Сценарий игры Что? Где? Когда? для младших школьников с презентацией.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Форма проведения: Клуб Знатоков
Место: актовый зал
Возраст детей: 8 – 13 лет
Количество участников: 3 команды по 5 человек
Время проведения: июня, с до
Продолжительность: 45 минут
Тематика: Природа России
Цель: активизация познавательной деятельности ребёнка.
- формирование у ребят чувства партнерства;
- развивать дружеские отношения в детском и взрослом коллективе, связанные общим делом;
- применять полученные ранее знания в нестандартных условиях;
- расширение кругозора школьников;
- стяжать любовь к своему Отечеству.
Оборудование: медиапроектор, презентация PowerPoint, экран, микрофоны, музыкальная аппаратура, кассеты, диски с песнями и музыкой; фото- и видеоаппаратура.
Принадлежности: игровое поле с номерами-секторами, конверты с заданиями, табло, часы, гонг, чёрный ящик и его содержимое, волчок «Скачущий всадник» или вертушка (внутри теннисные шарики с номерами и скрипичными ключами), призы (сладости, дипломы на 15 человек), листы бумаги, ручки, карандаши
Что? Где? Когда? Дети XXI века. Игра вторая. Выпуск от 04.02.2018
Оформление : игрушка совы, афиша, программа игры, пригласительные билеты, зал оформлен плакатами (детскими и покупными) с названием игры, по теме игры, шариками; карта России, лозунги, цветные конверты.
На сцене находится стол для ведущего. За ведущим расположено табло для счёта игры.
- музыка из телевизионной передачи
- номера детей для заполнения пауз (тиктоник, певцы, танцоры…)
- голоса животных
- Я, ты, он, она – вместе целая страна! (София Ротау и детский хор)
Ответственные дежурные: ребята старшего отряда (кто выносит чёрный ящик – в белых перчатках, в цилиндре/шляпе), распорядитель зала, 1-2 ребёнка меняют табло на сцене.
1. Сбор участников.
2. Распределение команд.
3. Краткие правила от ведущего/жюри.
6. Объявление результатов.
7. Награждение победителей.
8. Окончание игры.
Проходит по примеру телевизионной игры Что? Где? Когда?, которую придумал в 1975 году телеведущий Владимир Яковлевич Ворошилов. Сущность игры заключается в противостоянии команды Знатоков (игровой команды из шести человек) команде Телезрителей Знатоки должны за одну минуту при помощи только собственного ума найти ответ на вопрос, присланный телезрителем.
Как правило, игрокам задаются вопросы, ответить на которые можно с помощью общих знаний и логики. За каждый правильный ответ команда Знатоков получает одно очко, в случае неверного ответа очко начисляется команде Телезрителей. Игра ведётся до шести очков.
Если во время оглашения ведущим вопроса знаток понял ответ на него, он может подать знак (обычно это кулак с отогнутым вверх большим пальцем), после чего капитан команды может сказать ведущему до начала непосредственно обсуждения вопроса, что ответ готов. Если ответ оказывается верным, вдобавок к баллу в пользу знатоков, у команды появляется возможность взять дополнительную минуту обсуждения. Количество минут зависит от количества досрочно данных верных ответов, и команда может взять больше одной дополнительной минуты подряд.
Что? Где? Когда? Первая игра Весенней серии. Выпуск от 04.03.2018
Викторина имеет золотое правило: «Каков вопрос — таков ответ!». Поэтому помните о корректности вопроса и его формулировки.
Во время игры все команды сидят в зале. В начале игры ведущий еще раз объясняет правила игры. Правила игры: ведущий зачитывает вопрос и дает одну минуту для обсуждения всем командам. По истечении минуты звучит звуковой сигнал, после которого в течение 20 секунд команды должны сдать в письменном виде свои ответы ведущему.
По истечении 20 секунд звучит второй звуковой сигнал, после которого ответы от команд больше не принимаются. Ведущий быстро просматривает листочки с ответами команд и перед тем как он сообщает правильный ответ, он может зачитать, не называя при этом команды, которая сдала этот листок, “оригинальные ответы”.
Далее ведущий произносит правильный ответ, и результаты первого вопроса вносятся на табло. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл. При этом в скобках записывается рейтинг вопроса — число команд, которые не ответили на вопрос. Далее игра продолжается и задается следующий вопрос.
В перерывах между вопросами можно включать музыку (продолжительностью около 5 секунд каждая). После того как ведущий прочитает половину вопросов, для того чтобы команды немного отдохнули, можно включить какой-нибудь музыкальный номер (музыкальная пауза). После музыкальной паузы игра возобновляется.
Команда, победившая в игре (набравшая большее количество очков) награждается медалями победителей, именными дипломами чемпионов игры Что? Где? Когда?, а также памятными призами. Если две команды набрали одинаковое число баллов, то для выявления победителя смотрится сумма рейтинга всех вопросов. У какой команды он больше, та и победила в игре.
Проигравшие команды получает поощрительные призы. При большом числе участвующих команд возможно выделение мест (с первого по третье). Также возможен особый приз команде за самую оригинальную версию ответа.
В вопросах часто используются «пропуски» или «замены»: требуется разгадать, какой символ, слово или фраза пропущены или заменены. В некоторых вопросах используется раздаточный материал: предмет, картинка или текст.
Правила игры Что? Где? Когда?
Играют одновременно несколько команд участников. Ведущий читает вопрос. По сигналу начинается минута обсуждения, в течение которой команды должны придумать ответ. За 10 секунд до истечения минуты обсуждения раздается звуковой сигнал. Команда записывает свой вариант в заранее заготовленный бланк ответа, и по окончании минуты капитан команды сдает свой ответ ведущему.
Через 10 секунд после истечения времени, отведенного на очередной вопрос, ответы не принимаются.
После розыгрыша каждого вопроса ведущий зачитывает варианты ответов и объявляет верный ответ.
Команды, ответившие верно на вопрос получают 6 баллов; ответившие не верно или не ответившие вовсе — 0 баллов.
Игра идет до розыгрыша 25 вопросов.
За игру команда может получить максимум 150 баллов и минимум 0 баллов.
Организаторы мероприятия приглашают зрителей занять свои места в зале. Команды ожидают своей очереди немного в стороне. После объявления команды приглашаются в зал и усаживаются за тремя столами недалеко от сцены. На сцене экран, медиапроектор. Игровой стол нужно поставить на середину зала, на него — игровое поле (круг, разбитый на сектора с волчком).
Жюри предоставлено место таким образом, чтобы можно было наблюдать игру в команде и выявить не только сильную команду, но и игрока. На столе разложены конверты с номерами заданий. У ведущего находятся тексты заданий с ответами.
ВЕДУЩИЙ: – Здравствуйте, уважаемые гости!
Играет вступительная мелодия игры.
ВЕДУЩИЙ: – Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе «Что? Где? Когда?».
– Сегодня состоится командная игра между отрядами, где каждый может показать свой ум , находчивость, логику мышления. Нами выбрана непростая тема – Природа России.
– Уважаемые члены клуба и зрители! Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.
– Помогать нам будет жюри. Представление членов жюри.
– И так, в клуб приглашаются наши знатоки , или за игровой стол приглашаются команды
Барабанная дробь, играет музыка.
Здесь перечисляются игроки с добавлением соответствующих эпитетов (например, Самый наблюдательный — Имя Фамилия! и т.д.)
ВЕДУЩИЙ: – А теперь я познакомлю Вас с правилами нашей игры! Вы видите на столе игровой круг, который разделён на сектора.
Оранжевый – это сектор БЛИЦ
– Знатоки должны ответить на 12 вопросов. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.
– 13 вопрос – БЛИЦ. В этом конверте целых 4 вопроса, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается зрителям.
Далее, собственно, начинается сама игра, в ходе которой игрокам задаются вопросы, дается время, после которого игроки отвечают на вопросы.
Крутим волчок. Играет музыка.
1. Портрет героя.
Длина тела 60—90 см, масса — до 24 кг, осенью, перед спячкой — до 34 кг. Форма массивного тела своеобразна. Шея короткая, почти незаметная. Ноги короткие, массивные, опирающиеся на землю всей ступнёй. На пальцах — длинные тупые когти, приспособленные к рытью.
Шерсть грубая. Окраска спины и боков — буровато-серая с серебристым оттенком. На морде две тёмные полосы, тянущиеся от носа к ушам.
Обитает в глубоких норах, которые роет по склонам песчаных холмов, лесных оврагов и балок. Ведёт ночной образ жизни. Питается он мышевидными грызунами, лягушками, ящерицами, птицами и их яйцами, насекомыми и их личинками, моллюсками, дождевыми червями, грибами, ягодами, орехами и травой. Приносит большую пользу сельскому хозяйству. (Барсук).
1 минута на размышление .
ИГРОКИ: совещаются и записывают свой ответ на листочек, потом сдают ведущему .
ВЕДУЩИЙ: – Уважаемые з натоки. Зачитывает ответы и называет правильный.
ПОМОШНИКИ: выставляют на табло результаты команд.
2. В старину в Сибири был такой обычай — каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом из пушки. Какой металл обладал такой почестью. (Золото).
3. Следы животных. Слайд.
4. Голоса животных. Прослушать аудиозапись. (Лай лисиц).
5. Описание местности.
Эта местность отличается очень суровым климатом, живут здесь только те растения и животные, которые выносят холод, сильные ветра. Здесь довольно редко встречается крупная фауна. (Тундра).
6. Картина художника. Показ слайда.
Назовите деревья. Кто назовёт имя художника. (Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии. И.И. Шишкин).
7. Это – король в царстве растений, которое пользуется огромной популярностью по всему миру. О нём было сложено огромное количество преданий, легенд и рассказов. Какими только эпитетами и метафорами он не был награждён, но наиболее известное его второе название, это «Корень жизни». Он по праву заслужил себе такое название, ведь появился в третичный период, пережил значительные перемены климата и сохранился до наших лет, неся в себе все сохранённые и приумноженные за миллион лет полезные и ценные свойства.
8. Портрет героя. В среднем она весит 1 — 2 кг, но в некоторых водоемах ловятся особи 2,5 — 3,5 кг. В больших озерах нередки случаи поимки и 4,5 —9-килограммовых экземпляров. Она может охотиться во всех слоях воды, но чаще всего держится в зарослях водных растений на границе с глубоководными участками. В реках ее можно отыскать возле подводных отмелей и ям.
Кровожадная хищница имеет очень широкий рацион, предпочитая все-таки добычу покрупнее (известно, что она может утаскивать под воду утят). Она охотится на любую рыбу. (Щука).
9. Поэтическая страничка. О каком море пишет Дмитрий Румата? (Слово чёрное не читается!)
Тайны Чёрного моря
Море сказок и загадок
Море Чёрное хранит!
Аромат легенд так сладок,
Волшебство легенд – магнит!
Море истин, откровений,
Море выдумок и тайн,
Море тысяч поколений,
Море сотен тысяч стран!
Были турки, персы, греки,
И татарская орда
Совершала здесь набеги
На посты и города.
По Кавказским перевалам,
Руслом Ассы на закат,
Шли, гружённые товаром,
Тегеран и Самарканд.
О Ясоне песню вспомним,
Был поход его неблизкий,
Но Арго пригнали волны
В море – Понт ещё Аксинский!
Земли сказочной Колхиды,
Амазонок берег дальний,
Здесь мы всё найти могли бы,
Что от нас скрывали тайны!
10. Чёрный ящик. Выносит помощник под музыку. – Назовите, что находится в ящике
Жёлтая смола использовалась греками как лак; она была романтически названа ими по имени златовласой королевы Береники.
Он украсил корону египетского фараона Тутанхамона, это один из самых первых драгоценных камней. Сведения о нем встречаются уже у Гомера в «Одиссее» (кстати, там он — единственный из всех конкретно названных самоцветов). Римский историк Тацит сообщает, что его привозили «из страны германцев», им торговали финикийские купцы, называя его сахалом (каплями смолы). У ряда племен камень выполнял роль денег. (Янтарь. Калининградская область).
11. В тайге и лесотундре Сибири растёт дерево. Его древесина твёрдая, тяжёлая и очень долговечная. До наших дней сохранилась деревянная башня Якутского острога, сооруженного в 17 веке из этого дерева. Хвоинки у этого дерева мягкие и опадают каждый год. (Лиственница).
а) Бурый медведь, рысь, дрофа, кабан, белка, соболь, тетерев. ( Дрофа — обитает в степях, а остальные животные лесные).
б) Лемминги, песец, лось, сова, заяц- беляк, куропатка, северный олень. ( Лось — лесное животное, остальные тундровые).
в) Мхи, лишайники, морошка, дуб, голубика. ( Дуб — лесное растение, а остальные тундровые).
– Дерево – символ нашей Родины? (Берёза).
– Сколько ног у кузнечика? (Шесть).
– Самое глубокое озеро в мире (и его глубина)? ( Байкал, 1637м.)
– Какое животное каждую зиму теряет свой «головной убор»? (Лось. Раз в год, зимой, он сбрасывает свои рога).
Заключение. Объявление результатов.
ВЕДУЩИЙ: – Уважаемые зрители! Места распределились следующим образом:
Вручение дипломов и сладкого приза. Остаются на месте. Выбор лучшего игрока.
ВЕДУЩИЙ: – По мнению жюри лучшим игроком оказался …
Приз команде за самую оригинальную версию ответа
ВЕДУЩИЙ: – Россия, Русь, Отчизна, Родина, родной край, Отечество! У каждого человека он свой, но у всех нас есть единая страна, в которой мы живём. Это Россия! Она, как мать родная, для всех одна. Нужно беречь её и защищать леса, поля, реки, животный и растительный мир.
– Всем спасибо за участие в нашей игре. Объявляю конец игры. До новых встреч, друзья!
Игра со зрителями.
1. Какая лесная птица считается долгожительницей? (Лесная ворона. Продолжительность жизни двести лет и более.)
2. Какая рыба вьет гнездо? (Сом, колюшка.)
3. Мех этого зверя носили как знак верховной власти царя, короля, князя. В былые времена в Англии его разрешалось надевать лишь членам королевской семьи. Позже этой чести удостаивались официальные лица. Об их ранге можно было судить по количеству хвостов этого зверя на одежде. Живёт этот зверь в Сибири, питается грызунами, черникой, брусникой.
Он ловок и силён. (Горностай).
1. Какой зверь считается самым маленьким? (Землеройка. Её рост – 3,5 см.)
Раздать заранее задание взрослым.
Выбрать команду 5 человек, капитана, придумать название. Объявить тему,
Анализируем проведенное мероприятие, делаем выводы и вносим предложения по улучшению данного мероприятия.
Источник: nsportal.ru
Конкурсно-игровая программа «Что, где, когда»
Играют 3 команды: «1 ряд», «2 ряд», «3 ряд», игроки выбирают названия команд и капитанов.
Учитель включает презентацию «Что, где, когда».
1 ТУР: « ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СКАЗКИ ?»
Вопросы для 1 ряда:
1. Где жил Чебурашка до встречи с Крокодилом Геной? —
В ТЕЛЕФОННОЙ БУДКЕ
2. Что носили в обязательном порядке все жители Изумрудного города? – ЗЕЛЕНЫЕ ОЧКИ
3. Что подарила Сова ослику Иа на день его рождения ? –
ЕГО СОБСТВЕННЫЙ ХВОСТ
Вопросы для 2 ряда:
1. Где обычно сидела любимая крыса старухи Шапокляк? –
2. Что Карлсон любил есть больше всего на свете? –
ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ
3. Что дала Буратино черепаха Тортила? –
Вопросы для 3 ряда:
1. Где бабка нашла для колобка муку? —
В АМБАРЕ И СУСЕКАХ
2. Где поймал Иванушка Дурачок щуку? –
3. Где жила Снежная Королева? — НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ
2 ТУР: « УЗНАЙ ЗВЕРЯ ПО ОПИСАНИЮ »
Вопросы для 1 ряда:
1. Ушки длинные, хвостик короткий и пушистый, задние лапки длиннее передних, с наступлением зимы меняет цвет шубки – ЗАЯЦ
2. Крупное тело, густая жесткая тёмно-бурая шерсть, заострённые торчащие уши, острые клыки, маленькие глаза, на вытянутом рыльце пятачок — КАБАН
Вопросы для 2 ряда:
1. Большой пушистый хвост, цепкие лапки, большие, очень острые зубки, ушки с маленькими кисточками, мех летом рыжевато-золотистый, зимой – серебристо-серый. – БЕЛКА
2. Крупного размера, при ходьбе ставит лапы пальцами внутрь, поэтому кажется неуклюжим и неповоротливым; может лазить по деревьям, плавать, зимой спит — МЕДВЕДЬ
Вопросы для 3 ряда:
1. Большой пушистый хвост, почти всегда опущенный; жесткая, густая шерсть серого цвета; мощные, сильные, длинные ноги; острые, мощные клыки – ВОЛК
2. Острая мордочка, коротенькие лапки, тело покрыто иголками, зрение плохое, отличный нюх, умеет сворачиваться клубком – ЁЖ
Музыкальная пауза — клип из мультфильма «Чунга-чанга»
Дети поют и танцуют под музыку клипа.
3 ТУР: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ»
Вопросы для 1 ряда:
1. В коробке сидело 8 котят. Сколько коробок нужно еще взять, чтобы рассадить их по 2 в каждую? – ТРИ
2. У Димы было 4 апельсина. Он дал четырем друзьям по 1 апельсину, а они ему по половинке. У кого больше? – У ДИМЫ
Вопросы для 2 ряда:
1. В спортивной раздевалке 2 пары ботинок и 6 пар сапог. Сколько обуви на левую ногу? — ВОСЕМЬ
2. Целая дыня и полдыни весят 3 кг. Сколько весит целая дыня? –
Вопросы для 3 ряда:
1. Кате 4 года, а Тане 7 лет. Сколько лет станет Тане, когда Кате будет 7 лет? – ДЕСЯТЬ
2. К остановке подъехали: троллейбус, трамвай и автобус. В каком порядке они стоят, если троллейбус — не первый, а трамвай – не третий и не первый? –
АВТОБУС, ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС
4 ТУР: «ВКУСНЫЕ ДАРЫ ЛЕСА»
Вопросы для 1 ряда:
1. Кустик мал, да удал, Красных ягодок нам дал,
Сочных, ароматных, На вкус очень сладких. (ЗЕМЛЯНИКА)
2. В скорлупе родился. Белке пригодился.
Просто так его не съешь, Потому что он … (ОРЕХ)
Вопросы для 2 ряда:
1. Летом ели ягоды, А зимой – варенье:
Сладкое лекарство и вкусное угощенье. (МАЛИНА)
2. Черненькие деточки Сидят на веточке.
Тот, кто их соберет, Домой чумазенький уйдет. (ЧЕРНИКА)
Вопросы для 3 ряда:
1. У малины есть сестра, Только черная она.
На стеблях колючки, Но она не злючка. (ЕЖЕВИКА)
2. Папа, мама и сынок Спрятались под листок.
Тихо-тихо там сидят, Из-под шапочек глядят. (ГРИБЫ)
Музыкальная пауза (песня Красной шапочки из фильма), весь класс
Подведение итогов: учитель суммирует правильные ответы команд,
объявляет победителей, вручает грамоты/призы командам.
Отдельный приз – лучшему игроку из всех трех команд.
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Что где когда для детей 10-12 лет с ответами и вопросами. Интересная игра (шаблоны)
Дети любят играть в различные игры, и особенно им нравятся игры, в которые играют взрослые. Например, известная телепередача: что, где, когда одинаково нравится и взрослым, и детям. Только для детей 10-12 лет вопросы должны быть полегче, чтобы с ответами не было проблем.
Мы предлагаем вам нашу облегчённую версию игры, в которую как раз могут играть ученики 5, 6 и 7 классов. А вместе с игрой предлагаем красивые бесплатные шаблоны: за участие в игре, победители игры, самый умный (активный) участник игры.
В игру «что, где, когда» играем по классическим правилам. Дети, участники. Садятся за общий стол. Их шестеро и они заранее выбирают капитана. А дальше, всё как у взрослых: вопрос, минута на обсуждение, капитан выбирает того, кто отвечает.
Игра для детей 10-12 лет с ответами и вопросами — что, где, когда (плюс шаблоны для поздравлений)
Советы для взрослых:
1. Чтобы собрать команды проводите в каждом классе отборы. Устройте тест, и по его итогам отберите шесть основных игроков, и пару запасных.
2. Устройте для каждого класса отдельные соревнования. Те классы, которые выиграют в игре, выходят в финальную часть.
3. После финала соберите команду «знатоков» и устройте им супер игру.
4. Воссоздать всё, как в телевизионной игре у вас не получится. Так что обойдитесь без волчка, а просто разложите таблички с номерами вопросов и пусть они сами выбирают номера и вопросы.
5. Организуйте музыкальное сопровождение: фанфары, аплодисменты, вздох разочарования и так далее. С музыкальным сопровождением игра будет смотреться куда эффективнее.
6. В момент обсуждения вопросов делайте побольше фотографий. У детей такие эмоции, что фото получатся просто загляденье.
7. Обязательно сообщите, что дети, особенно игроки, должны прийти в строгих костюмах: мальчики в рубашках, девочки в платьях.
А теперь сама игра.
Перед игрой или после обязательно вручите каждому участнику вот такие сертификаты:
Это сертификаты за участие в игре.
Игра «что, где, когда», состоит из двух раундов.
В первом раунде участники выбирают верный ответ из предложенных, а во втором раунде команды должны сами догадаться, какой будет ответ.
Вопросы и ответы:
1. Как переводится с греческого языка всем известное слово – телефон?
А) алло
Б) разговор через расстояние
В) далёкий звук
Г) как дела
Ответ: В) далёкий звук
2. Помимо денег в Российской Империи можно было расплачиваться
А) кредитной картой
Б) обувью
В) урожаем
Г) шкурками пушных зверей
Ответ: Г) шкурками пушных зверей
3. Сейчас утюги работают от электричества. А чем раньше нагревали утюги?
А) накладывали в них дрова и поджигали
Б) расклеенными углями
В) грели воду, и когда она закипит, выливали её в утюг
Г) утюги раньше не нагревали. Просто делали их тяжёлыми и так гладили
Ответ: Б) раскалёнными углями
4. Самая высокая океанская волна?
А) цукини
Б) волнорез
В) цунами
Г) торнадо
Ответ: В) цунами
5. Какой материк самый южный на земле?
А) южный материк
Б) Антарктида
В) Австралия
Г) Австрия
Ответ: Б) Антарктида
6. Если жидкость попадает в невесомость, она становится
А) замороженной
Б) принимает форму круга
В) цветной
Г) принимает форму прямоугольника
Ответ: Б) принимает форму круга
7. Из какого материала делают любое стекло в мире
А) из стекла
Б) из глины
В) из прозрачной пластмассы
Г) из песка
Ответ: Г) из песка
8. Люди делали первые самолёты из…
А) травы
Б) дерева
В) камней
Г) тряпок и старой одежды
Ответ: Б) из дерева
9. Как первобытные люди лечили болезни
А) покупали лекарства и лечили ими
Б) сами делали лекарство и лечили
В) изгоняли злых духов, чтобы прошла болезнь
Г) приносили в жертву богам животное
Ответ: В) изгоняли злых духов
10. Зачем морская черепаха каждый год один раз выходит на песчаный берег
А) погреться на солнце
Б) отложить яйца
В) найти себе пару
Г) набрать воздуха, чтобы плавать под водой
Ответ: Б) отложить яйца
Вопросы для второго раунда
Агент Пётр должен был попасть на тайное собрание, но забыл свой тайный пароль.
Подойдя к крыльцу он стал слушать. Как на собрание проходят другие агенты.
Подошёл первый агент и охранник сказал ему: сорок четыре.
На что первый агент ответил: восемь. И прошёл внутрь.
Второй агент услышал от охранника шестьдесят два и получил ответ: восемь.
Агент Пётр понял, что ему надо отвечать и пошёл. Охранник говорит ему: тридцать шесть.
Агент Пётр отвечает: восемь!
Охранник не пустил агента Петра на тайное собрание.
Вопрос: какой ответ должен был сказать агент Пётр охраннику?
Правильный ответ: Девять. Нужно складывать цифры, которые говорит охранник.
Только эти два числа имеют столько же букв в произношении, сколько и цифр. Назовите эти числа.
Ответ: это цифра 100 (сто), где и три цифры, и три буквы, и 1000000 (миллион), где семь цифр и семь букв.
Корова стоит на весах всеми четырьмя лапами и весит 100 килограмм. Сколько будет весить корова, если поднимет любые две ноги?
Ответ: корова будет также весить 100 килограмм. Просто весь её вес перераспределиться на не 4 лапы, а на две.
Корабль пришвартовался к порту и опустил трап. 4 ступеньки по 20 сантиметров каждая ушли в воду. Начался прилив. Вода поднялась ровно на 40 сантиметров. Сколько ступеней трапа остаётся в воде сейчас?
Ответ: вместе с приливом поднимается уровень воды, и корабль также поднимается выше, поэтому в воде всё те же 4 ступеньки.
В семье четверо детей. Трое детей работают врачами и говорят, что у них есть брат Николай, а Николай говорит, что у него нет братьев. Кто врёт?
Ответ: тут ни кто не врёт, так как у Николая сёстры, и братьев у него нет. А вот у трёх сестёр, которые работают врачами, как раз есть брат Николай.
А теперь самое приятное!
Победителям вручаются вот такие дипломы:
И отдельным призом отмечается самый лучший игрок всей игры, ему вручают грамоту:
Понравилась игра: что, где, когда? — заходите к нам почаще, тут много интересных идей!
Источник: vcegdaprazdnik.ru