Задолго до Warframe: метаморфозы экшена Dark Sector Статьи редакции
Как Digital Extremes придумала концепцию Warframe за 13 лет до релиза игры, при чём тут Star Trek и отменённый слэшер Vampire Hunter.
6910 просмотров
Warframe запустилась в 2013 году, но её концепция была придумана ещё в начале двухтысячных. Именно тогда студия Digital Extremes хотела сделать космический MMO-экшен в своей собственной вселенной. Игра должна была называться Dark Sector, а разрабатывать её хотели на Unreal Engine.
В процессе разработки проект сильно изменился, а от оригинальной задумки в финальной версии осталось не так уж и много.
Если вы сейчас посмотрите оригинальный трейлер Dark Sector, то поймёте, что он очень похож на Warframe. Идеи Warframe были у нас очень давно.
Джеймс Шмальц, основатель Digital Extremes
В этом тексте мы расскажем, как менялась Dark Sector, почему разработчики сменили концепцию игры и что в итоге попало в Warframe. Также рассмотрим другие игры студии и их влияние на финансовое и творческое положение Digital Extremes.
Dark Sector | У истоков Warframe… [ОБЗОР]
Unreal Championship
Студия выпускает игры с 1993 года. Известность разработчики получили в первую очередь благодаря сотрудничеству с Epic Mega Games, помогая ей делать игры серии Unreal. После выпуска нескольких успешных шутеров, в числе которых были Unreal Tournament и Unreal Championship, в Digital Extremes решили создать авторский проект во вселенной Unreal.
После выпуска нескольких игр в серии Unreal мы действительно хотели создать свой собственный IP. Сразу после выхода Unreal Championship, мы стали работать над концепцией Dark Sector.
Джеймс Шмальц, основатель Digital Extremes
Привычную формулу шутера разработчики решили разбавить элементами RPG и мрачным фантастическим сеттингом. Также хотели добавить отдельный режим с полётами на кораблях, побочные задания, упор на многопользовательскую игру, торговлю и стильные дизайны персонажей, в которых бы сочеталась органика и технологии. При этом у главного героя были быть кибер-импланты, позволяющие управлять пространством и временем.
Это было очень давно. Мы тогда строили наш движок на предположениях о том, каким будет [Xbox] 360. У нас были спецификации приставки, но не было железа. По сути, это была техническая демонстрация какой-то экшн-игры от третьего лица, которую мы держали в уме. Когда люди начали много говорить о новом поколении, мы начали работать.
В то время в моде были манга-элементы, которые как раз были и у нас в игре. Мы хотели сделать что-то вроде истории о супергерое с крутыми научно-фантастическими элементами. Придерживались такого видения: если окружение получится слишком странным, то герой должен быть реалистичным и уравновешивать его. Если вы находитесь на космическом корабле с гигантскими роботами и у вас есть классная броня — вы будете выглядеть как часть окружения.
Стив Синклер, глава разработки Dark Sector
Проект разрабатывался несколько лет, но из-за амбициозности и проблем с издателем решено было сначала вырезать некоторые элементы и идеи, а потом и вовсе сменить движок, начав разработку с нуля — с новым сюжетом и ракурсом камеры.
Обзор игры Dark Sector
Сюжет должен был вертеться вокруг чувств и переживаний героя. По-моему, такая история неплохо бы выглядела в перспективе от третьего лица. Для нас, как для авторов Unreal, такой переход был непростой задачей, потому что обычно в наших играх перед игроком всегда маячили лишь руки. С переходом к ракурсу от третьего лица появилось больше разных задач и нюансов — теперь нужно было постоянно отображать Хайдена и его реакцию на окружение, взрывы, ранения и так далее. Парень ведь всегда на экране. [. ]
В прологе Хайден — антигерой. В игре есть множество преград, которые герой должен преодолеть с помощью контекстных действий. А потом, когда герой меняется, он начинает просто разрушать эти преграды, становится жёстче. И мы пытались показать эту эволюцию не только изнутри персонажа, но и снаружи. Чтобы геймплей развивался вместе с ним.
Стив Синклер, глава разработки Dark Sector
В 2005 году Digital Extremes показала полноценный трейлер Dark Sector с геймплеем и кат-сценами на движке. Космическая тематика, мрачная атмосфера и дизайны костюмов остались на месте, но игра стала гораздо скромнее в плане амбиций. Были убраны онлайн-элементы, отдельный режим полётов на кораблях и манипуляции пространством и временем.
В качестве целевой платформы был выбран Xbox 360.
Через год Digital Extremes, под угрозой закрытия, снова переделала Dark Sector. Новый издатель, D3, был против сай-фай окружения и считал, что такая игра не будет продаваться. Он настойчиво требовал от разработчиков посмотреть на серию Gears of War и сделать игру в её стиле — мрачный боевик с укрытиями и врагами-монстрами.
На этот раз Digital Extremes пришлось сменить сеттинг, историю и геймплей.
От космоса полностью отказались, действие перенесли в вымышленную страну Ласрию, а герой из космического баунти-хантера превратился в шпиона, заражённого смертельным вирусом. Игровая механика в новой версии практически полностью копировала Gears of War, визуальный стиль стал гораздо реалистичнее и мрачнее.
Также разработчики сменили движок. Вместо Unreal Engine стали использовать внутреннюю технологию — Sector Engine (позже её переименовали в Evolution Engine).
Именно тогда Digital Extremes оказалась в трудном положении. Разработчики всё ещё хотели создавать свои собственные игры, однако денег на их производство не хватало, и студии приходилось делать много разной работы «по найму». Так Dark Sector, за долгие годы разработки, из проекта мечты превратился в очередной заказ от издателя.
Это было трудное время, потому что мы всё ещё хотели заниматься Dark Sector и делать наши собственные игры. Мы разделились на две команды. Одна работала по найму — это был наш хлеб с маслом. Вторая же пыталась создать «наш» IP.
Джеймс Шмальц, основатель Digital Extremes
Несмотря на то, что из большой экшен-ММО Dark Sector превратилась в шутер с укрытиями, у игры была одна идея, отличавшая её от конкурентов. И дело было не только в интересных дизайнах костюмов, доставшихся в наследство от версии 2005 года.
У главного героя прямо из руки росла глефа, которую можно было метать во врагов и разрубать их на части.
Я не хочу раскрывать все детали эволюции героя, но скажу, что в середине игры происходит кое-что дикое. Герой сразу же меняется, становится невероятно сильным, и у него появляется что-то вроде нашей версии светового меча. Эта штука называется глефа. Герой метает её как фрисби.
Стив Синклер, глава разработки Dark Sector
По сюжету секретный агент Хайден Тэнно пребывал в вымышленную страну Советского блока Ласрию. Герою нужно было разобраться с беглым агентом Мезнером и выяснить, что за опасный вирус он выпустил на свободу. По прибытию Хайден сам подвергался заражению, отчего получал сверхспособности, в числе которых возможность метать ту самую глефу, растущую прямо из его тела.
Dark Sector
Dark Sector вышла в 2008 году и получила сдержанные отзывы критиков и игроков, однако принесла студии деньги, благодаря которым разработчики смогли существовать дальше. Вырезанный контент, не попавший в финальную версию Dark Sector лежал на полке и ждал своего часа.
Позже Digital Extremes работала над портом BioShock на PS3, многопользовательскими режимами для BioShock 2 и Homefront а также шутером The Darkness 2. Работы студии того времени нельзя назвать плохими или хорошими — Digital Extremes просто делала, что требовал заказчик, мечтая о собственной большой игре. Многие бывшие и нынешние работники студии вспоминают те времена не слишком позитивно.
Я работал над The Darkness 2 в течение трёх лет. За моей работой следило всего несколько человек издателя и ребята из QA. [. ] А потом игра выходит, и получает смешанные отзывы, но вы ничего не можете с этим поделать. Вы просто должны оставить всё как есть, и смотреть, как она гниёт.
Шелдон Картер, глава разработки The Darkness 2
Главной проблемой The Darkness 2 по мнению прессы был выбор визуального оформления (в сравнении с первой частью) и скомканный финал, обрывающий повествование буквально на полуслове. Студия поначалу хотела разрабатывать триквел, однако продажи The Darkness 2 поставили на нём крест.
The Darkness 2
Где-то в 2012 году команда договорилась со Square Enix о разработке нового приключенческого экшена в вампирском сеттинге, который мог выйти на Xbox 360, Playstation 3 и ПК. К сожалению, игра так и не была официально анонсирована — её отменили на ранних этапах разработки.
В сеть утекло лишь несколько концептов с рабочим названием — Vampire Hunter.
Источник: dtf.ru
Dark sector что это за программа
исправление разрешения экрана, когда текст уходит за края,
и сброса клавиатуры для сохраниния макросов в игре.
1
В избранное
В избранном
Поделиться
Этот предмет добавлен в избранное.
*Peleg®im*
Не в сети
29 мар. 2016 в 20:54
12 мая. 2021 в 4:55
1,262 | уникальных посетителей |
41 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
инструкция
Комментарии
инструкция
В опциях игры выставляете нужное вам разрешение. Пример: 1920х1080. Сохраняем и выходим.
или
Идёте по пути: Х/Steam/steamapps/comon/Dark Sector/Configs
Открываете блокнотом DS.cfg и выставляете в значениях:
Graphics.FullScreenSizeX=1920 Graphics.FullScreenSizeY=1080 нужное вам разрешение
находим строку [Windows_Config,/Types/Config] и ниже её
копируете и вставляете эту строку: Graphics.DisplayAspectRatio=FullScreen4x3 нечего не меняя.
Сохраняете DS.cfg. Заходите в свойства файла и выставляете в атрибутах галку «Только чтение» если требуется. Это чтобы игра не меняла файл.
Раздражающая плюшка со сбросом клавиатуры
Войдя в игру идём в настройки клавиатуры. Нажмите пробел и выйдете из назначения, далее меняйте ваши назначения клавиш, и они сохранятся.
Всё! Ваша картинка не искажена,(клавиатура не сбрасывается)
Источник: steamcommunity.com
Игра для PC «Dark Sector» (2009) — отзывы
Невымышленная Советская республика Ласрия 1987 год (скорее Латвия) эпицентр заражения в главной роли агент буржуев, традиционно секретная миссия привела его как раз на территорию тёмного сектора — так окрестили Ласрию за тёмный сектор и кучу.
2
Россия, Санкт-Петербург
Приятная игра с хорошей графикой
Достоинства:
Крутой шутер и гемплей
Недостатки:
Не нашёл, пока играл
Хорошая игра, очень увлекательный сюжет, игра идёт без перебоев и не вылетает, можно покупать и прокачивать оружие, в игре присутствуют битвы с главными боссами и своя система прокачки персонажа, а так же глефа, который вы.
11
Россия, череповец
неплохая игра
Достоинства:
Великолепный экшн
Недостатки:
Деиствие игры Dark Sector разворачивается на территории Восточной Европы. Где необычный вирус поглотил обитателей целого города. Который был отрезан от остального мира и получивший название «Тёмный сектор», но где-то в глубине города покоится секрет военных.
1190
Украина, Николаев
Хорошая игра для любителей шутеров и мутантов
Достоинства:
способности главного героя, графика, атмосфера игры, заключительная часть.
Недостатки:
немного туповатые враги. мультплеер никакой
Игра от Digital Extremes радует нас, конечно не с первой же минуты, но все же. У них ведь неплохие игры, и эта игра не исключение. По началу игру немного скучная, ибо в большинстве игр такое.
5
Украина, Киев
Игра класная как на 2009 год
Достоинства:
Сюжет, геймплей
Недостатки:
Серые постэфекты
Играю сейчас в эту игру, споминаю ностальгию. Сказать что графика офигенная то нет, особенно убивают пост-эффекты какието серые. Сюжет интересный похож на резиденцию зла, расказывает про то что в будущем гдето в вымышленной стране Ласрии.
11
Узбекистан, Tashkent
Ужастик впечатлил
Достоинства:
Атмосфера, сюжет
Недостатки:
Управление
Игра довольно старая, но по сей день не теряет свою актуальность. Графика игры не имеет никаких недостатков, но нельзя сказать что она очень хорошая. Довольно хорошая атмосфера игры. В некоторых миссиях приходится сильно напрягать нервы.
99
Россия, Барнаул
Идейный наследник Resident Evil? ДАЙТЕ ДВА!
Достоинства:
Геймплей, Графика, Атмосфера
Недостатки:
Сюжет и диалоги
Итак, о чем же повествует данная игра. В небольшом вымышленном государстве Ласрии(республика бывшего СССР) произошла вспышка некоего вируса — Техноцита. Этот вирус заражает все клетки тела пораженного и мутирует, пациент при мутации буквально покрывается металлом.
2125
Россия, Москва
Всех порву, один останусь!
Достоинства:
Геймплей. Атмосфера. Крики.
Недостатки:
Сюжет. Герои.
На один раз.
Различная игровая пресса и сами игроки, оценили эту игру как среднюю. Это не удивительно, потому что в ней намешано всего много, и зацепить какую-то отдельную аудиторию очень сложно. Это шутер от третьего лица с элементами.
272
Алекс Мерсер вернулся!
Достоинства:
Управление, бои, атмосфера.
Недостатки:
Игра из серии «про мутантов» чем-то напомнила мне легендарный «prototype», однако при отсутствии прокачки персонажа и свободног перемещения сойти «dark sector» способен разве что за его младшего брата. Собственно, вышеперечисленными все минусы игры заканчиваются, на.
26
Украина, Днепропетровск
Яркая, действенная, интересная
Достоинства:
Управление, озвучка, небольшие системные требования.
Недостатки:
Мрачная атмосфера, бедный игровой мир.
Сама по себе игра пример всех известных игр стиля ля шутер, бегай прыгай стреляй. Сюжет игры больше напоминает пост апокалиптический, всеми любимый Фаллаут три, но совершенно не дотягивает ни по гейм плею ни по игровому.
105
Беларусь, Гомель
Вообще ничто, и Dendy
Достоинства:
Недостатки:
сюжет; атмосфера; оригинальность; идея;
Digital Extremes. Известна благодаря именно этому недошутеру-недоDarkness’у, сюжет у которого, как у Call of Duty: Modern Warfare 1-2-3, Singularity и подобных игр, где «злые русские что-то наворотили и нам, американцам, опять спасать мир». Особенно сюжет.
9
Россия, Краснодар
Ну в целом игра не так уж и плоха
Достоинства:
Неплохой сюжет
Недостатки:
Не очень графика , боевая система тоже храмает
Ну для мало бюджетного проекта игра получилась не плохой. Простенькая боевая система. Графика так же не самая лучшая но и не так плоха что хочется выколоть глаза. Интересная задумка с демонической рукой. В игре появиться.
24
Россия, Талица
Главное, что она пошла на моём старом ПК на максималках
Достоинства:
Геймплей, ГГ — полу-демон, различные способности и оружие, мрачноватая атмосфера, неплохая графика
Недостатки:
В Dark Sector я играл, когда у меня был ещё слабый компьютер, который максимум что тянул без лагов, так это сапёр (и то не всегда), но на удивление, данная игра оказалась отлично оптимизированной и даже.
128
Украина, Харьков
Потрясающая игра!
Достоинства:
Интересная, красивая графика, необычная, заставит подумать.
Недостатки:
Я обожаю игры с прекрасным сюжетом и с какими — то постоянными действиями. Игра Dark Sector это тот же Prototype, только тут из особенностей у вашего персонажа всего лишь мощная глифа. Как вам только придется.
16
Россия, Иркутск
Неплохой шутер с предсказуемым сюжетом.
Достоинства:
Графика. Геймплей.
Недостатки:
Сюжет предсказуем.
Плохая локализация.
Dark Sector — игра которая держит лишь своим геймплеем, и (на момент 2009 года) графикой. В плане сюжета, у игры полнейший провал. Но обо всём по порядку. Сюжет игры повествует нам о том, что в.
Россия, Свободный
Хорошая игра.
Достоинства:
Интересный сюжет
Недостатки:
Графика на 4
В игре вам предстоит играть за одного шпиона или что-то типа того, задача которого была проникнуть на территорию и узнать о том какие дела там проворачивают учёные и военные. Узнав правду ваш персонаж подвергается случайному.
-7
Россия, Москва
Очень даже не плохая игрушка
Достоинства:
красивейшая графика,интересный сюжет
Недостатки:
Всего одна часть(((
Мне кажется это очень интересная и красочная игра. Действия игры Dark Sector разворачивается на территории одного из государств Восточной Европы. Биологическое оружие, наследие холодной войны, вырвалось из-под контроля. Необычный вирус поглотил жителей целого города. Территория.
78
Россия, Краснодар
Что-то среднее.
Достоинства:
Особенная игра с неплохим сюжетом.
Недостатки:
Графика немножко уныла.
Игра с неплохой сюжетной линией. Довольно интересные мутации у персонажа, за счет которых в основном и приходится проходить игру. Можно конечно использовать оружие но пользоваться им особо не выйдет, в основном приходится пользоваться клинком который.
Украина, Луганск
Хороший гемплей,Суперская игра
Достоинства:
Отличный гемплей!Отличный звук, много уровней! Удобное управление самой игрой. Много эффектов. Легкое управление игрой
Недостатки:
На многих компьютерах игра тормозит, вылетает, плохое видео становиться, не удобное сохранение игры! Плохой звук
Очень интересная игра. Много спецэффектов! Много способностей у самого героя. Отличный гемпелэй! Также можно играть через игровой джостик. Много уровней отлично подходит для детей который только начили использовать клавиатуру.
Удобное управление самой игрой, легкая установка.
214
Украина, Северодонецк
Штаны менять вы не спешите
Достоинства:
проработка многих мелочей
Недостатки:
контраст в основном темных тонов, что через некоторое время давит на глаза
Игра с претензией на хоррор ну в некоторых моментах (стоит признаться))) я струхнул. Ну а в остальном это бои которые постоянно меняются, сначала перестрелки с военными затем отстрел зараженных мутантов и так по кругу. Конечно.
Источник: otzovik.com
Dark Sector: Обзор
Впервые о Dark Sector мы услышали
еще в далеком 2004 году. Игра была анонсирована для PlayStation 3 и Xbox 360 и в итоге вышла совсем не
такой какой задумывалась. Оказывается, по изначальной идее разработчиков дело должно
было разворачиваться на некой незнакомой планете, в окружении пришельцев,
военных и осминогоподобных кораблей. Сам же главный герой напоминал тогда
Номада из Crysis,
потому как был облачен в экзоскелет,
дающий ему нечеловеческие способности. Мог бы Dark Sector
превратиться в Crysis с
другой камерой, если бы студия Digital Extremes не
решила переосмыслить концепцию игры.
Оружие массового поражения
Завязка в Dark Sector примитивна
и напоминает сюжеты сотни других игр. В некой вымышленной стране Лазрии
проводятся незаконные опыты по мутации людей. Спецагент ЦРУ отправлен туда,
чтобы выяснить какую опасность для мира несут эти разработки. Как и полагается
в подобных историях, вскоре центр потерял связь со своим шпионом и ему на
выручку отправили второго. Хайден Тенно — классический герой — суровый, в меру
накаченный вояка с темным прошлым, печальным настоящим и малообещающим
будущим. Собственно все. Конечно, на протяжении
игры нас ждет парочка-другая неожиданностей, но в основном мы будем уверенно
продвигаться к цели намеченной разработчиками с первых минут игры. Dark Sector попросту
обречена на то, чтобы превратиться в не слишком вдумчивое мясо. Что собственно и
случилось.
Но разработчикам удалось
создать такой элемент дизайна окружающего мира, что половину графических
недоработок просто не замечаешь. Нет, никакой революции художники не сделали,
они лишь грамотно использовали черно-белые тона, погрузили локации в мрачную
цветовую гамму. Этот эффект призван показать прошлое нашего героя.
Во время выполнения задания
Хайден сам заразился опасным вирусом, в результате он не перешел на сторону
тьмы, но зато научился кромсать супостатов их же оружием. Вот тут-то и открывается наиболее интересная
часть игры — способности Тенно и главная из них — использование мутировавшей
руки. Всевозможных умений много и раздаются они щедро — тут есть и невидимость,
и быстрое перемещение, но куда интереснее экспериментировать с бумерангом — мы
будем управлять полетом глайва в режиме slo-mo и даже
заряжать его электричеством, льдом или огнем, дабы зрелищно отрезать конечность
супостата. Расчлененка присутствует, но выглядит однообразно — руки, ноги и прочие части тел
отрезаются в одном и том же месте.
Однако есть у «руки» нашего главгероя
и недостатки. К примеру, в паре с глайвом можно использовать только простенький
пистолет с регенерирующейся обоймой. В самых крайних случаях так и хочется
подобрать автомат, но тут в игру
вступает странный механизм — долго обходиться без своего «природного»
оружия спецагент не может. Так что вскоре выбрасывает автомат и опять достает
пистолет и смертельные лезвия.
В Dark Sector можно
без особого труда найти элементы боевика Gears of War. Что
уж говорить — опыт сотрудничества с Epic не проходит даром. Только вот
позаимствовать идею — это пол дела, надо ее еще и до ума довести. Стрельба
из-за укрытий реализована из рук вон плохо. Разработчики не сделали «уровни»,
которые различались бы защищенностью и углом обзора для стрельбы. Вместо этого
мы постоянно оказываемся в ситуации, когда пули врагов так или иначе достают
нас, а вот самим вести прицельный огонь почти невозможно.
Dark Sector —
определенно заслуживает внимания. Конечно, разработчики придумали
заштампованный сюжет о коварных русских и героях американцах, но даже и в нем что-то есть.
Геймплей пестрит заимствованиями из десятков других игр. Но в целом все действо
смотрится красиво и интересно. Все-таки возможность достать из собственной руки
здоровенный бумеранг и отрезать им кому-нибудь ногу все еще будоражит умы
простых геймеров. Если бы Digital
Extremes чуть
лучше продумала слаженность игровых элементов и сохранила черно-белую цветовую схему, то Dark Sector вполне
мог стать достойным конкурентом для Gears of War 2.
Источник: gameguru.ru