1С: Бухгалтерия 8 необходима во всех случаях, когда требуется формирование регламентированной отчетности в фискальные органы, т.к. УНФ и УТ это программы управленческого учета (данные из которых для формирования отчетности могут быть выгружены в 1С:Бухгалтерию 8). Таким образом, если приобретение отдельно двух программных продуктов для фискального и управленческого учета экономически не оправдано, то может быть удастся обойтись возможностями 1С:Бухгалтерии 8.
1С:Управление нашей фирмой предоставляет простые и понятные механизмы для автоматизации работы отдела продаж (например: автоматический расчет стоимости заказа покупателя с учетом заданных скидок; резервирование товаров на складах по заказам покупателей, контроль обеспеченности заказов покупателей с учетом реальных остатков, уже зарезервированного и/или оплаченного, но ещё не отгруженного товара и т.д.), складов, отдела закупок с возможностью формирования несложных аналитических отчетов по работе компании.
УНФ особенно хорошо подходит для организаций, которым:
Для чего нужна 1С?
· Необходим полноценный складской учет
· Необходим учет производства
· Необходимо подключение торгового оборудования с использованием штрихового кодирования
· Требуется автоматизация бизнес-процессов не отражаемых в бухучёте (например, автоматический расчет заказов, формирование цен, формирование заказов поставщикам и т.д.)
· Необходим учет работ и оказанных услуг с формированием заказ-нарядов и заданий сотрудникам, графика работ, контролем выполнения заданий, регистрацией использованного времени и т.д. (например, предпродажное обследование и снятие замеров, продажа и монтаж оборудования с последующим обслуживанием)
· Необходим управленческий баланс и бюджетирование
· Не требуется ведения бухгалтерского и налогового учета (например, ИП использующий ЕНВД, или в организации приходящий бухгалтер, или бухучет ведет сторонняя бухгалтерская фирма по договору аутсорсинга).
1С: Управление торговлей 8 рекомендуется в случаях, когда:
· Необходим полноценный складской учет
· Требуется автоматизация бизнес-процессов не отражаемых в бухучёте (например, автоматический расчет заказов, формирование цен, формирование заказов поставщикам и т.д.)
· Необходим учет в нескольких единицах (например, в шт., в упаковках, ящиках, литрах, килограммах, квадратных метрах, погонных метрах, рулонах, контейнерах, вагонах, цистернах и т.д.) с возможностью автоматического пересчета из одной единицы измерения в другую
· Планируется подключение торгового оборудования с использованием штрихового кодирования
· Нужны более мощные и «продвинутые» чем в УНФ механизмы автоматизации торговой деятельности (например, поддержка динамических цен, автоматический расчет цен и дополнительных скидок в зависимости от статуса покупателя, объема, количества, группы товаров, производителя и т.д.)
· Необходим учёт в разрезе размеров, цветов, серийных номеров, сроков годности, веса, объема, производителей, моделей, типоразмеров, сезонности и т.д.
Самое быстрое обучение 1С — всего 1 урок с нуля
· Требуется анализ эффективности предприятия, инструменты повышения эффективности бизнеса, принятия решений, своевременного определения направлений роста и выявления потенциальных угроз
· Требуются средства статистического анализа, оценка привлекательности товара по его доле в обороте, прибыли, стабильности продаж, среднему сроку хранения, коэффициенту оборачиваемости и т.д.
· Необходимы инструменты для работы отдела маркетинга
· Планируется внедрение системы активных продаж и постановка службы телемаркетинга
· Технология работы с клиентами требует отслеживать все этапы взаимодействия (от первичного звонка, коммерческого предложения, согласования и подписания договора, до полного завершения сделки)
· Не требуется ведения бухгалтерского и налогового учета (например, ИП использующий ЕНВД, или в организации приходящий бухгалтер, или бухучет ведет сторонняя бухгалтерская фирма по договору аутсорсинга).
1С:Управление нашей фирмой (УНФ)
1С:Управление торговлей 8
Позиционирование
Один бухгалтер, который совмещает и должность главного бухгалтера, менеджеров по продажам и закупкам
Программа предназначена для бухгалтера, основная задача — формирование баланса
Для небольших предприятий (около 2-5 пользователей), с выделенными менеджерами (1-3) отдела продаж/закупок, простой системой учета, занимающихся торговлей, производством, работами или услугами
Для торговых предприятий различного масштаба с выделенным отделом продаж/отдела закупок, продвинутой системой управленческого и складского учета
Деятельность
Торговля, Производство, Услуги, Подрядные работы
Простота использования, сложность освоения
Вся информация храниться на счетах бухгалтерского учета, т.е. бухгалтеру данной информации вполне достаточно, но у сотрудников, не обладающих знаниями основ бухгалтерского учёта, извлечение из программы и понимание информации представленной в подобном виде может вызвать некоторые затруднения
Упрощенная конфигурация. Минимум необходимых функциональных возможностей. Простой и интуитивно понятный интерфейс. Возможность быстрого освоения возможностями программы.
Мощные функциональные возможности. Интерфейс достаточно сложен и не всегда интуитивно понятен. Рекомендуется обучение сотрудников по работе в программе.
Сложность конфигурации
Продажи
Отдел продаж — он приносит деньги, и от эффективности его работы зависит жизнеспособность всего предприятия. Первичные документы, такие как счет на оплату, накладная и счет фактура — есть практически в любой программе 1С, отличия в том, что в 1С:Бухгалтерии на основании счета можно выписать накладную или акт и счет-фактуру, УНФ и УТ позволяют эти заказы клиентов обрабатывать, посмотреть сколько и чего есть на складе, зарезервировать, разместить заявки на сборку или производство (УНФ), недостающие товары и комплектующие включить в заказы поставщикам, и т.д.
1С:Управление нашей фирмой (УНФ)
1С:Управление торговлей 8
Первичные документы: Счет, Накладная (Акт), Счет-фактура
Документ «Заказ» — НЕТ
Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.
Обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на сборку (производство);
Подсистема Управление заказами клиентов автоматизирует все этапы работы с заказами: формирование заказа клиента, автоматическое резервирование заказанных товаров на складе и размещение в заказах поставщикам, корректировка, контроль сроков оплаты и выполнения заказа, прием товаров от поставщиков, отгрузка товаров покупателю, отмена заказа.
Ценообразование
Возможность ведения нескольких видов цен (например: розничная, оптовая, закупочная и т.д.)
Цены проставляются вручную
Есть возможность проставлять цены прямо в прайс-листе.
Есть обработка «Формирование цен», которая позволяет проставить цены, как для всех товаров, так и отобранных по группам номенклатуры, ценовым группам, приходным накладным
· Изменив на % или на сумму:
· От цен поставщиков
· От цен конкурентов
· По конкретной приходной накладной
· Округлив до нужного знака
Удобство: цена может быть указана прямо в прайс-листе
Динамические цены (как в УТ) не поддерживаются.
Мощный Механизм ценообразования предоставляет широкие возможности для построения различных схем формирования цен, наценок и скидок, позволяет четко контролировать соблюдение установленной ценовой политики. Например, не только задавать индивидуальные цены, в зависимости от статуса покупателя, но и автоматически рассчитывать размер дополнительных скидок в зависимости от выполнения различных условий (общей суммы; для определённого перечня товара; при достижении определенного количества одного товара, группы товаров, производителя и т.д.).
Поддерживаются динамические цены — когда одни цены автоматически рассчитываются на основании других (например, оптовые цены на основании приходных цен или наоборот розничных).
Аналитическая подсистема позволяет сравнивать цены компании с ценами конкурентов, отслеживать изменения цен, анализировать ситуацию на рынке.
Только бухгалтерские отчеты
Не позволяет сформировать отчеты по продажам: что, кому, когда и сколько было продано
Универсальный отчет по анализу продаж в разрезе клиентов, заказов, товаров и услуг.
Целый набор разнообразных отчетов, предназначенных для анализа деятельности предприятия, которые позволяет получать информацию в любом разрезе и степенью детализации:
· Отчет «Продажи» (в разрезе: по товарам, по клиентам, по поставщикам, маркам, брендам, производителям, размерам, цветам и т.д, по оплате, по периодам, и т.п.)
· Отчет «Валовая прибыль»
(также в различных разрезах)
· Отчет по клиентам
· АВС — анализ продаж
· XYZ/ABC — анализ продаж
Анализ привлекательности товара по его доле в обороте или прибыли предприятия, стабильности продаж, среднему сроку хранения, обороту за период, коэффициенту оборачиваемости и т.д.
Отчеты представляют собой мощное и гибкое средство отбора, обобщения и группировки данных, содержащихся в информационной базе.
Подсистема позволяет розничные операции в автоматизированных розничных точках с фискальным регистратором и неавтоматизированных с автономной ККМ. В торговых точках может вестись количественно-суммовой учет или суммовой (только для не автоматизированных торговых точек).
Поддерживается печать этикеток и ценников
Подсистема позволяет розничные операции в автоматизированных розничных точках с фискальным регистратором и неавтоматизированных с автономной ККМ. В торговых точках может вестись количественно-суммовой учет или суммовой (только для не автоматизированных торговых точек).
Поддерживается печать этикеток и ценников
Возможно подключение ККМ в режиме фискального регистратора.
Отсутствуют реквизиты «Артикул», «Штрих-код».
· терминалы сбора данных,
· считыватели магнитных карт
Источник: lantegra.ru
Что такое УТ
УТ (Управление торговлей) — это программа, предназначенная для ведения учета на предприятиях оптовой и дистрибьюторской торговли.
Аббревиатура взята из названия системы «1С: Управление торговлей». Разработчик типовой конфигурации — компания 1С.
Развитие системы 1С:УТ начиналось более 10 лет назад (в 2003г). Сейчас в ходу 2 наиболее распространенные версии продукта: редакция 10.Х и редакция 11.Х. И практика внедрений до сих пор показывает их конкуренцию между собой.
Различие редакций УТ
- Редакция 10.Х — продукт, существовавший более 10 лет (функционал выверен и стабилен), поддерживается компанией 1С только по изменениям в законодательстве, развитие продукта больше не происходит. До сих пор многие компании используют в своей деятельности данную версию продукта;
- Редакция 11.Х — постоянно видоизменяется разработчиком за счет добавления нового функционала и логики работы. На текущий момент продается именно эта версия системы 1С:УТ. При ее приобретении сохраняется возможность обновлять систему, используя расширяемый фирмой 1С функционал в ней.
Преимущества продукта: система поставляется с «открытым кодом», что дает возможность донастраивать конфигурацию под нужды и специализацию компании (добавлять и расширять нужные в учете модули, менять печатные формы и создавать новые обработчики и отчеты). Данная программа наиболее распространена среди систем 1С для установки на предприятиях торговой деятельности и предоставления услуг.
Источник: stekspb.ru
1С:Управление торговлей 8
Программа «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» предназначена для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Тем самым обеспечивается эффективное управление современным небольшим торговым предприятием, на котором с программой работает один пользователь и не требуется адаптации типового решения к особенностям конкретного предприятия.
Базовая версия
8 000 р Отправить заявку
7 400 р Отправить заявку
ПРОФ версия
26 700 р Отправить заявку
26 700 р Отправить заявку
Заявка на консультацию
Политика обработки персональных данных
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
Принимаю Не принимаю
Пользователи всех предыдущих версий программ фирмы «1С» для торгового и складского учета могут приобрести программный продукт «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» на льготных условиях.
Ограничения функциональности базовой версии
- не поддерживается ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
- отсутствуют входящие в версию ПРОФ веб-приложения «Удаленный склад» и «Управление заказами»;
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь;
- не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
- не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
- не поддерживается работа распределенных информационных баз;
- не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
Переход с базовой версии на версию ПРОФ
Пользователи программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия», которым по мере развития их бизнеса становится недостаточно возможностей базовой версии программы, могут приобрести продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» (версия ПРОФ), который не имеет перечисленных выше ограничений. При переходе на версию ПРОФ накопленные данные полностью переносятся в новую программу.
Источник: taxcom.ru