Пакет Windows SDK
Windows SDK (10.0.22621) для Windows 11 версии 22H2 предоставляет последние заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений Windows. Используйте этот пакет SDK для сборки приложений универсальная платформа Windows (UWP) и Win32 для Windows 11 версии 22H2 и предыдущих выпусков Windows.
Пакет SDK для приложений Windows
Windows App SDK предоставляет единый набор API и средств, которые отделены от ОС и выпущены для разработчиков с помощью пакетов NuGet. Эти API-интерфейсы и средства можно согласованно использовать в любом классическом приложении на Windows 11 и нижнем уровне для Windows 10, версия 1809.
Начало работы
Windows SDK можно получить двумя способами: установить его на этой странице, щелкнув ссылку для скачивания или выбрав «Windows 11 SDK (10.0.22621.0)» в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2022. Перед установкой этого пакета SDK:
- Проверка всех требований к системе
- Выйдите из Visual Studio перед установкой.
- Просмотрите заметки о выпуске и известные проблемы.
Последнее обновление: 4 октября 2021 г.
AWS Cloud Development Kit: разработка serverless api
Требования к системе
Windows SDK имеет следующие минимальные требования к системе:
Поддерживаемые операционные системы
- Windows 10 версии 1507 или выше: Домашняя, Профессиональная, Корпоративная и Корпоративная (LTSB и S не поддерживаются для UWP)
- Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только командная строка)
- Windows 8.1
- Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)
(Не все средства поддерживаются в более ранних операционных системах)
Требования к оборудованию
- Процессор с тактовой частотой 1,6 ГГц или большей
- 1 ГБ ОЗУ
- 4 ГБ доступного пространства на жестком диске
Дополнительные требования к пакету SDK
Для установки в Windows 8.1 и более ранних операционных системах требуется обновление для универсальной среды выполнения C в Windows. Для установки с помощью клиентский компонент Центра обновления Windows перед установкой windows SDK убедитесь, что установлены последние рекомендуемые обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.
Примеры
Примеры приложений для Windows теперь доступны на сайте GitHub. Вы можете просмотреть код на GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать zip-архив всех примеров. Мы приветствуем отзывы, поэтому вы можете открыть проблему в репозитории, если у вас есть проблема или вопрос. Эти примеры предназначены для работы на настольных компьютерах, мобильных устройствах и будущих устройствах, поддерживающих универсальная платформа Windows (UWP).
Предыдущие версии пакета SDK
Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, включая сведения об обновлении, можно найти на странице архива.
API Light Up
При использовании новых API рекомендуется написать адаптивное приложение, чтобы оно правильно выполнялось на самом широком массиве устройств Windows. Адаптивное приложение «загорается» с новыми функциями, где устройства и версия Windows поддерживают их, но в противном случае предлагает только функции, доступные в обнаруженной версии платформы. Сведения о реализации см. в статье Адаптивный к версии код.
Windows 10: программы, которые стоит удалить прямо сейчас
Заметки о выпуске и известные проблемы
Windows SDK для Windows 11 версии 22H2
- Обновление для обслуживания 10.0.22621.755. Включает поддержку ARM64 для выпуска VS 17.4.
пакет SDK для Windows 10 версии 2104
- Удален api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib. Приложения, которые связывались с api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib, могут переключить t OneCoreUAP.lib в качестве замены.
- Удален файл irprops.lib. Приложения, которые связывались с файлом irprops.lib, могут переключиться на bthprops.lib в качестве замены.
- Перемещен enum tagServerSelection из wuapicommon.h в wupai.h и удален заголовок. Если вы хотите использовать enum tagServerSelection, необходимо включить wuapi.h или wuapi.idl.
- Пакет API Windows 10 WinRT позволяет добавлять последнюю поддержку API среда выполнения Windows в библиотеки и приложения платформа .NET Framework 4.5+ и .NET Core 3.0+ . Чтобы получить доступ к пакету API Windows 10 WinRT, см. пакет nuget Microsoft.Windows.SDK.Contracts.
- Семейство функций printf теперь соответствует правилам округления IEEE 754 при печати точно представленных чисел с плавающей запятой и учитывает режим округления, запрашиваемый с помощью вызовов fesetround. Устаревшее поведение доступно при связывании с legacy_stdio_float_rounding.obj.
- Комплект сертификации приложений для Windows. В список поддерживаемых API в комплекте сертификации приложений и Магазине Windows было добавлено несколько новых API. Если в списке поддерживаемых API отображаются серым или отключенным в Visual Studio, можно внести небольшое изменение в исходный файл, чтобы получить к ним доступ. Дополнительные сведения см. в этой известной проблеме. Дополнительные обновления для тестов.
- Обновления компилятора сообщений (mc.exe).
- Теперь обнаруживает метку порядка байтов Юникода (BOM) в MC-файлах. Если MC-файл начинается с спецификации UTF-8, он будет считываться как файл UTF-8. В противном случае, если он начинается с спецификации UTF-16LE, он будет считываться как файл UTF-16LE. Если указан параметр -u, он будет считываться как файл UTF-16LE. В противном случае он будет считываться с помощью текущей кодовой страницы (CP_ACP).
- Теперь позволяет избежать проблем с правилом с одним определением (ODR) во вспомогательных компонентах трассировки событий Windows, созданных mc/C++, вызванных конфликтующими макросами конфигурации (например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями MCGEN_EVENTWRITETRANSFER связаны с одним и тем же двоичным файлом, вспомогательные средства трассировки событий Windows, созданные MC, теперь будут учитывать определение MCGEN_EVENTWRITETRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного или другого).
- Поддерживает входные файлы Юникода (.ini, TPL и исходный код). Входные файлы, начиная с метки порядка байтов UTF-8 или UTF-16, будут считываться как Юникод. Входные файлы, которые не начинаются с BOM, будут считываться с помощью текущей кодовой страницы (CP_ACP). Для обеспечения обратной совместимости, если указан параметр командной строки -UnicodeIgnore, файлы, начиная с спецификации UTF-16, будут рассматриваться как пустые.
- Поддерживает выходные файлы Юникода (TMH). По умолчанию выходные файлы кодируются с помощью текущей кодовой страницы (CP_ACP). Используйте параметры командной строки -cp:UTF-8 или -cp:UTF-16 для создания выходных файлов Юникода.
- Изменение поведения: tracewpp теперь преобразует весь входной текст в Юникод, выполняет обработку в Юникоде и преобразует выходной текст в указанную кодировку вывода. Более ранние версии tracewpp избегали преобразований в Юникоде и выполняли обработку текста, предполагая однобайтовый набор символов. Это может привести к изменению поведения в случаях, когда входные файлы не соответствуют текущей кодовой странице. В случаях, когда это проблема, рассмотрите возможность преобразования входных файлов в UTF-8 (с меткой метки) и /или с помощью параметра командной строки -cp:UTF-8, чтобы избежать неоднозначности кодирования.
- Позволяет избежать проблем с правилом с одним определением (ODR), вызванных конфликтующими макросами конфигурации (например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER связаны с одним двоичным файлом, вспомогательные функции TraceLoggingProvider.h теперь будут учитывать определение TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER в каждом CPP-файле, а не произвольно выбирать один или другой).
- В коде C++ макрос TraceLoggingWrite был обновлен, чтобы обеспечить более качественный обмен кодом между аналогичными событиями с помощью вариадических шаблонов.
- C99 tgmath.h
- C11 static_assert в assert.h
- C11 stdalign.h
- C11 stdnoreturn.h
- В качестве обходного решения используйте предыдущую версию пакета SDK для Windows 10 (сборка 19041) или clang/LLVM для Windows версии 10 для платформ ARM64.
- В качестве обходного решения используйте последнюю версию DirectXMath, доступную в NuGet, vcpkg или GitHub. Эти версии включают необходимые исправления (версия 3.16b).
- www.nuget.org/packages/directxmath
- github.com/microsoft/vcpkg/tree/master/ports/directxmath
- github.com/microsoft/DirectXMath
- OAIdl.h, ObjIdl.h, ObjIdlbase.h, OCIdl.h, Ole2.h, OleAuto.h и OleCtl.h были сделаны в нижнем регистре.
- Для сборок Clang/LLVM для Windows, чтобы поддерживать как более раннюю версию, так и последнюю версию пакета SDK для Windows 10 без предупреждений, добавьте -Wno-nonportable-system-include-path в CLI или следующую #pragma в источнике:
#pragma clang diagnostic ignored «-Wnonportable-system-include-path»
пакет SDK для Windows 10, обновление для обслуживания версии 2004 (выпущено 16.12.2020)
Этот выпуск содержит следующие файлы. При возникновении этих проблем рекомендуется как можно скорее обновить версию пакета SDK, чтобы избежать их:
- Устранены непредсказуемые и трудно диагностируемые сбои при связывании общих библиотек и собственных библиотек ОС (например, onecoreuap.lib и kernel32.lib).
- Устранена проблема, препятствующая работе AppVerifier
- Устранена проблема, которая приводила к сбою WACK с сообщением «Задача не смогла включить HighVersionLie»
Источник: developer.microsoft.com
Как работают SDK и API
SDK и API – это инструменты, которые позволяют интегрировать ИТ-продукты с внешними системами. В этой статье мы расскажем, чем отличаются эти два понятия и как разработчики применяют их для своих задач.
13 042 просмотров
Начнём с определений.
API (application programming interface, программный интерфейс приложения) – это набор протоколов и инструментов, которые обеспечивают обмен данными между разными компонентами информационных систем.
Благодаря API мобильные приложения могут легко использовать «Яндекс.Карты» или «Календарь» от Google – обе корпорации предоставляют сторонним разработчикам готовые инструменты, чтобы встраивать эти модули в новые продукты. Это именно интерфейс для подключения к внешней инфраструктуре (в нашем примере – к сервисам Яндекса и Google), который позволяет решать прикладные задачи набором HTTP-запросов.
SDK (software development kit, средства для разработки ПО) решает более масштабную задачу: не просто обеспечить обмен данными между приложением и сторонней инфраструктурой, а реализовать полноценный процесс. Он может включать в себя рабочие компоненты для получения пользовательских данных, их безопасной обработки и хранения, изменения состояний.
В SDK могут входить несколько API, куски вспомогательного кода, обширная документация. Это не просто интерфейс для работы с системой, а готовый набор инструментов для реализации некой бизнес-логики.
Компании создают SDK, чтобы сторонние разработчики могли не погружаться в код, а решать свои задачи через абстракцию – вот этот блок обеспечивает работу личного кабинета, этот позволяет открыть камеру смартфона, и т.д. Безопасность данных, отказоустойчивость вызовов отдельных сервисов реализуются именно через SDK.
Попросту говоря, если API – это рецепт блюда, то SDK – это рецепт, нарезанные продукты, чётко отмеренные специи и набор всех кастрюль-сковородок, которые вам понадобятся в готовке.
API и SDK в продуктах True Engineering
В любом нашем продукте используются API заказчиков, чтобы получать данные из клиентской инфраструктуры.
В страховых приложениях мы таким образом подключаемся к бэкенду, чтобы загружать списки полисов, отправлять данные о страховых случаях. В системах учёта продаж и приложениях для кассиров API отвечают за сохранение в бэкенде данных по авиабилетам и выгрузку информации для отчётов.
Это прикладные задачи «местного значения», которые не включают в себя сложную бизнес-логику. Поэтому они решаются посредством API.
Пример, когда возникла необходимость в SDK – это проект по созданию единого модуля для оформления ДТП для страховых приложений. Этот сложный сценарий объединяет авторизацию через ЕСИА, регистрацию происшествия с оформлением европротокола, обмен данными с СТ-ГЛОНАСС АИС ОСАГО, ГИБДД и другими компетентными органами.
Используя SDK, мы можем заключить всю сложную логику в готовый к использованию набор, который затем можно встраивать в любые приложения. Такой модуль включает в себя API для работы с ЕСИА и системами Российского союза автостраховщиков, средства защиты и проверки данных, компоненты для работы с камерой.
В результате у всех страховых компаний, которые будут использовать этот SDK, сценарий оформления происшествий в приложениях будет отвечать единым стандартам. При этом тратить собственные ресурсы на разработку такого сценария им не придётся.
Итак, как выбрать между SDK и API
- Если компания открывает партнёрам доступ к некой отдельной функции, достаточно API. В нашем примере про страховые приложения так мы получаем списки полисов у пользователей.
- Если же владелец сервиса предоставляет партнерам доступ к целому функциональному блоку, более правильным решением будет подготовить SDK.
Источник: vc.ru
Software Development Kit (SDK)
SDK (от англ. «Software Development Kit» — «комплект программ для разработки») — это набор необходимых программных продуктов (библиотек, скриптов и т.п.), предназначенный для облегчения процесса разработки и тестирования кода для конкретных программных платформ (пакетов программ, аппаратных платформ и т.п.).
Производитель программной (аппаратной или программно-аппаратной) платформы заинтересован в притоке новых программистов, которые расширяют сферу применения основного продукта и потому предлагает комплект SDK чаще всего бесплатно. Для расширения функционала SDK и упрощения разработки могут применяться интегрированные среды разработки (IDE), взаимодействующие с SDK.
Часто производители платформ переименовывают предлагаемые SDK:
- JDK — Java Development Kit,
- ADT — Android Development Tools,
- Android NDK — Android Native Development Kit,
- WDK — Windows Driver Kit,
- DDK — Driver Development Kit.
Источник: maintransport.ru
Что такое devkit? Правда и домыслы
Железо
Автор Hatchery Просмотров 1.1к. Опубликовано 16.11.2020
Говоря о devkit обычно подразумевают development kit – комплект разработчика. Но что это такое и для чего используется?
devkit — что это такое и для чего он нужен
Комплект разработчика обычно представляет из себя модифицированную версию телефона или игровой консоли. Модификации этого продукта позволяют загружать в себя программный код через ПК, подключать периферийные устройства и отлаживать программное обеспечение.
Devkit часто мощнее, чем конечный продукт. Это позволяет заниматься отладкой плохо оптимизированного кода. Эти комплекты имеют дополнительные функции, исключенные из релизной версии.
Комплект разработчика обычно дорогое удовольствие. Иногда их цена превышает в несколько раз стоимость конечного продукта. Информация о подобных комплектах для новых поколений устройств зачастую держится в секрете и попадает в интернет в основном за счет утечек, либо уже после релиза продукта.
Подобные устройства довольно редкие и производятся ограниченным тиражом. Выдаются они обычно всего в количестве нескольких штук на студию.
Devkit и некстген
Вид комплекта разработчика часто отличается от дизайна массового продукта, и иногда в этом кроется причина появления странных фото и чертежей в интернете перед релизом новых поколений. Нужно понимать, что основная задача подобных устройств – функциональность, именно поэтому люди могли видеть фото с сомнительными дизайнерскими решениями и принимать их за некстген. Иногда в интернете ходят слухи о намеренных сливах фотографий комплектов разработчиков, якобы для подогрева интереса к продукту. Впрочем, подобные теории так и остаются на уровне домыслов.
Обрати внимание:
- Razer Kraken: Обзор гарнитуры для геймеров
- Лучшие программы для проверки жесткого диска
- Внешний бокс видеокарты — список лучших
- Что выбрать для компьютера: HDD или SSD?
- Выбираем жесткий диск для компьютера — на что нужно обратить внимание
- Какой MacBook лучше выбрать — ТОП 5 лучших MacBook вышедших до 2020 года
- Новинки ноутбуков 2020 года — лучшие ноутбуки для работы и игр
Моя любовь к видеоиграм вспыхнула в начале двухтысячных, когда я познакомился с Doom, StarCraft, Civilization II и Morrowind. Игры стали для меня шансом прожить несколько жизней, и хоть краешком глаза увидеть другие вселенные. Хорошие игры — это прежде всего творчество. Со временем мне захотелось заглянуть на «кухню» известных студий и посмотреть на их работу изнутри. Так я начал интересоваться индустрией и рассказывать о ней другим людям.
Источник: pay-day.ru
SDK Что такое Software Development Kit и каковы его лучшие инструменты?
Ни для кого не секрет, что разработка приложений — одна из технологических ниш рынка. с самым большим будущим и это связано с его заметным бумом сегодня. Что ж, уже несколько лет рост этой области цифрового мира был чрезмерным, как на уровне рабочего стола а также для мобильные устройства .
Теперь каждый раз, когда разрабатывается определенное приложение, независимо от его типа, очень важно иметь правильные инструменты, которые могут помочь разработчикам в этом процессе . Таким образом, эти инструменты позволят им сэкономить время и усилия и одновременно гарантировать абсолютное качество конечного результата.
Отсюда и большая слава, которую взял SDK или комплект для разработки программного обеспечения , сегодня, в компьютерном мире. Так как это значительно помогает в программировании приложений для конкретной технологической среды, и поэтому в этом посте мы сообщаем вам о чем SDK и многое другое о процентах.
Что такое комплект для разработки программного обеспечения и для чего он нужен?
Для начала отметим, что SDK относится к аббревиатуре от “Комплект для разработки программного обеспечения” или так же, как «Комплект/пакет разработки программного обеспечения» который можно определить как набор инструментов, помогающих людям в процессах программирования приложений любого типа.
В этом смысле, в основном, пакет разработки компьютерных приложений состоит из виртуальный портфель который содержит все необходимое для экспертов и начинающих разработчиков приложений для подготовки и работы над проектом с полным качеством. Таким образом, механизм, направленный на дайте волю воображению разработчиков уже сегодня .
Так же следует отметить, что, SDK полностью бесплатны и распространяются через Интернет; Таким образом, они стали модальностью, широко используемой разработчиками, которые работают в качестве сотрудников, а также компаниями, потому что им удается отображать свои продукты прозрачным и всеобъемлющим образом.
Короче говоря, приложения, разработанные на SDK, будут предназначены для конкретной операционной системы, определенной аппаратной платформы, а также для специального пакета компьютерных приложений и даже для игровой консоли. Благодаря этому, есть много ресурсов, которые может включать SDK .
Как лицензия SDK влияет на тип программного обеспечения, которое мы хотим использовать?
Теперь, учитывая, что в сети есть несколько бесплатных SDK, которые вы можете выбрать, вам наверняка будет интересно: Как лицензия Software Development Kit влияет на тип создаваемой программы?
Что ж, уместно подчеркнуть, что одним из самых ценных факторов при выборе этого пакета является зависит от типа лицензии, содержащейся в SDK . Так как, если вы используете SDK со стандартной лицензией, не получится разрабатывать программы с открытым исходным кодом из того виртуального кейса, который помогает вам во время разработки приложений или программ.
В дополнение к этому следует также отметить, что SDK могут добавлять лицензию на компьютерное приложение, что делает их несовместимый для создания программного обеспечения, предназначенного для неподдерживаемой лицензии. Другими словами, проприетарный комплект для разработки программного обеспечения будут несовместимы с развитием свободное программное обеспечение более вероятный.
Кроме того, SDK под лицензией GPL могут быть несовместимы с проприетарным программным обеспечением. Тем не менее SDK под лицензией LGPL идеально подходит для разработки такого проприетарного программного обеспечения.
Какие наиболее важные инструменты должен иметь SDK?
Как мы объясняли ранее, комплект для разработки компьютерных приложений содержит все необходимое разработчикам для создания оптимального приложения или отличной программы, демонстрирующей отличное качество. Однако, хотя есть много ресурсов, которые вы можете разместить для их предоставления, правда в том, что только некоторые из них являются наиболее важными .
Итак, основные его черты:
Интерфейс прикладного программирования
Также известен как «АПИ» относится к концептуализация внутреннего функционирования среды, над которой вы собираетесь работать . Другими словами, как следует из названия, речь идет об абстракции интерфейса, который вы собираетесь разрабатывать.
В этом смысле они подобны набору функций, структур данных, классов, переменных и подпрограмм, которые дают вам возможность манипулировать по-своему механизмом платформы, даже не подозревая об этом внутренне Все еще.
Интегрированная среда разработки
Это известно как «IDE» в области SDK и определяется как редактор, который поможет вам со всем, что вам нужно написать исходный код программы, очень легко . В дополнение к этому, он обычно также предлагает удобный интерфейс для двух основных приложений: которые:
- Компилятор : Он отвечает за перевод исходного кода на машинный язык и, таким образом, получает исполняемую программу.
- Отладчик : позволяет тестировать программу на каждом этапе ее выполнения.
Пример кода и другая документация
С помощью этого инструмента вы можете начать разработку приложений и, конечно же, все SDK, которые вы найдете в Интернете, обязательно содержат этот ресурс.
Эмулятор среды для разработки
Как следует из названия, это инструмент, с помощью которого вы можете знать и наблюдать, как конечный пользователь просматривает приложение . То есть, например, если вы создаете приложение для мобильной операционной системы прямо со своего настольного компьютера, даже на той другой платформе вы можете видеть операцию, как если бы вы делали это с мобильного телефона.
Список самых популярных комплектов для разработки программного обеспечения
В заключение этого информативного поста также необходимо знать, какие пакеты разработки программного обеспечения являются наиболее популярными и признанными на сегодняшний день. Итак, ниже, мы детализируем пять из них с их основными и наиболее характерными особенностями :
Microsoft DirectX SDK
Это комплект, разработанный от Майкрософт для упрощения самых сложных задач, связанных с мультимедиа. В частности, DirectX SDK основан на программировании игр и видео на платформе Microsoft Windows. Который, уже есть 12 версий и последнее обновление было в октябре 2018 года.
Со своей стороны, следует отметить, что этот знаменитый SDK состоит из следующих интерфейсов прикладного программирования (API): Direct3D, DirectInput, Direct Graphics, DirectPlay, DirectMusic, DirectSound, DirectSetup, DirectML и DirectCompute, DirectX Raytracing.
SDK для Android
Это Android Development Kit, который служит для разрабатывать мобильные приложения на эмуляторе известной операционной системы Android принимая во внимание, что он всегда будет эмулироваться на языке программирования Java.
Среди его наиболее важных размещенных функций мы находим API (яркий пример — REST API), а также IDE в качестве переводчика кода на машинный язык, а также эмулятор, где вы можете увидеть непосредственный результат.
В этом смысле используется создавать приложения для Android, в основном . Который вы можете получить, загрузив пакет ADT, который не требует какой-либо настройки, или со страницы Eclipse и загрузив IDE, вы можете добавить плагин ADT для Android. Принимая это во внимание, в SDK даже есть полезные руководства.
Исходный SDK
Он основан на инструменте или комплекте разработки программного обеспечения. разработан корпорацией Valve , в котором вы можете создавать моды и карты для игр на движке Source. Другими словами, этот виртуальный портфель был специально установлен для игроков, которые используют движок Source и с его помощью легко могут создавать свои собственные карты, изменять лица или создавать их .
Кроме того, Source SDK также содержит ресурсы, необходимые пользователям для просмотра моделей с помощью инструментов Face Poser и Model Viewer. Следует отметить, что для создания карт обычно использует редактор Valve Hammer .
Турбо Паскаль
Хотя в настоящее время этот SDK снят с производства, он остается одним из самых знаковых в истории. Что относится к системе разработки компьютерных приложений, которая добавляет интегрированную среду разработки или IDE в дополнение к компилятору; конкретно для знаменитого языка программирования Pascal .
В этом смысле Turbo Pascal был запущен в 1983 году для MS-DOS, CP/M и CP/M-86, чтобы позже называться Microsoft Windows и в течение многих лет, удалось классифицировать как наиболее расширенную версию и с большим подъемом языка Паскаль . Следует отметить, что его возглавил Филипп Кан, а разработала компания Borland.
Майкрософт .NET
Он был разработан Майкрософт и Ксамарин запущенный в 2002 году, а его последняя стабильная версия была известна в 2019 году. Таким образом, он состоит из фреймворка, который подчеркивает прозрачность сети и не зависит от аппаратной платформы, что облегчает эффективная разработка приложений любого типа .
Будучи SDK, разработанным компанией как горизонтальная стратегия, в которой могут быть представлены все ее продукты. То есть и операционная система и инструменты маркета и все такое.
Однако его основными компонентами фреймворка являются: библиотека базовых классов ( БКЛ ), общая среда исполнения для языков ( CLR ) и множество языки программирования. Принимая во внимание то,
некоторые из языков, разработанных для сферы .NET: C#, C++, Visual Basic .NET, Delphi (Object Pascal), F#, J#, Perl, Python, Fortran, Prolog, Cobol и PowerBuilder.
Источник: stepbystepinternet.com