Automatic Data Processing, Inc. (тикер: ADP)
Automatic Data Processing, Inc – американский производитель программного обеспечения для сферы управления персоналом. Также ранее компания была провайдером вычислительных услуг для автомобильной и тяжелой техники, но отказалась от этих отраслей в 2014 году. Automatic Data Processing, Inc. была основана в 1949 году. Штаб-квартира находится в г. Питерсон, штат Нью-Джерси, США. Automatic Data Processing известна тем, что одна из первых в истории получила наивысший рейтинг кредитоспособности от агентства Standard P 500 ( Сектор Information Technology), торгуются на бирже NASDAQ. С осени 2016 года они будут также допущены к торгам на Санкт-Петербургской бирже в России.
Видео о Automatic Data Processing (инвестиционный профиль)
Источник: fomag.ru
Как устроен интернет? Протоколы передачи данных TCP/IP/HTTP. DNS и Доменные имена
Программа как формализованное описание процесса обработки данных. Программное средство
Целью программирования является описание процессов обработки данных (в дальнейшем — просто процессов). Согласно ИФИПа [2]: данные (data) — это представление фактов и идей в формализованном виде, пригодном для передачи и переработке в некоем процессе, а информация (information) — это смысл, который придается данным при их представлении.
Обработка данных (data processing) — это выполнение систематической последовательности действий с данными. Данные представляются и хранятся на т.н. носителях данных. Совокупность носителей данных, используемых при какой-либо обработке данных, будем называть информационной средой (data medium).
Набор данных, содержащихся в какой-либо момент в информационной среде, будем называть состоянием этой информационной среды. Процесс можно определить как последовательность сменяющих друг друга состояний некоторой информационной среды.
Описать процесс — это значит определить последовательность состояний заданной информационной среды. Если мы хотим, чтобы по заданному описанию требуемый процесс порождался автоматически на каком-либо компьютере, необходимо, чтобы это описание было формализованным. Такое описание называется программой.
С другой стороны, программа должна быть понятной и человеку, так как и при разработке программ, и при их использовании часто приходится выяснять, какой именно процесс она порождает. Поэтому программа составляется на удобном для человека формализованном языке программирования, с которого она автоматически переводится на язык соответствующего компьютера с помощью другой программы, называемой транслятором. Человеку (программисту), прежде чем составить программу на удобном для него языке программирования, приходится проделывать большую подготовительную работу по уточнению постановки задачи, выбору метода ее решения, выяснению специфики применения требуемой программы, прояснению общей организации разрабатываемой программы и многое другое. Использование этой информации может существенно упростить задачу понимания программы человеком, поэтому весьма полезно ее как-то фиксировать в виде отдельных документов (часто не формализованных, рассчитанных только для восприятия человеком).
Обычно программы разрабатываются в расчете на то, чтобы ими могли пользоваться люди, не участвующие в их разработке (их называют пользователями). Для освоения программы пользователем помимо ее текста требуется определенная дополнительная документация.
Программа или логически связанная совокупность программ на носителях данных, снабженная программной документацией, называется программным средством (ПС). Программа позволяет осуществлять некоторую автоматическую обработку данных на компьютере. Программная документация позволяет понять, какие функции выполняет та или иная программа ПС, как подготовить исходные данные и запустить требуемую программу в процесс ее выполнения, а также: что означают получаемые результаты (или каков эффект выполнения этой программы). Кроме того, программная документация помогает разобраться в самой программе, что необходимо, например, при ее модификации.
Задание по МДК 02.03 Высокоуровневые языки программирования для группы ИСо-17
24.03.2020
Лекция (конспект)
Тема: Понятие информационной среды процесса обработки данных
Программа как формализованное описание процесса обработки данных. Программное средство
Целью программирования является описание процессов обработки данных (в дальнейшем — просто процессов). Согласно ИФИПа [2]: данные (data) — это представление фактов и идей в формализованном виде, пригодном для передачи и переработке в некоем процессе, а информация (information) — это смысл, который придается данным при их представлении.
Обработка данных (data processing) — это выполнение систематической последовательности действий с данными. Данные представляются и хранятся на т.н. носителях данных. Совокупность носителей данных, используемых при какой-либо обработке данных, будем называть информационной средой (data medium).
Набор данных, содержащихся в какой-либо момент в информационной среде, будем называть состоянием этой информационной среды. Процесс можно определить как последовательность сменяющих друг друга состояний некоторой информационной среды.
Описать процесс — это значит определить последовательность состояний заданной информационной среды. Если мы хотим, чтобы по заданному описанию требуемый процесс порождался автоматически на каком-либо компьютере, необходимо, чтобы это описание было формализованным. Такое описание называется программой.
С другой стороны, программа должна быть понятной и человеку, так как и при разработке программ, и при их использовании часто приходится выяснять, какой именно процесс она порождает. Поэтому программа составляется на удобном для человека формализованном языке программирования, с которого она автоматически переводится на язык соответствующего компьютера с помощью другой программы, называемой транслятором. Человеку (программисту), прежде чем составить программу на удобном для него языке программирования, приходится проделывать большую подготовительную работу по уточнению постановки задачи, выбору метода ее решения, выяснению специфики применения требуемой программы, прояснению общей организации разрабатываемой программы и многое другое. Использование этой информации может существенно упростить задачу понимания программы человеком, поэтому весьма полезно ее как-то фиксировать в виде отдельных документов (часто не формализованных, рассчитанных только для восприятия человеком).
Обычно программы разрабатываются в расчете на то, чтобы ими могли пользоваться люди, не участвующие в их разработке (их называют пользователями). Для освоения программы пользователем помимо ее текста требуется определенная дополнительная документация.
Программа или логически связанная совокупность программ на носителях данных, снабженная программной документацией, называется программным средством (ПС). Программа позволяет осуществлять некоторую автоматическую обработку данных на компьютере. Программная документация позволяет понять, какие функции выполняет та или иная программа ПС, как подготовить исходные данные и запустить требуемую программу в процесс ее выполнения, а также: что означают получаемые результаты (или каков эффект выполнения этой программы). Кроме того, программная документация помогает разобраться в самой программе, что необходимо, например, при ее модификации.
Источник: cyberpedia.su
Processing – язык программирования в Arduino
Processing – небольшой субъязык программирования, основанный отчасти на Java (концепция) и отчасти на C++ (синтаксис, удобство, прочее, прочее). На Processing можно легко и быстро создать мультимедийное приложение для разных платформ aka Windows, Android…
Мультимедиа подразумевает языковые средства работы с графикой (в том числе 3D), возможность создания сложных анимаций, возможность использования OpenGL, следственно, возможность разработки игр. Всё это достигается простым синтаксисом скетчей -–программ на Processing. Узнаете слово? Да, программа для Arduino называется так же – скетч. И среда ArduinoIDE, и сам язык Wiring основаны в первую очередь на Processing, косвенно – на С, так что, если вы – заядлый ардуинщик, то вам будет просто разобраться в создании приложения для клиентской стороны, то есть ПК.
Видео ниже демонстрирует программы, написанные на Processing, так как словами же точно не передать все возможности языка:
Как начать программировать в Processing?
Для программирования нам понадобится среда Processing v1.0 –бесплатно распространяемое, кроссплатформенное приложение с открытым исходным кодом (что, видимо, и побудило создателей Arduino взять за основу эту среду разработки).
Архив со средой включает в себя, помимо самой программы, исполнительную Java-машину, несколько десятков примеров и библиотеки. Так как программа портативна, то её установка не требуется – просто распакуйте архив и запустите (можно с правами Администратора) исполняемый файл.
С места в карьер или пояснение о быстром старте
Авторский коллектив не ставит перед собой задачу научить читателей языку. Даже не смотря на то, что язык простой, у кого-нибудь могут возникнуть сложности в понимании, но, в таком случае, можем лишь порекомендовать полный цикл мануалов и статей на официальном сайте Processing. Единственный их минус для отечественных читателей – английский, но в тех мануалах используются простейшие формы, на которых даже Google Translate не запнётся!
Если же вы не нашли ответа на вопрос в мануале – обратитесь к обширному сообществу процессингистов, задав вопрос на официальном форуме.
В статье мы раскроем лишь некоторые ключевые моменты, которые мы уже освоили, а некоторые новички понять не могут. Честно говоря, мы сами недалеко ушли от чайников, но что-то уже умеем и самосовершенствуемся!
Давайте начнём с синтаксиса – в практическое отсутствие пунктуации он – главная составляющая языка. Но, если вы знали до этого любой объектно-ориентированный язык программирования, то разобраться в Processing труда вам не составит.
Словарь терминов Processing
- Скетч –исходник программы на языке Processing (от англ. набросок)
- Скетчбук – папка со всеми файлами проекта (или рабочая директория проекта)
- PDE – среда разработки (дословно – Processing Development Environment)
Приступаем к работе
Напоминаем, что ваши возможности в Processing ограничены лишь фантазией!
Вы можете как строить простейшие треугольники, так и воротить тяжеленные 3D-анимации, визуализирующие собой, например, загрузку ЦП, и так далее…

Внешний вид PDE и сравнение с Arduino IDE
Следуем традиции – пишем “HelloWorld”
По традиции, при начале изучения какой-либо системы или языка программирования, первой программой является так называемый HelloWorld (https://ru.wikipedia.org/wiki/Hello,_world). Для ОС это обычно вывод заветных слов в консоль, для микроконтроллеров – мигание светодиодом, а мы пойдём поперёк и выполним вот такую строку кода: line(25, 100, 125, 100);
Надеюсь, вы поняли, что произойдёт на экране после компиляции и выполнения, ну а если не поняли, то читаем дальше.
Функция line нарисует…линию! Парадоксально, не правда ли А в качестве аргументов функция принимает координаты точек, конкретно – x1, y1, x2, y2.
Надеюсь, вы убедились в том, что язык действительно простой. Но мало линию нарисовать, её надо куда-то нарисовать, поэтому давайте займёмся инициализацией!
Инициализация
Несмотря на то, что Processing – язык простой, вольностей он не допускает – необходимо строить программу по относительно чёткой структуре.
Первое требование – ЛЮБОЙ скетч должен содержать две функции – void setup() и void draw(). Если принимать за отправную точку стандартный синтаксис языка C, то void setup() находится в main() до вечного цикла, а void draw() – в этом самом вечном цикле.
Второе – в функции setup() должны содержаться функции инициализации, список которых вы видите ниже:
- size(x,y) – задаёт размер активного окна в пикселях
- stroke(color) – задаёт цвет линий
- background(color) – задаёт цвет фона активного окна
Понятно, что существует ещё множество функций инициализации, которые можно использовать, ну или можно сократить инит до минимума, оставив лишь функцию size(), а цвета будут установлены на стандартные.
Все функции отрисовки должны помещаться в функцию draw(). Она будет выполняться вечно (до закрытия программы) и с её помощью обновляется буфер экрана.
И последнее – после задания размера окна становятся доступными два определения – WIDTH и HEIGHT, которые можно использовать, например, для выравнивания объектов по центру:
Источник: voltiq.ru
Система программирования Processing

Этой обзорной статьёй мы начинаем цикл материалов о языке программирования Processing и его экосистеме. В этом цикле мы расскажем о самом языке Processing, его назначении и применении в современном технологическом мире, познакомим вас с его возможностями и дадим практические примеры кода, которые вы сможете использовать в своей работе и творчестве.
Что такое Processing
Ответ на этот вопрос можно разделить на две части: что такое Processing с технической точки зрения и что такое Processing с социокультурной точки зрения. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
С формально-технической точки зрения Processing — это C-подобный («Си-подобный») язык программирования, основанный на Java и созданный в 2001 году. Сам язык Processing — это не подвешенный в вакууме абстрактный язык программирования, а целая экосистема со своей идеологией, средой программирования и прочими подобными атрибутами. Программы на языке Processing представляют собой небольшие текстовые файлы и называются «скетчами».
Изначально Processing был создан как простая (упрощённая) система программирования для непрофессиональных пользователей и предназначен для целей обучения программированию и решения повседневных IT задач людьми различных профессий. Особый акцент создателями Processing был сделан на визуальных и мультимедийных возможностях — на Processing очень просто и удобно визуализировать различные процессы и создавать красочные анимированные демонстрации.
С социокультурной точки зрения Processing за 20 лет своего развития превратился в целое явление — это прекрасный бесплатный и свободный инструмент для решения множества актуальных IT задач людьми различных профессий — вы можете бесплатно скачать себе эту среду разработки и свободно использовать её для создания прикладных программ, презентаций, анимированных компьютерных роликов, 3D визуализаций и для решения множества других задач.
Функции и разделы Processing
Поскольку система Processing основана на Java, то она является кроссплатформенной и работает во всех популярных операционных системах: Windows, Linux и Mac OS X.
Processing содержит множество функций, которые упрощают работу с данными, выводом на экран, управлением периферией, анимацией, 3D объектами, вводом, файлами, 3D сценами и т. д. и т. п.
В подключаемых библиотеках реализованы функции работы с сетью, портами ввода-вывода, видео, звуком, различными протоколами и огромное количество прочих возможностей.
Сама система Processing разделена на несколько отдельных частей:
- Processing (основная часть)
- p5.js (Javascript для веба)
- Processing.py (для Python)
- Processing for Android
- Processing for Pi (для Raspberry Pi)
Как вы видите, за время своего развития Processing превратился в очень развитую систему, которая имеет серьёзную технологическую основу и способна решать большой круг практических задач, а в сочетании со своей «магией» (делания сложных вещей простыми) Processing превращается в совершенно замечательную вещь и любимый инструмент для многих тысяч, а может быть даже миллионов людей.
Сайт и ресурсы Processing
Теперь давайте соберём вместе, представим и прокомментируем основные ресурсы Processing в интернете, которые могут понадобится вам для начала работы в этой системе.
processing.org — Это конечно же главный сайт системы Processing. Это отправная точка вашего знакомства с Processing и ресурс, который содержит всю необходимую справочную информацию.
processing.org/download — Загрузка последней версии дистрибутива Processing для вашей операционной системы.
processing.org/reference — Справочник по функциям системы.
processing.org/tutorials — Руководства и обучающие материалы по Processing.
processing.org/examples — Примеры кода Processing и пояснения к нему. Также примеры кода можно посмотреть в среде разработки Processing.
github.com/processing — Общий раздел Processing на Github.
github.com/processing/processing — Раздел основной части Processing на Github.
openprocessing.org — Мекка для любителей Processing с огромным количеством примеров и обучающих материалов.
Это основные ресурсы Processing, которые могут понадобиться вам в процессе изучения этой системы. Кроме официальных ресурсов, в интернете можно найти огромное количество проектов и примеров кода на Processing, созданные энтузиастами и выложенные в открытый доступ. Также можно поискать примеры демонстраций и обучающих материалов по Processing на Youtube.
Вот, например, большая коллекция видео о Processing на Vimeo:

Версии Processing
За время своего существования система Processing доросла уже до 4-й версии и вопросу выбора версии Processing нужно уделить некоторое внимание. В целом все версии системы можно охарактеризовать так:
1-я версия. Венцом первой версии Processing является версия 1.5.1. В качестве её достоинств можно назвать простоту, лёгкость, хорошую и достаточно стабильную работу.
2-я версия. Все сборки этой версии являются «проходными» (переходными) и нашего внимания не заслуживают.
3-я версия. На данный момент актуальной сборкой третьей версии является 3.5.4. Это официальная стабильная версия системы, рекомендуемая производителем для работы. К её достоинствам можно отнести поддержку всех актуальных функций системы, а к недостаткам — несколько странную работу, которая кажется менее стабильной, чем работа «старой-доброй» версии 1.5.1.
4-я версия. На данный момент находится в статусе альфа-версии и тоже не заслуживает нашего внимания (кроме продвинутых и особо заинтересованных специалистов).
Итак, начиная работать с системой Processing, мы рекомендуем вам выбирать между последней актуальной версией (на данный момент 3.5.4) и устаревшей (но хорошо себя зарекомендовавшей) версией 1.5.1.
Идеология программирования Processing
Теперь давайте поподробнее остановимся на идеологии программирования Processing. Как уже было отмечено выше, программы на Processing представляют собой небольшие текстовые файлы (т. н. «скетчи»), которые разрабатываются в специализированной Processing IDE (среде разработки Processing).
Поскольку Processing является кроссплатформенным и работает на нескольких операционных системах (Windows, Linux и Mac OS X), то один и тот же скетч, созданный в одной из них, будет работать во всех остальных, что является несомненным достоинством Processing.
Ещё одним достоинством Processing является то, что скетч, написанный для основной IDE, будет работать, например, на веб-странице (при поддержке соответствующей Javascript библиотеки) либо без переделок, либо с минимальными изменениями.
Итак, загружаем дистрибутив Processing с официального сайта, разархивируем его и запускаем исполняемый файл (среду разработки Processing IDE). Далее создаём в ней скетч и запускаем его на выполнение.
Шаблон скетча содержит две функции:
void setup() < >void draw()
В функции setup() мы задаём исходные параметры нашего скетча, а функция draw() — это основной (бесконечный) цикл программы, в котором мы производим все нужные нам действия.
Пример Hello World на Processing
Теперь перейдём к практическому примеру и создадим наш первый скетч на Processing. Скетч будет выполнять одну простую функцию — рисовать на экране горизонтальную линию.
void setup() < size(360, 360); background(0); stroke(200, 200, 100); line(40, 180, 320, 180); >void draw()
Здесь не выполняется никаких динамических действий, весь код находится в функции setup(). Первым делом задаются размеры окна, куда мы будем выводить свою графику.
size(360, 360);
Затем задаётся чёрный цвет фона нашего графического окна.
background(0);
Далее устанавливается цвет, которым мы будем выводить линию (в нашем случае жёлтый, R=200, G=200, B=100).
stroke(200, 200, 100);
И рисуем в нашем графическом окне горизонтальную линию с координатами начальной точки X=40, Y=180 и конечной точки X=320, Y=180 (начало координат находится в левом верхнем углу).
line(40, 180, 320, 180);
Вот результат работы нашего первого скетча на Processing:

Теперь давайте рассмотрим динамическую работу скетча и пример использования функции draw(). Просто перенесём код рисования линии из функции setup() в функцию draw().
void setup() < size(360, 360); background(0); stroke(200, 200, 100); >void draw()
Заменим начальную точку линии на X=0, Y=0, а конечные координаты линии на текущие координаты курсора мыши (в нашем графическом окне).
line(0, 0, mouseX, mouseY);
В результате получим красивую динамическую картинку, которая меняется при каждом движении мыши.

Просто? Очень просто и очень интересно — в этом весь Processing — начав его изучать, можно «залипнуть» на очень долгое время и не заметить, как вы станете настоящим программистом.
Заключение
В заключение вводной части перечислим основные достоинства системы (языка программирования) Processing:
- Свободный и бесплатный инструмент для решения ваших IT задач
- Разнообразные области применения
- Мультимедийная и визуальная специализация
- Простота освоения и отличная обучающая система
- Кроссплатформенность и работа в основных операционных системах
- Активное сообщество и большая база бесплатного кода и библиотек
В общем, Processing — это, безусловно, великолепная система, несомненно достойная вашего внимания и в дальнейших уроках мы продолжим знакомить вас с ней и её возможностями.
Ссылки по теме
Система программирования Processing
Источник: electromicro.ru
DATA PROCESSING
He devised a data processing system that plotted key statistics about each business area, helping them find patterns.
They also have business investments in data processing, telecommunications, and real estate management.
комп. обработка данных (процесс превращения данных в информацию посредством классификации, сортировки, объединения, записи и т. п.)
Syn:
information handling
See:
data processing administrator, data processing auditor, data processing company, data processing firm, data processing manager
Обработка данных (иногда обработка информации)
. . Словарь экономических терминов .
(DP) обработка данных а) в общем случае — работа, выполняемая компьютером Syn: IT б) см. EDP, см. тж. concurrent processing в) преобразование данных, необходимое для получения конкретного результата, обычно термин ассоциируется с коммерческими приложениями типа бухгалтерских программ или корпоративных информационных систем см. тж. accounting software, application
Источник: slovaronline.com