Пособие выполнено в виде сайта, содержащего пять уроков и требует пошагово выполнять определенные действия в программе Macromedia Flash.
Смирнова Н.А.
Описание разработки
Пособие представлено в виде сайта.
Flash-технологии, или, как их еще называют, технологии интерактивной вебанимации, были разработаны компанией Macromedia и объединили в себе множество мощных технологических решений в области мультимедийного представления информации. Ориентация на векторную графику в качестве основного инструмента разработки flash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность объектов. При этом размер получающихся программ минимален и результат их работы не зависит от разрешения экрана у пользователя — а это одни из основных требований, предъявляемых к интернет-проектам.
Обычно flash-проекты созданы посредством интеграции в обычный HTML-документ flash-объекта.
Другим примером использования flash-технологии является создание интерактивных локальных презентаций. Для этого в программе предусмотрена опция создания исполняемого (.exe) файла. Но и в этом случае размер программы остается небольшим и доступным для использования в интернете.
Как создать анимацию во флеш (движение солнца)
Неоспоримым достоинством flash является возможность получения красочно анимированных динамических интерактивных страниц очень небольшого размера, что является идеальным для использования в интернете. Это обеспечивается использованием векторной графики и мощных алгоритмов сжатия информации. Также надо отметить, что Flash позволяет использовать формы для создания запросов к серверу, а следовательно и потенциальную возможность подключения к базе данных. Программист при создании flash-страниц имеет возможность управлять процессом загрузки сайта и отображать, например, процент загрузки в виде шкалы.
Основным объектом, которым программист оперирует при создании flash-анимации, является кадр. А использование мощной внутренней системы меток, ссылок и переменных позволяет проигрывать наборы кадров несколько раз в зависимости от значения конкретных переменных.
Таким образом, экономится объем конечной программы и время загрузки.
Надо также отметить, что в отличии от других технологий анимации вебстраниц, при использовании flash-технологий отсутствует проблема несоответствия размеров экрана и страницы. Задав размеры объекта на экране через проценты от размеров самого экрана, мы получаем всегда один и тот же относительный размер flash-объекта. Причем масштабируются не только элементы векторной графики, но и встроенные графические изображения.
Фотографии, звуки, векторная графика — все это Flash помещает в один файл с расширением .swf (при создании презентаций файл имеет расширение .exe). Все это в сочетании с возможностью управления загрузкой облегчает работу как программиста при создании страницы, так и конечного пользователя, который имеет возможность сразу увидеть, например, заставку, ожидаемое время до окончания загрузки и т.д.
Анимация формы в программе Macromedia flash
Итак, кратко познакомимся с основными приемами работы с flash-технологиями.
Прежде чем начать исследовать очень любопытные возможности очень любопытной программы Flash, хочу сразу предупредить что:
во первых предполагается, что читать эту часть текста и рассматривать эти картинки будет человек, который совсем не знаком или знаком очень слабо с этой замечательной программой,
во вторых от вас потребуется пошагово выполнять некоторые действия, поэтому собственно Flash запущенный параллельной задачей, просто необходим.
Итак, давай, наконец запустим Flash.
Ну-ка поводи по ней мышкой . Шевелится ? А если нажать ? Нет. Это как раз совсем не сложно. Это простейший флешовый ролик. Не верится да? А давай попробуем?
Вот эта вот белая область в центре рисунка это как раз то место где располагаются всяческие рисунки, и все остальное, что будет видно доверчивым и беззащитным посетителям твоей домашней странички. Только что-то эта область как-то великовата и вообще слишком квадратная какая-то.
Ради такого случая давайте сходим в раздел меню Modify/Movie и в окошке выставим ширину нашего меню в 400 пикселей, высоту в 50, поставим галочку в окошке «показывать сетку» и выставим ее шаг, к примеру, в 10 пикселей (сеточку в конечном продукте нашего труда видно не будет, но жизнь она нам обещает облегчить и выберем какой-нибудь зелененький фон для нашего ролика (да нажми же на эту белую кнопку — не стесняйся , тут я выбрал 5-е сверху окошечко в правом столбце выпавшего меню из цветных квадратиков). Как ты уже наверное догадался что кнопка левее зеленоватой означает цвет вспомогательной сеточки, а цифра 15 в самом верху это число кадров в секунду в нашем ролике. Кроме сеточки, Flash облегчает нашу жизнь градуированными полосами прокрутки (Rulers) сверху и слева рабочей области и это слово в самом низу означает в чем эти полосы будут проградуированы — в нашем случае в пикселях. Теперь давайте нажмем OK и, зайдя в меню View, поставим галочку около слова Rulers. После этих несложных манипуляций в центре экрана должно появится что-то вроде вот этого — смотри документ.
Теперь давай для удобства и точности увеличим область рисования, взяв из панели инструментов увеличивающую лупу (а есть еще и уменьшающая) и тыкнемся ей на рабочую область.
Вся работа, содержащая пять уроков — находится в архиве.
-80%
Источник: videouroki.net
Технология Macromedia Flash
Основными проблемами в сфере разработки приложений под Web были как объём странички и совместимость интернет броузеров. Корпорация Macromedia стремилась к использованию в Web всех последних новинок в области отображения информации.
Macromedia Flash- очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web — проекты анимацией и звуком.
После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов. Flash не требует ничего дополнительного для перехода по ссылке, открытия окна броузера или выполнения чего-либо посредством HTML.
Одной из них являлась отображение изображений при помощи векторной графики.
Общеизвестно что векторная графика занимает меньше места чем раннее использовавшейся растровая графика. Большое значение было предано совместного использования векторной графики и анимации. Это намного расширило круг интересов пользователей и разработчиков.
Также имелась возможность вставки звукового сопровождения в Web страничку, придавая вместе с анимацией большую привлекательность. Внутренний язык программирования Action Script позволял сопровождать какие либо действия или события, какими либо звуковыми или видео эффектами. Возможности Action Script сравнимы с возможностями JavaScript и VBScript.
Изначально Flash разработки были мало известны пока корпорация Macromedia не предложила переделать один из разделов сервера Walt Disney используя Flash.
Это дало большую рекламу Flash технологии. Многие дизайнерские студии начали покупать пакеты программных продуктов для разработки Web страничек при помощи Flash технологии.
Первоначально программа называлась Splash Animator и продавалась малоизвестной фирмой Future Animation для изготовления мультфильмов на PC — компьютере. Предназначалась для художников — аниматоров и пользовалась ограниченным успехом, пока в связи с бумом на WWW-приложения такой гигант, как фирма Macromedia, не обратила на нее внимание, купив и переименовав во Flash. Разработчики Flash поменяли интерфейс программы для облегчения и автоматизации разработки проекта. Причем мультимедийный гигант не только сменил название и интерфейс, но и переориентировал пакет на рынок Web-анимации (при этом был предложен и свой, внутренний формат файлов векторной графики «*.swf» , и реализована поддержка для других популярных графических форматов, в том числе и для анимированного GIF), и обеспечил пакету хорошую рекламу.
Однако изменения коснулись не только внешнего облика, но и содержания.
Во Flash понятие интерактивности значительно расширилось благодаря использованию сценариев Action Script (Действия), которые позволяют авторам разрабатывать достаточно сложные стили поведения — behaviors (перемещаемые элементы интерфейса, логику и начальную математику), впервые дающие возможность создавать электронные магазины. В результате программа получила широкое распространение в среде Web-разработчиков и продолжает служить хорошим подспорьем профессиональным аниматорам.
С момента появления в 1996 г. технология Flash стала фактическим стандартом для разработки насыщенных мультимедийных Web-сайтов. В качестве наиболее ярких примеров можно назвать серверы Citibank, Fox, PepsiCola, Paramount, Plymouth, Chrysler, Nestle и Warner Bros.
Для работы во Flash не обязательно иметь какой либо опыт в профессиональном программировании — этот позволяет создавать Web — узлы с элементами интерактивности без необходимости написания исходных кодов JavaScript, Java или HTML.
При разработке какого либо Web сайта в Интернете, его неотъемлемую часть составляет язык разметки HTML как единый стандарт разметки документа и передачи гипертекстовой информации.
Сама Flash технология никогда не претендовала на место HTML, но, на данный момент, с помощью Flash можно сформировать полноценную страницу-ролик Такой подход можно действительно расценивать, как некое вытеснение HTML. На многих страницах, использующих Macromedia Flash, присутствует ощущение, как будто HTML нет вовсе. В данном случае HTML-код сведен к минимуму за счет Flash. Смысл этого кода — правильное расположение Flash-клипа. Для варианта с одним большим Flash-роликом, представляющим собой законченную страницу, подойдет следующий вид:
В случаях, когда Flash использует Action Sript, эту формулу дополняет JavaScript.
Она получилась очень похожей на самую первую формулу. Flash играет роль модного дополнения к дизайну Web-страницы. На данный момент многие технологии ориентированы на это, к примеру, — Metastream, которая позволяет демонстрировать векторную 3D графику на Web-страницах. Все они имеют существенный минус — необходимость наличия у пользователя специального модуля расширения (plug-in).
Создав Flash, компания Macromedia объединила множество мощных идей и технологии в одной программе, позволив пользователям получать через Web целые мультимедийные презентации.
Использование векторной графики.
Использование векторной графики как графического режима по умолчанию делает Flash незаменимым средством разработки для Web . Векторная графика — это объекты, определяемыми математическими уравнениями, или векторами, которые содержат информацию о размере, форме, цвете, границе и местоположении. Это эффектный способ обращения с графикой, в результате которого получаются файлы относительно небольших размеров даже при работе со сложными рисунками. Более того, векторная графика не зависит от разрешения, с которым просматривается объект
Векторная графика на сегодня — идеальное решение для разработки Web-сайтов, позволяющее с равной эффективностью воспроизводить изображения практически на всех типах компьютеров (Pc, Mac, NoteBook) и мониторов.
Обычно, растровое изображение состоит из тысяч или даже сотен тысяч точек, информация о цвете и расположении каждой содержится в файле, опираясь на эту информацию система создает изображение. Поэтому — качественные, многоцветные растровые изображения занимают очень много места.
По сути, вектор — это прямая, направленная от точки до точки, так как векторное изображение состоит их координат угловых точек, между которыми проходят прямые. Чтобы изобразить простую линию в растровом формате, потребуется указывать местоположение каждой точки этой линии, для изображения той же линии в векторе, необходимо лишь указать две точки и расстояние между ними, плюс — толщина линии и ее цвет. Естественно, что многие цифровые параметры неоднократно повторяются, именно они и позволяют легко сжимать векторные изображения в два, три раза.
В отличие от растровых форматов, таких как GIF и JPEG, используемых в сети повсеместно, векторные изображения — графика, тексты, схемы и анимация легко экспортируются в необычайно компактные файлы формата SWF (Shock Wave Flash), которые быстро грузятся и способны потоково проигрываться непосредственно в Сети при помощи обычного броузера.
Мало что пленяет человека, как движение и взаимодействие. Именно это и делает Flash, предоставляя возможность создавать подконтрольные пользователю приложения, которые напрямую от творческого подхода автора к представлению интерактивности.
Возможность создавать кнопки, нажатие которых приводит к выдаче информации и воспроизведению звука или переносящее в другое место фильма проекта. Поэтому презентация в проекте может проходить в предопределённой последовательности или по пути указанному пользователем. Также возможно разработка проекта с какими либо расчетными действиями и обработки какой либо информации с помощью простого, но мощного языка сценариев «Action Script».
Action Script можно рассматривать как основной язык программирования во Flash.
С его помощью можно запрограммировать проект Flash на выполнение различных задач. Подобно многим другим языкам программирования, термины Action Script определяют смысловую нагрузку, порядок их следования — логическую структуру, а знаки препинания — контекст.
Для разработки интерактивных элементов во Flash используют три основных компонента: событие (event), порождающее определённое действие, действие (action), порождаемое тем или иным образом событием, и целевой объект (target), выполняющий действие или изменяемый событием.
Логическая схема интерактивной функции при которой происходят действия в проекте, может быть представлена следующим образом:
Событие — является инициатором какого либо действия в проекте. Во Flash события подразделяются на:
1. События мыши/клавиатуры -эти события инициируются пользователем.
События кадров — если разрабатывается Flash ролик, то по достижении какого либо кадра возникает событие.
События переменных — событие происходит либо по истечении определённого интервала времени, либо значение переменной достигло того условия для которого запланировано событие.
Целевой объект — это непосредственно объект над которым будет проведено действие вызванное событием. Целевые объекты подразделяются на четыре основных типа:
Текущий проект и его свойства.
Другой проект и его свойства (если проект находится в рамках основного проекта)
Графические элементы проекта (кнопка, рамка, фон и т.п.)
Внешние пр Действие — действия которые выполняются над целевым объектом. Действия в Action Script состоят из самих действий, ссылок на целевой объект и параметров выполнения действий. Параметрами выполнения может быть, как и изменение свойств объекта, так и вычисление математического или логического выражения и присвоения результата его либо свойству объекта, либо какой либо переменной.
Для идентификации объектов или экземпляров проектов в сценариях Action Script им назначаются имена, что позволяет управлять отдельными объектами при помощи Action Script.
В последних версиях Flash было включено множество дополнительных возможностей для управления проектов при помощи Action Script. Теперь Flash стал не просто красивой фоновой заставкой для Web сайтов, а полнофункциональным средством для разработки сложных Web сайтов. Flash может вполне применятся и для простых «статических» страничек, так и для многоцелевых сайтов, например: продажа в Интернете, электронная почта и чат.
В процессе создания Flash-проекта, особенно, когда уже есть сравнительный опыт, разработки в других средствах рисования графики или редакторах Web дизайна, то можно отметить ряд преимуществ перед ними, которыми по некоторой мере Flash получил свою популярность:
Использование обозначений для элементов, которые появляются больше одного раза.
Объединение кадров в действиях перемещения (motion tweens), которые позволяет автоматически просчитать некоторые промежуточные моменты перемещения, для ускорения разработки проектов.
Объединение кадров в действиях трансформации (shape tweens), которые позволяет автоматически просчитать некоторые промежуточные моменты трансформации объектов, для ускорения разработки проектов.
Сокращение числа различных типов линий (пунктир, точки и т.п). Линии, нарисованные инструментом карандаш требуют меньше памяти, чем мазки кистью.
Использование слоёв, для разбиения перекрывающихся объектов клипа.
Сокращение числа различных шрифтов и стилей, путём преобразования их в объекты векторной графики.
Применение звукового формата mp3, как самого высококачественного и экономного музыкального формата.
Использование возможности анимации растровых изображений, или для статических элементов закраски объектов и фона.
Применение сценариев (Actions Script) вплоть до вставка их в отдельные кадры фильма.
Возможность сгруппировывать объекты на различных слоях.
Использование встроенных инструментов для изменения цветовых эффектов одного и того же объекта.
Использование единой палитры web-safe, во избежание расхождений с цветами броузеров.
Применение компонента управления проектом Library, который позволяет быстро найти любой объект и поменять его свойства.
Возможность вставки в текущий проект раннее созданный другой проект.
Применение Macromedia Flash в Web.
Способы применения Flash, несмотря на некоторые небольшие минусы такие как требование от пользователя специального модуля расширения (plug-in), очень широки. Flash-проект способен сделать Web-страницу более привлекательной и стильной, а Flash баннер — затмить обычные анимированные GIF, тем более, что Flash-клипы (и любые действия в них) можно озвучивать. По этим причинам возникает неугасаемое желание каким-либо из способов применить технологию Macromedia Flash. Способы применения этой технологии выражаются в следующих объектах:
Заставка в виде Flash-ролика
Целая страница, представляющая собой Flash Movie
Элемент дизайна в HTML-документе
Фоновый звук к HTML-странице (в формате mp3)
Следует отметить, что Macromedia снабжает все свои продукты очень хорошо организованной и всеобъемлющей справочной системой и обучающими примерами в формате Flash, по которым можно освоить основные навыки работы с символами и текстом, организации flash-презентаций, синхронизации звука и создания кнопок.
Macromedia выпустила Flash-проигрыватели для всех основных операционных систем и типов броузеров, что обеспечило необходимую для Internet кросс-платформенность и популярность этой технологии. Согласно последним опросам в Cети, приблизительно 80% пользователей могут просматривать содержимое Web-сайтов на Flash без загрузки дополнительного программного обеспечения, и только 61% — Web-страницы с элементами Java. Скорее вынужденным шагом было свободное лицензирование Macromedia кода (Free Source licensing program) проигрывателя для Flash, которое ускорит использование формата swf в Web-приложениях нового поколения сторонними производителями программных продуктов.
Источник: vuzlit.com
Macromedia Flash для создания электронных учебников
Слизова, С. В. Macromedia Flash для создания электронных учебников / С. В. Слизова. — Текст : непосредственный // Технические науки: теория и практика : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2014 г.). — Т. 0. — Чита : Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 1-2. — URL: https://moluch.ru/conf/tech/archive/88/4663/ (дата обращения: 29.05.2023).
Доклад посвящен рассмотрению технологии MacromediaFlash как одной из технологий применяемой для создания электронных учебников. Анализируются составные части технологии, положительные и отрицательные стороны, преимущества данной технологии относительно других средств для создания и реализации электронных ресурсов обучения.
В образовательных учреждениях большое внимание уделяется компьютерному сопровождению учебного процесса. Каждый человек воспринимает информацию по-своему, исходя из личных физических склонностей, но, несомненно, зрительная информация усваивается лучше, чем информация, воспринятая на слух. Используя электронные учебники, учащиеся начинают получать удовольствие от самого процесса обучения, независимо от внешних мотивационных факторов.
Развитие активного, производительного образа обучения, раскрытие и дальнейшее использование творческих способностей каждого обучаемого можно осуществить с помощью удовлетворения потребностей в качестве и уровне информации. Электронные учебники можно использовать не только как заготовленную информацию, а как способ поиска новых источников знаний.
Используют несколько видов технологий для разработки электронных учебников: технология HTML, технология JAVA, технология CGI, технология SSI, технология CSS, технология РНР, технология ASP, технология VBScript, технология Macromedia Flash, технология DHTML, технология XHTML и XML.
Подробнее остановимся на технологииMacromedia Flash, потому что это мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash является идеальным рабочим инструментом для художников и дизайнеров, позволяющим дополнять создаваемые ими Web — проекты анимацией и звуком [1].
В технологию интегрирован специальный язык программирования Action Script, который немного похож на Java, но более прост в изучении. Программные модули, которые написаны на этом языке, импортируются как апплеты и вставляются в нужный кадр анимации, где должно произойти динамическое изменение изображение. [2]. Создатель электронных учебников может самостоятельно управлять вставленными клипами, для этого он может написать небольшую программу с помощью встроенного редактора, но для работы во Flash совсем не обязательно быть хорошим программистом, можно создавать Web-узлы с элементами интерактивности без необходимости написания исходных ходов JavaScript, Java или HTML.
Технологии Flash позволяет изготавливать различные анимационные объекты, которые можно использовать в электронных учебниках, преимущество таких анимаций состоит в их способности «реагировать» на движение мыши. Также можно встраивать различные мини-игры, музыку, озвученные мультипликационные клипы и другие приложения, которые способствуют лучшему усвоению пройденного материала или проверки обучающегося по вопросам пройденной темы.
Macromedia Flash имеет мало ограничений в области дизайна. Все графические элементы, которые могут быть разработаны непосредственно в программе или скопированы, можно разместить абсолютно в любой части страницы электронного учебника, также можно накладывать элементы друг на друга. Можно создавать специальные формы, в которые обучающийся может вписывать свои данные, например, ответы на вопросы.
Одно из основных отличий технологии Flash от всех остальных существующих ныне web-технологий является то, что можно работать не только с растровой, но и векторной графикой; это объекты, определяемыми математическими уравнениями, или векторами, которые содержат информацию о размере, форме, цвете, границе и местоположении. Общеизвестно, что такая векторная графика занимает меньше места, чем растровая. Также большое значение придается использованию векторной графики совместно с анимацией.
С помощью Flash-технологий можно разрабатывать сложные мультимедийные презентации, при этом размеры файлов, используемые в электронных учебниках, остаются небольшими. Так как такие элементы, как векторы, растровые изображения и звук обычно используются несколько раз, Macromedia Flash, благодаря своей внутренней функции Symbol Conversation позволяет создавть единственный экземпляр объекта, который можно повторно использовать вместо того, чтобы каждый раз пересоздавать новый. Такой подход существенно уменьшает размер файла проекта. [1]
Очень большой плюс использования Macromedia Flash в создании электронных учебников это способ использования текста. Он импортируется не как растровое изображение, а именно как текст, т. е. каждый символ кодируется одним байтом информации, что является очень удобным для редактирования и копирования информации обучающимися. Также это является серьезным оружием в борьбе с излишним объемом информации результирующих файлов.
Решающий фактор, определяющий способность технологию Flash создавать быстро загружающие страницы электронных книг — это передача содержимого в потоковом режиме. Это означает, что теперь не нужно ждать, пока загрузиться весь объект, а можно увидеть или осознать информацию, получая его постепенно. Потоковые возможности означают, что даже большие файлы со звуком, анимацией и растровыми изображениями могут отображаться практически сразу.
В процессе создания Flash-проекта для электронных учебников можно отметить ряд преимуществ:
1. Использование обозначений для элементов, которые появляются несколько раз.
2. Объединение кадров в действиях перемещения, которое позволяет автоматически просчитать некоторые промежуточные моменты перемещения.
3. Сокращения числа различных типов линий. Линии, нарисованные инструментом карандаш, требуют меньше памяти, чем мазки кистью.
4. Использование слоев, для разбиения перекрывающихся объектов клипа.
5. Сокращение числа различных шрифтов и стилей, путем преобразования их в объекты векторной графики.
6. Применение звукового формата mp3, как самого высококачественного и экономного формата.
7. Использование возможности анимации растровых изображений, или для статических элементов изображений, или для статических элементов закраски объектов и фона.
8. Применение сценариев (Actions Script) вплоть до вставки их в отдельные кадры электронных учебников.
9. Использование встроенных инструментов для изменения цветовых эффектов одного и того же объекта.
10. Использование единой палитры web-safe
11. Возможность вставки в текущий проект ранее созданный клип. [2]
Применение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать мультимедиа-приложения, оформленные анимацией, аудио- и видеофрагментами и способные реагировать на действия пользователя. Одной из главных особенностей этого пакета является возможность создания выразительных мультимедийных объектов, оптимизированных для размещения в Internet и используемых для создания электронных учебников. Программа Flash обладает более удобным интерфейсом, средствами быстрого создания анимационных эффектов, а также расширенными возможностями для создания и управления Flash-роликами. Также имеется мощный и гибкий инструментарий, который позволяет осуществлять управление большими проектами, состоящими из множества взаимосвязанных документов.
Использование технологии Macromedia Flash в разработке электронных учебников не только облегает работу создателю, но делает интересней и познавательней работу обучающихся с помощью таких ресурсов. Поэтому эта технология является одной из ведущих в области создания электронных образовательных ресурсов в инженерном образовании.
1. Электронный ресурс. Статья «Стандарты и технологии разработки электронного учебника. Технология Macromedia Flash». Автор Черкашина В. М. Источник http://electro-book.narod.ru/
2. Самарина С. В. Разработка электронного учебника “Экономика” в программной среде Macromedia Flash — Дипломная работа. Кафедра математических методов и информационных систем в экономике. — Алматы.: Изд-во МОиН Республики Казахстан «Евразийский институт рынка», 2006. — С. 84–91.
3. Электронный ресурс. Статья «Macromedia Flash MX — первые шаги». Автор статьи Юрий Гринь. Источник http:/www.comprice.ru/
4. Шарафутдинова Г. А. Создание электронного учебника по русскому языку. — Курсовая работа по дисциплине Мультимедиа технологии в образовании ФАО ГОУ ВПО РГПУ им.А. И. Герцена. — С-Пб.: 2007. — С. 21.
Основные термины (генерируются автоматически): векторная графика, HTML, учебник, ASP, CGI, CSS, DHTML, JAVA, SSI, XHTML.
Похожие статьи
Электронные учебники. Плюсы и минусы | Статья в журнале.
векторная графика, учебник, HTML, XHTML, SSI, JAVA, DHTML, CSS, CGI, ASP. Технология Wolfram CDF для создания электронного учебника по.
Возможности мультимедиа в педагогическом web-дизайне
векторная графика, учебник, HTML, XHTML, SSI, JAVA, DHTML, CSS, CGI, ASP. Мультимедийная лекция как современная форма управления.
Integration of new information technologies at foreign language lessons
векторная графика, учебник, HTML, XHTML, SSI, JAVA, DHTML, CSS, CGI, ASP.
Это набор программного обеспечения (java-апплеты или другие приложения) и гипертекстов в формате HTML, DHTML, XML.
Особенности проектирования и разработки электронных.
Вместо учебника может быть представлен курс лекций по данной дисциплине.
Они определяют структурные единицы внутри документа, задают параметры форматирования, включают в состав документа новые элементы (встроенные изображения, Java-апплеты и т. п.
Автоматизированная среда оценки усвоения студентом учебного.
Разработан Java модуль, позволяющий создавать произвольные типы ввода ответов и
— отображение задач в формате HTML5 с JS и CSS ресурсами для обеспечения
ввода ответов — графиков функций, математических выражений, векторных диаграмм — и алгоритмов.
HTML (от англ. HyperText Markup Language — гипертекстовый. )
– программист JAVA — от 120 до 200 тысяч; – при основной специализации SQL можно рассчитывать на заработок от 150 тысяч
Встраивание CSS-стилей в HTML-документы | Статья в журнале. HTML (от англ. HyperText Markup Language — гипертекстовый язык разметки).
HTML (от англ. HyperText Markup Language — гипертекстовый. )
Цветовая гамма приложения должна вызывать положительные эмоции у посетителей. графика и дизайн должны быть запоминающимися и
Встраивание CSS-стилей в HTML-документы | Статья в журнале. HTML (от англ. HyperText Markup Language — гипертекстовый язык.
IT-технологии в маунтинбайке. Проект Spotmap
Document Object Model — «объектная модель документа») — это не зависящий от платформы и языка программный интерфейс, позволяющий программам и скриптам получить доступ к содержимому HTML-, XHTML- и XML-документов, а также изменять содержимое.
Опыт использования информационных технологий.
Кастро Э. HTML и CSS для создания web-страниц. — НТ Пресс 2006. Квинт Игорь HTML, XHTML и CSS. — Питер 2010. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся М. — 1983.
Источник: moluch.ru