Директория программы что это такое

Содержание

Главное, с чем работает любой компьютер – это информация. Она может быть и в виде текста, и в виде графики или видео, звуковой информации и т.д.
Что такое файл.

Что такое директории установки

Директорией установки называется место, куда устанавливается та или иная программа, также может называться путем установки. Это может быть игра, программа, или другие утилиты. Каждое такое приложение должно находится в определенном месте в ОС. Часто начинающие геймеры сталкиваются с проблемой, когда игра или программа требует установить дополнительные файлы или компонент в директорию, куда был установлен софт.

Разберем на примере: «C:Program FilesGamesНазвание_игры». Это путь к папке в компьютере, которую пользователю необходимо будет открыть, чтобы попасть в то место, куда установлен софт.

А папка с именем «Название_игры» — это и есть тот самый каталог установки. Все они лежат в корне диска С, если не было установлено другое место при инсталляции.

Компьютерная терминология: директория – это…

Вообще, само слово «директория» имеет достаточно много значений. Но, поскольку в данном случае речь идет именно о компьютерных системах и технологиях, будем отталкиваться именно от этого направления.

Урок 07 — Файлы, папки, каталоги, ярлыки и ссылки | Компьютерные курсы 2019 (Windows 10)

директория это

Итак, в компьютерном мире значение слова «директория» известно всем и каждому, а само понятие трактуется как «каталог» или «папка». Иными словами, это одна из фундаментальных составляющих файловой системы. Проще говоря, это элемент системы упорядочивания файлов.

Что такое текущая рабочая директория

Текущая рабочая директория — директория, в которой пользователь работает в данный момент. При взаимодействии с командной строкой вы всегда находитесь внутри директории.

По умолчанию, когда вы запускаете операционную систему Linux, текущим рабочим каталогом является домашняя директория. Изменить рабочую директорию можно с помощью команды cd.

Например, чтобы изменить текущую рабочую директорию на /tmp, используйте такую команду:

Путь к текущей рабочей директории может отображаться в оболочке командной строки.

Корневая папка и как ее найти

Так называется система хранилищ системной информации, в которой она расположена в строго иерархическом порядке. Обеспечивает всю работу операционной системы Windows, Linux и взаимодействие документов.

В Виндовс это имена дисков, которые были созданы пользователем на компьютере. Их количество зависит от того, на сколько логических частей разбит физический жесткий диск. Для операционной системы Windows корневым каталогом обычно является диск C (если путь не был изменен при установке системе). Для ОС Linux им будет служить «/». А в ней уже находятся системные файлы и документы.

Корневая папка

В отличии от Виндовс в Линуксе всегда один корневой каталог. Для того, чтобы найти его в Виндовс следует открыть ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе.

Скрытая папка в Windows с компроматом на тебя! Найди ее и отключи!

Просмотр папок в файловых менеджерах

Сами папки, кроме того что могут содержать неограниченное количество файлов, могут включать в себя еще и подпапки, вложенные по типу матрешки. Получается этакая иерархическая структура, которую принято называть при отображении древовидной.

В самом простом примере можно рассмотреть стандартный «Проводник», хотя в других подобных программах вид папок может существенно отличаться. Взять тот же Windows Commander. Но сейчас не об этом.

Собственно, здесь можно изменять варианты отображения папок (и файлов), к примеру, просматривать их в виде списка, таблицы с дополнительными параметрами, плитки или крупных значков. Кроме того, для любой папки может быть изменена иконка, если просмотр осуществляется не по типу списка или таблицы.

создание директорий

Это еще больше упрощает дело. Допустим, пользователь для папки «Музыка» устанавливает иконку с музыкальными нотами. Даже не обращая внимания на название, он сразу же видит, что это именно музыка, а не что-то другое.

Еще один плюс состоит в том, что при отображении папок с вложенными подпапками в виде крупных значков каталог может отображаться в виде частично раскрытой книги, у которой вместо страниц будут присутствовать скриншоты (если это графика и видео) или даже макеты страниц файлов во вложенных директориях.

Читайте также:
Что это за программа sysinfo

директория сайта

Каталоги в UNIX

Каталог в UNIX — это файл, содержащий несколько inode и привязанные к ним имена [2]. В современных UNIX-подобных ОС вводится структура каталогов, соответствующая стандарту FHS.

Как восстановить удалённую папку

Процесс восстановления папок на компьютер полностью идентичен восстановлению файлов, а его я подробно описывал в статье про файлы.

Так что рекомендую к прочтению раздел статьи – Как восстановить удаленные файлы

Как найти директорию

Поиск по ярлыку

Путь к месту где расположена нужная программа или игра можно отыскать несколькими способами. Например, по ярлыку:

Расположение файла

  • кликаете правой клавишей мышки (ПКМ) по ярлыку программы на рабочем столе;
  • в открывшемся окне выбираете расположение файла и кликаете по нему левой кнопкой мыши (ЛКМ). В Windows 7 и старше найти это пункт можно в свойствах ярлыка;
  • откроется окно с искомым содержимым. Сверху, в строке поиска, будет указан путь расположения утилиты.

Поиск по умолчанию

Для поиска можно использовать стандартные средства ОС:

  • заходите в меню «Пуск»;
  • в строке поиска внизу набираете полное имя или часть название утилиты. Набрать только часть названия предпочтительней, поскольку единственная опечатка может помешать системе найти нужный элемент;
  • кликаете по значку лупы;
  • система произведет поиск среди установленного софта и выдаст его расположение на экран.

Поиск на компьютере

Третьим способом будет поиск на компьютере. Заходите в «Мой компьютер», открываете диск С, в правом верхнем углу вводите название в строку поиска и ищете необходимые файлы в папках. Это отнимет больше времени, нежели использование первых двух способов, поскольку система проводит анализ всех элементов попадающих в отбор.

Как создать каталог на компьютере

Для создания каталога на компьютере необходимо сделать следующее:

Создание каталога

  • в любом месте на компьютере кликнуть правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать «Создать», а затем «Папку»;
  • на рабочем столе отобразится «Новая папка», которой можно задать любое имя;
  • кликните по кнопке «Enter» на клавиатуре;
  • каталог создан.

См. также

  • Классификация
  • Упорядочивание

Примечания

  1. ↑ «With the introduction of Windows 95, Microsoft started referring to directories as folders.» (Murach’s C# 2005, страница 34) (англ.)
  2. ↑ Всё суть файлы (FreeBook, или Введение в POSIX’ивизм )

См. также

  • Классификация
  • Сетевая папка
  • Упорядочивание

Свойства папки

Свойства папки

Каждая папка имеет свои свойства — ее можно скрывать от пользователей, защищать от копирования, случайного изменения. Если кликнуть на нее правой клавишей мыши и выбрать «Свойства», то можно увидеть полезную информацию: занимаемый объем, место расположения, дату создания, а также сколько подпапок и файлов она содержит.

Вкладка «Настройка» отвечает за внешний вид, а «Доступ» и «Безопасность» позволяют включать (расшаривать) доступ по сети и задавать права на использование другим локальным и сетевым пользователям.

См. также

  • Классификация
  • Упорядочивание

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Источник: vkspy.info

Что такое директория игры и как ее найти?

Что такое каталог с игрой?

Новички в компьютерных играх часто сталкиваются с проблемой незнания некоторых технических терминов, обычно используемых разработчиками компьютерных игр, профессиональными геймерами, программистами и другими людьми, незнакомыми с информационными технологиями.

Почему знание некоторых терминов так важно?

Установив новую игру на свой компьютер и пройдя ее вдоль и поперек, неопытный геймер начинает скучать и выходит из игры. Спустя несколько дней он неожиданно узнает от друга, что именно для этой игрушки существуют различные бесплатные модификации, которые бесплатно доступны в Интернете и ждут загрузки.

Восторженный игрок бежит домой, скрывая желание добавить что-то новенькое в любимый виртуальный мир и снова погрузиться в него. Он открывает браузер, находит эти изменения в сети, скачивает с ними архивы, читает инструкцию по установке, которая гласит: «Скопируйте файлы из архива в директорию игры». Копирование файлов из архива понятно. Что такое каталог с игрой? Где она?

Как мне найти каталог с игрой?

Согласитесь, знание таких технических терминов зачастую может облегчить человеку жизнь. В современном обществе, основанном на информационных технологиях, такие термины являются важной составляющей современного разговорного языка.

Эта статья должна помочь всем начинающим геймерам, независимо от того, хотят ли они установить твики для своих любимых развлечений на свой компьютер, или тем, кто вообще не знаком с концепцией каталогов. Для этого он будет решать такие проблемы, как:

1. Что такое каталог с игрой?

2. Как его найти?

3. Где находится каталог с игрой?

Если вы когда-либо задавали какие-либо из этих вопросов или задаете их сейчас, то эта статья определенно для вас. Итак, начнем.

Что же такое эта самая директория?

Чтобы понять, что такое каталог с игрой, вам не нужно находиться в семи дюймах от лба. Проще говоря, эту концепцию можно объяснить следующим образом: каталог — это папка на компьютере, в которой хранятся файлы установленного приложения. Каталог обычно обозначается полным адресом корневой папки приложения, например: «C: Games Application Name».

Первая буква в адресе указывает имя раздела жесткого диска на компьютере, после первого символа «» идет имя папки, расположенной на этом разделе жесткого диска (в данном случае C: ), и так далее. Проще говоря, каталог — это папка, в которую игра устанавливается один раз.

При установке любого приложения установщик просит выбрать желаемую директорию, по умолчанию это обычно так: C: Program Files Название компании разработчика Название игры (программа). Скорее всего, файлы вашей модификации нужно будет скопировать в папку с этим адресом.

Читайте также:
Что это общественный штаб реализации президентских программ

Где её искать?

Фактически, ответ на первый вопрос о том, что такое игровой каталог, также является ответом на второй вопрос, обсуждаемый в этой статье. Но на всякий случай стоит повторить, чтобы ни у одного начинающего пользователя не возникло ни малейшей двусмысленности.

где находится каталог с игрой

Итак, поскольку случилось так, что каталог игры — это не что иное, как папка, в которую игрок установил игру, то он может находиться только на жестком диске или любом другом запоминающем устройстве компьютера.

Как её можно найти?

Выяснив, что это за каталог с игрой, вы можете начать его поиск. Сделать это совсем несложно. Если вы знаете адрес, по которому была установлена ​​ваша игра, вы можете просто зарегистрировать ее в адресной строке любого окна операционной системы Windows.

Вы также можете перемещаться по нему вручную. Если вы не знаете адрес, вы можете воспользоваться поисковой системой Windows, написав название нужного вам приложения.

Однако в современных операционных системах от Microsoft есть функция открытия каталога любого приложения в пару кликов. Просто щелкните правой кнопкой мыши ссылку игры, каталог которой вы хотите открыть, и выберите функцию «Местоположение объекта». Вы сразу будете перенаправлены в папку с установленной игрой.

Теперь вы узнали, как найти каталог с игрой и что это такое. На самом деле это не так уж и сложно, и информация, представленная в статье, поможет разобраться в ней даже самому неопытному пользователю.

Похожие записи:

  1. Как сделать в «Майнкрафте» карту и как ее расширить?
  2. Сколько весит «Скайрим». Системные требования
  3. Как в The Elder Scrolls 4: Oblivion выбрасывать вещи из инвентаря
  4. Что такое данж в играх?

Источник: wildwolfs.ru

Как организовать код в Python-проекте, чтобы потом не пожалеть

Python отличается от таких языков программирования, как C# или Java, заставляющих программиста давать классам имена, соответствующие именам файлов, в которых находится код этих классов.

Python — это самый гибкий язык программирования из тех, с которыми мне приходилось сталкиваться. А когда имеешь дело с чем-то «слишком гибким» — возрастает вероятность принятия неправильных решений.

  • Хотите держать все классы проекта в единственном файле main.py ? Да, это возможно.
  • Надо читать переменную окружения? Берите и читайте там, где это нужно.
  • Требуется модифицировать поведение функции? Почему бы не прибегнуть к декоратору!?

Применение многих идей, которые легко реализовать, может привести к негативным последствиям, к появлению кода, который очень тяжело поддерживать.

Но, если вы точно знаете о том, что делаете, последствия гибкости Python не обязательно окажутся плохими.

Здесь я собираюсь представить вашему вниманию рекомендации по организации Python-кода, которые сослужили мне хорошую службу, когда я работал в разных компаниях и взаимодействовал со многими людьми.

Структура Python-проекта

Сначала обратим внимание на структуру директорий проекта, на именование файлов и организацию модулей.

Рекомендую держать все файлы модулей в директории src , а тесты — в поддиректории tests этой директории:

├── src │ ├── /* │ │ ├── __init__.py │ │ └── many_files.py │ │ │ └── tests/* │ └── many_tests.py │ ├── .gitignore ├── pyproject.toml └── README.md

Здесь — это главный модуль проекта. Если вы не знаете точно — какой именно модуль у вас главный — подумайте о том, что пользователи проекта будут устанавливать командой pip install , и о том, как, по вашему мнению, должна выглядеть команда import для вашего модуля.

Часто имя главного модуля совпадает с именем всего проекта. Но это — не некое жёсткое правило.

Аргументы в пользу директории src

Я видел множество проектов, устроенных по-другому.

Например, в проекте может отсутствовать директория src , а все модули будут просто лежать в его корневой директории:

non_recommended_project ├── /* │ ├── __init__.py │ └── many_files.py │ ├── .gitignore │ ├── tests/* │ └── many_tests.py │ ├── pyproject.toml │ ├── /* │ ├── __init__.py │ └── many_files.py │ └── README.md

Уныло смотрится проект, в структуре которого нет никакого порядка из-за того, что его папки и файлы просто расположены по алфавиту, в соответствии с правилами сортировки объектов в IDE.

Главная причина, по которой рекомендуется пользоваться папкой src , заключается в том, чтобы активный код проекта был бы собран в одной директории, а настройки, параметры CI/CD, метаданные проекта находились бы за пределами этой директории.

Единственный минус такого подхода заключается в том, что, без дополнительных усилий, не получится воспользоваться в своём коде командой вида import module_a . Для этого потребуется кое-что сделать. Ниже мы поговорим о том, как решить эту проблему.

Именование файлов

Правило №1: тут нет файлов

Во-первых — в Python нет таких сущностей, как «файлы», и я заметил, что это — главный источник путаницы для новичков.

Если вы находитесь в директории, содержащей файл __init__.py , то это — директория, включающая в себя модули, а не файлы.

Рассматривайте каждый модуль, как пространство имён.

Я говорю о «пространстве имён», так как нельзя сказать с уверенностью — имеется ли в модуле множество функций и классов, или только константы. В нём может присутствовать практически всё что угодно, или лишь несколько сущностей пары видов.

Читайте также:
Программа шпион что это

Правило №2: если нужно — держите сущности в одном месте

Совершенно нормально, когда в одном модуле имеется несколько классов. Так и стоит организовывать код (но, конечно, только если классы связаны с модулем).

Выделяйте классы в отдельные модули только в том случае, если модуль становится слишком большим, или если его разные части направлены на решение различных задач.

Часто встречается мнение, что это — пример неудачного приёма работы. Те, кто так считают, находятся под влиянием опыта, полученного после использования других языков программирования, которые принуждают к другим решениям (например — это Java и C#).

Правило №3: давайте модулям имена, представляющие собой существительные во множественном числе

Давая модулям имена, следуйте общему правилу, в соответствии с которым эти имена должны представлять собой существительные во множественном числе. При этом они должны отражать особенности предметной области проекта.

Правда, у этого правила есть и исключение. Модули могут называться core , main.py или похожим образом, что указывает на то, что они представляют собой некую единичную сущность. Подбирая имена модулей, руководствуйтесь здравым смыслом, а если сомневаетесь — придерживайтесь вышеприведённого правила.

Реальный пример именования модулей

Вот мой проект — Google Maps Crawler, созданный в качестве примера.

Этот проект направлен на сбор данных из Google Maps с использованием Selenium и на их представление в виде, удобном для дальнейшей обработки (тут, если интересно, можно об этом почитать).

Вот текущее состояние дерева проекта (тут выделены исключения из правила №3):

gmaps_crawler ├── src │ └── gmaps_crawler │ ├── __init__.py │ ├── config.py (форма единственного числа) │ ├── drivers.py │ ├── entities.py │ ├── exceptions.py │ ├── facades.py │ ├── main.py (форма единственного числа) │ └── storages.py │ ├── .gitignore ├── pyproject.toml └── README.md

Весьма естественным кажется такой импорт классов и функций:

from gmaps_crawler.storages import get_storage from gmaps_crawler.entities import Place from gmaps_crawler.exceptions import CantEmitPlace

Можно понять, что в exceptions может иметься как один, так и множество классов исключений.

Именование модулей существительными множественного числа отличается следующими приятными особенностями:

  • Модули не слишком «малы» (в том смысле, что предполагается, что один модуль может включать в себя несколько классов).
  • Их, если нужно, в любой момент можно разбить на более мелкие модули.
  • «Множественные» имена дают программисту сильное ощущение того, что он знает о том, что может быть внутри соответствующих модулей.

Именование классов, функций и переменных

Некоторые программисты считают, что давать сущностям имена — это непросто. Но если заранее определиться с правилами именования, эта задача становится уже не такой сложной.

Имена функций и методов должны быть глаголами

Функции и методы представляют собой действия, или нечто, выполняющее действия.

Функция или метод — это не просто нечто «существующее». Это — нечто «действующее».

Действия чётко определяются глаголами.

Вот — несколько удачных примеров из реального проекта, над которым я раньше работал:

def get_orders(): . def acknowledge_event(): . def get_delivery_information(): . def publish(): .

А вот — несколько неудачных примеров:

def email_send(): . def api_call(): . def specific_stuff(): .

Тут не очень ясно — возвращают ли функции объект, позволяющий выполнить обращение к API, или они сами выполняют какие-то действия, например — отправку письма.

Я могу представить себе такой сценарий использования функции с неудачным именем:

email_send.title = «title» email_send.dispatch()

У рассмотренного правила есть и некоторые исключения:

Имена переменных и констант должны быть существительными

Имена переменных и констант всегда должны быть существительными и никогда — глаголами (это позволяет чётко отделить их от функций).

Вот примеры удачных имён:

plane = Plane() customer_id = 5 KEY_COMPARISON = «abc»

Вот — неудачные имена:

fly = Plane() get_customer_id = 5 COMPARE_KEY = «abc»

А если переменная или константа представляют собой список или коллекцию — им подойдёт имя, представленное существительным во множественном числе:

planes: list[Plane] = [Plane()] # Даже если содержит всего один элемент customer_ids: set[int] = KEY_MAP: dict[str, str] = # Имена словарей остаются существительными в единственном числе

Имена классов должны говорить сами за себя, но использование суффиксов — это нормально

Отдавайте предпочтение именам классов, понятным без дополнительных пояснений. При этом можно использовать и суффиксы, вроде Service , Strategy , Middleware , но — только в крайнем случае, когда они необходимы для чёткого описания цели существования класса.

Всегда давайте классам имена в единственном, а не во множественном числе. Имена во множественном числе напоминают имена коллекций элементов (например — если я вижу имя orders , то я полагаю, что это — список или итерируемый объект). Поэтому, выбирая имя класса, напоминайте себе, что после создания экземпляра класса в нашем распоряжении оказывается единственный объект.

Классы представляют собой некие сущности

Классы, представляющие нечто из бизнес-среды, должны называться в соответствии с названиями связанных с ними сущностей (и имена должны быть существительными!). Например — Order , Sale , Store , Restaurant и так далее.

Пример использования суффиксов

Представим, что надо создать класс, ответственный за отправку электронных писем. Если назвать его просто Email , цель его существования будет неясна.

Кто-то может решить, что он может олицетворять некую сущность:

email = Email() # Предполагаемый пример использования email.title = «Title» email.body = create_body() email.send_to = «guilatrova.dev» send_email(email)

Такой класс следует назвать EmailSender или EmailService .

Соглашения по именованию сущностей

Следуйте этим соглашениям по именованию сущностей:

Тип

Общедоступный

Внутренний

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru