Дерево ю это дерево выполнения программ длиной в 5 команд

Содержание

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

L-система. Создание деревьев. (Python)

Дерево ю это дерево выполнения программ длиной в 5 команд

Логотип

Вы здесь: Информатика Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь с ответами, Рудченко, Семенов

Главное меню

  • Главная страница
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • ИЗО, Технология
  • Информатика
  • История, Обществознание, Этика
  • Кубановедение
  • Логика (Умникам и умницам)
  • Математика
  • Музыка, Физкультура
  • Начальная школа (младшие классы)
  • Окружающий мир
  • Русский язык
  • Чтение и литература
  • Школьные тетради, ГДЗ
  • Досуг
  • Здоровье
  • Кухня
  • Поделки-рукоделки
  • Путешествия
  • Сад и огород
  • Семья, дети
  • Тесты по кубановедению 4 класс (с ответами)
  • Тест «Жизнь дана на добрые дела», Кубановедение, 4 класс
  • Тест «Земля отцов – моя земля», кубановедение, 4 класс
  • Тест по кубановедению «Береги землю родимую, как мать любимую», 4 класс
  • Процессы, происходящие в световой фазе фотосинтеза

Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь с ответами, Рудченко, Семенов

Страница 55 из 89

Задача 119

Читайте также:
Развлекательная программа как прекрасен этот мир

Ребятам уже не раз приходилось решать задачи на двумерную таблицу для мешка, но эта задача – повышенного уровня сложности. Действительно, грузинские буквы для ребят – не более чем закорючки, их невозможно держать в голове в виде общих понятий (например, «раскрашиваем красным три буквы Ю»), поэтому при раскрашивании буквы из мешка постоянно приходится сличать с образцом из таблицы.

Решать такую задачу без системы довольно сложно. Например, можно раскрашивать буквы по строкам (или по столбцам) таблицы. Полезно сразу помечать в таблице ту клетку, которую уже использовали. Берем первую клетку первого столбца таблицы, в ней стоит число 0, значит, в мешке нет таких синих букв. Помечаем эту клетку и переходим ко второй клетке первого столбца.

Бинарное дерево. Полное понимание! Динамические структуры данных #3

В ней стоит число 2, значит, в мешке должно быть две такие красные буквы. Находим по образцу две любые такие буквы, раскрашиваем их красным, помечаем вторую клетку и переходим к следующей. Так можно продолжать работу до тех пор, пока все клетки в таблице не будут помечены. Задача способствует тренировке наблюдательности и умения работать с малознакомой системой символов; кроме того, дети еще раз увидят письменность наших соседей.

Задача 120

Аналогичные задачи на выполнение операции, обратной склеиванию мешков цепочек цифр, ребятам уже встречались (см. комментарии к задачам 73, 85). В данном случае в мешке-результате лежат все двузначные числа. Все такие числа имеют ровно два разряда. В разряде единиц может стоять любая цифра, а в разряде десятков – любая цифра, кроме 0. Это и определяет состав мешков А и Б.

Задача 121

Здесь ребятам снова предстоит анализировать дерево выполнения программы. Оба задания данной задачи удобнее всего выполнять, начиная с листьев. Например, выполняя первое задание, сначала можно пометить все подходящие листья (где Робик заканчивает выполнение программы в левом нижнем углу), таких листьев оказывается 4. Затем следует обвести синим все пути, ведущие в эти листья (общую вершину для нескольких путей, например корневую, достаточно обвести один раз), потом выбрать один путь и записать соответствующую ему программу Робика в первое окно. Возможные программы А:

Читайте также:
Как называется программа для скачивания музыки с контакта на компьютер

121

Видим, что последняя программа подходит и под условие второго задания, поэтому путь, соответствующий ей, будет обведен дважды – синим и красным.

Сайт Дом — ГДЗ

Источник: domivse.ru

Презентация, доклад к уроку Дерево выполнения программ (4 класс)

Задача:Дана начальная позиция Робика. Найти все возможные цепочки выполнения программ длиной в 2 команды.Выполнив команду вправо, Робик может сдвинуться влево, вниз и вправо.Выполнив команду вниз, Робик может сдвинуться вверх, вправо и вниз.Для решения задачи построим дерево

  • Главная
  • Информатика
  • Презентация к уроку Дерево выполнения программ (4 класс)

Слайд 1Подготовила: учитель информатики Самусенко Е.С.
Тема Урока:
Дерево
Выполнения программ
МОУ СОШ №11, г.

Электросталь, 2017 год

Подготовила: учитель информатики Самусенко Е.С.Тема Урока:Дерево Выполнения программМОУ СОШ №11, г. Электросталь, 2017 год

Слайд 2Задача:
Дана начальная позиция Робика. Найти все возможные
цепочки выполнения программ длиной

в 2 команды.

Выполнив команду вправо, Робик может сдвинуться влево, вниз и вправо.
Выполнив команду вниз, Робик может сдвинуться вверх, вправо и вниз.

Для решения задачи построим дерево Л, мешок всех путей которого будет содержать все нужные цепочки.

Дерево Л — дерево выполнения программ длиной в 2 команды из данной начальной позиции.
Дерево Л поможет решить и другую задачу:

Найти все возможные позиции после выполнения Робиком двух каких-нибудь команд (из той же начальной позиции).

Решение этой задачи — это мешок всех листьев дерева Л. В этом мешке какие-то позиции могут встретиться по нескольку раз, так как листья дерева могут быть одинаковыми.

Корневая вершина дерева Л — это начальная позиция. Из этой начальной позиции Робик может выполнить только две команды: вправо и вниз. Поэтому на втором уровне дерева будет всего две вершины.

Задача:Дана начальная позиция Робика. Найти все возможные цепочки выполнения программ длиной в 2 команды.Выполнив команду вправо, Робик

Слайд 3117
Дерево У — это дерево выполнения программ длиной в 4 команды

из данной начальной позиции. Обрати внимание, что на поле есть стены, через которые Робик проходить не может.
Обведи в дереве У путь выполнения программы А синим, путь выполнения программы Б красным, путь выполнения программы В жёлтым.

Напиши команды в окнах программы Г так, чтобы в дереве У нашёлся путь выполнения программы Г. Обведи лист этого пути зелёным.

Читайте также:
Программа дом 3д отзывы

117Дерево У — это дерево выполнения программ длиной в 4 команды из данной начальной позиции. Обрати внимание,

Слайд 4118
Построй в окне дерево Ш — дерево выполнения программ длиной в

3 команды из данной начальной позиции. Воспользуйся заготовками со вкладыша тетради проектов.

В мешке Ь лежат грузинские буквы. Раскрась буквы в мешке так, чтобы таблица стала таблицей для мешка Ъ.

118Построй в окне дерево Ш — дерево выполнения программ длиной в 3 команды из данной начальной позиции.

Слайд 5120
Мешок В — это мешок всех целых двузначных чисел: от 10

до 99. Нарисуй два таких мешка А и Б, в каждом из которых есть непустая цепочка цифр и таких, что А Б = В.

Дерево Ю — это дерево выполнения программ длиной в 5 команд.

Обведи синим в дереве Ю все пути — цепочки выполнения таких программ, в результате выполнения которых Робик оказывается в нижнем левом углу поля. Напиши одну такую программу — заполни окно в программе А.

Обведи красным в дереве Ю путь — цепочку выполнения программы, в результате выполнения которой на поле останется только одна не закрашенная клетка. Напиши эту программу — заполни окно в программе Б.

120Мешок В — это мешок всех целых двузначных чисел: от 10 до 99. Нарисуй два таких мешка

Слайд 6122
Мешок В — это мешок всех целых двузначных Соедини каждое выражение

с деревом его вычисления, заполни цветные окна деревьев и найди значения выражений.

Нарисуй в окне такую цепочку Ю, чтобы были истинными все утверждения:

В цепочке Ю следующая бусина после каждой красной — квадратная.
В цепочке Ю вторая бусина перед каждой треугольной — красная круглая.
В цепочке Ю ровно четыре красные бусины.
В цепочке Ю ровно две круглые бусины.

122Мешок В — это мешок всех целых двузначных Соедини каждое выражение с деревом его вычисления, заполни цветные

Слайд 7124
Вот цепочка и мешок всех слов этой цепочки. Напиши в окнах

слова так, чтобы в цепочке слова стояли в словарном порядке.

Проверь, все ли слова в цепочке стоят в словарном порядке.

124Вот цепочка и мешок всех слов этой цепочки. Напиши в окнах слова так, чтобы в цепочке слова

Слайд 8125
Определи истинность утверждений для дерева С, заполни таблицу. Если утверждение не

имеет смысла для дерева С, поставь прочерк.

Даны недостроенные примеры склеивания слов, в которых к корню слова приклеиваются суффикс и окончание. Придумай и запиши в окна корни и окончания слов так, чтобы при склеивании получились русские слова. Заполни окна.

Источник: shareslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru