«Битрикс24» — российский сервис для управления бизнесом. Разработчик и провайдер – российская компания «1С-Битрикс».
Категория: Клиенты https://bizzapps.ru/p/bitrix24/» target=»_blank»]bizzapps.ru[/mask_link]
Коробочная версия Битрикс24
В этой статье попытаемся разобраться, для каких целей и кому стоит приобретать коробочную версию Битрикс24. Не секрет, что у Битрикс24 есть облачная версия, но она подходит не всем. Поэтому вижу потребность для того, чтобы расписать преимущества и недостатки различных версий продукта. Возможно эта статья поможет вам определиться с той версией которая подойдет для вашего продукта.
Вас могут заинтересовать услуги:
Интеграция Битрикс24
Автоматизации бизнес процессов
Корпоративное standalone решение на базе Битрикс24
Облачная версия Битрикс24
У облачной версии есть одно сильное преимущество. Она очень доступна. Более того, в ней есть необходимые инструменты для начала работы. Если вы не знакомы с Битрикс24, вы можете опробовать возможности продукта как раз в облачной версии. Дальше уже вступают различные тарифы Битрикс24 на CRM.
Битрикс 24. Урок №1 Как пользоваться менеджеру
В основном они завязаны на количестве пользователей, которые будут работать в системе и на дисковом пространстве. Так, в бесплатном тарифе на диске доступно всего 5 гигабайт. С более подробным описанием тарифов рекомендую ознакомиться на сайте компании.
Здесь я хочу отметить самый главный недостаток облачной версии. Ее нельзя модифицировать. С PHP-кодом, на котором написана система, вы взаимодействовать не можете. Сделано это в первую очередь для того, чтобы вы ничего не поломали у себя на портале.
Я часто встречаю жалобы пользователей на нехватку какого-либо специфичного функционала в системе Битрикс24, причем жалобы исходят от пользователей облачной версии. Здесь нужно понимать, что Битрикс24 не может сделать корпоративный портал и организацию, которая будет удовлетворять всех своим функционалом. Это прежде всего законченный продукт, вы платите за возможность пользоваться им и его инструментами.
Для тех, кому нужна модификация Битрикса под свой функционал, есть коробочная версия продукта. Для нее силами разработчиков вы можете делать свои компоненты и модули, и всячески дорабатывать систему под свои нужды.
Тем не менее я бы рекомендовал облачную версию продукта микропредприятиям, у которых ограничены средства. Так вы сможете познакомиться с системой, и в случае вашего расширения перейти на более расширенный тариф или коробочную версию, которая открыта для доработок.
Привожу пример из личной практики работы с облачной версией продукта. В самом начале моего знакомства с Битрикс24 мы использовали облачную версию, т.к. предприятие (строительная франшиза) было небольшим, всего несколько человек. Более того облачную версию продукта мы использовали для внутренней координации по проектам компании, и в дальнейшем как CRM для менеджера по продажам. Конечно, коробочная версия предлагала больше инструментов для использования, но в них попросту не было нужды.
CRM Битрикс 24 за 23 минуты
Коробочная версия Битрикс24
Главным преимуществом коробочной версии Битрикс24 является доступ к исходному коду продукта. Это значит, что вы можете модифицировать Битрикс24 под свои нужды, подключать сторонние интеграции. Также коробочная версия предлагает больший набор инструментов, чем облачная версия. Более детально о наличии тех или иных инструментов уточняйте на сайте Битрикс24 (bitrix24.ru), либо у интегратора.
- Коробочная версия является полностью настраиваемой. Можно редактировать меню, логотип, поля CRM, виджеты. Ее можно установить, как на локальный корпоративный сервер, так и сервер хостера если таковой у вас есть. Также с помощью модуля «Веб-кластер», возможно распределять нагрузку на сервер.
- В коробочной версии есть интеграция с AD/LDAP, которой нет в облачной версии.
- Для больших компаний с филиалами и дочерними компаниями реализована многодепартаментность. Это позволяет делать филиалы со своей структурой. Таким образом возможно запустить несколько корпоративных порталов, каждый для своего филиала или дочерней организации. CRM будет общая, но разделы Сервисы/Документы/Группы будут отличаться для каждого филиала.
Стоит также заметить, что, покупая коробочную лицензию Битрикс24 на год — вы приобретаете техническую поддержку со стороны компании Битрикс. Все обновления системы будут доступны на срок действия лицензии. После окончания лицензии вам будет предложено, либо обновить лицензию, либо остаться на той версии продукта на которой находиться портал на время окончания лицензии.
Сравнение облачной и коробочной версии Битрикс24
Как описал выше, главное преимущество коробки — это доступ до PHP кода. Также в коробочной версии вы покупаете конечный продукт, в облачном варианте вы оплачиваете подписку. То есть когда срок оплаченной подписки у вас кончится, доступ к порталу у вас пропадет. Тарифный план коробочной версии начинается с 50 сотрудников, у облачной версии тариф Старт бесплатен, а покупать лицензию можно начинать от 2 сотрудников.
Тут я хотел бы сразу выделить ориентацию продукта. Облачная версия — это решение в первую очередь для микропредприятий и малого бизнеса. Чем больше компания, тем как правило сложнее в ней процессы, а там без кастомизации продукта не обойтись. Кастомизация в Битрикс24 возможна же только в коробочной версии. Также отмечу, что в практике были случаи, когда микропредприятия переходили на коробку, опять же по той же причине – нужен был доступ к PHP коду для своих специфичных процессов.
Для коробочной версии требуется сервер, на котором будет расположена система, в то время как облачная — это, грубо говоря, доступ на сайт Битрикса, где расположена ваша CRM. В облачной версии размер хранилища ограничен объемом тарифа, в то время как в коробочной версии объем хранилища это объем хранилища сервера или хостинга. Так, например, если вы запускаете коробочную версию Битник 24 на своем сервере и у вас вдруг закончилось место, вы можете просто докупить и подключить новый жесткий диск. В облаке же придется переходить на более дорогой тариф. Для компаний с большим объемом документооборота это важный параметр.
Также, как отмечал выше, в коробке у вас есть доступ до CSS, HTML, PHP и JavaScript кодов. Вам полностью доступен исходный код, который вы можете кастомизировать под свои нужды. Также в коробочной версии есть полный доступ к администрированию модулей, есть инструменты локализации (в случае если сайту нужна мультиязычность). Кастомизировать облачную версию у вас возможности нет, в первую очередь это сделано для того, чтобы пользователи, незнакомые с Битрикс24, не могли ничего на портале поломать.
В коробочной версии также есть гибкая система прав и настройки доступа к различным модулям системы. Доступна синхронизация с Active Directory, NTLM-аутентификация, MS SharePoint. В облачной версии этого нет.
Коробочная версия обладает ручным резервным копированием, в то время как в облаке оно автоматическое. В коробочной версии можно создавать бэкапы хоть каждый день, в облачной только когда это запланировано в системе. Соответственно, это надо учитывать в случае, если возникнет потребность откатить систему на более ранний период.
В плане безопасности и сохранности данных коробочная версия Битрикс24 предлагает более широкие настройки. Это обусловлено тем, что система находится на вашем сервере/хостинге, и, следовательно, установки безопасности и доступа к данным могут быть настроены вручную.
Также стоит ознакомиться с набором инструментов редакций продукта. В разных тарифах облачной версии они отличаются. Почтовый SMTP сервер в коробочной версии настраивается вручную на стороне сервера, в облачной версии используются сервера компании Битрикс 24. Мобильное приложение в целом одинаково, но в коробочной версии, например, можно частично настраивать его внешний вид.
Кому какая версия Битрикс24 подходит?
Облачная версия подходит для людей, незнакомых с Битрикс 24, желающих познакомиться с возможностями системы. Также система подходит для микро предприятий, которые согласны на работу с базовым функционалом программы. Тем не менее в процессе использования, часто встречаются примеры, когда у людей появляется необходимость перейти с облачной версии на коробочную. Битрикс24 предоставляет такую возможность.
Коробочная версия подходит для крупных и средних предприятий, либо предприятий, которые хотят адаптировать систему под себя. В таком случае подойдет коробочная версия, с доступом к исходному коду. Также хочу отметить, что у облачной версии весьма ограничена интеграция с 1С, в то время как в коробочной версии она гораздо шире.
Выбор между коробочной и облачной версиями продукта, это всегда выбор между ценой продукта и ее гибкостью. Поэтому здесь нужно четко понимать, какие инструменты Битрикс 24 вам понадобятся в работе, чтобы сделать правильный выбор версии продукта.
Выбор хостинга для Битрикс 24 коробочная версия
Обратите внимание на то, что для системы Битрикс24 есть ряд требований к серверу. Тут стоит уточнить, какую редакцию Битрикс24 вы собираетесь устанавливать на сервер. Так, для редакции Стандарт нужно минимум 512 мегабайт оперативной памяти и от 3 Гб дискового пространства. Более точные требования к серверу вы можете уточнить в документации по Битрикс24.
Здесь нужно учитывать, чтобы на выделенном под сервер компьютере хватало физической мощности для работы Битрикс24 и сервера. Иначе смысла в переходе с облачной версии продукта нет.
Также стоит обратить внимание на количество пользователей в вашей версии продукта. С количеством активных пользователей портала увеличивается и нагрузка на сервер. Желательно для этого брать процессор и оперативной памяти для сервера с запасом.
Если же выбор пал на выделенный сервер для Битрикс 24, то стоит обратить внимание на тарифные планы и характеристики серверов на котором будет размещен корпоративный портал.
В конце хотелось бы отметить, что потребность разработки под Битрикс24 с годами растет. Сейчас существует дисбаланс между спросом на разработчиков под Битрикс и предложением. Поэтому рекомендую обращаться к фирмам партнерам компании 1С Битрикс. Так вы будете уверены, что настройка коробочной версии продукта будет в надежных руках. Самостоятельно, без знакомства с документацией, разобраться с установкой Битрикс24 можно, но это может отнять ваше драгоценное время.
Источник: www.ddplanet.ru
Битрикс24: от создания до наших дней
«Битрикс24» — это система управления взаимоотношениями с клиентами созданная российской компанией «1С-Битрикс». В основу проекта лег модуль корпоративного портала для «1С-Битрикс: Управление сайтом» представленный рынку в 2008 году. Успех и востребованность новинки заставили разработчиков задуматься о создании самостоятельного Saas-сервиса. Анонс этой идеи состоялся в 2010 году и уже спустя 2 года на свет появляется CRM и надстроек.
Битрикс24: от создания до наших дней.
Источник: www.webformat.ru
- автоматизация процессов;
- распределение и контроль выполнения задач на уровне отделов или сотрудников;
- управление продажами;
- совместная работа с документацией;
- портал для публикации объявлений и новостей, с возможностью комментирования и обмена сообщениями;
- чат, видеозвонки, телефония, сервис электронной почты;
- облачное хранение данных.
Наряду с этим реализована возможность тонкой настройки и модификации CRM. Это позволяет адаптировать систему под нужды конкретной компании. Соответствующая задача, как правило, поручается авторизованным партнерам разработчика. На сегодняшний день продажей лицензий и внедрением битрикс24 в Москве занимается исключительно партнерская сеть.
Со временем был сформирован перечень ситуаций, в которых внедрение CRM и конкретно «Битрикс24» способно оказать положительный эффект:
- уровень клиентского интереса держится на стабильно высоком уровне, но продажи не растут;
- наблюдаются сложности с определением источника клиентской активности(трафика);
- объем рутинных задач не позволяет заниматься развитием бизнеса;
- менеджеры и другой руководящий состав перегружены второстепенными задачами;
- распределение нагрузки между сотрудниками происходит неравномерно;
- эффективность работы персонала вызывает вопросы.
Материал для статьи предоставлен сайтом https://www.webformat.ru/
- Новости компаний
Задать вопрос Пожаловаться Рассказать новость
Нашли опечатку?
Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.
Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Источник: altapress.ru