Дальнейшее оформление невозможно код 2211 применена программа лояльность loyal

При оформлении Е-ОСАГО появляется сообщение о том, что через сайт Югории ОСАГО оформить невозможно, предлагают перейти на сайт РСА.

При переходе на сайт РСА появляется следующее сообщение об ошибке:

Ошибка: [12003165] Транспортное средство не найдено в Трансдекре (по коду модификации)(Документ ТС); Ошибка(требует подтверждения): [32020472] Строка не соответствует маске государственного регистрационного номера, предусмотренной для транспортного средства данного типа (Основной документ. ГРН)(Документ ТС); Ошибка: [32020505] Значение не соответствует справочнику (Основной документ. Код Трансдекра)(Документ ТС); (U#20201111105141)

Естественно, дальнейшее оформление невозможно.

Источник: www.banki.ru

Отзыв: Бонусная программа «РЖД бонус» (Россия, Москва) — Не получается купить билет из-за ошибок

(Друзья, в конце статьи есть дополнение, как мне всё-таки удалось купить билет, используя три инструмента по очереди: сайт ржд-бонус, обычный сайт ржд и мобильное приложение РЖД-пассажирам. Если у вас стальные нервы, то можете попробовать повторить мой нелёгкий путь.)

Самый дешевый и быстрый способ оформить полис ОСАГО онлайн + калькулятор с инструкцией [2023]

Итак, у меня не получается купить билет (уже который вечер пытаюсь это сделать), используя накопленные бонусы РЖД.

Начнём с абсолютно нелогичной реализации, когда сайт РЖД отдельно, а сайт РЖД-бонус — отдельно. Это два разных сайта, и это два разных аккаунта. Я не понимаю, зачем такие сложности, если можно просто добавить на сайт РЖД поле «Бонусные баллы»: пользуйтесь на здоровье. Как баллы в Пятёрочке или ещё где-либо. Но нет!

В РЖД всё сделано максимально неудобно. РЖД не выгодно, чтобы люди копили и тратили баллы.

Первая мысль — можно ли объединить аккаунты в один. Но не всё так просто! На сайте РЖД можно нажать кнопку «Привязать карту», причём в двух местах в интерфейсе. У меня не получилось этого сделать. В обоих местах эта функция не работает, как минимум, уже 1 неделю (но подозреваю, что с момента переезда на новую версию сайта, то есть, уже пару лет).

Читайте также:
Как работать в программе глонасс софт

Причём ошибки показываются разные. В одном месте «Системная ошибка»:

Бонусная программа РЖД бонус (Россия) фото

А в другом месте — «Неверный логин или пароль» (хотя они абсолютно точно верные, я их копирую из сохранённого аккаунта в браузере — и они подходят для авторизации на rzd-bonus):

Бонусная программа РЖД бонус (Россия) фото

Мне как разработчику сайтов очевидно, что если я вижу две разных ошибки при одном и том же действии (проверке пары логин-пароль), то это означает, что в коде сайта чёрт ногу сломит. И наверное, даже сами программисты РЖД не до конца понимают, как это всё работает.

Отказ в оформлении полиса ОСАГО: что делать?

Ситуация усугубляется тем, что РЖД обновляет сайт. Сейчас у него 2 версии. Причём периодически тебя перебрасывает на старый сайт, потому что в новом ещё нет каких-то нужных разделов. Например, нет раздела «Как купить билет на сайте за баллы РЖД-бонус»:

Бонусная программа РЖД бонус (Россия) фото

(на старой версии сайта по ссылке открывается не страница помощи, а сразу раздел покупки, который не работает!)

При обновлении сайта это нормальная ситуация, если это продолжается пару недель, и если это не крупный сайт, которым пользуются десятки тысяч людей ежедневно. Но у РЖД это продолжается уже несколько лет! Крупнейшая компания в РФ никак не может нормально обновить сайт, а люди мучаются, каждый раз сталкиваясь с трудностями при покупке билетов.

В общем, я так и не смог привязать карту и воспользоваться бонусами. Напоследок ещё один экран, показывающий, как происходит привязка карты: оказывается, если привязать карту, то мои данные обновятся (ничего себе «безопасность»). Я нигде такой убогой реализации не встречал. Обратите внимание, что сверху просят ввести «номер счёта», а соотв. поля для ввода номера — нет. Есть поле Логин.

Читайте также:
Программа которая видит удаленные сообщения

Я пробовал вводить и логин, и номер счёта — всё равно ничего не работает. Эти экраны вообще хоть кто-то проверял перед тем, как выложить в общий доступ?

Бонусная программа РЖД бонус (Россия) фото

Вывод. Очень сомнительный сервис. Я бы не рекомендовал пользоваться — потеряете время (и деньги). Я уже собрался ехать на вокзал, поругаться и купить билет за бонусы в кассе, но, увы, это невозможно: купить билеты за бонусы можно только онлайн. Точнее, нельзя.

ДОПОЛНЕНИЕ:
Секретный способ покупки таков (спасибо комментаторам на этом сайте): нужно установить моб. приложение РЖД-пассажирам, там привязать карту ржд-бонус. Купить билет в приложении не получится (системная ошибка, см. картинку в конце статьи). Далее переходим на сайт РЖД в тот же аккаунт, и видим, что там карта НЕ привязана — не обращаем на это внимания, покупаем билет, указыв данные карты. Ура, система взломана!

Источник: otzovik.com

СберМегаМаркет исключил из программы лояльности.

Всем привет, ни с того ни с сего пришло следующее смс от СберМегаМаркета
8408903151665677841.jpgЗахожу в ЛК, а там это
5951969261665677858.jpgПозвонил по телефону, составили обращение, жду ответа. Сталкивался кто? С чем может быть связано? Вроде не абузил, зарегистрирован на сайте с 2019 года со времен Goods.ru.
UPD. 15.10.2022г.
Поддержка отбрила, отправил заказное письмо.
Держу всех в курсе, заблокировали акк мой и дочери, жены акк в порядке.
Видимо причина в одном из двух вариантов:
• заказы на других получателей;
• использовались промокоды предназначенные для других аккаунтов.
UPD. 25.10.2022г.
Аккаунт дочери и мой разблокировали., без уведомлений и прочего.
UPD. 07.11.2022г.
Ну как говорится хэппи энд.
305620_1.jpg

‌ ВОТ ТУТ ЛЕЖИТ ОБРАЗЕЦ ПРЕНЗИИ. За образец спасибо Vincenikki.

Поделиться Поделиться в WhatsApp

Читайте также:
Как установить программы на компьютер для Айпада

Источник: www.pepper.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru