Dailyhunt что это за программа и нужна ли она

Dailyhunt что это за программа и нужна ли она

Да, но лишь отчасти. Product Hunt – крупнейшая международная площадка с аудиторией, которая интересуются технологиями, бизнесом и особенно тем, где две эти вещи пересекаются. Все хантеровцы – любители инноваций, инвесторы, профильные журналисты. Посещаемость более 8 миллионов человек в месяц, преимущественно из Северной Америки и Великобритании, создает иллюзию быстрого и безболезненного выхода на западный рынок. Но есть и обратная сторона популярности площадки.

Ежедневно на ней запускается около 100 продуктов, и все они борются за внимание довольно прихотливой аудитории. Чтобы выделиться на их фоне, у вас должен быть не только нужный, понятный и хорошо презентованный продукт (потому что у остальных это все тоже будет), но и обширный контакт-лист партнеров, лидеров мнений из вашей ниши, база лояльных пользователей. Без их поддержки в течение дня шансы выйти в топ минимальны.

Хантер должен быть топовым

Нет, но есть нюанс. Это мнение сформировалось, потому что раньше все подписчики хантера получали уведомления о продукте, который тот запускал, и это могло принести вам начальную аудиторию. Сейчас такие уведомления уже не приходят. Так или иначе, пользователи голосуют за понравившийся продукт, а не из любви к его хантеру.

Daily hunt uses

Большее значение будет иметь не его позиция в рейтинге, а вовлеченность в процесс. Считайте, что ваш хантер – это главный промоутер и амбассадор вашего бренда. Представьте ему свой продукт так, чтобы он захотел рассказать о нем своим подписчикам в социальным сетях, лидерам мнений и знакомым журналистам. Только в этом случае его вклад окажется значительным.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Рискованно запускаться в один день с крупными компаниями

Точно нет. Во-первых, сутки на Product Hunt начинаются по тихоокеанскому времени, поэтому большинство компаний запускаются в полночь, чтобы иметь в своем распоряжении полные 24 часа для набора голосов. Это значит, что большая часть релизов проходит в течение часа, и времени на оценку конкурентов у вас попросту не будет. Разница во времени сыграет вам на руку. Тихоокеанская полночь – это наши 10 утра, а значит, когда в Калифорнии зазвонят будильники, вы уже соберете неплохой урожай голосов из русскоязычного сегмента.

С другой стороны, это не отменяет того, что может найтись смельчак, который выкатит свой продукт ближе к вечеру и вырвется в лидеры с мощной информационной кампанией.

Предсказать такое невозможно, так что просто идите по заранее составленному плану. К тому же вы потратили столько усилий на подготовку к запуску, что идея о переносе времени покажется вам кощунственной. Просто жмите кнопку «Опубликовать»!

Во-вторых, мы на себе убедились, что гигантов бояться не стоит. Нашему OWOX BI Pipeline удалось обойти презентованное Google расширение Email Studio, которое стало пятым в рейтинге дня.

Читайте также:
Batman что за программа

Dailyhunt — News curated from top publishers

Перевес в голосах выведет вас в лидеры дня

Однозначно нет. Алгоритм ранжирования на сайте гораздо сложнее, и количество голосов играет в нем важную, но не первостепенную роль. Из критериев, которые упоминались администрацией сайта, помимо прочего, были:

  • качество аккаунтов. Голос активного члена сообщества и новичка имеет разный вес. Более того, волна голосов от только что созданных аккаунтов вызовет подозрение и с большой вероятностью приведет к снижению вас в рейтинге;
  • открытые призывы к голосованию. Они запрещены. Об этом недвусмысленно говорится в официальном FAQ: «Люди должны продвигать те вещи, которые они искренне любят или находят интересными. Не стесняйтесь распространять информацию о продукте и приглашать друзей к дискуссии, но просьбы и подталкивание людей к голосованию может заставить алгоритм понизить продукт в рейтинге или полностью удалить его с домашней страницы». Конечно, это не значит, что вы должны полностью отказаться от идеи продвижения своего продукта, но вам стоит быть осторожными в формулировках и составить график работы с партнерами, чтобы голоса распределялись равномерно в течение дня без всплесков;

  • оживленная дискуссия вокруг продукта. Об этом упоминалось в предыдущем пункте, и мы прочувствовали это на себе. Количество комментариев и отзывов действительно важно – в течение нескольких часов нас обходил продукт с меньшим количеством голосов, но ощутимым перевесом в комментариях. Поэтому поощряйте дискуссию, призывайте клиентов и партнеров задавать вам вопросы и оставлять комментарии, и отвечайте на каждый из них.

Мейкером должен быть собственник компании

Это логично, но необязательно. У мейкера две основные задачи: он пишет приветственный пост, в котором презентует продукт, и отвечает на комментарии сообщества. Product Hunt позволяет делать мейкерами несколько аккаунтов, и этой опцией стоит воспользоваться.

Приветственный пост лучше написать от имени СЕО, а на комментарии должен отвечать человек, погруженный во все технические тонкости продукта и способный дать отпор самому дотошному комментатору.

Надо рассказать обо всех преимуществах продукта

Не совсем так. Как уже упоминалось, аудитория Product Hunt требовательна, и она не купится на прямолинейную рекламу и рассказы об уникальном продукте, решающем сразу все проблемы. Поэтому выделите основные проблемы, которые ваш продукт помогает решить, и презентуйте его отдельные фичи. Особенно это касается сложных продуктов и комплексных решений.

Не рассеивайте внимание – выделите две-три функции, в уникальности и конкурентоспособности которых вы уверены, четко опишите, кому и как они могут быть полезны и какую боль решают.

Нередко на Product Hunt можно встретить релизы, в которых презентуют только одну фичу, продают только идею или вот, например, удачный запуск книги как продукта – 400-страничная подборка советов по улучшению вашего интернет-маркетинга.

Не фокусируйтесь на технических подробностях и узкоспециализированных нюансах, расскажите о ваших преимуществах максимально доступным языком, подчеркивая выгоду для бизнеса в целом.

Twitter – основной канал коммуникации

Да, и к этому стоит подготовиться. Twitter – недооцененная в русскоязычном сегменте соцсеть, которая при этом остается основным источником бизнес-новостей на западе. Поэтому создание и прокачка аккаунта в ней – первое, о чем стоит задуматься, если вы решили выйти на западные рынки.

Читайте также:
Что это такое запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует

Этим вопросом стоит заняться как минимум за несколько месяцев, чтобы успеть «подружиться» с нужными вам людьми – лидерами мнений из вашей ниши, коллегами из смежных компаний в других странах, профильными журналистами. Подогретая аудитория, с которой вы находитесь в постоянном диалоге, поможет вам молниеносно распространить информацию в день запуска.

О чем стоит не забыть

  • Как только у вас появилась идея о выходе на Product Hunt, пообщайтесь с маркетологами и пиарщиками компаний, которые сделали это до вас и чьи результаты вам понравились. Даже если вы читали их статьи об этом – некоторые нюансы и подводные камни могут оставаться за кадром.
  • Составьте чек-лист и график дежурств, в котором перечислите все важные этапы подготовки с ответственными и сроками по каждому пункту. Будьте готовы к тому, что новые комментарии и вопросы будут появляться в течение суток на самом Product Hunt, в соцсетях, почте [email protected] и в чате на сайте, если он у вас есть. На них нужно будет оперативно отвечать, поэтому оставьте пару человек, которые смогут делать это ночью. Например, так выглядел наш чек-лист и график дежурств.
  • Подготовьте аккаунты сотрудников для голосования на Product Hunt. Как я уже говорила, голос активного аккаунта и новичка имеет разный вес. Поэтому как минимум за месяц попросите сотрудников зарегистрироваться на сайте и ежедневно в течение трех дней голосовать минимум за 4 продукта. Это принесет вам звание «Contributor» и сделает полноправным членом сообщества. Заходите на сайт каждые несколько дней вплоть до дня релиза и голосуйте за чужие продукты, чтобы прокачать свой аккаунт.

  • Подготовьте аккаунты на Quora и Reddit. Тематические ветки этих площадок отлично подойдут для посева новости о вашем запуске. Но заняться этим стоит за несколько месяцев, чтобы поднакопить карму и подписчиков.
  • Прокачайте корпоративные и личные аккаунты в соцсетях. Особенно, если ваша компания молодая. Будьте готовы к тому, что заинтересовавшиеся вашим продуктом придут и в соцсети, поэтому пусть они увидят больше информации о продукте и компании, а не пустую страницу или фото в купальнике.
  • Подготовьте качественный визуальный контент. На страницу можно добавлять скриншоты, gif-файлы и видео, причем видео всегда будет показываться первым.
  • Подготовьте свой сайт ко дню запуска. Сделайте отдельный лендинг с приветствием хантеровцев и более подробным описанием презентованного на Product Hunt продукта и добавьте баннер на главную страницу, чтобы ваши посетители узнали о запуске и могли вас поддержать.
  • Подогревайте аудиторию заранее. Пусть для ваших подписчиков и партнеров ваш запуск не станет сюрпризом. Расскажите им заранее о том, в какой день готовится запуск и какие из фич вы будете презентовать. Пусть они ждут этого дня вместе с вами. Например, Дмитрий Билаш, co-founder Captain Growth, в течение недели записывал видеодневник о подготовке к релизу и делился полученными инсайтами. Вот одно из его видео про работу с сообществами и списком групп, где можно продвигать свой запуск. Профильным журналистам можно прислать продукт на тестирование за несколько недель до релиза и договориться о публикации ко дню выхода на Product Hunt.
  • Подготовьте промокод. Этот совет мы встречали почти во всех публикациях об опыте выхода на Product Hunt. Нельзя сказать, что для нас это сработало – мы получили всего 4 продажи по промокоду в первую неделю после запуска. Но это тот случай, когда лучше сделать, «чтобы было».
  • Заручитесь поддержкой в разных часовых поясах. Равномерное распределение голосов в течение суток – один из факторов успеха.
  • Настройте сервис мониторинга упоминаний, чтобы не пропускать важные публикации и отзывы и максимально быстро на них отвечать.
  • Если у вас на сайте есть интерком – настройте прямую интеграцию с Product Hunt, чтобы ваши посетители могли голосовать напрямую с сайта.
  • Не останавливайтесь на достигнутом. Прекрасный способ продлить удовольствие от дня запуска – попасть в Product Hunt Daily Digest. Это ежедневная рассылка по всей базе хантеровцев, в которую попадают пять топовых продуктов прошлого дня. Она может подарить вам вторую волну интереса к продукту и трафика на сайт. Другой приятный бонус – попадание в подборку The 1000 Club после того, как вы получите более 1000 голосов.
Читайте также:
Cboss что это за программа

В целом на подготовку к запуску мы потратили около полутора месяцев. В итоге получили более 700 голосов на сайте, более сотни упоминаний в соцсетях партнеров и лидеров мнений, публикации в СМИ и даже 4 продажи. Неплохо, учитывая, что наш продукт немассовый и рассчитан на весьма специфическую аудиторию. Конечно, мы мечтали стать продуктом дня #1, но все равно остались довольны полученным результатом, охватом и количеством упоминаний.

Материалы по теме:

Источник: rb.ru

Dailyhunt что это за программа и нужна ли она

МЕНЮ

Игры

Приложения

Категории

100% индийское приложение Dailyhunt для новостей и видео V 17.0.6 APK без рекламы

100% индийское приложение Dailyhunt для новостей и видео V 17.0.6 APK без рекламы

Разработчик:
Индия ка приложение, Индия ке лие!

описания:

Dailyhunt, приложение «Сделано в Индии» для новостей, развлечений и видео, теперь становится социальным. Присоединяйтесь к нашим более чем 250 миллионам пользователей и начните подписываться и делиться вирусными новостями, видео и дидактическими карточками на хинди, тамильском, малаялам, каннаде, телугу, английском, маратхи, бангла, гуджарати, ненависти, пенджаби, урду и бходжпури.

Следите за источниками лучших по стране новости и гиперлокальные корреспонденты, а также будьте в курсе последних региональных и местных тенденций. Создайте интересный пост и поделитесь своими мыслями. Отметьте людей, используйте хэштеги и начните тренд. Вам понравилось то, что вы увидели, или у вас другой взгляд на статью, которую вы читаете?

Просто нажмите кнопку репоста, поделитесь статьей и расскажите другим, что у вас на уме. Теперь вы можете присоединиться к группе и общаться с людьми в вашем районе или с людьми со схожими интересами. Или, еще лучше, создайте свою собственную группу и начните обсуждение того, что вас интересует. Присоединяйтесь к веселью!

Особенности:
— Получите свой любимый контент на 14+ индийских языках от 2600+ медиа-партнеров
— Получайте персонализированный контент, предназначенный для вас, через рекомендуемый поток новостей, видео и фотографий.
— Получайте местные новости на уровне PIN-кода индийских городов и районов.
— Получайте мировые новости, развлекательные новости, телевизионные и кино-сплетни, новости о крикете, гороскопы,
— Следите за любимыми газетами, новостными каналами, известными авторами,
— Взаимодействуйте со статьями / сообщениями через лайки / репосты и комментарии

Требуемые версии Android: Сэндвич с мороженым [4.0.3–4.0.4] — Желейные бобы [4.1–4.3.1] — KitKat [4.4–4.4.4] — Леденец [5.0–5.0.2] — Зефир [6.0 — 6.0.1] — Нуга [7.0 — 7.1.1] — Oreo [8.0-8.1]

Источник: modded.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru