Dead space что это за программа

Обзор игры Dead Space 3. Монстры дохли, обжигались, но продолжали жрать Кларка

Инженер с железными нервами и нестандартным подходом к строительному инструменту закономерно дотянул до третьей серии. Не берет его ни огонь, ни вакуум, ни острые когти — с каждым разом когда-то мирный техник становится все менее пугливым и более смертоносным. Теперь несчастным некроморфам впору разбегаться в панике, лишь только заслышав поступь тяжелых магнитных ботинок.

Название игры: Dead Space 3
Жанр: TPS с элементами survival horror
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Похожие игры: серия Dead Space, а теперь еще и Lost Planet
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: 07 февраля 2013 года
Официальный сайт: https://www.deadspace.com/

Вот он, наш герой с задумчивым взглядом…
…флиртует с подругой Элли

У хороших игр-ужастиков есть одно немаловажное преимущество перед жанрово родственными кинематографическими собратьями: погрузившийся в атмосферу игрок, поневоле ассоциирующий себя с героем, может испытать куда более сильные ощущения, нежели способен предложить даже самый лучший кинотеатр (отдельным пунктом, правда, идут книги, остающиеся вопросом развитого воображения). Немудрено, ведь даже самый изощренный кинокошмар отделен от вас преградой экрана, тогда как игра способна почти непосредственно окунуть вас в самый омут кровавого (психологического, мистического — нужное подчеркнуть) ужаса.

Все секреты Dead Space за кадром

Вспомните свои впечатления двадцатилетней давности от Alone in the Dark, чья картинка никак не могла соперничать с фильмами ужасов тех лет или, например, от еще более условного Clock Tower для консоли SNES. Гнетущая, напряженная в своей безнадежности обстановка, необъяснимый, но жестокий и безжалостный враг и почти полная беспомощность героя — вот те столпы, что вознесли на вершину страха серии AitD и Silent Hill. Достойно в ряды страшилок вступил в свое время и Dead Space: на огромном корабле, затерянном среди космического пространства, некроморфы весьма достойно щекотали наши нервы своими мертвыми когтями. Прошло немного времени и мы снова отправились в ароматные объятия мертвых и шустрых монстров — вторая часть приключений Айзека Кларка была великолепной, но уже не так пугала, как раньше, сместив баланс в сторону экшена. Dead Space 3 продолжил двигаться именно в этом направлении, позаимствовав из боевиков изрядную долю игрового процесса и немало приемов — теперь впору некроморфам бояться вас, а не наоборот.

Источник: www.ferra.ru

Dead Space

Космическая станция, пришельцы, одинокий герой – история Dead Space вобрала в себя все штампы из фантастических романов и фильмов прошлого века. Наверно, именно поэтому авторы не делают на ней упор, без всяких разъяснений бросая игрока в самое пе

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

ОБЗОР DEAD SPACE В 2021(ПО ФАКТАМ)

Космическая станция, пришельцы, одинокий герой – история Dead Space вобрала в себя все штампы из фантастических романов и фильмов прошлого века. Наверно, именно поэтому авторы не делают на ней упор, без всяких разъяснений бросая игрока в самое пекло. На борту космической бурильной платформы «Ишимура» простого инженера Айзека Кларка встречают толпы кровожадных мутантов. Уничтожать их нужно подручными средствами – всевозможные резаки и пилы зрелищно расчленяют монстров. Обилие клешней и внутренностей не превращает Dead Space в ужастик, каким его хотели видеть разработчики, но как экшен проект удался – просто результат не соответствует амбициям.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Dead Space родился из стремления погрязшей в сериалах Electronic Arts обзавестись новой «интеллектуальной собственностью». К продвижению бренда компания подошла со всей ответственностью: выпустила анимированные комиксы с предысторией игры, объявила о создании полнометражного мультфильма и даже начала переговоры об экранизации проекта. Экшен при этом рекламировался как леденящая кровь история, от которой слабонервные запросто станут заиками.

О ЧЕМ ЭТО?

Сюжетная завязка оказалась на удивление банальной. Инженер Айзек Кларк с бригадой рабочих прилетел ремонтировать оборудование на бурильной платформе «Ишимура», с которой почему-то пропала связь. Любой, у кого за плечами имеется хотя бы тетралогия «Чужих», точно знает, что дело явно не закончится заменой предохранителя.

И действительно, бригада пропадает, свет вырубается, а коридоры наполняются влажно хлюпающими мутантами. Оказалось, на борт корабля попал неземной артефакт, явившийся рассадником межгалактической заразы – некроморфов. При близком контакте с болезнетворными спорами люди страдали галлюцинациями, сходили с ума и в результате превращались в пульсирующий комок плоти с острыми отростками и скверным характером. Вся эта предыстория заботливо рассказана в том самом комиксе, который EA выпустила задолго до релиза (мы выкладывали видеоверсию в «Видеомании»). А вот в самой игре все это упоминается лишь мимоходом – такое впечатление, что разработчики всерьез рассчитывали на то, что абсолютно все игроки знакомились с пресловутым комиксом.

Читайте также:
Программа vag что это

КАК ИГРАЕТСЯ?

Первые полтора часа Dead Space – это, пожалуй, самые неудачные полтора часа, которые только можно представить себе в современном survival horror. Кларк в одиночку шатается по слабоосвещенным коридорам, чтобы открывать все новые и новые партии дверных замков.

С периодичностью раз в пять минут в помещении вырубается свет и блокируются двери, а из вентиляции вылезают два-три урода, некогда бывшие членами команды «Ишимуры», – прямо в стиле старичка DOOM 3. Порой вообще кажется, что последнее творение id Software числилось у команды разработчиков едва ли не главным источником вдохновения (естественно, после фильмов «Чужой» и «Нечто»). «Ишимура» очень напоминает марсианскую базу DOOM 3 – те же клаустрофобические коридоры с грудами мусора, квадратные унитазы в туалетах, та же темно-зеленая цветовая палитра. К тому же у Dead Space явная беда с мотивированием игрока. Сюжет нескольких глав сводится к получению технических инструкций от начальства (у нас поврежден двигатель/топливная система/генератор – иди, почини!), и это выглядит несусветным анахронизмом.

Зато на другую чашу весов авторы бросили по-настоящему оригинальную находку с «расчлененкой». Вместо привычных бластеров и плазменных хлопушек инженер вооружен разнообразными инструментами вроде резаков и пил. С их помощью он отсекает нападающим конечности и с ловкостью профессионального хирурга удаляет жизненно важные органы.

Представьте себе ситуацию, когда вас стремительно окружает толпа из пяти-шести ползающих, шагающих и прыгающих тварей и каждая хочет откусить кусок побольше. Вы в панике выхватываете плазменное лезвие, судорожно наводите его на коленную чашечку самого агрессивного монстра и одновременно «замедляете» (здесь есть свой аналог slo-mo, действующий прицельно) уже занесшего лезвие соседнего некроморфа.

Подкошенный монстр падает на землю, Айзек же в это время шинкует лазером второго, зависшего в воздухе. Увлекшись этим занятием, легко не заметить, как недобитые твари подползут к вам на оставшихся лапах и прикончат зазубренными лезвиями. В качестве превентивной меры отлично подойдет тяжелый ботинок или удар прикладом. Но это – крайность, которую лучше не применять против группы врагов.

КАК ВЫГЛЯДИТ И ЗВУЧИТ?

Станция встречает героя заляпанными кровью стенами, едва мерцающими лампочками (приготовьтесь, будет темно) и бесконечными коридорами, коридорами и еще раз коридорами. Залюбоваться ими смогут разве что поклонники Малевича, но разработчики и не стремились к графической революции. Чтобы придать достойный облик по определению скучному антуражу, достаточно качественного освещения, и с этим здесь полный порядок. Зловещий полумрак подкрепляется соответствующими звуками – жуткое хлюпанье способно напугать до полусмерти. К сожалению, больше в Dead Space бояться нечего.

ПРОВАЛ?

Бродить по лабиринту, выполняя скучные поручения, не столько страшно, сколько муторно. Конечно, здесь нашлось место «кат-сценам» и опостылевшему коллекционированию дневников погибшей команды, но без внятного сюжета и талантливой режиссуры Dead Space оказался тем же, чем в свое время Cold Fear – обычным неплохим экшеном, безуспешно прикидывающимся «игрой ужасов». И это вовсе не означает, что проект провалился, просто он не стал конкурентом Resident Evil, Silent Hill и другим тяжеловесам жанра horror survival.

ПЛЮСЫ

  • Нестандартная боевая система
  • Удачное звуковое оформление
  • Эффектные монстры

МИНУСЫ

Как грамотно расчленять тварей, чтобы остаться в живых?

Каким «классическим» оружием авторы все же разрешили пользоваться Кларку?

Что можно усовершенствовать в арсенале героя?

Пришлась ли к месту невесомость?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ DEAD SPACE В НОЯБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (В продаже с 28 октября 2008 года).

Источник: www.igromania.ru

Dead Space: Обзор спустя 14 лет.

Dead Space — герой многих обзоров, историй серий и объект сравнений иногда даже с современными играми. Я не знаю можно ли назвать ролик обзором, запоздалым обзором, краткой рецензией или оценкой гейм-юзабилити, однако на этот раз, мне хочется поговорить о нем. Но чем был хорош Dead Space и чем он может утереть нос своим конкурентам, а местами даже современным играм спустя 14 лет после релиза? Давайте разбираться.

Почему Dead Space

Как я уже ранее говорил, Dead Space в последнее время используется как пример в работах разных игровых аналитиков, обзорщиков и банальное упоминание этой серии вызвало желание попробовать эту игру снова. Опыта особого в ней не было, но когд-то еще в детстве я играл в Dead Space 3, что не осилил и далеко не прошел, то же самое было с Dead Space 2. Кроме того, недавно появились слухи о том, что готовятся ремастеры этих игр и было бы неплохо заиметь некий базис для сравнения с оригиналом, да и в целом хотя бы раз для личной базы пройденных игр пройти эту серию и первую часть, начало, как вы понимаете, я уже прошел.

Читайте также:
Программа антивирус comodo что это

Что такое Dead Space

Что же из себя представляет Мёртвый Космос? Это по сути самый коридорный коридорный хоррор-шутер с видом от третьего лица, в котором вам придется бегать по космическому кораблю, истреблять мутантов, выяснять что на нем произошло, нажимать на кнопки, чинить двигатели, решать несложные головоломки и многое другое, что вынудит вас бегать из комнаты в комнату.
Сам сюжет разделен на 12 глав, которые происходят на разных, но похожих локациях. В начале вам надо починить некий небольшой, грубо говоря, поезд, который между главами будет вас перемещать, а вот главные явно ощутимые события сюжета происходят в начале и конце. Каждая глава — отдельный департамент на корабле, отдел, в котором вам предстоит делать то или иное действие. Игра же повествует историю обычного инженера Айзека Кларка, который ну не очень безопасным образом стыкуется с кораблём Ишимура, получив некий сигнал бедствия, сначала узнает что же здесь произошло, а произошла дичь в которой кровь, кишки и. Затем он ремонтирует некий внутрикомплексный вагон, похожий на вагон из халф-лайфа, который перевозит главного героя по всем вышеупомянутым отделам корабля, в которых чисто повествовательный смысл — отстреливаясь от монстров чинить разные функциональные системы корабля.

Графика и звук

Оценивать графику спустя 14 лет после выхода игры не очень хорошая затея, согласитесь. Однако если оценивать играбельность при такой графике, то игра явно впечатляет. Вообще, Dead Space — та игра, в которой графика раньше являлась чем-то таким, чем является Cyberpunk 2077 для современных компьютеров. Т.е. являлась неким бенчмарком. Может я ошибаюсь, но для меня раньше было именно так.

Сегодня же, выставив даже максимальное качество текстур игра не будет выглядеть хорошо, большинство текстур будут мыльными, сглаживание тоже работает не тем образом, которым работает в современных играх. В игре есть очень много графических шероховатостей, в которых видны границы эффектов, а физика…физика пытается тащить, но отлетающие трупы от легкого касания ног — согласитесь, скорее является тем, что вызовет легкий смешок.

Но звук…звук в игре выше всяких похвал. Музыкой она не похвастается, но суть игры в звуковом сопровождении. Учитывая то что главный герой страдает, мягко говоря, шизой, игра подкрепляет это постоянным шёпотом, которые особо хорошо слышно, если остановиться и ничего не делать. И я до сих пор не могу осознать, это некие системные звуки космического комплекса или же это всё в голове главного героя. Также игра переняла от Метро интересную особенность — шёпот из труб, что отчетливо слышалось в так называемых «туалетных локациях».

Геймплей и механики

Об обилии механик в игре трудно много говорить. Будучи обычным коридорным и полностью линейным шутером Dead Space предлагает прокачку вашего снаряжения с помощью верстаков, в которых используя некие силовые узлы вы сможете прокачивать характеристики вашего оружия и снаряжения.

Из снаряжения вы сможете прокачивать кинезис и стазис увеличивая время длительности или радиус действия этих эффектов. Также прокачивается полосочка HP и вместительность воздуха, который необходим для вылазок в открытый космос. При прокачке оружия учитываются такие характеристики как объем магазина, урон и скорость перезарядки.

Но не всё так просто, силовые узлы можно купить, а можно и найти, но вам придётся тщательно выбирать, что вам необходимо прокачивать, ведь большинство из них вам придется потратить впустую, а некоторые аспекты прокачивать и вовсе не стоит, если вы ими особо не пользуетесь. Стандартных характеристик тоже может хватить для продвижения сюжета.

Что еще мне не пригодилось, так это 70% оружия в игре. Играть я начал с где-то услышанными словами, мол всю игру можно пройти на стандартном плазменном резаке. Так я и поступил. Прикупил я также импульсивную винтовку и немного даже пользовался огнемётом, но в скорее его продал и решил просто прокачивать первое и второе.

Прокачивал я и показатель здоровья, но остальные характеристики мне были неважны. В принципе мои слова о том, что механики скучные можно кое-как оспорить. Игра все же развлекает вас возможностью перемещать предметы, замедлять время, парить в воздухе, использовать возможность перемещения предметов для переключения тумблеров и решения головоломок. Забыл упомянуть про клише многих старых игр — даже если дверь открыта, вы не сможете навредить врагам стреляя из одной комнаты в другую. Вы будете стрелять в дверной проём выстреливая магазин за магазином, но «погоды это вам не сделает».
Вообще в целом игра всё время держит в напряжении, ведь вы никогда не знаете когда нападут некроморфы. Иногда считая что космические баталии закончились я занимался прокачкой или закупкой и внезапно враги появлялись вновь, не оставляя даже на секунду меня в спокойном состоянии. Также можно выделить способ знакомства игрока с врагом. Появляясь на локации вы видите какого рода дебош творит той или иной некроморф и знакомитесь с трудностями, которые он создаёт уже в голове подбирая для него подход. Ну или же оружие.

Читайте также:
Программа action что это

Интерфейс и подача игры

Создавая Dead Space, разработчики из Visceral Games были настроены сделать хоррор-шутер от третьего лица, но с акцентом на погружение в атмосферу происходящего. Игроку предстоит вместе с главным героем разбираться с местными событиями, переживать, пугаться, удивляться и интерфейс игры хорошо работает на руку для этого погружения. Вы не увидите привычных полосок здоровья, и прочего.

Этим служит костюм Айзека, на спине которого находится та же полоска хп, полоска стазиса. Тут мне бы хотелось отойти от темы интерфейсов и уточнить как работает сам костюм Айзека, который именуется ИКС.

Индивидуальный Комплекс Самообеспечения, сокращенно ИКС — это система сбора и управления информацией о жизненных показателях пользователя, а также используемой им совместимой технической аппаратуры. ИКСом также называют специальный костюм или униформу, в которые интегрирована эта система.

Общая черта всех ИКС — светящаяся полоса, повторяющая изгибы позвоночника, прикрепляющаяся к спине носителя. Этот элемент отображает общее состояние владельца, а при получении урона его сегменты начинают гаснуть сверху вниз. Когда носитель умирает, ИКС издает сигнал остановки сердца, достаточно громкий, чтобы окружающие могли его услышать и, возможно, принять необходимые меры.У любого ИКС также есть проекторы голограмм, которые используются для нескольких целей. При запуске они создают в пространстве плоский экран, на который может проецироваться инвентарь или видеоряд. Альтернативный режим запускает стелющуюся по земле линию-целеуказатель, показывающую путь к желаемой точке.

Этим всем я хотел сказать, что костюм Айзека по сути является воплощением интерфейса игрока, демонстрирующий запас здоровья, заряд, меню инвентаря и целеуказатель, что не занимает вообще ни капли экрана становясь общим целым с игрой. Таким же образом работает проигрыш аудио и видеосообщений. Вам не придется читать тонны текста и вы сможете поглотить дополнительную информацию о игре продолжая заниматься своими делами. Костюм, кстати, также прокачивается в магазине, но что эта прокачка дает я так и не понял, но мне казалось, что увеличивает процент защиты от урона. Если вы знаете, тогда пожалуйста, уточните это в комментариях.

Итог

На фоне слухов о готовящихся ремастерах трилогии Dead Space я решил копнуть чем же так шедевральна Dead Space. Не буду обманывать себя и называть эту игрой своей любимой, но да, думаю игра и правда отличается от своих конкурентов и попала прямо в яблочко своими попытками вытащить через интеграцию интерфейса в игру и атмосферой и как минимум одного прохождения она заслуживает.

Хотелось бы еще добавить отсебятины, я осознаю что Visceral Games распалась. Знаю, что готовят новую игру. Однако считаю, что DS не нуждается в ремастерах и всё еще является играбельной. А вот четвертая часть… четвёртая часть бы не помешала. Может даже с новым героем, может даже раскрывала бы совсем другие события, но именно новая часть.

Не ремастер.

Источник: stopgame.ru

Главная цель ремейка Dead Space — полная погружённость игроков

Старший продюсер ремейка Dead Space Филипп Дюшарм рассказал о некоторых деталях разработки ремейка, особенно о его цели.

По словам Дюшарма в последнем выпуске журнала PlayStation Magazine UK (январь 2023 г.), важная задача команды разработчиков состоит в том, чтобы улучшить и развить уровень погружения Dead Space, предложенный еще в 2008 году. Он даже сначала несколько раз прошёл оригинальную игру, чтобы полностью открыть для себя её различные сильные стороны, и что выделялось, так это погружение.

Конечная цель команды — погрузить игроков в ужасающую атмосферу Dead Space. Дюшарм пошутил, что если они смогут получить такого игрока, который с контроллером в руках сможет провести всю игру, не опуская его, то они, наконец, смогут сказать, что достигли своей цели. Он пошел еще дальше, сказав, что если бы они могли заставить играть 12-15 часов подряд без походов в туалет, они, вероятно, кое-чего добились бы в этой жизни.

Чтобы достичь этой великой цели, команда разработчиков вышла за рамки улучшений и внесла некоторые сознательные изменения в исходный материал. Некоторые сцены были изменены, например, моменты с использованием пушек Системы метеоритной защиты из четвертой и восьмой глав исчезли. Теперь в ремейке Dead Space этим моменты будут выглядеть по-другому.

В ремейке также будет больше изменений, но фанаты и новички смогут увидеть их, когда Dead Space Remake выйдет 27 января 2023 года. Он будет доступен на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru