Диамаг 2 как пользоваться программой

Сканер хороший прибор, но возможности его ограничены тем, что видит он только то, что видит ЭБУ. Как же быть в тех случаях когда необходимо посмотреть то, что выходит за «поле зрения» ЭБУ? На помощь приходит мотортестер.

Мотортестер — цифровой многоканальный осциллограф «заточенный» под работу с автомобилем. Мотортестер по праву называют «глазами диагноста». Ведь он позволяет увидеть то, что происходит с двигателем на самом деле, напрямую, минуя ЭБУ. Мотортестер позволяет снять сигналы с датчиковой аппаратуры, исполнительных механизмов, позволяет оценить состояние «железа» двигателя. Как говорил Алексей Пахомов: «Возьмите мотортестер в руки и у вас откроются глаза».

На сегодняшний день доступны мотортестеры разных производителей. Я остановил свой выбор на мотортестере Diamag 2. Это шестиканальный мотортестер представляющий из себя программно аппаратный комплекс, работает совместно с компьютером. Частота дискретизации 1 мГц, диапазоны измерений ±-0.1…±500 Вольт. Помимо стандартных проверок систем зажигания и датчиков поддерживает и тесты Андрея Шульгина, такие как CSS, Px, ElPower. В общем мотортестер Диамаг 2 хоть и маленький, но работать «по взрослому» умеет.

DiaMag для ЧАЙНИКОВ

Осциллограммы снятые мной.

Пример работы.
Лада Гранта АКПП двухтопливная газ/бензин. На бензине заметно снижение тяги, вялый разгон, при резком нажатии на педаль газа идут ошибки по пропускам воспламенения и бедной смеси. Автомобиль побывал в нескольких сервисах в том числе и у официалов. Были рекомендации по замене катушек и свечей. Владелец свечи заменил, изменений в работе двигателя не последовало.

Сканер ничего критичного не показал. Долговременный коэффициент топливной коррекции задран, но это показывает лишь то, что неисправность действительно есть.

Замер давления топлива показал исправность бензонасоса и регулятора давления топлива. Подключаем мотортестер.

Тест эффективности цилиндров показал: система зажигания исправна, форсунки более менее ровно работают, по «железу» проблем нет.

Вкручиваем датчик давления в 1 цилиндр.

Осциллограф Диамаг 2 установка программы, краткий обзор.| Oscilloscope Diamag 2 a brief overview.

Распределительные валы стоят правильно, сопротивления на выпуске нет, катализатор не забит, износа «железа» опять же нет. Но внимание привлёк момент зажигания. Искра бьёт практически в ВМТ, т.е. по факту зажигание позднее. При этом пропуски воспламенения и бедная смесь… Возвращаемся к скрипту CSS

Точки по окружности это зубья задающего диска ДПКВ. Считаем от двух выбитых зубьев, на ДПКВ должен попадать 20-й зуб. А здесь 21-й. Т.е. сигнал с ДПКВ несёт неверную информацию. ЭБУ не видит, что задающий диск свёрнут и работает со штатным УОЗ.

По факту имеем позднее зажигание, смесь нормально не сгорает, ЭБУ видя бедную смесь увеличивает топливоподачу тем самым усугубляя положение. А причиной всему свёрнутый резиновый демпфер на шкиве коленвала. После замены шкива коленвала вновь подключаем мотортестер.

ДПКВ приходится точно на 20-й зуб как и должно быть

Искра бьёт куда положено, УОЗ вернулся на место.
Дополнительно проверил управляющий датчик кислорода, в простонародье лямбда-зонд. Полностью исправен.

Это далеко не все возможности Диамага, прибор ещё осваивать и осваивать. Сложное и увлекательное занятие.

Сканер и мотортестер замечательные приборы, но для полноценной диагностики их одних не хватает. Есть приборы не менее интересные и важные. Об этом немного позже 😉

Источник: www.drive2.ru

Диамаг 2 как пользоваться программой

Электросхема включения датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки Ford Focus 1

Электросхема включения датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки Ford Focus 1.

Ford Focus 1

Электросхема соединений датчика массового расхода воздуха и датчика концентрации кислорода Ford Focus 1

Электросхема соединений датчика массового расхода воздуха и датчика концентрации кислорода Ford Focus 1.

Ford Focus 1

МОДУЛЬ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ на ВАЗ

Настоящие технические условия (далее – ТУ) распространяются на модули надувной подушки безопасности водителя и пассажира (далее – Модуль или Модули), в конструкторской документации которых имеется ссылка на настоящие ТУ, изготавливаемые фирмой «Autoliv Sverige AB» Швеция (далее –.

Мануалы ВАЗ

Технологии ТО и ремонта 11183 Калина

В сборник вошли технологические инструкции по предпродажной подготовке, обслуживанию по талонам сервисной книжки, снятию-установке основных агрегатов, узлов и деталей и антикоррозионной защите кузова автомобиля ВАЗ-11183 и его модификаций. В инструкциях излагается технологическая.

Мануалы ВАЗ

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2 ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32.

Типовые параметры

Электросхема включения форсунок и регулятора холостого хода Ford Focus 1

Электросхема включения форсунок и регулятора холостого хода Ford Focus 1.
Ford Focus 1

Система кругового обзора 3D BIRDVIEW 360 Инструкция

Система кругового обзора 3D BIRDVIEW 360 Инструкция Скачать.
Инструкции

Читайте также:
Программа принтера на планшет

Электросхема включения топливного насоса Ford Focus 1

Электросхема включения топливного насоса Ford Focus 1.
Ford Focus 1

Электросхема OBD2 разъёмов Калина 1 и Калина 2 - распиновка

Электросхема OBD2 разъёмов Калина 1 и Калина 2 — распиновка.
Lada Kalina

Бытовые и автомобильные кондиционеры. Справочник. Назаров В.И., 2006

Микроклимат в салоне автомобиля оказывает огромное влияние на состояние водителя и пассажиров. Наиболее благоприятная температура воздуха в салоне автомобиля составляет 18-25 С, при относительной влажности не более 70% . При более низких температурах воздуха наблюдается переохлаждение организма;.

Книги и учебники по автоэлектрике

Электросхема системы пуска двигателя Ford Focus 1

Электросхема системы пуска двигателя Ford Focus 1 с механической коробкой передач с автоматической коробкой передач.

Ford Focus 1

Электросхема соединений генератора Ford Focus 1

Электросхема соединений генератора Ford Focus 1.
Ford Focus 1

Автомобильный GPS трекер GT06N Руководство пользователя (Версия 2.5N)

2. Технические характеристики: ● GSM 850/900/1800/1900 — четырехдиапазонный ● Широкий диапазон входного напряжения: 9 — 36 В, постоянный ток ● Непрерывное GPS-определение местоположения, интервал синхронизации GPRS ● Проверка местонахождения с помощью СМС ● Встроенный датчик вибрации, защищён от.

Инструкции

Электросхема модуля управления светом (МУС) Калина 2 с автосветом

Электросхема модуля управления светом (МУС) Калина 2 с автосветом Распиновка модуля управления светом (МУС) Калина 2 поколения. МУС с автосветом.

Lada Kalina

Электросхема модуля управления светом (МУС) Калина 1 люкс

Электросхема модуля управления светом (МУС) Калина 1 люкс Распиновка модуля управления светом (МУС) Калина 1 поколения в комплектации люкс.

Lada Kalina

Электросхема модуля управления светом Приора 2 с автосветом

Электросхема модуля управления светом Приора 2 с автосветом.
Lada Priora

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21179 – ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

Двигатель, поступающий в ремонт, должен быть очищен от загрязнений, промыт снаружи и продут сжатым воздухом. Двигатель принимается в ремонт в комплектации 21179-1000260 – двигатель для запасных частей, а также без отдельных узлов и деталей двигателя. Скачать инструкцию.

Литература механики / Мануалы ВАЗ

CREADERVI РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

прибор «LaunchTechCO., LTD» разработанный специально для диагностики автомобилей совместимых с OBDII/EOBD системами. Он может считывать и чистить коды неисправностей, а также считывать данные в двух режимах и проводить множество дополнительных тестов. Возможность сетевого (он-лайн) обновления.

Инструкции

BMW C110 MANUAL V1.2-RUS

BMW C110 MANUAL V1.2-RUS.
Инструкции

Руководство пользователя Система диагностики OBD Autocom версия 1.13

Руководство пользователя Система диагностики OBD Autocom версия 1.13 Скачать.
Инструкции

  • Новости сайта
  • Уроки и курсы
  • Все про компьютер и интернет
  • Диагностика сканером
  • Справочная информация
  • Инструкции
  • Диагностика сканером
  • Установка программ
  • Другие
  • Диагностика осциллографом
  • Подключение к датчикам
  • Методики работы
  • О работе с мотор-тестерами
  • Литература механики
  • Каталоги
  • Кузов
  • Уроки DaVinci Resolve
  • Софт для автоэлектрика
  • Книги и учебники по автоэлектрике
  • Видеокурсы
  • Статьи по автоэлектрике
  • Схема ЭБУ
  • Типовые параметры

Ютуб подписка
По маркам авто

  • Audi
  • Неисправности Audi
  • База осциллограмм Audi
  • Мануалы Audi
  • Audi A4
  • Audi A6
  • Audi Q5
  • Неисправности BMW
  • База осциллограмм BMW
  • Мануалы BMW
  • BMW 1 серия
  • BMW 3 серия
  • BMW 5 серия
  • BMW X1
  • BMW X3
  • BMW X5
  • BMW X6
  • Неисправности Daewoo
  • База осциллограмм Daewoo
  • Мануалы Daewoo
  • Daewoo Nexia
  • Daewoo Matiz
  • Неисправности Citroen
  • База осциллограмм Citroen
  • Мануалы Citroen
  • Citroen C5
  • C4
  • Неисправности Fiat
  • База осциллограмм Fiat
  • Мануалы Fiat
  • База осциллограмм Ford
  • Мануалы FORD
  • Неисправности Ford
  • Ford Explorer
  • Ford Fiesta
  • Ford Fusion
  • Ford Mondeo
  • Ford Kuga
  • Ford Transit
  • Ford Focus
  • База осциллограмм Honda
  • Мануалы Honda
  • Неисправности Honda
  • Honda Civic
  • Honda CR-V
  • Honda Fit
  • Honda Freed
  • Honda Accord
  • Honda Shuttle
  • Honda Stepwgn
  • Honda Vezel
  • База осциллограмм Hyundai
  • Мануалы Hyundai
  • Неисправности Hyundai
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Creta
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Getz
  • Hyundai Grand Starex
  • Hyundai Grandeur
  • Hyundai i30
  • Hyundai i40
  • Hyundai ix35
  • Hyundai Kona
  • Hyundai Palisade
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Tucson
  • Неисправности Isuzu
  • База осциллограмм Isuzu
  • Мануалы Isuzu
  • Неисправности Fiat
  • База осциллограмм Fiat
  • Мануалы Fiat
  • Неисправности Geely
  • База осциллограмм Geely
  • Мануалы Geely
  • EMGRAND
  • База осциллограмм KIA
  • Мануалы KIA
  • Неисправности в KIA
  • KIA RIO
  • Kia Carnival
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
  • Kia K3
  • Kia K5
  • Kia Mohave
  • Kia Optima
  • Kia Picanto
  • Kia Seltos
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Kia Soul
  • Kia Stinger
  • База осциллограмм LAND ROVER
  • Мануалы LAND ROVER
  • Неисправности Land Rover
  • Land Rover Range Rover
  • Land Rover Range Rover Sport
  • База осциллограмм Lexus
  • Мануалы Lexus
  • Неисправности Lexus
  • Lexus CT
  • Lexus ES
  • Lexus LX
  • Lexus NX
  • Lexus RX
  • База осциллограмм Mazda
  • Мануалы Mazda
  • Неисправности Mazda
  • Mazda 3
  • Mazda 6
  • Mazda Axela
  • Mazda CX-3
  • Mazda CX-5
  • Mazda CX-8
  • Mazda Demio
  • База осциллограмм Mercedes
  • Мануалы Mercedes
  • Неисправности Mercedes-Benz
  • Mercedes-Benz C-класс
  • Mercedes-Benz E-класс
  • Mercedes-Benz G-класс AMG
  • Mercedes-Benz GLC-класс
  • Mercedes-Benz S-класс
  • База осциллограмм Mitsubishi
  • Мануалы Mitsubishi
  • Неисправности Mitsubishi
  • Mitsubishi Delica D5
  • Mitsubishi L200
  • Mitsubishi Lancer
  • Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Pajero
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • База осциллограмм Nissan
  • Мануалы Nissan
  • Неисправности Nissan
  • Nissan Teana
  • Nissan Almera
  • Nissan Elgrand
  • Nissan Juke
  • Nissan Leaf
  • Nissan Note
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Serena
  • Nissan Terrano
  • Nissan X-Trail
  • База осциллограмм Opel
  • Мануалы Opel
  • Неисправности Opel
  • Opel Astra
  • Opel Corsa
  • Opel Mokka
  • Opel Vectra
  • Opel Zafira
  • Opel Astra GTC
  • Модель
  • База осциллограмм Peugeot
  • Мануалы Peugeot
  • Неисправности Peugeot
  • Peugeot 308
  • Неисправности Rover
  • База осциллограмм Rover
  • Мануалы Rover
  • База осциллограмм Skoda
  • Мануалы Skoda
  • Неисправности Skoda
  • Skoda Yeti
  • Skoda Fabia
  • Skoda Karoq
  • Skoda Kodiaq
  • Skoda Octavia
  • Skoda Rapid
  • Skoda Superb
  • База осциллограмм SsangYong
  • Мануалы SsangYong
  • Неисправности SsangYong
  • SsangYong Actyon
  • SsangYong Rexton
  • База осциллограмм Subaru
  • Мануалы Subaru
  • Неисправности Subaru
  • Subaru Forester
  • Subaru Impreza
  • Subaru Levorg
  • Subaru XV
  • База осциллограмм Suzuki
  • Мануалы Suzuki
  • Неисправности Suzuki
  • Suzuki Grand Vitara
  • Suzuki Jimny
  • Suzuki Solio
  • Suzuki Swift
  • Suzuki SX4
  • База осциллограмм Toyota
  • Мануалы Toyota
  • Неисправности Toyota
  • Toyota Alphard
  • Toyota Aqua
  • Toyota Auris
  • Toyota Avensis
  • Toyota C-HR
  • Toyota Camry
  • Toyota Corolla
  • Toyota Crown
  • Toyota Estima
  • Toyota Highlander
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Passo
  • Toyota Prius
  • Toyota RAV4
  • Toyota Vellfire
  • Toyota Vitz
  • Toyota Voxy
  • Toyota Wish
  • База осциллограмм Volkswagen
  • Мануалы Volkswagen
  • Неисправности Volkswagen
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Touareg
  • База осциллограмм Volvo
  • Мануалы Volvo
  • Неисправности Volvo
  • Volvo S60
  • Volvo XC60
  • Volvo XC90
  • База осциллограмм УАЗ
  • Неисправности УАЗ
  • Мануалы УАЗ
  • УАЗ Патриот
  • База осциллограмм ГАЗ
  • Мануалы ГАЗ
  • Неисправности ГАЗ
  • ГАЗ ГАЗель 2705
  • ГАЗ ГАЗель 2747
  • ГАЗ ГАЗель 3302
  • ГАЗ ГАЗель 33023
  • ГАЗ ГАЗель Next
  • Неисправности Chevrolet
  • База осциллограмм Chevrolet
  • Мануалы Chevrolet
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lanos
  • Chevrolet Spark
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Niva
  • CHEVROLET LACETTI
  • LACETTI
  • База осциллограмм Renault
  • Мануалы Renault
  • Неисправности Renault
  • Renault Arkana
  • Renault Duster
  • Renault Fluence
  • Renault Kaptur
  • Renault Megane
  • Renault Sandero
  • Renault Logan
  • Навигатор / Navigator
  • База осциллограмм ВАЗ
  • Мануалы ВАЗ
  • Неисправности ВАЗ
  • ВАЗ 2108-09
  • ВАЗ 2110-11-12
  • ВАЗ 2113-14-15
  • Lada Kalina
  • Lada Priora
  • Lada Granta
  • Нива
  • Lada Largus
  • Lada Vesta
  • База осциллограмм по китайским авто
  • Осциллограммы по разным маркам
  • Мануалы на авто
Читайте также:
Рейтинг по номеру телефона программа для проверки

Комментарии
Это интересно

Электросхема включения датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки Ford Focus 1

Электросхема включения датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки Ford Focus 1

Электросхема соединений датчика массового расхода воздуха и датчика концентрации кислорода Ford Focus 1

Электросхема соединений датчика массового расхода воздуха и датчика концентрации кислорода Ford Focus 1

Источник: kostblog.ru

Работаем мотортестером DiaMag 2

Да, это справедливо. Конечно, в своих курсах я обязан показывать самые лучшие достижения отечественных разработчиков. Но и недорогие приборы нашли на наших автосервисах широкое и успешное применение.

Скажу сразу: этот интереснейший случай применения USB осциллографа-мотортестера DiaMag 2 мне прислал коллега, мастер-диагност из Твери. Мне кажется, этот случай интересен именно тем, что дефект был найден оборудованием, а не вручную. То есть именно так, как и должен делать это профессиональный диагност. Итак, к делу.

Автомобиль – Mitsubishi Montero Sport, год выпуска – 2002. Оснащен трехлитровым бензиновым двигателем 6G72. Жалоба клиента — на значительную потерю мощности и «троение», если такой термин можно применить к V-образному шестицилиндровому двигателю. Блок цилиндров этого двигателя выполнен из чугуна и содержит две алюминиевых головки. Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами.

Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: по одному в каждой головке.

Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста.

Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его – верх непрофессионализма.

Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения (иллюстрации кликабельны):

Читайте также:
Как установить программу питон на ноутбук

Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку – совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах.

С катушками зажигания все в порядке. Но двигатель работает очень неровно, несколько цилиндров явно «филонят». Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров.

По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя.

Вот результат выполнения теста:

Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана.

Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»:

На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста:

Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории – это два. Например, открытие выпускного клапана наступило при 180° поворота коленчатого вала.

По сути, в нижней мертвой точке. Момент перекрытия клапанов также далек от 360° и находится в районе 390°. Такого угла не бывает даже на двигателях, оснащенных системой переменных фаз газораспределения.

Первый вывод: с механизмом газораспределения в двигателе полный швах, как сказали бы немцы. Сделаем еще один тест. Выберем закладку «Анализ давления в цилиндре» и нажмем соответствующую кнопку:

Ну, все, дальше думать не о чем. Голубой и желтый графики, соответствующие сжатию и рабочему ходу, разбежались настолько сильно, что опытному диагносту такая картина даже режет глаз. Да и подсказка программы в левом верхнем углу недвусмысленно сообщает о потерях газов более 79%. В общем-то все, задача решена.

Для сравнения и для большей информации проведем это же измерение и в первом цилиндре. Ну что ж, график давления здесь такой, каким мы его привыкли видеть на исправных двигателях:

По срезанным пикам давления можно сделать вывод, что реальное давление в ВМТ достаточно высокое. Во всяком случае, значительно превышает предел измерения датчика. Это говорит, с одной стороны, о хорошей пневматической плотности цилиндра, а с другой о том, что несколько цилиндров двигателя попросту не работают, и на оставшиеся цилиндры возникает большая нагрузка.

На рисунке видно, что измерительные линейки стоят в ВМТ и в моменте открытия выпускного клапана. Измерительная панель сообщает, что угол при этом составляет 145°. Просто классика жанра!

Подытожим. Картина вырисовывается очень безрадостная, и без вскрытия двигателя не обойтись. Чтобы исключить всякую возможность ошибки, проведем проверку пневмотестером. В первом цилиндре по показаниям прибора утечка составила 27%, в пятом – 100%. Все, теперь уже точно задача решена.

А как быть с цилиндрами 2, 4 и 6? Чтобы добраться до них, было решено снять впускной коллектор. Естественно, разобранный до такого состояния двигатель завести не получится, поэтому ограничимся проверкой превмотестером. Вот что получилось:

2-й цилиндр – 100% потерь;

4-й цилиндр – 100% потерь;

6-й цилиндр – 30% потерь.

После такого результата вердикт однозначный: разборка двигателя. Сняв обе головки, дефект обнаружили сразу. Это разрушение выпускных клапанов, причем разрушение очень серьезное:

Осталось дождаться новых запчастей и собрать двигатель.

Резюмируя, можно повторить то, что было сказано уже много раз: работа диагноста – это работа с оборудованием. Не важно, с дорогим или бюджетным. Но с оборудованием.

Источник: pakhomov-school.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru