Программа «Помощник арбитражного управляющего» предназначена для арбитражных управляющих, их помощников и компаний, осуществляющих сопровождение процедур банкротства. №4203 в реестре отечественного ПО
9 000+
управляющих купили «ПАУ»
3 000+
клиентов работают в программе ежедневно
Версия 3.27 от 14 марта 2023 года доступна для скачивания
Что нового?
бесплатно 45 дней!
Лайт
Количество управляющих
Количество рабочих мест
Полное сопровождение процедур банкротства согласно ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
Добавление собственных шаблонов документов
Импорт данных из MS Excel и 1С
Нормативно-правовая база по банкротству
Разграничение прав пользователей в программе
Профессионал
Рекомендуем
Количество управляющих
Количество рабочих мест
Полное сопровождение процедур банкротства согласно ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
Добавление собственных шаблонов документов
Импорт данных из MS Excel и 1С
Нормативно-правовая база по банкротству
Разграничение прав пользователей в программе
Суть работы арбитражных управляющих
бесплатно 45 дней!
Управляющая компания
Количество управляющих
Не ограничено
Количество рабочих мест
Полное сопровождение процедур банкротства согласно ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
Добавление собственных шаблонов документов
Импорт данных из MS Excel и 1С
Нормативно-правовая база по банкротству
Разграничение прав пользователей в программе
Новинка
«ПАУ по подписке»
Преимущества редакции «Профессионал» на ограниченное время использования
О программе
Готовит документы
В программе более 600 документов, и они постоянно пополняются и обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве. Можно добавить собственные шаблоны.
Планирует
Наглядный календарный план мероприятий. Напоминания о наступлении срока исполнения предстоящих мероприятий согласно Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Синхронизация с Google-календарём, даты собраний в телефоне.
Взаимодействует
Взаимодействует с внешними информационными системами. Создание черновиков сообщений при переходе из «ПАУ» на сайт ЕФРСБ . Получение судебных актов и требований кредиторов с БанкроTech . Получение аналитической бизнес-справки Пробили.Ру . Организация проведения торгов на электронных площадках.
Формирует
Законодательно утверждённые отчёты арбитражного управляющего, анализ финансового состояния должника и реестр требований кредиторов.
Структурирует
Удобное размещение информации о должнике и его имуществе, кредиторах, дебиторах и других контрагентах, доходах и расходах, возникших в ходе процедуры.
Организует
Собрания кредиторов, комитета кредиторов, электронный комитет кредиторов, торги, распределение и учёт погашений требований.
Регистрирует и учитывает
Регистрация исходящей и входящей корреспонденции, создание почтовых реестров, реестров договоров и приказов, печать конвертов.
Помощник Арбитражного Управляющего
Консультирует
Всегда под рукой актуальная нормативно-правовая база.
Ищет и находит
Лёгкий онлайн-поиск контрагентов по официальной базе ФНС по названию или ИНН.
Снимки экрана
Технические требования
Программу Помощник арбитражного управляющего рекомендуется устанавливать на компьютер с ОС Windows версии 7 и выше или Windows Server 2012 R2 и выше. Для просмотра и печати документов, генерируемых программой, должен быть установлен пакет Microsoft Office 2010/2013/2016/2019 обязательно содержащий Access. Читать далее
Остались вопросы?
Отправьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на интересующие вас вопросы.
События
«Помощник АУ» в соцсетях:
Вебинары
Для того, чтобы лучше узнать возможности программы, посетите наши бесплатные ознакомительные вебинары.
«Помощник АУ» в соцсетях:
Возникла ошибка!
Вы ввели неправильные данные или возникла ошибка на сервере.
Спасибо, что подписались!
Обещаем писать вам только по делу и не спамить.
Подпишитесь на рассылку новостей
Центр загрузки
В центре загрузки вы можете скачать актуальные версии программных продуктов и обновления.
База знаний
Документация по каждому разделу программы, полезные инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы.
Документы
Договоры
Оферты
Отправить заявку
Веб-форма не найдена.
Заявка отправлена
Вебинары и обзоры
Расписание вебинаров
04.05.23 в 16:00 (мск) — Денежные операции и текущие требования
22.06.23 в 10:00 (мск) — Знакомство с «ПАУ», процедура РИ
Работа с имуществом, подготовка к торгам
Делопроизводство для арбитражных управляющих
Знакомство с программой, Реализация имущества
Знакомство с программой, Конкурсное производство
Знакомство с программой, Наблюдение
Работа с имуществом гражданина в ПАУ
Денежные операции и текущие требования
Подготовка отчетов в ПАУ
Реестр кредиторов в Помощнике
Подготовка и проведение собраний
Импорт данных в Помощнике
Свои шаблоны документов в ПАУ
Знакомство с программой «F-Анализ» 2.3
Технические требования
Процессор: Процессор x86 или x64 с двумя ядрами на тактовой частоте от 1 ГГЦ и более
Память: 1 ГБ (для 32-разрядных систем); 2 ГБ (для 64-разрядных систем). и более
Операционная система: Windows 7 и выше или Windows Server 2012 R2 и выше
Браузер: Internet Explorer версии 11.0 и выше
Версия .NET: Требуется .NET 4.5.2
Другое: Для использования интернет-функций необходимо подключение к Интернету.
Для просмотра и печати документов, генерируемых программой, необходим Microsoft Word. Поэтому на том же компьютере, что и программа, должен быть установлен пакет Microsoft Office 2010/2013/2016/2019, обязательно содержащий Access.
Программа поддерживает облачные решения Microsoft Office 365, кроме пакета бизнес базовый, потому что в него не входит установка классических программ Office на компьютер.
Для работы программы на компьютере должен быть установлен браузер Internet Explorer версии не ниже 11.0.
Для чего нужна программа помощник арбитражного управляющего
Компания «Русские информационные технологии» г. Ижевск с 2004 года занимается разработкой и продвижением программных продуктов в области антикризисного управления и банкротства. Для автоматизации деятельности арбитражного управляющего компанией разработана система «Помощник Арбитражного Управляющего».
Комплексно-правовая система «Помощник Арбитражного Управляющего» — автоматизация полного цикла работ по сопровождению процедур банкротства— от получения определения до отчета в саморегулируемую организацию.
Система предназначена для арбитражных управляющих и компаний, осуществляющих сопровождение процедур банкротства.
Основные функции программы:
- Сопровождает все процедуры, предусмотренные ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» — автоматически формирует перечень необходимых мероприятий, контролирует календарный план их исполнения с рекомендациями и предложениями по их проведению;
- Существенно сокращает время подготовки документов, необходимых при ведении любой из процедур банкротства (запросов, уведомлений, извещений, писем, жалоб, договоров, актов, исков, пакетов документов для проведения собраний кредиторов, торгов и т.д.). Доступна функция формирования пользовательских документов, то есть можно создавать шаблоны документов, которые используются в повседневной практике. Всего в системе более 200 документов.
- Позволяет профессионально исполнять обязанности реестродержателя — формирует и ведет реестр кредиторов, осуществляет пропорциональное распределение денежных средств, генерирует реестр на любые даты;
- Облегчает учет и контроль распределения конкурсной массы, обеспечивает разделение конкурсной массы на лоты, разделение на группы по балансовой и рыночной стоимости, позволяет контролировать распределение по реестру средств, полученных от реализации залогового имущества, позволяет осуществлять отдельный учет имущества, не включаемого в конкурсную массу;
- Содержит пополняемую и обновляемую нормативно-правовую базу РФ и судебную практику, касающуюся процедур банкротства. Существует удобный поиск по нормативно-правовой базе. То есть, система не требует дополнительного использования других информационно-правовых систем;
- Автоматически готовит профессиональные отчеты, шаблоны анализа финансового состояния предприятия, шаблоны планы внешнего управления;
- Позволяет импортировать данные из 1Cv7.7. при составлении финансового анализа и учета доходов / расходов арбитражного управляющего по ведению процедуры;
- Возможность настройки таблиц, удобная система фильтров, печать списка объектов в формате MS OFFICE;
- Обеспечивает грамотное ведение делопроизводства при создании документов — автоматическое ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции, создание почтовых реестров, реестров договоров и приказов, архивных документов, печать конвертов;
- Автоматизирует сдачу отчетов в саморегулируемую организацию. Арбитражные управляющие отправляют отчет, сформированный в программе «Помощник Арбитражного Управляющего» в саморегулируемую организацию по электронной почте. При наличии в саморегулируемой организации системы «СРО Эксперт», данный отчет автоматизировано попадает в систему «СРО Эксперт», распаковывается и распределяет всю поступившую информацию по управляющему, его процедурам, аккредитованным организациям, с которыми он работал.
Последняя версия 1.8.0 программмы в ыпущена 25 апреля 2008.
Источник: www.srosoyuz.ru
Помощник арбитражного управляющего
Программное обеспечение «Помощник арбитражного управляющего» – это комплексно-правовая система, позволяющая автоматизировать весь цикл работ по сопровождению процедуры банкротства: от получения определения до отчета в саморегулируемую организацию. Система «Помощник арбитражного управляющего» предназначена для арбитражных управляющих и компаний, осуществляющих сопровождение процедур банкротства. «Помощник арбитражного управляющего» автоматически формирует перечень необходимых мероприятий, контролирует календарный план их исполнения с рекомендациями и предложениями по их проведению.
В программе содержится пополняемая и обновляемая нормативно-правовая база РФ, по которой можно выполнять удобный поиск, и судебная практика, касающаяся процедур банкротства. Пользователи решения «Помощник арбитражного управляющего» значительно экономят время за счет максимальной автоматизации всех процессов, необходимых при проведении процедуры банкротства.
Программа «Помощник арбитражного управляющего» представлена тремя редакциями – «Лайт», «Профессионал» и «Управляющая компания» – которые отличаются друг от друга набором возможностей, количеством рабочих мест и управляющих.
Сокращение времени подготовки документов, необходимых при ведении процедур банкротства: запросов, уведомлений, извещений, писем, жалоб, договоров, актов, исков, пакетов документов для проведения собраний кредиторов, торгов и т.д. Всего решение содержит свыше 400 документов, включая новую редакцию Закона о банкротстве.
Источник: www.sigirgroup.ru