Диагностика по программе развитие средняя группа

Содержание

Возможности анализа детьми взаимного расположения предметов в групповой комнате; возможности соотнесения расположения предметов в групповой комнате с их местоположением на плане; возможности графического изображения основных ориентиров и некоторых предметов групповой комнаты

Возможность использования «перевернутого» плана, т. е. определяется степень сформированности пространственных представлений о помещении группы

Ориентировка по плану при изменении позиции ориентирующегося на местности ребенка

Показатель – графическое изображение основных ориентиров и местоположение некоторых предметов групповой комнаты

Показатель – отыскание игрушки в групповой комнате по «перевернутому» плану этой же комнаты

Отслеживание продвижения детей средней « » группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы по разделу «Игра»

Воспитатель : 20 -20 учебный год

Фамилии и имена детей

Реакция на игровые действия взрослого

Реакция на игровые действия взрослого

Документация школьного психолога. Часть 2. Диагностика. Методики, которые я использую в школе.

Реакция на игровые действия взрослого

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы по разделу «Ознакомление с художественной литературой»

Воспитатель : 20 — 20 учебный год

Фамилии и имена

Проводится по плану занятия № 16 (январь)

Проводится по плану занятия № 18 (февраль)

Проводится по плану занятия № 28 (апрель)

Проводится по плану занятия № 29

Уровень развития воображения ребенка, возможность создавать детализированный образ, т. е. образ, наполненный различными деталями

Уровень овладения замещением и двигательным моделированием

Показатель 1уровень овладения детьми действиями планирования игры-драматизации

Определение уровня развития воображения: Возможности соединять образы воображения в сюжет Возможности детей по использованию элементов символизации – конкретных деталей – для выражения своего эмоционального отношения к положительному персонажу

Определение уровня умения пересказывать знакомую сказку и определение уровня умения придумывать новые события сказки (воображение)

Показател ь 1 замещение

Показатель 2 моделирование

Показатель возможность создавать детализированный образ

Показатель 1 соединение образа в сюжет

Показатель 2 символизация

Показатель 1 пересказ

Показатель 2 придумывание новых событий

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы по разделу «Введение в грамоту»

Воспитатель : 20 -20 учебный год

Фамилии и имена детей

Занятие 2

В с е з а н я т и я п р о в о д я т с я в м а е м е с я ц е

Интонационное выделение звука

Определение первого звука в слове

Различение на слух тавердых и мягких согласных звуков

Способность моделировать слоговой состав слов

Называние слов по заданной слоговой структуре с опорой на заместители

Диагностика в детском саду. Мониторинг психофизиологического развития детей дошкольного возраста.

Называние слов на заданный звук

Способность управлять своими руками

Способность управлять своими пальцами

Управление пальцами (запуск волчка)

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы по разделу «Конструирование»

Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год

Фамилии и имена детей

Проводится в I квартале после первых 4-5 занятий

Проводится в конце учебного года

Проводится в конце учебного года

Проводится в III или IY квартале учебного года

Узнавание деталей по чертежу

Точность самостоятельного воспроизведения простых конструкций по их схематическому изображению

Умение анализировать схему постройки и воспроизводить ее из предложенных деталей в виде предложенной конструкции предмета

Умения, заранее, до начала строительных действий с материалом, мысленно представить себе будущую постройку и использовать для этой цели наглядный схематический набросок задуманного предмета и его конструкции из имеющихся деталей

  • Обозначают персонажей разными деталями, отличающимися 1-2 признаками
  • При воспроизведении обстановки сказки учитываются смысловые моменты: далекий лес (в который ушел кот), дом с окошком (проем как символ недостаточной защищенности петуха от хитрой лисы, возможности для лисы его выманить)
  • Повторяют действия персонажей, усиливая осторожность одних – кота и петуха – и хитрость лисы

Показатель – точность самостоятельного воспроизведения постройки по схеме

Показатель – умение (на основе словесного плана и схемы) самостоятельно создавать развернутый замысел постройки и реализовать его в своей деятельности

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы по разделу «Развитие элементарных математических представлений»

Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год

Фамилии и имена детей

Проводится по плану занятия № 15

Проводится по плану занятия № 17

Проводится в конце учебного года

Овладение действием отбора количества предметов при помощи фишек

Овладение действиями сравнения по количеству двух множеств при помощи модели

Овладение действием опосредованного сравнения предметов по величине

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы по разделу «Развитие экологических представлений»

Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год

Фамилии и имена детей

Имеют ли представления о сутках (дне, вечере, ночи, утре)

Выделяют ли характерные черты каждого времени года

Имеют ли представления о сутках (дне, вечере, ночи, утре)

Выделяют ли характерные черты каждого времени года

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы по разделу «Развитие представлений об окружающем мире и о себе»

Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год

о свойствах некоторых объектов неживой природы (воды, воздуха, магнита и т. д.) их использовании людьми

для чего выполнять ПДД; для чего предназначены библиотека, театр, музей

представления о 4-5 профессиях

назвать 2-3 органа тела (сердце, мозг, кости), показать, где они находятся.

о правилах гигиены, обосновывая их

Знают ли об изменениях, происходящих с человеком при росте и развитии

Могут ли проводить эксперименты с объектами неживой природы (воздухом, водой, магнитом

Отзывчивы ли дети к состояниям природы, потребностям растений и животных в защите и ухо

Читайте также:
Microsoft excel ms excel это программа предназначенная для обработки

Насколько часто ребенок задает вопросы.

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы по разделу « Представления о здоровом образе жизни».

Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год

Фамилии и имена детей

Высокий уровень. Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни (соблюдение режима, навыки гигиены, полезная и вредная пища, закаливающие процедуры и др.), могут выполнять связанные с этим правила.

Средний уровень. Есть некоторые представления о правилах поведения, ориентированного на здоровый образ жизни, частично соблюдают их.

Низкий уровень. Представления о здоровом образе жизни неясные, не понимают смысла соблюдения правил здорового образа жизни, от соблюдения правил отказываются.

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы по разделу «Безопасность »

Воспитатель : Коннова И. Л, Шмидт С.С. 2020-2021 учебный год

Фамилии и имена детей

Высокий уровень. Дети правильно выделяют причинно-следственные связи возникновения опасности по отношению к самому ребенку, другим людям, окружающим предметам во всех типах знакомых им ситуаций: бытовых, транспортных, игровых, встречающихся в литературных произведениях.

Самостоятельно выполняют освоенные правила безопасного поведения по отношению к себе, другим людям, окружающим предметам, позволяющие предотвратить возникновение известных опасных ситуаций.

Заметив возникшую опасность, знает, как указать на нее взрослому.

Средний уровень. Ребенок ошибается или затрудняется при выделении причинно- следственных связей возникновения опасности в некоторых знакомых ему ситуациях; при помощи взрослого (например, его направляющих вопросов) выполняет задание.

Затрудняется в выполнении освоенных правил безопасного (по отношению к себе и окружающим людям и предметам) поведения, позволяющих предотвратить возникновение известных опасных ситуаций, но при указании взрослым нужных способов действий следует им.

Знает, что заметив возникшую опасность, надо сообщить о ней взрослому, но затрудняется в нахождении способа такого сообщения.

Низкий уровень. Ребенок не может выделить причинно-следственные связи возникновения опасности в знакомых ситуациях даже с помощью взросюго. Не выполняет освоенных правил безопасного поведения, позволяющих предотвратить возникновение известных опасных ситуаций, даже после показа способа взрослым.

Забывает , что заметив возникшую опасность, надо сообщить о ней взрослому.

Источник: nsportal.ru

ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (4 – 5 ЛЕТ)

ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (4 – 5 ЛЕТ)
Цель диагностики: индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории) путем оптимизации работы с детьми.
Задачи:
 выявление индивидуальных особенностей развития воспитанников
 установление причин, влияющих на качество организации образовательного процесса
 поиск эффективных технологий и методов, позволяющих скорректировать педагогический процесс
 совершенствование условий образовательного процесса и развивающей среды детского сада, с учетом полученной в процессе педагогической диагностики информации

Оценить 4878 0

Содержимое разработки

ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (4 – 5 ЛЕТ)

Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями

по образовательным областям

Система мониторинга содержит 5 образовательных облас­тей, соответствующих Федеральному государственному образовательно­му стандарту дошкольною образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное раз­витие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимо­сти индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

Цель диагностики: индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории) путем оптимизации работы с детьми.

  • выявление индивидуальных особенностей развития воспитанников
  • установление причин, влияющих на качество организации образовательного процесса
  • поиск эффективных технологий и методов, позволяющих скорректировать педагогический процесс
  • совершенствование условий образовательного процесса и развивающей среды детского сада, с учетом полученной в процессе педагогической диагностики информации

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным облас­тям:

  • В (высокий уровень) – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно;
  • С (средний уровень) – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
  • Н (низкий уровень) – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки либо не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает.

Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год — в начале и кон­це учебного года. Технология работы с таблицами проста и включает 2 этапа.

Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются показатель в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается ито­говый показатель по каждому ребенку. Этот показатель необходим для написания характеристики на конкрет­ного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результа­тов освоения общеобразовательной программы.

Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итого­вый показатель по группе. Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций, а также для ведения учета общегрупповых промежуточных результатов освоения общеобразовательной про­граммы.

Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять де­тей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно и оперативно осу­ществлять психолого-методическую поддержку педагогов. Значение «высокий уровень» — нормативный вариант развития. Значение «средний уровень» — показатель про­блем в развитии ребенка социального и/или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Значение «низкий уровень» — свидетельствует о выраженном несоот­ветствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру данной образо­вательной области.

Основные диагностические методы педагога образовательной организа­ции:

  • наблюдение;
  • проблемная (диагностическая) ситуация;
  • беседа.

Формы проведения педагогической диагностики:

  • индивидуальная;
  • подгрупповая;
  • групповая.
  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольно­го образования //Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 ок­тября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года).
  2. Каменская В. Г., Зверева С. В. К школьной жизни готов! — СПб., 2001.
  3. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М., 2005.
  4. Ноткина //. А. и др. Оценка физического и нервно-психического разви­тия детей раннего и дошкольного возраста. — СПб., 2003.
  5. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психоло­гии. — М., 200

Социально-коммуникативное развитие. Дети умеют создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители. Большинство детей активно проявляет стремление к общению со сверстниками, нуждается в содержательных контактах со сверстниками по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Но речевые контакты не длительные и не активные.

Сформировалось уважительное отношение и позитивные установки к различным видам труда и творчества. Дети стали более эмоционально отзывчивыми; но не проявляют интерес к игровому экспериментированию. Не всегда следуют игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх. Выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, но медлительны в одевании.

Не всегда приводят свой внешний вид в порядок. Переговариваются во время приёма пищи. При напоминании взрослых используют бумажную салфетку после еды по напоминанию взрослого стараются придерживаться основных правил поведения в быту, социуме, природе.

Пути решения:

  • продолжить работу по развитию игровых умений в режиссёрских играх, по развитию творческих умений по придумыванию и созданию при помощи игрушек и предметов сюжетов режиссёрских игр для показа сверстникам;
  • уделить внимание играм экспериментированиям с различными предметами и материалами, проводить индивидуальную работу по культурно – гигиеническим навыкам.
Читайте также:
Возможность изменения прикладного решения поддерживается в программе 1 с бухгалтерия 8

Познавательное развитие. Дети сотрудничают со взрослыми не только в практических делах, но и активно стремятся к познавательному, интеллектуальному сотрудничеству — задают много вопросов. Большая часть детей отличается высокой активностью и любознательностью.

Дети стремятся установить связи и зависимости в природе, социальном мире, но недостаточно владеют основными способами познания. С помощью взрослого включаются в деятельность экспериментирования, исследовательскую деятельность. Не всегда называют свойства и качества предметов, особенности объектов природы, путаются в определении местонахождения предмета.

Пути решения:

  • развивать умения устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному-двум признакам;
  • развивать представления о родном городе и стране;
  • развивать умение сравнивать объекты по пространственному расположению (слева (справа), впереди (сзади от. ), определять местонахождения объекта в ряду (второй, третий);
  • определять последовательность событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям.

Речевое развитие. Дети откликаются на эмоции близких людей и друзей. Используют в речи слова участия, эмоционального сочувствия, сострадания для поддержания сотрудничества, установления отношений со сверстниками и взрослыми. Испытывают радость от общения с животными и растениями. Сопереживают персонажам сказок.

Эмоционально реагируют на произведения художественной литературы. Возникли сложности в составлении описательных рассказов о предметах, игрушках, по картинам и повествовательных рассказов из личного опыта. У многих речь остается тихой, невнятной.

Пути решения:

  • развивать умение чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения;
  • развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам, использовать в речи полных, распространенных простых с однородными членами и сложноподчиненных предложений для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей; использовать суффиксы и приставки при словообразовании;
  • правильно использовать системы окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания.

Художественно-эстетическое развитие. У многих детей сформировался интерес к предметам народных промыслов, иллюстрациям в детских книгах, скульптуре малых форм, необычным архитектурным постройкам. Развивались умения создавать изображение отдельных предметов и простые сюжеты в разных видах деятельности; в рисунке, лепке изображать типичные и некоторые индивидуальные признаки, в конструировании передавать пространственно-структурные особенности постройки. Выявлены затруднения в работе по образцу, не все умеют работать самостоятельно, их работы не соответствуют замыслу, детям требуется многократное повторение вопроса.

Пути решения: развивать умения художественно-эстетического восприятия:

  • последовательное рассматривание предметов, узнавание изображенных предметов и явлений;
  • выделять сенсорные признаки, зрительно и тактильно обследовать игрушки;
  • изобразительно выразительные: умение правильно располагать изображение на листе бумаги, выделять главное цветом, размером; подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету;
  • формировать
  • умения выполнять простые постройки, делая их устойчивыми и прочными, использовать перекрытия.

Физическое развитие. Дети стали значительно увереннее и разнообразнее двигаться. Стремятся выполнять упражнения в едином темпе. Рассказывают о последовательности и необходимости выполнения культурно-гигиенических навыков, стремятся к самостоятельности в самообслуживании, сами ставят цель и видят необходимость выполнения определённых действий.

Стремятся узнать от взрослого некоторые сведения о своём организме. Но затрудняются рассказать о составляющих здорового образа жизни, о значении гимнастики, режима, не всегда соблюдают элементарные правила здорового образа жизни.

Пути решения:

  • внедрить в физкультурные занятия элементы оздоровительной гимнастики (позы йоги, упражнения направленные на профилактику плоскостопия, зрения, дыхания);
  • обучать воспитанников качественному выполнению техники основных движений и упражнений на профилактику плоскостопия, сколиоза — все группы;
  • проводить беседы, разбор ситуативных действий и взаимодействий между детьми по ЗОЖ.

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о хорошем уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

Познавательное развитие. Восприятие детей стало более развитым, они способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку, выделить такие параметры как высота, ширина, длина. Умеют определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.

Знают основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник и многоугольник); цифры от 1 до 9. Считают предметы в пределах девяти, соотносят количество предметов с нужной цифрой. Выстраивают порядковый ряд, умеют сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делают равными неравные группы предметов: добавляют один предмет к группе с меньшим количеством предметов. В процессе работы были выявлены следующие проблемы: дети допускают ошибки, определяя положение предметов в пространстве по отношению к себе (справа-слева); определении правой и левой руки; путаются в назывании характерных особенностей времен года; знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

Пути решения:

  • использовать дидактические игры и упражнения на ориентировку в пространстве относительно себя;
  • использовать дидактические игры и упражнения на закрепление временных понятий;
  • развивать эмоционально доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними, а также через индивидуальные беседы и дидактические игры, разбор ситуаций, чтение познавательной литературы о правильном поведении в природе; рекомендовать родителям приобрести детскую познавательную литературу.

Речевое развитие. Речь стала предметом активности детей, значительно обогатился словарь. Образное мышление получило должное развитие. Дети используют простые, схематизированные изображения для решения несложных задач. Возрос объем памяти, могут выучить стихотворения. Воспитанники умеют самостоятельно составлять описание предмета.

Понимают значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.). Знают, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий. Умеют поддерживать беседу: умеют отвечать на вопросы и правильно их задавать. Испытывают затруднения в образовании форм родительного падежа единственного и множественного числа существительных, согласовании прилагательного с существительным в роде и числе, употреблении слов-антонимов, образовании новых слов по аналогии.

Пути решения:

  • развивать лексико-грамматические средства языка через индивидуальную работу, дидактические игры и упражнения, игры с ИКТ;
  • разработать картотеку антонимов соответственно лексическим темам.

Социально – коммуникативное развитие. На данном этапе возрастного развития дети овладели основными культурными средствами и общепринятыми нормами. Дети научились осуществлять элементарный самоконтроль. У них появился интерес к различным видам игр.

В сюжетно-ролевых играх выстраивают сюжет и ход игры, используют предметы-заместители, маркеры игрового пространства, атрибуты. У ребят появились постоянные партнёры по играм, играют небольшими группами, стремятся договориться между собой о достижении конечной цели. Умеют подчиняться правилам игры. Но не все дети ведут себя доброжелательно по отношению к другим.

Некоторые всё-таки предпочитают играть только своими игрушками в одиночестве. Причина этому – застенчивость, замкнутость. Дети научились самостоятельно одеваться, раздеваться; аккуратно складывают и вешают одежду. Научились поддерживать порядок в помещении и на участке. С охотой выполняют индивидуальные и коллективные поручения, дежурят.

Проявляют инициативу в оказании помощи своим сверстникам. Умеют пользоваться трудовым инвентарем. Воспитанники знают и стараются соблюдать правила поведения в детском саду, в общественных местах, в природе. Имеют представления о правилах поведения на дорогах и могут объяснить, чего нельзя делать. Дети освоили: навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; доброжелательного отношения друг к другу.

Пути решения:

  • использовать игры с правилами социального содержания с целью развития положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства;
  • использовать проблемное обучение, игровые и образовательные ситуации, модели и схемы в ходе трудового процесса;
  • проводить беседы, практикумы, тренинги для отработки защитных навыков поведения детей в опасных ситуациях (в детском саду, дома, в транспорте, на дороге и т.д.);
  • закреплять представления о предупреждающих и запрещающих знаках, о правильном переходе дороги и правилах поведения в транспорте через дидактические игры, викторины, развлечения;
  • пополнять медиатеку видеороликами, наглядно-методическими комплектами для формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности.
Читайте также:
Поставить программу на паузу python

Художественно – эстетическое развитие. Воспитанники изображают предметы и явления, используя различные приемы рисования. Рисуют основные геометрические фигуры. Самостоятельно создают узор на полосе, квадрате, ритмично располагают элементы. Лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции.

Большинство научились правильно держать ножницы и пользуются ими; самостоятельно режут по прямой короткие и длинные полоски. Усложнились навыки конструирования по собственному замыслу, по предложенным схемам и планам. В ходе работы дети испытывают затруднения в передаче правильной формы и строения предметов; в расположении рисунка в центре листа, соотношении размера листа и изображаемого предмета, при закрашивании частично выходят за пределы контура; испытывают затруднение в вырезании круглой формы из квадрата и овальной из прямоугольника путем округления углов.

  • развивать координированные движения рук с помощью игр и упражнений по развитию мелкой моторики; использовать раскраски и штриховку для развития мелкой моторики, и кисти руки;
  • развивать умения не выходить за границы рисунка, контролировать нажим карандаш;
  • упражнять в индивидуальной работе в вырезывании круглых форм, лепке предметов с соблюдением пропорциональных соотношений всех их частей.

Физическое развитие. Физические умения, навыки и качества сформированы. Двигательная активность адекватна возрасту. Имеют представления об основных правилах поведения в быту, о роли витаминов. Понимают необходимость гигиенических процедур для здоровья.

Были выявлены следующие проблемы: у некоторых детей недостаточно сформированы начальные представления о значении утренней гимнастики, о соблюдении режима дня. Дети положительно относятся к движениям демонстрируемым взрослым, подражают им, но интерес в обучающей ситуации неустойчив; не всегда принимают задачу научиться движению; отдельные элементарные правила здорового образа жизни выполняют самостоятельно, основные — с помощью взрослого.

Пути решения:

  • расширять представления детей о том, чем полезны бег и ходьба, утренняя зарядка, почему нужно соблюдать режим дня через беседы, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов, слайдов;
  • воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни через чтение художественной литературы;
  • добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих;
  • продолжить совместную работу с родителями по привитию здорового образа жизни используя различные формы: фотовыставки, родительские собрания, консультации.

Источник: www.prodlenka.org

Диагностика средней группы по программе Н.Е. Вераксы От рождения до школы

Диагностика средней группы по программе Н.Е. Вераксы От рождения до школы

Красочно оформленные таблицы для заполнения. На начало учебного года — диагностика заполняется черной пастой. На конец учебного года – диагностика проводится красной пастой.
« 3» — отличные знания, умения и навыки у ребенка
«2» — необходимо закрепить материал
«1» — отсутствие знаний умений ребенка
Направления: социализация Коммуникация, познание, здоровье, физичекая культура, музыка, труд, художественное творчество
7 страниц
Диагностика подготовлена специально по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы»

Смотрите также

Диагностика 1 младшей группы по программе Н.Е. Вераксы От рождения до школы

  • формат doc
  • размер 627 КБ
  • добавлен 14 января 2012 г.

Красочно оформленные таблицы для заполнения. На начало учебного года — диагностика заполняется черной пастой. На конец учебного года – диагностика проводится красной пастой. « 3» — отличные знания, умения и навыки у ребенка «2» — необходимо закрепить материал «1» — отсутствие знаний умений ребенка Направления: социализация Коммуникация, познание, здоровье, физичекая культура, музыка, труд, художественное творчество 7 страниц Диагностика подготовл.

Диагностика 2 младшей группы по программе Н.Е.Вераксы От рождения до школы

  • формат doc
  • размер 776.5 КБ
  • добавлен 07 января 2012 г.

Красочно оформленные таблицы для заполнения. На начало учебного года — диагностика заполняется черной пастой. На конец учебного года – диагностика проводится красной пастой. «3» — отличные знания, умения и навыки у ребенка «2» — необходимо закрепить материал «1» — отсутствие знаний умений ребенка Направления: Социализация физическая культура, здоровье, безопасность, труд, музыка, познание, коммуникация. 7 страниц Диагностика создана специально п.

Диагностика старшей группы по программе Н.Е. Вераксы От рождения до школы

  • формат doc
  • размер 856.5 КБ
  • добавлен 14 января 2012 г.

Красочно оформленные таблицы для заполнения. На начало учебного года — диагностика заполняется черной пастой. На конец учебного года – диагностика проводится красной пастой. « 3» — отличные знания, умения и навыки у ребенка «2» — необходимо закрепить материал «1» — отсутствие знаний умений ребенка Направления: социализация Коммуникация, познание, здоровье, физичекая культура, музыка, труд, художественное творчество 7 страниц Диагностика подготовл.

Конспект образовательной деятельности по разделу Ребенок открывает мир природы

  • формат doc
  • размер 42 КБ
  • добавлен 07 ноября 2011 г.

На примере этой разработки показано как можно использовать экологические сказки в качестве основного метода ознакомления с природой, в частности с жизнью и особенностями поведения и питания ежей. Для детей средней группы.

Контрольная работа. Ребенок в системе Детский сад — школа

  • формат doc
  • размер 16.5 КБ
  • добавлен 07 января 2011 г.

Педагогическая система дошкольного образовательного учреждения и средней полной общеобразовательной школы (ДОУ – СПОШ). Принципы построения и функционирования. Преемственность в работе ДОУ и СПОШ. Готовность детей к школьному обучению. Ее сущность и компоненты.

Подготовка детей к обучению в школе.

Материалы для оформления группы

  • формат doc
  • размер 1.63 МБ
  • добавлен 03 ноября 2010 г.

Представлены красочные картинки для оформления стенда «День рождения в нашей группе». Пять картинок в единой тематике Смешарики. Четыре времени года (зима, весна, лето, осень) разделены на месяцы + заголовок. Каждая картинка размером 30х20, заголовок 30Х 15. Файлы даны формате doc, что позволяет их легко редактировать.

Нужно только вписать имена и дни рождения детей, распечатать и повесить на стенд.

Методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста

  • формат doc
  • размер 101.93 КБ
  • добавлен 15 января 2010 г.

Практические занятия — конспекты занятий для дошкольников

  • формат docx
  • размер 138.93 КБ
  • добавлен 29 января 2011 г.

Труд в природе для 2 младшей группы, хозяйственно-бытовой труд в средней группе, ручной труд в подготовительной группе, Положение современной концепции дошкольного воспитания об обучении детей, Аннотация книги Усовой А. П. Занятия в детском саду, математическое развитие в средней группе.

Рекомендации по проведению прогулок в средней группе детского сада

  • формат doc
  • размер 391.5 КБ
  • добавлен 03 декабря 2010 г.

Прогулки в детском саду (средняя группа): Методическое пособие для воспитателей средних групп дошкольных образовательных учреждений /Под ред. Г. М. Киселевой, Л. И. Пономаревой. – Шадринск: Шадринский государственный педагогический институт, 2003. — 98 с. «Прогулочные карты» содержат полное описание прогулок для детей средней группы и являются методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Методическое пособие предназначено для п.

Ситкова Л.В. Цветущий мир с детьми 4-5 лет

  • формат doc
  • размер 264 КБ
  • добавлен 15 января 2012 г.

Педагогический проект рассчитан на детей средней группы. Творческое название проекта: «Цветущий мир», тип проекта — исследовательский, долгосрочный (3 мес). Цель проекта: Пополнение и уточнение общих представлений ребёнка о цветущем растительном мире на основе взаимодействия с ближайшим природным окружением.18 стр.

Источник: www.studmed.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru