Cyberfleet client что это за программа

Содержание

Телематика поможет оптимизировать коммерческие процессы автоматические системы мониторинга и управления транспортом с каждым годом становятся все более востребованными Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Сманюк Анастасия

Техника и основные идеи телематических устройств развивались в самых передовых отраслях промышленности, в частности военной и космической. Сегодня они применяются в системах контроля пассажирского, грузового, промышленного транспорта, сельхоз и спецтехники, а также в системах охраны подвижных и стационарных объектов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам , автор научной работы — Сманюк Анастасия

Профессиональный библиограф составит и оформит по ГОСТ список литературы для вашей работы

ГЛОНАСС на практике!интервью с коммерческим директором ГК «М2М телематика»Алексеем Анатольевичем Смятских

Star Trek — Fleet Command — Pc Client Officially Launched — Updated

Впервые в России разработана технологическая платформа для создания портативных устройств на основе системы ГЛОНАСС

Терминал cyber Glx
CeBIT 2009 новый формат
Навигационные системы на рынке B2B
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Телематика поможет оптимизировать коммерческие процессы автоматические системы мониторинга и управления транспортом с каждым годом становятся все более востребованными»

Телематика поможет оптимизировать коммерческие процессы

Автоматические системы мониторинга и управления транспортом с каждым годом становятся все более востребованными

ТЕХНИКА И ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ РАЗВИВАЛИСЬ В САМЫХ ПЕРЕДОВЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, В ЧАСТНОСТИ ВОЕННОЙ И КОСМИЧЕСКОЙ. СЕГОДНЯ ОНИ ПРИМЕНЯЮТСЯ В СИСТЕМАХ КОНТРОЛЯ ПАССАЖИРСКОГО, ГРУЗОВОГО, ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА, СЕЛЬХОЗ- И СПЕЦТЕХНИКИ, А ТАКЖЕ В СИСТЕМАХ ОХРАНЫ ПОДВИЖНЫХ И СТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ.

ООО «М2М телематика»

Сфера телематики охватывает довольно широкий и постоянно развивающийся спектр услуг доступа к информационным ресурсам, служб электронной почты, передачи факсимильных, аудио- и видеосообщений. Понятие «телематика» включает все новейшие электронные устройства и приспособления в автомобиле; все услуги, связанные с использованием на транспортном уровне протокола TCP/IP; все, что не относится к классической телефонии и передаче данных. Выделяется несколько системных уровней: техническое обеспечение (оборудование, программное обеспечение, протоколы взаимодействия, стандарты); коммуникационные возможности (типы информации, режимы взаимодействия); общие службы (электронная почта, конференции, «доски объявлений»); прикладные задачи (например, совместные деловые игры, работа проектных групп). Для каждого конкретного конечного потребителя набор определяется спецификой области и особыми требованиями компании. Поэтому, рассматривая возможные варианты формирова-

ния и использования пакетов телематических услуг, стоит отталкиваться от спроса, возникающего у различных групп корпоративных клиентов с поправкой на отраслевую специфику.

Комплекс профессиональных систем мониторинга и управления транспортом предлагает автоперевозчикам с любым транспортным парком столичная компания «М2М телематика». Эти системы позволяют установить на автопредприятии жесткий контроль за местоположением и состоянием основных систем каждой единицы транспорта. Дистанционное управление работой транспорта и постоянная связь с водителем может осуществляться из единого диспетчерского центра с помощью специализированных компьютерных программ.

Для функционирования системы нужная информация должна уходить с движущегося автомобиля в центр управления через задан-

ные промежутки времени. Для этого на автомобиле устанавливают специальное электронное устройство, называемое абонентским терминалом. Оно может иметь разные модификации, но обязательно включает в себя следующие функциональные блоки.

Основной — это «мозг», то есть управляющий микрокомпьютер, называемый также контроллером. «Зашитые» в него программы позволяют обрабатывать данные о состоянии автомобиля, приходящие с разнооборазных датчиков, выдавать команды на исполнительные устройства внутри автомобиля, принимать сигналы из диспетчерского центра, а также получать данные о точном времени и координатах автомобиля, поступающие с отдельного блока-приемника спутниковой системы глобального позиционирования. Для этого используются американская система орбитальных спутников GPS и российская глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС.

Через каналы связи — Интернет и телематический сервер, сигналы от терминала приходят на диспетчерский пункт. Диспетчер через определенные промежутки времени получает информацию о местоположении, скорости движения и состоянии автомобиля и груза. По этим же каналам связи от диспетчерского центра на автомобиль поступают

Читайте также:
Canopus что это за программа

управляющие сигналы и запросы.

Основные блоки абонентского терминала могут быть скомпонованы из аппаратуры разных производителей. Все вместе они, исключая опционный блок автономного питания, умещаются в небольшом корпусе размером с обычную книгу. Иногда его пломбируют, либо оборудуют датчиком вскрытия, сигнал от которого также передается в диспетчерский центр. Практика показывает, что некоторые водители пытаются незаметно испортить контролирующие их приборы.

Для получения сигналов с абонентских терминалов, установленных на автомобилях, создается единый диспетчерский центр, оборудованный специальными программами. Для него компанией «М2М телематика» создано специализированное диспетчерское программное обеспечение CyberFleet®, работающее в режиме реального времени. Его устанавливают на компьютере с доступом в Интернет и операционной системой Windows. С помощью программы CyberFleet® один диспетчер может получать данные с неограниченного числа терминалов. Можно подключить и дополнительные диспетчерские места, установить программу на компьютеры руко-

водителей, начальников служб безопасности, работников служб эксплуатации.

Программа позволяет не только точно определять местоположение, скорость и пробег автомобиля на карте, но и контролирует его состояние по многим параметрам, планирует и проверяет выполнение маршрутов, сигнализирует об их нарушении, оптимизирует их, контролирует отклонение от маршрута, вход и выход из заданных географических зон. ПО отслеживает работу двигателя и расход топлива, контролирует доставку груза в срок, время и место погрузки и выгрузки, начало и окончание работы, нецелевое использование техники. Программа автоматически определяет состояние автомобиля и всех его систем по показаниям датчиков включения зажигания, открытия дверей, срабатывания различных сигнальных устройств, подъема кузова, изменения температурного режима. Через абонентский терминал она управляет исполнительными устройствами, установленными на автомобиле. Она передаст диспетчеру внеочередное сообщение при длительном простое и начале движения, а так же при нажатии водителем тревожной кнопки.

С помощью программы можно в любой момент вызвать водителя по громкой связи или через зуммер. Через эти устройства можно вести обмен сообщениями с мобильным

Система Справочники Г панирование Мониторинг Отчеты Окло Справка

Н Горизонтально ГН Вертикально Д Каскадом д’. Закрыть | Местоположение на карте История на карте Кмтгрод» сегодня ^ Неотраосгганные события

Справка У Дисплей

[і Снять ТС Q Найти ц^?Обновить | £3) Печать ^Экспорт |#1 Свойства і ЇГ Панель свойств

iij Резерв ТС | Резерв персонала ]

13 Справка О Дисплей

Общая информация Маршрут 1 Г рафик Смена 1 Вторая смена

ФИО Должность Начало работы Окончание работы

АТАМАНЧУКА, 0, 02,08,200714:2800 0308,2007 00:16:00

^Состояние 0 Время в расписании ^Обновить

ТС/рэспио . №ре . Контрольная точка Тип I Состояние Справочное время G текущем расписали Время события Опережение/опоздате Оператор

i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

11 пд Сусан«нсквя Остановка Кепрохсщ

Боровая Остановка Непрохоа

12 пд Суеанинская Остановка Непрояоа

Мелиораторов Узловая HenpOHQft

13 пд Суса ни не кая Остановка Непрояод

14 пд Сусанинская Остановка Непромод

15 пд Сусанинская Остановка Непрдасщ

16 пд Сусанинскзя Остановка

17 пд СуелнинскАЯ Остановка

18 пд Сусанинская Остановка

13 пд Сусанинская Остановка

В парк пд Сусанинскзя Узловая

02.08.2007 1 5.05.00 02.08.2007152200

02.08.2007 15:49.00 02.08.200715:18:00 02.08.20071 личное дело» на каждый автомобиль и груз.

Программа CyberFleet® постоянно совершенствуется и обновляется через Интернет. В нее встроен набор векторных электронных карт, ряд справочников, база данных адресов крупных городов России, сохранность всех данных обеспечивается трехступенчатой защитой. Компания «M2M телематика» поставляет комплекс серверных программ и оборудования со статическим IP-адресом. Сервер может обслужить тысячи абонентских терминалов и гарантирует полную конфиденциальность информации. Его можно интегрировать с другими ресурсами автопредприятия и даже предоставлять через него услуги сторонним организациям.

ГЛОНАСС + GPS = M2M-Cyber GLX

Для систем мониторинга и управления транспортом компания выпускает несколько видов устанавливаемых на автомобили абонентских терминалов. Один из них — первый серийно производимый в России абонентский терминал M2M-Cyber GLX (ГЛОНАССGPS GSM). Он передает информацию по сетям сотовой связи, причем делает это по стандарту GPRS, либо, в случае отказа этого канала, с помощью SMS-сообщений. Для определения своих координат он, в отличие от других, использует и американскую навигационную систему GPS, и российскую ГЛОНАСС.

Основные функции — передача данных о местоположении, скорости, пробеге. Также терминал предоставляет возможность обработки сигналов с цифровых и аналоговых датчиков с помощью восьми цифровых входов и опционального аналогового, возможность программировать реакцию на такие события как превышение скорости, пройденного пути, изменение курса, вхождение в определенную зону.

Терминал обеспечивает дистанционное управление системами автомобиля с диспетчерского центра. M2M-Cyber GLX самостоятельно рассчитывает ряд статистических показателей движения, обеспечивает громкоговорящую связь между водителем и диспетчером. Объем «черного ящика» терминала составляет 50 тысяч событий, то есть при интервале записи в одну минуту он может хранить в памяти информацию примерно за месяц пути. Такие терминалы установлены и успешно функционируют в транспортной системе городов Сочи, Санкт-Петербурга, Норильска, Архангельска, Можайска и в ряде других.

Читайте также:
Хранилище настроек что это за программа

Красноречивее любых слов говорят цифры. По данным компании «М2М телематика», при использовании систем наблюдается сокращение расходов на ГСМ до 15% по сравнению с предпроектным периодом (на основании статистических данных мониторинга, полученных с оборудования систем BusinesNavigator®, внедренных на предприятиях клиентов «М2М телематики»). Для автопарка из 30 единиц транспорта со среднемесячным пробегом 4000 км расходование ГСМ (при норме 25л/100 км) составляет 30,0 тыс. литров топлива в

месяц, что при среднерасчетной цене 16,5 руб. за литр составляет 495 000 руб. в месяц. Благодаря использованию системы ежемесячная экономия может составить 75 тыс. руб. в месяц.

Кроме того, на всех предприятиях отметили существенное сокращение пробега транспорта.

Так, при среднемесячном пробеге автотранспорта предприятия, равным 120 тыс. км, среднее сокращение пробега составляет до 10% или 12 тыс. км. Снижение пробега также существенно снижает затраты на топливо, позволяя экономить до 50 тыс. руб. в месяц, увеличивает межсервисные интервалы обслуживания автотранспорта и снижение его амортизации. Также, согласно имеющимся данным, снижение простоев транспорта составляет до 20% от фактического уровня на начало проекта. Помимо очевидного экономического эффекта, внедрение системы позволяет отказаться от привлечения дополнительных сотрудников, и даже разгрузить имеющихся при существенном повышении качества их труда и оперативности подготавливаемых данных.

Источник: cyberleninka.ru

Обеспечение программное CyberFleet

ПО CyberFleet CyberFleet® — современное диспетчерское программное обеспечение, является клиентской частью глобальных систем мониторинга и управления транспортом “ВЕКТОР-НАВИГАТОР”. ПО CyberFleet® предназначено для контроля и оперативного управления подвижными объектами различного назначения в on-line режиме. ПО CyberFleet®, обладающее широкими функциональными возможностями, высокой производительностью и надежностью, позволяет не только определять местоположение объектов на электронной карте местности в on-line режиме, но и предоставляет развитые возможности по контролю состояния подвижных объектов, планированию и контролю выполнения маршрутов, а так же их дальнейшей оптимизации.

Вас также могут заинтересовать

Обеспечение программное для терминального доступа

Компания OdinTouch располагает сервисным центром и офисом продаж, в котором представлены основные популярные модели информационных киосков. Мы очень оценим, если перед поездкой к нам Вы предварительно

Обеспечение программное

Програ?ммное обеспе?чение (ПО) — наряду с аппаратными средствами, важнейшая составляющая информационных технологий, включающая компьютерные программы и данные, предназначенные для решения определённог

Обеспечение программное ИТС (информационно-технологическое сопровождение)

Фирма «1С» выпускает комплект дисков информационно-технологического сопровождения: Диск 1. «Работаем с программами» Диск 2. «Консультации для бухгалтера» Диск 3. https://www.opt-union.ru/i_store/item_1000434711/obespechenie-programmnoe-cyberfleet.html» target=»_blank»]www.opt-union.ru[/mask_link]

Cyberfleet client что это за программа

Cyberfleet

Глонасс

— Приборы
— Периферия
— Программное обеспечение
— Все ПО

CyberFleet® 1.17.2.8

Диспетчерское программное обеспечение для контроля и оперативного управления в режиме реального времени транспортными средствами различного назначения с возможностью решения логистических задач

CyberFleet® — современное диспетчерское программное обеспечение для спутникового слежения, gps мониторинга, контроля автотранспорта и управления подвижными объектами различного назначения в режиме реального времени на базе спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и GPS.

CyberFleet® — эффективный инструмент повышения прибыльности компаний и качества предоставления транспортных услуг за счет обеспечения спутникового мониторинга, gps слежения и управления автотранспортом. При разработке программного продукта мы использовали многолетний опыт в области создания и эксплуатации систем спутникового мониторинга и слежения и учли все возможные потребности корпоративных клиентов.


Функциональные возможности

За счет широких функциональных возможностей CyberFleet® позволяет осуществлять спутниковый мониторинг:
— ГЛОНАСС/ GPS слежение за транспортом
— ГЛОНАСС/ GPS мониторинг транспорта

Долгосрочное планирование
— Составление графиков работы автотранспорта на определенный период (календарные графики, скользящие графики, посменная работа)
— Создание маршрутных заданий любой конфигурации (спутниковый контроль входа/выхода в зоны, gps мониторинг следования по маршруту, gps слежение соблюдения расписание движения по маршруту)
— Автоматическая активация назначенных путевых заданий для автотранспорта согласно графику
— Назначение маршрутных заданий одному или нескольким транспортным средствам вручную или автоматически по заданному графику работы
— Назначение глобальных контрольных зон для каждого объекта независимо от текущего задания
— Составление и сохранение заданий на прохождение заданного диспетчером количества контрольных зон в заданном порядке с возможностью назначения неограниченного количества временных окон для каждой зоны

Мониторинг
— Отображение местоположения транспорта, грузов в режиме времени, близкому к реальному
— Отображение на карте и в табличной форме текущих и архивных навигационных данных и данных о состоянии транспортных средств:
— местоположение
— скорость
— направление движения
— работа дополнительного оборудования
— показания измерительных устройств
— расход топлива
— Оповещение о различных событиях (визуальное и звуковое)
— Отображение истории движения

Решение маршрутной задачи
— Формирование маршрутных заданий любого уровня сложности
— Назначение маршрутных заданий одному или нескольким транспортным средствам
— Составление зон контроля любой конфигурации — коридоры, полигоны, окружности
— Назначение неограниченного количества временных окон для каждой зоны
— Назначение глобальных контрольных зон для каждого объекта независимо от текущего задания

Читайте также:
Что за программа для скачивания видео с Youtube

Оперативное управление
— Визуальное и текстовое отображение текущего местоположения транспорта
— Визуальное и текстовое отображение пройденного маршрута следования транспорта, как на карте местности, так и относительно контрольных точек
— Визуальное отображение процесса выполнения путевых заданий с возможностью оперативного изменения расписаний и маршрутов следования
— Вызов водителя в различных штатных и внештатных ситуациях: при выявлении нецелевого использования транспортных средств или отклонении от маршрутов, с помощью голосовой связи и отправки текстовых сообщений на абонентские терминалы или телефоны водителей непосредственно из программы
— Инструменты отработки внештатных событий с подробным логированием, ведение журнала нарушений, протоколирование действий диспетчера.

Контроль
— Автоматический контроль выпуска транспортных средств на линию
— Контроль реального пробега транспортного средства
— Контроль простоев транспортного средства
— Контроль и учет моточасов
— Автоматический контроль выполнения запланированных маршрутных заданий в соответствии с графиком работы каждого транспортного средства
— Контроль нецелевого использование транспортного средства, «левые рейсы»
— Контроль расхода ГСМ, несанкционированных сливов топлива
— Вход/выход из глобальных контрольных зон для каждого транспортного средства
— Контроль прохождения установленных точек в заданный период времени
— Контроль доставки грузов/продукции «точно-в-срок»
— Контроль времени/места погрузки и выгрузки грузов
— Контроль начала и окончания работы специальной техники/оборудования
— Контроль показателей различных топливных датчиков, в т. ч. штатных датчиков транспортных средств, погружных датчиков уровня топлива, проточных датчиков расхода топлива
— Оперативный вывод сводной информации по контролируемым транспортным средствам за любой истекший период времени о реальном расходе топлива; о местоположении, количестве и объеме заправок; о случаях слива топлива с указанием местоположения, количества случаев слива и объема слитого топлива


Система отчетов

Одно из основных преимуществ программного продукта CyberFleet® — возможность формирования разнообразных экранных и печатных отчетных форм (в формате MS Excel) за любой период:

Работа транспортных средств предприятий:
— текущее местоположение и техническое состояние
— траектория перемещения
— история перемещения
— посещение контрольных зон
— пробег между контрольными зонами
— нарушение скоростного режима
— стоянки транспортных средств
— простои транспортного средства
— Отчет о тревожных событиях
— Отчет об экстремальных значениях аналогового датчика
— Отчет о работе дополнительного оборудования по группе транспортных средств
— Суммарное количество проделанных рейсов
— Отчет по пробегу с грузом
— Объём перевозок
— Коэффициент полезного использования с получением итоговых показателей по транспортному средству и по группе транспортных средств в целом
— Сводный отчёт по группе транспортных средств по рейсам
— Сводный отчет по транспортным средствам/группе транспортных средств
— Топливо
— отчет по месту, количеству и объему заправок
— отчет о расходе топлива, заправках и сливах сводный
— отчет о расходе топлива по маркам транспортных средств
— Маршрутные задания
— отчет о выполнении назанченных маршрутных заданий
— отчет о посещении транспортными средствами контрольных зон

— Удобные инструменты настройки параметров отчетов
— вывод отчетов в обменном формате MS Office Exel — возможность деления отчетов на произвольные периоды (смены, наряды, рабочие дни и т.д.)

Хранение информации
— Хранение полученной информации в базе данных
— Автоматическое резервное копирование базы данных
— Автоматическая очистка базы данных
— Ведение различных справочников для перекрестного ввода информации

Преимущества
— Программный продукт CyberFleet® разработан с учетом особенностей бизнес-процессов компаний различных отраслей, решающих задачи спутникового мониторинга транспорта
— CyberFleet® дорабатывается и совершенствуется с учетом пожеланий и рекомендаций клиентов
— Программное обеспечение CyberFleet® может быть интегрировано с любыми видами информационных систем, уже установленных на предприятии: ТАКСИ, МИСС 03, АДИС, 1С и мн. др.

Источник: www.sites.google.com

HIP2P Client — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать

HIP2P Client - программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать

  • View Larger Image

HIP2P Client — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать

Программа HIP2P Client используется для реализации централизованного мониторинга, хранения, управления и контроля всех интерфейсных сетевых устройств видеонаблюдения, включая сетевой видеосервер и IP-камеры.

Программное обеспечение может управлять устройствами мониторинга внешней сети Max 96; может устанавливать и управлять любым устройством и другими функциями; может поддерживать отображение 1/4/6/8/9/16/25/36 изображений на одном экране, двустороннюю голосовую связь, поиск журналов и другие функции.

Благодаря мощной функции, дружественному интерфейсу и простому управлению пользователям удобно реализовывать сетевые приложения для крупномасштабной системы удаленного видеомониторинга.

Скачать программу можно здесь.

Ниже приводим видеомануал и инструкцию по работе с программой.

p4GcRGuXFmeV4ZWTYHVAt18A2 2021-02-12T17:12:19+03:00 16, Март, 2020 | Программы для видеонаблюдения | Комментарии к записи HIP2P Client — программа для видеонаблюдения. Инструкция. Скачать отключены

Источник: zapishemvse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru