Data link что это за программа

При установке на компьютере Microsoft Office XP или отдельного приложения Access 2002 автоматически устанавливаются следующие провайдеры OLE DB:

  • Microsoft Jet 4.0 OLE DB Provider;
  • Microsoft OLE DB Provider for SQL Server;
  • OLE DB Provider for ODBC Drivers;
  • OLE DB Provider for Oracle.

Для того чтобы посмотреть, какие провайдеры OLE DB установлены на вашем компьютере, необходимо открыть диалоговое окно Data Link Properties. Это окно открывается при создании или редактировании специальных файлов — Microsoft Data Link, или файлов UDL (universal data link), в которых хранится информация о конкретном источнике данных OLE DB (тип провайдера OLE DB, сервер, на котором размещаются данные, база данных или файл, в котором они хранятся).

Информация о соединении может храниться и запрашиваться также в том приложении, которое использует интерфейс OLE DB для доступа к данным. В нашем случае таким приложением яапяется проект Microsoft Access, однако о проектах Microsoft Access речь еще впереди, поэтому пока мы опишем только, как работать с файлами связей Microsoft Data Link.

Обзор USB DATA LINK SMART кабеля

Для того чтобы создать новый UDL-файл, проще всего воспользоваться программой Проводник (Explorer) Windows:

  1. В окне Проводника откройте папку, в которую вы хотите поместить UDL-файл. Щелкните правой кнопкой мыши по правой панели и выберите из контекстного меню команду Создать, Microsoft Data Link (New, Microsoft Data Link). В результате будет создан новый файл с расширением udl.
  2. Дайте этому файлу название, например TestSQLServer, а затем откройте его двойным щелчком кнопки мыши. Появится диалоговое окно Data Link Properties.
  3. Раскройте вкладку Provider. Вы увидите список доступных провайдеров OLE DB
  4. Выберите один из провайдеров, например Microsoft OLE DB Provider for SQL Server, и нажмите кнопку Next. Раскроется вкладка Connection.

Вкладка Connection и следующая вкладка Advanced содержат параметры соединения с источником данных. Вид этих вкладок зависит от используемого провайдера OLE DB. Для SQL Server провайдера OLE DB вкладка Connections

Замечание

Вкладка такого же вида отображается в диалоговом окне Data Link Properties, появляющемся при выборе команды Файл, Подключение (File, Connection) в окне приложения Access 2000 при работе с проектом Access 2002

На этой вкладке нужно определить сервер, с которым будет выполняться соединение, имя базы данных и параметры регистрации на сервере. Можно использовать интегрированную с Windows NT (Use Windows NT integrated security) или стандартную (Use a specific user name and password) схему безопасности. При выборе переключателя Use a specific user name and password нужно ввести имя и пароль для регистрации на сервере.

Флажок Blank password предназначен для использования пустого пароля в строке соединения (connection string). Флажок Allow saving password позволяет сохранить пароль в строке соединения. Если используется интегрированная схема безопасности, то подключение к SQL Server будет выполняться с тем именем и паролем, под которым вы зарегистрировались в сети Windows NT. На этой вкладке есть также кнопка Test Connection, позволяющая немедленно протестировать соединение с заданными параметрами.

Читайте также:
Что за программа network manager

How to Create a Dynamic Numbered List in Excel #shorts

Следующая вкладка Advanced позволяет определить дополнительные свойства соединения, например Connection timeout . Это время ожидания (в секундах) соединения с источником данных. Если через заданный промежуток времени связь с источником данных установить не удалось, выдается сообщение об ошибке.

Все свойства соединения можно увидеть и отредактировать на вкладке All . Перечень свойств в списке зависит от типа провайдера OLE DB. Для того чтобы отредактировать любое свойство, нужно выделить его в списке и нажать кнопку Edit Value. Появится диалоговое окно Edit Property Value. В поле Property Value можно ввести новое значение свойства, предварительно очистив его при необходимости нажатием кнопки Reset Value

Источник: www.taurion.ru

В нашей базе содержится 15 разных файлов с именем datalink.exe . You can also check most distributed file variants with name datalink.exe. Чаще всего эти файлы принадлежат продукту Smart Data Link. . Самое частое описание этих файлов — Smart Data Link. Это исполняемый файл. Вы можете найти его выполняющимся в диспетчере задач как процесс datalink.exe.

Подробности о наиболее часто используемом файле с именем «datalink.exe»

Продукт: Smart Data Link Компания: (Пустое значение) Описание: Smart Data Link Версия: 1.0.972.316 MD5: 5f543d2825c6ba7896eb14999abe0bce SHA1: 72edbd313e81be58b89f5bb6321aeecaedee73e1 SHA256: 1bdb9e045a6c675181aadb268a48f1c14a9dd3e76eea3eddbf4925d3348d93b0 Размер: 588880 Папка: %APPDATA%OTiSmartDataLinkFunctModules <23863E42-6AAC-482c-81D2-BD6A23CCFEF8>ОС: Windows 7 Частота: Средняя Цифровая подпись: Ours Technology Inc.

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

Icon

System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем.

Последний новый вариант файла «datalink.exe» был обнаружен 3763 дн. назад. В нашей базе содержится 5 шт. вариантов файла «datalink.exe» с окончательной оценкой Безопасный и ноль вариантов с окончательной оценкой Опасный . Окончательные оценки основаны на комментариях, дате обнаружения, частоте инцидентов и результатах антивирусных проверок.

Процесс с именем «datalink.exe» может быть безопасным или опасным. Чтобы дать правильную оценку, вы должны определить больше атрибутов файла. Самый простой способ это сделать — воспользоваться нашей бесплатной утилитой для проверки файлов посредством нашей базы данных. Эта утилита содержит множество функций для контролирования вашего ПК и потребляет минимум системных ресурсов.
Щёлкните здесь, чтобы загрузить System Explorer.

У нас пока нет комментариев пользователей к файлам с именем «datalink.exe».

Для добавления комментария требуется дополнительная информация об этом файле. Если вам известны размер, контрольные суммы md5/sha1/sha256 или другие атрибуты файла, который вы хотите прокомментировать, то вы можете воспользоваться расширенным поиском на главной странице .

Если подробности о файле вам неизвестны, вы можете быстро проверить этот файл с помощью нашей бесплатной утилиты. Загрузить System Explorer.

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем. Программа действительно бесплатная, без рекламы и дополнительных включений, она доступна в виде установщика и как переносное приложение. Её рекомендуют много пользователей.

Источник: systemexplorer.net

В отличие от Вас я не «гуглю» а использую реальные документы и работаю на реальном самолёте с FANS B и ACARS.

Читайте также:
Catalyst control center launcher в автозагрузке что это за программа

Моё предположение основывалось на том факте что FANS относительно новая система, поэтому и попрос касается её.

В отличии от Вас я использую и документы, и Акарс, и сипидиэлси, и еще АДС-си(точнее она без меня сама работает) в полете, в особенности над Атлантикой и Индийским океаном.

Погуглить я предлагал не Вам а ИЛ-18НДжи. Просто не подредактировал правильно.

Что касается Европы то вот выдержка с сайта Евроконтроля:

LINK 2000+ Programme
Controller Pilot Data Link Communications (CPDLC) will supplement voice communication between pilots and air traffic controllers, it will increase air traffic management (ATM) capacity by automating routine tasks whilst improving safety.
The LINK 2000+ Programme is co-ordinating the European implementation of CPDLC in upper airspace. Data link communications is a key element of the Single European Sky (SES) and is the subject of the SES Data Link Services Implementing Rule (DLS IR) legislation published in January 2009 (EC Reg. 29/2009) which specifies European implementation dates.

Старожил форума
24.05.2013 06:51
Mh-RC:
Мне без Ваших умных советов уже все обьяснили.
Я спрашивал у эксплуатантов, а не у гугла.

Старожил форума
24.05.2013 10:33

В ближайшем будущем CPDLC будет обязательным оборудованием для полетов в Европу.
(хотя слово «оборудование» не совсем правильное)
Это скорее софт, который под ваш Data Link подрихтуют.
В частности у меня через третью ФМСку связь идет. Опять же, уточним, через MCDU на ДатаЛинк переключенную.
Из литературы GOLD (ICAO док. по всей этой шняге) там пятая, что ли, глава для летного состава, и аппендикс Е, с сокращениями зон.
Ну и в Евроконтроле набери CPDLC и Link2000+.

Желательно конечно курсы пройти, одних книжек маловато. Да и с легальной точки зрения тоже.

Electropilot
Старожил форума
24.05.2013 11:29

В ближайшем будущем CPDLC будет обязательным оборудованием для полетов в Европу.

Зачем писать на форуме свои больные фантазии? То что якобы Вы всё это организовывали и наверняка Вы же и создали всё это-мы не спорим и даже не даём оценку Вашему самомнению, в размере мании величия и уголка культа личности.

Я уже сломя голову бегу записываться на курсы (ведь одних книжек мало).
Вы подумайте, какие бредовые вещи Вы пишите. Какое обязательное оборудование?
Помимо Европы есть ещё весь мир, который летает в ту же европу.

Плюнуть хочется, когда вижу такие вот выписки.

Старожил форума
24.05.2013 11:37

Подскажите как работает данная система? Используют ли её в Росии? Какие АК пользуются ей?

Ваш вопрос состоит из трех подвопросов. В первой части о принципе работы 80 процентов информации. Эту информацию лучше получать в учебном центре у сертифицированных преподавателей а не на форуме, если это вам необходимо для работы.
А просто для любознательности можно было и погуглить сначала. В инете куча презентаций и лекций, объясняющих принцип работы и акарс и сипидиэлси. И ничего обидного в том чтобы в инете порыться для начала нет.
Крупные эксплуатанты типа аэрофлота и трансаеро Вам не удосужились ответить. Ответили в основном те кто с бизнес авиацией связан.

Успехов в изучении.

Читайте также:
This works что это за программа

A319 engineer
Старожил форума
24.05.2013 11:59

EUR Regional Supplementary Procedures (SUPPS) (Doc 7030)
3.3 CONTROLLER-PILOT DATA LINK COMMUNICATIONS (CPDLC)

3.3.1 Area of applicability
3.3.1.1 All concerned aircraft operating flights as general air traffic in accordance with instrument flight rules in the airspace defined below shall be equipped with context management (CM) and controller-pilot data link communications (CPDLC) applications capable of supporting the following data link services: data link initiation capability, air traffic control clearance, air traffic control communications management and air traffic control microphone check:
a) from 7 February 2013, in the following FIRs/UIRs above FL285:
Amsterdam FIR, Wien FIR, Barcelona UIR, Brindisi UIR, Brussels UIR, Canarias UIR, France UIR, Hannover UIR, Lisboa UIR, London UIR, Madrid UIR, Milano UIR, Rhein UIR, Roma UIR, Scottish UIR and Shannon UIR; and
b) from 5 February 2015, in the following FIRs/UIRs above FL285:
Bratislava FIR, Bucuresti FIR, Budapest FIR, Kobenhavn FIR, Ljubljana FIR, Nicosia FIR, Praha FIR, Sofia FIR, Warszawa FIR, Finland UIR south of 61°30’, Hellas UIR, Malta UIR, Riga UIR, Sweden UIR south of 61°30’, Tallinn UIR, Vilnius UIR.

Старожил форума
24.05.2013 12:15

Електропилот:
Я организовал и оплатил установку CPDLC на самолете, на котором летаю.
Сам, лично.
Весьма существенные деньги, между прочим.
Если интересно, могу по месяцам, вплоть до 2017г. рассказать, что и как будет вводиться:)
Или ссылку дать могу.
Но, не дам.
Невежество ваше объяснимо вполне.А особенно вам невдомек, как это можно так выразиться «Я сам»
Повторю для вас: Я САМ ЭТО СДЕЛАЛ НА СВОЕМ САМОЛЕТЕ. УСТАНОВИЛ И ПОЛЬЗУЮСЬ.

МхРЦ:
Аэрофлот и Трансаэро это только на ваш взгляд «крупные эксплуатанты».
Думаю, входной двери United достаточно, чтобы покрыть весь парк этих двух «крупных эксплуатантов»:)))

Старожил форума
24.05.2013 12:16

2 A319 engineer

В дополнение к вашей информации: Письмо Росавиации от 12.12.2012 № 03.9-112 по вопросу внедрения Приложения СPDLC в аппаратуру передачи цифровой информации ACARS – срок до 12.01.2013

Старожил форума
24.05.2013 12:21

Implementing Rule key dates
1 January 2011 – After this date all new aircraft operating above FL 285 shall be delivered with a compliant system.

7 February 2013 — By this date all LINK Region ANSPs shall have implemented an operational compliant system (see the yellow region on the map).

5 February 2015 — By this date all aircraft operating above FL 285 shall have been retrofitted with a compliant system.

5 February 2015 — By this date all EU Region ANSPs shall have implemented an operational compliant system (see the pink region on the map).

31 December 2017 — Aircraft which are at least 20 years old and which will cease operation in the concerned airspace before 31 December 2017 are exempt.

1 January 2014 — Aircraft with individual airworthiness certificate before this date that are equipped with Future Air Navigation System (FANS) are exempt for the lifetime of the aircraft. Aircraft entering into service after 1 January 2014 shall comply with the rule.

1 January 2014 — New transport type State aircraft should comply with the rule if equipped with non-military data link.

Источник: www.forumavia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru