Для чего нужна программа диадок

ЭДО документооборот Диадок в Москве. Подключение системы электронного документооборота.

Возможности системы электронного документооборота диадокВозможности системы электронного документооборота диадок

Возможности системы электронного документооборота диадок при обмене, отправке и получении документации между хозяйствующими субъектами и государственными органами вносит множество преимуществ при ведении документооборота. Создается единое информационное поле, облегчающее операции с системой делопроизводства. Также снижаются затраты средств и времени, а взамен компании ведут электронным архив, который автоматически выполняет заданные функции и не зависит от квалификации работника. Диадок электронный документооборот является юридически равносильным по сравнениюс письменными носителями. При этом систему электронного документооборота невозможно подделать или заменить некоторую часть, так как каждое действие в программе документооборота регистрируется и хранится у всех заинтересованных сторон.

Отправка документов через Диадок

Преимущества документооборота диадок

Документооборот диадок устанавливает однообразные стандарты для участников системы документооборота, создавая следующие возможности для сторон документооборота договоров:
подписание эдо документа со всех устройств, даже с мобильного;
отображение статуса отправки, получения и проверки документа контур диадок;
удобный поиск необходимого файла, возможность автоматической отправки нескольким контрагентам электронного документооборота.

ЭДО Диадок

Создание и отправка документов

Распределение входящих документов

Согласование документов внутри компании

Подписание документов на любом устройстве

Приглашение контрагентов

Хранение документов

Поиск документов

В Москве эдо электронный документооборот Диадок можно купить в компании Кодекс, оптравив заявку через форму обратной связи или по номеру телефона компании.
Модуль обработчик контур диадок для 1с 8.3 новый и старый можно скачать не нашем сайте бесплатно, оформив заявку в форме обратной связи.
Диадок электронный документооборот вход в систему на нашем сайте в правом верхнем углу сайта.

Электронный документооборот: программы ЭДО Сбис, ЭДО Контур Диадок, ЭДО Такском

Представление документов в контролирующие органы

Подразделения

Сотрудники

Роуминг

Безопасность

Уровень предоставляемого сервиса (SLA)

Протокол передачи документа

Маркетинговые материалы

Источник: xn--80ahbomx.xn--p1acf

Для чего нужна программа диадок

Все ещё возишься с бумажками?
Эффективное решение для
электронного документооборота
Современные решения для продвинутых компаний

  • Счета-фактуры, договоры, акты, накладные
  • Сохранение юридической значимости
  • Защищенность информации
  • Мгновенная доставка

от
3 500
в год
Что такое Диадок и для чего он нужен ?

Для кого необходим сервис Диадок Простота использования Диадок Экономия денег и времени Круглосуточная поддержка
Для кого сервис
Вы — коммерческая организация.
У Вас много клиентов или поставщиков.
Вы работаете с НДС.
Почтовые пересылки занимают время и излишне тратят бюджет.
Ваш партнер работает с Диадок.
Читайте также:
Программа афк и адаптивного спорта что это

Количество отправляемых писем в месяц — 40 и более.

Легко и быстро
Все привыкли работать с электронной почтой, а Диадок — та же почта только с электронной подписью документов.
Любой компьютер с интернет — ваше почтовое отделение, нет очередей, клиенты довольны
Интеграция с 1С и другими учетными системами.
Можно бесплатно попробовать!
Полная сохранность документов в электронном виде с круглосуточным доступом.

Считайте выгоду
Не надо держать на полную ставку курьера.
Клиенты вовремя получают счета-фактуры, накладные и прочие документы, подписанные юридически значимой электронной подписью.
Стоимость отправки одного письма в отделении связи составляет более 20 руб., в то время как в Диадок —
7 рублей и менее.
Срок доставки сообщений минимальный.
Меньше ошибок ручного ввода;
Нет расхождений с контрагентами;
Минимум требований из налоговых органов;
Снижение операционных затрат.

Удобство пользования
Техническая поддержка сервиса включена в стоимость предоставляемых услуг — Вам всегда помогут и объяснят.
В Диадоке зарегистрировано более 1 200 000 организаций, уже сейчас готовых обмениваться электронными документами.

Диадок доступен каждому!
Процедура установки и работы
Рассмотрим процесс внедрения сервиса

Диадок — очень простой способ обмениваться электронными документами с вашими партнерами. Счета-фактуры, акты, накладные и договоры в электронном виде без использования бумаги. Используете 1С — скачайте модуль и пользуйтесь Диадок в 1С, он-лайн консультанты Вам помогут настроить сервис и ответят на вопросы
Получить демо-доступ для пробы очень просто , а если вы являетесь нашим клиентом по продукту Контур-Экстерн — то вы уже можете пользоваться Диадок. Если у Вас есть электронная подпись — мы регистрируем ее в сервисе и можете работать.
Нет 1С — не беда , счета-фактуры и накладные и Акты можно создать в Диадок.
Поиск клиентов в Диадок — очень простой.
Ищите клиентов в сервисе , кто уже может работать, и отправляете ему приглашение для обмена документами в электронном виде.
Подписываете документ и отправляете его как в обычной почте. Все работает — проверенно на

Система очень проста в использовании и работает на любых компьютерах, вам не требуется гнаться за постоянным апгрейдом железа и беспокоиться, как бы не потерять данные.

Преимущества:

  1. Интеграция со всеми учетными системи (1С, SAP) – основная функциональность Диадока будет доступна прямо в привычной для вас программе.
  2. Бесплатное и бессрочное хранение документов – все данные, переданные через Диадок, хранятся на защищенных серверах СКБ Контура.
  3. Поиск контрагентов – загрузите список ИНН, и система покажет вам, какие компании присутствуют в Диадоке.
  4. Протокол передачи – система фиксирует каждое действие с документом в Диадоке, историю можно скачать, сохранить и распечатать.
  5. Синий штамп – подтверждает, что электронный оригинал документа передан через Диадок, и содержит информацию о том, кто и когда подписал документ.
Читайте также:
Ореон про программа что это такое

Все храниться на наших защищенных серверах с круглосуточной доступностью и защитой!

Источник: sc-kontur.ru

Сервис Диадок

Система электронного документооборота Диадок. Удаленный онлайн доступ для сотрудников и руководителя.

Диадок электронный документооборот. Обзор сервиса, функции, цена

Диадок электронный документооборот. Обзор сервиса, функции, цена

Мобильность в сфере бизнеса дает Диадок. Для обмена электронными документами потребуется любой современный девайс. Первичка больше не потеряется, бухгалтер своевременно отразит сделку в учете. Оперативно даст информацию по сделке и оплате товаров, услуг.

Функционал электронного модуля

Система электронного документооборота Диадок ‒ это организатор для обмена и хранения формальной и неформальной документации организации.

Таблица 1. Схема работы Диадок

  • распоряжения по отделам и лично персоналу;
  • объяснительные и докладные записки кадровику;
  • договорные документы на согласование руководителю;
  • бухгалтеру (с загрузкой в 1С типовые конфигурации).
  • договоры, соглашения, приложения к контракту;
  • накладные, акты на выполненные работы/услуги;
  • счета-фактуры;
  • деловые сообщения.
  • пояснения к декларациям;
  • ответы на запросы по камеральной, встречной проверке;
  • книги покупок/продаж;
  • первичные акты, накладные, УПД;
  • журнал выставленных и полученных счетов – фактур.

Модуль Диадок электронный документооборот дает возможность открывать доступ к договорам, актам, приказам сразу нескольким сотрудникам для согласования рабочих вопросов. Финансовые, авансовые отчеты, письма можно направить персонально в бухгалтерию.

Официальная переписка ведется по защищенным каналам, заверяется цифровой электронной подписью.

[attention type=green]Обратите внимание! Электронные документы имеют юридическую силу наравне с бумажными аналогами. Но печатать их дополнительно не требуется.[/attention]

Стоимость работы в системе Диадок

Цена за подключение услуги зависит от объема сообщений. Тарифицируются все входящие документы от 9 рублей. В среднем расходы составят около 4 000 рублей в год.

Дополнительно потребуется единожды оплатить выпуск сертификата цифровой подписи (СКЗИ). Это обойдется в 3 000 рублей. Ключ (КЭП) для заверения документов находится на специальном устройстве с усиленной защитой. Носитель приобретается в СКБ-контур или сохранить сертификат на личном устройстве абонента. Помощь специалиста Диадок стоит 2 600 рублей в час.

Как подключиться к бесплатной версии

Познакомиться со всеми функциями и особенностями Диадок можно через демо-версию. Зарегистрироваться на сайте контур Экстерн. В личном кабинете указать:

  • сведения абонента (ФИО, контакты);
  • статус сертификата;
  • доступные сервисы и бонусы.

Тестовая версия имеет быстрый переход к основным сервисам СКБ контур:

  • нормативно-правовая база (кодексы, законы, постановления);
  • бухгалтерский модуль для расчета выплат сотрудникам и формирования отчетности;
  • ОФД – при работе с ККТ.

В сервисе Диадок можно работать двумя способами. С ключом для подписи при отправке документов или без него. В этом случае абонент будет только получать письма.

Читайте также:
Программа радеон сеттинг что это

Порядок подключения к расширенной версии

В системе СКБ контур можно оставить заявку на оформление КЭП через интернет. Сервисный центр подпишет с организацией договор на обслуживание, согласие на обработку персональных данных и оформит КЭП. Для этого необходимы ИНН и КПП организации.

Регистрация в системе происходит по принципу создания электронной почты. Отличие лишь в использовании цифровой подписи. Заходя в систему, носитель ключа ЭП должен находиться в компьютере. Для идентификации ключа потребуется установка КриптоПро.

На рабочем столе кабинета в разделе «платежные настройки» нужно проверить подключение тарифа. Пройти обязательную процедуру привязки абонента к Google AdWords, и система готова к приему и отправке сообщений.

Стандартный процесс подключения абонента занимает несколько дней. Большая часть срока занимает выпуск СКЗИ и ключа подписи.

[attention type=green]Важно! Если организация уже сотрудничает с сервисом «Отчетность экстерн», то новый ключ формировать не обязательно.[/attention]

Особенности мобильной работы

Сервис Диадок позволяет работать без привязки к рабочему месту. Вход осуществляется через доступное мобильное устройство, чужой компьютер. Режим доступа сохраняется круглосуточно.

Система адаптирована к программному обеспечению iOS и Android. Мобильное приложение (скачать на сайте контур) внешне похоже на электронную почту. Интеграция позволяет абоненту:

  • просматривать электронные документы и сообщения;
  • оставлять комментарии, подписывать документы;
  • оперативно получать сведения по всем событиям.

Контактирование модуля с бухгалтерской базой 1С осуществляется в обе стороны:

  • из 1С выгружаются счета на оплату, отгрузочные накладные, акты на выполненные работы и услуги;
  • полученные от партнеров документы загружаются в 1С без необходимости печатать их на бумаге;
  • все бланки держатся на контроле. Устаревшая форма не пройдет проверку в нормативной системе;
  • посредством Диадок выгружаются отчеты и контрольные документы по налогу на добавленную стоимость (книги покупок и продаж, журналы регистрации счетов-фактур).

Дополнительные преимущества

Модуль настроен на постоянный контроль процессов организации. Система сообщит:

  • о новых сообщениях от руководителя и любого сотрудника;
  • об окончании срока для ответа на запрос налоговой службы;
  • о приближении важных событий: отчетность, обязательные платежи, проведение сверки.

Дополнительно можно воспользоваться площадкой для поиска государственных заказов.

Решен наболевший вопрос хранения финансовых и бухгалтерских документов. ЭДО позволяет выгружать файлы на жесткий диск. Создавать мобильный архив всей переписки. Займет в организации не так много места, как бумажные версии.

Похожие темы

  1. Сервис Аргос
  2. Как выбрать и подключить платежный сервис для сайта

Источник: onlainkassy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru