Дилерская программа что это

это посредник, между компанией-производителем и покупателем оборудования, который ведет все операции от своего имени и за свой счет. Отношения производителя и дилера регламентируют условия дилерской программы.

Дилерство с ALLES может быть как эксклюзивным, так и неэксклюзивным. Эксклюзивные дилеры являются единственными представителями производителя в данном регионе и наделены исключительными правами по реализации нашей продукции. Авторизованные (неэксклюзивные) дилеры – это дилеры, сотрудничающие с ALLES на условиях франшизы.

В первом случае речь идет о сотрудничестве на ограниченной территории, при котором обе стороны (производитель и эксклюзивный дилер) берут на себя обязательства, которые четко регламентированы условиями дилерской программы. Как правило, они состоят из указания конкретного региона деятельности, наличия плановых закупок, сервисного обслуживания и брендовых ограничений.

Авторизованное дилерство предполагает более демократичное сотрудничество. В этом случае обязательства сторон сведены к минимуму. Неэкслюзивный дилер получает больше свободы по роду своей деятельности, меньше обязательств и ограничений, но и меньше преимуществ.

Кто такой дилер?! Бизнес на дилерстве и подробная схема. Оптовый бизнес , бизнес с нуля

Дилерство предполагает полную ответственность за совершаемые действия и операции, представление интересов фирмы (недопустимо осуществлять торговлю продукцией конкурентов). Ведь дилер является лицом бренда, формирующим у покупателя мнение о качестве товара/ услуги.

Дилерская программа ALLES

Направлена, главным образом, на экспорт оборудования за пределы РФ. Основная задача дилера — поддерживать определенные объемы продаж оборудования с соблюдением ценовой политики компании. Сегодня наши официальные представители занимаются продвижением и продажей оборудования ALLES в России, СНГ и Европе.

В свою очередь, компания ALLES предоставляет дилеру оборудование под заказ по сниженным ценам, полную информационную поддержку, оказывает помощь в организации и развитии дилерства. Маркетологи ALLES и специалисты по рекламе проводят полный комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговой марки, включая мультирегиональные рекламные кампании, SMM, аналитические исследования.

Условия дилерской программы строго ограничены дилерским соглашением. Здесь прописаны права и обязательства сторон, параметры ответственности за качество оборудования и сервисных услуг, объем плановых закупок. Последнее условие очень важное, поскольку заложено в производственные масштабы и предполагает изготовление нужного количества комплектов оборудования вовремя. Помимо того, официальный дилер ALLES должен посещать специализированные мероприятия, запланированные производителем.

Источник: www.alles-good.ru

Дилерские программы

В контексте настоящего документа, под Дилером производителя продукции — компании (в дальнейшем — Производитель) — понимается юридическое лицо с любой формой собственности, выполняющее от своего имени и за свой счет посреднические функции между Производителем и конечным покупателем (потребителем) его продукции, при сделках продукции Производителя.

Дилерская история BMW — AIR как это работает !?

Дилер является особым покупателем, которому продукция продается Производителем со скидкой. Дилер имеет право:

  • представлять торговые интересы Производителя при реализации его продукции,
  • именоваться официальным дилером Производителя.

Настоящий документ определяет:

  • цели создания дилерской сети Производителя,
  • порядок оформления отношений между Производителем и Дилером,
  • взаимные обязательства сторон.
Читайте также:
Ms powerpoint что это за программа описание

1. Общие положения

1.1. Целью создания дилерской сети является расширение рынка сбыта продукции Производителя и получение дополнительной прибыли, за счет выявления новых потребителей, как на территории Российской Федерации, так и за её пределами.

1.2. Достижение указанной цели предполагается за счет:

  • создания и поддержки центров продаж в регионах,
  • проведения единой ценовой политики,
  • гибкой политики по дилерским скидкам.

1.3. Основным принципом проводимой Производителем дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений.

1.4. Деятельность Дилера осуществляется на основании заключаемых между Дилером и Производителем:

  • дилерского договора, в котором оговариваются взаимные обязательства Сторон, размеры предоставляемых Дилеру ценовых скидок и прочие условия коммерческих отношений,
  • договора поставок, в котором оговариваются порядок и условия поставок продукции.

2. Порядок оформления дилерских отношений

2.1. Дилер должен быть экономически состоятельной компанией. В первый год сотрудничества Дилер закупает продукцию с начальной скидкой, но на условиях предоплаты. Через год (при успешном течении дел — раньше), могут быть рассмотрены и другие варианты оплаты.

2.2. Присвоение статуса Дилера производится Производителем на основании:

  • , если инициатором предложения партнерства является ,
  • адресного предложения Производителя, если инициатором предложения партнерства является Производитель.

В обоих случаях, претенденту предлагается написать , и в произвольной форме, изложить свои предложения о возможности и перспективах организации продаж продукции Производителя на ближайший год.

2.3. Полученные документы рассматриваются Производителем в течение 10 дней.

По итогам рассмотрения, Производителем принимается решение о присвоении статуса Дилера, либо об отклонении предложения.

2.4. Если принимается решение о присвоении статуса Дилера, то в отношении :

  • заключаются дилерский Договор,
  • выдается Сертификат Дилера,
  • формируется и передается пакет необходимых документов.

Дилерский договор оформляется на 1 год с возможностью пролонгации.

2.5. В зависимости от объема продукции, приобретенной у Производителя за год, Дилеры делятся Производителем на группы. Размер дилерской скидки устанавливается Производителем для каждой группы отдельно.

2.6. Эксклюзивным Дилером по поставке продукции Производителя в конкретном регионе считается Дилер, у которого годовой объем приобретенной у Производителя продукции составляет более 20 млн. руб. В этом случае, Производитель расторгает договоры с другими Дилерами, находящимися в данном регионе.

2.7. В случае отклонения заявления, Производитель направляет письменный ответ с объяснением причины отказа.

3. Обязанности дилера.

Дилер обязуется:

3.1. Соблюдать сроки и порядок расчетов за Продукцию.

3.2. Продавать Продукцию под торговой маркой Завода «РОСОМЗ», по наименованиям, оригинальным маркировкам, артикулам Завода. Включить весь ассортимент Продукции Завода в свои ассортиментные перечни, .

3.3. Консультировать потребителей Продукции по точному назначению, правилам эксплуатации, обслуживания, хранения, а также информировать потребителей обо всей новой Продукции в ассортиментном ряду Завода.

3.4. Позиционировать Продукцию в соответствии с рекомендациями Завода.

3.5. По заявкам конечных потребителей, в случае, если данные о них были переданы Заводом Дилеру, приложить все возможные усилия по продаже Продукции.

3.6. Осуществлять гарантийные обязательства на Продукцию, полностью аналогичные гарантийным обязательствам, предоставляемым Дилеру Заводом.

3.7. Дилер берет на себя обязанность проведения испытаний продукции Завода на производственных предприятиях — прямых потребителях продукции Завода с обязательным получением актов испытании от своего имени и за свой счет. Дилер обязан провести испытания продукции не менее, чем на 5 промышленных предприятиях ежеквартально и предоставить акты испытаний Заводу.

Читайте также:
Программа тойота финанс что это

3.8. По требованию Завода предоставлять ежеквартальный отчет в письменной форме о своей дилерской деятельности- по количеству проведенных испытаний, полученных актов испытаний и списков клиентов Дилера, потребляющих Продукцию Завода.

3.9.Сообщать о фактах фальсифицированной и контрафактной продукции, появляющихся на рынке под торговой маркой «РОСОМЗ».

3.10. Обеспечить наличие запаса Продукции у себя на складе и согласовывать объем минимального запаса с Заводом.

3.11. Проводить полный комплекс рекламных маркетинговых мероприятий, способствующих увеличению объемов реализации продукции «РОСОМЗ», в том числе:

  • организация выставочного стенда с продукцией Завода в торговом зале Дилера;
  • проведение презентаций продукции Завода на промышленных предприятиях;
  • размещение на своем , в сети Интернет, информации о полном модельном ряде продукции Завода.

3.12. Не реализовывать Продукцию Завода по ценам ниже цен, указанных в прейскуранте Завода.

4. Обязанности производителя.

Завод обязуется:

4.1. Передавать Дилеру Продукцию в соответствии с условиями настоящего договора.

4.2. Оказывать Дилеру консультативную помощь и предоставлять Дилеру информацию о точном назначении, правилах эксплуатации, обслуживания, хранения Продукции.

4.3. Предоставлять материалы по продукции Завода в согласованных сторонами объемах.

4.4. По согласованию Сторон, помогать Дилеру в продвижении Продукции путем проведения совместных презентаций и других мероприятий.

4.5. Проводить обучение персонала Дилера правильному позиционированию Продукции, методам продвижения Продукции, а также свойствам и характеристикам продукции. Такое обучение должно проводиться не реже одного раза в год. Дилер обязан создать необходимые условия для проведения такого обучения

4.6. Осуществлять гарантийные обязательства на Продукцию согласно условиям, указанным в паспорте Продукции.

5. Заключительные положения

По итогам года, на основании результатов совместной деятельности, Производитель принимает решение о продлении действия дилерского Договора на следующий календарный год. Дилерский договор может быть расторгнут в случаях, если Дилер нарушил его условия.

Источник: www.rosomz.ru

Делимся технологиями или Возможность организовать свой успешный бизнес в сфере такси

image

Почему так выгодно развивать бизнес в сфере такси? Очевидный ответ на этот вопрос заключается в том, что услуги такси всегда были и будут массово востребованы. Не сложно заметить, что такси пользуются практически все — начиная от детей, и заканчивая пожилыми людьми.

Бизнес в этой нише (при умном подходе и хорошей организации дела) является беспроигрышным. Поэтому фирм такси существует довольно много. Но его успешная организация требует много времени, сил, денег, хорошего ПО, умных сотрудников и четкой стратегии действий.

Не составит труда перечислить в вашем городе более успешные службы такси, ведь они у всех на слуху и ими пользуется большинство жителей вашего города. Что отличает их от менее успешных служб?

Тут играют роль многие факторы — начиная от «красивости» номера и заканчивая технологичностью программного обеспечения фирмы. Так же играет роль сам подход к делу, а именно водительский состав и правила их работы и, конечно, правила и уровень работы диспетчеров.

Однако современная тенденция развития рынка услуг такси завоевывает пользователей еще и новыми возможностями. Чем больше может дать сервис такси, чем на более профессиональном уровне он это сделает — тем больше клиентов и их симпатии он получит.

В этом обзоре мы хотели бы рассказать вам о том, как с помощью наших технологий организовать самый современный, стильный и технологичный сервис такси, создав себе, тем самым, прибыльный и интересный бизнес.

Читайте также:
Для чего расчет производственной программы

Речь пойдет о, так называемой, дилерской программе. Если вы знакомы с предыдущими нашими обзорами, то имеете представление о том, как устроена наша модель такси — какие в ней плюсы и минусы, и какие уникальные возможности она предоставляет.

А теперь представьте, что у вас есть возможность открыть точно такое же такси со всеми этими возможностями, но только под своим брендом. Это и есть наша Дилерская программа.

Наш дилер получает сразу готовый бизнес «под ключ» (звучит просто, но трудились над созданием этой возможности мы долго), а именно — свое собственное такси, подключенное к общей базе. Общая база — это объединение в одной системе всех партнеров, дилеров и агентов такси «Таксолёт».

Что мы с гордостью отдаем дилеру?

Приложение для водителей, с помощью которого они будут принимать и выполнять заявки. Приложение для клиентов, с которого они смогут вызывать такси без участия диспетчера.
image image

Диспетчерскую программу, с помощью которой можно отправлять заявки в приложения водителей вручную.

Личный Кабинет дилера, с помощью которого можно управлять своим такси и наблюдать за статистикой работы.

К чему в итоге сводится работа?

Всё, что нужно дилеру — это распространять информацию о своем такси, привлекая клиентов и водителей, а также соблюдать правила компании и следить за качеством работы водителей. Все технические и организационные моменты компания берет на себя.

  1. Принимая заявки по телефону.
  2. Принимая заявки по SMS.
  3. С помощью ICQ.
  4. С помощью сайта или различных интернет ресурсов.

Чем отличается наша схема от традиционного бизнеса в такси?

  • Дилер получает в руки самый совершенный и технологичный сервис такси.
  • Дилер может зарабатывать не только на своих, но и на чужих заявках.
  • Не обязательно снимать помещение для организации бизнеса.
  • Не обязательно нанимать диспетчеров и прочих работников.
  • Не понадобится дорогостоящая аппаратура.
  • Не нужно быть специалистом в каких-либо современных технологиях и изучать какие-либо специальные курсы или сложные компьютерные программы.
  • Не потребуется приобретать дополнительно дорогостоящее лицензионное ПО.
  • Предоставление программного обеспечения и различных веб-сервисов.
  • Разработка новых платформ и их внедрение в работу службы такси.
  • Поддержка безопасности и сохранности всех данных.
  • Финансовый учет и своевременная выплата заработанных средств.
  • Разработка дополнительных услуг и сервисов.
  • Обеспечение бесперебойной работы всех сервисов и служб.
  • Полная техническая поддержка и консультирование.
  • Учет, анализ и внедрение различных просьб, идей и предложений дилера.

В чем же заключается прибыль?

Суть заработка дилера очень проста. Став дилером, вы, как и в традиционном такси, зарабатываете на стоимости выполненных заявок. Каждый дилер сам определяет стоимость заявки в его такси. Наш сервис лишь снимает комиссию за свои услуги.

Кроме того, можно заказать бесплатный тест-драйв Дилерской программы на нашем сайте. Мы будем рады помочь целеустремленным людям организовать свое такси и всеми силами поможем с его развитием.

image Более полную информацию можно получить из справочного руководства для дилеров.
  • Бизнес в такси
  • свое такси
  • открыть свой сервис такси
  • свой бизнес
  • таксолет

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru