Дан фрагмент программы какие числа будут введены на экран компьютера

Цикл – главное средство заставить компьютер много раз сделать одно и то же или похожее. Циклы очень широко применяются в программах, они упрощают работу программиста и компьютера, в Паскале существует три основных типа цикла, это repeat … until , while … do (это условные операторы цикла) и for … to … do (цикл со счетчиком ).

Кроме них еще есть Оператор перехода Goto , который сейчас уже редко применяется, поэтому мы здесь его разбирать не будем. Итак, начнем с более простого, оператор цикла for … to … do .

Эта конструкция чаще всего используется, когда заранее известно количество выполняемых операций. Рассмотрим синтаксис. Он выглядит так:

После слова do можно ставить операторные скобки Begin … End и писать там несколько команд. Давайте разберемся, что здесь что.

Цикл for существует до тех пор, пока счетчик находится в пределах между начального и конечного значений.

Что такое счетчик? Счетчик — это переменная, обязательно, целого типа или символьного типа. Обычно, счетчик программисты обозначают переменной i или j , если i уже использована (вложенные циклы). Итак, вот пример, простейшей программы.

Программирование алгоритмов ветвления.


Program Cikl1; var i:integer; Begin for i:=1 to 10 do write(i, ‘ ‘); End.

Эта программа просто в цикле выводит числа от 1 до 10, то есть счетчик цикла, который при каждом проходе цикла увеличивается на 1. Вот вторая похожая программа:

Program Cikl2; var i:char; Begin for i:=’а’ to ‘я’ do write(i, ‘ ‘); End.

Эта программа просто выводит все буквы русского алфавита. Также в Паскале существует цикл For с обратным счетчиком For := … downto … do ; Здесь цикл счетчика уменьшается. Вот пример подобной программы.

Program Cikl3; var i: integer; begin for i :=10 downto -10 do write(i*2, ‘ ‘); End.

Она выведет все четные числа от 20 до -20. Это получается, когда мы умножаем счетчик на 2, он с каждым проходом цикла уменьшается на 1, а выводимое число уменьшается на 2. Вот еще одна программа, в ней мы выведем числа от -5 до 5 в прямом и обратном порядке.

Читайте также:
Как работают программы на беговых дорожках

Program Schet; Var i : Integer; Begin Write(‘Прямой счет: ‘); for i:= -5 to 5 do Write(i,’ ‘); Write(‘Обратный счет: ‘); for i:= 5 downto -5 do Write(i,’ ‘); Write(‘Конец счета’); End.

Последняя программа по циклу for. Пусть пользователь задаст число кубиков и длину одной его стороны, а программа выведет объем каждого из них.

Program Kubiki; Var i, N, a : Integer; Begin WriteLn(‘Введите число кубиков’); ReadLn (N); for i:=1 to N do begin WriteLn(‘Введите длину стороны кубика’); ReadLn (a); WriteLn(‘Объем кубика=’, a*a*a); end; End.

Следующий оператор цикла while … do, его называют еще цикл с предусловием While Do . После слова do можно ставить операторные скобки Begin … End и писать там несколько команд.

В этом цикле сначала компьютер проверяет истинность условия, стоящего после слова while. Если условие истинно, то выполняется оператор, стоящий после do. Затем снова проверяется истинность условия и в случае истинности снова выполняется этот оператор. И т. д. Если условие ложно, то оператор while прекращает свою работу и компьютер переходит к выполнению следующего оператора. Давайте в цикле выведем все числа от 1 до 10.

Проверка последовательности на возрастание


Program While1; var i:integer; Begin i:=0; while i

Теперь напишем программу, которая будет вычислять квадрат чисел от 20 до 1.

Program Square; Var a : integer; Begin a:=20; while a>0 do begin WriteLn(‘Число = ‘, a, ‘ Квадрат = ‘, Sqr(a)); dec(a); end; End.

Здесь просто после инициализации переменно а выводится строка с самим числом и его квадратом, после чего с помощью процедуры dec() значение переменной a уменьшается на 1. Вот пример цикла While при работе со строками.

Program Stroka; Var st:string; i:integer; Begin readln(st); i:=1; while i

Она просто считает строку и выведет ее на экран, конечно, вывод можно было сделать просто writeln(st); но этот цикл может быть полезен, когда Вам нужно что-то подсчитать с строке или изменить, например, давайте подсчитаем количество цифр. Вот ее код:

Читайте также:
Из чего состоит программа в процедурном программировании

Program Stroka2; Const Cifri = [‘1’, ‘2’, ‘3’, ‘4’, ‘5’, ‘6’, ‘7’, ‘8’, ‘9’, ‘0’]; Var st:string; i:integer; Begin readln(st); i:=1; while i

Дан фрагмент программы какие числа будут введены на экран компьютера

catherinematwey

Дан фрагмент программы :
a:= 10 ; b:= a+1 : a:=b-a ; write (a,b)
Какие числа будут выведены на экран компьютера ?

Ответ проверен экспертом
3 (80 оценок)

Joker4567

Joker4567 8 лет назад
Светило науки — 103 ответа — 0 раз оказано помощи

Ответ: a = 1 b = 11

Лучшие помощники

За сегодня
Ежедневный Еженедельный Ежемесячный За 3 месяца
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
Мозг Отвечающий

Лёва Середнячок
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок
Мозг Отвечающий
Лёва Середнячок

2023 ВашУрок

Этот сайт использует cookies. Политика Cookies Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.

Источник: vashurok.com

Тест Beysik
тест по информатике

Программа меняет значение 2-х переменных между собой.

  1. Покажите на бумаге, что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

PRINT “X =” ; X , “Y =” ; Y

  1. Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

PRINT “A =” ; A , “B =” ; B

PRINT : PRINT A , B

  1. Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

PRINT X , Y : PRINT

PRINT “X =” ; Y , “Y =” ; X

PRINT “X =” ; X , “Y =” ; Y

  1. Дан фрагмент программы:

INPUT “Введите Х и Y” , X , Y

PRINT “X =” ; X + 1 , “Y =” ; Y – 1

Показать, что будет выведено на экран, если по запросу введены в Х и Y соответственно числа 5 и 3.

Тема: “Условный оператор”

  1. Объясните назначение следующей программы:

IF X > Y THEN Z = 0 ELSE Z = Y – X

Вводим 2 числа. Если 1-е число больше 2-го, то мы получим 1-е число, иначе 1-е число + (2-е число – 1-е число).

  1. Дан фрагмент программы:

Покажите, что будет выведено на экран, если по запросу введено:

  1. Дан фрагмент программы:

PRINT “A =” ; A , “B =” ; B

PRINT : PRINT A , B

Покажите на бумаге, что будет выведено на экран, если по запросу введены в А и В соответственно:

  1. Дан фрагмент программы:

Покажите, что будет выведено на экран, если по запросу введены в А и В соответственно:

  1. Дана программная строка:
Читайте также:
Как на Макбук скачивать программы

IF X>Y THEN X = A : Y = B ELSE Y = A : X = B

Замените ее блочным форматом условного оператора.

  1. Объясните назначение следующей программы:

PRINT “Большее число:” ; X

ELSE IF Y > X THEN

PRINT “Большее число:” ; Y

PRINT “Числа равны”

Определяет какое из 2-х введённых чисел больше, если они равны, то указывается их равенство.

  1. Объясните назначение следующей программы:

ELSE IF Y > X THEN
X = B

PRINT “X =” ; X ; “Y =” ; Y

Вводится 2 числа X,Y. A присваивается (X+Y)/2, а B присваивается 2*X*Y. Если X>Y, то X=A, а Y=B, иначе X=B, а Y=A.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике.

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть.

Тест по произведению Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков»; Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей», Тест по произведению «Королевство кривых зеркал»

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное.

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу.

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК «Школа России» Итоговый контрольный тест по предмету «Окружающий мир» за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса «Окружающий мир» для 3-го класса. Задания 1-10 позвол.

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация «Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс — 1 полугодие Планета Знаний.1 класс «Знакомство с многоугольниками».

Работа с текстом. 1 класс.. (Тест №1 «Лисята», Тест №2 «В чужой клетке», Тест №3 «Самые быстрые крылья», Тест №4 «Белка и волк», Тест №5 «Тропа», Тест №6 «Хлеб растёт»)

В 4 классе учащимся предстоит выполнять ВПР. Многие дети испытывают затруднения при работе с текстом. Сегодня в книжных магазинах можно найти много методически.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru