Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
L-система. Создание деревьев. (Python)
Дерево ю это дерево выполнения программ длиной в 5 команд


Вы здесь: Информатика Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь с ответами, Рудченко, Семенов
Главное меню
- Главная страница
- Английский язык
- Биология
- География
- ИЗО, Технология
- Информатика
- История, Обществознание, Этика
- Кубановедение
- Логика (Умникам и умницам)
- Математика
- Музыка, Физкультура
- Начальная школа (младшие классы)
- Окружающий мир
- Русский язык
- Чтение и литература
- Школьные тетради, ГДЗ
- Досуг
- Здоровье
- Кухня
- Поделки-рукоделки
- Путешествия
- Сад и огород
- Семья, дети
- Тесты по кубановедению 4 класс (с ответами)
- Тест «Жизнь дана на добрые дела», Кубановедение, 4 класс
- Тест «Земля отцов – моя земля», кубановедение, 4 класс
- Тест по кубановедению «Береги землю родимую, как мать любимую», 4 класс
- Процессы, происходящие в световой фазе фотосинтеза
Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь с ответами, Рудченко, Семенов
Страница 55 из 89
Задача 119
Ребятам уже не раз приходилось решать задачи на двумерную таблицу для мешка, но эта задача – повышенного уровня сложности. Действительно, грузинские буквы для ребят – не более чем закорючки, их невозможно держать в голове в виде общих понятий (например, «раскрашиваем красным три буквы Ю»), поэтому при раскрашивании буквы из мешка постоянно приходится сличать с образцом из таблицы.
Решать такую задачу без системы довольно сложно. Например, можно раскрашивать буквы по строкам (или по столбцам) таблицы. Полезно сразу помечать в таблице ту клетку, которую уже использовали. Берем первую клетку первого столбца таблицы, в ней стоит число 0, значит, в мешке нет таких синих букв. Помечаем эту клетку и переходим ко второй клетке первого столбца.
Бинарное дерево. Полное понимание! Динамические структуры данных #3
В ней стоит число 2, значит, в мешке должно быть две такие красные буквы. Находим по образцу две любые такие буквы, раскрашиваем их красным, помечаем вторую клетку и переходим к следующей. Так можно продолжать работу до тех пор, пока все клетки в таблице не будут помечены. Задача способствует тренировке наблюдательности и умения работать с малознакомой системой символов; кроме того, дети еще раз увидят письменность наших соседей.
Задача 120
Аналогичные задачи на выполнение операции, обратной склеиванию мешков цепочек цифр, ребятам уже встречались (см. комментарии к задачам 73, 85). В данном случае в мешке-результате лежат все двузначные числа. Все такие числа имеют ровно два разряда. В разряде единиц может стоять любая цифра, а в разряде десятков – любая цифра, кроме 0. Это и определяет состав мешков А и Б.
Задача 121
Здесь ребятам снова предстоит анализировать дерево выполнения программы. Оба задания данной задачи удобнее всего выполнять, начиная с листьев. Например, выполняя первое задание, сначала можно пометить все подходящие листья (где Робик заканчивает выполнение программы в левом нижнем углу), таких листьев оказывается 4. Затем следует обвести синим все пути, ведущие в эти листья (общую вершину для нескольких путей, например корневую, достаточно обвести один раз), потом выбрать один путь и записать соответствующую ему программу Робика в первое окно. Возможные программы А:

Видим, что последняя программа подходит и под условие второго задания, поэтому путь, соответствующий ей, будет обведен дважды – синим и красным.
Сайт Дом — ГДЗ
Источник: domivse.ru
Презентация, доклад к уроку Дерево выполнения программ (4 класс)
Задача:Дана начальная позиция Робика. Найти все возможные цепочки выполнения программ длиной в 2 команды.Выполнив команду вправо, Робик может сдвинуться влево, вниз и вправо.Выполнив команду вниз, Робик может сдвинуться вверх, вправо и вниз.Для решения задачи построим дерево
- Главная
- Информатика
- Презентация к уроку Дерево выполнения программ (4 класс)
Слайд 1Подготовила: учитель информатики Самусенко Е.С.
Тема Урока:
Дерево
Выполнения программ
МОУ СОШ №11, г.
Электросталь, 2017 год
![]()
Слайд 2Задача:
Дана начальная позиция Робика. Найти все возможные
цепочки выполнения программ длиной
в 2 команды.
Выполнив команду вправо, Робик может сдвинуться влево, вниз и вправо.
Выполнив команду вниз, Робик может сдвинуться вверх, вправо и вниз.
Для решения задачи построим дерево Л, мешок всех путей которого будет содержать все нужные цепочки.
Дерево Л — дерево выполнения программ длиной в 2 команды из данной начальной позиции.
Дерево Л поможет решить и другую задачу:
Найти все возможные позиции после выполнения Робиком двух каких-нибудь команд (из той же начальной позиции).
Решение этой задачи — это мешок всех листьев дерева Л. В этом мешке какие-то позиции могут встретиться по нескольку раз, так как листья дерева могут быть одинаковыми.
Корневая вершина дерева Л — это начальная позиция. Из этой начальной позиции Робик может выполнить только две команды: вправо и вниз. Поэтому на втором уровне дерева будет всего две вершины.
![]()
Слайд 3117
Дерево У — это дерево выполнения программ длиной в 4 команды
из данной начальной позиции. Обрати внимание, что на поле есть стены, через которые Робик проходить не может.
Обведи в дереве У путь выполнения программы А синим, путь выполнения программы Б красным, путь выполнения программы В жёлтым.
Напиши команды в окнах программы Г так, чтобы в дереве У нашёлся путь выполнения программы Г. Обведи лист этого пути зелёным.
![]()
Слайд 4118
Построй в окне дерево Ш — дерево выполнения программ длиной в
3 команды из данной начальной позиции. Воспользуйся заготовками со вкладыша тетради проектов.
В мешке Ь лежат грузинские буквы. Раскрась буквы в мешке так, чтобы таблица стала таблицей для мешка Ъ.
![]()
Слайд 5120
Мешок В — это мешок всех целых двузначных чисел: от 10
до 99. Нарисуй два таких мешка А и Б, в каждом из которых есть непустая цепочка цифр и таких, что А Б = В.
Дерево Ю — это дерево выполнения программ длиной в 5 команд.
Обведи синим в дереве Ю все пути — цепочки выполнения таких программ, в результате выполнения которых Робик оказывается в нижнем левом углу поля. Напиши одну такую программу — заполни окно в программе А.
Обведи красным в дереве Ю путь — цепочку выполнения программы, в результате выполнения которой на поле останется только одна не закрашенная клетка. Напиши эту программу — заполни окно в программе Б.
![]()
Слайд 6122
Мешок В — это мешок всех целых двузначных Соедини каждое выражение
с деревом его вычисления, заполни цветные окна деревьев и найди значения выражений.
Нарисуй в окне такую цепочку Ю, чтобы были истинными все утверждения:
В цепочке Ю следующая бусина после каждой красной — квадратная.
В цепочке Ю вторая бусина перед каждой треугольной — красная круглая.
В цепочке Ю ровно четыре красные бусины.
В цепочке Ю ровно две круглые бусины.
![]()
Слайд 7124
Вот цепочка и мешок всех слов этой цепочки. Напиши в окнах
слова так, чтобы в цепочке слова стояли в словарном порядке.
Проверь, все ли слова в цепочке стоят в словарном порядке.
![]()
Слайд 8125
Определи истинность утверждений для дерева С, заполни таблицу. Если утверждение не
имеет смысла для дерева С, поставь прочерк.
Даны недостроенные примеры склеивания слов, в которых к корню слова приклеиваются суффикс и окончание. Придумай и запиши в окна корни и окончания слов так, чтобы при склеивании получились русские слова. Заполни окна.
Источник: shareslide.ru