Пару дней назад один из подписчиков моего канала спросил у меня о антиспаме в настройках, и как его настроить именно на смартфонах Xiaomi. Сегодня хочу разобрать этот вопрос и показать Вам как легко и без проблем настроить антиспам на Вашем смартфоне.
Вопрос подписчика
Для начала давайте поговорим зачем вообще нужен антиспам и какое его предназначение?
Настройка антиспама
- Первое это блокировка вызовов от незнакомых контактов. Что это значит? Если у вашей телефонной книге не записан номер, то данный номер вообще не сможет вам звонить.
- Второе — это блокировка переадресованный вызовов.
- Третье — это блокировка вызовов со скрытых номеров.
- Ну и четвертое, Вы можете выборочно выбрать номера из Ваших контактов, которые не смогут вам позвонить.
А теперь давайте приступим непосредственно к подключению антиспама на смартфоне:
- Для начала Вам нужно перейти в пункт » безопасность » и выбрать соответствующий пункт » антиспам. «
Далее всё что Вам нужно — это включить антиспам на вашем смартфоне. Вам откроется списочек с чёрным списком и белым списком. В чёрный список Вы можете внести контакты, которые не смогут вам звонить, а в белый список по аналогии вносите те контакты, которые смогут.
1 Настройка ПОМОЖЕТ ИЗБАВИТСЯ от всех СПАМ ЗВОНКОВ раз и НАВСЕГДА на телефоне | Отключения СПАМА
Источник: dzen.ru
Как работает антиспам UniSender
Как сервис email-рассылок, UniSender находится на переднем краю борьбы со спамерами — желающие воспользоваться нашими возможностями для рассылки спама возникают регулярно, и нам так же регулярно приходится их отсеивать — душить, можно сказать, в зародыше, блокируя спамерские аккаунты и попытки нелегальных рассылок. Это, на самом деле, большая работа. О том, как работает антиспам UniSender, мы и расскажем в этой статье.
Главные отличия email-маркетолога от спамера
Для начала ещё раз расставим точки над «i» и определимся с понятиями свой и чужой. Спамеры отличаются тремя признаками:
1. Покупают базу вместо того, чтобы собрать её честно и самостоятельно, предлагая клиентам подписаться на то, что им интересно, и не давая возможности выбрать вариант «не подписываться».
2. Рассылают то, о чем его не просили, тогда, когда это не ждут, тем, кто этого не просил.
3. На их рассылки следует негативная реакция: многие отписываются и ставят его на место – то есть в спам. А иногда и жалуются напрямую нам.
Модерация баз почтовых адресов
Первый серьёзный фильтр на пути нежелательных рассылок – это обязательная ручная модерация базы рассылок. У нас работает собственная система, включающая в себя набор определённых маркеров, которая выявляет подозрительные адреса, компрометирующие базу. Если список адресов клиента не вызывает подозрений, то он активируется. Делается это достаточно быстро, поэтому на скорости работы «честного труженика» не сказывается.
Включи ЭТУ НАСТРОЙКУ И СПАМ ЗВОНКОВ больше не будет! Отключаем Спам вызовы на смартфоне
Если же возникли какие-то вопросы или подозрения, поддержка связывается с клиентом, задаёт вопросы насчёт источников загружаемых адресов, просит предоставить данные, подтверждающие легальность их получения. Возможна ситуация, когда мы удаляем из базы адреса из «серых» источников, но пропускаем «белые».
Даже если база загруженных адресов не вызвала подозрений и была активирована, это ещё не значит, что спамер сможет спокойно сделать своё грязное дело. На этот случай в UniSender налажен второй рубеж обороны: модерация непосредственно рассылок. Большая часть рассылок от доверенных пользователей уходит автоматически. Однако те рассылки, которые кажутся подозрительными, попадают на проверку.
В первую очередь, мы проверяем рассылки, где есть новые адреса, а также рассылки, неожиданно более крупные, чем данный пользователь привык рассылать – в поисках «заложенных мин».
У нас есть два внутренних показателя, которые влияют на модерацию – условная автоматически высчитываемая «карма» пользователя, основанная на соотношении успешно доставленных, прочитанных писем, писем с переходами и количестве отписок/жалоб на спам. И устанавливаемый вручную уровень «доверия» пользователю, который уже наши эксперты выставляют на основании неформального анализа.
В случае, если от клиентов нам поступают жалобы на нежелательную рассылку, мы «подвешиваем» аккаунт и ожидаем от агента рассылки объяснений – чем вызвано недовольство клиентов. Продолжить рассылку в таком случае будет невозможно до выяснения всех причин.
Работа с почтовыми провайдерами
С крупными провайдерами, у которых есть FBL, у UniSender налажена автоматическая обработка FBL (mail.ru, AOL, Yahoo, hotmail): мы первыми узнаём, когда пользователь нажимает «Это – спам», и анализируем эту информацию. В этом случае рассылка может автоматом остановиться, не дойдя до конца. При анализе следующих рассылок модераторы увидят, что такого рода факты были в истории отправителя, и это влияет на «карму» нашего клиента, а также на решение наших модераторов.
Бывает, что нежелательной оказывается рассылка от вполне себе уважаемого клиента в результате допущенных ошибок со стороны отправителя – для этого достаточно нарушить всего несколько правил легальной рассылки. Однако в этом случае, премодерация рассылок сыграет свою положительную роль: неаккуратная рассылка может быть перехвачена ещё в процессе – таким образом, оберегая и клиентскую базу наших пользователей, ведь если получатели начали жаловаться и отписываться, то продолжать такую рассылку означает «убивать» вашу базу. В этом случае наша техподдержка сообщит маркетологу о ситуации и поможет советом.
Спам – не пройдёт
Когда наши модераторы выявляют спам, первое, что мы делаем – приостанавливаем действие аккаунта до прояснения ситуации. И в случае, если она так и не прояснится, мы блокируем базу и забаним пользователя. И такое действительно случается достаточно часто: мы регулярно баним спамерские аккаунты.
UniSender оставляет за собой право закрыть аккаунт пользователя без компенсации, если процент жалоб (то есть зафиксированных перемещений сообщений рассылки в папку «спам») от подписчиков на получение нежелательной корреспонденции превысит 0,5% от количества адресатов в рассылках (но не менее 20 человек) в течение 15 дней.
Штраф в размере 500 рублей будет наложен на спамера за каждую полученную по рассылкам клиента официальную жалобу от анти-спам организаций (SpamCop, SpamHaus и другие) в случае, если нам не будет предоставлено убедительных объяснений – почему так получилось. Правда этой последней, крайней меры мы пока что ни разу не практиковали, так как забанить аккаунт и выдворить наглеца гораздо проще и эффективней. Но и это оружие мы оставляем в своём арсенале: спамеры не пройдут!
Слишком слабые меры борьбы с контрой могут дать спамерам возможность безнаказанно пользоваться нашим сервисом, а слишком жестокие – могут отпугнуть маркетологов честных, порядочных и к жестокому обращению справедливо не привыкших. Но мы хотим вас заверить: если вы честно собираете вашу базу, и заботитесь о вашем получателе, если ваши клиенты позитивно реагируют на ваши письма – вам нечего опасаться.
Для вас действует негласное правило «чоткий – заходи». Заходите и пользуйтесь всеми преимуществами сервиса, потому что для нас вы – дорогой, важный и любимый клиент. Именно для вас мы создаём и улучшаем наш сервис. Именно для вас боремся за репутацию нашего сервиса – в том числе, и в этой статье. Именно для вас на сайте работает online-поддержка, к которой можно обратиться с любым вопросом до начала рассылки: в случае, если у вас недостаточно опыта, достаточно просто задать нам вопрос.
P.S.
Больше интересных постов и полезных ссылок — на нашей facebook-странице каждый день. Like?
- Блог компании UniSender
- Спам и антиспам
Источник: habr.com
AntiSPAM: Что такое спам-фильтры и как они работают?
странно слово спам имеет совершенно другое происхождение от того, что многие из нас могли бы подумать, И это то, что это название происходит от марки мясных консервов, которые американские солдаты получили от своих семей во время Второй мировой войны.
Но сегодня в области вычислительной техники он приобрел другое название; это известно как нежелательное сообщение что обычно относится к продаже товаров и услуг без разрешения. Поэтому обычно получают уведомления, которые не представляют личного интереса.
Раньше они были только целевыми или, скорее, известными в электронных письмах, но это распространилось на другие платформы, такие как блоги, мгновенные сообщения, социальные сети и даже мобильные устройства. Чтобы вы могли больше узнать об этом, в следующем уроке мы объясним вам шаг за шагом Что это? Как спам-фильтры могут вам помочь? и больше.
Что такое СПАМ или СПАМ из моего почтового ящика?
Что такое АнтиСПАМ и для чего предназначен этот тип программ?
Когда мы говорим о программах защиты от спама, будь то компьютеры или мобильные устройства, мы говорим о Это позволяет его пользователям удалять или блокировать всю почту, которую он считает нежелательной, или что человек отметил таким же образом.
Для чего они могут быть использованы? Простые, они служат для хранения вашего почтового ящика, вашего WhatsApp, Facebook Messenger, твиттеров или других приложений, которые вы используете для общения, без этих вредоносных и назойливых объявлений.
Следует отметить, что это допускается не только программами или приложениями, также может быть настроен с почтовыми службами такие как: Gmail, Outlook и другие, чтобы они блокировали и отправляли в папку удаленных сообщений все, что они считали спамом.
Как работает Анти-СПАМ? Основные функции
Они работают, сканируя все сообщения, которые приходят к вам, где в свою очередь они оцениваются вокруг определенных характеристик. В зависимости от оценки, выпуск может или не может рассматриваться как спам.
После анализа тех, кто вошел, это может быть: заблокирован, удален или отправлен в папку «Спам». Когда они помечены как «Удаленные», это не совсем так, поскольку они отправляются в соответствующую папку.
Нет такого уведомления, ни при каких обстоятельствах полностью удаляется, Потому что могут быть случаи, когда не спам-сообщения каталогизируются таким образом. Поэтому, чтобы избежать их удаления, они архивируются до тех пор, пока вы не просмотрите их и не будете отвечать за их отмену или восстановление.
Какие существуют виды Анти-СПАМА и чем они отличаются?
Существует два основных типа защиты от спама:
- Те, кто идентифицирует спам-сообщения на основе характеристик, которые они содержат. Это отражено в исследовании, где они рассматриваются и оцениваются. В зависимости от качеств, они получат балл, и чем они выше, тем больше вероятность того, что они будут рассмотрены или нет.
- Фильтры антиспама, которые их идентифицируют, используют статистические приближения. Это несколько похоже на вышесказанное. Но в этих случаях это гораздо точнее. Однако требуется предварительная помощь, которая состоит в том, что пользователь вручную идентифицирует сообщения этого типа. Таким образом, вы учитесь на их характеристиках, чтобы в будущем блокировать всех тех, кто классифицируется как таковой, с данными, которые вы узнали ранее.
В дополнение к этому мы можем видеть другие варианты фильтров, такие как:
Байесовские антиспам фильтры
Байесовские фильтры работают в основном с опытом, и они учатся на тех сообщениях, которые сами пользователи помечают как таковые. Поэтому им нужны другие люди, чтобы быть эффективными и совершенствоваться. То есть, если пользователь классифицирует электронную почту как таковую, он будет сравнивать эти помеченные электронные письма с другими и создавать базу данных, чтобы сразу их отбрасывать.
Этот тип фильтров вы можете поднять тревогу через слова или использование некоторых эффектов, например: слово «БЕСПЛАТНО» пишется с заглавной буквы или использует шрифты, выделенные жирным шрифтом, жирным шрифтом или желтым цветом.
Используемые ими списки создаются путем обнаружения шаблонов на основе электронных писем, которые были помечены вручную как спам. Так что В некоторых случаях не спам-почта может быть помечена как спам и отображаться в поле спама.
Черные списки
Брандмауэры электронной почты
Брандмауэры, также известные как брандмауэры, они не более чем системы, отвечающие за ограничение несанкционированного доступа к определенным элементам. Те работают по правилам, которые установлены провайдером и его администратором. Они обычно используют комбинацию с байесовским фильтром, черными списками и другими, чтобы избежать спама.
Таким образом, все принятые или отправленные сообщения будут проходить через брандмауэр, который позаботится о проверке каждого сообщения, и если они не соответствуют ни одному из критериев безопасности, они будут заблокированы.
Фильтры вызова / ответа
Хотя они не так широко используются, многие до сих пор их реализуют. Это работает следующим образом; если вы отправите письмо с этим фильтром, и до сих пор контакт отсутствует в списке друзей этого пользователя или записной книжке, вы будете считаться незнакомцем. Таким образом, что вы будете помечены как спамер.
Это для подтверждения того, что вы есть, или нет, для этого вам отправляется автоматический ответ с вопросом для ответа или какой-либо ссылкой, которую вы должны ввести, чтобы доказать, что вы не робот. В случае маркировки как таковой, все, что остается, это поговорить с получателем, чтобы они включили вас в свой список.
Антиспам фильтры на основе вашей репутации
Репутация зависит, как говорится, от вашей позиции, то есть от баллов, которые получает идентификация отправителя. Этот фильтр основан на отправляющем IP-адресе и имени вашего домена, используемого при отправке электронных писем. Если у них нет репутации, они будут следить за вами, поскольку это будет измерять ваши действия и действия ваших подписчиков.
Если у вас хорошая репутация, вы получите хороший процент от людей, которые открывают ваши кампании и отправляют ссылки на сообщения электронной почты.
Почему вы должны использовать защиту от спама? Опасность СПАМА и как его избежать
Важно использовать антиспамовую программу или приложение, потому что Это позволяет вам сохранить ваши учетные записи электронной почты более безопасными. Таким образом, что вы можете защитить свои личные данные и состояние оборудования.
Ты должен знать что Мало того, что есть спам-сообщения от тех, которые отправляются как повторяющиеся или повторяющиеся сообщения. Если нет, то есть и такие, которые могут содержать вредоносные программы, предназначенные для кражи вашей информации или нанесения ущерба вашему оборудованию. Такие повреждения могут быть решены или в худшем случае нет. Это часто случается с теми пользователями, у которых мало опыта или небрежности.
Точно так же, сэкономить время, не проверяя электронные письма этого типа, потому что могут быть идентифицированы даже те отправители, которые используют мошеннические или не очень надежные учетные записи. Лучший способ избежать этого – через любую антиспамовую программу.