйтесь планировщиком-календарем (Календарь Google и «Задачи»), имеющим расширение для Chrome и приложение для Android. Как дополнение удобен сервис для хранения заметок Google Keep. Разумеется, контакты и почта тоже входят в набор. Подобные сервисы есть у «Яндекса».
Широкая популярность и у сервиса персональных заметок Evernote, к которому разработаны клиенты под все платформы.
Тем, кому не по душе тесная интеграция с Google, порекомендую TimeMaster – бесплатный продвинутый ежедневник для личного пользования, имеющий и корпоративную версию (для управления коллективными задачами). Обе версии прекрасно интегрируются между собой: вы создадите «компанию» в органайзере и добавите в нее коллег, а сами будете в роли директора; одновременно вас могут добавить в другой органайзер, уже в роли партнера, поставщика или исполнителя.
Если вы предпочитаете органайзер для совместных проектов, обратите внимание на Trello, бесплатный для индивидуального использования и расширяемый сторонними апплетами. У него есть версии для Android и iOS. Кстати, его сильная сторона – коллективные проекты с комментариями и оповещениями.
Органайзеры на компьютере
Довольно простая программа Diary from ENOT работает под ОС Windows 8, что исключает ее применение на мобильных гаджетах, зато она проста в освоении, бесплатна и умеет синхронизироваться с сервисами Google. Помогает создавать напоминания, заметки, расписание встреч и систему оповещений о событиях. В большей степени заинтересует обладателей нескольких компьютеров (дома, на работе) при условии, что не нужны избыточные возможности.
А вот EssentialPIM, наоборот, очень мощный инструмент. Содержит календарь, заметки, почтовый клиент, предназначен для планирования дел и хранения паролей. Есть версии для Android, iOS и Windows, синхронизация с Outlook/Exchange, Google, iCloud, Toodledo, SyncML, CalDav и Dropbox. Отличительная черта – формирование перекрестных ссылок между элементами.
Например, «Встреча» может иметь ссылку на «Дела», которые необходимо предварительно выполнить. Данные хранятся и передаются по защищенным протоколам. Продумана система привязки файлов: либо держать их прямо в приложении, либо для экономии места перейти к ним по ссылке. Любители стикеров оценят возможность создавать виртуальные разноцветные бумажки, приклеенные к интерфейсу. А «Корзина» не даст безвозвратно пропасть даже случайно удаленным файлам.
LeaderTask синхронизируется с сервисами Microsoft и хранит данные в облаке Azure. Функционал богатый, отмечу лишь самые важные моменты. Так, программу можно не только записать на флеш-накопитель и носить с собой, но и разместить на Dropbox, Google Drive или «Яндекс.Диск» – тогда ею удобно пользоваться повсюду, где есть выход в Интернет.
Несмотря на развитые возможности синхронизации и поддержку облачных сервисов, LeaderTask прекрасно работает автономно, без доступа к Сети. Имеет почтовый шлюз и систему контроля за реализацией задач и «Поручений» – благодаря принципу фильтра в поле вашего зрения остаются любые задачи в порядке важности. Кстати, с помощью «Поручений» нетрудно оперативно раздавать задания сотрудникам и проверять процесс их выполнения.
Поклонникам системы тайм-менеджмента (в частности, GTD) рекомендую ознакомиться с программой MyLifeOrganized, у которой есть клиенты под большинство платформ.
Выводы
Выбрать программу-органайзер не так просто: есть платные и бесплатные продукты, онлайн-сервисы и кросс-платформенные решения, синхронизируемые с сетевыми службами и автономные. Кроме того, каждая подобная программа имеет свои преимущества и заточена под какое-то конкретное применение, а универсального решения не существует.
Я привел несколько вариантов, нашедших своих приверженцев, в надежде на то, что вы попадете в их число. Но если ни одна из этих программ не покажется вам удобной – что ж, аналогичного софта много.
Источник: www.it-world.ru