Definitive edition что это за программа

«Давайте поговорим о Definitive Edition»

Larian Studios выпустила Kickstarter Update 47, в котором подробнее рассказала об изменениях в грядущем Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 и других вещах.

19 308 просмотров

Краткая выжимка из видео:

1) Реворк последней трети игр. Как и было известно, внесено множество изменений во второй и третий акт игр: были переписаны некоторые диалоги и квесты, изменены старые сражения и добавлены новые, скорректированы кривые получения опыта и золота, а также изменен баланс брони.

2) Режим истории. Меньше заботьтесь о сражения и больше погружайтесь в мир игры. В этот режим игры можно переключиться в любой момент.

3) Измененное обучение. Стартовая локация была увеличена, что позволило рассказывать игроку о механиках постепенно и не вываливать все сразу.

Часть измененного обучения

4) Перезаписано множество диалогов. По оценке разработчиков все изменения в Definitive Edition затронули больше 100 тысяч слов. И все это было заново озвучено.

GTA SA — Почему Definitive Edition отвратителен? [Часть 1] — Feat. 7Works

5) С оптимизацией на консолях все должно быть отлично. Пока что у Larian получается добиться стабильных 30 кадров в секунду.

6) Саундтрек Divinity Original Sin 2 вышел на виниле. Его вы можете заказать здесь: blackscreenrecords.limitedrun.com/products/614915-borislav-slavov-divinity-original-sin-2-original-soundtrack. Партия лимитирована, так что торопитесь.

7) Larian Studios расширяется и работает над несколькими проектами. Все четыре студии Larian (одна из которых в Петербурге) набирают людей для разработки новых проектов, а также поддержки Divinity: Original Sin 2. Подробнее можно ознакомиться здесь: larian.com/jobs

8) Встречайте, Сэр Лора! Миникомпаньон для текущих обладателей игры будет представлен как бесплатное DLC. Он будет сопровождать вас в странствиях (или вы его, это как посмотреть), но не будет участвовать в сражениях. С ним можно будет поговорить, а с взятым навыком «Друг животных» вы даже будете его понимать.

Да-да, он на коне. Почти.

Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 выходит уже в августе. Игра впервые станет доступна на консолях, а все обладатели на ПК получат это издание совершенно бесплатно.

Показать ещё
237 комментариев
Написать комментарий.

Вот так нужно делать ремастеры (привет, дарк соулс).

Развернуть ветку

но это не ремастер

Развернуть ветку
1 комментарий

Вот с одной стороны, конечно, молодцы, что работают над игрой.
Но блин, это какая-то болезнь у инди и нишевой тусовки. Каждая игра выпускается минимум дважды — причем это не переиздание. Это полная переделка игры — с новыми механиками, диалогами, квестами и т.д. И это не игры, основанные на механике, а в большинстве своем сюжетные игры — на 80+ часов. Причем переиздание с шагом в полгода.

То есть как ранний доступ. В один момент я четыре раза подряд нарвался на выход переиздания посреди прохождения игры — и это начало откровенно выбешивать. Как бы хочется играть, но просто страшно запускать эти игры, потому что скоро придет опустошающая новость о переиздании.

Развернуть ветку
Германский клуб

Ну как болезнь. Они исправляют косяки. В крупных проектах таким не занимаются и они остаются как есть. Так что тут еще вопрос, что хуже. Учитывая реиграбельность DOS 2, мне кажется, это не страшно.

Развернуть ветку
76 комментариев
это начало откровенно выбешивать
потому что скоро придет опустошающая новость о переиздании

Так чем «опустошающая»-то?
Вот я слышал, есть такая проблема, что релиз по факту новый этап «раннего доступа» (образно говоря). Слышал, есть проблема переизданий где внесённые изменения не стоят своих денег. А вы о чём?

Развернуть ветку
108 комментариев

всем известно что в CRPG надо играть либо на старте, либо через годик, когда все обновы выйдут на игру и баги основные залатают. Я с другом начал играть месяц назад, не жалею, хотя игра нравится и меньше первой (система брони — лютый бред)

Развернуть ветку
3 комментария

Одна из причин почему не покупаю ничего на старте. СЕйчас в моем графике игры 14-15 годов)))

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
19 комментариев

Вруби тактический режим, и игра перестанет быть сюжетной.
Сразу станет «про механику»

Развернуть ветку
4 комментария

Ээээх, придётся за новых персонажей ещё раз пройти.
Хотя песня Лоусе (Lohse) навсегда в сердце.

Развернуть ветку

Жаль что сам квест Лоусе бедноват, в том плане что у неё там в башке тысячи голосов и одержимость демоном и это никак не проявляется кроме пары моментов в начале.

Развернуть ветку
1 комментарий

Я не в движухе, не играл в неё, просто скажите мне: стоит ли покупать на плойку? Так как купил целую свиту игр на распродажах за последние месяцы, а прохожу их по возможности (не хочу купить и откладывать на полку).

Развернуть ветку

Выскажу свое мнение, поскольку как раз хотел поделиться с кем-нибудь:

Мне 30+ лет
500+ игр в стиме
Обладатель всех плоек, начиная с первой
Прошёл за свои жизнь сотни игр
Поставлю эту, если не в личный топ-10, то в топ-20 точно.

Что в ней самое крутое? Для меня боевка, вызов, который бросает игра. На уровне сложности «тактика» некоторые битвы я переигрывал раз по 40, если не больше, чтобы понять, как «этот ад хоть кто-то смог пройти» . Ну, если после каждого хода сохраняться, то, конечно, попроще, но все же вызов игра бросает нехилый, хотя чем дальше я играл, тем больше вникал в детали и тем легче втыкал, как и что делать. Местами кажется, что сложность просто невозможная, но надо просто внимательно поразмыслить над тактикой и стратегией некоторое время
Атмосфера, внимание к деталям, художественное оформление, история, персонажи, кресты, музыка (!), звук — тоже на высоте, все как минимум выше среднего, что-то показалось просто хорошим, что-то изумительным. Местами я был поражен оригинальностью мышления создателей. Чувствуется, что игра сделана с любовью. Также огромным плюсом является вариативность прохождения — как сюжетная, так и в боевке. В отличие от многих игр, здесь ощущается, что у тебя есть выбор.

Из серьёзных минусов — посредственный интерфейс (местами сильно бесит, но не так, чтобы портить общее впечатление от игры).
Также в условный минус можно отнести некоторую (повторюсь, некоторую!) затянуость. В принципе игра очень динамичная, с хорошим ритмом, десятками уникальных, красочных неповторимых локаций, сотнями персонажей, замечательной озвучкой, 70% боев происходят либо с уникальными противниками, либо в уникальных условиях. Но у меня такой склад ума, что через 20-30 часов мне нужно кардинально сменить сеттинг, поэтому после каждого акта я делал перерыв больше, чем на месяц и возвращался с новыми впечатлениями.

В целом, одна из лучших и увлекательнейших игр в моей жизни. Советую, если любишь качественное фэнтези и сложную боевку (ну или всегда можно играть на лёгком, сэкономишь часов 30 точно).

Оценки:
Геймплей 10
Сюжет 7
ЛОР 9
Атмосфера 9
Персонажи 9
Графика 8
Работа художников 9
Музыка 9
Звук 8

Итого, получаем, что -то в районе твёрдой 9 из 10 =)

Источник: dtf.ru

«Definitive Edition» или ‘ничего нового edition’?

Под новыми зонами подразумевается парочка локаций, добавляющих где-то 30 минут геймплея к общей длительности. Чтобы туда попасть, не нужны прямо-таки все умения, это, скорее, рассчитано на раннюю стадию прохождения. Я заметил, что в отличие от остальной части игры, всей игры, именно в этих зонах НЕТ оптимизации, так что FPS хорошенько проседает. Проходить всю Ori and The Blind Forest только ради этих зон — совершенно бессмысленно (разве что хотите взять 100% достижение).

Читайте также:
Virtual com port что это за программа

Новые секреты — всего лишь ненужный опыт и сферы здоровья / маны. А не нужны они потому, что в оригинале и так было всего этого предостаточно. Поскольку новых умений древа прокачки не добавили, как и более мощных врагов, то и зря стараться — без толку. Для скрытия секретов от игрока не использованы новые механики, да и сам стиль их расположения повторяет те же ошибки, что были ранее.

Новые навыки — да, они хорошо вписываются в процесс, добавляя парочку слоёв возможностей. Но, в игре нет таких мест, где необходимо применить интересные комбинации старых и новых навыков вместе. Это разочаровывает. К примеру, одна из способностей позволяет бросать сгустки маны на дальнее расстояние, чтобы активировать светильники. В основном это необходимо для получения доступа в секретные локации, так что не обязательно.

Больше исторических роликов. Давайте на чистоту, тут разработчики однозначно обнаглели, скопировав историю пролога игры и, в общем-то, вставив её в середине в качестве бонуса. На этот раз нам расскажут о детстве друга Ори (то ли обезьяна, то ли ленивец, уж не знаю). Начало, развитие и конец истории ПОЛНОСТЬЮ повторяют оригинальный сюжет Ори. Длится это дело в целом, ну, минут 5.

Разные сложности. По факту, чем выше вы ставите сложность, тем больше здоровья у врагов и тем меньше урона у вас. Смысла от таких сложностей НИКАКОГО. Менять их можно на ходу. Единственное, что стоит упомянуть — режим перманентной смерти, где одна ошибка будет стоить вам прохождения.

А если учесть, что в некоторых местах игра неожиданно убивает неподготовленных, забава эта рассчитана на бывалых. Вот только второй раз проходить Ori and The Blind Forest не интересно, несмотря на все добавленные фишки, коих на пальцах сосчитать.

Выводы

В конечном итоге, единственная полезная добавка всего этого DLC — система порталов для быстрого перемещения по карте. И это означает, что пройти игру теперь можно не за 6 часов, а за 3-4. Занимательно было посмотреть бонусные материалы в главном меню (уж не знаю, это добавили с DLC или просто раньше не заметил).

Там можно увидеть ранние стадии разработки игры (видеоролики), в том числе живую запись звука — очень познавательно и интересно. Мы-то видим уже конечный вариант с кучей графики, анимации и красок, а вот в альфе это была совсем другая штука. И, опять же, ради этого покупать проект заново не рекомендую.

Источник: igrotop.com

Обзор Grand Theft Auto: San Andreas — The Definitive Edition. Что изменилось, стоит ли покупать?

Игры

Наконец-то Rockstar Games выпустили хоть что-то помимо обновлений для своей дойной коровы — GTA: Online.

Да, это не новая номерная часть криминальной франшизы, но вполне достойный, я бы даже сказал — полноценный, ремастер легендарной трилогии.

Сегодня у нас на разборе GTA: SA, которая претерпела больше всего изменений, да и доступна в Game Pass, что избавило автора от лишних трат

Владельцам ПК рекомендую воздержаться от загрузки в первые несколько дней после релиза. На 12.11.2021 сервера Rockstar упали и загрузить игру попросту невозможно.

Содержание

  1. ✅ Отличия от оригинальной игры
  2. Обновленная графика
  3. Увеличенная дальность прорисовки
  4. Измененный интерфейс
  5. Улучшенная детализация мира и интерьеров
  6. Рандомизированные неписи
  7. Достижения и трофеи
  8. ❌ Халтура и удаленный контент
  9. Оптимизация на консолях
  10. Проблемы с текстурами
  11. Удаленные чит-коды
  12. Выпиленные песни из плейлиста радио
  13. «Всратые» лица персонажей
  14. Итоги

✅ Отличия от оригинальной игры

Хочу еще раз подчеркнуть, что это ремастер, и ожидать от обновленной GTA: SA что-то уровня Resident Evil 2 Remake не приходится. Ниже пробегусь по отличиям от оригинала, которые мне удалось заметить.

Обновленная графика

В ремастере GTA: San Andreas подтянули текстуры, добавили улучшенное освещение, отражения и изменили воду. Также изменения затронули пикапы с заданиями, стрелочки, указывающие на возможность войти, эффекты взрыва, огня, краски и огнетушителя.

Увеличенная дальность прорисовки

Разработчики решили выпилить туман, скрывавший от взора игрока большинство объектов, а также выкрутили дальность прорисовки, по моим личным ощущениям, процентов на 200. Теперь гору Чилиад можно увидеть прямо из Лос-Сантоса, а с высоты птичьего полета перед игроком открывается вид на все 3 города.

Кроме того, в обновленных версиях появилась улучшенный навигатор, который прокладывает маршрут до установленной точки.

Ещё из пятерки перекочевало колесико выбора оружия и радио.

Улучшенная детализация мира и интерьеров

Бесшовность, как в играх HD-вселенной, к сожалению, не завезли. Однако мир стал выглядеть значительно живее: деревья смотрятся современно, но не выделяются на общем фоне как в модах, на асфальте можно заметить кирпичики, бумажки и прочий хлам.

Более того, у многих зданий появился «интерьер», а не просто занавешенные окна. Внутреннее убранство помещений тоже подверглось изменениям — текстурки мебели стали объемнее, обои в домах главных героев обзавелись новыми деталями, а кухонная утварь Си-Джея и вовсе проработана до мельчайших деталей.

Рандомизированные неписи

Чтобы разнообразить трафик пешеходов, разработчики прибегли к интересному решению. Теперь на улицах Сан-Андреас можно встретить одного и того же NPC, но с разными аксессуарами и цветами одежды.

Достижения и трофеи

С добавлением этой, казалось бы, незначительной фишки, игра получила несколько очков к реиграбильности, а игрок мотивацию к исследованию мира.

❌ Халтура и удаленный контент

Не обошлось и без ложки дегтя в бочке с медом.

Лень разработчиков, кстати, встречает нас с первых секунд заставки. Дело в том, что начальный трейлер взят из старой версии игры, а чтобы придать эффект «новизны» на него наложили полосочки…

Ниже рассказываю, что еще разрабы умудрились испортить в ремастере.

Оптимизация на консолях

Как там на ПК — я пока сказать не могу, ибо Rockstar Launcher «славится» своей скоростью загрузки в день релиза. Поэтому знакомство с игрой у меня прошло на Xbox Series X. И несмотря на то что это самая мощная консоль текущего поколения, обновленная «Саня» не стесняется лютых FPS-дропов во время использования огнемета, баллончика с краской, огнетушителя и быстрой езды.

Проблемы с текстурами

На некоторых дорогах можно повстречать невидимые препятствия, что может здорово подпортить впечатление от покатушек. Также мною были замечены текстуры кустарника, неестественно пробивающиеся посреди проезжей части. Иногда еще можно встретить неправильно расположенные здания и пикапы оружия.

Итоги

В целом, ремастер можно с натяжкой назвать хорошим. Да, присутствуют проблемы с оптимизацией, да, разработкой занималась студия, которая уже «обделалась» с предыдущим ремастером, но, как говорится, на безрыбье и рак рыба.

Источник: geektarget.ru

Обзор Mafia: Definitive Edition. Сага о гангстерах

С «Мафией» у многих из нас связано как минимум одно яркое воспоминание (помимо той самой гонки). Например, эпизод «Лёгкая работа», где Томми с подельниками отправляется за город, чтобы собрать дань, и плёвое с виду задание оборачивается напряжённой перестрелкой со штурмом мотеля и погоней. Или прогулка с дочкой бармена Сарой, в ходе которой предстояло поколотить пару-тройку хулиганов, что в итоге сулило большие проблемы в дальнейшем.

Mafia: The City of Lost Heaven — большая и важная игра хотя бы потому, что она чуть ли не впервые была чертовски, пугающе похожа на настоящую жизнь. Перенести эти дух и атмосферу в ремейк, чтобы он очаровывал и новых, и старых фанатов, — задача весьма непростая для 2020-го, когда всё пропитано коммерцией и желанием потакать играющему.

Но у Hangar 13 всё получилось.

Потерянный рай

Для тех, кому ни о чём не говорит имя Джанго Рейнхардта и фраза «мистер Сальери передаёт поклон», маленькая вводная об оригинальной «Мафии». Вышедшая в 2002 году игра чехов из Illusion Softworks взбудоражила геймеров увлекательным сюжетом о таксисте Томми Анджело, который в один прекрасный день волею судеб стал членом могущественной мафиозной группировки. Все штампы из кино о гангстерах внезапно выстраивались в невероятно органичную историю о жажде власти и шаткости связей в иерархической структуре организованной преступности. Обладая преимуществами, взятыми из кинематографа (умело поставленные ролики, насыщенные диалоги и отлично прописанные характеры персонажей), сюжет «Мафии» не превращался в очередной вымученный бандитский боевик благодаря непосредственному погружению в историю.

Читайте также:
Brctrlcntr что за программа

Mafia: Definitive Edition не стесняется заимствовать режиссёрские приёмы у мэтров кино — например, нижний ракурс у Квентина Тарантино

В превью я, рассказывая о своих впечатлениях, уже упоминал, что Hangar 13 в целом удалось перенести надрыв и драматизм истории. Так вот — её удалось не только перенести, но и дополнить свежими впечатлениями благодаря новым технологиям. Кинематографичность роликов между миссиями и раньше была одним из главных преимуществ «Мафии», но теперь они совсем уж похожи на кино, в лучшем смысле этого слова.

Достоверная мимика основных персонажей (и чуть более бедная у остальных) вкупе с шикарной работой с освещением и изысканными коктейльными интерьерами превращают игру в интерактивный фильм в духе Мартина Скорсезе. За компьютерными героями и впрямь видятся настоящие люди, с мотивацией и индивидуальными характерами. Только русская озвучка слегка подкачала — лучше слушать в оригинале. А то, например, голос Поли, друга и напарника Томми, навевает мысли об украинской мове, а не об итальянской мафии.

Как в старые добрые

В остальном — поклонники оригинальной игры будут как в своей тарелке. Сюжет Mafia по-прежнему остаётся одним из лучших в жанре, а новый уровень постановки делает историю ещё более впечатляющей. Но всё это не работало бы, если бы между сюжетными роликами был посредственный геймплей. Что ж, можете быть спокойны: Лост Хэвен — по-прежнему место, в котором хочется потеряться.

В игре есть возможность пропускать не влияющие на сюжет поездки на автомобиле по городу, но я категорически не советую этого делать. Во-первых, его лучше хорошенько изучить — на высоких уровнях сложности знание улиц пригодится, когда будете улепетывать от полицейских машин.

Больше на Игромании

  • Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего
  • 8 лучших игр Indie Cup S’20. Whateverland, Pathogenesis и другие проекты отечественных разработчиков
  • Обзор Pendragon. Несите мне доспехи, седлайте мне коня!

Во-вторых — это очень красиво. В нафталиновый оригинал 2002 года можно играть ради чувства ностальгии, но любоваться им попросту невозможно. А ремейк буквально сглаживает углы: никаких больше квадратных колёс на машинах и плоских зданий-коробок. Впечатляющая архитектура некоторых зданий заставляет остановиться и рассмотреть их со всех сторон, изучить внешнюю отделку и чуть ли не потрогать каждый барельеф.

Город по-прежнему выступает в качестве огромной декорации, но не представляю, как можно записывать это в недостатки. «Мафия» — это в первую очередь история и атмосфера, и Лост Хэвен идеально создаёт нужное настроение. Причём как снаружи, так и внутри: в миссии в отеле, к примеру, можно зайти практически в каждый номер, и среди них почти не будет одинаковых. В каждом есть какая-то индивидуальная деталь: зонтик на кровати, книги на журнальном столике… Некоторые внутренние помещения вы увидите буквально мельком, всего пару раз за игру (например, лавку одного из стукачей Сальери), а может, и вообще не попадёте внутрь.

Но они есть, и они проработаны до мельчайших нюансов. Речь не только об условных окурках в пепельнице — если в помещении кто-то был (например, бандит, которого вы только что застрелили), то бычки, возможно, ещё будут дымиться. Итальянский режиссёр Лукино Висконти, когда снимал костюмную драму «Чувство», раскладывал в шкафы XVIII века постельное бельё и одежду, соответствующую эпохе.

В кадре их бы никто не увидел, но Висконти понимал, что нужная атмосфера создаётся из таких незначительных деталей. Примерно такие же ассоциации вызывает и проработка мира в Mafia: Definitive Edition. Новая музыка, кстати, тоже вызывает исключительно положительные эмоции — не Рейнхардт, но хорошо ложится на историю.

Вроде бы всё как у всех, но освещение в Mafia иногда генерирует сногсшибательно красивые кадры

Gangsta Gangsta

Атмосфера атмосферой, но как оно играется? В целом — отлично. Как я уже говорил в превью, автомобили по-прежнему здорово ощущаются: их вес хорошо передан, а некоторые модели кардинально отличаются от других. Скажем, юркий Bolt, несмотря на низкую скорость, легко управляется и может запросто проскочить в узкий переулок, чтобы скрыться от копов. Как и раньше, машины нужно либо аккуратно взламывать, либо просто выбить стекло и открыть дверь, но тогда вам придётся объяснять легавым, почему драндулет так подозрительно выглядит (и вас вряд ли отпустят невредимым).

Правда, за пределами свободной игры угонять машины вы будете редко: когда у вас на хвосте висит пять полицейских экипажей, размышлять об эстетике как-то не приходится. А в остальное время у вас под рукой и так будет доступное авто, которое можно выбрать в гараже. К слову, насчёт добавленных в игру мотоциклов (им посвящена одна из миссий) — ощущения от езды на них действительно другие: поначалу кажется, что пересел на какой-то футуристический глайдер.

Физическая модель мотоциклов иногда сбоит: в результате столкновения со столбом Томми Анджело врос прямо в него

Стрельба также реализована на уровне, баланс между доступностью и сложностью соблюдён почти идеально. Доступных стволов немного: четыре вида пистолетов, «Томми-ган», дробовик, винтовка со снайперским вариантом и немного холодного оружия, плюс коктейли Молотова и гранаты. Но каждый из них ведёт себя по-своему и обязательно пригодится. Даже самый бесполезный «карманный» револьвер из оригинала сослужит хорошую службу, когда нужно снять врага метким хедшотом. «Томпсон» незаменим при зачистке помещений, шотган вообще почти универсальное оружие, а винтовка понадобится в схватках на дальних дистанциях (один выстрел — почти наверняка равно один труп).

В серьёзных схватках придётся попотеть: надолго из укрытия не высунешься — мигом потеряешь половину здоровья. И отсидеться не всегда получается — на открытых пространствах враги не стесняются бросать «молотовы», а иногда и гранаты. Это, конечно, слегка отдаёт Gears of War, но играется бодро.

Иногда Mafia: Definitive Edition старается выглядеть ну очень дорого. Как правило, у неё получается

Просроченный виски

Правда, не всё удалось выполнить идеально. Стелс-миссии вышли немного корявыми: по сути, всё ограничивается перебежками от укрытия к укрытию и вырубанием противников. Ни тебе хитроумных пряток в тени, ни отвлечения охраны. Даже возможность перетаскивать трупы особо не пригодится — маршруты врагов редко совпадают, а резко исчезнувший из-под носа товарищ никого не смутит.

Схватки в ближнем бою тоже примитивны — враги всегда действуют одинаково. В отличие от перестрелок, рукопашная ощущается как битва тряпичных кукол и едва ли вызывает интерес.

Отдельно стоит отметить эпизоды со стрельбой из автомобиля. Вместо прицела, как в оригинальной игре, здесь в чести автонаведение, поэтому остаётся лишь следить за дорогой да щёлкать по левой кнопке мыши. Вкупе с бесконечным боезапасом, почти мгновенной перезарядкой — за рулём! — и удивительной меткостью Томми, эти эпизоды выглядят до жути аркадно. Но больше всего вопросов лично у меня вызвал фрагмент миссии «Загородная прогулка», где нужно уйти от погони с десятком полицейских машин на хвосте, отстреливаясь из кузова машины.

Протагониста Mafia 2 высмеивали за перманентный покерфейс. Что ж, Томми иногда бывает таким эмоциональным, что трудно сдержать смех

Мало того, что такой «экшон» совсем уж выбивается из общего геймплея, так ещё и в конце ждёт самый настоящий босс — бронированный автомобиль с пулемётной турелью. Я не знаю, кто отвечал за геймплейную составляющую этого эпизода, но он явно не любит людей.

Беспорядочная стрельба по броневичку выводит из себя куда сильнее, чем знаменитая гонка на допотопном спорткаре (которую, кстати, после превью-версии мне удалось пройти вообще с первого раза). Грузовик с Томми и подельниками петляет по извилистой дороге, прицел вечно норовит сбиться в сторону, а пулемёт уничтожает транспорт в считанные секунды. Этот участок игры настолько раздражает, что после него можно запросто забросить игру, послав такой «боевик» куда подальше. К счастью, он такой буквально один — Hangar 13 вовремя одумалась.

Ну и без багов тоже не обошлось, хотя они, как правило, несущественные. Пару раз игра зависла во время загрузки, один раз сюжетный персонаж застрял на месте (лечится перезагрузкой), и один раз полицейская машина смешно улетела куда-то в небеса к парящему дирижаблю.

Читайте также:
Mi роуминг что это за программа и нужна

Тем не менее, это скорее небольшой половник дёгтя в бочке хорошего мёда. Общие впечатления от Mafia: Definitive Edition всё-таки вполне положительные. Оригинальная игра сейчас смотрится как экспонат Кунсткамеры, а ремейк — это отличная возможность познакомиться с ней в более опрятном виде. Особенно для нового поколения геймеров, которые не знают, что вторая и третья части — не канон.

Да и ветеранам серии не стоит списывать творение Hangar 13 со счетов. Они доказали, что умеют учиться на своих ошибках. Пусть теперь не облажаются с «четвёркой» — мы ждём истории про 1980-е, гавайские рубашки и «say hello to my little friend»!

Порадовало

  • атмосфера старой доброй Mafia;
  • великолепно воссозданный город;
  • выдержанный баланс между казуальностью и хардкором.
  • небольшие баги;
  • перебор со зрелищностью в паре мест;
  • некоторые графические проблемы.

Источник: www.igromania.ru

6 случаев, когда Definitive Edition получились неудачными

С момента появления Xbox One и PS4, Definitive Edition стали крайне распространены. Обычно такие издания включают базовую игру и все выпущенные к этому моменту DLC. Так как некоторые игры были выпущены несколько поколений назад, было бы логичным улучшить графику. Правда?

Со временем Definitive Edition в названиях стали использовать во всех случаях, от полных ремастеров до разрекламированных изданий Game of the Year. Давайте рассмотрим шесть игр, которые, к сожалению, оказались не совсем полными и не смогли этого скрыть.

Dishonored: Definitive Edition

Dishonored от Arkane Studios дебютировала на Xbox 360, PS3 и PC в 2012 году. Несмотря на то, что выход игры состоялся практически на заре этих приставок, она оставила свой след в истории. Стелс-геймплей, множество способов проходить миссии, далеко идущие последствия от каждого действия и др. сделали игру отличной. А самым поразительным стало то, что Arkane удалось создать игру с имитацией рассеянного непрямого освещения (SSAO), сглаживанием и глубиной резкости для, по сути, устаревшего железа.

Вы наверняка подумали, что Dishonored: Definitive Edition, выпущенная в августе 2015 для Xbox One и PS4, сделала приличный шаг вперёд. Никто не ожидал переделанной графики или больших обновлений, но 1080p и 60FPS должны были стать само собой разумеющимся.

К сожалению, несмотря на то, что это издание вышло через два года после релиза первой игры, которая могла достигать 60FPS на более слабом ПК железе, Dishonored: Definitive Edition не выдаёт больше 30FPS. Конечно, качество картинки лучше, но большое количество сглаживаний FXAA замылило огромное количество деталей. Распределение текстур, отсутствие анизотропной фильтрации и другие визуальные примочки из ПК версии не помогли.

Mafia 2: Definitive Edition

По мнению многих фанатов серии, Mafia 3 не дотянула до качества Mafia 2 в плане геймплея и из-за количества недоработок (без учёта технической составляющей игры при релизе). Поэтому, когда 2K Games объявили Mafia: Trilogy вместе с Mafia: Definitive Edition поднялся ажиотаж. Издание включает даже полный ремейк оригинальной Mafia? Кто от такого откажется?

Как оказалось, отказаться стоило. Mafia 2: Definitive Edition имеет разрешение 1080p, но не может дотянуть даже до стабильных 30FPS и это на Sony PlayStation 4 Pro. Наряду с проседанием FPS, очень часто скачут текстуры. Всё это делает процесс игры неприятным, а устаревший геймплей, который никак не исправили и не улучшили, бросается в глаза так же, как и пустой игровой мир.

Имейте в виду, что оригинал вышел в 2011, а ремастер 2020 года на лучшем железе выглядит едва лучше и сам процесс игры стал намного хуже. Действительно настоящий прорыв, но звания «полный» не заслуживает.

Metal Gear Solid 5: The Definitive Experience

Definitive Edition и Game of the Year Edition в названиях часто используют как синонимы при издании базовых игр вместе со всем вышедшим контентом. И это нормально для изданий Game of the Year (и не важно правда ли игра получала звание Игры Года). Но когда речь идёт о Definitive Edition, ожидаешь получить улучшенную версию игры, а может даже и бонусный контент.

Metal Gear Solid 5: The Definitive Experience вышла в 2016 абсолютно без каких-либо визуальных улучшений. Благо этого и не нужно было. Игра всё ещё выглядит отлично благодаря движку Fox Engine и может похвастаться одним из лучших стелс-геймплеев. Тем не менее, в издание включены Ground Zeroes и The Phantom Pain вместе с DLC и бонусами Metal Gear Online.

Но Episode 51 (неигровая миссия из издания Collector’s Edition, считающаяся более подходящей и полной концовкой игры) там не оказалось. Несмотря на все плюсы, это определённо не самый полный MGS 5.

Sleeping Dogs: Definitive Edition

Давайте вспомним Sleeping Dogs от United Front Games. Отличная экшн-игра с крутым открытым миром и сосредоточенной на Триаде историей, происходящей в Гонконге. Несмотря на продажи в размере более 1,5 миллионов копий и многочисленные DLC, игра осталась единственным хитом компании (спин-офф Triad Wars отменили и забыли). Тем не менее, Definitive Edition данной игры пожалеть трудно.

Definitive Edition послужила дебютом игры на Xbox One и PS4 (PC версию тоже поправили) и содержала в себе все DLC. United Front для виду добавили несколько улучшений, вроде эффекта тумана и дымки, переработали освещение и добавочные кадры анимации, анимировали свет неоновых вывесок и т.д. Однако сравнительные тесты показали, что игра не сильно изменилась по сравнению с оригиналом.

Как и в случае Dishonored, игра выше 30FPS на Xbox One и PS4 не выдавала. Опять же, если вы ожидаете игру с разрешением 1080p, собранным в одном месте контенте и никогда не играли в версию для Xbox 360 или PS3, вам может понравиться. Для остальных разницы никакой.

Mafia 3: Definitive Edition

Если Mafia 2: Definitive Edition ругали за практически полное отсутствие улучшений и ухудшение производительности в сравнении с оригиналом, то Mafia 3: Definitive Edition оказалась в этом вопросе ещё хуже. Когда Mafia 3 только вышла, было выявлено множество багов и проблем в её работе. Многие баги так полностью и не исправили, но хотя бы работать игра стала стабильней. В Definitive Edition всё это выкинули в окно и FPS теперь падает, а игра подвисает.

Ещё смешнее оказалось то, что игра не поддерживает 4K на PS4 Pro и Xbox One X, хотя оригинал поддерживал. Если у вас была Mafia 3, и вы решили обновиться до Definitive Edition, все улучшения исчезнут и это свойственно обеим консолям. Желаем хорошо поиграть в игру с разрешением 900p и несколькими маленькими улучшениями на Xbox One X.

2K Games утверждают, что ведут работу по возвращению поддержки 4K на обеих консолях. Хотя непонятно как вообще игра прошла первоначальные тесты и продавалась как «полностью поддерживающая 4K» на Xbox One X.

Age of Empires: Definitive Edition

Хотя может показаться, что Age of Empires: Definitive Edition наименее плоха из всего списка, несколько больших проблем она всё же имеет. Учтите увлечённую фан-базу игры, которая ожидала если не исправление старых проблем, то хотя бы улучшенный геймплей. Хорошая новость в том, что с точки зрения подачи, разрешение 4K и переработка саунд-дизайна вышли отличными. Фичи, вроде увеличения лимитов на население в мультиплеере, тоже многим пришлись по душе.

И это всё прекрасно, но первая Age of Empires вышла в 1997. Разнообразия юнитов и цивилизаций, не говоря уже о сложности зданий, не хватило. Даже современных фич, вроде формирования очередей юнитов, горячих клавиш, улучшенных ИИ и навигации не добавили. Также во время запуска в феврале 2018, при игре из Microsoft Store, у некоторых игра постоянно вылетала, превращаясь в фактически неиграбельную вдобавок к другим багам и проблемам.

Она даже не была доступна в Steam вплоть до августа 2019. Поэтому, если очень-очень хотелось утолить жажду поиграть в Age of Empires, приходилось идти в Microsoft Store за Definitive Edition.

С другой стороны, Age of Empires 2: Definitive Edition вышла в Steam в том же году и считается одним из лучших ремастеров стратегий, существующих на данный момент. Так что вот так.

Источник: genapilot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru