Диджитроник программа для настройки газового оборудования для Андроид

Содержание

Выбрать страницу

КЛАПАНЫ И МУЛЬТИКЛАПАНЫ

Дома / Ресурсный центр / Техническая поддержка

ИНСТРУКЦИИ

DIGITRONIC Blue Power Filter

DIGITRONIC AEB Polymer Injectors

DIGITRONIC MP48 DF Manual Long ENG

DIGITRONIC Diesel MP48 Dual Fuel Presentation

Digitronic MP6C Manual (2, 3, 4 cyl)

DIGITRONIC MP48 Manual (2, 3, 4 cyl)

DIGITRONIC MP32 Manual (2, 3, 4 cyl)

DIGITRONIC ECU Features

DIGITRONIC 2568D CNG Full Kit Presentation

DIGITRONIC I-Plus Injector Nozzle Table

DIGITRONIC MP48 DF Calibration Kit ENG

DIGITRONIC MP48 DF Manual Short ENG

DIGITRONIC 2568D Manual (5, 6, 8 cyl)

DIGITRONIC MP48 OBD Manual (2, 3, 4 cyl)

DIGITRONIC MP48 Presentation

DIGITRONIC MP32 Presentation

DIGITRONIC ECUs

DIGITRONIC Multipoint Autocalibration Manual

ОМОЛОГАЦИИ

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — AEB ECU DI R67

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — AEB ECU DI R110

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — AEB ECU R67 Extension

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — AEB ECU R67

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — AEB ECU R110

РЕДУКТОРЫ

Диагностика ГБО 4 поколения своими руками


DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — TOMASETTO AT07 R67

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — TOMASETTO AT09 R67

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — TOMASETTO AT12 R110

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — TOMASETTO AT13 R67

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — DIGITRONIC PALLADIO R67

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — DIGITRONIC ZAVOLI

ИНЖЕКТОРЫ

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — AEB INJ R67

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — AEB INJ-R110

МУЛЬТИКЛАПАНЫ

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — TOMASETTO AT00 R67

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — TOMASETTO AT02 R67

ЗАПРАВОЧНЫЕ КЛАПАНЫ LPG

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — TOMASETTO VM01 R110

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — TOMASETTO VM04 R110

DIGITRONIC AUTOGAS HOMOLOGATION — TOMASETTO AT08 R67

ЗАГРУЗИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

MULTIPOINT

DIGITRONIC Multipoint Software version 06.10.00.12 IC for ECU: MP32; MP48; MP48 OBD; MP6C; 2568D

Для корректной работы старую версию программы необходимо сначала удалить (DIGITRONIC Multipoint Software version 06.10.00.04 IC for ECU: MP32; MP48; MP48 OBD; MP6C; 2568D)

DIGITRONIC Multipoint Software for ECU: MP32; MP48; MP48 OBD; MP6C; 2568D

DIGITRONIC AUTOGAS Software Manual 6.10.00.04_IC eng

Digitronic ECU Firmware Update Description

DIGITRONIC ECU Lock Description

DIGITRONIC USB Interface Driver Version 2.06.00

DIGITRONIC Wireless USB Interface Driver Version 1.0.2.0

DIGITRONIC Diesel Dual Fuel Software 3.00.02.13 for ECU: MP48 DF

ПРЯМОЙ ВПРЫСК

DIGITRONIC Direct Injection Software 03.00.03.00 for ECU: 3000B; DI60; DI108

DIGITRONIC Direct Injection Software Manual ENG

DIGITRONIC AUTOGAS Direct Injection Car List

GUARANTEE

× [contact-form-7 404 «Not Found»]

настройка гбо Digitronic

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

DIGITRONIC для ANDROID

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.

DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение linker » Вт окт 02, 2012 12:59 pm

Создал новую тему, что бы привлечь взор разработчиков.
Итак: с бурным развитием информационных технологий пора делать версию программы для мобильных устройств.
Считаю, что уже у многих пользователей появились сотовые телефоны на платформе android. Для остальных устройств таких как «яблокофоны» и на платформе win CE смысла тратить силы на разработку ПО нет.
Имея устройство на платформе android и блютус адаптер к блоку DGI можно было бы облегчить себе процедуру настройки газомозга DGI. К примеру программой TORQUE и блютус ELM327 пользуюсь уже год, очень помогает смотреть топливо-коррекцию и все остальные параметры бензомозга.

Предлагаю голосовать кто за? (что бы не оказалось, что это только мне одному нужно)

linker

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение sea_lord » Вт окт 02, 2012 3:00 pm

sea_lord

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение Бутанол » Вт окт 02, 2012 3:01 pm

я тоже за. ноут не всегда удобно таскать а телефон сейчас у каждого
Infiniti EX 35 Мозги: Digitronic IQ 3D Power Форсунки Баракуда редуктор ATIKER SR06 SUPER MAX

Бутанол

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение Serg_Vod » Вт окт 02, 2012 5:16 pm

Присоединяюсь.

Serg_Vod

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение rubin1967 » Вт окт 02, 2012 6:57 pm

Всеми руками, и ногами, ЗА.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.

rubin1967

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение zhendos_vw999 » Вт окт 02, 2012 7:07 pm

zhendos_vw999

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение dj_deny » Вт окт 02, 2012 8:58 pm

Mitsubishi ASX 1.8 140Hp

dj_deny

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение vlad161 » Вт окт 02, 2012 9:20 pm

интересная идея,хоть и экран маловат будет,всё равно за

vlad161

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение рудис » Ср окт 03, 2012 8:30 am

Не много смыслю ОС что бы перевести с WIN на Анрюшу это кошмарный труд, кто бы занялся этим , помогли бы чем смогли всем миром

рудис

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение vtral » Ср окт 03, 2012 1:53 pm

Прям анекдот.
Дальний Восток решил отделиться от России, объявить войну Японии, и сдаться без боя. Япония была против, но решение было принято большинством голосов.

Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.

vtral

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение Alex095 » Чт окт 11, 2012 5:54 pm

Вот если б ELM 327 ещё приспособить
Крайслер Себринг 2.4 AEB.

Alex095

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение Jera » Пт окт 12, 2012 5:03 am

За двумя руками. Этот вопрос я уже задавал. но он так же остался не отвеченным. а жаль
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0. ), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01

Jera

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение vtral » Пт окт 12, 2012 5:46 am

На Андроиде, по крайней мере в ближайшие годы, ни один профессионал не станет заниматься диагностикой и прочими серьезными делами, т.к. сама по себе замена рабочей платформы, на которой крутится не одна, не две, и даже не три программно-аппаратных комплекса, затея совершенно бредовая просто потому, что а нафиг это надо, ломать то, что хорошо работает, ломать привычки, огребать огромную кучу новых неизвестных глюков?
А посему писать под андроид профессиональный софт, коим является Диджитроник, пустая трата времени. Пока. Не пришло еще время. Но это не означает, что оно не придет никогда. Просто одного желания нескольких гиков для этого мало, очень мало.

Нужно дождаться, когда профессионалам это станет нужно, тогда и подвижки начнутся.

Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.

vtral

Re: DIGITRONIC для ANDROID

Сообщение Kovax » Вт окт 16, 2012 10:16 am

linker писал(а): на платформе win CE смысла тратить силы на разработку ПО нет.

категорически против этого высказывания — Не признаю Андроид — он для развлекалова — вот и развлекайтесь.

MB A140 — Lovato EasyFastSmart with MAP
MB ML320 — DIGI EVO6 ISA2, IG5, Lovato HP — помер, поставил Atiker S06

Источник: www.propan.ru

Газовое оборудование Digitronic

отзывы гбо 4 поколения 2bd10dab34a1b75f190163f337c27d6a3faa1cd9 - Газ 4 поколения диджитроник

РосАвто

Было бы неправильно рассказывать об отзывах владельцев автомобилей, которые были переведены на газовое топливо, не раскрыв основные преимущества ГБО.

Во-первых, газ обходится дешевле бензина. Об этом знают даже те люди, которые по роду своей деятельности с автомобильными вопросами особо дел не имеют. Кроме того, значительно сокращается выброс СО и прочих ядовитых газов. В крупных городах это также имеет значение. Власти некоторых стран активно поощряют установку ГБО именно по этой причине.

отзывы гбо 4 поколения

Считается, что срок службы даже моторного масла увеличивается примерно в два раза, а капитальный ремонт движка отодвигается на сотню тысяч километров, минимум.

Что же говорят отзывы? ГБО 4 поколения – действительно ли оно так хорошо, как его расписывают менеджеры тех компаний, которые занимаются его установкой?

Процесс регулировки

При правильной настройке, важно чтобы автомобиль находился в полностью исправном состоянии. Системы, зажигания (свечи, катушки, провода) и топливная, должны работать безотказно.

Двигатель нужно прогреть до рабочей температуры (80-95˚C). Выключить все потребители (освещение, кондиционер, магнитолу), а также оставить гидроусилитель в покое. Затем подсоединить соответствующие разъёмы диагностического кабеля к колодке электронного блока управления ГБО и к компьютеру. Как правило, фишка/коннектор находится под капотом рядом с газовым ЭБУ.

Автонастройка

Войдя в интерфейс программы (рассмотрим пример программы Stag (Стаг), более детально ознакомиться с софтом возможно тут), надо установить основные данные. Для этого во вкладке «параметры» — «параметры автомобиля», выставляем нужные значения:

  1. Колич. цилиндров (тут всё ясно).
  2. Количество цил. на катушку (зависит от типа системы зажигания авто). Правильность выставленных значений можно проверить, сравнив показания из правой колонки программы. Холостые обороты (ХХ) двигателя должны максимально совпадать с показаниями тахометра на панели приборов авто.
  3. Если обороты ДВС снимаются с датчика распредвала, устанавливаем соответствующую галочку, но здесь нужно знать количество импульсов выдаваемых за один оборот вала (в большинстве случаев это 1 импульс).
  4. «Сигнал оборотов» можно оставить 2,5 V.
  5. При плавающих оборотах мотора, нужно поставить галочку «фильтр сигнала RPM».
  6. Выбираем тип двигателя стандарт/турбо.
  7. Если не известен тип лямбда-зонда, лучше оставить заводские настройки программы и пропустить этот пункт. А вот бензиновый впрыск важно знать — фазированный или попарный (чаще всего это фазир.).
  8. Далее переходим во вкладку «установки газового контроллера»:

  1. Температуру включения (перехода на газ) ставим в диапазоне от 30-35˚C (если редуктор-испаритель изношен или зимнее время года, можно установить 40-45 градусов).
  2. Обороты двигателя, при которых машина перейдёт на газовое топливо можно поставить в интервале 500-650 об/мин.
  3. Время включения – это время задержки запуска ГБО при пуске прогретого мотора. Ставим 3-60 секунд, не очень важный параметр, нужен для стабилизации работы бенз. форсунок.
  4. Отключение цилиндра оставляем как есть. Параметр нужен для более незаметного перехода на газ, настраивается индивидуально.
  5. В регионах с жарким климатом, допускается «тёплый старт». При иных условиях лучше пропустить этот пункт.
  6. Минимальную температуру газа оставляем, так как есть. При снижении фактической ˚t газа ниже этого параметра, система перейдёт на бензин.
  7. Минимальные обороты на газе ставим 300-400 об/мин. В случае снижения этого значения ДВС перейдёт на бензин.
  1. Макс. нагрузку на газе оставляем 100%.
  2. Время ошибки по давлению можно оставить 300 мс.
  3. Тип топлива LPG – пропан-бутан или CNG – метан.
  4. Рабочее давление редуктора настраивается в ходе автокалибровки (до 1.4), а минимальное выставляем 0,5-0,6 бар (при его уменьшении система включит бензин).
  5. Тип форсунок ставим в соответствии с установленными.
  6. Прогрев форс. можно включить, это приведёт к активации инжекторов после длительной стоянки.
  7. «Экстра-впрыски» оставляем как есть.
  8. Маркировку датчиков температуры редуктора и газа, также нужно знать при установке. Температура редуктора должна примерно совпадать с темпер. ДВС на штатном указателе.
  9. Указатель уровня газа устанавливаем согласно маркировке.

Во вкладке «дополнительные настройки» указаны параметры для более продвинутой/тонкой настройки. Здесь следует только разрешить аварийные запуски на газе и их количество.

После чего переходим в опцию «автонастройка». Активируем кнопку «старт».

Как обстоят дела в реальности?

Начать следует с материальной выгоды. Опытные автолюбители, которые уже давно катаются на газовом оборудовании, внесли ясность в этот вопрос. Они говорят, что для получения реальной выгоды от газа нужно проезжать минимум 30 тысяч километров в год.
В интернете нередко можно встретить отзывы (ГБО 4 поколения – не исключение) о том, что покупка всей аппаратуры на семейный автомобиль, на котором изредка совершались загородные поездки, не оправдалась.

Что ж, это вполне объяснимо. Дело в том, что газ – топливо низкокалорийное, на нем значительно проседает мощность на низких оборотах. Учитывая, что в городе часто приходится стоять в пробках, пользуясь чаще пониженными передачами, вся экономия сгорает, вылетая в трубу. Редкие поездки за город «погоды» особо не делают.

Теперь что касается слухов о большем сроке службы моторного масла. Действительно, в большинстве случаев машина и в самом деле может откатать большее количество километров на одной заливке упомянутой жидкости. Если говорить о «Жигулях», масло на которых вы меняете сами, или же не заморачиваетесь с посещением дилерских центров ТО, то все в порядке. Но комментарии владельцев продукции западных гигантов автомобильной промышленности прямо заявляют о том, что отметки о прохождении планового ТО вы в таком случае не получите точно. Так что экономия в этом плане получается нулевой.

Регулировка клапанов – наше все!

гбо 4 поколения цена

На просторах Сети можно встретить огромное количество негативных отзывов о ГБО. Очень часто в отрицательном опыте эксплуатации такой аппаратуры виноват механизм регулировки клапанов. Если он легко подстраивается под специфику газа – все отлично. Если же нет, то вам придется тратить кучу денег, постоянно посещая сервисные центры.
А потому рассмотрим все существующие варианты, отметив те из них, которые действительно прекрасно уживаются с газовым оборудованием. Не стоит идти по пути покупателей, которые не удосужились выяснить все тонкости, а сейчас льют ушаты грязи на газовую аппаратуру.

Очень многие продвинутые автолюбители отчего-то свято уверены, что производители ставят исключительно гидрокомпенсаторы. Если это действительно так, то отзывы владельцев будут положительными, поскольку никакой дополнительной регулировки в этом случае не требуется.

На втором месте стоит обычная «отверточная» регулировка. Просто, быстро, сердито. Прекрасно подходит для бензина и газа, а потому характер комментариев установивших ГБО зависит исключительно от прямоты рук мастеров, которые занимаются монтажом.

Шайбы. Вот с ними все несколько сложнее. Если речь идет о ВАЗе не слишком новой модели, то трудностей не возникнет никаких. Расходные материалы в этом случае реально стоят копейки, да и работу может выполнить почти любой дядя Вася из сервиса. Естественно, что и в этом случае владельцы газового оборудования вряд ли будут разочарованы.

А вот с иномарками (особенно немолодыми) – беда. Начать с того, что даже в лучшем случае стоимость одной шайбы составит порядка 800-900 рублей. Одно вскрытие двигателя для регулировки – две шайбы долой. Прибавьте к этому «дешевизну» официальных дилеров и подумайте о реальной необходимости ГБО в вашем случае.

Толкатели. Если у вас Mazda, Ford Focus 1.8 или что-то подобное, то установка ГБО 4 поколения вам точно не нужна. Ради простейшей регулировки придется разбирать чуть ли не половину движка, так что призрачная экономия от газового питания влетит вам в копеечку.

Вот от этих-то факторов и зависят покупательские отзывы. ГБО 4 поколения в большинстве случаев является неплохим выбором. Чтобы вы окончательно удостоверились в правильности своего выбора, предлагаем почитать об особенностях установки аппаратуры и некоторых рекомендациях в этой области.

Выбирайте лучшее

Если вы решили приобрести оборудование от данной компании или произвести ремонт гбо в Москве, вы сделали правильный выбор. Но теперь стоит определиться с тем, кто именно будет устанавливать всю эту инновационную систему в ваш автомобиля. Газовая система требует внимания, ответственностью и специализированных знаний в этой сфере.

Поэтому вы должны воспользоваться работой настоящего мастера, и при этом не пытаться установить все это своими собственными силами. Компания Автогаз предлагает работу лучших мастеров своей сферы, которым можно смело доверять. Если вы привыкли пользоваться современным и удобным сервисом, то данная компания создана специально для вас, и вы точно останетесь довольны полученными результатами. Пользуйтесь услугами профессионалов, чтобы установить качественное газовое оборудование на ваш автомобиль, и все пройдет быстро, надежно и качественно!

«Ловато»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru