Для чего мультимедийные программы

Современный этап развития человечества обусловлен переходом к всеобщей информатизации, внедрению компьютерных технологий в различные сферы человеческой жизни. В связи с этим первичной становится проблема применения современных методов и средств обработки информации в практической деятельности. Огромную роль в решении этой проблемы играет применение мультимедиа технологий, известных своими обширными положительными качествами в различных областях. Мультимедиа продукты нашли широкое применение в рекламных, демонстрационных и различных информационных сферах, однако самое широкое применение мультимедиа технологии нашли в области образования[1].

В своей работе Е.С. Полат отмечает, что XXI век требует принципиально иных подходов к образованию, так как обучение должно носить развивающий характер в плане критического и творческого мышления.

Также автор утверждает, что для этого необходимо широкое информационное поле деятельности, различные источники информации, различные взгляды на одну и ту же проблему, побуждающие ученика к самостоятельному мышлению, поиску[2]. Американский ученый Бент Б. Андресен определил модель сценариев, состоящих из четырех компонент, отличающихся друг от друга стратегией применения мультимедиа в образовании.

Что такое мультимедийные объекты

Последняя из них подразумевает создание обучаемым мультимедиа приложения. Он применяет средства создания мультимедиа для демонстрации своих знаний либо для предоставления данных ресурсов другим обучаемым. Используемый для этого инструментарий должен давать возможность работать с текстом, графикой, видео и звуком. Именно в таком случае, когда обучаемый сам становится автором возможно применение подхода с акцентом на развитие у него творческого и критического мышления. Деятельность преподавателя заключается в помощи не только в области средств создания мультимедиа, но и в структурировании мыслей и идей[3].

Известно, что более 90% информации из окружающей среды человек получает средствами зрения. Однако визуальная информация, дополненная звуком гораздо эффективнее и способна создать максимальный эффект усвоения предоставляемого материала[4]. А если ко всему внедрить и возможности анимации и видео, то эффект будет особенно высоким. Следует отметить, что правильный баланс между данными компонентами является залогом успешности мультимедийного ресурса.

Наиболее удобными в данной области считаются средства продукта Microsoft Office, известные своей совместимостью со всеми составляющими мультимедиа — текстом, графикой, видео и звуком. Также немаловажна его совместимость с языком гипертекстовой разметки — стандартом веб-страниц сети Интернет.

Созданные на данном языке мультимедийные ресурсы имеют возможность реализации нелинейной структуры, основанной на гиперссылках, позволяющей обучаемому самостоятельно находить наиболее удобный для него путь изучения материала. Наиболее простой способ создания мультимедиа ресурса реализуется при помощи использования программы Microsoft Office PowerPoint, реализующей приложения в виде мультимедиа презентаций. Внедрение мультимедиа составляющих (анимации, графики, звука и видео) также находится на допустимом для начинающего пользователя уровне, что дает возможность применения Microsoft Office PowerPoint не только студентами, но и школьниками. Широкий спектр предоставляемых средств позволяет создавать мультимедиа приложения различных уровней сложности. К тому же полученные результаты свободно конвертируются в html формат.

Технология мультимедиа. Уроки информатики

Для создания успешного мультимедиа приложения следует руководствоваться некоторыми правилами, отражающими отличие электронных ресурсов от привычных бумажных. Например, наличие большого количества текстовой информации на структурной единице мультимедиа приложения (страница, слайд) сильно нагружает обучаемого.

Рекомендуется «разбавлять» текст различной графической, аудио- и видеоинформацией. Также при создании мультимедиа ресурса следует придерживаться наиболее удобочитаемых с мониторов компьютеров шрифтов, не имеющих засечки (Arial, Lucida Console, Verdana). При оформлении слайдов в PowerPoint не следует выравнивать слова, набранные крупным шрифтом, по ширине слайда, так как при этом зачастую между ними образуются большие пробелы, вызывающие «запинание» глаза при чтении. Это может вызывать преждевременную утомляемость зрителя. К тому же следует обратить внимание на цветовую гамму приложения, где рекомендуется применять темный цвет шрифта на светлом фоне — это позволит меньше утомляться человеческому глазу, что происходит из-за яркого светового потока, исходящего с поверхности монитора (экрана).

Рассматриваемый продукт PowerPoint позволяет сохранять файлы в виде готовой демонстрации. Данный результат достигается путем сохранения файла презентации в формате *.pps. При этом при открытии файла презентация запускается уже в демонстрационном режиме — режиме показа слайдов. Учитывая этот факт можно построить достаточно наукоемкий мультимедиа ресурс, удовлетворяющий всем требованиям электронного приложения. Однако для применения данного ресурса будет необходимым наличие установленной на компьютере программы Microsoft Office PowerPoint.

Широко известный и повсеместно применяемый метод проектов позволяет убедиться в действенности вышеописанных принципов. Продуктивность подобного метода признана многими учеными и апробирована в разных отраслях педагогики. Современный обучаемый в состоянии уяснить достаточно большой объем новой информации в процессе создания мультимедиа приложения. Прослеживающийся в данной технологии частично поисковый метод является одним из основополагающих, имеющих возможность влиять не только на поиск ответа на поставленные вопросы, но и на сам возникающий интерес в данном процессе.

Обучение, навыки и человеческий потенциал позволяют людям описать или объяснить некий процесс, делающий людей субъектами материального знания[5]. Ален Шенфелд утверждает, что «человек чему-то научился, если он развил новое понимание или приобрел новую способность»[6].

Именно в процессе поиска, реализуемого по принципу четвертого сценария Андресена, человек обретает свое понимание. Создавая обучаемый формирует свой независимый взгляд на изучаемый объект. Подобный метод бесценен при поиске альтернативных решений различных проблем. Помимо этого обучаемый намного эффективнее создает свое собственное восприятие изучаемой проблемы или объекта, сформированное на основе личных изысканий.

[1] Борисов В.А. Разработка пакетов программ вычислительного типа. — М.: Изд-во МГУ, 1990. с.169

Читайте также:
Программа itva что это

[2] Интернет в гуманитарном образовании / Под ред. Е.С. Полат. — М.: Владос, 2001, с.7

[3] Бент Б. Андресен, Катя ван ден Бринк. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс./Авторизованный пер. с англ. — М.: «Обучение-Сервис», 2005. с. 34

[4] Борисов В.А. Разработка пакетов программ вычислительного типа. — М.: Изд-во МГУ, 1990. с.174

[5] Бент Б. Андресен, Катя ван ден Бринк. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс./Авторизованный пер. с англ. — М.: «Обучение-Сервис», 2005. с. 38

[6] Schoenfeld, A.H. Looking toward the 21 st Century: Challenges of Educational Theory and Practice. Educational Researcher. 28 (7), 1999. р.4.

Источник: top-technologies.ru

Мультимедиа

Урок 8: Мультимедиа

Урок 8: Мультимедиа

Элементарные рисунки и сплошной текст уже не интересны современным людям. Создается захватывающее видео, сложные музыкальные композиции, красочные презентации, массивные базы данных и невероятно реалистичные изображения. Все эти разнотипные объекты использует технология мультимедиа при создании сложных, многогранных медиа продуктов. Интерактивные, объёмные, информативные документы, позволяющие получить максимум пользы и удовольствия от учебы или развлечения.

План урока:

Мультимедийные технологии вокруг нас

Технология создания мультимедиа включает в себя работу с видео, анимацией, текстом, аудио и графикой в интерактивном режиме в едином файле.

1 multimedia

Без мультимедийных технологий невозможно представить современное обучение, особенно в онлайн-режиме. Сложно сказать, где применяется технология мультимедиа, проще ответить, где ее нет – так распространены подобные разработки.

Технологиями мультимедиа являются:

  • электронные учебники;
  • презентации;
  • мультимедийные онлайн и офлайн справочники, энциклопедии;
  • виртуальная реальность;
  • онлайн экскурсии по виртуальным музеям мира;
  • цифровые коллекции художественных шедевров всех эпох;
  • бизнес-проекты, наработки, учебники;
  • компьютерные игры с обучающим эффектом.

Возможности мультимедиа технологий с каждым годом только расширяются. Подобные продукты позволяют педагогу красочно и увлекательно подавать самый сложный материал, заменять опасные опыты видео или компьютерной графикой. Учащиеся могут самостоятельно изучать разнообразные материалы, смотреть видео объяснение известных педагогов со всего мира, из различных ВУЗов планеты, на различных языках. Не стоит забывать, что для отдыха и развлечения мультимедиа также необходима.

2 multimedia

Важные особенности технологии мультимедиа:

  • комбинирование в одном файле любых типов данных (видео, музыка, графика, текст, анимации);
  • интерактивный способ взаимодействия с пользователем;
  • динамичность воспроизведения;
  • большой выбор инструментов навигации;
  • возможность выбирать комфортный темп работы;
  • дружественный интерфейс.

Но чтобы использовать все возможности подобных комбинированных разработок, необходимы дополнительные средства мультимедиа технологии:

3 multimedia

Звук и видео

Статические изображения без аудио не так впечатляют как движущиеся, «живые», с музыкой или объяснением того, что происходит на экране. А от качества звука и видео будет зависеть общее впечатление и размер мультимедийного приложения.

Особенности звука в мультимедиа технологиях

4 multimedia

Микрофон позволят принять звуковые волны, а при помощи звуковой карты перевести их в электрический сигнал. Непрерывные звуки преобразовываются в последовательность нулей и единиц. При обратном воспроизведении (при помощи колонок или наушников) звук переводится из дискретной формы в непрерывную. Это тоже функция аудиоадаптера или звуковой карты.

5 multimedia

Качество звука, который воспроизводится, зависит от:

  • частоты дискретизации измерения исходного звука (раз в секунду);
  • разрядности дискретизации – числа битов используемых для каждого измерения.

Звук, поступая в компьютер, преобразовывается из аналогового в цифровой сигнал (нули, единицы). В зависимости от того, как часто будет измеряться исходный аудиосигнал, будет различная частота дискретизации.

В зависимости от того, сколько бит выделяется на запись каждого замера, будет выше или ниже разрядность дискретизации.

Качество записанного звука будет тем выше, чем выше частота дискретность и разрядность. Звук будет чистым и точным, но при этом сильно вырастет размер файла.

6 multimedia

Чтобы рассчитать, какой объем займет аудиофайл, используют следующую формулу:

где I – расчетный объем файла;

ν – частота дискретизации;

t – время звукового файла;

i – глубина кодирования.

Пример. Высококачественный цифровой звук получится, если измерить амплитуду источника звуковых волн 44 тыс. раз в секунду, и каждый результат измерения записать 16 битами. Тогда всего 1 секунда записи займет более 80 Кб (86 Кб).

Видео элементы в мультимедиа

Без двигающихся объектов сложно представить мультимедиа. Чтобы передать движение, воспроизводятся картинки, которые очень быстро меняют друг друга и передают позу двигающегося объекта в каждую долю секунды. Этот подход используется не только для воспроизведения движения, но и для фиксации – камеры снимают по 16-60 кадров в секунду, фиксируя каждую позицию объекта на пленке. А если такую пленку запустить с той же скоростью, как она снималась, создается иллюзия движения, это и есть видео в мультимедиа. Но на фотопленку видео и фото сейчас редко снимают, используют цифровую фиксацию данных – их записывают на карту памяти и передают в устройство редактирования или воспроизведения.

7 multimedia

Пример звуковых фонограмм в цифровой кодировке на современных кинопленках.

Видеофайлы занимают еще больше памяти, чем аудио в мультимедиа. Чтобы не занимать большое количество памяти, используют специальные способы сжатия данных такого типа.

8 multimedia

Пример расчета памяти для определенного видеоролика:

Для кодировки 256 цветов используется 8 бит или 1 байт, то есть для кадра нужно 480 000 байт.

Чтобы картинка двигалась более сглажено, без замираний и рывков, кадры должны меняться 24 штуки в секунду, то есть понадобится 11 520 000 байт или около 11 млн. мегабайт на 1 секунду видео. А на 1 минуту фильма нужно в 60 раз больше, или 660 Мб.

Получается, что при 16 кадрах в секунду объем памяти, занимаемый роликом, будет 444 Мб, а при 24 кадрах – 660 Мб.

Презентации – популярный и доступный продукт мультимедиа

Компьютерная презентация – это мультимедийный файл, созданный в едином стиле, состоящий из слайдов, которые содержат текст, изображения, звуковые эффекты и видео.

9 multimedia

Простой в разработке, эффективный и наглядный инструмент передачи данных, публичный способ подачи материалов – создание презентаций. Слайд – многослойный элемент презентации, состоящий из фона и различных объектов (фото-, видео-, аудио- и графических объектов). Слои мобильные – их можно менять местами, подбирая оптимальное расположение.

Читайте также:
Caramba switcher что это за программа

Способ и эффекты появления каждого слайда и объекта можно указать отдельно. Присутствует эффект анимации – объекты могут появляться, выплывать, раскрываться подобно книге и еще много других вариантов. Переход от одного слайда к следующему возможен как автоматически (через указанный интервал времени), так и по щелчку мыши и нажатия кнопок клавиатуры. Звук и видео – составляющие мультимедиа презентации, но не обязательный компонент.

10 multimedia

На слайдах размещают не только объекты типа диаграмм, текста или картинок, а также гиперссылки. Гиперссылки могут указывать на слайды не по порядку или на следующий слайд, а на другие типы файлов или веб-страницу. Гиперссылки могут размещаться в управляющих кнопках или в любом другом объекте на слайде.

11 multimedia

Самые распространенные средства создания презентаций: Microsoft Power Point, Prezi, Open Office Impress.

Этапы создания презентаций

Хотя приложения создания компьютерных презентаций просты и удобны, чтобы получить полноценный документ на выходе, следует подойти к процессу создания со всей основательностью, начиная от идеи представления, а заканчивая способом подачи.

Алгоритм создания презентации:

  1. Продумывание сценария послайдово.
  2. Создание, оформление и редактирование слайдов, монтаж финишной версии презентации.
  3. Репетиция выступления с демонстрацией презентации.

12 multimedia

Когда уже понятно, какой материал и как будет подаваться, необходимо выбрать шаблон презентации. Он представляет собой «болванку» пустой презентацию, оформленную в едином стиле с заготовленными местами для определенных объектов. Слайды подобраны в одной цветовой схеме. В шаблоны можно видоизменять, создавать пустые слайды или оформлять, не как в образце, то есть шаблон очень динамичный, открытый для изменений.

Можно создать презентацию в своем стиле, используя шаблонные или пустые слайды, с помощью дизайна презентаций. Важно понимать, что должно размещаться на слайдах и тогда легко подобрать нужный вариант.

Готовые слайды можно выстраивать в нужной последовательности, «перетягивать» из одного места в другое (режим сортировщик слайдов).

Классификация презентаций

Используя разные подходы, можно выделить такие виды презентаций:

  • назначение (игровые, обучающие);
  • взаимодействие со зрителями (интерактивная, со сценарием, непрерывная);
  • способ воздействия (информационные, рекламные, убеждающие).

Также их можно делить по стилю, типу подачи информации и другим признакам.

Как и всегда, при создании презентаций необходимо придерживаться определенных правил «этикета»:

13 multimedia

Это позволяет создавать элегантные документы, легкие для восприятия и способствующие лучшему усвоению материала.

Создание презентаций на примере

Ознакомимся с основными элементами и этапами создания презентации на примере примитивной биографии.

  1. Запускаем программу:

14 multimedia

  1. На главной панели выбираем пункт меню «Создать слайд» и выбираем шаблон титульного слайда:

15 multimedia

  1. Выбираем оформление будущей презентации – на вкладке «Дизайн» выбираем шаблон темы:

16 multimedia

  1. Приступаем к поочередному заполнению слайдов:
  • подбираем шрифт;

17 multimedia

  • цвет, размер, оформление букв при необходимости;

18 multimedia

  1. Добавляем недостающий объект на титулку, сразу оформляя изображение:

19 multimedia

  1. Создаваем новые слайды, выбирая шаблоны и заполняя их:

20 multimedia

Видоизменять можно каждый объект отдельно или вместе, изменяя границы поля. Также можно выделить несколько однотипных предметов и работать сразу со всеми.

21 multimedia

  1. Слайды можно оформлять каждый в отдельном стиле или все в едином.

Чтобы изменить отдельный слайд, на нем нужно вызвать контекстное меню, и выбрать формат фона:

22 multimedia

Для фона можно брать различные цвета, текстуры, узоры, картинки. Можно выбирать различные способы заливки, тени, прозрачность и многое другое.

  1. Чтобы поменять местами, достаточно выделить один слева, зажать левую кнопку мыши и перетащить в нужное место или использовать сортировщик слайдов:

23 multimedia

  1. После того, как презентация заполнена, оформлена, следует перейти к переходам слайдов:

24 multimedia

Это позволяет выбрать способ появления каждого слайда:

25 multimedia

  1. Анимация касается любого объекта на слайдах – можно выделить нужную картинку или надпись и подобрать эффект, как она будет появляться на экране. Причем возникать они будут в том порядке, в котором задавался эффект:

26 multimedia

Там же можно указать, в какой момент все начнется, автоматически или по щелчку мыши, с какой задержкой и скоростью будут появляться объекты.

  1. Далее следует указать, как будет происходить демонстрация всей презентации:

27 multimedia

На вкладке «Показ слайдов» можно указать, будет ли демонстрация на большом экране или нет, есть ли задержки между слайдами, презентация работает автоматически или с подачи докладчика. Обязательно нужно просмотреть готовую презентацию, чтобы исправить недостатки. Есть возможность записать демонстрацию, чтобы зрители могли ее смотреть как видео.

В результате, у нас есть такая простая презентация, состоящая из 3-х слайдов:

28 multimedia

Программа Power Point настолько проста и интуитивно понятна, что достаточно лишь один раз увидеть хорошую презентацию, чтобы самому создавать красочные и живые файлы. Собственные презентации можно использовать вместо скучных, статистических докладов. Также их применяют для рекламы и продвижения своего проекта или бизнес-плана. А вложив в них душу, использовать сложные семейные фотоальбомы, комбинируя любые кадры, памятные события и особую музыку, вместо банальных поздравительных открыток.

Источник: 100urokov.ru

Мультимедиа в веб-дизайне: современные технологии подачи информации

От автора: всем привет! Друзья, если вы читаете мои статьи по веб-дизайну, вас уже сложно назвать чайниками. Большинство терминов нам знакомы и не пугают, мы мыслим новыми категориями, а главное — готовы ко всему новому и интересному. На очереди увлекательная тема, изучению которой профессионалы уделяют не год и не два. Но сегодня нам предстоит сформировать общее понимание о мультимедиа в веб-дизайне, так что включаемся в работу и вперед.

Что такое мультимедиа?

Английский термин «multimedia» появился в обиходе дизайнеров сравнительно недавно. Дословно он переводится как «множественные среды», а применительно к сайтостроению и интернет-пространству, в целом означает взаимодействие нескольких потоков информации. Как минимум:

визуального или графического;

Научитесь Веб-дизайну с нуля до PRO

Читайте также:
Что за программа крита

Научитесь создавать удобные сайты и приложения, работать с анимацией и презентовать проекты клиентам. Сможете начать карьеру в дизайне и брать первые заказы уже после 8 месяцев интенсивных занятий.

14 проектов в портфолио для старта карьеры
Отработка знаний на практических заданиях и дизайн-спринтах
Практические занятия строятся на реальных бизнес-задачах

Под управлением программного обеспечения и современных технических средств графика, текст, звук, видео и фото объединяются в единое цифровое представление. Как вы понимаете, объединить все сразу и не навредить собственному ресурсу — это мастерство высшего пилотажа. Поэтому начинающие дизайнеры двигаются постепенно, овладевают простыми навыками, а потом уже воплощают более сложные проекты.

Классификации мультимедиа

Распространенной ошибкой большинства непосвященных во все тонкости дизайна юзеров является мнение, что мультимедиа — это синоним интерактивности. На самом деле, мультимедиа в web-дизайне классически делят на:

И в первом случае линейная среда не предусматривает обратной связи с пользователями в принципе. Для примера, представьте полнометражный фильм. Мы его смотрим, извлекаем из него информацию, но повлиять на документ никак не можем.

Нелинейная среда позволяет аудитории участвовать в процессе обмена информацией: выстраивать порядок информационного ряда, взаимодействовать со средствами/элементами мультимедиа, запускать/останавливать, повторять.

Диалоговые системы позволяют одновременно работать со звуком, видеокадрами, статическим текстом, анимированными спецэффектами. Главное, нам надо запомнить: задействованы в процессе две и более сторон — вот только тогда среду можно назвать интерактивной.

Сетевые возможности мультимедиа

Главное назначение мультимедиа в веб-дизайне — упростить восприятие информации. Преображение текстовой информации в мультимедийные форматы изменило интернет-пространство навсегда.

Когда компьютерные мониторы стали отображать чуть больше 3 цветов, художники и дизайнеры хлынули в эту область большой компанией. Но отсутствие элементарных понятий о различиях полиграфической и мультимедийной специфики погубило немало ресурсов. Сайты просто начали ломиться от графических вставок, а графика, как вы знаете, весит значительно больше текста.

Когда некоторые страницы сайтов стали открываться со скоростью движения перегруженного отечественного лифта, авторы задумались об оптимизации. Тех же, кто не задумался, банально блокировали поисковики. Не умеешь, не берись!

Только не подумайте, что мультимедиа — это зло, от которого нужно отказаться раз и навсегда. Наоборот, мастерство веб-дизайнера измеряется способностью интегрировать сложную информацию в простые и доступные объекты. Не обладая специальными навыками, пользователь заходит на сайт и через интуитивно понятное меню, баннеры в считаные минуты находит нужный раздел, скачивает или подгружает файлы и т. д.

Вот вам классический пример, социальные сети. Никто и нигде не учил работать с ними, но даже ребенок осваивает их без особого труда. Все интуитивно и просто, подсказки визуализированы, графика понятная, без наворотов и доступно.

Технологии мультимедиа и средства их создания

Технологий мультимедийного оформления сайтов множество. Я остановлюсь на самых основных, потому что большинство новейших технологий — это продукт интеграции одних, уже известных и опробованных, в другие.

Анимация — воспроизведение ряда картинок, создающее эффект движения. Flash-анимация привлекает внимание, придает сайту драйв.

Программы для создания анимации условно делят на обычные, или ручные, и готовые онлайн-сервисы. Принцип построения flash-ряда у них аналогичный: отдельные изображения (кадры) расставляются в определенном порядке, указывается длительность трансляции каждого кадра, добавляются спецэффекты. На выходе имеем подобие коротенького мультика.

Звуковые эффекты — созданные на компьютере или оцифрованные всевозможные звуки, необходимые для усиления или подчеркивания действия.

Самым наглядным примером использования звуковых эффектов являются компьютерные игры, там что ни манипуляция, так взрыв, удар, звон, трель… В сети существует несколько миллионов ресурсов с коллекциями звуков. Изобретать особенно ничего не нужно, закачиваете выбранные дорожки и адаптируете их под себя.

Трехмерная графика — нам больше известная как 3D, совокупность программных приемов для изображения объемных предметов.

В отличие от плоских рисунков у 3D есть глубина, а значит, и восприятие их намного реалистичнее. Программ для создания объемных конструкций предостаточно: платные, бесплатные, онлайн. С простенькими задачами 3D-моделирования справится даже новичок.

В отдельную нишу технологий, думаю, целесообразно вынести виртуальную реальность как высокоразвитую форму компьютерного моделирования. Полное погружение в искусственно созданный мир стало возможным благодаря объединению всех тех азов, о которых я говорил выше.

Типичные ошибки в использовании мультимедиа

И теперь, когда мы так много знаем, стоит, пожалуй, остановится на типичных ошибках, которые допускают дизайнеры, использующие мультимедийные приемы. Веб-дизайн и мультимедиа сегодня уже не могут существовать друг без друга, но в какой мере нужно погружать ресурс в интерактивное или линейное пространство?

Итак, ошибка № 1 — нагромождение низкосортных рекламных баннеров. В погоне за кликами и вознаграждением рекламодатели теряют голову, а пользователи молча закрывают сайт и находят более адекватную площадку с аналогичным контентом.

Ошибка № 2 — сопровождение открытия страницы звуками, мелодиями, начитанным текстом. Страницы не должны разговаривать! Думаю, каждый испытывал это на себе — открываешь страницу и подскакиваешь на стуле от неожиданности. Потом начинаешь искать, где этот звук прикрутить. В итого быстрее такую страницу закрыть, чем победить.

Ошибка № 3 — использование для мультимедийного сопровождениями тяжелых фото и видео. Все элементы вашего интерактивного пространства должны быть адаптированы к веб. О том, как это сделать, мы с вами еще поговорим. Так что подписывайтесь на обновления и не пропустите все самое интересное!

Научитесь Веб-дизайну с нуля до PRO

Научитесь создавать удобные сайты и приложения, работать с анимацией и презентовать проекты клиентам. Сможете начать карьеру в дизайне и брать первые заказы уже после 8 месяцев интенсивных занятий.

14 проектов в портфолио для старта карьеры
Отработка знаний на практических заданиях и дизайн-спринтах
Практические занятия строятся на реальных бизнес-задачах

Спасибо за внимание! До новых встреч.

Источник: webformyself.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru