Deus ex что это за программа

Халявные бонусы с помощью приложения Deus Ex Universe

Разработчики из Eidos Montreal решили подкинуть нам немного халявы. А как же её получить? Да очень просто, вам нужно всего лишь установить приложение Deus Ex Universe из App Store или Google Play на свой телефон. После этого вам необходимо создать свой аккаунт Square Enix либо на официальном сайте, либо в самой программе.

После того, как войдете на телефоне в Deus Ex Universe, начинается самое интересное. Вам необходимо сканировать треугольники с помощью камеры. Один вы уже, скорее всего, нашли, если перешли на сайт Square Enix, а остальные спрятаны где-то в Deus Ex: Mankind Divided. За все это нам обещают приятный бонусный контент.

Последние посты по игре Deus Ex: Mankind Divided подписаться 5 132

По словам Джейсона Шрайера, Eidos Montreal приступили к работе над новой Deus Ex

Deus Ex: Mankind Divided «Мод Фоторежима» [v1.0.4]

Deus Ex: Mankind Divided «Debug Menu»

Что такое Deus Ex?

Источник: www.playground.ru

Почему Deus Ex и Tomb Raider решили продать — для игр это спасение

2 мая Square Enix объявила о продаже трёх западных студий — Eidos Montreal (Deus Ex, Thief), Crystal Dynamics (Tomb Raider, Legacy of Kain) и Square Enix Montreal (Lara Croft GO, Hitman GO, Deus Ex GO). Покупателем стала Embracer Group, которая заплатит всего $ 300 млн.

Мы решили порассуждать о цели сделки, причинах желания японцев избавиться от западных студий и других деталях случившегося.

  • Кто такие эти Embracer Group?
  • Почему Square Enix продаёт студии за бесценок?
  • Это лучшее, что могло произойти со студиями

Кто такие эти Embracer Group?

Embracer Group за свою историю стала созвучна со словом «Купить». Компанию основали совсем недавно, в 2008 году, и она быстро запомнилась сообществу своими громкими приобретениями:

  • 2011 год — издательство JoWooD (Painkiller, SpellForce, Gothic);
  • 2013 год — имя и бренды THQ (Darksiders, Saints Row, Red Faction, Dawn of War, Company of Heroes);
  • 2018 год — Koch Media и Deep Silver (Metro, Dead Island, Risen, Homefront);
  • 2018 год — издателя Coffee Stain (Deep Rock Galactic, Valheim, Satisfactory);
  • 2018 год — Bugbear (FlatOut, Wreckfest);
  • 2019 год — Piranha Bytes (Gothic, Risen, ELEX);
  • 2019 год — Tarsier Studios (Little Nightmares 1-2);
  • 2019 год — Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance);
  • 2020 год — Saber (TimeShift, World War Z, SnowRunner);
  • 2020 год — 4A Games (Metro);
  • 2021 год — Aspyr Media (Stubbs the Zombie, грядущий ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic);
  • 2021 год — 3D Realms (Duke Nukem, Prey 2006);
  • 2021 год — Gearbox (Brothers in Arms, Borderlands).

И это лишь маленькая часть самых известных студий — сейчас в Embracer Group больше 120 компаний и 18 издательств. Маленькая шведская корпорация сделала себе имя на огромном уважении к классике видеоигр, поэтому конгломерат ещё и активно скупает права на старые франшизы — тут список вообще можно продолжать бесконечно. Всего во владении у неё около 300 брендов.

Почему Deus Ex Гениален

Руководит Embracer Group Ларс Вингефорс — он же и её основатель. Бизнесмен руководствуется несколькими принципами при работе, один из которых — любить своё дело. В далёком 2013 году он приобретал остатки THQ буквально на последние деньги, но ему безумно хотелось получить права на Darksiders, он был большим поклонником серии. Именно невероятный энтузиазм Вингефорса привёл конгломерат к такой величине.

Embracer не планирует захватывать индустрию путём бесконечного вливания денег — она не хочет делать сотни ААА с бюджетами во многие тысячи долларов. Как раз наоборот, Embracer заинтересована в играх со средними и адекватными бюджетами. Для их окупаемости не нужны десятки миллионов проданных копий.

И стратегия вообще-то работает: да, у Embracer не такие баснословные доходы по сравнению с EA, Activision или Ubisoft, однако компания стабильно растёт по всем параметрам, включая финансовые. А некоторые недорогие хиты вроде Valheim умудряются выстрелить в Steam с тиражами в те самые 10 млн проданных копий. Разработка при этом стоила копейки.

Читайте также:
Программа run для чего

Более того, все издательства Embracer работают полностью независимо друг от друга, а студиям предоставляют полную творческую свободу — по крайней мере, так утверждают.

Почему Square Enix продаёт студии за бесценок?

Square Enix — издательство контрастов. На одну замечательную NieR: Automata приходится три мусорные Balan Wonderworld, Babylon’s Fall и Left Alive. В начале 10-х годов японские компании активно пытались выйти на западную аудиторию, для чего отдавали свои игры студиям из США и Европы.

Square Enix тут решила пойти активнее: она за $ 84,3 млн купила издателя Eidos (2009) и за $ 120,8 млн — студию Crystal Dynamics (2011). У студий было несколько ключевых брендов — Deus Ex, Tomb Raider, Hitman и Thief.

Первыми релизами западных студий Square Enix оказались Deus Ex: Human Revolution (2011), Hitman: Absolution (2012) и Tomb Raider (2013). Все показали отличные продажи, хотя у издателя ожидания всё же были повыше. Особенно абсурдно это выглядело для перезапуска боевика про Лару Крофт.

За первые три недели было продано 3,4 млн копий боевика — безоговорочно лучший старт для Tomb Raider. Однако ожидания Square Enix были выше. После это для издателя войдёт в привычку. К осени 2011 года продажи этой части превысили 14,5 млн копий.

У Hitman: Absolution продажи за первые пять месяцев составили рекордные для серии 3,6 млн копий. Для Square Enix этого было недостаточно.

После этого каждый западный релиз показывал себя только хуже, а со стороны уже казалось, что Square Enix потеряла хоть какой-то интерес к брендам:

  • Rise of the Tomb Raider (2015) стала временным эксклюзивом Xbox, и продажи оказались многократно ниже. У Shadow of the Tomb Raider (2018) результаты ещё хуже.
  • Перезапуск HITMAN (2016) стал экспериментом — игру разбили на эпизоды, которые выходили в течение нескольких месяцев. Система продажи была запутанная, а рекламы почти не было. Провальные результаты были очевидны.
  • Deus Ex: Mankind Divided (2016) анонсировали с недальновидными бонусами за предзаказ, а сама Square Enix решила разбить концепцию аж на три игры — в итоге события игры разворачивались в одном городе, а история заканчивалась на полуслове. Продажи также были низкими.

После всего этого Square Enix не видела никакого будущего для западных брендов: IO Interactive удалось выкупиться, тогда как Crystal Dynamics и Eidos Montreal стали частью контракта Square Enix с Marvel. Теперь создатели Tomb Raider и Deus Ex должны сделать две игры про супергероев.

К сожалению, оба проекта в том или ином виде провалились. Команду Tomb Raider посадили делать «Мстителей» (2020) — сетевой экшен, который будет постепенно расширяться в духе Fortnite. На старте продаж игра получила плохие отзывы, а немногочисленные игроки быстро ушли из неё. Большого хита не вышло.

Создателям Deus Ex же поручили «Стражей Галактики» (2021) — линейный сюжетный экшен. Однако даже тут Square Enix умудрилась облажаться: после провала «Мстителей» издатель вообще не смог объяснить особенности «Стражей Галактики». В итоге на старте продаж многие были удивлены, что это вообще-то сюжетная игра для одиночного прохождения, а не кооперативный экшен в духе «Мстителей».

Несмотря на отличные отзывы, множество номинаций на лучшую игру 2021 года и превосходное сарафанное радио, продажи не оправдали себя, а уже спустя полгода экшен добавили в Xbox Game Pass. По слухам, Microsoft это обошлось всего в $ 5-10 млн.

В ретроспективе видно, что Square Enix быстро разочаровалась в своих западных студиях и долгое время безрезультатно пыталась найти им применение. Сам же японский издатель утверждает, что инвестирует выручку от продажи студий в будущее индустрии — развитие искусственного интеллекта, блокчейн и облачные технологии.

Это Square Enix называет более эффективным использованием ресурсов.

Впрочем, понять японского издателя можно: окупаемость Eidos Montreal составляла меньше одного процента, тогда как Crystal Dynamics на своём пике демонстрировала маржу примерно в три процента. И Square Enix несколько раз пыталась подойти к студиям с разных сторон, но везде ждали плохие результаты.

Читайте также:
Программа коллаборации что это

По данным Джеффа Грабба, продажи «Стражей Галактики» за первые пару месяцев с учётом больших скидок с трудом превысили 1,5 млн. Хотя мы тут всё же виним саму Square Enix и ужасную рекламу прекрасно игры.

Это лучшее, что могло произойти со студиями

На самом деле, удаче Crystal Dynamics и Eidos Montreal можно только позавидовать. Студии попали именно туда, куда надо — в огромный конгломерат, который буквально строится на принципе любви и уважения к любым играм.

Сложно представить любого другого большого игрока в индустрии, кто мог бы согласиться дать Eidos Montreal взяться за новую Deus Ex. Сейчас шансы на продолжение истории Адама Дженсена высоки как никогда, да и Embracer наверняка постарается максимально осовременить предыдущие релизы — ту же DX: Human Revolution.

Принцип работы Embracer Group — дать денег и отойти в сторону. Подобный подход не всегда даёт отличные результаты (Biomutant не даст соврать), однако для опытных студий с огромной базой игроков это просто спасение.

При этом важно понимать, что Embracer не запрещает своим внутренним командам работать со внешними партнёрами: та же Gearbox продолжает работать с 2K Games, а Saber — с Focus Home (Space Marine 2, SnowRunner), Boss Team Games (Evil Dead: The Game) и Crytek (трилогия Crysis Remastered).

То есть не исключена ситуация, где новую Tomb Raider будет издавать какая-нибудь Electronic Arts, а Eidos Montreal вместе с Marvel и Sony договорятся о разработке продолжения «Стражей Галактики».

Вдобавок теперь у Embracer есть права не только на Tomb Raider и Deus Ex, но и на Thief и Legacy of Kain. Вряд ли ими займутся Crystal Dynamics и Eidos Montreal, однако развитие этих брендов могут отдать кому-то внутри Embracer.

К примеру, THQ Nordic для ремейка Gothic учредила новую студию в Барселоне — Alkimia Interactive. А за новую Painkiller взялась Saber Interactive. Издательства внутри Embracer активно взаимодействуют с друг другом.

В целом остаётся только порадоваться, что каждый остался со своим: у Square Enix появилось больше денег для инвестиций в сомнительное будущее блокчейна, а у Crystal Dynamics и Eidos Montreal теперь любящие их творчество владельцы.

Источник: www.championat.com

20 лет игр нет. Феномен Deus Ex

Разнообразный геймплей, взрослый сюжет о жестоком мире будущего и атмосфера киберпанка делают своё дело.

Эта игра во многом оказалась пророческой.

Чтобы понять смысл статьи, сначала необходимо ответить на несколько вопросов. Разве с 2000-го года не выходило хороших проектов? Почему мы возвращаемся к старым играм спустя два десятилетия? У кого-то они вызывают ностальгию по школьным или студенческим временам, кто-то не признает современную индустрию, погрязшую в королевских битвах и лутбоксах.

Безусловно, существуют качественные ААА-проекты, которые дают надежду, но их слишком мало. И с каждым годом становится все меньше.

Суть цикла «20 лет игр нет»: вспомнить дорогие душе релизы, вышедшие два десятилетия назад и разобраться, что нас в них до сих пор привлекает. И начнётся всё с игры, которая вдохновила

2020-07-12 08:00:17 (обновлено 2021-11-28 19:21:25)

Ну и зря. еретик -)

2020-07-07 11:48:36 (обновлено 2021-12-31 18:17:58)

сейчас таких игр не будет, а жаль, современное общество не пойдет на такие радикальные меры, поэтому и наслаждаемся лутер шутерами и королевскими битвами

Не заметил, что мы уже живём в такой игре?

2020-07-07 11:49:44 (обновлено 2021-12-03 11:06:59)
Cyberpunk 2077 другая игра, время ушло — с ним целая эпоха
2020-07-07 12:34:01 (обновлено 2020-07-07 19:22:25)
Максим, хорошо бы обосновать точку зрения в статье как-то больше.

У меня тоже много прекрасных воспоминаний о старых играх, и во многие я с удовольствием возвращаюсь.

Но, когда рассказываешь людям о них, часто сталкиваешься с тем, что называется «синдромом утенка» — первое впечатление, создает ощущение, что связанное с ним лучше последующих.

Пытался честно играть во все части, и у меня они куплены. Удалось завершить только вторую.

Сюжет сильным мне не показался.

Идеи киберпанка устарели — они рождены индустриальной эпохой, то есть условия «город-завод» возведенные в абсолют.

1. Аугментации и вообще безвозвратные изменения организма под текущие требования — не работают. Одно дело инвалиды, другое дело — полноценные люди. Проблема такого подхода, что необходимо просто очень много усилий и затрат на поддержание существования аугментированных людей. Кстати говоря — в киберпанке это постоянно уходит из внимания.

Читайте также:
Intel me fw update tool что это за программа

2. При высоких технологиях множество людей физически не нужно — они нужны наоборот, когда нет автоматизации и для каждой примитивной операции нужно по подмастерью.

3. Синтез против конвейера — эпоха конвейерного производства уходит, не без боли и неудобств, но уходит. Как известно, китайцы любую вещь, которая разрабатывалась 10 лет, скопируют за месяц. И тут речь не о том, что им легко скопировать, а о том, что производство становится всё гибче. В мире будущего машины будут одноразовыми — их будет производить 3д принтер в прихожей.

Строго для текущего момента. Для киберпанка же характерно существование множества стандартных производств (например, искусственные конечности).

4. Промывка мозгов — она работает, когда источников информации мало, и выбора нет. То что вы сами критиковали в свое ролике «Киберпанк наяву. Власть корпораций» — это как раз попытка поиграть в тоталитаризм в сети.

Успеха не несет, так как государственные образования обычно ограждают сеть «в загон» — США, Китай, Россия, Индия, да и множество других стран, имеют собственный вариант локальной «всемирной сети». Насчет США — не шутка, есть сайты доступные только на территории этой страны. Параллельно, рождаются паразитические сети — торренты, даркнет и т.п.

5. Человек — как объект для аугментаций. Человечество в целом, и люди с специализированным в т.ч. высшим образованием в частности, смотрят на себя как на «мозг с ножками». То есть мозг — это самое важное, «тело — сосуд разума» и т.п. На деле это совсем не так.

Один и тот же человек, в 25 лет и в 55 лет, будет обладать разным гормональным фоном, положительным и отрицательным подсознательным опытом, что заставит его действовать коренным образом по разному во многих ситуациях. Накопление опыта утопленного в подсознание (не осознаваемого), один из таких моментов, которые люди ценящие свой разум полностью исключают из рассуждений — в результате выходят умозаключения из разряда «условный реактор на чертеже не показан».

Вернемся к телу — старое тело, будет работать не так как молодое, и соответственно реакции даже если разум будет тем же, будут совершенно другими.

Вегетативная нервная система, определяет наше самочувствие, восприятие и мышление намного больше, чем многим кажется. Человек не только то что он кушает (что серьезно определяет работу вегетативной нервной системы), но еще и то, какие у него органы функционируют. Нет ног? Будет мало крови в организме в целом. Нет рук? Сенсорика будет нарушена.

Нет глаз? С новыми механическими глазами восприятие человека значительно изменится. Не факт, что он вообще сможет вспомнить, что видел раньше — конфигурация нейросети будет изменена полностью, связи распадутся.

Поэтому киберпанк крайне утопичен. Как художественная концепция — он конечно интересен. Но чтобы натянуть его на реальный мир — или сова порвется, или глобус.

Спасибо за внимание к старым играм. Мне кажется современным игрокам надо узнавать о них чаще.

Источник: ixbt.games

Deus Ex Universe оказалась приложением для мобильных устройств

На фоне анонса Deus Ex: Mankind Divided мы узнали, что скрывается за названием Deus Ex Universe.

Оказалось, что это приложение для iOS и Android.

В прошлом году мы все дружно пытались угадать, что представляет из себя Deus Ex Universe. Предполагались продолжение Human Revolution, MMO-проект и название для целой вселенной. Ближе всего к правде оказался последний вариант.

В данном приложении можно послушать музыку, изучить скриншоты, комиксы и посмотреть различные документальные видео. Всё это так или иначе связано с Deus Ex. Приложение будет постоянно обновляться, Square Enix хочет, чтобы фанаты открывали новый контент для себя самостоятельно.

Deus Ex Universe распространяется бесплатно. Ну, а Deus Ex: Mankind Divided ожидается на PC, Xbox One, PS4. Действие игры хронологически развивается после Human Revolution. Мы всё больше и больше приближаемся к событиям оригинальной Deus Ex.

К слову, по поводу скриншотов и роликов Deus Ex: Mankind Divided — мы постарались собрать их для вас в этой новости. Сэмюэл Л

Источник: vgtimes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru