Microsoft Office Access или просто Microsoft Access — реляционная система управления базами данных (СУБД) корпорации Microsoft. Входит в состав пакета Microsoft Office. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных.
В чем разница между Excel и Access?
Microsoft Access – это система управления, благодаря которой пользователь управляет базой данных. Microsoft Excel – это программа, благодаря которой пользователь работает с таблицей данных, совершает разнообразные вычисления и применяет определённые формулы.
Когда использовать Access?
Когда использовать Access Access обеспечивает более структурированную структуру данных; Например, вы можете управлять типами данных, которые можно в нее вть, а также указать, как данные в одной таблице связаны с данными в других таблицах. Эта структура гарантирует, что будут введены только правильные типы данных.
Зачем нужны базы данных Access?
СУБД Access входит в состав Microsoft Office и предназначена для работы с реляционными БД, т. е. представленными в табличной форме. В отличие от табличного процессора Excel, Access имеет более развитые средства для отбора данных из взаимосвязанных таблиц, формирования новых таблиц и отчетов.
Key Benefits of a Microsoft Access Database. Why You Should Consider Using Microsoft Access
Для чего предназначена форма в СУБД Access?
Форма в Access — это объект базы данных, который можно использовать для создания пользовательского интерфейса для приложения базы данных. «Связанная» форма напрямую связана с источником данных, например таблицей или запросом, и может использоваться для ввода, редактирования или отображения данных из этого источника.
Для чего нужна программа InfoPath?
Основная возможность InfoPath — возможность создавать, просматривать и редактировать документы, поддерживающие некоторую заданную пользователем XML-схему. Для получения и изменения данных можно использовать соединение с внешними системами — базами данных Access, MS SQL, веб-сервисами.
Можно ли связать Excel и Access?
Создание связи
- Расположение мастера импорта или связывания зависит от используемой версии Access. …
- В диалоговом окне Внешние данные — Электронная таблица Excel в поле Имя файла укажите имя исходного файла Excel.
- Выберите вариант Создать связанную таблицу для связи с источником данных и нажмите кнопку ОК.
Чем можно заменить Access?
5 лучших альтернатив Microsoft Access
- LibreOffice Base. LibreOffice — это бесплатный офисный пакет с открытым исходным кодом, успешно конкурирующий по своей функциональности с Microsoft Office. …
- DB Browser for SQLite. DB Browser for SQLite не является ядром базы данных. …
- Kexi. …
- NuBuilder Forte. …
- Axisbase.
Что вместо Access?
Вероятно, LibreOffice Base можно назвать клоном Microsoft Access. У обоих интерфейс является удобным инструментом управления базами данных, подходящим для пользователей любого уровня. Вы можете использовать LibreOffice Base для создания хороших приложений или сайтов.
How to Create Relationship between two Tables in MS Access | Learn Database | by | Data Science
Для чего созданы базы данных?
База данных (БД) — это организованная структура, предназначенная для хранения, изменения и обработки взаимосвязанной информации, преимущественно больших объемов. Базы данных активно используются для динамических сайтов со значительными объемами данных — часто это интернет-магазины, порталы, корпоративные сайты.
Что можно сделать с помощью Access?
С помощью Access можно легко создавать простые формы, формы с вкладками, непрерывные формы, всплывающие формы, модальные диалоговое окно и подчиненные формы. В Access можно легко создать разделенную форму, которая отображает синхронизированные таблицу и представление формы, чтобы получить все необходимое.
Для чего используется форма?
Формы — это объекты, предназначенные, в основном, для ввода и отображения данных на экране, хотя они могут быть распечатаны и содержать так называемые элементы управления, такие как поля, списки, флажки, переключатели и др.
Что является отличительной чертой реляционной БД?
Отличительной чертой реляционной базы данных является: подчинённость объектов нижнего уровня объектам верхнего уровня; то, что отношения между объектами определяются как «многие ко многим»; то, что каждая запись в таблице содержит информацию, относящуюся только к одному конкретному объекту; возможность поиска данных.
Что такое InfoPath Designer?
Microsoft InfoPath (прежнее название Microsoft Office InfoPath) — приложение, используемое для разработки форм ввода данных на основе XML. Впервые это приложение появилось как часть Microsoft Office 2003 в конце 2003 года, а затем было выпущено в составе Microsoft Office 2007.
Для чего нужна программа Publisher?
Microsoft Publisher (ранее Microsoft Office Publisher) — настольная издательская система, разработанная корпорацией Microsoft. Это приложение начального уровня, отличающееся от Microsoft Office Word тем, что акцент в нём делается на проектирование разметки страницы, а не на оформление и проверку текста.
Как связать таблицу Excel и Access?
Создание связи
- Расположение мастера импорта или связывания зависит от используемой версии Access. …
- В диалоговом окне Внешние данные — Электронная таблица Excel в поле Имя файла укажите имя исходного файла Excel.
- Выберите вариант Создать связанную таблицу для связи с источником данных и нажмите кнопку ОК.
Как добавить Excel в Access?
Добавление данных Excel в новую таблицу
- Выделите и скопируйте в Excel данные, которые нужно добавить в таблицу.
- В Access на вкладке Главная нажмите кнопку Вставить.
- Чтобы указать, содержит ли первая строка заголовки столбцов, выберите Да или Нет.
- При необходимости переименуйте таблицу и поля.
Источник: toptitle.ru
Для чего программа Access 2016
Довольно часто пользователям персональных компьютеров приходится работать с информацией и как-то ее упорядочивать для простоты и удобности работы за компьютером. Одним из лучших средств для упорядочения информации и ведения учета является программа Майкрософт Аксесс, которая позволяет создавать базы данных, вносить в них изменения и проводить еще ряд работ, полезных не только для магазинов и прочих организаций, но и для простых пользователей.
Программа Microsoft Access имеет большое количество функций, что отличает ее от большинства похожих программ. Но, чтобы не говорить в пустоту, стоит рассмотреть эти функции и понять, нужны ли они вообще.
Шаблоны баз

Последние версии программы имеют в своем стандартном наборе большое количество различных шаблонов для создания базы данных. Пользователь может не заморачиваться с работой, а просто выбрать нужный шаблон и лишь доделывать его под свои нужды.
Выбор типа данных

При создании базы данных пользователь создает строки и колонки, которые имеют свой тип данных. Это сделано для поиска информации, сортировки и прочих вещей. При создании нового поля программа предлагает выбрать тип данных или делает это автоматически. Стоит отметить, что есть большой набор различных типов, поэтому можно создавать самые нестандартные базы данных и проводить над ними какие-либо операции.
Импорт и экспорт данных

Пользователь может одним простым кликом произвести экспорт или импорт данных из приложений, которые входят в программу Microsoft Access в одну сеть. Речь идет о других продуктах компании Microsoft, например, Excel, Word и пр.
Создание запросов, отчетов и форм

Довольно часто на предприятиях требуется предоставить какую-то информацию по баз данных, и работники сами все ищут и добавляют в новый документ. Программа Майкрософт Аксесс позволяет делать это гораздо быстрее, ведь пользователю лишь надо выбрать нужный тип отчета или формы, добавить поля и создать новый файл с отчетом.
Два режима работы

Программа предоставляет пользователям возможность не просто вносить изменения в существующую таблицу или добавлять новые, но и работать с конструктором таблиц, форм, отчетов, запросов. В конструкторе можно использовать язык SQL-запросов, быстро менять многие параметры.
Преимущества
Недостатки
Можно сказать, что Microsoft Access является лучшей в своем роде. Многие компании и простые пользователи ценят ее намного больше, чем продукты конкурентов. Но каждый пользователь решает для себя сам, какими программами он будет пользоваться, а от каких будет держаться подальше.
Источник: lumpics.ru
СУБД MS Access. Назначение основные функции.
СУБДMicrosoft Accessпредоставляет возможность контролировать задание структуры и описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией.СУБДMicrosoft Accessтакже существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации.СУБДMicrosoft Accessвключает в себя три основных типа функций: определение (задание структуры и описание) данных, обработка данных и управление данными. MS Access — это набор инструментальных средств для создания и эксплуатации информационных систем.
Microsoft Access называет объектами все, что может иметь имя (в смысле Access). В других СУБД, как правило, термин база данных обычно относится только к файлам, в которых хранятся данные. В Microsoft Access база данных включает в себя все объекты, связанные с хранимыми данными, в том числе и те, которые определяются для автоматизации работы с ними. Основные объекты базы данных Access.
1. Таблица. Объект, который определяется и используется для хранения данных. Каждая таблица включает информацию об объекте определенного типа, например, о клиентах. Таблица содержит поля (столбцы), в которых хранятся различного рода данныеи записи (которые называются также строками). В записи собрана вся информация о некотором.
Для каждой таблицы можно определить первичный ключ (одно или несколько полей, содержащих уникальные для каждой записи значения) и один или несколько индексов, помогающих ускорить доступ к данным.
2. Запрос. Объект, который позволяет пользователю получить нужные данные из одной или нескольких таблиц. Для создания запроса можно использовать бланк QBE (запрос по образцу) или инструкции SQL (структурированный язык запросов). Можно создать запросы на выборку, обновление, удаление или добавление данных. С помощью запросов можно также создавать новые таблицы, используя данные из одной или нескольких существующих таблиц.
3. Форма. Объект, предназначенный в основном для ввода данных, отображения их на экране или управления работой приложения. Формы используются для того, чтобы реализовать требования пользователя к представлению данных из запросов или таблиц. Формы можно также распечатать. С помощью формы можно в ответ на некоторое событие, например, изменение значения определенных данных, запустить макрос или процедуру VBA.
4. Отчет. Объект, предназначенный для создания документа, который впоследствии может быть распечатан или включен в документ другого приложения.
5. Макрос. Объект, представляющий собой структурированное описание одного или нескольких действий, которые должен выполнить Access в ответ на определенное событие. Например, можно определить макрос, который в ответ на выбор некоторого элемента в основной форме открывает другую форму.
С помощью другого макроса можно осуществлять проверку значения некоторого поля при изменении его содержимого. В макрос можно включить дополнительные условия для выполнения или невыполнения тех или иных указанных в нем действий. Из одного макроса можно также запустить другой макрос или процедуру VBA.
6. Модуль. Объект, содержащий программы, написанные на языке Visual Basic для приложений. Модули могут быть независимыми объектами, содержащими функции, вызываемые из любого места приложения, но они могут быть и непосредственно «привязаны» к отдельным формам или отчетам для реакции на те или иные происходящие в них изменения.
7. Страницы доступа. Страницы – служат для обеспечения доступа кданным, содержащимся в базе, удалённой от потребителя (например, через Интернет).
Для построения базы данных в СУБД Access предусмотрены следующие основные группы функций:
· Функции работы с файлами-базами (открытие, сохранение и т. д.);
· Функции работы с окнами;
· Функции работы в базовых режимах: таблица, форма, запрос, отчет и др.;
MS Access: Архитектура и основные объекты СУБД MS Access. Связи между ними. Виды связей между таблицами.
Access представляет собой простую, но достаточно мощную настольную реляционную СУБД и преимущественно предназначен для создания некоммерческих приложений или приложений средней мощности, не связанных с интенсивной обработкой данных. Access входит в состав MS Office и достаточно тесно интегрирован с остальными ее компонентами.
Среди достоинств Access можно выделить также следующие:
· Простота освоения. Возможность использования непрофессионалом;
· Визуальное программирование. Простую БД можно создать только с помощью мыши, даже не прибегая к программированию;
· Наличие мастеров, которые помогают решать такие сложные задачи, как анализ данных в таблицах на избыточность, создание связанных форм, отчетов и т.д.;
· Возможность динамической проверки результатов без всякой компиляции. Конструируя таблицу, можно легко переходить в режим таблицы и при обнаружении недостатков возвращаться назад для корректировки. При этом модернизацию можно провести немедленно или отложить на длительный срок;
· Тесная интеграция с остальными компонентами MS Office.
Так как Access является интерпретатором (отчасти в силу того, что он основан на языке Visual Basic), появляется необходимость в совмещении в одном приложении функций разработки приложения и собственно функций готового приложения. Для доступа к объектам базы в режиме разработки служит специальное окно БД, содержащее список всех объектов БД.
С каждым объектом БД можно работать в двух режимах. Первый режим можно условно назвать режимом выполнения или рабочего состояния. Второй режим – это режим конструктора, в котором производится создание и модификация объекта. Наличие окна БД определяет открытую БД. Закрытие окна приводит к закрытию БД. После полной разработки БД появление данного окна можно отключить.
Исключив также все команды разработчика из меню и панелей инструментов, можно создать распространяемую версию БД. Такая база данных Access будет функционировать при условии наличия на компьютере СУБД Access. При необходимости можно воспользоваться пакетом Access Developer Toolkit для создания инсталляционной версии БД, где СУБД Access будет представлена несколькими файлами DLL. Для работы с распространяемой версией БД пользователям предоставляется интерфейс, обычно содержащий главную переключательную (по числу решаемых задач) и несколько обычных форм.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru