Оператор присваивания в программе на Pascal: А) := Б) -= В) = 12. Дана команда: writeln(`Это моя программа`); Что она выполняет? А) Выводит на экран строчку «Это моя программа». Б) Запрашивает ввод слов «Это моя программа». В) Выводит на экран значение переменной. 13.
Дан фрагмент программы: a:=8; b:=16; c:=b/a; Writeln(c); Что происходит при его выполнении? А) На экран выводится число 2. Б) Программа запрашивает ввод с клавиатуры значения переменной c. В) На экран выводится буква «с». 14. Команда: Readln(b); А) Приостанавливает программу и запрашивает ввод значения b с клавиатуры. Б) Выводит на экран значение переменной b. В) Выводит на экран букву b. 15.
Дана программа: В какой строчке ошибка? Program User; var a:integer; b:real; begin b:=1.5; a:=b; end. А) В первой. Б) Во второй. В) В третьей. Г) В четвертой. Д) В пятой. Е) В шестой.
Ж) В седьмой. 16. Дано несколько команд языка Pascal, осуществляющие вывод на экран информации. 1) Writeln(a); 2) Writeln(`x равно:`,x); 3) Writeln(`Результат равен , Res); 4) Writeln(`Привет!`); Отметьте все правильно написанные команды: А) Первая. Б) Вторая. В) Третья.
Г) Четвертая. Д) Нет правильно написанной команды. Е) Все команды правильно написаны. 17. Полный оператор ветвления IF … THEN … ELSE переводится как… А) Если … то … иначе. Б) Если … тогда … условие. В) Пока … тогда … иначе.
18. Оператором цикла не является оператор: А) Repeat… Б) While… В) For… Г) Case… Д) Нет верного ответа 19.Запишите на языке Pascal: задан массив из 12 элементов. 20. Запишите, какое число выводится на экран после выполнения фрагмента программы: a:=32; b:=16; c:=(a + b)/2; d:=a + b – c/4; writeln(d);
9. В программе используется целочисленная переменная x. Выберите ПРАВИЛЬНОЕ описание этой переменной:
ЗАКРИЧАЛ – ПОТЕРЯЛ ₽200.000 / ТРЭШКЭШ: Тишина
А) Var x:integer; Б) Var x:Real; В) Var x:integer
10. Дана строчка: Var i,j:Real; Какую функцию она выполняет?
А) Описывает две переменные вещественного типа (не целые числа).
Б) Описывает две переменные целого типа. В) Описывает две константы вещественного типа.
11. Оператор присваивания в программе на Pascal:
А) := Б) -= В) =
12. Дана команда: writeln(`Это моя программа`); Что она выполняет?
А) Выводит на экран строчку «Это моя программа».
Б) Запрашивает ввод слов «Это моя программа». В) Выводит на экран значение переменной.
13. Дан фрагмент программы:
a:=8;
b:=16;
c:=b/a;
Writeln(c);
Что происходит при его выполнении?
А) На экран выводится число 2.
Б) Программа запрашивает ввод с клавиатуры значения переменной c.
В) На экран выводится буква «с».
14. Команда: Readln(b);
А) Приостанавливает программу и запрашивает ввод значения b с клавиатуры.
Б) Выводит на экран значение переменной b. В) Выводит на экран букву b.
15. Дана программа: В какой строчке ошибка?
Program User;
var a:integer;
b:real;
begin
Урок 7. Операторы вывода write/writeln. Простая программа. Программирование на Pascal / Паскаль
b:=1.5;
a:=b;
end. А) В первой.
Б) Во второй.
В) В третьей.
Г) В четвертой.
Д) В пятой.
Е) В шестой.
Ж) В седьмой.
16. Дано несколько команд языка Pascal, осуществляющие вывод на экран информации.
1) Writeln(a);
2) Writeln(`x равно:`,x);
3) Writeln(`Результат равен , Res);
4) Writeln(`Привет!`);
Отметьте все правильно написанные команды:
А) Первая. Б) Вторая. В) Третья. Г) Четвертая.
Д) Нет правильно написанной команды. Е) Все команды правильно написаны.
17. Полный оператор ветвления IF … THEN … ELSE переводится как…
А) Если … то … иначе. Б) Если … тогда … условие. В) Пока … тогда … иначе.
18. Оператором цикла не является оператор:
А) Repeat… Б) While… В) For… Г) Case… Д) Нет верного ответа
19.Запишите на языке Pascal: задан массив из 12 элементов.
20. Запишите, какое число выводится на экран после выполнения фрагмента программы:
a:=32;
b:=16;
c:=(a + b)/2;
d:=a + b – c/4;
writeln(d);
Ответ учителя по предмету Информатика
Ответ:
Источник: ded-otvet.ru
Вопрос № 1
Линейный алгоритм — это. алгоритм.
В котором есть повторение одной или более команд.
В котором команды выполняются последовательно.
В котором выполнение команд зависит от условия или нескольких условий.
Вопрос № 2
Свойство алгоритма, показывающее то, что команды алгоритма входят в систему команд исполнителя, называется.
Понятность алгоритма.
Конечность алгоритма.
Дискретность алгоритма.
Однозначность алгоритма.
Вопрос № 3
Существуют три основных типа величин в программировании. Их точное название — это.
Буквенный, цифровой, логический.
Звуковой, графический, буквенный.
Большой, маленький, средний.
Числовой, символьный, логический.
Вопрос № 4
Переменная в программировании — это.
Величина, имеющая имя и возможность принимать разные значения в программе.
Величина, имеющая имя и только одно значение.
Величина, не имеющая ни имени, ни значения.
Вопрос № 5
Раздел описания переменных в программе начинается со слова.
Const
Var
Type
Set
Вопрос № 6
Раздел описания переменных в программе находится.
В теле программы после begin
Перед словом Uses
Может находиться в любом месте программы
После Uses Crt и перед begin
Вопрос № 7
В программе используется целочисленная переменная x. Выберите ПРАВИЛЬНОЕ описание этой переменной:
Var x:Real;
Var x:String;
Var x:integer
Var x:integer;
Вопрос № 8
Дана строчка:
Var i,j:Real;
Какую функцию она выполняет?
Описывает две переменные целого типа.
Описывает две константы целого типа.
Описывает две переменные вещественного типа (не целые числа).
Описывает две константы вещественного типа.
Вопрос № 9
Оператор присваивания в программе на Pascal:
:=
=
-=
🙂
Вопрос № 10
Дана команда:
writeln(`Это моя программа`);
Что она выполняет?
Запрашивает ввод слов «Это моя программа».
Выводит на экран строчку «Это моя программа».
Выводит на экран значение переменной.
Производит вычисления.
Вопрос № 11
Дан фрагмент программы:
a:=8;
b:=16;
c:=b/a;
Writeln(c);
Что происходит при его выполнении?
Программа запрашивает ввод с клавиатуры значения переменной c.
На экран выводится буква «с».
Ничего не происходит, т.к. в написании команд есть ошибка.
На экран выводится число 2.
Вопрос № 12
Команда:
Readln(b);
Выводит на экран значение переменной b.
Приостанавливает программу и запрашивает ввод значения b с клавиатуры.
Выводит на экран букву b.
Вопрос № 13
Дана программа:
Uses Crt;
var a:integer;
b:real;
begin
b:=1.5;
a:=b;
end.
В какой строчке ошибка?
В первой.
Во второй.
В третьей.
В четвертой.
В пятой.
В шестой.
В седьмой.
Вопрос № 14
Переменная k описана как целочисленная. Допустима ли в программе команда:
k:=6/4;
Да
Нет
Вопрос № 15
Выберите ВЕРНОЕ утверждение (их может быть одно или несколько):
Если в программе используется переменная, она должна быть описана в разделе Var.
Переменной целого типа можно присвоить значение вещественного типа.
После begin необходима точка с запятой.
Оператор вывода информации (текста или значения переменной) — Write или Writeln.
Вопрос № 16
Выберите ВЕРНОЕ утверждение (их может быть одно или несколько):
Если в программе нет констант, то использование слова Const не обязательно.
Если в программе нет условий и циклов, то команды выполняются одна за другой.
Использование в заголовке строчки Program не обязательно.
Программа заканчивается строчкой end;
Вопрос № 17
Дано несколько команд языка Pascal, осуществляющие вывод на экран.
1) Writeln(a);
2) Writeln(`x равно:`,x);
3) Writeln(`Результат равен , Res);
4) Writeln(`Привет!`);
Отметьте правильно написанные команды:
Первая.
Вторая.
Третья.
Четвертая.
Вопрос № 18
В разделе описания программы описаны две переменных:
В самой программе переменной m присваивается значение квадратного корня из 16.
Выберите ПРАВИЛЬНО написанные варианты команд(их может быть один или несколько):
n:=0;m:=sort(16);
n:=16; m:=sqrt(n);
n:=sqrt(256); m:=sqrt(n);
n:=20-5; m:=sqrt(n);
Вопрос № 19
Какое число выводит на экран фрагмент программы?
a:=32;
b:=16;
c:=(a+b)/2;
d:=a+b-c/4;
writeln(d);
Введите ответ:
Вопрос № 20
Какое значение примет переменная z после выполнения фрагмента программы:
x:=144;
y:=sqrt(x)/(x-140);
z:=(x+y)/(200-53);
Источник: sous-otvet.net