Сервис онлайн-записи. С его помощью компании могут автоматизировать запись клиентов, а обычные пользователи – искать специалистов в любых сферах услуг, выбирать лучших среди них (по рейтингу, карте, фото и отзывам) и записываться к ним на прием. DIKIDI подходит для любых сфер бизнеса – красота, здоровье, авто, спорт, аренда и пр. Сервис используют более 2,5 млн. клиентов в 80+ странах мира.
Сервис позволяет подключить онлайн-запись на услуги разными способами – через приложение, виджеты в соцсетях (Вконтакте, Instagram, Facebook), сайт DIKIDI, по прямой ссылке или через брендовое приложение. Все предложения автоматически публикуются в каталоге сервиса, что помогает привлекать новых клиентов. Можно выводить свои объявления в ТОП, используя премиум-размещение.
В приложении можно управлять расписанием в электронном журнале, отправлять напоминания (SMS и push) клиентам, анализировать результаты работы. Можно создавать цифровые сертификаты и продавать их через свой сайт, а также запустить собственную программу лояльности. Сервис учитывает движение денежных средств, доходы и расходы компании и помогает вести складской учет и рассчитывать зарплату.
Отзыв о программе DIKIDI Business от Мартынюк Татьяны, Студия SMART
Расширить возможности сервиса можно с помощью интеграций. Можно подключить IP-телефонию, онлайн-кассы, учетные программы (1С и пр.), сервисы рассылки, аналитику, карты и платежные системы.
Источник: otzyvmarketing.ru
DIKIDI Business — сервис для онлайн-записи и автоматизации салонов и частных мастеров — отзывы
Обычно не пишу отзывы, но именно сейчас очень хочется поделиться своей находкой. Я владею небольшой студией красоты в Перми и раньше все данные (клиентов, зп и тд.) хранила с таблицах Exсel и вела многое вручную.
1
Берут деньги, услуги все время не работают
Достоинства:
Удобная запись
Недостатки:
Недоработанная платформа, безответственный персонал
Если бы все работало как заявлено, то неплохо, НО все не так. Списывают деньги за уведомления, а подключать нормально не помогают, если подключаешься, то само по себе перестает работать. В данный момент у меня такая.
Россия, Москва
Компания из за которой я несу убытки сейчас
Достоинства:
Недостатки:
Менеджеры обманывают клиентов, проплаченные услуги не работают
Не советую, если вы перестали быть их клиентом они сделают все чтоб вставить вам палки в колеса Год я работала с этой программой, но салон мой вырос в масштабах и функционала этой программы мне стало.
1
Россия, Ярославль
Сервис, которым пользуюсь 5 лет. Менять не планирую.
Достоинства:
Удобное мобильное приложение; Служба поддержки; Недорогое продвижение.
Недостатки:
Невозможно записать к одному специалисту записать двух клиентов на одно время или с наслоением на время; Обычно минусы они дорабатывают, поэтому ждём.
Обзор DIKIDI Business
Простой удобный сервис без лишних наворотов. Первый год сидели чисто на самом простом функционале — его предостаточно. Потом стали пробовать платные способы продвижения: акции, премиум. Некоторые работают лучше, некоторые хуже, всё надо тестировать. Оперативная и
1
Просто отстой, потеря денег
Достоинства:
Недостатки:
Сервис,поддержка, функционал
Приложение полный отстой, купил тариф полный и даже сертификат не получается продать, эта стремная приложуха просто вылетает, прислал им видео и три недели не могут исправить. Базу клиентов не грузит, запоминает только немного, остальных предлагает.
Россия, Москва
В целом хорошо, НО!
Достоинства:
легко в управлении, в навигации тоже
Недостатки:
указаны в отзыве.
В прошлом году запустили это приложение на салон красоты (хотя работаем уже 4 года) Так сложилось что в нашем здании за эти 4 года сели еще мастера «надомники», и получается что отображение на карте в.
0
Подвели
Достоинства:
Сейчас речь о глобальной проблеме
Недостатки:
Всё исчезло
Одного раза достаточно, чтобы разочароваться. Весь салон подвязан на dikidi. И тут наступило 13 июня. Всё исчезло. Невозможно просмотреть записи, продажи, график, ничего одним
Россия, Тюмень
Через ошибку украли базу клиентов конкуренты
Достоинства:
Недостатки:
Руководство компании либо не вникают либо им по.
В программе есть БАГ с возможностью видеть контакты ваших клиентов при условии что доступом данная функция ограничена для сотрудника. В ближайшее время солью эту ошибку в общий доступ, так что если не хотите потерять своих.
0
Удобная программа для салона красоты
Достоинства:
Удобно, понятно, доступно, очень быстрая поддержка, если возникают какие-то вопросы
Недостатки:
У меня 2 салона, нужна единая аналитика, здесь пока нет, но уже обещают скоро сделать.
Пользуемся уже около года, переехали с другой системы по рекомендации и я очень доволен. Нареканий нет. Очень удобно дать мастерам доступы, чтобы они смотрели все свои записи самостоятельно. Пользуюсь записью, в том числе онлайн, напоминаниями.
Россия, Москва
Сайт долго открывается
Достоинства:
Не нашёл. так как сайт не открывался два дня
Недостатки:
Сайт сервиса очень медленно грузится
Ищу себе онлайн-запись. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Скорость загрузки сервиса это крайне важно! Придётся искать
Россия, Ярославль
Удобный и простой DIKIDI
Достоинства:
Почти все функции бесплатны. Служба поддержки быстро отвечает. Любые проблемы быстро устраняют.
Недостатки:
Пока ещё не все функции, доступные с компьютера доступны в мобильной версии — жду доработок. Так как всё делаю с телефона.
Использую 5 лет сервис. Быстро осваиваемый любым сотрудником — обучение занимает минут 15. Много функционала появилось за эти годы, в том числе и платного — который периодически используем в работе: Акции, Премиум Размещение. Служба поддержки
Источник: otzovik.com
Приложение DIKIDI Business — отзывы
Не советую, если вы перестали быть их клиентом они сделают все чтоб вставить вам палки в колесаГод я работала с этой программой, но салон мой вырос в масштабах и функционала этой программы мне стало малоЯ перешла на Yclients Расторгла договор с dikidiDikidi являются партнерами ЯндексИ у меня была…
Зарегистрировалась я на данном сервисе. Ага.Попробовала, посмотрела — не понравилось. Много факторов, по которым выбираем сервис.На сайте так и не нашла кнопки «удалить аккаунт».Служба поддержки всячески скрывает эту информацию. Единственное, чего смогла добиться — это удалили проект. Всё.
В начале своего бизнеса пробовала множество приложений для автоматизации, остановилась на этом и была приятно удивлена Удобный и простой интерфейс, не сложный и интересный сайт. Подробная и читабельная информация. Цены небольшие и услуги комфортные.
Пользуемся программой уже полгода и я очень доволен! Посоветовала DIKIDI знакомая, которая использует программу уже давно. Я был удивлен, как много функционала, за который мне даже не надо платить.
Просто замечательное приложение! Расписание, записи, рабочий график, все есть. И что немаловажно все доступно, просто и удобно. Общение с клиентом, с мастером, автоматические напоминания, да всего и не опишешь.
Классное приложение!) всё настраиваю прямо с телефона — простой и понятный. Веду клиентов, новые приходят через онлайн запись из интернета. Удобно работать с клиентской базой и историей посещений, добавлять фото. Удобно добавлять карточки сотрудников и разные доступы им.
Я искал приложение для онлайн-записи клиентов. И предложений много на самом деле, но вот чтобы онлайн-запись предоставлялась бесплатно да ещё и с такими гибкими настройками ничего не нашёл. Хотелось бы таких же гибких настроек для бонусной программы.
Изначально искали как собирать все сообщения из ВК и Инстаграм в одном месте, перепробовали множество решений пока не попробовали этот сервис. Функционал Dikidi приятно удивил. Мы решили проблему не только с автоматизацией, но и интегрировали приложение в наши работающие сервисы.
Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью. Самое популярное приложение среди всех моих коллег из салонного бизнеса. Только позже узнала о существовании других программ, платных и сложных. Естественно продолжаю работать на DIKIDI, потому что всё устраивает.
В программе есть БАГ с возможностью видеть контакты ваших клиентов при условии что доступом данная функция ограничена для сотрудника. В ближайшее время солью эту ошибку в общий доступ, так что если не хотите потерять своих клиентов не пользуйтесь данным сервисом.
Смотрите также
06.01.2022 10:00
Маникюр, стрижка, депиляция и многое другое — через этот сервис можно записаться на любую услугу в сфере красоты в шаговой доступности. Очень удобное и понятное приложение.
Добрый день! Последний год я активно пользуюсь сервисом Дикиди и безумно им довольна. Всё началось с того, что я переехала в другой район , и мне стало очень неудобно добираться до своего мастера маникюра — на другой конец города с пересадками в час пик.
19.08.2021 11:22
Система для автоматизации бизнеса ELMA365 — все в одном
Система ELMA365 позволяет построить рабочее бизнес-приложение за несколько часов без программирования. + Главный плюс — современный технологический стек, микросервисный подход позволяет легко масштабировать систему. После разработки проекта поддержку и доработки способен выполнять IT отдел клиента.
20.09.2021 15:52
Превосходно!
Обратились к ребятам из [ссылка] за готовым приложением для такси. Идея была взять и самим доработать, но после довольно долгой консультации решили немного сменить первоначальную задачу и доработать существующий продукт под наши цели.
27.09.2022 22:34
Мастхэв для тех, кто продаёт звонками
Скорозвон — сервис предиктивного автодозвона. Он помогает бизнесу генерировать лиды, обрабатывать каждого клиента и повышать эффективность звонков. Как работает?
19.03.2021 13:40
Удобная CRM для дизайнеров
2 месяца назад подключилась к расширенному пакету Houzz PRO и могу сказать, что с точки зрения программы для работы с клиентами ничего лучше для дизайн студии нашего уровня я не встречала.
09.04.2021 10:10
Качество предоставления услуг драматически ухудшилось
Речь об облачном сервисе доступа к программам 1С [ссылка] ([ссылка] ). Мы работаем с ними с 2016 года и первые годы я без зазрения совести мог рекомендовать этот сервис всем своим друзьям и знакомым.
19.05.2021 13:35
Мы довольны, планируем в дальнейшем работать на ней и развиваться.
Кратко расскажу о своем опыте работы на LoyalMe. Платформа является облачным сервисом, поэтому для одних это может стать огромным преимуществом, а для других серьезной проблемой. За безопасность, бесперебойную работу отвечает команда LoyalMe.
14.04.2022 17:57
Отвратительно
Работаем в облачной 1С год. В начале пользования все было замечательно. Сейчас, видимо, набрали клиентов, а сервера «не тянут». Постоянно выкидывает из облака, база глючит, работает медленно.
16.09.2021 10:47
Отличная система для работы с тендерами
Были в шоке, что тестовый доступ дается на две недели. Разобрались уже спустя пару дней, менеджер во всем помогал, отвечал на все вопросы. Взяли сразу на год и нам сверху еще остаток от тестового периода добавили. В общем, приятной неожиданностью были такие условия.
Популярные отзывы
18.04.2023 22:37
«Хочешь пожить в Америке?» Tinder — лотерея с живыми людьми. Мой опыт 5 лет назад и сейчас. Расскажу, как мне лгали, сталкирили и писали девушки парней!
Привет! ღ Пришло время «удивительных» историй. Сегодня хочу рассказать вам про всеми известное приложение для быстрых знакомств — Tinder . Думаю, что все когда-то да слышали про него. Первый свой раз я познакомилась с этим приложением лет 5 назад.
24.05.2023 15:32
Политика Wildberris, идущая против логики и разума ❌ С платными возвратами еще можно как — то смириться, но теперь от некоторых товаров нельзя отказаться даже в ПВЗ Как удалить отзыв на Вайлдберрис? Продавцы — обманщики и газлайтинг потребителей
Добрый день, уважаемые читатели! Вайлдберрис — это тот маркетплейс, о котором слышал, наверное, каждый. И не так часто отзывы о нем положительные. Я заказываю здесь все чаще, но с покупками для себя постоянно возникают какие — то неприятные казусы.
Источник: irecommend.ru