Degree что это за программа
Сообщение J_LIA » 31 июл 2010, 03:59
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ..
помогите разобраться
что же у нас считается MASTER’S DEGREE? 5 ЛЕТ В ВУЗЕ ОТЕЧЕСТВЕННОМ ЭТО МАСТЕР ИЛИ НЕ МАСТЕР, А ТАК, ПОДМАСТЕРЬЕ.
J_LIA
Re: MASTER’S DEGREE, BACHELOR’S DEGREE. А В РОССИИ ЭТО КАК?
Сообщение nutick » 31 июл 2010, 04:06
5 лет — это не мастер
считайте как BACHELOR’S DEGREE
еще смотрите тему Баллы за образование
nutick
Ambre
Re: MASTER’S DEGREE, BACHELOR’S DEGREE. А В РОССИИ ЭТО КАК?
Сообщение Ambre » 31 июл 2010, 04:21
чтобы понять, какой у вас диплом, посмотрите что в нем написано, если написано — диплом магистра, то значит это диплом магистра, если диплом бакалавра — значит у вас диплом бакалавра. если 5 лет, то. должно быть, у вас в дипломе написано — диплом специалиста. Диплом специалиста по федералке приравнивается к бакалавру.
наш мастер по федералке считается за их мастера, если общее число лет обучения не менее 17и при этом у вас в дипломе написано, что это диплом магистра.
Канада 688: Отличия и иммиграционные перспективы программ Graduate diploma и Graduate degree
Ambre
Re: MASTER’S DEGREE, BACHELOR’S DEGREE. А В РОССИИ ЭТО КАК
Сообщение stor » 10 мар 2011, 01:31
В моем дипломе девяностых годов (когда только начали появляться бакалавры-магистры) написано, что диплом выдан такому-то, в том, что он поступил-закончил полный курс «названного университета» по специальности такой-то, решением экзаменационной комиссии присвоена квалификация «инженера системотехника».
При подсчете баллов:
A university educational credential of two years or more at the bachelor‘s level,
and at least 14 years of completed full-time or full-time equivalent studies
20
Three year post-secondary educational credential, other than a university
educational credential, and at least 15 years of completed full-time or full-time
equivalent studies
22
Two or more university educational credentials at the bachelor‘s level and at
least 15 years of completed full-time or full-time equivalent studies
22
University educational credential at the master‘s or doctoral level and at least 17
years of completed full-time or full-time equivalent studies
25
(текст выделен мной)
Bachelor’s degree: an academic degree awarded by a college or university to those who complete the undergraduate curriculum; also called a baccalaureate. Examples include a Bachelor of Arts, Science or Education.
Master’s degree an academic degree awarded by the graduate school of a college or university. You must have completed a Bachelor’s degree before a Master’s degree can be earned.
гугл переводит фразу «who completed the undergraduate curriculum» как «которые закончили учебные программы бакалавриата», а фразу «Master’s degree is an academic degree awarded by the graduate school of a college or university» как «Степень магистра является ученая степень присуждена по аспирантуре колледжа или университета»
Разница между Associates Degree, Bachelors Degree & College Diploma в Канаде
в документе «OP 6 Federal Skilled Workers» нашел примеры рассмотрения пункта про 17 лет обучения:
Example: 1. If an applicant has a master‘s degree, but only 16 years of education, the officer would compare the credential and years of study to the education points chart below and, in this case, award 22 points;
Example: 2. If an applicant has a four-year bachelor‘s degree and 16 years of education, an officer
would award 20 points, as a single two, three, or four-year university credential at the bachelor‘s level, combined with at least 14 years of full-time study, is worth 20 points.
я проучился 8 лет в школе, 4 года в техникуме (про ЭВМ), 5 лет в университете (тоже про ЭВМ) — всего 17 лет, но не похоже, что мой диплом можно расценить как Master’s degree — я прав?
Источник: www.rusforum.ca
Coursera – доступное онлайн-образование
Одним из наиболее масштабных и известных ресурсов, на котором представлено огромное количество самых разных онлайн-курсов, на сегодняшний день является проект Coursera, который активно сотрудничает со многими ведущими университетами мира. И сегодня мы предлагаем вам поговорить именно об этой интернет-площадке, открывающей большие возможности для получения качественного образования.
Несмотря на то, что первые полноценные курсы, доступные через интернет, появились только в 2008 году, за прошедшие 10 лет сфера онлайн-образования значительно расширилась и сейчас практически ни в чем не уступает традиционным формам обучения. Мало того, некоторые специалисты утверждают, что в скором будущем к такому формату обучения перейдут все образовательные организации.
И это не удивительно, поскольку онлайн-обучение – очень удобный способ получения новых знаний и навыков, который к тому же позволяет самостоятельно составлять график занятий таким образом, чтобы максимально эффективно использовать время.
Что такое Coursera?
Coursera – это образовательный онлайн-проект, на котором ведущие ВУЗы мира выкладывают бесплатные обучающие курсы, охватывающие практически все сферы жизнедеятельности человека. Причем курсы ведут лучшие преподаватели, многие их которых к тому же имеют собственный бизнес. Дополнительным преимуществом Coursera является наличие мобильного приложения, что позволяет получать новые знания всегда и везде: хоть лежа в кровати, хоть по дороге на работу, в метро.
Все обучающие материалы приближены к традиционной форме обучения (лекции, контрольные, домашние задания), интерактивны и интересны для изучения. Если студенту что-то не понятно, имеется возможность перекрестной проверки заданий или обсуждения непонятных моментов на специальном форуме, где общаются ученики и преподаватели.
Проект Coursera позволяет как углубить знания по уже выбранной профессии, так и освоить с нуля новую специализацию.
Как происходит обучение с помощью Coursera
Платформа массового дистанционного образования Coursera предлагает несколько типов программ обучения: курсы, специализации, профессиональный сертификат и сертификат MasterTrack.
Курсы
Наиболее простой и доступный вариант обучения. В него входят теоретические материалы и практические задания, которые проверяются и оцениваются самой платформой и сокурсниками. Материалы включают в себя конспекты и видеолекции с субтитрами от определенного профессора того или иного университета, который и предоставил курс, – то есть, студент получает возможность самостоятельно выбирать не только курс, но и преподавателя.
Из существенных недостатков – курсы доступны к изучению ограниченное время, сдавать домашние задания необходимо в отведенный срок. Поэтому перед тем, как приступить к прохождению онлайн-курса, необходимо реально оценить свои возможности и силы, а также ответственно подойти к планированию своего времени. Продолжительность курсов обычно составляет 6-10 недель. По окончанию обучения за умеренную плату можно сдать экзамен и получить сертификат в электронном формате.
Специализация
Состоит из серии курсов, нацеленных на получение определенных карьерных навыков, которые позволят в дальнейшем успешно трудоустроиться. Студенты занимаются практическими проектами и получают сертификат по специализации. Процесс обучения занимает до полугода.
Профессиональный сертификат
Дистанционные программы обучения Professional Certificate разработаны ведущими ВУЗами и организациями. Они дают практические профессиональные знания. В зависимости от конкретной программы это может быть подготовка к отраслевому экзамену или началу карьеры в новой сфере деятельности.
Сертификат MasterTrack
Программы обучения с сертификатами MasterTrack соответствуют магистерским и включают в себя работу с проектами, встречающимися на практике. Они позволяют приобрести новые профессиональные знания и полезные навыки, а также сделать резюме более привлекательным и расширить карьерные горизонты. Немаловажно то, что в случае перехода на магистратуру в ВУЗе, зачетные единицы программы учитываются в дипломе.
Программа обучения Degree
Некоторые университеты предлагают программу обучения Degree. То есть, по факту они дают возможность не выходя из дома получить степень и диплом, аналогичный тому, что вручают выпускникам стационарной формы обучения. Программа разделена на модули, благодаря чему можно заниматься онлайн, когда есть возможность, и получать зачеты постепенно, без жесткого графика. Таким образом можно обучаться у профессоров лучших ВУЗов мира (например, Принстона, Стэнфорда или Уортона) по значительно меньшей стоимости, чем предполагает дневная или даже заочная форма обучения, и при этом получить диплом через 1-3 года.
При необходимости в рамках проекта можно запросить финансовую помощь, чтобы пройти специализированное обучение.
Российские ВУЗы и Coursera
Coursera сотрудничает с более чем 150 ВУЗами из 28 стран мира, при этом курсы от учебных заведений России составляют около 10%. В настоящее время на этой площадке доступно 275 программ обучения, предоставленных российскими ВУЗами. Согласно информации, совсем недавно опубликованной представителями проекта, 74 из них были запущены в 2018 году.
Примечательно, что 22 новых курса – англоязычные, а потому пользуются большой популярностью у иностранных студентов. Среди них наиболее востребованы:
- Advanced Machine Learning;
- Competitive Programming;
- Understanding Modern Finance.
Курсы, доступные на русском языке, позволяют изучать такие востребованные в современном мире дисциплины, как современные технологии, программирование и экономика и т.д. В частности, в 2018 году на Coursera появился доступ к таким онлайн-курсам, как:
- «Практика разрешения конфликтов»,
- «Введение в технологию блокчейн»,
- «Разработка интерфейсов»,
- «Основы фотографии»,
- «Практика анализа экономических данных»,
- курсы направленные на обучение руководящего состава,
- различные курсы по программированию и другие программы.
Благодаря проекту Coursera не только иностранные и российские студенты получили новые возможности для развития и приобретения новых знаний/навыков, но и российские ВУЗы открыли для себя новую площадку для предложения своих услуг.
На данный момент возможностями образовательного ресурса Coursera воспользовались такие российские ВУЗы и компании, как:
Также Coursera активно сотрудничает с российским Фондом развития онлайн-образования, что позволяет надеяться на максимально быстрое развитие дистанционного обучения в нашей стране.
Источники изображения: thequestion.ru, spbu.ru, medium.com
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
- дистанционное образование
- дистанционное обучение
- онлайн-обучение
- онлайн-курсы
Источник: fulledu.ru
Micromaster’s degree как новая форма образования. Краткий обзор первого пилота программы
Micromaster’s degree как новая форма образования. Краткий обзор первого пилота программы.
В данной статье освещено понятие micromaster’s degree – нового направления в онлайн образовании. Цель статьи – ознакомить читателя с общей информацией о данном феномене и указать на новые возможности в образовании, которые он открывает.
Массачусетский технологический институт
Отступительное слово
Онлайн образование ни для кого уже не новость. Само направление существует на рынке услуг около 20 лет, но на этап экспоненциального роста было выведено относительно недавно, а точнее в 2011 году, после запуска курса в так называемом формате MOOC – massive open online courses (массовые открытые онлайн-курсы) Стэндфордским университетом, на который записалось около 160 тысяч человек.
С тех пор возникло несколько больших агрегаторов, на которых сконцентрированы курсы от различных образовательных организаций, позволяющие освоить тот или иной материал. Среди них можно выделить две полярные группы: с более академическим уклоном (coursera, edx), или значительной долей неформальных направлений (udacity, udemy).
При этом платформы с академическим уклоном, являющие собой следующий виток эволюции дистанционного обучения, продолжительное время работали по модели бесплатного образования с платными сертификатами, а на edx до 2016 года даже был фейл с тем, что на ряду с платными сертификатами выдавали бесплатные, которые, за редкими исключениями, не уступали в полезности платным, (и те и те, по большому счету, не давали никаких преимуществ своим обладателям). В желании монетизировать такие курсы, платным сертификатам начали присваивать новую ценность, сначала в виде дополнительного контента, далее в виде возможности закрыть несколько кредитов будучи студентом кампуса пройдя онлайн-курс. Идея с зачислением результатов прохождения MOOC по дисциплине вместо традиционного офлайн обучения в итоге выросла в создание первых серий курсов, которые могут официально заменить целый семестр обучения на магистратуре и по завершению дают право продолжить образование в кампусе и получить классический диплом. Пионером выступил MIT с циклом курсов Supply Chain Management, развернутом на платформе edx. Они же и ввели понятие Micromaster’s degree, о прелестях которого пойдёт речь дальше.
Что такое Micromaster’s degree?
Это серия из онлайн-курсов связанных единой сферой применения, которые направлены на изучение определённого объема материала, имеют сравнительно высокое признание в отрасли, результаты которого эквивалентны 25-50% кредитам необходимым для получения степени магистра и дают право продолжить обучение в кампусе в рамках образовательной программы, частью которой они являются. Так, программа Supply Chain Management состоит из 5 MOOC, длительностью 10 недель каждый и финального экзамена. На прохождение одной недели тратиться от 4 до 12 часов, и еще 4 часа отводиться на финальный экзамен. Таким образом прохождение данной программы в спокойном темпе длиться около года, из которых на занятия суммарно тратиться около 400 часов времени.
Что даёт Micromaster’s degree?
Выгоды данной программы рационально рассматривать на всё том же примере Supply Chain Management Micromaster’s degree, первый в мире выпуск которой состоялся в августе 2017 года. Всего на все курсы цикла зарегистрировалось более 180 000 человек, однако до конца дошли далеко не все – сертификаты micromasters получили только 622 человек (из 1100 сдававших финальный экзамен). Данные сертификаты действуют 3 года с момента получения и с точки зрения академического потенциала позволяют своим обладателям следующее:
- Rochester Institute of Technology Master’s Program in Professional Studies (USA);
- University of Queensland Master of Business (Australia);
- Curtin University Master of Supply Chain Management and the Master of Commerce (Supply Chain Management) (Australia)
- MIT’s SCM Blended Master’s Program — Online and On Campus (USA);
- MIT Zaragoza Blended Master of Engineering in Logistics and Supply Chain Management (ZLOG), Zaragoza Logistics Center (Spain).
- Упрощенная схема подачи документов на поступление, исключающая необходимость предоставления результатов GRE/GMAT;
- Значительное сокращение времени обучения в кампусе (на 50%), и самое главное – огромная разница в цене в пользу студента.
PLaza logistics park – место дислокации Zaragoza Logistics Center
Почему это так важно?
В то время как стоимость гибридных программ обучения на базе MOOCs остается неприемлемо большой для многих потенциальных студентов, Micromaster’s degree является значительным шагом вперед в образовании, с точки зрения его доступности и качества. Необходимость зачисления результатов прохождения онлайн-курсов наравне с программой в кампусе требует от их создателей максимальной взаимозаменяемости, а значит уравнивает их образовательную ценность. В то же время такие курсы постепенно получат признание от большего количества работодателей, а значит могут стать весомым конкурентным преимуществом на рынке труда. На сегодняшний день в рамках платформы edx доступно более 30 программ «микромастера», в сферах IT, менеджмента, робототехники, бизнеса, биоинформатики и прочих. Выпускников, имеющих сертификат micromaster, готовы принять к себе на обучение в рамках гибридных программ такие университеты как: Массачусетский Технологический Институт, Беркли, Рочестерский Институт Технологий, Колумбийский Университет, Гонконгский политехнический институт, Лёвенский Католический Университет (Бельгия), Дельфтский Технологический Университет (Нидерланды), и многие другие.
Платформа edx
Итог
Первый набор на гибридные программы по управлению цепями поставок в Массачусетском Технологическом Институте и Сарагосском Логистическом Центре уже завершен, и около 40 человек получивших свой Micromaster’s degree продолжат обучение в кампусах уже с 4 января 2018 года. Окончательное мнение о подобных программах удастся сложить уже в ближайшие 2-5 лет, когда их выпускники закончат обучение и какое-то время поработают в отрасли. В ближайшие годы также стоит ожидать рост доступности гибридных программ, с появлением возможностей частично или полностью компенсировать стоимость такого обучения посредством стипендий и грантов.
- Учебный процесс в IT
- Образование за рубежом
Источник: habr.com
Degree apprenticeships: чем «заочка по-британски» лучше/хуже, чем обычная учеба в университете
C 2015 года некоторые британские университеты предлагают вместо обычных вузовских курсов пройти degree apprenticeships – своего рода гибрид заочного образования и производственной практики для работающих полную рабочую неделю. Рассказываем, чем это лучше, чем обычный университет. И чем это хуже, чем обычный университет.
Почему это вообще начали делать
Введение такой очень нетипичной для Великобритании формы обучения – попытка разрешить сразу несколько кризисов в образовательной системе.
Конечно, когда университеты только создавались (то есть в XI-XII веках), речи о том, чтоб давать в них профессию не шло. Статус университетов как, в первую очередь, научных и исследовательских учреждений сохранялся очень долго. В Великобритании разница между университетами и прочими учреждениями высшего образования, где можно было получить прикладную специальность, существовала до начала 1990-х: многие из нынешних университетов до того момента были политехникумами, то есть высшими учебными заведениями для обучения технической профессии.
Однако в 1992 году политехникумы были преобразованы в университеты с университетскими свободами, включая присуждение степеней, и университетскими обязанностями проводить исследования и самостоятельно находить для них финансирование.
Реформа эта остается очень неоднозначной и до сих пор вызывает бурную критику как со стороны профессионального образования, так и со стороны представителей науки (почитать об этом можно тут, тут и тут). А мы просто напомним, что университеты, произошедшие от политехникумов, никогда не занимают высокие места в традиционных рейтингах вроде ТНЕ.
Чего не могут университеты
В Великобритании разрыв между моментом окончания университета и первой работой по специальности может достигать 4-5 лет при довольно высокой стоимости обучения. Поэтому неудивительно, что университеты тоже находятся под градом требований дать навыки, необходимые для профессиональной деятельности и обвинений в низком качестве образовательного процесса. Иногда жалобы студентов на трудности получения первой работы приводят к тому, что политики требуют от университетов введения все новых и новых курсов или действий, исторически не свойственных университету.
Следующий слой проблемы – превращение университетов из учреждений, призванных развивать науку, в своеобразную «передержку» для взрослых детей, которые еще не определились, кем они будут когда вырастут (внимательный читатель наверняка задавался вопросом, куда идут работать выпускники многочисленных факультетов по Art, Social and Political Studies, American Studies и других факультетов, которые предлагают программы, которым очень трудно найти практическое применение на рынке труда).
И завершает нашу пирамиду претензий общества к университетам их сохраняющаяся элитарность: выходцам из непривилегированных слоев общества все еще трудно попасть в университет, получить степень и сделать карьеру в выбранном направлении. То есть эффективными социальными лифтами британские университеты так и не стали.
Британская «заочка»
Чтобы дать возможность получить высшее образование как можно более широкому кругу людей, упростить для них переход от технических специальностей к управленческим позициям и решить проблему содержания студента во время учебы, в Англии, Шотландии и Уэльсе в 2015 году были введены программы degree apprenticeship. Что это значит?
Программы рассчитаны на тех, кому от 18 до 24 лет (если вы старше, вы тоже можете поступить, но вам придется платить). Те, кто поступил на подобные программы, получают университетскую степень – бакалавриат или магистратуру, работая по специальности полный рабочий день и параллельно обучаясь в университете. Такое обучение возможно, только если есть договоренность между университетом и работодателем. Финансирует программу правительство совместно с потенциальными работодателями, студент ничего не платит.
Однако далеко не все специальности и не все университеты будут доступны. Сразу скажем, что наиболее престижных университетов среди тех, которые участвуют в этой схеме, нет. . Специальности тоже ограничены, но выбор есть даже в области права и финансов.
Продолжительность курса может занимать до шести лет, в отличие от трех (редко – четырех) лет обычного курса, но все это время работа будет оплачиваться, и часто выше минимального размера оплаты труда. Формы университетских программ разные – от вывода части курсов в онлайн до посещения занятий блоками во время отпуска на основной работе.
Поскольку у обучающихся по такой схеме статус работника полной занятости, а не студента, и финансирует программу правительство Великобритании, очевидно, что для иностранных студентов эта форма недоступна. Трудоустройства эта модель также не гарантирует, хотя полученный опыт в выбранной сфере, конечно, шансы выпускника увеличивает.
Какие недостатки есть у этой модели?
Критики этой модели отмечают, что, хотя формально учащиеся получат университетские степени, это образование вряд ли будет сопоставимо с университетским по всем направлениям. Есть вероятность, что с новой формой обучения произойдет то же, что случилось с «вечеркой» и «заочкой» на постсоветском пространстве: теоретически дипломы равны, практически предпочтение при повышении отдается тем, у кого полноценный диплом дневного отделения. И тому есть разумное объяснение. Британский университет – это не только набор знаний, это еще и критическое мышление, способность к исследованиям, к освоению новых тем самостоятельно, а в силу занятости на работе у студента может оставаться меньше ресурса для всего, что не связано с прикладными задачами.
Эта проблема менее остра для тех, кто принял решение пойти в новую схему, уже имея университетскую степень (да, так тоже можно).
Если у вас нет права на работу в Великобритании, этот вопрос не стоит. Ваш путь –только в традиционный университет.
Для остальных читателей – небольшой чек-лист, чтобы разобраться, какие преимущества и недостатки существуют у degree apprenticeships.
1. Возможность выбора курсов и смены специальности
Университетское образование предлагает множество курсов по выбору, и это дает шанс на более гибкую карьеру после окончания. Например, после юридического факультета можно пойти в науку, политику, благотворительные и правозащитные организации, образование и так далее. Что, впрочем, никак не решает проблему отсутствия опыта работы по специальности как главного препятствия к трудоустройству.
Аpprenticeship: это узкая специализация на выбранном направлении.
В университете при прохождении традиционного курса неизбежно приобретение особо востребованных сейчас soft skills – публичной речи, переговоров, лидерства, критического мышления и т. п.
Аpprenticeship: из-за ограниченного времени, проводимого в стенах университета, и невключенности во многие типичные процессы есть риск, что эти навыки будут развиваться существенно меньше. А именно они становятся критерием найма и продвижения.
Университет: £9.200 в год, возможности для работы ограничены
Аpprenticeship: Тем, кому от 18 до 24 лет, за курс ничего платить не надо, заработная плата выплачивается за полную рабочую неделю. Для тех, кто старше 24 лет, может быть установлена плата.
4. Выбор специальности
Университеты: все, что заявлены на сайте.
Аpprenticeship: только те направления, где есть договоренность с конкретным работодателем. Пока в программе больше технических специальностей, но есть и консалтинг, и право, и аудит, и финансы.
5. Выбор университета
Университет абитуриент выбирает сам.
Аpprenticeship: такого выбора нет, потому что заявка на программу подается работодателю, и в случае ее одобрения курс проходят в том университете, с которым у компании есть договоренность. Есть и обратная сторона: подавляющее большинство работодателей – это глобальные компании с отличной репутацией: Airbus, BAE Systems and Rolls Royce; BMW Group UK, Toyota Manufacturing UK, Vauxhall Motors, BT, Fujitsu, Network Rail, Barclays, HSBC, Santander, Astra Zeneca, GSK, Pfizer Inc; EDF Energy и так далее.
Каковы результаты?
Хотя перспективы новой формы обучения оценивать рановато, нельзя не отметить две вещи. Во-первых, по итогам 2018 года 90% обучавшихся по этой модели получили работу или продолжили обучение по специальности. Эти показатели сопоставимы по успеху с показателями самых престижных факультетов топ-10 университетов. У менее престижных университетов этот показатель может составлять 50-60%. То есть пока выпускники Аpprenticeship более востребованы работодателями.
Во-вторых, оказалось, что несмотря на ориентацию на наименее защищенные и амбициозные группы школьников, эта форма стала популярной у среднего класса. Пока более половины участников программы – это дети из наиболее благополучных семей.
Источник: zimamagazine.com