Dialink j2534 с какими программами диагностики работает

В описании сказано,что адаптер может работать также и со сторонним ПО.
С каким (кроме CombiLoader и SMS 3) проверяли ? В большей степени интересует
диагностика.

Павел59

Автодиагност
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 13,561 Адрес: Липецкая обл. г.Елец
#2 vadik, 06.02.2016 17:00

адаптер работает в режиме В-Can (Can и K-Line) и в режиме ELM
Лично тестировал Motoscan — работает (как ELM)

vadik

разработка систем обработки и защиты информации
Регистрация: 21.05.2008 Сообщений: 1,064 Адрес: Челябинск
#3 engineerDRTS, 06.02.2016 17:06

Заявлено что k-Line, ELM327 и D-CAN, в последнем случае предлагается выбрать CAN или K-Line, сам не проверял, но на некоторых BMW надо и K-Line и CAN одновременно, покажет только эксперимент, других данных у меня нету ну и как J2534 интерфейс. В принципе со своими задачами справляется, диагностика отечественных авто и перепрограммирование.

engineerDRTS

ChipTuner.RU
Регистрация: 17.01.2001 Сообщений: 22,323 Адрес: Волгоград
#4 Sим, 06.02.2016 17:59
на некоторых BMW надо и K-Line и CAN одновременно
Нажмите, чтобы раскрыть.

Сравнение адаптеров J2534. Какой лучше?

Sим

разработка систем обработки и защиты информации
Регистрация: 21.05.2008 Сообщений: 1,064 Адрес: Челябинск
#5 engineerDRTS, 06.02.2016 18:48

Sим, Например на E90 и на E60 и им подобным при кодировании нужны обе шины, диагностика может идти и по одной из них через шлюз, ещё на старых кузовах по типу E53 K-Line надо на 7 и 8 контакт выводить там часть блоков на одном контакте висит а часть на другом.

вот ещё нашел в ISTA:

— E65, E66 Кодирование остается на TXD (диагностика в зависимости от года выпуска или K-Line или D-CAN)

— E83 Применение D-CAN с 09/2006 в зависимости от варианта двигателя/блока управления двигателем. К гнезду диагностического разъема подключены K-Line и D-CAN.

engineerDRTS

диагностика
Регистрация: 07.04.2011 Сообщений: 7,519 Адрес: Нижний Новгород
#6 abricos33, 06.02.2016 20:13
Techstream, forscan.

abricos33

Casper6791 Местный житель
автодиагност
Регистрация: 05.10.2014 Сообщений: 134 Адрес: Надым
#7 Casper6791, 06.02.2016 20:39
ODISос смотрел свою Шкоду.К БМВ Х5 Е-53 подключался.Использовал ПО Rhaingold.

Casper6791

инженер-программист
Регистрация: 21.06.2002 Сообщений: 6,349 Адрес: МО
#8 Lrsp, 06.02.2016 23:28

engineerDRTS, выбор режима DCAN нужен только для работы по СЗ. Но по СЗ оно не работает так что выбор чисто номинальный. При работе по USB режимы переключаются автоматически. В ближайшее время постараюсь и мотоциклы BMW добавить.

Lrsp

Павел59 Посетитель
Регистрация: 13.08.2015 Сообщений: 9 Адрес: Чита
#9 Павел59, 07.02.2016 04:41
Всем СПАСИБО за информацию!

Павел59

автослесарь
Регистрация: 06.03.2009 Сообщений: 440 Адрес: Николаевск Волгоградская обл.
#10 krav, 08.02.2016 10:16

При репроге Гранты с ЭБУ М74Can I484GL09 возникла проблема, гоняет по кругу установка связи K-Lin,Can но так и не соединяется(веревочка с переключателем и сделана им не одна машина) Схемотехнику Dialink не знаю,но выручило вот такое подключение.В момент все соединилось и четко отработало.В чем фишка не знаю,мож авторы пояснят,пока эту перемычку оставил.

Dialink. Обзор. Тест Xentry J2534. Диагностика Мерседес.

Изображения:

кабель.JPG

Размер файла: 126.7 Кб Просмотров: 2018

krav

инженер электросвязи
Регистрация: 08.02.2009 Сообщений: 352 Адрес: Башкортостан п.Чишмы
#11 albert, 10.02.2016 08:00

Вот по этой схеме должен быть сделан кабель.
И при подаче К-линии на Н3, должно было бы всё заработать.

Изображения:

1.jpg

Размер файла: 202.2 Кб Просмотров: 1871

albert

автослесарь
Регистрация: 06.03.2009 Сообщений: 440 Адрес: Николаевск Волгоградская обл.
#12 krav, 10.02.2016 10:33

Возможно что так. Я подключал по этой схеме

Хотелось бы услышать мнение разработчиков,какая всеже схема верная.

Изображения:

м74.JPG

Размер файла: 134.7 Кб Просмотров: 1829
Последний раз редактировалось krav; 10.02.2016 в 10:36 .

krav

Автоэлектрик,моторист только ВАЗ.
Регистрация: 23.07.2013 Сообщений: 918 Адрес: Краснодарский кр.
#13 Бутко, 10.02.2016 10:58
Я работаю по этой.

Отказов не было.

Изображения:

Безымянный 007.png

Размер файла: 291.7 Кб Просмотров: 1821

Бутко

Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
Регистрация: 29.12.2009 Сообщений: 2,989 Адрес: Ставрополь
#14 Мастеровой, 10.02.2016 11:05

1:G3,2:H3, 2:D2
К-линия (Загрузчик) (в зависимости от типа ЭБУ подключать один из указанных контактов)
Ну в справке же написано.

Мастеровой

автослесарь
Регистрация: 06.03.2009 Сообщений: 440 Адрес: Николаевск Волгоградская обл.
#15 krav, 10.02.2016 11:31
Я работаю по этой. Отказов не было.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ну это тоже самое что и у меня. Кстати вчера общался с коллегой,также работает по этой схеме(версия 2.16 не справилась, запустил 2.15 с тем же кабелем все получилось) правда он работал с Опенпортом,но сути думаю не меняет.

Читайте также:
Программа для структура сайта

krav

CIT Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2011 Сообщений: 10 Адрес: Краснодар
#16 CIT, 12.02.2016 00:11
Интересно а будет ли работать DiaLink с J5 On-Line Tuner?

CIT

инженер-программист
Регистрация: 21.06.2002 Сообщений: 6,349 Адрес: МО
#17 Lrsp, 12.02.2016 11:24
CIT, будет, но позже.

Lrsp

CIT Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2011 Сообщений: 10 Адрес: Краснодар
#18 CIT, 12.02.2016 22:37
Спасибо! В ожидании.

CIT

инженер РЭС
Регистрация: 22.01.2013 Сообщений: 571 Адрес: г. Знаменск
#19 Abeev1, 17.03.2016 09:39
Скажите пожалуйста, а Dialink отдельно есть возможность купить, или только с SMS 3?

Abeev1

автослесарь
Регистрация: 06.03.2009 Сообщений: 440 Адрес: Николаевск Волгоградская обл.
#20 krav, 17.03.2016 09:55
Дык SMS идет в подарок-бесплатно

krav

Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
Регистрация: 29.12.2009 Сообщений: 2,989 Адрес: Ставрополь
#21 Мастеровой, 17.03.2016 09:59
Скажите пожалуйста, а Dialink отдельно есть возможность купить, или только с SMS 3?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Программа диагностики идёт бонусом.

Мастеровой

инженер РЭС
Регистрация: 22.01.2013 Сообщений: 571 Адрес: г. Знаменск
#22 Abeev1, 17.03.2016 10:15
Понял. Спасибо! Буду заказывать.

Abeev1

bonifaciy Завсегдатай
Диагност ЭСУД
Регистрация: 01.12.2008 Сообщений: 19 Адрес: г.Клин
#23 bonifaciy, 14.04.2016 23:35

Цитата из описания DialLink: «Достоинства адаптера на этом не заканчиваются: поддержка режима D-CAN даёт вам возможность использовать ПО для работы с BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD)». Подскажите пожалуйста, как заставить EDIABAS увидеть DialLink?

bonifaciy

инженер-программист
Регистрация: 21.06.2002 Сообщений: 6,349 Адрес: МО
#24 Lrsp, 15.04.2016 00:33
Подскажите пожалуйста, как заставить EDIABAS увидеть DialLink?
Нажмите, чтобы раскрыть.

1)SMSDiag3 — Адаптер — установить режим DCAN. Сохранить.

2)EDIABASBINediabas.ini:
Interface =STD:OBD

3)EDIABASBINobd.ini:
[OBD]
Port=Com4 (подставить порт DiaLink)
Hardware=USB
RETRY=ON

4)Запустить Rheingold и пользоваться.

Для старых машин придётся объединить 7 и 8 контакты ОБД, сейчас допилили поддержку BMW Motorrad

Последний раз редактировалось Lrsp; 15.04.2016 в 00:34 .

Lrsp

bonifaciy Завсегдатай
Диагност ЭСУД
Регистрация: 01.12.2008 Сообщений: 19 Адрес: г.Клин
#25 bonifaciy, 15.04.2016 10:48

bonifaciy

Bogov Местный житель
программист
Регистрация: 07.08.2014 Сообщений: 116 Адрес: Торжок-Алушта
#26 Bogov, 15.04.2016 11:10

Возникла проблема с работой в режиме k-line. Программа VW airbag resseter tool 1.0.0.1 не работает через Dialink, однако прекрасно работает через KKL-адаптер на чипе ch340. Как исправить? Уже думал ккл шнурок на разъем разобрать а тут такой облом.

Bogov

инженер-программист
Регистрация: 21.06.2002 Сообщений: 6,349 Адрес: МО
#27 Lrsp, 15.04.2016 11:21
Bogov, присылайте в техподдержку программу.

Lrsp

ЮрийY Посетитель
Регистрация: 16.09.2015 Сообщений: 4 Адрес: Мурманск
#28 ЮрийY, 16.04.2016 16:56

Спасибо за оповещение
Пакет ПО на сайте обновился.

—Цитата—
Версия 16.04.15:[*] SMSDiag v3.0.0.1097.
[+] SMSDiag: Добавлена возможность создания групп без установки связи с ЭБУ в тех модулях, где это возможно.[*] DiaLink v1.00.003.
[+] DiaLink: Добавлен режим CANHacker (Lawicel-протокол) (без поддержки фильтров).
[+] DiaLink: DCAN: Добавлена работа с мотоциклами BMW.
[-] J2534: Потеря связи с адаптером.
[-] J2534: Мусор в окне выбора порта BlueTooth.

Обновил адаптер 1,00,003
Обновление ПО адаптера закончилось потерей связи, реконект , подцепился
Это как должное?
Можно ли как то откатить или перезалить ПО адаптера?

Источник: chiptuner.ru

Стандарт SAE J2534 был введен с 2002 года с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через интерфейсы различных производителей. J2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между ПЭВМ и адаптером. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления.

Существующий на сегодняшний день адаптер загрузчика CombiLoader не может работать, например, с интерфейсом CAN, поэтому, использование адаптера J2534 позволяет расширить перечень поддерживаемых типов ЭБУ.

На рынке оборудования для автомобилей можно встретить довольно большое количество различных типов адаптеров, поддерживающих этот стандарт в том или ином объеме. Теоретически, любой из них может работать с нашим загрузчиком, однако, при использовании неизвестного адаптера, требуется проверка совместимости работы с нашим загрузчиком на «живом» ЭБУ.

Совместно с поставляемой библиотекой интерфейса J2534 DiaLink может быть использован для перепрограммирования ЭБУ загрузчиком CombiLoader или диагностики ЭБУ сторонними программными продуктами.

— Адаптер для работы с SMSDiag3.

Cовместно с программой SMSDiag3 предназначен для диагностики современных систем управления автомобилей со стандартным диагностическим разъемом SAE J1962 (подключение к другим диагностическим разъёмам обеспечивается дополнительными переходниками)

Преимущества:

возможность работы с грузовыми автомобилями (бортсеть 24 Вольта)
лучшая совместимость с требованиями стандартов J2534 (*1)
более высокая скорость работы (*2)
возможность беспроводного подключения через BlueTooth
идеальное соотношение цены, качества и возможностей
*1 в сравнении с ПО для адаптера OpenPort.

*2 скорость обмена ISO-11898 (CAN) достигает максимальной пропускной способности шины. Это до 8 раз быстрее, чем скорость работы популярного адаптера OpenPort.

Технические характеристики:

бортсеть автомобиля с напряжением 12 вольт

бортсеть автомобиля с напряжением 24 вольта

питание от USB-разъема персонального компьютера

Полный рабочий диапазон напряжения питания составляет 8.35 Вольт, что гарантирует безотказную работу в любых условиях эксплуатации, включая грузовой транспорт.

Читайте также:
Программа для отмены действий

Связь с ПК (ноутбуком):

беспроводное соединение BlueTooth

Модуль BlueTooth обеспечивает беспроводное соединение на расстоянии до 10 метров (Class-II). При работе совместно с адаптером BlueTooth Class-I дальность работы увеличится.

Используемые контакты диагностического разъёма:

2(BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler…)

6(CAN-H)/14(CAN-L): ISO-11898/ISO-15765 CAN

7(K-Line)/15(L-Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L-line (двунаправленные линии)

Дополнительные возможности:

Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMSDiag3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах

K-Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер

D-CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K-bus и CAN-bus

ELM327 — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327

CANHacker — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу по Lawicel-совместимому протоколу (например, CANHacker)

Цена: 8000 руб. Купить

Наша страница на DRIVE2:

Источник: www.drive2.ru

Стандарт SAE J2534 был введен с 2002 года с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через интерфейсы различных производителей. J2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между ПЭВМ и адаптером. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления.
Существующий на сегодняшний день адаптер загрузчика CombiLoader не может работать, например, с интерфейсом CAN, поэтому, использование адаптера J2534 позволяет расширить перечень поддерживаемых типов ЭБУ.
На рынке оборудования для автомобилей можно встретить довольно большое количество различных типов адаптеров, поддерживающих этот стандарт в том или ином объеме. Теоретически, любой из них может работать с нашим загрузчиком, однако, при использовании неизвестного адаптера, требуется проверка совместимости работы с нашим загрузчиком на «живом» ЭБУ.

Комплект поставки SMSDiag3:

DiaLink J2534 —
совместимый адаптер с дополнительными функциями

ПО SMSDiag3
высылается на электронную почту

Назначение:

  • J2534-совместмый адаптер.
    Совместно с поставляемой библиотекой интерфейса J2534 DiaLink может быть использован для перепрограммирования ЭБУ загрузчиком CombiLoader или диагностики ЭБУ сторонними программными продуктами.
  • Адаптер для работы с SMSDiag3.
    Cовместно с программой SMSDiag3 предназначен для диагностики современных систем управления автомобилей со стандартным диагностическим разъемом SAE J1962 (подключение к другим диагностическим разъёмам обеспечивается дополнительными переходниками)

Преимущества:

  • возможность работы с грузовыми автомобилями (бортсеть 24 Вольта)
  • лучшая совместимость с требованиями стандартов J2534 (в сравнении с ПО для адаптера OpenPort)
  • более высокая скорость работы (скорость обмена ISO-11898 (CAN) достигает максимальной пропускной способности шины. Это до 8 раз быстрее, чем скорость работы популярного адаптера OpenPort)
  • возможность беспроводного подключения через BlueTooth ( опция )
  • идеальное соотношение цены, качества и возможностей

Технические характеристики:

Поддерживаемые протоколы:

  • ISO-9141/ISO-14230 (K/L-Line)
  • J1850 VPW/PWM
  • ISO-11898/ISO-15765 (CAN)

Питание:

  • бортсеть автомобиля с напряжением 12 вольт
  • бортсеть автомобиля с напряжением 24 вольта
  • питание от USB-разъема персонального компьютера

Связь с ПК (ноутбуком):

  • USB-кабель
  • беспроводное соединение BlueTooth ( опция )
    Модуль BlueTooth обеспечивает беспроводное соединение на расстоянии до 10 метров (Class-II). При работе совместно с адаптером BlueTooth Class-I дальность работы увеличится.

Используемые контакты диагностического разъёма:

  • 2(BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler. )
  • 4/5: земля
  • 6(CAN-H)/14(CAN-L): ISO-11898/ISO-15765 CAN
  • 7(K-Line)/15(L-Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L-line (двунаправленные линии)
  • 16: питание

Дополнительные возможности:
Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMSDiag3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах

  • K-Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
  • D-CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K-bus и CAN-bus
  • ELM327 — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327
  • CANHacker — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу по Lawicel-совместимому протоколу (например, CANHacker)

SMSDiag3: программа диагностики + J2534

Назначение.

SMS-Soft представляет вам недорогую и удобную программу для диагностики отечественных автомобилей и иномарок (по протоколу OBD-II). Программа позволяет производить сервисное обслуживание и диагностику автомобилей в условиях автосервиса. Возможно применение программы владельцем автомобиля при наличии ПК и базовых знаний о работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Подключение к диагностическому разъёму автомобиля осуществляется через адаптер DialLink, входящий в комплект поставки. Возможно подключение через USB или Bluetooth.

Особенности программы.

Впервые среди аналогичных продуктов, SMSDiag3 позволяет подключить любой внешний альфаметр от Innovate Motorsports (LC-1, LM-1, LM-2 и др.) для проведения диагностики топливоподачи (отслеживание состава смеси и запись ALF/AFR в логи), как гражданских, так и спортивных автомобилей. Анализ полученных записей (логов) позволяет отследить нарушения в работе системы подачи топлива, увидеть обеднение или переобогащение рабочей смеси при определённых оборотах и расходах воздуха.

Особенности адаптера.

Входящий в комплект адаптер DialLink является J2534-совместимым устройством, что даёт возможность использовать его со сторонними программами, например, загрузчиками.
DiaLink также умеет работать в качестве устройства ELM327, что позволяет использовать совместно с ним множество диагностических программ (для ПК, смартфонов и планшетов).
Достоинства адаптера на этом не заканчиваются: поддержка режима D-CAN даёт вам возможность использовать ПО для работы с BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K-bus и CAN-bus.
Поддержка 24-вольтовых бортовых сетей позволят использовать адаптер для диагностики грузовых автомобилей.
Работа через Bluetooth позволяет диагностировать автомобиль в комфортных условиях, а чтобы адаптер не «потерялся», предусмотрена звуковая индикация, активирующаяся в том случае, если вы завершили диагностику, но не отключили адаптер из разъёма OBD.

Читайте также:
Программа для компьютера чтобы настроить звук

Перечень поддерживаемых систем:

  • OBD-II:
    — ISO 9141 (K/L-Line): европейские модели (Mercedes, Audi, BMW/Mini, Porshe и другие), азиатские модели (Honda/Acura, Toyota/Lexus, Nissan/Infinity, Mitsubishi), российские автомобили (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 Евро-3),
    — ISO 14230 (K/L-Line): Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru, ВАЗ (ЭБУ Bosch 7.9.7)
    — SAE J1850 VPW
    — SAE J1850 PWM
    — ISO 15765 (CAN)
  • АЗЛКСвятогор
    Двигатель:
    — F3R
  • RenaulLogan
    Двигатель:
    — K7J (1.4)
    — K7M (1.6)
  • ВАЗ:
    Двигатель:
    — Bosch M1.5.4(N)
    — Январь-5.1
    — VS-5.1
    — Bosch MP7.0
    — Январь-7.2
    — Bosch M7.9.7
    — M73
    — M74
    — M74
    — M74 CAN (ДМРВ)
    — M74 CAN (ДАД)
    — M75
    — Bosch ME17.9.7
    — Bosch ME17.9.7 CAN
    Трансмиссия
    — Jatco AY-K3
    Иммобилизатор
    — АПС-4, АПС-6
    Рулевое управление:
    — Махачкала
    — Калуга
    — Mando
    Электропакет:
    — НОРМА
    Комбинация приборов:
    — Приора
    — Гранта
  • ГАЗ:
    Двигатель:
    — МИКАС-1.5.4 КЗ
    — МИКАС-1.5.4 Автрон
    — МИКАС-7.1
    — МИКАС-7.2
    — VS-8
    — МИКАС 11
    — МИКАС 11 E3 (CR)
    — МИКАС 11 E3 (ET)
    — МИКАС 11 E3 (MT)
    — МИКАС-10.3 — МИКАС-12
    — МИКАС-12.3
  • ЗАЗ:
    Двигатель:
    — МИКАС 7.6
    — МИКАС-10.3
  • ИЖ:
    Двигатель:
    — МИКАС 7.6
  • УАЗ:
    Хантер, Патриот, Фермер:
    Двигатель:
    — Bosch ME17.9.7
    — Bosch M17.9.7
    — Bosch ME17.9.7 (E4)
    — Bosch ME17.9.71

Возможности программы:

  • Удобный графический интерфейс с возможностью выбора цветовых схем
  • До 7 одновременно отображаемых графиков с возможностью масштабирования
  • До 20 дополнительных числовых параметров
  • 10 настраиваемых наборов параметров
  • Быстрое переключение наборов параметров непосредственно во время диагностики
  • Возможность сохранения диагностической сессии
  • Возможность сохранения в текстовый файл с разделителями (экспорт в MS Exsel)
  • Управление всеми поддерживаемыми типами исполнительных механизмов
  • Просмотр и редактирование идентификационных данных (VIN, номер кузова, номер двигателя, и т. п.)
  • Просмотр и сброс кодов неисправностей (DTC)
  • Просмотр записей сервисного регистратора
  • Выполнение процедур инициализации и адаптаций
  • Диагностика пропусков воспламенения
  • Просмотр содержимого памяти обучения
  • Отображение данных каналов АЦП
  • Отображение статуса иммобилизатора
  • Отображение комплектации
  • Возможность подключения альфаметров Innovate Motorsports для отображения и записи логов с параметрами ALF и AFR
  • Просмотр логов и доступ к базе данных поддерживается без подключения адаптера

Системные требования:

ПК под управлением Microsoft Windows™ XP / Vista / 7 / 8 /10, не менее 1 ГБ ОЗУ, CPU Pentium 1500 MГц или выше, разрешение экрана от 1024×768, USB-порт.

Рабочие экраны программы:

позволяет производить чтение и запись прошивок в контроллерах с флеш-памятью, устанавливаемых на российские и зарубежные автомобили

USB 2.0 A-папа/ MINI USB 2.0 5-пин

это развивающийся программный комплекс, который позволяет производить идентификацию, чтение и запись внутренней флеш-памяти блоков управления различного назначения. Работа с блоками осуществляется через CAN или K-line интерфейсы данных при помощи адаптера Pass-thru J2534. Ключ без модулей не продается!

предназначена для чтения/записи FLASH и EEPROM памяти (чип-тюнинга) большого количества блоков управления

для подключения блока управления к Загрузчику Combiloader и адаптеру DIALink «на столе» и коммутации напряжений питания, сигналов GPT1, GPT2, и формирования сигналов BOOT, CNF1.

для корректировки одометров, для работы с иммобилайзером, Airbag, а также для корректировки прошивок ЭБУ двигателя. Программа работает с адаптером J2534

загрузчик ЭБУ Hyundai, Kia, Mitsubishi, Mazda, Ford — поддерживается большое количество типов ЭБУ/процессоров. Ключ без модулей не продается!

универсальный загрузчик, для программирования блоков управления, устанавливаемых на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, HYUNDAI, CHERY, GEELY, HAFEI, VORTEX ESTINA, BYD, GREAT WALL, МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, SHAANXI, FAW. Для большинства ЭБУ доступна возможность перепрограммирования через диагностический разъем. Официальная версия с электронным ключом защиты, обновлениями и тех. поддержкой.

для диагностики отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ и иномарок работает с адаптерами K-line, ELM327, 2534 (MiniVCI, OpenPort 2.0 и подобные)

для работы с ЭБУ двигателя и АКПП автомобилей Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Subaru, Honda/Acura, Hyundai/Kia, Renault, Toyota/Lexus и др. Ключ без модулей не продается!

Для адаптера DiaLink J2534 и любого другого сканера при подключении к ВАЗ и ГАЗ до 2007 года выпуска.

  • Текущую версию ПО адаптера DiaLink (SMSDiag3, драйвер DiaLink и библиотека J2534)

Системные требования:
ПК под управлением Microsoft Windows™ XP / Vista / 7 / 8 /10, не менее 1 ГБ ОЗУ, CPU Pentium 1500 MГц или выше, разрешение экрана от 1024×768, USB-порт.

Источник: eksacom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru