
Возможности системы электронного документооборота диадок
Возможности системы электронного документооборота диадок при обмене, отправке и получении документации между хозяйствующими субъектами и государственными органами вносит множество преимуществ при ведении документооборота. Создается единое информационное поле, облегчающее операции с системой делопроизводства. Также снижаются затраты средств и времени, а взамен компании ведут электронным архив, который автоматически выполняет заданные функции и не зависит от квалификации работника. Диадок электронный документооборот является юридически равносильным по сравнениюс письменными носителями. При этом систему электронного документооборота невозможно подделать или заменить некоторую часть, так как каждое действие в программе документооборота регистрируется и хранится у всех заинтересованных сторон.
Отправка документов через Диадок
Преимущества документооборота диадок
Документооборот диадок устанавливает однообразные стандарты для участников системы документооборота, создавая следующие возможности для сторон документооборота договоров:
подписание эдо документа со всех устройств, даже с мобильного;
отображение статуса отправки, получения и проверки документа контур диадок;
удобный поиск необходимого файла, возможность автоматической отправки нескольким контрагентам электронного документооборота.
ЭДО Диадок

Создание и отправка документов

Распределение входящих документов

Согласование документов внутри компании

Подписание документов на любом устройстве

Приглашение контрагентов

Хранение документов

Поиск документов
В Москве эдо электронный документооборот Диадок можно купить в компании Кодекс, оптравив заявку через форму обратной связи или по номеру телефона компании.
Модуль обработчик контур диадок для 1с 8.3 новый и старый можно скачать не нашем сайте бесплатно, оформив заявку в форме обратной связи.
Диадок электронный документооборот вход в систему на нашем сайте в правом верхнем углу сайта.
Электронный документооборот: программы ЭДО Сбис, ЭДО Контур Диадок, ЭДО Такском

Представление документов в контролирующие органы

Подразделения

Сотрудники

Роуминг

Безопасность

Уровень предоставляемого сервиса (SLA)

Протокол передачи документа

Маркетинговые материалы
Источник: xn--80ahbomx.xn--p1acf
Для чего нужна программа диадок

Все ещё возишься с бумажками?
Эффективное решение для
электронного документооборота
Современные решения для продвинутых компаний
- Счета-фактуры, договоры, акты, накладные
- Сохранение юридической значимости
- Защищенность информации
- Мгновенная доставка
от
3 500
в год
Что такое Диадок и для чего он нужен ?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Для кого сервис Вы — коммерческая организация. У Вас много клиентов или поставщиков. Вы работаете с НДС. Почтовые пересылки занимают время и излишне тратят бюджет. Ваш партнер работает с Диадок. |
Количество отправляемых писем в месяц — 40 и более.
Легко и быстро
Все привыкли работать с электронной почтой, а Диадок — та же почта только с электронной подписью документов.
Любой компьютер с интернет — ваше почтовое отделение, нет очередей, клиенты довольны
Интеграция с 1С и другими учетными системами.
Можно бесплатно попробовать!
Полная сохранность документов в электронном виде с круглосуточным доступом.
Считайте выгоду
Не надо держать на полную ставку курьера.
Клиенты вовремя получают счета-фактуры, накладные и прочие документы, подписанные юридически значимой электронной подписью.
Стоимость отправки одного письма в отделении связи составляет более 20 руб., в то время как в Диадок —
7 рублей и менее.
Срок доставки сообщений минимальный.
Меньше ошибок ручного ввода;
Нет расхождений с контрагентами;
Минимум требований из налоговых органов;
Снижение операционных затрат.
Удобство пользования
Техническая поддержка сервиса включена в стоимость предоставляемых услуг — Вам всегда помогут и объяснят.
В Диадоке зарегистрировано более 1 200 000 организаций, уже сейчас готовых обмениваться электронными документами.
Диадок доступен каждому!
Процедура установки и работы
Рассмотрим процесс внедрения сервиса
![]() |
Диадок — очень простой способ обмениваться электронными документами с вашими партнерами. Счета-фактуры, акты, накладные и договоры в электронном виде без использования бумаги. | ![]() |
Используете 1С — скачайте модуль и пользуйтесь Диадок в 1С, он-лайн консультанты Вам помогут настроить сервис и ответят на вопросы |
|
Получить демо-доступ для пробы очень просто , а если вы являетесь нашим клиентом по продукту Контур-Экстерн — то вы уже можете пользоваться Диадок. Если у Вас есть электронная подпись — мы регистрируем ее в сервисе и можете работать. |
|
Нет 1С — не беда , счета-фактуры и накладные и Акты можно создать в Диадок. Поиск клиентов в Диадок — очень простой. |
![]() |
Ищите клиентов в сервисе , кто уже может работать, и отправляете ему приглашение для обмена документами в электронном виде. |
|
Подписываете документ и отправляете его как в обычной почте. Все работает — проверенно на |
Система очень проста в использовании и работает на любых компьютерах, вам не требуется гнаться за постоянным апгрейдом железа и беспокоиться, как бы не потерять данные.
Преимущества:
- Интеграция со всеми учетными системи (1С, SAP) – основная функциональность Диадока будет доступна прямо в привычной для вас программе.
- Бесплатное и бессрочное хранение документов – все данные, переданные через Диадок, хранятся на защищенных серверах СКБ Контура.
- Поиск контрагентов – загрузите список ИНН, и система покажет вам, какие компании присутствуют в Диадоке.
- Протокол передачи – система фиксирует каждое действие с документом в Диадоке, историю можно скачать, сохранить и распечатать.
- Синий штамп – подтверждает, что электронный оригинал документа передан через Диадок, и содержит информацию о том, кто и когда подписал документ.
Все храниться на наших защищенных серверах с круглосуточной доступностью и защитой!
Источник: sc-kontur.ru
Сервис Диадок
Система электронного документооборота Диадок. Удаленный онлайн доступ для сотрудников и руководителя.


Мобильность в сфере бизнеса дает Диадок. Для обмена электронными документами потребуется любой современный девайс. Первичка больше не потеряется, бухгалтер своевременно отразит сделку в учете. Оперативно даст информацию по сделке и оплате товаров, услуг.
Функционал электронного модуля
Система электронного документооборота Диадок ‒ это организатор для обмена и хранения формальной и неформальной документации организации.
Таблица 1. Схема работы Диадок
- распоряжения по отделам и лично персоналу;
- объяснительные и докладные записки кадровику;
- договорные документы на согласование руководителю;
- бухгалтеру (с загрузкой в 1С типовые конфигурации).
- договоры, соглашения, приложения к контракту;
- накладные, акты на выполненные работы/услуги;
- счета-фактуры;
- деловые сообщения.
- пояснения к декларациям;
- ответы на запросы по камеральной, встречной проверке;
- книги покупок/продаж;
- первичные акты, накладные, УПД;
- журнал выставленных и полученных счетов – фактур.
Модуль Диадок электронный документооборот дает возможность открывать доступ к договорам, актам, приказам сразу нескольким сотрудникам для согласования рабочих вопросов. Финансовые, авансовые отчеты, письма можно направить персонально в бухгалтерию.
Официальная переписка ведется по защищенным каналам, заверяется цифровой электронной подписью.
[attention type=green]Обратите внимание! Электронные документы имеют юридическую силу наравне с бумажными аналогами. Но печатать их дополнительно не требуется.[/attention]
Стоимость работы в системе Диадок
Цена за подключение услуги зависит от объема сообщений. Тарифицируются все входящие документы от 9 рублей. В среднем расходы составят около 4 000 рублей в год.
Дополнительно потребуется единожды оплатить выпуск сертификата цифровой подписи (СКЗИ). Это обойдется в 3 000 рублей. Ключ (КЭП) для заверения документов находится на специальном устройстве с усиленной защитой. Носитель приобретается в СКБ-контур или сохранить сертификат на личном устройстве абонента. Помощь специалиста Диадок стоит 2 600 рублей в час.
Как подключиться к бесплатной версии
Познакомиться со всеми функциями и особенностями Диадок можно через демо-версию. Зарегистрироваться на сайте контур Экстерн. В личном кабинете указать:
- сведения абонента (ФИО, контакты);
- статус сертификата;
- доступные сервисы и бонусы.
Тестовая версия имеет быстрый переход к основным сервисам СКБ контур:
- нормативно-правовая база (кодексы, законы, постановления);
- бухгалтерский модуль для расчета выплат сотрудникам и формирования отчетности;
- ОФД – при работе с ККТ.
В сервисе Диадок можно работать двумя способами. С ключом для подписи при отправке документов или без него. В этом случае абонент будет только получать письма.
Порядок подключения к расширенной версии
В системе СКБ контур можно оставить заявку на оформление КЭП через интернет. Сервисный центр подпишет с организацией договор на обслуживание, согласие на обработку персональных данных и оформит КЭП. Для этого необходимы ИНН и КПП организации.
Регистрация в системе происходит по принципу создания электронной почты. Отличие лишь в использовании цифровой подписи. Заходя в систему, носитель ключа ЭП должен находиться в компьютере. Для идентификации ключа потребуется установка КриптоПро.
На рабочем столе кабинета в разделе «платежные настройки» нужно проверить подключение тарифа. Пройти обязательную процедуру привязки абонента к Google AdWords, и система готова к приему и отправке сообщений.
Стандартный процесс подключения абонента занимает несколько дней. Большая часть срока занимает выпуск СКЗИ и ключа подписи.
[attention type=green]Важно! Если организация уже сотрудничает с сервисом «Отчетность экстерн», то новый ключ формировать не обязательно.[/attention]
Особенности мобильной работы
Сервис Диадок позволяет работать без привязки к рабочему месту. Вход осуществляется через доступное мобильное устройство, чужой компьютер. Режим доступа сохраняется круглосуточно.
Система адаптирована к программному обеспечению iOS и Android. Мобильное приложение (скачать на сайте контур) внешне похоже на электронную почту. Интеграция позволяет абоненту:
- просматривать электронные документы и сообщения;
- оставлять комментарии, подписывать документы;
- оперативно получать сведения по всем событиям.
Контактирование модуля с бухгалтерской базой 1С осуществляется в обе стороны:
- из 1С выгружаются счета на оплату, отгрузочные накладные, акты на выполненные работы и услуги;
- полученные от партнеров документы загружаются в 1С без необходимости печатать их на бумаге;
- все бланки держатся на контроле. Устаревшая форма не пройдет проверку в нормативной системе;
- посредством Диадок выгружаются отчеты и контрольные документы по налогу на добавленную стоимость (книги покупок и продаж, журналы регистрации счетов-фактур).
Дополнительные преимущества
Модуль настроен на постоянный контроль процессов организации. Система сообщит:
- о новых сообщениях от руководителя и любого сотрудника;
- об окончании срока для ответа на запрос налоговой службы;
- о приближении важных событий: отчетность, обязательные платежи, проведение сверки.
Дополнительно можно воспользоваться площадкой для поиска государственных заказов.
Решен наболевший вопрос хранения финансовых и бухгалтерских документов. ЭДО позволяет выгружать файлы на жесткий диск. Создавать мобильный архив всей переписки. Займет в организации не так много места, как бумажные версии.
Похожие темы
- Сервис Аргос
- Как выбрать и подключить платежный сервис для сайта
Источник: onlainkassy.ru




