Писем пришло уже более 100, реальные желающие тоже есть. Доделываю последние штрихи. ведь одно дело для себя и — совсем другое для пользователей. И еще машины настраивать надо.
Насколько ускоряется настройка двигателя
Нажмите, чтобы раскрыть.
Просто процесс можно сделать последовательным и достаточно 10-15 разгонов при постоянных дросселях.
На видеоролике можно посмотреть последовательность действий при настройке(ролик записывался «за столом»)
Вложения:
Work_DL.rar
Размер файла: 3.32 Мб Просмотров: 1178
boroda
Регистрация: 23.02.2006 Сообщений: 792 Адрес: Черкесск
#4 myki, 07.05.2011 00:12
желающие тоже есть.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я один из них!, куплю.
myki
Авторемонт
Регистрация: 04.12.2006 Сообщений: 3,922 Адрес: Краснодарский край
#5 Кубань, 07.05.2011 00:39
Теперь понятно, браво Сергей!
Кубань
boroda Светлая память
диагностика и настройка ав?
Регистрация: 19.12.2008 Сообщений: 1,191 Адрес: Екатеринбург
#6 boroda, 07.05.2011 00:44
Минимальная настройка среды для начала изучения языка С
Автоматически определяется комплектация, проверяются необходимые для расчетов калибровки в СТЕ, отслеживаются повторы данных (забыли очистить данные перед заездом), возможность исправить некорректные точки наполнения или давления, есть настройки.
Изображения:
Komplekt.jpg
Размер файла: 368.6 Кб Просмотров: 4421
kalibr.jpg
Размер файла: 353.9 Кб Просмотров: 4202
diapason.jpg
Размер файла: 448.4 Кб Просмотров: 4012
cor_Gbc.jpg
Размер файла: 405.2 Кб Просмотров: 3823
option_0.jpg
Размер файла: 381.9 Кб Просмотров: 3682
boroda
Регистрация: 23.02.2006 Сообщений: 792 Адрес: Черкесск
#7 myki, 07.05.2011 00:49
браво Сергей!
Нажмите, чтобы раскрыть.
myki
Авторемонт
Регистрация: 26.07.2006 Сообщений: 257 Адрес: Херсон
#8 лерыч, 07.05.2011 15:49
Работаю этой программой уже более года.
Мне нравится. Просто сказать, что ускоряет и облегчает настройку — всё равно, что промолчать. Очень помогает. Особенно, когда попадаются проблемные машины, которые «не едут». Очень быстро настраивается УОЗ по реальной нагрузке. Значительно уменьшается количество»лишних движений».
После каждого заезда можно полностью проконтролировать процесс настройки, увидеть реальный состав и угол при настройке.
Источник: chiptuner.ru
Продукты
Программа DataLook (автор Сергей Сверчков) служит для анализа LOG-файлов программно-аппаратного комплекса J5 On-Line Tuner и точной коррекции калибровок на основе проведенного анализа. Позволяет быстро и с высокой точностью откалибровать базовое цикловое наполнение, поправку циклового наполнения, угол опережения зажигания.
Обсуждение программы на форуме.
От автора.
До сих пор возникает много вопросов по индивидуальной калибровке двигателей. Многие считают, что J5 On-Line Tuner сам выполнит задачу настройки, но OLT всего лишь мощное инструментальное средство для изменения калибровок в реальном времени со множеством сервисных функций, а настраивает автомобиль человек, только он принимает конечные решения.
ABLETON LIVE ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Для того чтобы настроить автомобиль, надо хорошо представлять, что мы имеем, что хотим получить и какими средствами это можно сделать. Весь процесс должен быть не хаотичным, а состоять из определенной последовательности действий, приводящих к требуемому конечному результату.
Для этих целей необходимо записывать и анализировать логи, следовательно нужна программа, которая умеет это делать. Так появилась идея создать программу, улучшающую качество настройки системы управления автомобиля. С помощью DataLook можно после заезда просмотреть, проанализировать, откорректировать угол зажигания и состав смеси, затратив на это минимум времени. ПЦН можно рассчитать из записи лога более точно, т.к. мы можем просмотреть все записанные данные, а J5 On-Line Tuner «принимает решение» по адаптации «на лету». Производя по несколько заездов при одинаковой нагрузке, можно получить практически полное совпадение табличного состава смеси с реальным:
Если наполнение двигателя превышает табличное значение, нужно изменить квантование по нагрузке, что приведет к изменению квантованных точек. DataLook автоматически перестроит таблицы под новое квантование.
Услышали детонацию надо уменьшить УОЗ. В какой именно точке?
Как учесть температуры двигателя и воздуха? Снова корректируем калибровки с помощью DataLook. Так последовательно, шаг за шагом, появилась технология настройки и программа DataLook для анализа логов и настройки автомобиля. Изначально все данные обрабатывались в MS Excel, но это оказалось очень неудобно и долго.
Для правильной настройки мотора оказалось нужно немного аккуратность и определенная последовательность конкретных действий. Если у Вас не получается хорошо откалибровать нестандарный двигатель, то может проблема не в J5 On-Line Tuner, а в чем-то другом? Вот уже не первый год я пользуюсь для настройки своей программой DataLook, которую можно постоянно дорабатывать под конкретные условия и авто. Для настройки в движении необходимо произвести 1015 заездов (это займет 1,52,5 часа). При использовании ПО серии SPT также возможно построение таблиц:
Data Look автоматически определяет комплектацию системы, квантование оборотов и нагрузки, корректирует таблицу поправок, рассчитывается БЦН. Лог необходимо сохранять в файл *.txt. Все необходимые калибровки должны быть экспортированы в файл *.cte. В этот же файл автоматически сохраняются откорректированные калибровки, которые нужно импортировать в файл прошивки. Программа писалась исключительно «под себя» для ускорения и облегчения процесса настройки машин.
Если Вас заинтересовала программа, пишите.
Официальный сайт программы — http://ssvsoft.ru
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Упоминаемые на этом сайте торговые знаки являются собственностью их законных владельцев и используются исключительно с целью идентификации их товаров и услуг.
Источник: almisoft.ru
Программа корректировки прошивок эбу
Настройка систем впрыска топлива. Программы для настройки двигателей. Методы настройки автомобилей.
Программа корректировки прошивок эбу, настройка, калибровки, карты калибровок
DataLook — программа для анализа Log файлов и настройки автомобилей
Программа корректировки прошивок эбу
Сайт посвящен вопросам настройки систем управления автомобильных двигателей
SSV-Soft это программное обеспечение для анализа Log файлов и настройки автомобилей на основе записи параметров работы двигателя.
Все современные автомобили оснащены системами впрыска топлива. Основой системы является Электронный Блок Управления, который получает сигналы от различных датчиков системы и далее с помощью программы управления вырабатывает ответные сигналы для исполняющих механизмов и устройств. Датчики системы управления измеряют физические параметры работы двигателя (температура, давление, скорость, положение и т.д.) и преобразуют их в электрические сигналы, «понятные» для Электронного Блока Управления (ЭБУ).
Исполнительные устройства работают в составе конкретных систем двигателя и обеспечивают их работу. Например, в состав топливной системы входят: бензонасос, форсунки. В систему охлаждения: датчик температуры охлаждающей жидкости, вентилятор охлаждения и его реле. Кроме того ЭБУ в своей работе может взаимодействовать с другими электронными блоками: блоком управления автоматической коробкой передач, электроусилителя руля, подушками безопасности, системой АБС и т.д. Руководит всеми этими процессами программа управления, в простонародии — прошивка.
DataLook и J5 On-Line Tuner
У нас есть редактор калибровок, есть загрузчик, широкополосный датчик кислорода, инженерный блок.
Вроде все есть, но какова же роль программы DataLook? Предположим автомобиль заводится, холостой ход устойчивый, выезжаем на трассу и начинаем настраивать. Изменяем угол зажигания, изменяем состав смеси. Вариантов безумное множество.
После непродолжительной езды становится понятно, что нужна технология настройки, какая-то последовательность действий, а просто «крутить» калибровки долго и бессмысленно. По крайней мере нужно как-то отслеживать результаты изменения калибровок и влияние этого на движение автомобиля. Как же тут может помочь DataLook?
Методы настройки
И так, мы хотим изменить поведение автомобиля, либо адаптировать программу управления под измененную конфигурацию двигателя. Что для этого нужно?
DataLook и SMSDiag3
Применение современных контроллеров управления системами впрыска топлива значительно усложнило тюнинг и доработку автомобильных двигателей. Если раньше можно было заменить контроллер, либо жгут контроллера вместе с контроллером, то в настоящее время все усложняется применением can шины. И переделка системы впрыска топлива совместно с проводкой автомобиля, может оказаться более трудоемкой чем доработка двигателя. При серьезных доработках автомобиля, для настройки можно поставить инженерный блок «Корвет», но его необходимо приобретать для каждого автомобиля и адаптировать проводку. Кроме того это не малобюджетный вариант.
Но доработка двигателей не остановилась, самые распространенные варианты- это установка выпуска без катализаторов, установка ресиверов увеличенного объема, распредвалов, форсунок повышенной производительности. Все эти доработки однозначно требуют корректировки программы управления двигателем.
Какой же выход есть из создавшейся ситуации? Давайте рассуждать, в чем преимущество инженерного контроллера?
Источник: www.liveinternet.ru