Стандарт SAE J2534 был введен с 2002 года с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через интерфейсы различных производителей. J2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между ПЭВМ и адаптером.
Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления. Существующий на сегодняшний день адаптер загрузчика CombiLoader не может работать, например, с интерфейсом CAN, поэтому использование адаптера J2534 позволяет расширить перечень поддерживаемых типов ЭБУ.
На рынке оборудования для автомобилей можно встретить довольно большое количество различных типов адаптеров, поддерживающих этот стандарт в том или ином объеме. Теоретически, любой из них может работать с Combiloader, однако, при использовании неизвестного адаптера, требуется проверка совместимости работы с нашим загрузчиком на «живом» ЭБУ. Многие производители адаптеров, разрабатываемых для конкретных целей, как, например, OpenPort 2.0 позволяют «адаптировать» стандарт J2534 для своих целей. Именно поэтому было принято решение разработать собственный адаптер, строго выполняющий спецификации протоколов обмена.
Dialink. Обзор. Тест Xentry J2534. Диагностика Мерседес.
Купить адаптер J2534 DiaLink
8000 руб. Адаптер SMS-Soft DiaLink J2534
Артикул: dialink Категория: Оборудование Метки: Combiloader, DiaLink, J2534, SMS-Diag
- Описание
- Детали
Какие программы поддерживают стандарт J2534 PASS-THRU?
- Toyota Techstream. Полнофункциональная диагностика всего модельного ряда Toyota и Lexus.
- Mercedes-Benz Xentry PassThru. Диагностика грузовых и легковых Мерседес.
- VAG ODIS Service и ODIS Engineering. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Seat.
- Forscan. Диагностики и кодирование автомобилей Ford и Mazda.
- Honda HDS. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Honda и Acura
- Nissan Consult 3+. Диагностика и кодирование Nissan, Infiniti. Работа в ограниченном режиме.
- JLR SDD. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Land Rover (c 2005) и Jaguar (с 2000) по 2021 годы выпуска.
- GM GDS-2/SPS. Диагностика, кодирование и программирование концерна General Motors. В данный момент запуск возможен только после покупки лицензии.
- Volvo VIDA. Диагностика легковых автомобилей Volvo до 2015 года выпуска.
- множество флешеров для прошивки различных автомобилей. OpenBox, PCM Flash, Combiloader и прочие.
Mini VCI — диагностический кабель для ToyotaLexus
Всем привет. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о сканере Mini VCI, предназначенном для компьютерной диагностики автомобилей ToyotaLexus. Являясь автовладельцем, я давно хотел иметь возможность самостоятельной диагностики собственного автомобиля. Вот только сканер для Peugeot стоил порядка 70$, а на своей Mazde я проездил не так долго, чтобы успеть купить сканер. Так что наконец-то мое желание сбылось и для нынешнего автомобиля я таки купил то, что так давно хотел.
Сравнение адаптеров J2534. Какой лучше?
Магазин на eBay, в котором была совершена покупка был выбран не случайно. После непродолжительной переписки с продавцом, нами было достигнуто соглашение о том, что посылка будет отправлена с полноценным треком. Так что всю информацию о маршруте ее следования из Китая в Беларусь любой желающий может посмотреть тут.
Пришел сканер в обычном полиэтиленовом пакете без какой-либо оригинальной упаковки, что не удивительно, ведь оригинальные сканеры стоят гораздо дороже чем $14.
Несмотря на то, что в заголовке объявления присутствует ссылка на необходимы софт — techstream V10.00.028, никаких дисков или флешек с ним в комплекте не было. Но сейчас это не проблема, поскольку любую версию можно скачать из интернета. Тем более, версия 10.00.028 давно устарела, на сегодня самой актуальной версией является V12, которую можно скачать с официального сайта Toyota.
Сам сканер внешне выглядит довольно качественно и совершенно не отличается от того, что можно увидеть на страницах с официальным оборудованием. На фото видно, что на сканере присутствует наклейка с указанием модели Mini-VCI J2534. Один в один как оригинальном оборудовании
Подключается он к уже стандартному разъему OBD II на 16 контактов. Длина кабеля около 1,3 метров, так что проблем с тем, чтобы удобно устроиться в автомобиле на время диагностики не возникает, но это при условии использования ноутбука. Если же в гараже стоит стационарный компьютер, то без удлинителя не обойтись. С другой стороны кабеля стандартный USB разъем, после подключения которого к компьютеру внутри сканера загорается красный диод.
В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде сканера нет, а значит можно переходить к проверке его работоспособности.
В интернете полно статей в которых описывается как можно «активировать» диагностический софт бесплатно. Правда, все они сложные и запутанные: там и файлы надо править, и изменения в реестр вносить. В общем, долго, скучно и не интересно. Я же нашел (не придумал сам, а нашел в сети ) способ, сводящийся, буквально, к 3 действиям. им я и решил воспользоваться.
Все, что будет написано ниже, относится к версии программы TECHSTREAM V11.30.024. Возможно, он сработает и на других версиях, но с уверенностью я этого сказать не могу, так как не проверял.
Итак, скачиваем из интернета нужную версию программы и необходимые драйвера. Но дабы вам не рыскать в поисках нужных фалов, я собрал все в одном архиве, который доступен по этой ссылке. Скачиваем, устанавливаем драйвера и, собственно, саму программу. После чего переходим к ее «активации».
1. Отключаем все антивирусы, скачиваем файл. Распаковываем.
2. Копируем два файла, Starter.exe и TechStreamDLL.dll, в корневую папку с программой Techstream. Правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе — Свойства, далее — Расположение файла. Откроется окно. туда и копируем наши оба файла.
3. В этом же окне запускаем Starter.exe. Если нужны имена и емеилы вписываем «от фонаря». ОК. ОК. ОК.
4. Перед нами основное окно программы Techstream. Регистрируем. Жмем Setup — Register Techstream Software. В поле New Key вводим — 0000000000000000000000000000000050001511030836. Далее откроется окно с нужным Серийным номером — копируем. Закрываем окно и вставляем его в поле New Key. Жмем ОК.
Делее — Cancel. Закрываем программу.
5. Запускаем программу с ярлыка на Рабочем столе. Жмем Setup — Register Techstream Software. В поле New Key вводим тот же ключ, что копировали ранее. ОК.
6. Программа зарегистрирована и при дальнейшем использовании можно запускать с ярлыка на Рабочем столе.
У меня все получилось с первого раза. Так что, думаю, и у вас проблем возникнуть не должно. Если вы все сделали правильно, то при подключении автомобиля, появится следующее окно:
Если взглянуть в нижний левый угол окна программы, то видно, что она активирована на 5000 дней

К сожалению, по сравнению с информативностью софта для французских или даже корейских автомобилей, этот очень сильно отстает. Тут ничего не расписано, не показано где может быть проблема, а ошибки выдаются в виде кодов к которым надо искать расшифровку. Что тут скажешь, японцы всегда были аскетичны…
Итак, подключив машинку к компьютеру, можно видеть вот такое окно:
Все выделено желтым, что свидетельствует о том, что нет данных ни об одном блоке. Во время запуска диагностики можно выбрать режим сканирования:
Результаты диагностики выглядят примерно так:
Как я уже говорил, ошибки тут выбиваются в виде кодов. Как видно, в моей машине на момент проведения диагностики их было две: B1421 и B1424. Что же они значат?
— B1421 датчик солнечной активности (сторона водителя); — B1424 датчик солнечной активности (сторона пассажира).
На них можно не обращать внимания, так как они будут всегда, если диагностика проводится в помещении или вечером (как раз мой случай), а не на ярком солнце.
В остальных блоках ошибок нет, что не может не радовать
Так же при помощи этой программы можно узнать информацию о состоянии автомобиля:
И провести тесты некоторых узлов и агрегатов:
Так же можно изменить некоторые параметры авто:
В принципе, этого более чем достаточно, для того, что может потребоваться для обычного автовладельца, коим я и являюсь Зато сейчас, в случае необходимости, я сам смогу узнать все о состоянии своего автомобиля и мне не придется ехать на СТО или в какой-нибудь гараж для того, чтобы за 10$ мне расшифровали ошибки. Так что на лицо не только экономия денег, но и времени.
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный сканер показал себя рабочим оборудованием, которое без проблем и танцев с бубнами выполняет все возложенные на него функции. Так что, его смело можно рекомендовать к покупке всем владельцам автомобилей Toyota и Lexus (за исключением тех, у кого Land Cruiser FZJ 80 (450 Lexus) и Prado (двигатель 5vzfe)).
На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Источник: edempostrane.ru
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сборник программ для Сканматика J2534 PassThru 2023
- Автор темы Filat Ogorodnikov
- Дата начала 12.03.2023
Статус Закрыто для дальнейших ответов.
Filat Ogorodnikov
Команда форума
Администратор
Сборник программ J2534 PassThru 2023 [ Windows 10 ]
Scanmatik 2 Pro, Mongoose JLR, Openport 2.0, DiaLink, Chipsoft
+ Самый последний диагностический софт диллерского уровня!
+ К каждой программе прилагается подробная инструкция по установке!
+ Каждый пакет протестирован, проверен, работоспособен!
+ Пакет рассчитан под Windows 10х64
+ Репаки сделаны на заказ. Там много уникальных решений, некоторые вещи пришлось делать программисту.
В комплект входят:
Honda i-HDS v1.006.059 (2022-03)
Jaguar/Land Rover JLR SDD v163 (2022-10)
Mercedes Xentry PassThru v22.12.3 (2022-12)
VAG ODIS Engineering v14.1.0 (2022-02)
VAG ODIS Service 9.1.0 (2022-08)
Reanult CAN Clip v222 (2022-10)
Subaru SSM4 v26.6.0 (2021-07)
Toyota Techstream v17.30.011 (2022-11)
Все программы проверены, и снабжены подробнейшими инструкциями.
Протестированы на 100% работоспособность на Win10x64 со Сканматик 2 Про.
Совместимы и с другими интерфейсами, такими как Dialink, Openport, Mongoose и пр.
(функциональность зависит от возможностей интерфейса).
Цена сборника всего 64$ ( 4900 рублей)
Российские реквизиты:
Номер карты VISA Сбербанка России:
4274 2749 0004 1825
Получатель: Филат Георгиевич Огородников
Страна: Россия
[ Привязан номер +79128513488 ]
———————————————
Номер карты MIR Тинькофф банк:
2200 7006 0197 0188
Получатель: Филат Георгиевич Огородников
Страна: Россия
———————————————
Яндекс деньги ( ЮMoney ): 410011359307080
———————————————
QIWI: +79128513488
———————————————
Система быстрых платежей (СБП)
[Номер телефона для СБП +79128513488 Привязан Банк Тинькофф]
====================================
Реквизиты для Беларуси и Казахстана:
====================================
Банк: DemirBank
A.S. (Кирги́зская Респу́блика)
Номер карты VISA:
4215 8901 1229 3490
Срок действия: 11/27
Имя на карте: DOVUDBEK KHAIDAROV
Страна: Кирги́зская Респу́блика
===================================
Реквизиты для других государств по ссылке:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
После оплаты:
Напишите мне о том что оплата произведена.
Приложите скрин (фото) чека.
В ответ я вышлю Вам ссылку на скачивание ( Google Drive )
Если не отвечаю на почту в течение одного часа, пишите на WhatsApp:
+90 536 029 04 07
Источник: otomotiv-forum.com
С чем работает Dialink?
Всем привет,подскажите кто в курсе,с какими флешерами работает Dialink? В частности интересует Чип Лоадырь. Не знаю что купить Chipsoft J2534 или Dialink. С одной стороны Chipsoft J2534 купишь, есть преимущество, модули за пол цены можно докупать,с другой стороны Dialink дешевле стоит.Вот и не знаю как поступить.Толкните куда надо)))
Evmotors
Администратор
Калибровщик
Участник
Хороший адаптер J2534
vladimr
Активный
Участник
Прошу прощения,а именно.
Evmotors
Администратор
Калибровщик
Участник
Прошу прощения,а именно.
vladimr
Активный
Участник
В общем я понял,спасибо. Как-то меня к нему и тянуло.
Ещё раз спасибо.
SketchNor
Активный
Участник
Всем привет,подскажите кто в курсе,с какими флешерами работает Dialink? В частности интересует Чип Лоадырь. Не знаю что купить Chipsoft J2534 или Dialink. С одной стороны Chipsoft J2534 купишь, есть преимущество, модули за пол цены можно докупать,с другой стороны Dialink дешевле стоит.Вот и не знаю как поступить.Толкните куда надо)))
Оба адаптера хорошие. Зависит от того какими флешерами работаешь. Автор чиплодыря рекомендует работать чипсофтом, а комбика — диалинком, что не мудренно ) Первый мой адаптер был чипсофт лайт, хотя чиплодырем даже не пользовался, ни разу не подвёл, но после покупки сканматика чипсофт лежит пылится )
Источник: gt-forum.info