Diag plugin что это за программа

Экономим время — тестирование и проверка плагинов

Приветствую, уважаемые участники форума dev-cs.ru Хочу поделится своим опытом с теми, кто часто занимается проверкой/тестированием/отладкой плагинов. Цель этой статьи — сохранить самый ценный ресурс — Ваше Время.

Все мы учимся на своих ошибках и приобретаем бесценный опыт. Оглядываясь назад, я могу сказать, что потратил довольно много времени на тестирование многих мелочей, когда можно было бы использовать это время с большой пользой. Здесь я опишу многие приёмы, которые пришли ко мне с опытом и позволили значительно сократить время на проверку плагинов. Статья может быть полезна как тем, кто занимается созданием плагинов, так и просто владельцам серверов, предпочитающим тестировать плагины перед установкой на свой сервер.

По ходу статьи постоянно идут отсылки на приложения ( выделены оранжевым ).
Приложения прикреплены в виде архиве, внизу первого сообщения темы.
Или их можно загрузить здесь: https://drive.google.com/file/d/1Cplk4hnnj0RGGkiNEtW3jjdlAH_FrM5m/view

ファイアウォールとは何ですか?


Помимо приложений, архив по ссылке выше включает в себя версию статьи в формате PDF.

Спойлер: 0. Начало

Перед началом уточню, что большинство тестов я проводил с ботами при отключенном интернете. Адресом сервера был 192.168.0.1:27016

Спойлер: 1. Быстрый рестарт

Часто бывает нужным быстро сделать рестарт. И я написал для себя простой плагин rr.amxx для тестового сервера – введя в консоль команду rr происходит рестарт раундов на сервере.

Смотрите приложение 1: rr.sma или код ниже

Спойлер: rr

#include public plugin_init() < register_plugin(«RESTART [TEST]», «1.0», «Leo_[BH]») register_concmd(«rr», «restart») >public restart()

Альтернатива: бинд amx_cvar sv_restart 1 на любую клавишу, например,
bind p «amx_cvar sv_restart 1»

Но я уже на автомате могу набрать комбинацию клавиш ~ rr Enter ~, по этому пользуюсь первым вариантом.

Спойлер: 2. Убить всех, быстро закончить раунд

Чтобы наступил следующий раунд, самый просто способ это просто убить всех игроков. kk.amx – используются консольные команды qq или kk или bot_kill (последнее, конечно, не обязательно :] )

Смотрите приложение 2: kk.sma или код ниже

Спойлер: kk

#include public plugin_init() < register_plugin(«KILL ALL [TEST]», «1.0», «Leo_[BH]») register_concmd(«qq», «KillAll») register_concmd(«kk», «KillAll») // register_concmd(«bot_kill», «KillAll») >public KillAll() < for(new i = 1; i < 33; i++) < if(is_user_alive(i)) user_kill(i) >>

Дополнительно:можете забиндить на клавишу, к примеру:
bind x kk

Альтернативный вариант: написать плагин для окончания раунда по такой-же или иной команде.

Спойлер: 3. Авто вход в команду

Настроенный плагин team_join позволит не тратить время на такую мелочь как выбор команды и скина игрока.

Программы для диагностики АВТОМОБИЛЯ. Кто лучше читает ошибки через OBD2 и Андроид? Часть 1.


Оригинальный плагин: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=69819

Настройки:
tjm_join_team 4
tjm_switch_team 0
tjm_class_t 5
tjm_class_ct 5
tjm_block_change 0

Рекомедую изменить настройки в самом исходном коде (изменить квары по умолчанию).

Еще из-за этого плагина боты помирают после подключения к игре, используйте модифицированную мною версию этого плагина (готовое решение, настройки уже выставлены, ботов будем игнорировать):

Смотрите приложение 3: team_join.sma

Спойлер: 4. Ваш тест-сервер в игровом меню

resourceGameMenu.res можно отредактировать, вставив туда пункт быстрого подключения к любимому серверу. или тестовому серверу, в нашем случае.

Смотрите приложение 4: gamemenu

Как результат, можно подключаться к серверу быстрее, не открывая диалогового окна Find Servers. А также быстро делать переподключения (альтернатива: reconnect).

Спойлер: 5. Автоподключение к тест-серверу сразу после запуска игры

Делаем автоконнект к серверу, пару вариантов:

I. Создать файл конфигурации autoexec.cfg в директории мода.
Наполнить содержимым: Connect 192.168.0.1:27016

II. Установить параметры запуска игры:
+Connect 192.168.0.1:27016

Альтернативным вариантом могу назвать возможность запуска сервера не через hlds.exe, а с помощью клиенто-сервера (просто на клиенте установить metamod, amxmodx и запускать как новую игру)

Спойлер: 6. Не логировать вход администраторов

Приложенный мною admin_nolog.amxx – то же, что и admin.amxx с amxmodx 1.8.2, только без функции логирования администраторов, входящих на сервер. Зачем? Функцией log_amx я часто пользуюсь для записи отладочной информации плагинов, и желаю чтобы ничего лишнего в журналах (логах) не было. На локальном тестовом сервере ведь все равно кроме вас никого с админов не будет.

Смотрите приложение 6: admin_nolog.sma

P.S. — я просто закомментировал все строки log_amx в плагине admin.sma
Если вы используете amxmodx новой версии, можете сделать то же самое.

P.S.2 – Надеюсь, вы внимательны и не забудете заменить в amxmodx/configs/plugins.ini строку admin.amxx на admin_nolog.amxx

Спойлер: 7. MapList Genegator

Один из простейших, но в то же время полезнейших плагинов, которые я когда-либо делал. Загрузили новую карту на сервер, а прописывать её в maps.ini благодаря больше плагину не нужно.
Смотрите приложение 7: mapslist_generator.sma или загрузите плагин отсюда

Описание плагина: Плагин считывает все файлы c расширением .bsp в директории maps и вставляет их названия в текстовый файл карт сервера, то есть в maps.ini | Это снимает с вас задачу ручной прописи названия каждой карты в maps.ini | Как результат, установка новых карт на ваш сервер станет быстрее и проще.

Читайте также:
Appcompat что за программа

Спойлер: 8. Настройка server.cfg под тест-сервер

mp_freezetime 0
mp_startmoney 16000

Это не требует объяснений, но все-равно напомню, что для тест сервера есть смысл убрать freeze time вовсе, а стартовое количество денег увеличить до максимума (в большинстве случаев). В остальном руководитесь правилом: лучше настроить один раз server.cfg, чем постоянно менять переменные.

P.S. — на ReGameDll настройка ведется в файле game.cfg, а не server.cfg

Спойлер: 9. Плагин status_info + autoprint

Смысл плагина — показать вам такие данные как ваш ник, ip, steamid и права доступа сразу после входа на сервер. Главное здесь, права доступа. Ведь иногда требуется проверить кое-что с правами админа или без них. Плагин напомнит вам,не забыли ли вы отключить себе привилегии для специальной проверки, а потом снова их включить. Чтобы вы не теряли драгоценные минуты, пытаясь понять, а «почему же оно не работает?».

Смотрите приложение 9: status_me.sma

Альтернатива: консольная команда, бинд команды amx_who

Спойлер: 10. Неуязвимость

Это уже классика тестов в играх. Напишите себе плагин на бессмертие, неуязвимость или огромное количество ХП. Поунижайте ботов XD

Альтернатива: sv_cheats 1

Спойлер: 11. Небольшие карты, удобные для тестов

Подберите одну или несколько карт, которые отлично бы подошли для тестов.
Мне идеально подошла карта aim_2stories
Прозрачные стены позволяют не напрягаться на сражения с ботами, а компактность карты позволяет проводить тесты быстро
Конечно, если вам нужно тестировать что-то с бомбой или заложниками, вы будете использовать другую карту

Спойлер: 12. Еще о биндах и комбинациях клавиш

Я уже научился чуть ли на автомате вводить такие комбинации клавиш, как:
~ qq ► ~
~ rr ► ~
~ q ↑ ►

Подробнее:
~ qq ► ~
тильда qq Enter тильда — убить всех

~ rr ► ~
тильда rr Enter тильда — рестарт раунда

~ q ↑ ►
тильда q стрелка_вверх Enter — выбор команды quit в консоле и выход с игры

Знаете, а ведь комбинация ~ q ↑ ► быстрее чем навести мышью на «Quit» в меню…

Но ускорить такие мелочи можно еще больше. Можно создать в игровом меню «быстрые команды». Можно сделать бинды, дабы нажатий всего одной клавиши исполнять то или иное действие. Может у вас многокнопочная мышь, и это станет еще проще. Идей по автоматизации исполнения однородный действий довольно много, можете делиться своими.

Спойлер: 13. Компиляция плагинов прямо в директорию с плагинами

Компиляция плагинов по одному на горячую клавишу через NotePad++ прямо в директорию plugins тестового сервера банально сэкономят вам время на «вырезать/вставить». Как настроить NotePad++ на быстрое компилирование плагинов, описано в статье:

Этот подход очень хорош, когда работаете с плагинами по одному. Но имейте ввиду, что когда вам нужно скомпилировать сразу большое количество плагинов, лучше их закинуть у scripting и запустить compile.exe

Спойлер: 14. Everything
Everything — наше всё.
Leo_[BH]​

Это волшебная программа. Не могу передать словами, сколько времени она мне сэкономила и продолжает экономить каждый день. Она у меня на горячую клавишу Win+1 стоит. Это не просто так. Моё личное мнение — это самая полезная программа в мире для работы на ПК.

Everything – поисковый движок, который индексирует все файлы на накопителях т позволяет производить «живой поиск» по всем вашим файлам. Забудьте о такой схеме доступа к файлу, как [Мой компьютер — Диск X – выбор директории — выбор субдиректории]. Вы знаете имя файла. Вы владеете навыком печати на клавиатуре. Программа предоставит вам всё за мгновение.

После знакомства в программой, я не представляю возможным работу за компьютером без Everything. Здесь я говорю о работе за ПК вообще, выходя далеко за границы этой статьи.

Загрузить программу Everything бесплатно с официального сайта разработчика: https://www.voidtools.com/

Спойлер: 15. Далее — советы по организацию тестов

Потратив много времени на тестирование каждой мелочи с мимимальным толком (особенно много я занимался сборками зомби-модов), я понял, что с таким подходом моя эффективность крайне низка. По этому хочу посоветовать не повторять моих ошибок, а организовывать для себя список, куда записывать «Всё, что нужно проверить» в порядке нумерации. Это можно делать на бумаге, или в электронном виде — на ваше усмотрение. Советую проводить только глобальные тесты, когда накопился солидный список того, что требуется протестировать.

Этот подход стоить применять к разработке чего-то крупного, например, сборок или больших модов.

Спойлер: 16. Тестеры

В конце концов, можно передать ответственность за проверку плагинов другим людям, которые заинтересованы в этом. Но это больше подходит для крупных плагинов и модов. Главное: составляйте чёткий и обширный список всего того, что нужно проверить. Как это организовать, уже думайте сами.

Спойлер: Еще советы

  • Есть такой интересный плагин как Potti — a controllable fakeplayer — контролируемые фейковые игроки, вроде ботов, только их можно заставить повторять действия за вами

Источник: dev-cs.ru

Какой формат плагинов лучше, VST или AAX? Ключевые отличия

VST

В наши дни рынок насыщен музыкальным программным обеспечением. Это в основном благодаря DAW-программам, таким как Logic, Pro Tools, Ableton Live, и множеству доступных аудио плагинов. За прошедшие годы было представлено много форматов плагинов, но сейчас только на некоторые из них стоит обратить внимание. Ранее мы делали статью о форматах плагинов AU и VST, а сегодня разберем формат AAX и его сравнение с VST.

ЧТО ТАКОЕ VST ПЛАГИНЫ?

Прежде чем углубиться в сравнение плагинов AAX и VST, кратко рассмотрим каждый формат плагина.

Читайте также:
Тремор что это программа

Virtual Studio Technology

VST — это аббревиатура от Virtual Studio Technology, изначально разработанная компанией Steinberg в 1996 году. Технология Virtual Studio — один из самых популярных форматов аудио-плагинов благодаря тесной связи с операционными системами ПК и широкой международной доступности среди пользователей. Плагины VST совместимы практически со всеми основными DAW-программами, за одним заметным исключением — Logic Pro от Apple. Однако VST плагины также не будут работать в Pro Tools без обходного пути, такого как ReWire (это позволит двум различным программным приложениям работать в унисон в сценариях, в которых они иначе были бы несовместимы). Тем не менее, поддержка ReWire была прекращена с 2020 года.

В течение многих лет плагины формата VST предназначались исключительно для пользователей ПК. В последнее время плагины формата VST стали совместимы с системами Mac OSX. В системах Mac по-прежнему предпочтительнее использовать собственный формат плагинов Apple AU из-за его превосходной оптимизации для использования в этих системах.

ЧТО ТАКОЕ ПЛАГИНЫ AAX?

AVID Audio Extension

AAX — это аббревиатура от AVID Audio Extension. Он был разработан компанией AVID, создателями всемирно известной программы Pro Tools. Avid разработали AAX для замены предыдущего формата подключаемого модуля RTAS, который использовался во всех версиях систем Pro Tools до появления Pro Tools 10. AAX поставляется в двух вариантах: AAX DSP и AAX Native.

С помощью AAX вы можете сразу же обмениваться проектами между системами Pro Tools, улучшенными с помощью технологии DSP, и системами Native Pro Tools без унаследованной технологии DSP. Как уже упоминалось, AAX существует исключительно для использования в Avid Pro Tools. Использование этого формата плагина в других DAW-программах невозможно без использования программного обеспечения, такого как Rewire. AAX был создан, когда Avid создал 64-битную версию Pro Tools, сделав предыдущий формат RTAS устаревшим.

AAX против VST?

Теперь вам может быть интересно, какой формат лучше? Правда заключается в том, что ответ на вопрос не будет так однозначен.

Во-первых, только ваша операционная система и DAW-программа сразу определят, какой формат вы можете использовать. Несмотря на то, что существуют обходные пути для преодоления барьеров, в большинстве сценариев лучше всего придерживаться наиболее оптимизированной конфигурации для вашей системы.

Во-вторых, спросите себя, используете ли вы Pro Tools? Собираетесь ли вы использовать Pro Tools? Если да, то AAX для вас. В противном случае плагины VST широко поддерживаются, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском программного обеспечения, которое может размещать плагины VST. Также стоит учитывать, что некоторые плагины недоступны в формате AAX, что может стать для вас решающим фактором.

К счастью, многие разработчики плагинов, такие как Waves, Brainworks, UA и Fabfilter, выпускают свои плагины в нескольких форматах, что делает их доступными для пользователей всех операционных систем.

Заметная сила формата плагина AAX заключается в том, что он лучше оптимизирован для эффективности ЦП, а два типа AAX предлагают дополнительную гибкость с настройками аппаратного DSP. Плагины AAX хорошо оптимизированы для программы Pro Tools, и вы можете заметить лучшую производительность, чем с плагинами в формате VST в других DAW-программах.

ЗНАЧИТ AAX ЛУЧШЕ, ЧЕМ VST?

Проще говоря, нет никаких причин, по которым плагин AAX должен звучать иначе, чем плагин VST. В конце концов, все плагины выполняют одни и те же вычисления по мере обработки. Это верно для всех современных форматов плагинов. Когда дело доходит до плагинов AU, VST и AAX, спор идет не о том, какой формат звучит лучше, а о том, какой из них совместим с вашей системой.

Источник: arefyevstudio.com

Diag plugin что это за программа

Информация

  • Правила пользования
  • Антиспам-политика
  • Политика конфиденциальности
  • Политика cookie
  • Политика возврата средств

Инструменты

  • Конструктор писем
  • Валидатор email
  • Бесплатные шаблоны
  • Автоматизация
  • Сводная статистика
  • Интеграции
  • Пробная версия конструктора

Блог

  • Читать
  • Стать автором
  • Редакция
  • Реклама и сотрудничество

Техподдержка

Russia 8 (800) 551-68-22

Спасибо, ждите письмо.

Проверяйте почту — письмо придет в течение 5 минут (обычно мгновенно).

рок-имейл

Как запустить email-маркетинг с нуля?

рок-имейл

В бесплатном курсе «Rock-email» мы за 15 писем расскажем, как настроить email-маркетинг в компании. В конце каждого письма даем отбитые татуировки об email ⚡️

*Вместе с курсом вы будете получать рассылку блога Unisender

Источник: www.unisender.com

Плагины, какие они бывают.

Plugins

Мы привыкли к слову «плагин», но что же это такое и понимаем ли мы смысл? Давайте разбираться, что это и какие они бывают.

Что такое плагин?

Плагин (англ. plug-in, от plug in «подключать») — независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе и предназначенный для расширения и/или использования её возможностей. Плагины обычно выполняются в виде библиотек общего пользования.

Суть в том, что плагины расширяют или делают более удобным базовый функционал. Существуют плагины для движков сайтов, для программ, для игр. Но нас сейчас интересуют плагины, которые наиболее часто используют для видеомонтажа.

Какие виды плагинов бывают?

Существует много плагинов, но что касается плагинов для видеомонтажа, то в основном это: OFX, VFX, AVX, AE, VST. Бывают и другие, но встречаются крайне редко. Рассмотрим их более подробно:

  • OpenFX (OFX), он же OFX Image Effect Plug-in API, является открытым стандартом для 2D визуальных эффектов или композитных плагинов. Это позволяет плагинам, записанным в стандарт, работать на любом приложении, которое поддерживает стандарт. Стандарт OpenFX принадлежит Ассоциации Open Effects, и он выпущен под лицензией » BSD » с открытым исходным кодом.
    OFX — Это стандарт открытого кода для создателей сторонних плагинов. Его давно используют между собой несколько разработчиков программ: Vegas, Lightworks, DaVinci и другие …
    Больше всего разработчиков мультимедиа именно в этом стандарте работают. Такая кодовая среда, позволяет легче и сразу всем в стандарте делать дополнительный контент, а так же иметь взаимную интеграцию. Edius, Adobe, Avid — не входят в этот стандарт, они каждый сам по себе.
  • VFX — Visual Effects (визуальные эффекты) — это совмещение с помощью компьютера видео, снятого на камеру с объектами, созданными в компьютерных программах, производимое в процессе монтажа фильма или клипа.
    Главная отличительная черта VFX — это получение результата только на этапе постпродакшена. VFX включает в себя CGI и SFX.
  • AE — это плагины для продуктов компании Adobe. Обычно это After Effects и Premiere Pro. Они так и подписываются AE, for After Effects или for AE. Так же, этот формат может использовать Edius.
  • AVX — это плагины для продуктов Avid.
  • for Edius — есть плагины, которые специально создаются для определенной программы. Например, если увидите пометку в названии for Edius, то это плагин для программы Эдиус.
Читайте также:
Aomei backupper pro что это за программа

Плагины, какие они бывают.

Плагины звуковые

Особнячком стоят плагины для работы со звуком. Самый основной, с которым вам придется сталкиваться, это VST. Вообще со звуком работает множество плагинов, такие как VST/AU/AAX/RTAS/DXi, но с ними сталкиваются в основном «звукари», поэтому о них говорить не будем.
Плагин, с которым вы будите сталкиваться, это VST.

VST (англ. Virtual Studio Technology — технология виртуальной студии) — самый популярный формат плагинов, работающий в Windows, macOS и Linux. Формат изначально создавался для переноса аналоговых аудиоэффектов (компрессоров, эквалайзеров, ревербераторов) в цифровую среду. Сегодня под термином «VST — плагин» понимаются любые виртуальные инструменты и эффекты.

VST — плагины напрямую зависят от ресурсов компьютера. Плагины функционируют в режиме реального времени, производя обработку звука за счет ресурсов компьютера (в основном, процессора).

Плагины, какие они бывают.

История

В 1996 году Steinberg представила формат VST. Это событие навсегда изменило музыкальную индустрию и методики создания музыки на PC. Теперь любой человек мог создать собственную аудио студию дома. Технология VST перенесла студийные аналоговые эффекты в цифровую среду — компьютер смог заменить огромный парк профессионального оборудования.
В 1999 году Steinberg произвела вторую революцию в музыкальном мире, опубликовав формат VST2. Новая версия позволила перенести в цифровую среду не только эффекты, но и музыкальные инструменты. Благодаря этому пользователи смогли использовать виртуальные версии реальных гитар, синтезаторов и барабанов как отдельные программы. Теперь компьютер мог заменить не только профессиональное оборудование, но и живых музыкантов.
Популярность VST привела к появлению ряда конкурирующих форматов. Так, Apple адаптировала VST под macOS, создав новый формат AU. Видя это, в дело включилась Digidesign, разрабатывавшая Pro Tools, — так появился конкурирующий формат RTAS. Билл Гейтс и Microsoft также не стали отставать и выпустили собственный формат DX, основанный на популярной технологии DirectX.
В конце 1990-х музыканты разделяли форматы, но сегодня термин «VST-плагины» стал именем нарицательным — этим термином в разговорной речи обозначают любые виртуальные инструменты и эффекты, вне зависимости от их настоящего формата. Проблема в том, что такое обобщение вызывает множество вопросов у начинающих.

Установка

Обычно плагины устанавливаются, как и обычная программа. Во время установки плагин сам определяет установленную у вас на компьютере программу и встраивается в неё. Или в процессе установки нужно будет отметить галочками программы, в которых плагин должен появиться.

Если написано, что плагин для какой-то определенной программы, то проблем нет. Просто устанавливаете его и он появится в программе. Однако бывает, что нужно плагин для старой версии, установить на новую версию программы, тогда нужно чуть доработать руками. Один из примеров показан тут, где показана установка плагина для Edius 7 на Edius 8 версии — Neat Video на Edius 8

Для примера, вот как ставиться Magic Bullet Suite в программу Edius — Magic Bullet Suite в Edius

О том, как устанавливать VST плагины, у нас есть отдельный материал — Установка VST плагинов. (Показана установка в программы Edius, Audition, Premiere.)

Иногда VST плагины идут без установщика, а в комплекте вы найдете только .dll файл. Это вполне нормально. Просто в программе, указываете путь до этого .dll файла и работаете.

Выводы

OFX — для программ: Vegas, Lightworks, DaVinci и другие …
AE — для продуктов компании Adobe. Обычно это After Effects и Premiere Pro.
AVX — это плагины для продуктов Avid.
VST — плагины для работы со звуком, их могут использовать практически все программы для обработки звука и видео.

Теперь вы знаете, что все на самом деле просто и если откинуть все нюансы, то сокращение в названии плагина говорит вам с какой программой его можно использовать.

Источник: veditor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru