Для чего нужны программы в детском саду

Анализируя современное состояние организации педагогического процесса и нормативно-программное обеспечение дошкольных учреждений, целесообразно сделать небольшой экскурс в историю.

Открытие научно-исследовательских институтов физической культуры содействовало совершенствованию системы дошкольного физического воспитания. В 1938 г. были опубликованы “Устав детского сада” и программно-методические указания, названные “Руководством для воспитателя детского сада”; эти документы стали обязательными для всех детских садов. В разделе “Физическое воспитание” воспитателям предписывались обязательные занятия по развитию движений, которые должны проводиться раз в неделю в каждой возрастной группе.

В 1962 г. на основе обобщения многолетних научных исследований и практики работы отечественных детских садов творческим коллективом под руководством А.П. Усовой была разработана “ Программа воспитания в детском саду ”.

На основе исследований и опыта 70-80-х гг. и с учетом потребности в обновлении программных материалов в 1985 г. была опубликована “Программа воспитания и обучения в детском саду”. Обучение дошкольников двигательным умениям и навыкам осуществлялось на физкультурных занятиях, проводимых три раза в неделю. Наряду с развитием у детей физических качеств (ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости) подчеркивалась необходимость формирования умения оценивать качество выполнения упражнений, воспитания выразительности движений.

Программа воспитания в детском саду: что учесть при разработке и реализации

Появление в 1989 г. “ Концепции дошкольного воспитания ” положило начало обсуждению вопросов теоретического и прикладного характера, связанных с обновлением содержания дошкольного образования, в том числе, в области физического воспитания.

Произошедшие в нашей стране коренные политические и экономические изменения затронули все сферы жизни общества, в том числе – систему образования. В настоящее время ДОУ самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных государственными органами управления образования, внесении изменений в них, в разработке собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов.

Несмотря на тревожную тенденцию прогрессивного ухудшения состояния здоровья дошкольников и признание того, что среди различных факторов, оказывающих влияние на физическое и психическое развитие детей, по интенсивности воздействия важное место занимает физическое воспитание, во многих современных программах для ДОУ оно не является приоритетным разделом образования. Проблема состоит в ориентации содержания программ, преимущественно, на умственное (интеллектуальное) развитие детей, что зачастую оставляет за рамками интересов педагогов физическое и социально-личностное развитие ребенка.

Одной из особенностей современного образовательного процесса в ДОУ является возрастание объема и интенсивности познавательной деятельности. В недельное расписание занятий вводятся дополнительные предметы, например, ТРИЗ, иностранные языки, обучение чтению, письму и др. Особую озабоченность вызывает превышение количества занятий в течение дня и их длительности без учета возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Рабочая программа воспитания в детском саду

При этом отсутствует четкое разделение ответственности за дозирование учебной нагрузки на дошкольников и, следовательно, за их эмоциональное и физическое благополучие. Введение подобных дополнительных занятий неизбежно приводит не только к выраженному утомлению детей, но и к серьезным нарушениям режима дня: сокращению прогулки, дневного сна, времени для самостоятельной игровой и двигательной деятельности, что, безусловно, отрицательно сказывается на состоянии здоровья.

В прежней, единой для всех ДОУ России, государственной Программе воспитания и обучения в детском саду занятия по физической культуре проводились с кратностью три раза в неделю для всех возрастных групп (за исключением первой младшей). Сегодня, в соответствии с некоторыми современными программами для ДОУ, например, “Детство”, “Радуга”, прошедшими экспертизу федерального уровня и рекомендованными Министерством Образования Российской Федерации, количество занятий по физической культуре снизилось до двух, а иногда – и одного раза в неделю.

Выполненный анализ содержания отечественных программ по физической культуре дошкольников, появившихся в печати в последние годы, позволил выявить целый ряд недостатков. Отмечается, что многие разработки, заявленные как программы, таковыми не являются, поскольку представляют собой лишь описание идеи автора и опыта его работы. Кроме того, большинство так называемых “новых” программ являются лишь вариациями прежней Программы воспитания и обучения в детском саду.

Многие программы основываются только на гипотезах и не подкреплены объективными результатами педагогического эксперимента, а, следовательно, результат их воздействия на здоровье и физическое развитие ребенка непредсказуем. Часто за новацию выдается модифицированная программа, предназначенная изначально для школьников, а то и взрослых, и непригодная для детей дошкольного возраста.

С 1995 года в соответствии с “ Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении” каждое ДОУ имеет право выбирать комплексную образовательную программу, а каждый педагог – специализированную. Однако, анализируя деятельность педагогов, констатируется, что большинство из них недостаточно осведомлены или вовсе не имеют представления о современных программах по физическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Реализация ДОУ права на внесение изменений в программы, рекомендованные государственными органами образования, с одной стороны, стимулирует педагогическое творчество, способствует разнообразию содержания физического воспитания, использованию новых, в том числе нетрадиционных оздоровительных систем (например, йога, ушу, цигун и др.). С другой стороны, нередко вызывает сомнение обоснованность внесенных изменений или применения новых авторских программ, как с точки зрения их оздоровительной эффективности и соответствия возрастным возможностям детей, так и квалификации преподавателей. Подчас это приводит к тому, что, выпускаясь из детского сада для поступления в школу, ребенок не осваивает программный материал по физическому воспитанию в полном объеме и не достигает необходимого уровня физической подготовленности.

Демократизация системы общественного дошкольного образования вызвала тенденцию проявления со стороны педагогов творческой инициативы в составлении различных вариантов так называемых “авторских” программ по физическому воспитанию дошкольников. Стремление к частичным изменениям или полной замене содержания действующих государственных программ “авторскими” заслуживает одобрения, если оно продиктовано профессионально значимыми мотивами, например, целесообразностью замены некоторых видов физических упражнений более действенными по своему развивающему эффекту.

На практике это приводит к неоправданному увеличению объема одних видов физических упражнений в ущерб другим. Отсутствие оптимальной сбалансированности содержания программ снижает возможность реализации разностороннего и гармоничного физического развития детей, полноценности их двигательной подготовленности и физкультурного образования.

Современные программы дошкольного образования подразделяют на комплексные и парциальные.

Комплексные (общеразвивающие) программы охватывают все разделы воспитания, в том числе – физическое; к ним отнесены: “Программа воспитания и обучения в детском саду”; “Детство”; “Радуга”; “Истоки”.

Парциальные (специализированные) программы по физическому воспитанию имеют различную направленность:

1. Физкультурно-оздоровительная – к ней отнесены следующие программы “Физическая культура – дошкольникам” (Глазырина), “Развивающая педагогика оздоровления” (Кудрявцев), “Здоровье” (Алямовская), “Театр физического воспитания дошкольников” (Ефименко), “Программа по физической культуре от 3 до 17 лет” (Щербаков), “Воспитание здорового ребенка” (Маханева).

2. Валеологическая – к ней отнесены программы “Здоровье с детства” (Казаковцева), “Здравствуй” (Лазарев).

3. Узкоспециализированная. К узкоспециализированным программам физического воспитания отнесены “Старт” (Яковлева, Юдина) и “Са-Фи-Дансе” (Фирмлева, Сайкина).

Практически все программы предлагают стандартный набор средств физического воспитания, включая гимнастику, подвижные игры, элементы спортивных игр, спортивные упражнения. Хотя новые программы отличаются друг от друга по структуре и содержанию, раздел “Физическое воспитание” базируется на основе комплексной “Программы воспитания и обучения в детском саду”. Эта программа, бывшая на протяжении многих лет основным и обязательным документом для всех ДОУ, сегодня является одной из альтернативных программ, которые рекомендованы Министерством образования Российской Федерации.

В разделе “Физическая культура” для старшей группы приведен неоправданно ограниченный перечень двигательных навыков, которыми ребенок должен овладеть к шести годам, и даны общие советы по организации физического воспитания. В программе по воспитанию, развитию и образованию детей 6-7 лет раздел “Физическая культура” отсутствует вообще. Следовательно, качественно осуществлять процесс физического воспитания в ДОУ на основе раздела “Формируем культуру движений” программы “Радуга” не представляется возможным.

Одним из несомненных достоинств комплексной программы “Истоки” является наличие двух блоков – базиса и варианта его реализации. Базисную часть составляют такие компоненты, как характеристики возрастных возможностей развития ребенка, задачи и показатели развития, базисные характеристики личности и общие условия реализации программы. Вариант реализации базиса приводится в разделе “Содержание и условия педагогической работы”. Программа “Истоки”, как и программа “Детство”, имеет четкую структуру, что также заслуживает положительной оценки.

Читайте также:
Zoom что за программа платная или нет

Для каждой возрастной группы в разделе “Физическое развитие” дана характеристика возможностей детей, предложен примерный двигательный режим, приведены минимальные показатели развития моторики для мальчиков и девочек и ориентировочные показатели физического развития детей (длины, массы тела, окружности грудной клетки, жизненной емкости легких, кистевой динамометрии, физической работоспособности).

Отличительная особенность специализированной программы “Физическая культура – дошкольникам” состоит в нестандартной методике применения упражнений. Содержание упражнений приближено к природным явлениям, которые окружают дошкольников. Обучение движениям построено как творческий процесс, на основе исследовательской деятельности самих детей. Раскрыты принципы, регламентирующие деятельность педагога в физическом воспитании детей, дана характеристика основных направлений и задач физического воспитания.

Для всех возрастных групп представлены планы-конспекты занятий по физической культуре. Все выше перечисленное можно отнести к бесспорным достоинствам анализируемой программы. В то же время, вызывает некоторые сомнения последовательность освоения программного материала, в представленных планах-конспектах, где не прослеживается взаимосвязь задач и содержания данного занятия по физической культуре с предыдущим.

Основная идея специализированной программы “ Развивающая педагогика оздоровления” состоит в том, что приобщение детей к физической культуре разворачивается как процесс проблематизации, инверсии, творческого преобразования обыденного двигательного опыта ребенка и эталонов движений. Любые движения рассматриваются как особый объект освоения, преобразования, познания и оценки детей. В ходе постановки и решения различных двигательных проблем у дошкольников интенсивно формируется двигательное воображение – основа творческой, осмысленной моторики. Формирование двигательного воображения и осмысленной моторики неразрывно связано с развитием у детей выразительных движений, чему отводится особое место. На наш взгляд, все это заслуживает безусловного одобрения.

В программе для каждой возрастной группы обозначены общие приоритеты по приобщению детей к физической культуре, дана краткая характеристика физического и психического развития детей. Большое внимание уделяется предупреждению функциональных отклонений со стороны опорно-двигательного аппарата (нарушения осанки, плоскостопия) путем систематического применения общеразвивающих упражнений для укрепления определенных мышечных групп и упражнений корригирующего характера. Все перечисленное выше позволяет положительно оценить данную программу.

Специализированная программа “Воспитание здорового ребенка” рекомендована как дополнение к программе “Развитие”. Основная цель последней – развитие умственных и художественных способностей детей, в связи, с чем она не содержит раздела по физическому развитию дошкольников, хотя и предусматривает свободное время для проведения занятий по физической культуре, а также включает в себя дополнительный раздел “Выразительное движение”. В программе сформулированы основные задачи физического воспитания дошкольников, представлено перспективное планирование физкультурных занятий в спортивном зале. К недостаткам программы можно отнести отсутствие комплекса умений и навыков, которыми дети должны овладеть в течение учебного года, а также критериев оценки уровня их освоения.

Отличительная особенность узкоспециализированной программы “Старт” заключается в том, что программный материал, распределен по конкретным направлениям: прикладные, общеразвивающие, акробатические, дыхательные упражнения, элементы спортивной гимнастики (упражнения на снарядах – кольцах, турнике, батуте, прыжки через козла), художественной гимнастики (без предмета и с предметами), ритмика. Распределение его по возрастным группам условно, и дети средней группы могут выполнять программу для старших дошкольников, что не всегда оправдано. В процессе занятий происходит частая смена двигательных действий с разной физической нагрузкой, разным темпом, чередование развлекающих движений с движениями, требующими умственного и физического напряжения.

К недостаткам программы можно отнести следующее: не определены задачи, показатели и критерии оценки физического развития и физической подготовленности для каждой возрастной группы, не представлен перспективный план занятий. Анализ программы “Старт” показал, что по своему содержанию (большинство упражнений носит ациклический характер), условиям реализации (гимнастическое оборудование) и прогнозируемым достижениям воспитанников (больше подходящих для группы начальной подготовки детской спортивной школы по гимнастике) она является программой дополнительного образования, хотя частично может быть включена и в общеразвивающую программу. Эта программа может применяться в процессе физического воспитания в ДОУ в секционной работе, в дополнение, а не вместо занятий по физической культуре, проводимых на основе комплексных программ дошкольного образования или специализированных программ физического воспитания.

В программе представлены планы-конспекты занятий по всем возрастным группам, приведены требования по освоению знаний, умений и навыков, даны рекомендации к организации и проведению занятий, методике обучения, подбору музыкального сопровождения. Все это обеспечивает успешность реализации рассматриваемой программы дополнительного образования в практике работы ДОУ и ее популярность среди педагогов.

Программа – с одной стороны – документ, отражающий деятельность конкретного педагога, учреждения или целого региона; с другой стороны – вид творческой разработки (технологии) по какому-либо педагогическому учебно-воспитательному творческому виду деятельности как самого педагога (учреждения), так и занимающихся у него детей, поскольку педагогический процесс всегда носит двусторонний характер.

Образовательная программа – нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания организации, методическое обеспечение образовательного процесса.

Поташник, Лазарев выделяют следующие качества, которыми должна обладать программа:

1. Актуальность – ориентация на решение наиболее значимых проблем.

2. Прогностичность – способность соответствовать изменяющимся требованиям и условиям ее реализации.

3. Рациональность – возможность получать максимально полезный результат при достижении поставленной цели при помощи реально имеющихся ресурсов.

4. Реалистичность – соответствие между желаемым и возможным, между целями и реально необходимыми средствами.

5. Целостность – полнота и согласованность действий, необходимых для достижения цели.

6. Контролируемость – определение промежуточных целей, т.е. реальных способов проверки получаемых результатов.

7. Чувствительность к сбоям – возможность оперативного обнаружения отклонения и коррекции действий.

Образовательная программа включает следующие структурные элементы:

1. Титульный лист (дата, название программы, возраст детей, на который она рассчитана, срок реализации программы, Ф.И.О. авторов, год составления).

3. Пояснительная записка. Раскрывает образовательную область и предмет изучения, новизну, актуальность, педагогическую целесообразность изучаемого курса (раздела), цель и задачи программы, ее отличительные особенности, возраст детей, участвующих в реализации данной программы, краткая характеристика возрастных и индивидуальных особенностей детей, продолжительность реализации, формы и режим занятий, ожидаемые результаты, формы подведения итогов реализации программы.

4. Учебно-тематический план. Содержит перечень разделов, тем, количество часов по каждой теме, формы занятий.

6. Информационное обеспечение образовательной программы. Включает список литературы (методическое сопровождение), перечень видео- и аудиопродукции.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Что должны знать родители об образовательной программе детского сада

Для родителей (законных представителей) воспитанников образовательная программа дает возможность принять участие в организации воспитательно-образовательного процесса, выборе и корректировке его содержания. Это позволяет учесть мнения и предложения основных «заказчиков» деятельности дошкольных образовательных учреждений

Оценить 4563 0

Содержимое разработки

Что должны знать родители об образовательной программе детского сада

Отдавая ребенка в детский сад, каждый неравнодушный родитель интересуется, а чему будут учить его малыша в этом заведении. И правильно делает — ведь именно семья является основным заказчиком и клиентом образовательной организации.

Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации в них воспитательно-образовательного процесса, выбору и обоснованию содержания основных и парциальных учебных программ, результатам и результативности их деятельности, подбору и обучению педагогических кадров.

Оптимальным механизмом, обеспечивающим функционирования и развития, является деятельность дошкольного образовательного учреждения по разработке и реализации своей образовательной программы.

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения разрабатывается в соответствии с требованиями основных нормативных документов: Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» в соответствии с временными государственными стандартами в области дошкольного воспитания и образования и является обязательным нормативным документом, разрабатываемым и реализуемым каждым образовательным учреждением самостоятельно.

Читайте также:
Microsoft onedrive что это за программа на Андроид

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность. Она наряду с Уставом служит основой для лицензирования, изменения бюджетного финансирования, организации платных образовательных услуг в соответствии с социальным заказом родителей (законных представителей).

Назначение образовательной программы — мотивированное обоснование содержания воспитательно-образовательного процесса, выбора общеобразовательной программы в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении.

Образовательная программа позволяет показать конкурентоспособность образовательного учреждения, определяет взаимодополняемость предоставляемых образовательных услуг. Поскольку образовательная программа является описанием объекта управления, она может являться основой для разработки и совершенствования структуры и технологии управления воспитательно-образовательным процессом, позволяет повысить эффективность таких функций управления, как планирование, организация, анализ и контроль.

Для родителей (законных представителей) воспитанников образовательная программа дает возможность принять участие в организации воспитательно-образовательного процесса, выборе и корректировке его содержания. Это позволяет учесть мнения и предложения основных «заказчиков» деятельности дошкольных образовательных учреждений. В таком плане привлечение родителей и представителей ближайшего социального окружения к разработке и реализации образовательной программы является необходимым условием для стабильного функционирования и развития каждого дошкольного образовательного учреждения. Это будет способствовать обеспечению реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг, права на гарантию их получения.

Из методических рекомендаций С.Кузьмина «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения (теория, особенности разработки, практика)»

В настоящее время в связи с введением с 1 января 2014 года Федерального государственного стандарта дошкольного образования образовательная программа детского сада будет переработана с учетом требований стандарта.

Что должны знать родители о федаральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования?

Для чего нужны программы в детском саду

1 января 2023 года должна вступить в силу новая федеральная программа дошкольного образования. Минпросвещения представило проект документа в начале ноября, программу рекомендовано принять в ближайшее время. Как только это случится, в стране появится единое «образовательное дошкольное пространство», как полагают разработчики.

Как будут воспитывать малышей, пишет «Парламентская газета». В сентябре парламентарии уже утвердили так называемый «золотой стандарт» образования, который станет обязательным для всех школ России уже со следующего года. Создание единого образовательного пространства решено распространить и на дошколят.

Чему именно учить ясельников и детсадовцев, подробно расписали в новой программе. Согласно документу, детям от одного до двух лет нужно привить первичный опыт социального взаимодействия, например, научить здороваться и благодарить. Детей от трех до пяти лет предлагается учить заботе — о членах семьи, животных, растениях. А детей с шести лет — еще и чувству любви к Родине.

Основы «гражданственности и патриотизма» у малышей предлагается формировать в разном возрасте по-разному. Малышам — рассказывать о малой родине, показывать ее на глобусе и карте. Детей постарше — знакомить с государственной символикой и учить ее уважать. К шести-семи годам будущие школьники должны уже иметь представление о Конституции, как полагают в Минпросвещения.

Единая программа дошкольного образования — это еще и десятки современных и классических изобразительных, литературных, музыкальных произведений, с которыми рекомендуется познакомить детей с рождения и до 7—8 лет. Однако при всех положительных моментах некоторые эксперты подвергли новую программу критике.

Прежде всего за то, что в ней недостаточно учтены анатомо-физиологические особенности организма и индивидуальные особенности развития ребенка. Поэтому рекомендовано доработать существующий проект новой образовательной программы. Сейчас инициировано ее дополнительное обсуждение в регионах. Собранные предложения передадут в Минпросвещения.

Комментарии
Елена 2023-04-03 17:08:41

Уважаемые воспитатели,родители,теоретики образования ,в первую очередь, надо повысить статус воспитателей и педагогов, надо формировать уважение к этой профессии. «Педагог-это звучит гордо». Вот как должно быть и как было в советские годы. А то вседозволенность родителей доходит до абсурда. Вот тогда педагоги и дошкольного образования ,и общего будут приходить на работу, как на праздник. А патриотизм как воспитывали, так и будут воспитывать;как воспитывали доброе отношение ко всему живому, так и будут, как любили детей, так и будут любить; несмотря на очередное повышение требований «теоретиков образования».

Надежда 2023-01-25 19:49:04

Столкнулась с тем, что сейчас образование в дошкольном учреждении спустилось на самый низ. Руководители, стоящие у руля, не допонимают важности воспитания и развития дошкольников. Нет глубины обучения детей. Они стараются вводить уйму дополнительных программ, которые просто не соответствуют пониманию и возрасту детей.

Существующие программы по которым вынуждены работать воспитатели, не затрагивают целые пласты воспитания, обучения, развития детей дошкольного возраста. Поверхостное обучине ничего не дает детям.

От сюда и такие ньюансы, что, например, некоторые пятилетние детки умеют считать только до 5, мало что знают об окружающем мире, не могут назвать птиц, животных, среду их обитания и другое. Ведь была единая великолепная программа М.А. Васильевой, где настолько все было вымерено, отработано. Программа соответствовала режиму дня. Нравственное воспитание стояло во главе.

Эту программу настолько переработали, просто изувечили, добавив туда элементы европейских, чуждых программ. В данное время в детские сады вводится уйма дополнительных платных программ, которые воспитатели обязаны осуществлять в параллели с основной программой, особенно это практикуется в автономных садах, в режиме дня для них нет места, режим игры, прогулок никто не отменял. Воспитатели становятся перед выбором: вести занятия по основной программе или сомнительной дополнительной, которая доплачивается бонусами к зарплате. Воспитатели заинтересованы получить больше денег, они набирают 2-3 программы и ведут их заменяя занятия основной программы.В результате ни там ни там нет результатов. Думаю достаточно самодеятельности, доработать единую программу!

Наталия 2023-01-04 21:47:32

О каком детстве говорим, если с детского сада начинаем обучать грамоте! А ведь обучение грамоте это ничто иное как методика обучения русскому языку в начальной школе. Да разве воспитатели готовы к этому? Кто их этому обучал? Этому учат учителей начальных классов, но не дошкольников. Ох и подготовим детей к школе. просто класс!!1

Нина 2023-01-02 17:44:27

Я 50 лет в дошкольном воспитании, но никогда еще такой абсолютно патовой, абсурдной и совершенно непонятной ситуации у дошкольников не было. У нас, что ни министр, то реформатор, после которого разгребать надо, только разгребать как всегда, некому. Все пересмотрели, переделали, вынесли и вытерпели дошкольники (Выбор примерных программ — 1996-97г., ФГОС ДО — 2013г., Рабочую программу воспитания — 2022г.)
( воспитатели), не дети. Бесконечное перестраивание первой ступени образования чем дальше, тем стремительнее идет. Я заверяю вас, с полной 50-летней ответственностью: раньше, сейчас и завтра в детских садах процесс воспитания и образования шел, идет и будет идти, как бы деятели от образования не пыжились. Слава Богу, что большая часть педагогов -дошкольников не поклоняеться всякой дури, а следует в полученному образованию. Стыдно, обидно и противно, что авторы, имя которых замалчивается, подчинившись очередному, надеемся кратковременному «министру» и иже с ним. плюнули в первую очередь на наше будущее — это дошкольники и перечеркнули грязной жирной чертой все, что было создано, когда их еще и не было на этом свете такими мэтрами как А.Г.Асмолов, Кудрявцев В.Т и десятки других .

Ольга 2022-12-29 07:15:56

Классическая советская педагогика ушла в прошлое. Образованные люди стали не нужны нашей стране. Теоретики занимаются бумажной волокитой, ничего не понимая в возрастных особенностях развития дошкольников. Все направления развития личности ребёнка перечеркнули патриотическим воспитанием. Как всегда из одной крайности в другую.

Надежда Николаевна 2022-12-28 23:24:53

А люди пишущие программу, работали когда — нибудь в детском саду, знакомы с предыдущими программами, режимом дня до школьника? Советую повнимательнее ознакомиться с устройством и работой д/с для начала. Патриотическое воспитание всегда присутствовало и всё остальное тоже. Программа единая нужна, она должна включать и порциальные тоже.

Читайте также:
Для чего программа remmina

Было бы здорово если с воспитателей убрали обязанность составлять каждый год рабочую программу на основе имеющейся. Воспитатель должен заниматься детьми и ещё раз детьми, а не сидеть в интернете переписывая программы в которые потом никто не заглядывает.
А вот подготовкой кадров вообще никто не занимается. Исчезли педучилища готовившие специалистов, остались только вузы. А они для практической деятельности не дают ничего. Вот педклассы, педучилища готовили и выпускали специалистов с хорошим багажом знаний и умений, необходимых в работе с детьми.

Ещё одно — почему мы, воспитатели работаем по 7 часов, когда рабочий день должен быть 6 часов (это было отражено когда-то в законе, но потом плавно об этом забыли, а ведь это было научно обосновано — 6 часов непрерывной работы с 20 и более детьми это реально, всё что свыше уже не работа, а мученье для детей и взрослых. А ещё нужно написать план, программу, и не одну, целую папку всякой дополнительной документации, а как же дети? Ну и конечно зарплата — оклад 8 050 руб. — это ни о чём.
.

Маруся 2022-12-08 20:43:25

Вы только внедряйте новые стандарты, а дети сейчас пошли какие, у некоторых с психикой не в порядке попробуй удержи их вашими стандартами. Лучше бы и для родителей чтобы нибудь разработали, это же уважение к учителям и воспитателям.

Женька 2022-12-08 13:38:57

Как всегда, понаписали программы те, кто не работает непосредственно с детьми, а расхлебывать и внедрять всю эту писанину воспитателям и учителям !

бись 2022-12-07 08:27:15

Была когда-то правда не в детском саду- октябрятия, пионерия, комсомолия. Вот цэ был патриотизм, не убавить не прибавить. Куда всё это подевалось? Надолго ли эти новые программы?

Профи 2022-12-06 23:29:43

С сентября 2023 это будет работать. Ничего важного — обучение азам чтения и счёта (реально нужное родителям) остаётся на нуле. Патриотизм подменен дрессировкой уважения олигархов, итогов приватизации и символов только РФ, что противоположно понятию Родины. Многие д/сады формально перепишут планы без изменения реальных рабочих программ. Аминь.

Добавить комментарий
Облако тегов
Последние комментарии

Чем больше средств-тем сложнее контролировать. Тем более,что обработанную площадь . По бумагам опять будет все супер!

На борьбу с борщевиком в Кирово-Чепецке выделено больше средств, чем обычно
Серый 2023-05-29 11:29:15

Платите 10 руб с корня, мигом выведут борщевик. Обработка не даст результат, только с корнем выкапывать.
Очередная трата денег в никуда.

На борьбу с борщевиком в Кирово-Чепецке выделено больше средств, чем обычно
Сергей 2023-05-29 10:15:16
Матч. Борщевик 2 : 0 ООО «Дезслужба» из Кирова
На борьбу с борщевиком в Кирово-Чепецке выделено больше средств, чем обычно
Й 2023-05-29 08:12:13
Отличный праздник получился!

Давно такого не было. Спасибо заводу.
Арт-ночь в Перекопе набирает обороты
Гость 2023-05-28 12:23:17
Во!

Народу-то сколь пришло. Говорят все уехали.
Арт-ночь в Перекопе набирает обороты
Й 2023-05-28 10:26:22

Газета «Вперёд» зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области. Св. ПИ № ТУ 43-56 от 3 октября 2008 года.

Рекламодателю
ИНФОРМАЦИЯ
Политика конфиденциальности
Разработка и поддержка – viatkа.net

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности сайта «Город Ч.»
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Город Ч.» (далее «Сайт»), расположенный на доменном имени gorod-che.ru, может получить о Пользователе во время использования Cайта.
Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным знаком *. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к cервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайту. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на страницах Сайта, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (почтовой переписки, исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.1.1. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.2. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайтом;
2.2.3. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайта.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайта руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Источник: gorod-che.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru