Diablo что это за программа

История создания первой Diablo

image

Больше двадцати лет назад Дэвид Бревик участвовал в создании Blizzard North. Также он сыграл важную роль в разработке хита студии — Diablo.

«Оригинальный концепт я придумал ещё в старшей школе», — рассказывает Бревик, посещавший школу в Области залива Сан-Франциско (название игры он позаимствовал у местной вершины — горы Дьябло). «Единственное, чего я всегда хотел — делать игры, и даже в старшей школе я думал об играх, которые могу сделать и о названиях, которые им можно дать».

По словам Бревика, изначально Diablo задумывалась более близкой к традиционной RPG с партией приключенцев, пошаговым игровым процессом и сильным влиянием его первых любимых игр — Rogue и Nethack.

Но сразу после колледжа он оказался в компании, создававшей цифровой клипарт, которая постепенно развалилась; после развала компании часть сотрудников решила образовать собственную компанию, названную в честь секретного проекта, над которым работала компания-разработчик клипартов: “Project Condor”. Так родилась игровая компания Condor.

Именно тогда Бревик написал дизайн-документ Diablo, описав её как пошаговую однопользовательскую DOS-игру, которая должна была получить расширения аналогично бустер-пакам карт для Magic the Gathering, имевшей тогда огромную популярность. Также в игре была перманентная смерть. «Это была важная особенность roguelike, поэтому мы тоже хотели её реализовать».

Кроме того, часто говорят, что изначально дизайн игры имел графику в стиле пластилиновой анимации.

«Это была не только пластилиновая анимация», — рассказывает Бревик, добавляя, что на самом деле при создании внешнего вида игры разработчики вдохновлялись аркадным файтингом Primal Rage.

«Мне очень нравилось, как Primal Rage выглядела на аркадных автоматах», — рассказывает Бревик. «В ней для всех персонажей и графики использовалось покадровая съёмка». Бревик тоже хотел использовать в Diablo стиль покадровой съёмки. Но когда он узнал, насколько это будет долго и дорого, от идеи пришлось отказаться.

Как Justice League Task Force объединила Blizzard North и South

Но чтобы оставаться на плаву, параллельно с планированием Diablo Condor занималась другими спортивными играми и играми по лицензиям, в том числе и Justice League Task Force для Sega Genesis.

Бревик вспоминает, как взял эту игру для показа на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, где неожиданно для себя нашёл собрата по оружию — компанию-разработчика Silicon Synapse, у которых, как оказалось, тоже была мечта создать собственный хит, оригинальную игру для PC; эту мечту Condor не удавалось реализовать с проектом Diablo.

«Мы пытались предложить идею этой игры куче народу, но все отказывали, говорили, что жанр RPG мёртв. Никто не хотел инвестировать в RPG», — рассказывает Бревик.

Но после того, как Silicon мы находились в кранче 8-9 месяцев», — вспоминает Бревик. «В то время моя жена была беременна; ребёнок должен был родиться в конце декабря… вы видите, к чему всё шло».

Примерно 10 декабря жена Бревика позвонила ему в офис и сказала: «У меня схватки, пора ехать».

У студии уже были проблемы, потому что она безуспешно пыталась выпустить Diablo к Рождеству 1996 года. Но в результате выпуск был отложен до 31 декабря, а схватки оказались ложной тревогой — дочь Бревика родилась 3 января, спустя несколько дней после появления игры.

«Мы прилагали сверхусилия, чтобы игра была великолепной, и мне кажется, в конечном итоге оно того стоило. Кранчи — это никогда не весело, но иногда, по крайней мере лично я считаю их неизбежным злом».

(Попутно Бревик упомянул, что кранч во время работы над Diablo II оказался ещё хуже — он длился примерно полтора года. «Это был худший кранч в моей жизни», — говорит он.)

Странный, но интересный факт об игре: Бревик вспоминает, что после выпуска Diablo был объявлен конкурс — первый игрок, убивший Диабло, должен был получить 100 долларов. Вскоре после этого один игрок воспользовался скиллом обмена здоровьем, добрался до последнего босса, обменялся с ним здоровьем, дождался, пока босс едва не убьёт его, снова обменялся здоровьем и победил его.

«Мы сразу же убрали из игры этот скилл», — говорит Бревик. По-видимому, Blizzard North всё-таки выплатила игроку его 100 долларов.

Ещё один интересный факт о дизайне игры: «Имя Декарда Каина (Deckard Cain) возникло в результате проведения конкурса… как часть конкурса в PC Gaming Magazine: люди могли присылать свои имена, чтобы мы использовали их в Diablo. Кто-то прислал имя Deckard Cain, не знаю, было ли оно выдуманным, но мы подумали: „Чёрт, а ведь это круто. Возьмём его!“»

Источник: habr.com

5 причин, почему мы любим Diablo 2

Сергей Воробьёв

Мало какая игра сможет похвастаться такой же народной любовью, как Diablo 2. Двадцать лет спустя игроки всё с таким же упоением отправляются сражаться с Диабло и его прихвостнями, от мелочи вроде вурдалаков до грозных Андариэль и Мефисто, а там и до Баала рукой подать.

Что удивительно, при наличии множества наследников (от Diablo 3 до бесплатной Path of Exile) «двойка» не теряет актуальности и сегодня.

«Чемпионат» предлагает взглянуть на ставшую живой классикой игру с другого угла. Понять, как она стала столь популярной, и разобраться, какие из привычных сегодня вещей появились именно благодаря ей.

Постоянная смена сеттинга, а не просто тёмные кладбища

Практически все ARPG «старой школы» полагались на набор простых правил при построении сеттинга. Большинство было откровенными клонами Фаэруна из Dungeons

  • Волшебник — хилый, но неплохо кидается огненными шарами;
  • Клерик — следит за состоянием всей партии.
  • Что такое Diablo — бесполезное мнение

    Читайте также:
    Программа desktopmania что это

    Всё это перекочевало прямиком из настольных ролевых игр без малейших изменений — и именно здесь Blizzard North решила изменить правила. Стартовые пять классов позволяли развиваться по своему усмотрению.

    Классы (герои) Diablo 2

    Классы (герои) Diablo 2

    Например, Ассасин может как отравлять врагов, так и мастерски ставить ловушки. А одна Волшебница могла вложить все силы в огненный шар, в то время как другая сделает ставку на заклинение для зачарования оружия. Да, о глубине вариативности уровня Path of Exile речь не идёт, но тогда это был огромный шаг вперёд для жанра.

    Артефакты и предметы стали основой прокачки, появилась цветная градация

    До выхода Diablo 2, конечно, в ARPG были вещи. Герои постепенно обрастали лучшей экипировкой, но о какой-то уникальной вещи речи не шло. Так, зачарованный меч или один-два уникальных артефакта. Ключевым всё же было приключение и филигранная нарезка монстров в подземельях.

    Diablo 2 перевернула формулу с ног на голову, поставив «лут» во главу стола. Теперь куда интереснее и веселее было не рубить монстров, а пытаться найти вещь, которая окажется ещё круче той, что у героя с собой сейчас. А ещё экипировка позволяла делать своего героя куда более уникальным, чем за счёт навыков.

    Предметы генерировались случайным образом, поэтому двух одинаковых наборов было попросту не получить. Хотя различия и были минимальны в большинстве случаев. А ещё Diablo 2 впервые ввела цветовую градацию предметов, так знакомую сегодня по десяткам и сотням других игр — в том числе и далеко за пределами жанра. Будь то Destiny, Borderlands или даже Far Cry New Dawn.

    Значение смерти

    Старые игры относились к смерти героев однозначно: пал в бою — будь добр, начни с начала игры. Если разработчики были подобрее, то откидывало к началу уровня или предыдущей точки сохранения. При этом всё то, что герой успел собрать на уровне, терялось безвозвратно, прямо как в настольных ролевых играх. Смерть наказуема и окончательна. Ну, или почти окончательна.

    Diablo 2 поступала иначе. После смерти герой оказывался на центральной площади спокойного города, откуда обычно отправлялся в путешествия. Прогресс не терялся: все ранее убитые монстры были мертвы, взятые квесты оставались в дневнике.

    Менялась одна маленькая деталь: тело со всем снаряжением и накопленным лутом мёртвым грузом лежало там, где и наступила безвременная кончина. И к этому телу ещё нужно было как-то попасть. А если умереть по пути ещё раз — предыдущее тело навсегда утеряно. То есть риск остаться с голой задницей был как никогда велик, но при этом игра давала шанс вернуть упущенное.

    Чем не идеи Dark Souls задолго до выхода игры Хидетаки Миядзаки?

    Diablo 2 оставила огромный след в истории игровой индустрии и перевернула многие привычные в те годы вещи. Она ввела множество механик и понятий, которые используются до сих пор, начиная от цветовой градации артефактов и заканчивая квестами, в которых нужно думать.

    Уже 23 сентября состоится релиз Diablo 2: Resurrected – полноценного ремейка культовой классики с новой графикой, но до боли знакомым геймплеем.

    Источник: www.championat.com

    У вас же есть VPN: как установить и запустить Diablo Immortal в России

    Вот и состоялся долгожданный релиз Diablo Immortal. Увы, наличия пресловутого смартфона для игроков из России оказалось недостаточно — игра официально недоступна в нашем регионе ни на iOS, ни на Android, ни на ПК. Но мы считаем, что это не повод пропускать крупнейший (и единственный) релиз этого года в любимой многими вселенной, и подготовили для вас проверенные способы запуска новинки

    ⇣ Содержание

    • Запуск на Android
    • Запуск на iOS
    • Запуск бета-версии на ПК

    ⇡#Запуск на Android

    Существует несколько методов запуска Diablo Immortal на Android-устройствах, но мы предлагаем остановиться на наиболее быстром и наименее трудозатратном: использовать альтернативные сервисы-каталоги приложений. Мы попробовали установить новинку от Blizzard через TapTap (не используя VPN). И преуспели!

     И даже успели немножко поиграть — работает

    И даже успели немножко поиграть — работает

    Порядок действий простой. На сайте сервиса скачайте APK-файл приложения TapTap на ваше Android-устройство, установите его. Затем зайдите в само приложение и в нём же загляните на страничку Diablo Immortal, скачайте и запустите игру. Это, в общем, всё, готово!

    Diablo Immortal, установленная таким образом, не требует перманентно включённого VPN для игры, и вдобавок вы можете зайти в неё под своей учётной записью Battle.net. Приятный бонус — в версии для Android присутствует русская локализация (только текст, без озвучки).

    Альтернативный способ установки — самостоятельно найти APK-файл на просторах Сети (на момент подготовки материала мы не обнаружили достаточно надёжного источника дистрибутива) и установить игру вручную.

     Ощущается мобильная Diablo довольно неплохо

    Ощущается мобильная Diablo довольно неплохо

    Также вы можете попробовать создать новую учётную запись Google, указав при регистрации любой из регионов, где игра доступна. Однако этот способ в данный момент кажется довольно громоздким и неудобным, особенно на фоне первого варианта.

    ⇡#Запуск на iOS

    Чтобы поиграть в Diablo Immortal на iOS (iPhone или iPad), не нужно активировать VPN — это просто не поможет, игра отсутствует в российском App Store. Но присутствует в зарубежном — так что придётся создать другой Apple ID, без привязки к РФ.

    Сделать это можно двумя способами. Во-первых, выйти из Apple ID на своём айфоне/айпаде и создать новую учётку прямо там. Но проще сделать это на ПК. Проходим на страницу управления Apple ID, где выбираем пункт «Создание Apple ID». При создании нужно, само собой, ввести e-mail, который вы ранее не использовали в Apple ID, и не указывать, что вы из России.

    При этом номер телефона вполне смело можно указывать реальный — на него придёт код подтверждения, но система не заблокирует аккаунт из-за российского номера.

     Игровой процесс на iOS, ради которого и предстоит заводить новый Apple ID

    Игровой процесс на iOS, ради которого и предстоит заводить новый Apple ID

    Далее проходим в своём мобильном устройстве по пути Настройки -> название вашего Apple ID. Там выбираем Контент и покупки -> Выйти. Вводим данные своего нового Apple ID — voilà, теперь Diablo Immortal доступна для скачивания.

    Но при скачивании система попросит заполнить данные аккаунта — и если платёжные данные можно не вводить (более того, нельзя вводить — российская карта «выдаст» ваше местоположение), то адрес для «выставления счета» заполнить надо. Найдите или сгенерируйте любой адрес (с индексом и номером телефона) — теперь точно всё.

    Читайте также:
    Трафик vpn что это за программа

    Diablo Immortal на iOS работает с российским аккаунтом Battle.net и, как и на Android, локализована (только текст).

    ⇡#Запуск бета-версии на ПК

    А вот чтобы поиграть в мобильную игру от Blizzard на ПК (/сарказм/ мечта, не так ли? /сарказм/), VPN вам всё же понадобится. И на всякий случай не выключайте его в ходе всех манипуляций (также проследите, чтобы ваш IP был не нидерландским, там игра также недоступна).

     На ПК Diablo Immortal выглядит несравненно лучше, чем на мобилках, но всё равно хуже даже почтенной Diablo III

    На ПК Diablo Immortal выглядит несравненно лучше, чем на мобилках, но всё равно хуже даже почтенной Diablo III

    Вам предстоит создать новую учётную запись battle.net в «разрешённом» регионе. Это можно сделать на официальном сайте сервиса. Затем запустите ПК-приложение Battle.net и зайдите под новой учётной записью. Оказавшись в меню, пройдите в раздел игр и зарегистрируйтесь на участие в тестировании бета-версии Diablo Immortal, а оттуда вам предложат перейти к скачиванию и установке игры.

    Отмечу, что, как только вы отключите VPN, Diablo Immortal тут же пропадёт из вашего списка игр и запустить её также не удастся. Да, играть в Diablo Immortal на ПК предстоит с перманентно работающим VPN.

    Серверы бета-версии на ПК заработали 2 июня ровно в 20:00 по московскому времени. Как уже отмечалось, на Android и iOS речь идёт о полноценном релизе, тогда как на ПК Diablo Immortal вышла в качестве открытой «беты».

    Источник: 3dnews.ru

    История разработки Diablo

    После того, как Blizzard Entertainment привела в ярость своих фанатов, анонсировав Diablo Immortal для мобильников на BlizzCon 2018, недавно у них отлично получилось загладить свою вину анонсами WoW: Shadowlands, Overwatch 2 и самое главное — Diablo 4.

    В этом году мрачной и всеми любимой серии исполнится уже 23 года, так почему бы не вспомнить ее историю в ожидании следующей номерной части?

    Diablo (1996)

    Один из основателей компании Condor Дэвид Брейвик придумал концепцию серии еще в старшей школе, назвав ее «Diablo» в честь горы «Дьябло», недалеко от которой он вырос. В качестве основных ориентиров он использовал такие игры, как Rogue и NetHack, но позже черпал вдохновение и из других тайтлов.

    Команда Condor написала дизайн-документ Diablo еще до того, как стала частью Blizzard Entertainment. Каждый издатель уверял Брейвика, что разрабатывать RPG смерти подобно, однако Blizzard, к тому моменту добившаяся успеха с Warcraft: Orcs Associates выкупила студию Condor, которая теперь называлась «Blizzard North».

    Через полгода разработки Blizzard потребовала, чтобы в Diablo был включен мультиплеер, а само действо происходило в реальном времени, как в представителях жанра hack and slash.

    Дело в том, что к релизу Diablo Blizzard решила приурочить запуск онлайн-сервиса Battle.net, который бы позволил игрокам разделить впечатления от игры с друзьями.

    Брейвик был совершенно против подобных изменений, но вся остальная команда Blizzard North поддержала идеи Blizzard. Впрочем, как только Брейвик убил первого скелета в реальном времени, он воскликнул от восторга и влюбился в новую концепцию игры.

    Кстати, изначально Брейвик вообще планировал создавать персонажей вручную из глины, но в попытках сэкономить время, компания решила ограничиться компьютерной графикой.

    Из-за этого всего за полгода до выпуска игры разработчикам пришлось переписать большую часть кода, что привело к работе в режиме «кранч». Сотрудники Blizzard North трудились по 18 часов в день 7 дней в неделю.

    Blizzard надеялась, что Diablo станет хитом на массовом рынке, а потому следила за тем, чтобы механики игры оставались максимально понятны самым казуальным игрокам.

    По словам Брейвика, он вдохновлялся шутером Doom от id Software, создавая такой же простой интерфейс в Diablo.

    Еще одним вдохновителем Diablo стал «рогалик» Moria 1988-го года. Брейвик нашел потрясающей идею процедурно генерируемых уровней, прибавив тем самым своей игре реиграбельности.

    Тон сеттинга сознательно был выбран темным и мрачным, потому как разработчики устали от заполоняющих индустрию фэнтези в духе «Властелина колец».

    Музыку поручили создать Мэтту Уэллману, который писал саундтрек в основном с помощью синтезаторов и гитар, что также помогло отделить Diablo от ее коллег по фэнтези-жанру. Blizzard настолько осталась впечатлена работой Уэллмана, что в последующие годы его портфолио пополнилось такими хитами компании, как Diablo 2, StarCraft, WoW: Burning Crusade.

    Что касается сюжета, то изначально завязка была довольно просто. Главный герой возвращался домой и обнаруживал убитой всю свою семью. Создание различных классов не планировалось, а игрок по характеристикам должен был походить на Воина.

    В итоговой же версии игрок мог выбрать один из трех классов: Воина, Разбойницу или Волшебника.

    Diablo вышла 31 декабря 1996 года и вскоре стала «Игрой Года» по мнению многих игровых изданий. За первые пять лет было продано около 2,5 миллионов копий игры.

    Игроки остались в восторге от увлекательного геймплея, достойного уровня графики и разнообразия контента. Благодаря мультиплееру фанаты могли организовывать дуэли, торговлю, а также совместное прохождение игры. При этом всем больше сотни заклинаний, персонажей и предметов было вырезано перед релизом, хотя некоторые из них позже вернулись в сиквелах.

    Популярность игры дала о себе знать, и в 1998 году Diablo вышла на PlayStation, снова собрав положительные отзывы критиков.

    Diablo: Hellfire (1997)

    Первое расширение серии вышло год спустя оригинального релиза, и хотя оно является официальным, ни фанаты, ни разработчики не считают его частью канона.

    Разработкой Hellfire занималась не Blizzard North, а малоизвестная команда Synergistic Software, которая действовала под эгидой издателя Sierra On-Line. Hellfire стала последней игрой студии.

    Как раз таки в Hellfire игроки увидели большое количество контента, не вошедшее в первую часть. Помимо этого в расширении был представлен новый класс — Монах, отличающийся высокой скоростью атаки.

    Diablo 2 (2000)

    Закончив с Diablo, Blizzard North первое время даже думать не хотела о разработке сиквела. Понимая, что популярность дебютной части обязывает выпуск продолжения, студия, тем не менее, надеялась разбавить работу чем-то другим. Надежды разработчиков не оправдались, и уже через три месяца после релиза Diablo команда приступила к созданию сиквела.

    Читайте также:
    Filmmakers toolkit for studio что это за программа

    Если первая часть серии разрабатывалась командой из пятнадцати человек, то к моменту выхода второй она увеличилась в три раза.

    Чтобы не наступать на старые грабли Blizzard North сразу разрабатывала Diablo 2 с прицелом на мультиплеер, который позволил бы игрокам вместе проходить тайтл от начала до конца через новую версию Battle.net.

    По словам разработчиков, дизайн-документ второй Diablo так и не был написан за время ее разработки. Вместо этого команда многое решала на ходу, ведь конечная цель была ясна — максимально улучшить каждый аспект первой части.

    Руководство Blizzard было недовольно слабой сюжетной составляющей Diablo. Согласно сценарию, главный герой должен был искать протагониста первой части, но, по сути, этим все и ограничивалось.

    В итоге часть лора была придумана командой Blizzard, отвечающей за создание кат-сцен для различных игр компании. Та же команда придумала и финальный ролик первой части, о содержании которого Blizzard North узнала лишь за месяц до релиза.

    Кат-сцены Diablo 2 рассказывают сюжет игры, не задействуя главного героя. Это было сделано просто потому, что в то время у Blizzard не было ресурсов, чтобы снимать по ролику для каждого класса, которых в игре было уже пять. Игрок выбирал между Амазонкой, Некромантом, Варваром, Паладином, и Волшебницей.

    «Самая большая разница между первой и второй частями заключалась в кастомизации персонажа. Мы предложили свою идеальную версию жанра RPG в реальном времени», — рассказал ведущий дизайнер первых двух Diablo Стиг Хедлунд.

    Разработчики представили деревья умений, позволяющие выстраивать каждый класс под себя, создавая собственный стиль прохождения. Также кастомизацию дополняли различные виды оружия, брони и других предметов.

    Также в игре появилась возможность заниматься крафтингом с помощью «Хорадрического Куба» и хардкорный режим сложности, не позволяющий воскрешаться игроку.

    Выпуская Diablo 2 в 2000, разработчики и представить себе не могли, каким коммерческим хитом окажется игра. По словам Брейвика, результат превзошел ожидаемые продажи в десять раз.

    В том же году тайтл попал в «Книгу рекордов Гиннеса», как самая продаваемая игра в мире. Только за первую неделю Blizzard продала целый миллион копий, а всего через год добралась до отметки в 4 миллиона.

    В какой-то момент планировалось даже перенести игру на GameBoy от Nintendo под названием «Diablo Junior», но из этой затеи так ничего и не вышло.

    Diablo 2: Lord of Destruction (2001)

    На этот раз создание расширения решили не отдавать на аутсорсинг, а разработать Lord of Destruction самим. Помимо этого Blizzard North решила не действовать снова наугад и придерживалась конкретного плана разработки.

    Помимо большого количества нового контента, напрямую влияющего на геймплей, из нововведений Lord of Destruction можно выделить два новых класса Ассасин и Друид, дополнительный город Харрогат, а также поддержку разрешения экрана 800×600.

    Lord of Destruction не просто помогла удержать интерес игроков к Diablo 2, но и существенно улучшила многие элементы оригинальной игры. По мнению многих Blizzard North удалось разработать одно из лучших дополнений за историю индустрии.

    Diablo 3 (2012)

    Blizzard North начала работать над третьей частью вскоре после релиза Lord of Destruction. Студия хотела рассказать историю о вторжении Диабло на Небеса и превратить Diablo 3 в MMORPG с тысячами игроков.

    Команда разрабатывала тайтл несколько лет, но в результате конфликтов с новым владельцем Blizzard Entertainment компанией Vivendi Games из Blizzard North ушли многие ключевые разработчики, включая Брейвика. В 2005 Blizzard North была закрыта.

    Стоит отметить, что частично идеи Брейвика позже были реализованы в его игре Marvel Heroes.

    В 2006 Blizzard начинает разработку третьей части заново под руководством Джея Уилсона, но предпочитает не использовать материалы, наработанные командой Брейвика.

    В том же году в команду разработчиков принимают Леонарда Боярского, одного из отцов основателей серии Fallout, который недавно выпустил The Outer Worlds.

    Для Diablo 3 было решено разработать собственный движок, а сюжет поместить через двадцать лет после событий Lord Of Destruction.

    Что касается классов, то на этот раз игроки выбирали между Варваром, Колдуном, Чародеем, Монахом, и Охотником на демонов.

    В игре были представлены Аукционы, в которых можно было покупать и продавать различные предметы за виртуальные или реальные деньги. Впрочем, Уилсон почти сразу сделал вывод, что подобные возможности лишь вредят тайтлу, и в марте 2014 Аукционы были закрыты.

    Diablo 3 вышла в 2012 году и добилась феноменального успеха, несмотря на определенный скепсис. Еще до релиза многие жаловались на общий стиль игры, который можно назвать более мультяшным по сравнению с мрачным сеттингом прошлых частей.

    Как бы там ни было, Diablo 3 установила новый рекорд, разойдясь тиражом в 3,5 миллиона копий за сутки. Еще через сутки Blizzard продала уже около 7 миллионов копий.

    Diablo 3: Reaper of Souls (2014)

    Два года спустя вышло первое дополнение Reaper of Souls, продолжающее события Diablo 3. Новым антагонистом выступил бывший Архангел Мудрости, а ныне Ангел Смерти, Малтаэль.

    Помимо пятого акта в игре появился класс Крестоносец, а вместе с ним новое оружие и геймплей. Вдобавок Blizzard представили режим приключений, который позволял игрокам свободно исследовать весь мир Diablo 3.

    С Reaper of Souls Blizzard смогла добиться внушительного успеха, освежив интерес к серии у публики.

    Diablo 3: Rise of the Necromancer (2017)

    Изначально Blizzard отменила производство второго дополнения для Diablo 3 еще до выхода Reaper of Souls, но позже все же собрала небольшую команду разработчиков, которые и подготовили DLC. Как и следует из названия, дополнение позволяет пройти игру за Некроманта. Критики остались довольны качеством нововведений, но жаловались на их количество.

    Само собой, в ближайшее время ожидать выход Diablo 4 не стоит. Третья часть вышла лишь спустя шесть лет после анонса. Blizzard уже дала понять, что решила вернуться к истокам, и сеттинг четвертой части будет выполнен в духе первых тайтлов серии. Нас ждут очередные пять классов героев, открытый мир и элементы MMO. А в финале игры главному герою на этот раз предстоит столкнуться с самой создательницей Санктуария, демонессой Лилит.

    Источник: www.playground.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru