Dishonored что это за программа

Рецензия на игру Dishonored

Когда Arkane Studios анонсировала Dishonored и сообщила, кто возглавляет проект, сердца поклонников «стелса» забились быстрее. System Shock, Arx Fatalis, трилогия Thief, Half-Life 2 – команда с таким послужным списком, казалось, взорвет если не вселенную, то уж точно мозги отдельных ее обитателей. Одно только место действия чего стоило – город Дануолл, столица почти Британской империи XVII столетия, где свирепствует чума, разносимая кровожадными крысами. Здесь чудеса электрической эпохи соседствуют с ведьмами и древними божествами, китовый жир заменяет нефть, архитектура напоминает о Городе-17, а от порядка до анархии – один взмах кинжала.

Вор поневоле

Из такой закваски мог бы выйти шедевр, но получилась просто неплохая игра. Причина стара как мир – авторы погнались за двумя зайцами. Не всякому дано сбалансировать прятки и кровавый боевик, не пожертвовав качеством каждой из половинок. Arkane Studios не смогла, пусть и старалась.

Скриншоты 26

Все-таки тут очень много от Thief, и неспроста. Двое сценаристов Dishonored имеют прямое отношение к легендарной серии. Терри Брозиус работала над первыми двумя частями (не считая прочей культовой классики вроде System Shock), Харви Смит – над Deus Ex. Наверное, поэтому Корво Аттано, личный телохранитель императрицы, обвиненный в ее убийстве, перетаскивает тела, срезает кошельки с поясов и вообще кладет в карман все, что плохо лежит, от монет до редких картин. Хотя, словно Фримен, держит язык за зубами – роль закадрового чтеца взял на себя скучающий божок Outsider, посещающий героя в видениях.

Dishonored — бесчестный шедевр

Охотно чешут языками и наши друзья – троица лоялистов, организовавших для Корво побег из тюрьмы: опальный адмирал, сенатор-аристократ и экс-инквизитор. Они провозгласили благую цель – найти юную Эмили Колдвин, наследницу престола, и покончить с тиранией коварного регента. Аттано тоже хочет отыскать девчушку, которая для него – как родная дочь. Ну и, разумеется, отомстить настоящим убийцам.

База заговорщиков – паб The Hound Pits в одном из заброшенных кварталов Дануолла. Прогулки по ее окрестностям заполняют минуты затишья между вылазками. Гений-самоучка Пьеро продает боеприпасы, ловушки и перепрограмматоры для охранных систем, апгрейдит оружие и оптический прицел, встроенный в маску Корво. Миссии состоят из цепочки связанных друг с другом локаций, где немало любопытных уголков и «секреток». Чем не Thief: Deadly Shadows?

Разница все же есть, и серьезная. Во-первых, приключения Гаррета не заканчивались на 9-м задании. Скрытное прохождение, при том, что я обходил врагов стороной или отправлял их к Морфею, выполнял побочные поручения, подслушивал беседы, читал книжки с оригинальной предысторией мира Dishonored, собирал руны и амулеты, заняло 8 часов. С учетом неудачных попыток.

Секрет моего успеха и одновременно фатальный промах Arkane – магические таланты героя, которыми наделяет нас Outsider. Сам по себе «стелс» простоват по сравнению даже с Thief: The Dark Project. На яркость освещения тут плевать, стражники не замечают пропажу ценных предметов, игнорируют настежь открытые двери и, минуя пустующий пост, лишь лениво бормочут: «Хм, почему никто не дежурит?». Звук шагов (три градации: Корво крадется, идет или бежит) и конусы зрения – вот скупое подспорье для ИИ.

Любому ценителю жанра такой форы уже хватит, чтобы, орудуя руками и стрелами со снотворным, бесшумно покарать негодяев. Но Arkane, вернее, тот самый божок, дарит Blink – телепортацию. Капелька маны (которая, между прочим, регенерирует) – и мы переносимся за спину жертвы в мгновение ока.

Если развить навык до второго разряда и увеличить дальность действия, потратив 3 руны, он окончательно превращается в узаконенный грязный прием. Зачем ходить, ползать и натужно карабкаться, когда достаточно щелкнуть мышью? Вложите очки в Athletics, улучшающую прыгучесть, и последние сложности исчезнут.

Иной способ избежать неприятностей – «сло-мо», который можно развить до полной остановки времени. Выручает и захват тел, поначалу крысиных, потом – человеческих. Точнее, вселение: Корво не управляет существом, закатив глаза в трансе, а немыслимым образом влезает в чужую шкуру. В людской личине, впрочем, разгуляться не позволяют – знай ходи и размахивай руками, причем очень недолго. Зато грызун отыщет лазейку везде – вентиляционные щели одинаково дырявы что в квартире бедняка, что в роскошном бальном зале.

Цена возмездия

Уверен: среди читателей найдутся те, кто посоветует не использовать волшебство. Но тогда Dishonored быстро вгонит в тоску, ведь многие уровни рассчитаны на применение злосчастного Blink. Да и противники не самых честных правил. Иногда, завидев бездыханную тушку товарища, незаметно сраженного стрелой, они поднимают ор и летят прямиком в тот угол, где затаился Корво. Третий глаз, не иначе.

Вообще, если услышите сирену, сделайте себе одолжение – не грузите «сейв» сразу, отведите душу на дурачках. Аттано нанизывает врагов на меч, устраивая зрелищные добивания (хотя сам рукопашный бой – тупая долбежка по кнопкам мыши). Отправляет в полет, начиняя стрелами и свинцом. Впечатывает в стенки ударной волной. Рвет в клочья гранатами и призванными из пустоты крысами… Покуролесив минут этак десять, многие из вас, гарантирую, потеряют желание проходить игру по-грубому.

Не то чтобы такой вариант вел в тупик. Dishonored ничего не запрещает, но скрупулезно подводит итоги, запоминая наш вклад в создание хаоса. Действовали тихо, не убивая почем зря охрану, не отключали электрические заслоны — значит, в городе будет меньше назойливых крыс и «плакальщиков» (больные чумой в конечной стадии – настоящие «турбо-зомби»). Резали направо и налево в большинстве миссий – улицы станут опаснее, а заключительный эпизод будет обставлен совсем иначе, равно как и ролик-послесловие.

Читайте также:
Wps что это за программа и нужна ли она

Правда, неясно, почему истребление «плакальщиков», распространяющих заразу похлеще крыс, причислено к неугодным деяниям. Не каждый житель Дануолла заслуживает спасения. Зачарованное сердце – тоже подарок от божества – не только показывает нычки со спрятанными рунами, но и раскрывает тайны любого объекта, на который наставлен прицел. Тыкать им следует осторожно, а то угадаете единственный сюжетный сюрприз в первые полчаса.

Хотя было б что оберегать! Повествование катится по изъезженной колее вслед за игровой механикой. Ситуации не заставляют ломать голову в поисках нестандартных решений, им остро недостает живости. После знакомства с пятью главами Hitman: Absolution, где постоянно что-то происходит, Dishonored кажется сонным царством.

Бал-маскарад, прекрасная возможность блеснуть неожиданным «социальным стелсом», — один из самых вялых фрагментов. Бескровная расправа над леди Бойл – верх банальности. Агент 47 покраснел бы от ушей до лысой макушки, предложи ему кто такой дешевый выход из трудного положения. И уж тем более не надейтесь повстречать гениальные вещи типа Shalebridge Cradle из Thief: Deadly Shadows.

Чем ближе Корво к развязке, тем реже французы пытаются бросить вызов. Dishonored редко злит и разжигает азарт, но, с другой стороны, не держит игрока за полного дурака, что в наши дни – достижение. Густая атмосфера, никаких «вылетов», стильная картинка, маскирующая консольную «замыленность» текстур, минималистичный саундтрек Даниэля Лихта, толпа хороших голливудских актеров на озвучке… Вроде бы все детали на месте, однако, как и в случае с предыдущей разработкой Arkane, Dark Messiah of Might and Magic, сумма слагаемых – меньше, чем каждое по отдельности.

Рецензии пользователей

на Dishonored 7

вариаций прохождения неповторимо много, ни разу одинокого не играл, всегда появляется уйма чего нового, играю бесконечно

« Ещё один ход »
« Не могу перестать играть »

Одна из любимых моих игр. Достаточно простой, но интригующий сюжет в сеттинге викторианской Англии с магией. Отличный стелс-экшн с нелинейным повествованием и крутым геймплеем, который в правильных руках может подарить крутые комбо убийства, позволяющие записывать зрелищные мувики. К сожалению, летальная линия прохождения намного интересней, чем не летальная. Также к незначительным минусам игры можно отнести молчаливого главного героя прямиком из 00-х.

я люблю в играх резню а ты можешь получить хорошую концовку играя мирно. скучно так
Это никому не показалось полезным

Для тех, кто не любит стелс. Для тех, кто не фанат этой серии, а просто проходимец с улицы. Для тех, кому по нраву стимпанк.

Игру стоит покупать только по скидке. Можно проходить на стелсе, а так же и на диком экшоне.
К игре есть 3 дополнения. Первое, как по мне, довольно бессмысленное. Зайдет только фанатам серии. Остальные 2 годные. Но вся сюжетка и 2 длс выглядят по итогу нудновато.

Одной сюжетки было бы достаточно. Если только на право и на лево всех рубить. То проходится быстрее и интереснее, имхо.

В общем и целом 7 дырявых крыс из 10.

Стоит ли покупать эту игру?
Стоит, если у вас много свободного времени и на игру есть скидка 60+%.

Это никому не показалось полезным

7.5/10
Купил игру из-за оценок и неожиданно для себя разочаровался. Dishonored – это хорошая игра про стелс, но слабая во всех остальных отношениях. И посоветовать её однозначно можно только любителям этого жанра. С точки зрения интересности и реальной вариативности как стелс-игра она сделана на великолепном уровне. Жаль, что на этом плюсы игры кончаются.
Что мне не понравилось:
1. Графика. Я не люблю придираться к графике, но в этой игре 2012 года она просто ужасна! Через год выйдет BioShock Infinite, но даже на этот момент мы видели две части Mass Effect или Max Payne 3, выглядящие на порядок лучше.
Трудно сказать, с чем связаны мыльные тектуры, порой относящие нас чуть ли не во времена Half-Life 2.
В целом картинка смотрится нормально, но и текстуры, и освещение устарели на несколько лет минимум. В 2020 году это сильно бросается в глаза с первых же сцен – ты не понимаешь, что игра 08/09 года забыла в новом десятилетии.
2. Отвратительный дизайн всех персонажей: как мужских, так и женских. Они страшные и жуткие (да и в целом игра очень гнетущая и жуткая). Персонажи чем-то напоминают киноработы Бёртона.
Поверьте, все выглядит мрачновато, даже если сравнивать с Doom.
3. Мир недоработан.
Сам мир, на первый взгляд, интересен, но по итогу мы видим лишь несколько локаций, а основной нарратив подается через необязательные книги, записки и аудиозаписи. Знаменитые толлбои, красующиеся на главных скриншотах – это обычные люди. Никакого ужаса они не вызывают и, честно говоря, усилены бронёй искусственно. В реальной жизни они были бы неэффективны.
3. У игры слабый сюжет.
Сначала без спойлеров. Мы видим завязку и большую часть игры не происходит примерно ничего. Ты постоянно наблюдаешь, казалось бы, союзников, но тебе всё равно на них. К императрице ты не успеваешь проникнуться, а Эмили, складывается впечатление, не грозит опасность даже от главных злодеев. Идея уничтожить главных приспешников перед атакой оказывается абсурдной в свете нелетального пути.
Теперь со спойлерами. Финальный поворот, заключающийся в повторном предательстве и зачистке половины команды на глазах у Эмили (!) лишён какого-либо смысла. Предатели по факту уже герои, спасшие наследницу, и что бы ни делал Корво – они бы стали руководить страной, поскольку девочке 10 лет (да и она бы их поддержала в любом случае).

Читайте также:
Free что это за программа и нужна ли

Какой смысл убивать её, вероятно, отца, воспитательницу и вступать с ней в прямой конфликт, если цель уже достигнута? Кому какое дело до рядовых, пострадавших от действий Корво, если де-факто они подчинялись преступным приказам сумасшедшего, заразившего город? Но нет, по какой-то причине они решили друг друга перестрелять (или переотравить). Поворот ради поворота, чтобы спасти безнадёжно скучную историю.
4. Слабые герои. Почти все!
Главные герои Корво и Эмили напоминают очень слабую копию персонажей BioShock Infinite. Учитывая более ранний выход это можно назвать препреальфой развития подобной идеи. Единственный персонаж, который понравился – лодочник Самуэль, делящийся своим мнением по поводу происходящего. Это единственный живой и приятный персонаж (в том числе и внешне), которому хочется сопереживать.
5. Очень серьезные требования для хорошей концовки.
В интернете пишут, что это чуть ли не 20% убийств, что является полным безумием для тех, кто купил игру для того, чтобы отдохнуть. Я проходил игру в нормальном темпе (загружаясь только после полной тревоги) и всегда выходило примерно 1 к 1 (т.е. 50%), как бы я не старался.

Иначе говоря, вам придется перепроходить локации десятки раз, чтобы добиться того, что в нормальных играх обычно завязано на отдельных выборах (например, спасение кого-то или мирный способ решения проблемы). Здесь они есть, но глобально на «хаос города» не влияют. Интересно, что игра для взрослых (с убийствами и расчленениями) пытается внушить довольно детскую идею о том, что убийство – это плохо. Насколько я заметил, плохо даже нападать на «плакальщиков» – чумных больных, которые сами набрасываются на тебя и напоминают зомби. По мне, это полный бред, особенно в рамках морали псевдовикторианской эпохи.
Вывод.
Если вы любите Action-RPG и думаете, почему бы вам не поиграть в Dishonored, то гоните эти мысли прочь! Это игра – чистый стелс, в данном же контексте она сильно уступает любой из частей, например, Метро. В ней нет ни визуала, ни крепкого сюжета, ни запоминающихся героев, ни твёрдо поданной морали.
Есть лишь задел на необычный мир и сильный стелс. Всё.

Источник: ag.ru

Dishonored что это за программа

В Dishonored легко влюбиться. В первую очередь из-за сеттинга. Раздираемый чумой город викторианской эпохи от Виктора Антонова (Сити-17, к слову, тоже его работа) получился одним из самых жутких мест, которые я посещал в видеоиграх. Повсюду шаркают стаи крыс, доедающие разбросанные в трущобах разлагающиеся трупы, из подворотни постоянно доносится чахоточный кашель, а лекарства от надвигающейся чумы нет и, возможно, не будет. К тому же в самом начале игры наемные убийцы расправляются с императрицей прямо на глазах у главного героя, Корво Атано, защитника ее величества, делая его главным подозреваемым. Корво предстоит выбраться из тюрьмы и отомстить обидчикам – и за себя, и за императрицу.

В Dishonored легко влюбиться. В первую очередь из-за сеттинга. Раздираемый чумой город викторианской эпохи от Виктора Антонова (Сити-17, к слову, тоже его работа) получился одним из самых жутких мест, которые я посещал в видеоиграх.

Повсюду шаркают стаи крыс, доедающие разбросанные в трущобах разлагающиеся трупы, из подворотни постоянно доносится чахоточный кашель, а лекарства от надвигающейся чумы нет и, возможно, не будет. К тому же в самом начале игры наемные убийцы расправляются с императрицей прямо на глазах у главного героя, Корво Атано, защитника ее величества, делая его главным подозреваемым. Корво предстоит выбраться из тюрьмы и отомстить обидчикам – и за себя, и за императрицу.

Правда, безмятежная любовь к Dishonored длится недолго — начинаются проблемы. Увы, выходящее в Европе 28 августа переиздание Dishonored: Definitive Edition для PS4 и Xbox One аккуратно впитало в себя все те же изъяны, которые раздражали в оригинале. Прежде всего стоит отметить то, как одна условность, которую за каким-то чертом Arkane Studios решила запихнуть в игру, мешает разойтись игроку на всю катушку.

Дело в том, что в Dishonored не поощряет убийства врагов: если вы будете сеять смерть направо и налево, то чума окончательно поглотит Дануолл. Следовательно, вы не увидите хорошей концовки. И это обидно.

Ведь в теории Dishonored — это стелс-экшен, требующий творческого мышления; Arkane удалось скрестить богатые способности героя и сложный дизайн уровней так, чтобы они счастливо сосуществовали. Корво умеет быстро телепортироваться на короткие дистанции, прячась в тени, превращать противников в прах, натравлять на врагов стаи голодных крыс и даже вселяться в чужие тела. И это без учета бомб и мин!

Dishonored: Definitive Edition. Игра с подвохом - фото 1

Всем способностям Корво найдется тактическое применение — в первую очередь благодаря превосходному дизайну уровней. Каждая локация таит в себе множество альтернативных путей – от разветвлений на первых порах кружится голова.

Но как только вы рисуете план у себя в голове, виртуальный надсмотрщик будет бить палкой по пальцам; несмотря на всю свободу, Dishonored пытается удержать вас на коротком поводке. Хотите устроить ловушку, заложив пару мин? Залезли на карниз здания и хотите спрыгнуть на врага, убив его в прыжке?

Или, может, вы желаете отвлечь патруль и наслать на него стаю крыс, чтобы прокрасться незамеченным? Конечно, все это можно провернуть, но результат от этих действий будет плачевным не только для ваших врагов, но и для вас – коварство не приведет к положительному финалу игры. Словом, большая часть возможностей попросту не задействуется. Все, что вам остается, это душить и стрелять усыпляющими дротиками. Не густо, но зато вы увидите правильную концовку.

Вторая проблема Dishonored — это сценарий, а точнее его подача. Повествование слишком схематично: есть домашняя локация – заброшенный бар, стоящий на окраине города, там мы получаем заказ на очередную жертву, которая может быть причастна к покушению на императрицу, и выдвигаемся на миссию. В промежутках между заданиями, по сути, ничего интересного не происходит.

Читайте также:
Scp reader что это за программа

Типажи персонажей слишком прозрачны — особой дедукции не потребуется, чтобы раскусить того, кто подставит Корво в следующую минуту. Сам же Корво всегда молчит и не выражает никаких эмоций. При этом вселенная Dishonored проработана идеально. Правда, самое интересное сценаристы решили рассказать через записки, разбросанные по локациям.

Так, можно узнать детали экономики Дануолла, которая держится на продаже китового жира, или прочитать о том, что происходит в соседних городах. Но в игре всего этого нет.

Dishonored: Definitive Edition. Игра с подвохом - фото 2

На Е3 2015 Arkane анонсировала сиквел – Dishonored 2. Надеюсь, что в продолжении авторы уберут ненужные условности и дадут развернуться фантазии. Если вы не играли в оригинал, то с Dishonored: Definitive Edition стоит ознакомиться. Такой творческой свободы нет ни в одном стелс-экшене. Главное – смириться с тем, что, если использовать все возможности игры, вы лишитесь хорошей концовки.

Источник: kanobu.ru

Dishonored что это за программа

Проблемы с игрой Dishonored

Dishonored это экшен от первого лица. Игроку предстоит справляться с врагами при помощи особых способностей главного героя и различных причудливых устройств.

У игры просто головокружительный рейтинг в Steam. Игра удостоилась целых 98% положительных отзывов от игроков. И все это учитывая, что игру не особо так и ждали.

В техническом плане игра так же вышла весьма годно. Некоторые патчи довели игру практически до идеала. Но не смотря на это, некоторые игроки все же сталкиваются с различными проблемами.

В данной статье рассмотрены стандартные проблемы с игрой Dishonored и способы их устранения. Но для начала стоит ознакомиться с системными требованиями игры.

Dishonored не запускается

Dishonored не устанавливается
  • Удостоверьтесь, что на Локальном диске достаточно свободного места. Помните, что во время установки, игра требует больше дискового пространства, чем весит сама;
  • В пути, куда устанавливается игра, не должно быть русских букв.
Dishonored не запускается
  • Обновите драйвера на видеокарту;
  • Обновляем Windows;
  • Добавьте игру в список исключения для антивируса и брандмауэра;
  • Проверьте целостность файлов игры;
  • Если возникает ошибка об отсутствии какого либо файла.dll, то следует обновить DirectX и Visual C++ в зависимости от недостающего файла. Так же недостающий файл можно скачать из интернета и закинуть его в папку System32. Однако помните, что так вы можете заразить свою систему;
  • Если возникает ошибка 0xc000007b, то воспользуйтесь рекомендациями из статьи Ошибка 0xc000007b в играх и других программах;
  • В некоторых случаях причиной может оказаться утилита MSI Afterburner. Обновите его. Если не помогает, то отключите;
  • Если при запуске стоит черный экран, но при этом есть звук, то попробуйте перевести игру в оконный режим (Alt+Enter). Так же можно задать параметр запуска игры –windowed или -w.

Dishonored вылетает

Dishonored вылетает
  • Обновите драйвера;
  • Понизьте уровень графики в игре;
  • Перед запуском отключите все ненужные программы, включая антивирус;
  • Если игра вылетает в определенный момент, то скорее всего это баг, который решается патчами;
  • Если игра вылетает в любой момент с определенной ошибкой, то стоит сообщить о ней разработчикам. Скорее всего они дадут разъяснение чем вызвана ошибка, как исправить. Если это окажется багом, то они внесут изменения в патче;
  • Иногда причиной вылетов игры может послужить перегрев системы.
Dishonored тормозит
  • Обновляем драйвера;
  • Возможно ваш компьютер не подходит под системные требования. Понизьте уровень графики;
  • Отключите все ненужные программы.
Нет звука
  1. Заходим в Управления устройствами воспроизведения;
  2. Выбираем активное в данный момент устройство и нажимает кнопку Свойства;
  3. Переходим во вкладку Дополнительно;
  4. Теперь играем с частотой. На какой то из них должен появиться звук в игре.

Источник: it-mentor.net

Dishonored что это за программа

Всего материалов на сайте: 15464

6 категорий с 5 модификациями для Dishonored

  • Главная
  • Dishonored
  • Моды
  • Отключение исчезновения тел / Disappearing Bodies Fixer

Мод Отключение исчезновения тел / Disappearing Bodies Fixer версия 0.1 для Dishonored

Отключение исчезновения тел / Disappearing Bodies Fixer для Dishonored

  • Категория

Фикс неприятного бага/фичи, из-за которого тела пропадали, когда их становилось слишком много.

Правила написания комментариев. За несоблюдение — бан!

  • Использование ненормативной лексики (мат) в сообщениях
  • Общение не по теме материала
  • Любые оскорбления других участников, в том числе автора материала
  • Написание сообщений целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Подобные моды

Even further improved New Game Plus

Сохранения в начале каждой миссии с полной экипировкой, идеальное сохранение для режима New Game + (новая игра +). Установка: — Открываем папку, где находятся сохранения Dishonored (C:Program Files (x86)Steamuserdataxxxxxxxxx205100remote); — В скачанном архиве есть папка, файлы из этой папки кидаем по вышеуказанному пути; — Соглашаемся на замену; — Запускаем Steam в оффлайн режиме; — Играем.

9 янв 2022 | Ver. 3.0

Статистика / Mission Stats

В Dishonored 2 есть удобная функция, которая позволяет просматривать статистику в любое время (сколько раз были пойманы, скольких убили и так далее). Это очень удобно, если вы хотите пройти игру в режиме «призрак», или с достижением «Чистые руки». Однако, в Dishonored такая функция отсутствует. С этим модом статистика появится и в первой части Dishonored, так что вы в любое время сможете просмотреть свою статистику, понять, заметили ли вас, и убивали ли вы.

Источник: modslab.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru