ООО Синтека
Наша компания основана в 2011 году. Изучив мировой опыт построения лучших отделов снабжения, мы разработали систему автоматизации снабжения “Синтека». Первый запуск системы в работу произошел в декабре 2012 года и с тех пор мы постоянно работаем над улучшением нашей системы с непосредственными пользователями – прорабами, начальниками участков, технологами, руководителями проектов, снабженцами, бухгалтерами, директорами компаний. Благодаря такой обратной связи, мы создали по-настоящему мощный и гибкий инструмент для строительных и производственных компаний. Познакомиться со всеми нашими продуктами можно по ссылкам: Синтека — автоматизация процессов снабжения строительных компаний (https://youtu.be/qlz4odBDkfM) Закупай — маркетплейс для закупок и продаж строительных материалов (zakupay.pro) FaceKIT — онлайн-сервис по учёту инструментов, оборудования и техники. — YouTube
Наша компания непрерывно растет и масштабируется. Мы ищем и привлекаем таланты. Помогаем развивать компетенции своих сотрудников! Добро пожаловать в нашу крутую команду! Мы ждём именно тебя)
Отзывы о компании
4,8 отлично
Оценка Dream Job
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Что говорят сотрудники
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Корпоративные мероприятия
Своевременная оплата труда
Отзыв сотрудника
Ноябрь 2022
Открытость к новым идеям , желание расти и развиваться, слышать своих сотрудников.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Вакансии компании
Вакансии в других регионах 10
- Поиск сотрудников
- Помощь
- Пользовательское соглашение
- Каталог компаний
- Работа по профессиям
- Уведомления в мессенджер
HeadHunter
- О компании
- Наши вакансии
- Реклама на сайте
- Требования к ПО
- Защита персональных данных
- Безопасный HeadHunter
- Этика и комплаенс
- HeadHunter API
- Партнерам
- Инвесторам
- Условия оказания услуг
- Условия использования сайтов
Новости и статьи
- Новости рынка HR
- Жизнь в компании
- ИТ-проекты
- Рейтинг работодателей России
Сервисы для соискателей
- Готовое резюме
- Все сервисы
- Профориентация
- Продвижение резюме
- Хочу у вас работать
- Производственный календарь
- Экспертная рекомендация
Молодым специалистам
- Карьера для молодых специалистов
- Школа программистов
- Школа продактов
- Поиск сотрудников
- Помощь
- Пользовательское соглашение
- Каталог компаний
- Работа по профессиям
- Уведомления в мессенджер
Сегодня на сайте 930433 вакансий , 61410528 резюме , 1833542 компании и за неделю 2353937 приглашений
Источник: hh.ru
Cynteka
Возможности: оптимизация строительного бюджета и его корректировки, мониторинг цен, отслеживание доставки и оплаты стройматериалов.
Что дает: упрощает управление снабжением, следит за освоением бюджета.
Cynteka — система автоматизации снабжения. Система позволяет собирать точные и правильно оформленные заявки на стройматериалы с объектов и выбирать лучшую цену на них. В Cynteka можно составлять и редактировать бюджет — сервис автоматически напомнит о согласовании всем подписантам. Сервис нивелирует снабженческие ошибки — создатели утверждают, что при использовании Cynteka невозможно недокупить или купить лишнего.
Источник: digital-build.ru
Cynteka что это за программа
В системе заложены все необходимые инструменты для создания бюджета проекта,
Согласование бюджета
После выбора ответственных сотрудников легко настраивается цепочка согласующих бюджета.
Создание бюджета
Простой и привычный механизм создания бюджета. Зайдя в соответствующий проект
Мониторинг цен
Подготовленный бюджет можно разместить на портале “Закупай” для его оценки
Версионность бюджета
В системе заложена функциональность версионности бюджета. Каждый подготовленный бюджет последовательно
Заявки из бюджета
Создание заявок из бюджета позволяет экономить время сотрудников, поскольку создание
Корректировка и актуальность бюджета
Наличие версионности позволяет внести корректировки в текущий бюджет, согласовать его
Создание заявок
Первой контрольной точкой в процессе снабжения является согласование заявки. На
Заявка не из бюджета
Когда возникает необходимость заказать материалы, не заложенные в смету, (например,
Заявка из бюджета
Создание заявок максимально автоматизировано и осуществляется одной кнопкой. Указав проект
Реестр заявок
Сотрудник, отвечающий за создание заявок, работает в реестре. Он видит
Согласование заявок
Первой контрольной точкой в процессе снабжения является согласование заявки. На
Согласование на мобильном
Каждый сотрудник может произвести согласование заявки непосредственно с телефона, что
Исполнение заявок
Введенная в систему заявка может быть отправлена всем заинтересованным поставщикам
Контроль исполнения заявки
В реестре заявок ответственный за снабжение сотрудник может гибко фильтровать
Автоматическое построение сравнительной таблицы
Когда поставщик присылает свои счета, каждый из них автоматически обрабатывается
Отправка запросов поставщикам
Когда заявки поступают на исполнение, нажатием одной кнопки формируется запрос
Согласование счетов
Второй точкой контроля в процессе снабжения является согласование счетов. На
Уведомления
Поскольку некоторые сотрудники согласуют большое количество счетов, важно удобно организовать
Гибкие маршруты согласования
На этом этапе контролируется не только количественное, но и финансовое
Доставка
Единый реестр доставок позволяет обеспечить обратную связь с сотрудниками офиса
Оплата
Реестр оплат позволяет не забывать о запланированных платежах. Интеграция с
Источник: cynteka.ru
Петербургский сервис для упрощения закупок при строительстве «Синтека» привлёк 15 млн рублей от ФРИИ Статьи редакции
Петербургский стартап «Синтека», разрабатывающий облачные решения для строительных компаний, привлёк 15 млн инвестиций от Фонда развития интернет-инициатив. Об этом vc.ru рассказали в компании.
В 2016 году «Синтека» участвовала в акселераторе ФРИИ, тогда компания привлекла 1,4 млн рублей. В результате нового соглашения фонд увеличит долю в проекте с 7% до 25%.
Стартап занимается разработкой платформы, которая помогает строительным компаниям упростить закупки и отслеживать сроки, объемы и условия поставок. Она также агрегирует предложения поставщиков и помогает организациям получать конкурентные предложения рынка.
2486 просмотров
Показать ещё
6 комментариев
Написать комментарий.
Специфика закупок в строительной сфере слабо предусматривает открытость и прозрачность.
Развернуть ветку
Ситуация с годами медленно меняется, но пока еще соглашусь, что по большей части поставщики для строителей не готовы работать по-современному и в онлайн-режиме.
Развернуть ветку
Поставщики как раз готовы- строители не очень готовы, а точнее снабженцы )))
Развернуть ветку
Сергей, если ваша компания успешно прошла ФРИИ и получила инвестиции, значит есть компании, готовые пользоваться сервисом.
Или как минимум — есть руководители, готовые двигать компанию вперед, несмотря на мнение других сотрудников. Но наша практика работы с поставщиками, снабженцами и прорабами показывает следующее:
1. Прорабы — раздолбаи. От возможности подать заявку в электронном виде они не начнут подавать ее своевременно. Случай «3-5 дней раньше», описанный у вас на странице — красивый, но реально не выполняется даже задача «получил, пересчитал — закажи на завтра-послезавтра».
2. Самые выгодные поставщики — далеко не всегда самые продвинутые, и многие продолжают покупать у тех, у кого советский сервис «на отвали», пока их цены продолжают быть лучше, чем у клиентоориентированных. Как обеспечить работу с системой самых выгодных поставщиков? Всё равно всё остается на ручном вносе данных снабженцем?
3.Про снабженцев и откаты и так все знают. Сейчас даже самым продвинутым всё равно удобнее по телефону делать заявки, а не в стандартизованном электронном виде, и поставщики под угрозой потери крупного покупателя съедают его требования и отступают от своей же системы.
p.s. Внедрение за 1 неделю? И все привычки успешно сломаются?
В любом случае — успехов в этом титаническом труде по движению отрасли вперед! Такое можно реализовать только «сверху», но пока в процессе внедрения низы всех обматерят — удовольствия от такой работы сильно много не получишь. Мы на похожий проект не решились из-за рисков (даже если не с точки зрения денег — то с точки зрения реальной пользы)
Источник: vc.ru
Cynteka что это за программа
Полученная инвестором доля в проекте не раскрывается. Ранее «Синтека» принял участие в седьмом наборе акселератора ФРИИ, получив от фонда инвестиции в 1,4 млн рублей в обмен на 7% доли компании. В ходе дополнительных посевных раундов ФРИИ, как правило, берет 15–25% стартапа.
Привлеченные средства пойдут на доработку технической части сервиса и активное маркетинговое продвижение.
«Синтека» — облачный сервис для строительных компаний, который позволяет автоматизировать процесс снабжения: собирает заявки на стройматериалы со строительных объектов, отсылает запросы поставщикам, обрабатывает полученные счета и контролирует оплату и доставку. Использование сервиса исключает недобросовестную закупку и помогает руководителям избежать сговора снабженцев с поставщиками, заявили разработчики.
«Мы помогаем снизить расходы на закупку и сократить сроки поставок. Платформа упрощает закупочные процедуры внутри компании — позволяет быстро и удобно согласовывать заявки и счета, и получать конкурентные предложения с рынка», — рассказал основатель «Синтека» Илья Анисимов.
Инвестиционный менеджер ФРИИ Рустам Газизуллин считает, что внедрение IT-сервисов в строительной сфере, как и во всех других, — «самое выигрышное решение». По его мнению, у команды стартапа есть все возможности стать лидером рынка на российском рынке и рынке стран СНГ.
Источник: rb.ru