Профиль электронной почты состоит из учетных записей электронной почты, файлов данных и сведений о том, где хранится ваша электронная почта.
Что такое профиль электронной почты?
Профили электронной почты используются для Outlook, какие учетные записи электронной почты вы используете и где хранятся данные для каждой из них. В каждом профиле Outlook следующие сведения:
- Какие сведения об учетной записи необходимо использовать? Эти сведения включают имя пользователя, отображаемого имени, имя сервера электронной почты и пароль учетной записи поставщика услуг Интернета.
- Место доставки и хранения данных электронной почты В Outlook данные доставляются и хранятся на сервере электронной почты или в PST-файле на компьютере. К таким данным относятся правила, сообщения, контакты, календари, заметки, задачи, журналы, папки поиска и другие параметры.
Outlook в реестре Windows сообщений электронной почты. При Outlook он извлекает данные профиля из реестра.
Создать учетную запись Майкрософт и войти в Windows 10 для начинающих
Примечание: Значок Почта на панели управления используется для доступа к настройкам Outlook сообщений электронной почты. Значок Почта не будет отображаться, если вы не установили Outlook и не запустите программу хотя бы один раз.
Когда вы Outlook в первый раз, мастер запуска поможет создать новый профиль. Созданный таким образом профиль запускается при запуске Outlook. Большинство пользователей поддерживают только один профиль, но иногда бывает полезно иметь несколько профилей. Например, вам может потребоваться использовать один профиль для работы с почтой, а второй — для личной почты. Кроме того, если другие люди используют тот же компьютер, что и вы, их учетные записи и параметры можно хранить в разных профилях с разными именами.
Пароли нельзя использовать для защиты Outlook профилей. Чтобы защитить свои данные Outlook от назойки других пользователей, используйте защищенную паролем учетную запись Windows пользователя.
Важно: Во время работы Outlook переключение между профилями электронной почты невозможно.
Базовый профиль состоит из одной или нескольких учетных записей электронной почты и файла хранилища. У частного пользователя может быть учетная запись электронной почты Интернета, например POP3, а у корпоративных сотрудников — учетная запись Exchange Майкрософт. Учетные записи других типов (включая учетные записи IMAP4 и HTTP) можно добавлять в любой профиль, а также дополнительные файлы хранения (например, файл Archive.pst для хранения старых сообщений). Иногда могут также быть включены дополнительные службы, например факсы и каталоги адресных книг.
Примечание: Профиль может включать несколько учетных записей типа Интернет, но может включать только Exchange учетную запись.
Использование одного профиля
Как правило, пользователям необходим только один профиль. При Outlook запускается в первый раз, первый профиль создается автоматически и называется «Outlook». При Outlook запускается этот профиль по умолчанию. При добавлении или изменении учетных записей электронной почты или добавлении дополнительного PST-файла вы можете изменить свой профиль. Вы можете в любое время изменить свой профиль, но не сможете изменить имя профиля после его создания.
Настройка почтовой программы в Windows 10, 11 в 2022 году
Изменение профиля
- Выберите значок Windows, введите Панель управления в поле поиска и выберите его.
- На панели управления найщите на панели почтыи выберите ее.
- Значок Почта не появится, если вы не Outlook и не запустите программу хотя бы один раз. Откроется диалоговое окно Настройка почты.
- Выполните одно из указанных ниже действий.
- Чтобы добавить другую учетную запись электронной почты, щелкните Учетные записи электронной почты.
- Чтобы изменить параметры Outlook данных, щелкните Файлы данных.
- Чтобы увидеть список текущих профилей, нажмите кнопку Показать.
Использование нескольких профилей
В одной из следующих ситуаций может потребоваться несколько профилей.
- Если вы используете Outlook на одном компьютере, которым вы поделились с другими людьми, которым вы доверяете
Например, если у вас и вашего друга есть отдельные учетные записи электронной почты, у каждой из вас также может быть отдельный профиль с соответствующими учетными записями и настройками. - Если вы ведете несколько Exchange учетных записей
Если вам нужно несколько профилей, вы можете в любое время создать дополнительный профиль и добавить в него нужные учетные записи и параметры. При переключении с одного профиля на другой вы можете изменить учетные записи электронной почты и параметры, доступные в Outlook сеансе.
Создание профиля
- Выберите значок Windows, введите Панель управления в поле поиска и выберите его.
- На панели управления найщите на панели почтыи выберите ее.
- Значок Почта не появится, если вы не Outlook и не запустите программу хотя бы один раз. Откроется диалоговое окно Настройка почты.
- Выберите команду Показать.
- Нажмите кнопку Добавить.
- Введите имя профиля и нажмите кнопку ОК.
- Добавьте учетную запись электронной почты для использования в своем профиле, следуя указаниям на экране.
Настройка Outlook для использования одного профиля
- Выберите значок Windows, введите Панель управления в поле поиска и выберите его.
- На панели управления найщите на панели почтыи выберите ее.
- Значок Почта не появится, если вы не Outlook и не запустите программу хотя бы один раз. Откроется диалоговое окно Настройка почты.
- Нажмите кнопку Показать.
- В области Microsoft Office Outlookиспользовать этот профиль , щелкните Всегда использовать этот профиль , а затем выберите профиль, который вы хотите использовать в списке.
Настройте Outlook, чтобы при работе вам было предложено выбрать профиль
- Выберите значок Windows, введите Панель управления в поле поиска и выберите его.
- На панели управления найщите на панели почтыи выберите ее.
- Откроется диалоговое окно Настройка почты.
- Нажмите кнопку Показать.
- В области Microsoft Office Outlook использовать этот профиль, щелкните Запрос на использование профиля.
- При Outlook выберите профиль, который вы хотите использовать, в списке Имя профиля.
При использовании нескольких профилей чаще всего используется один из них. С помощью параметра Запрос на использование профиля можно настроить параметр Outlook, чтобы всегда выбирать этот профиль в поле Имя профиля. Чтобы использовать этот профиль, нужно нажать кнопку ОК.
- В диалоговом окне Выбор профиля в списке Имя профиля выберите профиль, который нужно выбрать автоматически.
- Нажмите кнопку Параметры, а затем в области Параметрыустановите параметр По умолчанию.
Источник: support.microsoft.com
5.2. Работа с электронной почтой
Существует два основных этапа работы с электронной почтой: 1) Создание почтового ящика. Открытие почтового ящика это автоматическая (посредством Web интерфейса почтовой службы) или ручная (с помощью провайдера) регистрация на почтовом сервере, связанная с созданием папки на диске почтового сервера (почтового ящика) и присвоением имени и пароля для доступа к этому почтовому ящику. 2) Отправка и получение корреспонденции с помощью почтовой программы. Осуществляется с помощью программы — почтового клиента (Outlook Express, The Bat! и других) Основные функции программы почтового клиента: • Хранение сообщений. • Создание учетных записей. • Получение сообщений из почтового ящика. • Ведение адресной книги. • Создание и отправка сообщений.
5.3. Хранение сообщений
Для хранения сообщений используются служебные папки: • Папка «Входящие» — здесь хранятся вновь поступающие сообщения. Сообщения загружаются в эту папку из почтового ящика с помощью сервиса POP3. • Папка «Исходящие» — предназначена для временного хранения отправленных сообщений до тех пор, пока они не будут переданы сервису SMTP. • Папка «Отправленные» — здесь хранятся копии отправленных вами сообщений. • Папка «Черновики» — здесь хранятся незаконченные вновь создаваемые сообщения. • Папка «Удаленные» — здесь хранятся сообщения, предназначенные для удаления (почти как корзина). • Пользовательские папки — предназначены для хранения различного рода сообщений по усмотрению пользователя. Эти папки создаются пользователем.Содержимое папок отображается в виде списка сообщений.
5.4. Учетные записи
Учетная запись — это набор настроек указывающих программе (почтовому клиенту), где находится почтовый ящик, сервер и так далее. Основные поля учетной записи: • Имя учетной записи. • Имя пользователя. • Поле организация (если сообщение посылается организации). • Электронный адрес. • Тип сервиса входящей почты (чаще сервис POP3, следующий по популярности сервис — IMAP4). • Адрес сервера входящей почты.
Здесь указывается IP или доменный адрес сервера, где хранится почтовый ящик. • Адрес сервера исходящей почты. Здесь указывается IP или доменный адрес сервера, который используется для отправки сообщений. • Имя для входа. Указывается имя пользователя, зарегистрированное в сервисе входящей почты и используемое для доступа к почтовому ящику. • Пароль.
Используется для авторизации доступа к почтовому ящику. • Порт сервиса SMTP. Здесь указывается номер порта, к которому обращается программа для отправки сообщений (стандартный номер — 25). • Порт сервиса POP3. Здесь указывается номер порта, к которому обращается программа для получения сообщений из почтового ящика (стандартный номер — 110).
Источник: studfile.net
Программа Почта Windows: настройка учетной записи
Первая часть статьи . Учетная запись — это основная информация о пользователе, применяемая для работы с почтовым клиентом. Настроить учетную запись следует сразу после запуска программы Почта Windows, выбрав команду Пуск>Почта Windows. В результате будет открыто основное окно программы.
Выберите команду Сервис>Учетные записи и щелкните на кнопке Добавить. В открывшемся окне выберите ссылку Учетная запись электронной почты и щелкните на кнопке Далее. В этом же окне можно выбрать и настройку учетных записей для групп новостей и каталогов, о чем подробнее рассказывается чуть позже.
В новом окне введите имя пользователя. Именно это имя будет показано в поле «От:» во всех отправляемых вами сообщениях, поэтому, если учетная запись будет использоваться для официальной переписки, желательно указать свою имя и фамилию. Для более неформального общения подойдет и название «Йа креведко». После ввода необходимого варианта щелкните на кнопке Далее.
В новом окне введите адрес электронной почты. Откуда берется этот адрес? Есть фактически только два варианта.
- Адрес представляется интернет-провайдером. Большинство интернет-провайдеров выделяют клиентам почтовый ящик на своем сервере, адрес которого выглядит, например, как [email protected] . Этот адрес, как правило, нельзя изменить, поскольку он выдается один раз после подписания договора на предоставление услуг доступа к Интернету.
- Вы самостоятельно создаете почтовый ящик на одном из бесплатных почтовых Web-северов, таком как gmail.com.
В обоих случаях настройка учетной записи проводится одинаково. Указав адрес электронной почты, щелкните на кнопке Далее.
В новом окне необходимо ввести данные серверов электронной почты. Введенные здесь данные имеют основное значение для настройки почтового клиента. Правильные данные вам нужно получить или от интернет-провайдера (нередко они указаны непосредственно в договоре), или же узнать в справочной системы выбранного Web-сервера электронной почты.
В первом меню выберите тип сервера входящих сообщений. В большинстве случаев для входящих сообщений используется протокол POP3, хотя нередко применяется и второй протокол IMAP. Как уже говорилось ранее, протокол HTTP в программе Почта Windows больше не поддерживается (и довольно странно, что вариант выбора «HTTP» был оставлен в меню). Далее укажите имена серверов входящих и исходящих сообщений. Например, для сервера Web-почты Gmail используются серверы pop.gmail.com (для входящей почты) и smtp.gmail.com (для исходящей почты).
Также установите флажок Серверу исходящих сообщений требуется проверка подлинности. Данная проверка требуется многими интернет-провайдерами и призвана обеспечить защиту от рассылки спама. Щелкните на кнопке Далее.
В следующем окне укажите имя учетной записи и пароль доступа к почтовому ящику. Эти данные предоставляются интернет-провайдером, или вы указываете их самостоятельно, создавая почтовый ящик на сервере Web-почты. Щелкните на кнопке Далее. В новом окне можно выбрать, следует ли сразу после щелчка на кнопке Готово загрузить все доступные электронные письма. Теперь, если были правильно указаны все необходимые данные, вы получили работоспособный почтовый ящик и можете начинать с ним работу.
Открыть окно Учетные записи в Интернет можно в любой момент, выбрав команду Сервис>Учетные записи. В открывшемся окне выберите созданную ранее учетную запись и щелкните на кнопке Свойства, чтобы открыть окно свойств учетной записи.
В этом окне можно изменить как введенные ранее параметры, так и указать некоторые особенности учетной записи. Например, можно указать другой порт SMTP, что иногда требуется для отправки писем через серверы SMTP с использованием специального номера порта, отличного от стандартного порта 25. Чтобы изменить номер порта, перейдите в окне свойств учетной записи на вкладку Дополнительно. На этой вкладке можно изменить номера портов для SMTP и POP3, а также указать необходимость использования защищенного соединения SSL (для этого установите соответствующий флажок).
Также на этой вкладке можно указать, следует ли оставлять на сервере копии сообщений. По умолчанию все письма с сервера будут загружены на ваш локальный компьютер. Однако в наше время нередко приходиться проверять почтовый ящик с различных устройств, например, ноутбука в дороге, КПК, смартфона и т.д.
Проверив почтовый ящик, скажем, на работе, все письма будут загружены на рабочий компьютер, в результате чего доступ к этим письмам с других устройств будет невозможным. Решить эту проблему можно, сохранив копии писем на сервере. В поле Доставка для этого предназначено два следующих флажка.
- Удалять с сервера через (количество дней). Установите этот флажок и укажите количество дней, по истечении которых письма будут удалены с сервера.
- Удалять с сервера при очистке папки «Удаленные». Установите этот флажок, чтобы удаление писем происходило только при очистке вручную содержимого папки Удаленные в окне программы Почта Windows (эта папка представляет собой «почтовый аналог» папки Корзина в Windows).
Теперь перейдите на вкладку Серверы и обратите внимание на поле Сервер исходящей почты. Как уже говорилось ранее, большинство интернет-провайдеров требуют прохождения процедуры аутентификации SMTP для отправки исходящих сообщений. В подобном случае необходимо установить флажок Проверка подлинности пользователя (если проверка подлинности не была включена ранее, на этапе создания учетной записи). Установив флажок, щелкните на кнопке Настройка, чтобы открыть новое окно. В нем следует указать имя и пароль пользователя для аутентификации, или же оставить переключатель Как на сервер входящей почты, выбранный по умолчанию.
После изучения основных параметров пришло время отправить свое первое письмо. В следующей статье рассказывается о том, как можно отправить письмо своей бабушке и рассказать ей, как вы ее любите (а «продвинутых» бабушек, отлично справляющихся с премудростями компьютеров, становится все больше). Итак, отправка сообщений в программе Почта Windows .
Источник: windata.ru